Прохождение игры mystery haunted hollow

Обновлено: 18.05.2024

Основное меню имеет набор стандартных опции:

  • Продолжить игру
  • Новая игра
  • Загрузить игру
  • Настройки
  • Титры
  • Выход из игры.

Выбрав опцию «Новая игра» можно установить уровень сложности, в котором будем играть:

Игра проходилась на уровне "Высокий"

Вступление

Мэри Уилсон оглядывается по сторонам, когда слышит, как зовет на помощь голос ее исчезнувшей сестры. Она подходит к высоким воротам ограды, за которой виднеется громада здания университета. Вспышка молнии пугает ее, выхватывая из темноты скульптуру расправившего крылья орла. Переборов свой страх, Мэри толкает створки ворот, и проходит во двор.

Сзади раздается сдержанное рычание и лай собаки. Девочка пускается наутек, слыша, как неумолимо приближается преследующая ее собака. Споткнувшись, Мэри падает на брусчатку.

К лежащей на операционном столе Мэри, тяжело опираясь на трость, подходит профессор Эшкрофт и ее менеджер по закупкам и реализации, кривой на один глаз Итан. Он докладывает, что подобрал тело бедной бродяжки в университетском саду и доставил сюда для исследований, которые проводит профессор…

Осмотрев тело, и находясь в полной уверенности в том, что перед ней лежит труп юной девушки, профессор делает надрез на ее груди. Эшкрофт слегка обескуражена, когда труп оживает, и Мэри, с выпученными глазами и широко открытым ртом, садится на столе.

Эшкфорт отводит девочку в свой кабинет, наливает чашку чая. Хромая, выходит из кабинета. Из-за двери доносится ее голос, упрекающий Итана в нерасторопности и приказывающий взять топор и «закончить работу, прежде чем кто-нибудь что-нибудь заподозрит».

В это время Мэри смотрит на стол и видит ожерелье, которое принадлежало ее сестре Эмили. Девочка недоумевает – как оно здесь оказалось? Недоумение недоумением, а в карман ожерелье она все же кладет.

Камера показывает оборудование, которое находится в помещении.

Глава первая. Призраки, которые меня позвали

Знакомимся с управлением в игре.

Щелчок мыши на каком-либо объекте или месте, позволяет Мэри передвигаться, осматриваться или собирать предметы. Двойной щелчок позволяет персонажу перемещаться в режиме бега.

В нижнем левом углу экрана появляются две иконки:

- шестеренки – это выход в игровое меню (также можно использовать клавишу «Esc»);

Рис. 04

- для того, чтобы подсветить важные объекты в игре, нужно навести мышь на значок глаза в нижнем левом углу экрана.

Инвентарь располагается в верхней области экрана, и открыт для использования.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры находятся по адресу:

- диск C → Users → имя пользователя (по умолчанию – user) → Documents → Haunted.

Спускаемся с возвышения, движемся в центр помещения к стоящей там больничной койке-каталке.

Рис. 05

Щелкаем по ножной педали тормоза.

Мэри отключает тормоз.

Переходим к пульту управления больничной койкой-каталкой, щелкаем по нему ЛКМ.

Мэри поворачивает рычаг, и платформа, на которой стоит койка-каталка, поворачивается на девяносто градусов.

Нажимаем на кровать.

Мэри толкает койку-каталку, подпирает ею дверь и снова ставит на тормоз.

Профессор Эшкрофт считает, что легко откроет дверь и просовывает в щель между створками свою трость.

Выдергиваем из рук профессора ее дорожную трость, щелкнув по ней ЛКМ.

Итан отправляется за топором, чтобы прорубить дверь.

Рис. 07

Следуем обратно, идем вниз экрана к пульту управления. Находим на нем активную зону «Странная рукоятка» и применяем к ней трость. Спешим к опустившейся лестнице , и поднимаемся наверх.

Итан быстро расправляется с дверью принесенным топором. Ворвавшись в помещение, он бежит к лестнице, но Мэри успевает поднять ее вверх.

Пока профессор и Итан занимаются решением возникшей проблемы, от лестницы идем вниз экрана. Рассматриваем « Поразительно светящуюся стальную капсулу » и «Дополнительное устройство для техобслуживания», справа от капсулы. Проходим направо.

Рис. 10

Осматриваем эксплуатационный люк и «Пилу для распиливания кости со следами использования», лежащую на нем. Приближаемся к столу справа. Из медицинской сумки извлекаем «Зубной скребок со следами использования». Выдвигаем ящик стола, забираем торцовый ключ. Слева от сумки лежат заплесневелые перчатки, забираем их с собой. Проходим вглубь экрана, к висящей на стене школьной доске.

Рис. 11

Осматриваем стойку для карты. Берем кусочек мела, применяем его на школьную доску.

Скрип мела о доску заставляет резонировать стеклянные колбы, и они лопаются. Мэри смотрит на витражи под куполом здания.

Применяем на школьную доску зубной скребок.

Витражи с грохотом вылетают из проемов.

Направляемся к «Техническому средству», заходим на платформу.

Рис. 12

Мэри поднимается на верхний ярус.

Рис. 13

Смотрим на «Разбитое окно», до которого не можем добраться. Спускаемся вниз. Останавливаемся перед «Поразительно светящейся стальной капсулой». Используем на нее торцовый ключ.

Рис. 14

Говорим с освобожденным из заточения призраком пирата на все предлагаемые темы. После того, как несколько обиженный нашим недоверием призрак отойдет к дальним стеллажам, применяем на него заплесневелые перчатки. В левом нижнем углу появляется иконка призрака пирата. Возвращаемся к эксплуатационному люку. Нажимаем на иконку пирата, переносим изображение Оскара на пилу.

Рис. 15

Оскар берет пилу, предварительно разыграв Мэри.

Подходим к школьной доске. С помощью пилы отпиливаем стойку для карты. Направляемся к подъемнику, едем наверх. Проходим влево, кладем стойку к разбитому окну на противоположной стороне. Щелкаем по иконке двери.

Мэри чудом удается не сорваться вниз, после того как Итан бросает в нее топор. Сам менеджер профессора получает по голове сначала упавшей сверху стойкой, а затем и обухом топора. Голова Итана удар выдерживает. Оскар предлагает Мэри найти пару призраков, разбирающихся «в такого рода вещах».

Рис. 16

Он ведет девочку к Тауэрскому мосту, чтобы найти призрака этого моста, который, в свою очередь поможет найти оракла, и возглавляемый им Сенат.

А в это время, профессор Эшкрофт, выстраивая цепочку логичных рассуждений, приходит к выводу о том, что искать сбежавшее привидение нужно там, где его поймали – у Тауэрского моста.


Во всех маленьких городках есть свои секреты и истории, но не такие беспощадные кровавые легенды, как в городке Sleepy Hollow. Днем старомодный и изящный городок полон солнечного света и добродушия, но к вечеру он наполняется призрачным смехом и звуками побоев. Исследуйте Sleepy Hollow как никогда, ищите ответы в древней легенде. Но будьте осторожны; каждую ночь Всадник объезжает город, в поисках новой жертвы. Распутайте тайну, пока не стало слишком поздно…



Тыква расположена в нижней левой стороне.
Нажмите на бабочку,и мини- игра появится.
Телескопы подсвечены зеленым.
Бабочки находятся в желтом, и мотыги находятся в фиолетовом цвете.


Вы должны найти идентичные пары и убрать их.
Решение этой проблемы случайно, таким образом у Вас не может быть тех же самых результатов как и меня.


Тыква расположена в низу правой стороне, в шкафу.
Скалки подсвечены желтым, и хлеба находятся в красном цвете.


Тыква расположена на верху в левой стороне сцены, выше окна.
Эти 3 розы в красном цвете, и 3 бинта находятся в зеленом цвете.


Тыква расположена позади плавучего дома.
Нажмите на фонарь, чтобы запустить мини- игру.
Рыбацкие крючки находятся в красном цвете, кувшины находятся в синем, и удочки находятся в желтом.


В этой игре Вы должны собрать 3 фонаря, размещая правильные части вместе.
Как только две правильных части размещены вместе, они автоматически устанавливаются друг в друга.
Пожалуйста посмотрите на скриншот.


Раковины двигаются по кругу в красном, и крючки подсвечены в желтом.


Тыква расположена в низу в правой стороне, в шкафу.
Эти 3 яйца в красном, и 3 кувшина подсвечены в синем цвете.


Тыква расположена в низу в правой стороне, позади фонтана.
Нажмите на куклу Voodoo, которая находится в низу в правой стороне для мини-игры.


Поднимите один из цветных стрел, которые находится на правой стороне и помстите в одну из пробок в кукле.
Если иглы будут помещены неправильно, то одна из монет на стороне исчезнет, и пробка покраснеет.
Если игла будет в правильном месте, то закроется автоматически.
Чтобы удалить неправильную стрелу, просто нажмите на нее снова и поместите, где Вы хотите.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для правильного размещения.


Тыква расположена в верху с левой стороны перегородки.
Нажмите на шкатулку для драгоценностей, чтобы начать мини-игру.


В этой игре Вы должны поместить элементы в контейнер так, чтобы никакая часть не коснулась другой части.
Первая вещь, которую Вы должны сделать, удаляить все части из шкатулки.
Поместите части назад вместе один за другим.


Тыква находится на верху с левой стороны, сверху стеклянного дисплея.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения всех скелетов, жуков, щеток для волос, деревянных рубанков, шприцов и брошек.


Ножницы находятся в желтом, и английские булавки находятся в зеленом.


Тыква расположена позади плавучего дома.
Якоря находятся в красном, и 3 кувшина находятся в желтом.


Тыква находится на стороне дома.
Нажмите на ящичек с письмами, чтобы обратиться к мини-игре.
Пауки находятся в желтом, и птицы подсвечены в светло-голубом.


Отодвиньте все элементы, пока Вы не найдете 12 жуков.
Как только Вы находите,нажимаете на них, чтобы устранить их из списка.


Тыква находится в низу с левой стороны сцены.


Тыква находится в низу с правой стороны.
Нажмите на ветряную мельницу, чтобы обратиться к мини-игре.
Пожалуйста посмотрите на скриншот для местоположения этих 2 топоров, 3 кепок и 2 сит.


Поднимите стеклянные части, и разместите их в окно.
Как только часть находится в правильном месте, она установится автоматически.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Hollow. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hollow.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Подходим к статуэткам Феникса на перилах лестницы слева.

230
231

У одной головы Феникса обнаруживается пустая глазница, вставляем туда рубин.

Примечание. Вставлять рубин в глаз Феникса надо обязательно днем, потому что мы читали запись на гобелене: «Когда уснет Луна, на Солнце взирая».

232

Лучи от рубина сходятся на полу в центре холла, указывая нам место хранения сокровищ.

Теперь, когда до финала осталось совсем чуть-чуть, то можно немного и позабавиться. После того, как мы уже вставили рубин в глазницу Феникса и знаем место нахождения клада, не спешим его вскрывать. Поднимаемся в свою комнату и устанавливаем сигнал будильника на 04:00. После подъема спешим на чердак и заглядываем в ящик в котором был утюг, рядом с кукольной головой, и кое-что там увидим. Снова возвращаемся в свою комнату. Теперь сигнал будильника устанавливаем на 15:00. После подъема заходим в гостиную и нажимаем на телефонную трубку. Кое-что услышим забавное. А может и не очень. Но это все необязательные задания исключительно для любознательных.

234
235

Подходим к эмблеме в центре холла и вскрываем ее с помощью ломика. Пока злодей собирает найденный нами клад в портфель, поднимаемся по лестнице справа от нас (это лестница, ступеньки на которой не скрипят). Пересекаем лестничную площадку и спускаемся на несколько ступенек вниз по другой лестнице.

237
238

Несколько раз дергаем за веревку, которая удерживает люстру в холле.

239

Хрустальная люстра падает прямо на голову похитителю сокровищ. Смотрим финальный видеоролик.

240

Уровень "Старший детектив"

Сейвы и решение головоломок

241

242

219

247

Головоломка "ДИЕГО"

243

- Четвертая балясина. Повернуть два раза до буквы "Г"

- Вторая балясина. повернуть три раза до буквы "И"

- Пятая балясина. Повернуть три раза до буквы "О"

- Первая балясина. Повернуть три раза до буквы "Д"

- Третья балясина. Повернуть три раза до буквы "Е"

Головоломка "Луна и Солнце"

244
245

Правильное решение смотрим на скриншоте. Нажимаем указанные плитки.

Головоломка "Пятнашки"

246

Первая цифра — это место, с которого мы берем плитку для ее перемещения., вторая цифра – это место, на которое мы передвигаем указанную плитку.

Перемещаем (один из вариантов):

Читайте также: