Прохождение игры особо опасен без комментариев

Обновлено: 05.07.2024

Фильм «Особо опасен» — практически идеальная основа для игры. Выдумывать ничего не надо, все и так на месте: сногсшибательный рапид, управляемые пули, разбрызганные по стенам мозги. Даже наметки для уровней есть: перестрелка на крыше небоскреба, сценка в магазине, погоня на красном «Вайпере», крушение поезда. В качестве бонусного контента — дуэль на клавиатурах. Бери и пользуйся.

Но в студии GRIN не привыкли искать легких путей. Эти же люди отвечали за PC-версии обеих Ghost Recon: Advanced Warfighter, которые не имели почти ничего общего с консольным оригиналом. С Wanted: Weapons of Fate вышло примерно так же. Разработчики решили не копировать кино, а сделать своего рода «Особо опасен 1,5».

Особо крут

Особо удачные выстрелы игра демонстрирует во всех подробностях.

Стрельба (а Wanted состоит из нее процентов на 80) получилась у GRIN сухой и монотонной, как учебник по научному коммунизму. Уэсли большую часть времени вооружен лишь пистолетом (его папа Кросс, которым мы играем на некоторых уровнях, предпочитает пистолеты-пулеметы), но с любым врагом расправляется в один-два выстрела. Противники действуют неторопливо, давая вам оценить ситуацию и как следует прицелиться. Их притягивает красный цвет. Если где-нибудь рядом есть бочка с бензином, они почти наверняка постараются спрятаться за ней. Если нет — найдут пятилитровую канистру с керосином или огнетушитель и присядут рядом.

Насколько беспомощны враги, настолько же всемогущ Уэсли. Он, например, умеет замедлять время. Точнее — почти полностью его останавливать. Воздух превращается в вязкую массу, в которой застывают и враги, и выпущенные ими пули (которые вы теперь можете сбить собственными выстрелами). Выглядит эффектно. Еще Уэсли может управлять своими пулями. Способности эти оказываются для игры одновременно и благословением, и проклятием. С одной стороны, приятно бывает развернуть в воздухе кусочек свинца, заставить его обогнуть угол и вонзиться во вражеский череп (крупный план, приятный хруст). С другой — все это довольно быстро приедается. Кроме того, очень скоро понимаешь, что способности Уэсли — это узаконенный чит. Дело в том, что для их применения нужен запас адреналина, а вырабатывается заветный гормон, когда вы убиваете врагов. Противники, убитые при включенном рапиде, — тоже считаются. То есть при умелой игре крутить темпоральное сальто и рулить пулями можно практически без ограничений.

Система укрытий, как ни странно, получилась чуть лучше, чем в Gears of War. В любой момент можно перескочить к следующему ящику, даже если он в нескольких метрах впереди.

Есть в Wanted и модная система укрытий. По мановению клавиши Уэсли приклеивается к ближайшей стене, становясь почти неуязвимым. Точно так же — нажатием единственной кнопки — можно перемещаться между укрытиями, даже если они находятся далеко друг от друга. На случай, если вам и это покажется слишком сложным, разработчики предусмотрели возможность включения рапида во время смены укрытия. Разве не прекрасно замереть в прыжке, выпустить несколько пуль и, приземлившись за колонной, понять, что прятаться уже не от кого? Безусловно. В первые десять раз.

Враги тоже пытаются пользоваться укрытиями, и поначалу, когда вы еще не обрели способность управлять пулями, приходится даже идти на некоторые уловки, чтобы до них добраться. Точнее, уловка всего одна.

Сначала вы прижимаете противника огнем. Целиться не обязательно — достаточно несколько раз выстрелить по неприятелю вслепую. Свечение у кромки экрана даст вам понять, что враг напуган и в ближайшие несколько секунд не высунется из укрытия. Это значит — пора! Парой прыжков меняем позицию, заходим противнику во фланг и, пока тот пытается понять, куда это мы делись, расстреливаем его.

И снова — две серьезные проблемы. Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бессмертным супергероем), то примерно к середине игра окончательно теряет всякое очарование. Одновременно начинаешь замечать всякие неприятные подробности, на которые до того не обращал внимания.

Например, иногда у Wanted бывают проблемы с регистрацией попаданий. Почти любого врага можно убить одним ударом ножа, поэтому повода волноваться у вас не будет, даже если закончатся патроны (такое очень редко, но бывает). Победив босса, вы получаете возможность пройти игру за него — сюжет при этом не меняется, просто выглядите вы иначе. Но какой в игре за боссов смысл, если набор возможностей у них точно такой же, как у Уэсли (и даже в сюжетных роликах вам все равно показывают именно его)?

Это судьба

Хоть как-то искупают грехи Wanted только quick-time-events. Они получились действительно шикарными и не уступают по качеству режиссуры даже сценам из фильма. Именно благодаря им становится понятно, что потенциал-то у игры есть. Взять хотя бы уровень в самолете, который демонстрировали на всех пресс-показах. Взрывающиеся огнетушители проделывают в стенах пробоины, через которые наружу высасывает врагов и разную мелочь с полок. Откуда-то с потолка валятся кислородные маски. Самолет начинает падать, герой карабкается вверх, к багажному отделению. Вокруг продолжаются взрывы, мимо пролетает чье-то тело.

В финале Кросс запрыгивает в машину и практически кадр в кадр повторяет сцену десантирования из фильма «Искры из глаз». Если бы такой же градус напряжения поддерживался все время, мы простили бы разработчикам и слабый сюжет, и жалкие пять часов геймплея. Но такая сцена в Wanted всего одна, а в последней трети игры почему-то исчезают даже quick-time-events. Остается лишь монотонная стрельба по одинаковым врагам.

В случае чего любого противника можно просто прирезать как свинью.

Quick-time-events — настоящий праздник для души. Если что, пол на этом снимке находится слева.

Фильм «Особо опасен» (и игра тоже) основан на одноименных комиксах писателя Марка Миллара и художника Джей Джи Джонса, но с первоисточником его роднят лишь базовые идеи, а ни в коем случае не сюжет. В оригинале «Братство» — никакое не орудие судьбы, следящее за порядком на Земле, а объединение суперзлодеев, тайно управляющих миром. Уэсли Гибсон, обычный клерк, вступает в «Братство» после убийства отца (как в фильме), но позже выясняется, что смерть подстроили сами злодеи, чтобы раскрыть потенциал Гибсона и втянуть его в свои делишки. Уэсли в комиксах тоже убивает папу, но делает это по его собственной просьбе и лишь после долгих уговоров. Самого папочку зовут не Кроссом, а просто Убийцей (The Killer). Что интересно, у игры гораздо больше общего с комиксом: за хорошее поведение она награждает, демонстрируя обложки оригинальной графической новеллы, а Кросс здесь облачен в черный костюм — точь-в-точь как на рисунках Джонса.

Суть Wanted: Weapons of Fate идеально укладывается в три слова: круто, но мало. Мало всего: сюжета, уровней, возможностей, адреналина, сложности, интересных ситуаций, оружия, врагов. Даже длится игра всего пять часов. А те редкие моменты, в которые она становится интересной, лишь делают ее общую невыразительность заметнее.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Wanted: Weapons of Fate — шутер с нераскрытым потенциалом. Пули с изменяемой траекторией и две-три зрелищных сцены — это, безусловно, здорово. Но хочется большего.

Редко бывает так, что определенное занятие захватывает тебя настолько, что ты просто отключаешься от реального мира, и для тебя существует только то, чем занята твоя голова в данный момент времени. Будь то определенное занятие или просто просмотр фильма или программы по телевизору, но с каждым из нас было такое, и, я надеюсь, не раз еще будет. Бывает это в тех случаях, когда нам нравиться то, чем мы заняты. Именно так я чувствовал себя, когда смотрел фильм Особо опасен в кинотеатре.

Меня завораживало движение пуль по немыслимым траекториям и бешеный ритм кино.

Я настолько был захвачен событиями на экране, что не заметил, как закончился фильм. Адреналин, бешеные ритмы, быстрая смена событий и красок, лужи крови, многочисленные жертвы и оружие.

Вслед за неповторимым фильмом почти сразу же создали такое же незабываемое творение под тем же названием, но в виде игры. Не могу описать то наслаждение при прохождении игры, которое получит тот, кому понравился фильм и он ждет его продолжения. Вместо продолжения была выпущена игра, не уступающая по своим качествам всем остальным, а в чем-то даже лучше. События, происходящие в игре Wanted Weapons of Fate, напоминают нам историю кино и открывают продолжение истории, вернее ее конец, ставя почти все точки. Но в конце главный злодей не погибает, поэтому ждем продолжения.

Чем же так хороша игра Особо опасен? С самого начала вы не будете скучать, и отдых вам будет только сниться. Вы не сможете оторваться от игры Wanted Weapons of Fate, пока не пройдете ее всю. А пройдете вы ее на одном дыхании, как сотни до вас. Проходя миссии, не покидает чувство, что идет фильм, а вы в нем главный герой. Очередной эпизод всегда начинается с небольшого ролика, заканчивается им и в процессе прохождения миссии существует множество вставок, которые смывают грани между игрой и фильмом. Нет ничего лишнего. Быстрое обучение и сразу в бой. Все обучение новичка происходит фактически в бою, поэтому скучные начальные миссии с описанием кнопок и действий можно опустить.

Неординарный подход к совершению убийства просто сводит с ума. Создатели хорошо поработали над тем, чтобы вместить в игру Wanted Weapons of Fate эффекты закручивания траектории полета пули, и у них это прекрасно вышло. Практически всегда при удачном попадании камера летит вслед за патроном, показывая его путь до самой жертвы. Но не только пистолетом умеет владеть главный герой этой игры. Особо опасен называется он не зря. Подойдя к своей жертве вплотную, можно убрать ее одним легким движением ножа, что она даже не пискнет, что тоже немаловажно, если вы находитесь в логове врагов. Ни одна миссия не похожа на другую. Долгих диалогов тоже нет. Одинокие реплики героя по ходу прохождения приятно радуют и веселят, что иногда очень нужно, как например, во мрачных подвалах церкви, когда отовсюду враги и мрачная музыка давит на тебя.

Меню самой игры Wanted Weapons of Fate приятно удивило своим разнообразием, хотя на самом деле нужных настроек там не много, а настроек монитора я там не нашел, кроме как изменение разрешения. При введении правильного двоичного кода, игроку станут доступны многочисленные бонусы, которые сделают его игру еще легче, но лишает его многих бонусов, которые разбросаны по ходу самой игры, поэтому лучше начинать играть без какой либо поддержки. Игра рассчитана на 5-7 часов игрового времени.

Взрывы очень реалистичны, как в звуковом, так и в визуальном смысле. Оружия всего два вида, что совершенно не ухудшает сам геймплей, а наоборот делает его более реалистичным. Один пистолет, либо два скорострельных. Под конец главный герой одевает симпатичный костюм наемного убийцы, что добавляет ему убедительности в его доминировании. Черный юмор и вульгарные шутки как раз в стиле героя игры.

Советую пройти игру Wanted Weapons of Fate, чтобы узнать новое о фильме Особо опасен и самому увидеть конечную сцену, которая удивит каждого и никого не оставит равнодушным. Приятного просмотра.

В начале игры важно научиться убивать и делать это правильно, быстро и незаметно. Для всего этого необходимо пройти короткую подготовку. Сначала пострелять по мишеням в виде висящих на крюках трупов, а затем попробовать убить живых людей, прибегая к различным методикам. Подсказки, если их не выключить, буду очень полезными, и научат, что и как делать. Закончив обучение, начнется игра.

Часть 1

Обнаружив в своем доме непрошеных гостей, которые крадут фотографию, вы отправляетесь в погоню за ними. Прячьтесь за преградами и убивайте врагов. Возле трупов вы всегда сможете найти патроны для своего пистолета. Задача этого уровня преследовать командира подразделения, который без разрешения вторгся в вашу квартиру. В конце тебе придется убить его. Так как он постоянно прячется за щитом, необходимо из укрытия стрелять в него, а пока он не видит перебраться в другое укрытие и оттуда уже стрелять в его открытое туловище.

Часть 2

В этом эпизоде ты научишься искривлять траекторию пули. Задача проста. Сначала фиксируем курсор на цели, даже если она не видна. Затем нажимаем левый шифт и правую кнопку мыши. Появляется красная полоса. С помощью передвижения мышки, необходимо выбрать такую траекторию движения пули, чтобы путь был белым. Каждый такой выстрел тратит адреналин, который вырабатывается при убийстве врагов.

Когда вы научитесь этому, пойдет настоящее задание. Для начала доберись до цели. Когда встретишься с девушкой, тебе придется ей помочь. Ты должен будешь расчистить улицу от всех, кто угрожает жизни девушки, которой ты помогаешь. Используй кривую траекторию пули, где не можешь на прямую достать противника. Продвигайся дальше по балкону, пока не уложишь всех. Дальше в дом и наверх к пушке. Чтобы тебя не убили, на время прекращай стрельбу и пушку будет тебя заслонять от пуль. Чуть дальше придется поработать с винтовкой. Все это время игра идет за отца героя игры. После того, как перебьете всех наемников с автоматами, начнется штурм братства, где находиться станок.

Часть 3

Часть 4

Самолет. Необходимо добраться до кабины пилота и взять там парашют. По дороге убиваем всех врагов. Когда поймете, что выхода нет, придется очень быстро передвигаться и думать. Когда все будет позади, идите на встречу в Чикаго. Там нужно будет посмотреть поближе татуировку одного парня, который занимается перевозкой станка. Убив его, вы получите вторую часть фрагмента. Теперь необходимо выбраться из горящего здания. Неожиданно из разных мест будут выскакивать убийцы с ножами. Либо убивайте их, прежде чем они доберутся до вас, либо при приближении нажимайте на кнопку Е.

Часть 5

Опять игра за отца главного героя. Задача защитить братство от вторжения извне. Вставайте за машиной и отстреливайте врагов. Вам помогут баллоны с газом, расставленные по бокам и спереди. Но бывают глюки, если убить кого-то используя баллон, поэтому всех лучше прикончить вручную. Когда вы увидите, что бегут к станку, следуйте за ним. Расправившись со всеми на вашем пути, вы найдете под столом бумагу, которая откроет глаза на происходящее. Убить главного пока не удастся, поэтому убейте всех, кто вам мешает, и уходите из здания. Пробравшись на стену, отразите удары со всех сторон, но быстрее, потому, что пулемет ломается, если в него очень много раз попадают.

Продержавшись, сколько положено, вы отправляетесь в горы к могиле отца.

Часть 6

Сначала на фуникулере нужно доехать до конца. Когда вагон остановиться, выходите и убейте оператора на станции и сразу назад в вагон. В конце пути нужно найти кладбище. Вам будут мешать, и расставлять ловушки. Мины лучше обходить стороной или просто взрывать их. Пройдя уйму головорезов столкнетесь с боссом в виде девушки. Ее придется убить. Получив от нее нужную бумагу, следуйте дальше. Пройдя по вентиляции, проходите в пещеру. Там найдете могилу. Там вы и найдете новые пушки.

Дорога к церкви. На пути к цели стоит снайпер, который затрудняет вам жизнь. Перебирайтесь от одного убежища к другому. Только так вы сможете остаться целы, и убить снайпера. Но снайперов будет трое, поэтому будьте бдительны. Дорога тоже не простая. Остерегайтесь парней с ножами на пути. В конце окажется, что двери закрыты, и надо идти в обход. Дорога через подземный проход будет очень долгой и очень непростой. Запаситесь терпением и вперед. Двигайтесь маленькими перебежками и убивайте врагов. Вовремя убивайте крикунов. Когда попадете в церковь идите вдоль красной дорожки. Перепрыгивайте через скамейки. Следуйте по красной дорожке, и она приведет вас в колокольню. Дальше дорога идет вверх к главному злодею. Задерживайтесь на каждом углу и осматривайтесь. На самом верху предстоит главная битва. Просто ждите, пока босс не остановиться посередине и стреляйте. Конец.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 5311 ( 10) 94230


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

VladimirBy


Знаток компаса


Детальный путеводитель по Wanted: Weapons of Fate

Время на получение платины: 15 часов (используя глитч)
Сложность трофеев: 4/10
Всего трофеев: 51 (1 2 9 39)
Онлайн трофеи: нет
Потребуется количество прохождений: 2 полных (на среднем и сложном), 3 раза последний акт (из них один раз на сложном, два на лёгком; итого последний акт будет пройден 5 раз) + выборочное возвращение к актам
Глючные трофеи: нет
Есть ли читы: те читы, что влияют на игровой процесс (бесконечные патроны и т.п.) отключают получение трофеев, так что на пути к платине можно использовать лишь читы на открытие персонажей; впрочем, в подсказках к трофеям сказано, что есть способ использовать читы, и трофеи всё равно будут получаться – я решил не рисковать, но вам советую ознакомиться.

  • Вступление
  • Трофеи
  • Советы по геймплею
  • Оптимальная стратегия для максимально быстрой платины

Wanted: Weapons of Fate – очень простой шутер от третьего лица с укрытиями, перекатами и регенерацией. Пожалуй, самый простой из всех, в которые мне доводилось играть (я нахожу его легче, чем «Uncharted: Drake’s Fortune» или «Eat Lead: The Return of Matt Hazzard»). Он максимально коридорный, что упрощает навигацию, и любые углубления в локациях обычно используются для расположения коллекционных предметов (листочков).

Говоря об укрытиях: игра их обожает. В отличие от Uncharted, где герой более свободно входит и выходит из укрытия, тут персонаж по нажатию кнопки буквально приковывается к стене/ящику, входя в своеобразный режим укрытий, где стратегически перемещается по выбранному направлению. Причём при достаточном количестве адреналина переход от одного укрытия к другому может быть использован и для атаки в момент перехода (в замедленном времени).

Игра далеко не выдающаяся, как это обычно бывает с играми по кинолицензии, но не самая худшая в своём жанре – по крайней мере, поклонникам фильма Тимура Бекмагбетова «Особо опасен» игра точно будет интересна, потому что разворачивающиеся в ней события – прямое продолжение фильма, плюс много фрагментов из прошлого, рассказывающих о семье Уэсли, а так же дополнительных материалов из вселенной Wanted.

Те же, кто не знаком с вселенной Wanted могут оценить юмор главного героя - диалоги не сухие, игра частично стёбная. Но всё же рекомендуется перед прохождением посмотреть одноимённый фильм, иначе происходящее может покажется слишком сумбурным и бессмысленным.

Как это везде принято, в данной игре тоже присутствует развитие персонажа по ходу продвижения, не зависящие от действий игрока – после завершения каждой главы герой получает какую-то новую способность или расширение уже имеющейся.

Пускать пули под углом, ровно герои фильма, довольно весело – геймплей не слишком разнообразный, без сюрпризов, но за такую короткую игру надоесть не успеет.

Добрая половина трофеев этой игры получается просто за прохождение её на лёгком, среднем и максимальном уровне сложности - за каждую главу каждого уровня сложности даётся по трофею + бонусный трофей за прохождение игры на среднем и сложном.

Эта игра, как и многие другие подобные для платины требует собрать все предметы, разбросанные по локациям – за это дадут два жалких бронзовых трофея.

Остальные трофеи связаны с убийством определённого количества врагов определённым способом.

Высокий уровень сложности данной игры немногим сложнее среднего – просто у противников больше здоровья и они отнимают больше жизней, но поскольку вы практически всю игру проводите в укрытиях, это не окажет большого влияния на привычную модель игры. Автосохранения в игре на каждом шагу.

Начиная со второй главы, у вас появится возможность пускать пули под углом. На это уходят очки адреналина, изображённые в виде пули в правом верхнем углу экрана. Эти очки восстанавливаются от убийства противника любым способом. Так же, если крутящей пулей вы не раните, а убьёте противника, то очко адреналина восстановится сразу. Убийство крутящей пулей происходит в целом случайно, но мне показалось, что на вероятность влияет прямое попадание в голову, а не в плечё, например. Пробуйте пускать крутящие пули вертикально (при наличии свободного пространства сверху), чтоб пуля ударяла противника сверху – так легче всего попасть именно в голову.

Старайтесь лишний раз не расходовать адреналин. Идеальной схемой расхода адреналина является: тратить адреналин лишь тогда, когда он полностью заполнится. Например, вы получили четвёртое очко адреналина (это максимум на последних этапах игры) – обязательно используйте крутящую пулю, потому что дальнейшие убийства могли бы повысить адреналин, но т.к. он уже заполнен, вы не получаете дополнительной выгоды от убийства. Использование крутящих пуль упрощает игру и убыстряет прохождение, потому надо получать адреналин от каждого убитого противника.

Стреляйте в красные бочки, когда противники находятся рядом с ними.

Не забывайте о возможности слепой стрельбы - персонаж может стрелять и на бегу. Что мне понравилось в Wanted, так это то, что в отличие от, например, Uncharted, тут при слепой стрельбе пуля попадает именно в то место, куда направлен пистолет, а не в очерченную область. Таким образом, если бежать к стоящему напротив вас противнику и стрелять, то вы попадёте чётко в него.

Стреляйте в противников, сидящих в укрытиях, пулей под углом – это заставит их вылезти и вам останется добить их обычной стрельбой, тем самым, восстановив потраченное очко адреналина.

После убийства противника на его месте обычно лежат патроны (они так же разбросаны на уровнях). Количество переносимых с собой патронов ограничено, но вы никогда не будете испытывать недоставка в оных. В отличие от того же Uncharted, в этой игре при сборе патронов они не исчезают ровно до тех пор, пока не будет собран последний патрон, а собираются они автоматически, если есть свободное место.

Не забывайте о ближнем бое – иной раз проще подбежать к противнику, убив его холодным оружием, чем пытаться «выкурить» его из укрытия. Пока идёт сцена убийства вы, если здоровье было отнято, регенерируетесь и вообще неуязвимы – это позволяет в определённых местах просто бежать напролом (даже на сложном), убивая противников с одного удара.

  • Кошмар – бегущие на вас с криком противники ближнего боя, пытающиеся перерезать горло. Есть две разновидности – в синей толстовке и красной. С синими всё легко – вам нужно нажать на определённое число раз, чтоб вырваться (это отображается в полосе, которая заполняется вокруг иконки кнопки). А вот чтоб вырываться из захвата кошмара в красной толстовке, нужно сначала левым джойстиком повернуть в ту сторону, куда показано на экране – только после этого будут засчитываться нажатия на . Это не всегда получается, потому я советую убивать кошмаров в красном издалека, не давая добраться до вас.
  • Элита – лысые дядьки в коричневом плаще, у которых больше здоровья и более сильное оружие (дробовик) – их лучше и проще всего убивать взрывными пулями, которые будут доступны ближе к концу игры. При убийстве их взрывом пуль, два очка адреналина, которые уходят на выстрел сразу восполняются, но может получиться так, что вы лишь раните взрывом – тогда всегда достаточно всего лишь одного выстрела из пистолета, чтоб добить.
  • Монахи – противники в зелёных плащах, появляющиеся ближе к концу игры. Они стараются уворачиваться от обычных пуль, потому убивать их лучше или взрывом пуль или врукопашку.
  • Обычный бой от третьего лица
  • Стрельба из снайперки
  • Стрельба из пулемёта

Стрельба из снайперки практически не несёт в себе никаких опасностей или сложностей: вы уютно сидите в укрытии и вылезаете, чтоб прицелиться и выстрелить в стоящие на месте мишени. Они лениво стреляют, могут попадать в вас, если вы долго целитесь, но в этом нет ничего опасного – просто отсидитесь в укрытии и вылезайте. Неудобно, что своеобразная киллерская снайперская винтовка обладает ненаглядным прицелом, потому целиться лучше в туловище – всё равно убивает с одного выстрела. За игру вам три раза предстоит играть в этом режиме.

Стрельба из пулемёта является самой расстраивающей частью игры. Это такой режим, когда вы стреляете из бесконечного не перегревающегося автомата по мишеням, которые выбегают и стреляют в вас. Это самые сложные моменты в игре, и многие бывают шокированы – всё так легко и гладко и вдруг на тебе – постоянно умираешь, не можешь пройти это место.

Просто надо знать несколько вещей об этом режиме: противники всё время стреляют в вас, но защитные пластины защищают вас от урона. Когда же вы стреляете, вы наклоняете пулемёт и остаётесь без защиты, потому надо стрелять только в ту область, где вы точно знаете, есть противники. На сложном броня у пулемёта ещё и ломается, так что вы не сможете долго отсиживаться не стреляя.

К счастью, в игре всего два момента, когда надо стрелять из пулемёта. И если в первый раз для победы надо убить определённое количество человек, то во второй лишь продержаться, пока таймер не дойдёт до нуля.

Оптимальная стратегия для максимально быстрой платины

Начните играть сразу на среднем (так за прохождение актов вы будете получать сразу 2 трофея за лёгкий и средний уровень), не думайте ни о чём – получайте удовольствие, смотрите заставки и т.д. – по окончанию вы получите минимум 22 трофея (сюжетных) + какие-то в зависимости от ваших действий в игре.

После прохождения на среднем откроется сложный – тут уже залезайте в гид по трофеям и смотрите, каких у вас нет. Вероятно, к началу прохождения игры на сложном у вас не будут получены трофеи:

  • Убить 100 врагов крутящей пулей и 80 врагов взрывом пуль. Не волнуйтесь – убийства засчитываются за все прохождения, так что не получив этот трофей за первое прохождение, вы обязательно получите его во втором. Просто на всякий случай сосредоточьтесь на неполученных трофеях за убийства пулями – во втором прохождении старайтесь всех убивать крутящей пулей, пока не получите трофей (дальше можно будет вновь экономить), а как только появится возможность пускать взрывающиеся пули, убивайте всех этим способом, и трофеи не заставят себя ждать.
  • Убить двух и трёх противников подряд крутящей пулей, а так же трёх противников в скольжении. Не пытаясь сделать это специально, вы скорее всего не получите эти трофеи за первое прохождение, потому, когда начнёте второе, рассматривайте расположение противников на предмет возможности убить сразу нескольких одной пулей. Подсказки к игре сообщают, что проще всего это сделать в последней главе в финальной битве – вероятно, так оно и есть, но я получил оба трофея раньше – двойное убийства во второй главе, когда отстреливаешься во дворе. Тройное убийство получил в этом же дворе уже ближе к концу игры, но то было убийство выстрелом в бочку. Выходит, считается и тройное убийство взрывом, главное чтоб бочка была взорвана крутящей пулей. Насчёт убийства в скольжении – этот трофей было бы легче сделать на среднем уровне сложности, когда здоровья у противников меньше, но если не получили за первое прохождение, пробуйте во втором – если что, всегда можно вернуться к любой главе и выбрать любой уровень сложности.
  • Убить Кэти и Дженис – вероятно вы пропустили их при первом прохождении. Прочитайте гайды по этим трофеям, и когда будете проходить главы, где эти барышни находятся, не упустите свой шанс убить их. За каждую получите трофей.
  • Собирайте листочки и взрывайте крыс. Всего в игре 78 листочков и 6 крыс. Подробнее как найти все листочки можно почитать в подсказке к трофею «Compulsive Hoarder».

Если всё вышеописанное вы получили, то вам остаётся лишь пройти игру ещё три раза с разными условиями (не пугайтесь – используя глитч вам, по сути, нужно будет проходить лишь последнюю главу), и несколько убийств боссов с выполнением определённых условий – с них и начинайте.

После прохождения игры на высоком уровне сложности у вас откроется персонаж The Immortal (Бессмертный). В этом костюме начните второй акт на высокой сложности («The Killer») и убейте босса – русского – врукопашку. Подобраться к нему совсем не сложно, и умирает он с одного удара. Трофей будет получен сразу.

Далее в разделе «Secter Codes» введите код «0100 0011» и вам откроется костюм «Уэсли без маски» - выберите этот костюм, и на высокой сложности начните седьмой акт – убейте Арану в этом костюме и трофей ваш.

  • Headshot Mode – пройти всю игру, убивая всех выстрелом в голову на любом уровне сложности;
  • Close Combat Mode – пройти всю игру, убивая всех врукопашку на любом уровне сложности;
  • Time Attack – пройти всю игру на сложном быстрее, чем за 81 минуту (это то время, за которое игру прошёл программист уровней на сложном, и для трофея требуется побить его рекорд).

Начните Headshot Mode на лёгком через меню «New game». Как только начнётся игра, дойдите до первого чекпойнта – это будет первая же заставка. Как только вы окажетесь на улице, и иконка сохранения пропадёт, выходите в главное меню и запускайте девятую главу – пройдите её как обычно (т.е. не надо пытаться всегда делать хедшоты) и трофей ваш.

Затем чтоб стереть следы глитча, начните новую игру на среднем. Так же дойдите до первого чекпойнта, дождитесь, пока иконка сохранения исчезнет, выходите в меню и начинайте новую игру в режиме Close Combat Mode на лёгком – пройдите её таким же способом.

Сотрите следы глитча и начните новую игру теперь уже на сложном с выбранным костюмом Кросса (для этого введите код «0101 0100»). По окончанию прохождения вы получите сразу два трофея – за убийство Бессмертного Кроссом и за прохождение режима на время, уложившись в указанные рамки.

Я на собственном опыте убедился, что пройти девятую главу сначала два раза подряд на лёгком, а потом на сложном облегчает прохождение на сложном, потому что на третий раз подряд (а по факту уже пятый) проходишь всё на автоматизме – даже босс уже не кажется таким сложным, когда выучиваешь его поведение.

По поводу гличта: учитывая, с каким юмором разработчики подошли к созданию игры, вероятно, они специально сделали эту лазейку для особо хитрых игроков, потому что прохождение на сложном за час двадцать, наверно, сделало бы сложность игры равной 8/10, если не больше, и это уж точно не была бы лёгкая и быстрая платина, потому что пришлось бы полностью пройти игру 5 раз.

Читайте также: