Прохождение игры mindustry

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mindustry. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mindustry.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как легко пройти "Заросли" + Достижение "Блиц" + "Завоеватель"

"Гайд" на лёгкое прохождение "Зарослей" + Достижение "Блиц" + "Завоеватель"


348 уникальных посетителей
2 добавили в избранное





30 волне, который уничтожает всё, что есть. Повезёт или нет, зависит от удачи. С помощью этого "Гайда" вы легко пройдёте до 30 волны, получите ачивку и даже ресурсы не потратите.

Logo.jpg

Mindustry 6.0.jpg

Mindustry 6.0 Released [2020.12.01]
Возрастные ограничения: 7+ (Умеренное насилие)
ОС: Windows 7/8/10 | Mac OSX 10.9+ | Android 4.0 и выше
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Любая с OpenGL 2.0
Место на диске: 100 MB

Background-0.jpg

Вы можете строить башни в любом месте, заправлять их ресурсами, и убивать противников! Игра была разработана компанией Anuken и libgdx , изначально для GDL Metal Monstrosity Jam, в апреле 2017 года. Он выиграл Jam тридцатого, и с тех пор Anuken сделали проект основным. С тех пор он пережил несколько изменений, обновление 4.0 добавило очень много нового и интересного! В Mindustry можно играть как по LAN-сети, так и игру на выделенном сервере.

Это руководство предназначено для новичков в Mindustry, которые нуждаются в некоторой помощи. Я попытался сделать этот гайд полезным, но в тоже время, не делать здесь никаких спойлеров.

Как работает ядро в Mindustry

Mindustry ядро

Использование

Ваше ядро ​​используется в качестве основного концентратора, вы можете помещать материалы в него или извлекать их. Любые материалы, оставшиеся внутри при запуске, будут перенесены в ваше хранилище материалов, чтобы их можно было потратить на ваше дерево технологий. Или они будут запущены в области, где вы сможете начать работу.

Защита

Очень важно уметь защитить свое ядро. Большинство уровней начнутся с слабой защитой вокруг, в то время как другие будут с сильной или вообще без нее. В любом случае, вы не хотите, чтобы ваше главное сооружение ​​было разрушено. Если оно будет уничтожено, вы потеряете все материалы в нем, а также все здания на карте и, таким образом, не пройдете уровень. Иногда, если у вас достаточно общей защиты, основная защита может не понадобиться. Но всегда полезно иметь немного в качестве меры предосторожности

Гайд по обороне

Стены

Стены полезны для удержания врагов на месте или создания сложных лабиринтов для прохождения врагов. Они почти необходимы для любой успешной защиты. Вообще, в Mindustry есть несколько уровней стен, но все они служат одной и той же цели. Некоторые стены будут более долговечными, а некоторые, например, будут отбивать пули.

Турели

Турели необходимы для прогресса в игре. Когда они снабжаются патронами, они будут стрелять по врагам и защищать ваши здания. Большинство ранних турелей будут стрелять из таких материалов, как медь, свинец или графит. А ранее упомянутая лазерная пушка будет потреблять энергию, чтобы стрелять. В сочетании со стенами и постоянным запасом боеприпасов, они могут защищать вашу базу в течение длительного времени. Но, опять же, нужно проверять вашу оборону и обновлять ее при необходимости.

Как правильно защищаться

В большинстве случаев будет полезнее всего выделить определенную область для защиты. Обычно лучшая область находится где-то рядом со спауном противника, но не слишком близко. Вы также можете блокировать маршруты используя стены, чтобы у врагов был только один путь.

Конечно, защиты бывают разных форм и размеров, и большую часть времени вам придется приспосабливаться к ситуации на карте. Поэтому обязательно поэкспериментируйте, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Враги в Mindustry

Как двигаются враги

ИИ, как правило, будет пытаться найти самый быстрый путь к ядру. Поэтому, например, если вы отгородитесь от области, они попытаются обойти ее, поскольку разрушение стен требует времени. Если врагам некуда идти, они попытаются прорваться сквозь самую тонкую стену, независимо от того, есть там турели или нет. Поскольку они предпочитают не прорываться сквозь стены, это позволяет создавать лабиринт стен, через которые вы сможете стрелять. Но некоторые будут атаковать все вокруг, поэтому будьте осторожны при этом.

Слабые стороны

У большинства роботов есть свои сильные и слабые стороны. НАпример, вода + электричество = урон. Если вы используете волновые башни с водой, а затем положите рядом несколько электрических, то мокрые враги получат дополнительный урон от дуг электричества.

Большинство врагов не имеют оружия большой дальности, за исключением некоторых боссов и высококлассных врагов. Поэтому артиллерийские орудия, такие как Град или Пульсация, как правило, будут полезны. Они также хороши для контроля большой толпы.

Боссы

Питание

Батареи

Батареи полезны для хранения энергии от солнечных батарей или любых других реакторов. А также их можно использовать для создания сильного взрыва, если они будут полностью заряжены, а затем разрушены. Обычно батареи полезны в ранней игре, когда у вас очень мало способов вырабатывать энергию, но они не всегда надежны.

Узлы питания

Другие мелкие детали, секреты и советы

Под конец нашего руководства мы хотим обратить ваше внимание на следующие полезные вещи:

  • Турели могут использовать разные типы боеприпасов.
  • Маршрутизаторы могут быть соединены друг с другом, образуя цепочку, которая может использоваться для снабжения большого количества турелей.
  • Пиратит, уголь и взрывчатое вещество поджигаются, когда что-то взрывается поблизости.
  • Вода может потушить огни.
  • Если вы нажмете Shift в наземном механизме, вы сможете летать.
  • Лом можно перерабатывать для получения свинца, титана, меди и графита.
  • Волновые турели, заправленные водой, потушат огонь.
  • Вы можете навести курсор на узлы питания, чтобы увидеть, сколько энергии производится / потребляется.

По сути, наш гайд по Mindustry покрыл все основные моменты игры, которые понадобятся, в первую очередь, новичкам. Здесь мы рассказали как играть и правильно строится, а также дали рекомендации по строительству. Если вам есть что добавить, то пишите в комментариях ниже.

Обзор обновления и прохождение кампании игры Mindustry версии 6.0

В этом видео гайде вы сможете ознакомиться с кратким обзором обновления Mindustry до версии (патча) 6.0.

Кроме того, в этом видео руководстве представлены советы для новичков и опытных игроков по быстрому прохождению новой кампании в игре Миндастри.

Что нового было добавлено в Mindustry 6.0

Юниты

  • The unit system has been completely reworked.
  • All unit sprites have been re-drawn and cleaned up.
  • Many new unit types have been added.
  • Player-specific pads and unit-specific factories have been removed.
  • All units can now be created, commanded and controlled by players.
  • 3 different unit factories: ground, air, and naval.
  • Each unit factory can produce multiple types of units.
  • Units can be moved into special tiered Reconstructor blocks to upgrade them.
  • 6 unit branches: insect units, ground attack units, ground support units, air attack units, air support units, naval attack units.
  • Each branch has 5 tiers, making 5*6 = 30 buildable units.
  • Each core block has a special player-controlled flying unit type associated with it, resulting in a grand total of 33 total units.

Кампания

Новые блоки и механизмы

Логические системы

Карты

  • Added 4 new maps for custom games
    Added 5 types of weather: rain, fog, snow, sandstorm and sporestorm.
  • Each type of weather has a certain effect on blocks or units.
  • Added attack AI rule: when enabled, enemy cores will spawn units that build basic defense schematics.
  • Added map rules for fire, schematic use, enemy light visibility, unit ammo mechanics, explosion damage and more.
  • Added new filters in editor, to aid with procedural map generation.
  • Added new editor filter options.

Общие изменения

Содержание видео гайда

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, как вы знаете в магистре вышла глобальное обновление привносящее изменяющая кучу разных вещей я не хочу его тут есть переводить так что пробегусь по самому важному, на мой взгляд, система юнитов сильной перелопатили ее нам предстоит изучить по новой игровая компания потерпела кардинальные изменения теперь она выглядит как планета с великим множеством секторов добавили разные новые блоки турели механику логистики, которую я не буду изучать какие-то улучшения много-много других мелких вещей без внимания не оставили и карты, которые тоже немного поменяли изменили, но и завершение написано, что улучшили слегка ввязал подтянули звуки добавили новый и вообще кучу мелких приятных изменений сделали из-за которых май нас три грации будет приятнее я бы сделал новое название для этого сезона как и для роликов в типа знаете рима industry, но боюсь серий будет не так уж и много давайте начинать заново, так как теперь этот абсолютно новая компания, то игра предлагает нас просит все мои исследования, а что я согласился и лицезрел новую карту компании взгляд, конечно, потрясающе.

Но все же нужно лететь на свою старую первую локацию в отправную точку как и подобает всем законам игры нужно сперва настрой добычу меди, поскольку оно является самым нужным ресурсам на данный момент так точно вот новое дерево технологий ту теперь снизу расположены условий открытия новых карт и сам процесс изучения ресурсов игры быстро вкачал маршрутизатор и убежал, но что примечательно.

Теперь, чтобы увидеть скрытую прокачку нужно для начала заполучить хотя бы один ресурс необходимы для этого с самого открытия мусор стал убираться значительно дольше нежели было раньше открыл и стенку, но вообще, если вы заметили, и при ресурсы для апгрейдов можно использовать непосредственно локации, на которой вы находитесь, а это в разы облегчает гринд оборона классическая за год сказать, что слева сверху появилась моя кошечка и количество волн до открытия новой локации хотел бы я сказать, но нет эти 10 вам сделают совсем другое стал проводить к себе свинец еще две кучки меди сейчас она точно лично не будет укреплении обороны слева 4 слой стоит и заводике врагов рассказанной вами, по которой они будут идти через самый слабый по преградам путь, если честно, где-то здесь начал думать о том нужно ли все так подробно вновь рассказывать для прокачки перса сбилась и улучшаться можно хоть когда последние, то, конечно, удобно, но для описания роликах подобного вида это плохо так что не удивлять если вдруг мне появиться новые блоки без вашего ведома, а на вопрос про подробное описание ответил, так если не будет подробного описания, тогда мне нечего будет показывать, по крайней мере, сейчас, ну, вдруг после финальной волны произошло что-то сверх необычное появилась надпись сектор захвачен и изначально это надпись показалось не непонятный на карте открылся тот зимний лес волны перестали идти ресурсы все также капают и давайте я сообщу возможно самое большое изменение обновления теперь все ваши базы не пропадают после вылета с локации теперь все эти базы пассивно приносит ресурсы помню кому-то не понравилась моя страница вечных перестроек баз, а барон добывать и льных производств и заводов так что вот теперь игра решил работать под этим другим законам вместо форматов на открытие все ваши захваченные сектор каждую минуту буду зачислять свои добытые сокровища.

И вот еще интересно и теперь при достижении лимита ресурса на базу все следующие будут просто уничтожаться и никаких тир пробок не будет так что, по сути, можно делать все через один конвейер просто, тогда этих самых ресурсов будет мало, но факт остается фактом посмотрел я вот сюда и понял.

Теперь можно добывать им таллом прямо в ядро, что стало для меня прямо-таки шоком ведь раньше, опять же, нельзя было вот на этом моменте, где ты не понял то что все захваченные секторе будут пассивно приносить ресурсы и статистику не просто так добавили же все же устала может прошлую карту и улетел в ледяной лес куда забыл взять медь так что мне пришлось подождать ну и про ручную добыча тоже забыл так что не кричите имеется венец все как обычно все кроме врага, которого почему, то не припомню, конечно, после такой же был примерно так хочется, что ему все же поменяли и силу атаки и раньше текстурку немного и накладывание дебаффы в виде огня тоже закинули ему наконец-то и уголь и нашел свою дорогу к моему я дружку, благодаря которому я смог вновь изучить самые-самые первые электрические структуры вот и пруф свободного перемещения, а то мало ли кто не верит немного неудобно, что не показывается глобальный статистика со всех секторов было бы очень кстати все-таки решился на оборону для леса от толстой дурачки, так и будут докучать меня анимация смерти к слову тоже изменилось теперь в целом все летающие корабли теряет управления при смерти как бы показывает свое падение на землю еще одна оранжевая залежи еще один угольный уголь, и в принципе дальше, только, то и дело, что он сажал роботов ну и качался, опять же, вот один из пяти новых погодных эффектов последней волны и вот мы готовы лететь дальше, а там у нас 174 сектор особенностью, которого является наличие песка не припомню, чтобы хоть раз получалось так что медь не самый приближенный к базе ресурс, но жаловаться не стану глубина, что каждый раз одно и то же не знаю как это комментировать интересно раньше хотя бы игры не так часто начинались.

А теперь перед вами мне придется как-то выкручиваться, но играм я, конечно, подставляет так дела не делаются спавн врагов был обнаружен здесь место, в принципе неплохое и вот кстати что-то абсолютно новое, что вы никогда не видели своей жизни производства графита, которая я запорол первые три секунды, потому что забыл как нужно его делать, но доволен оперативных вспомнил, что в конце всегда стоит фильтр на графит тут где-то.

И начнутся мои первые в этом цикле соси дачные конвейеры посмотрел на куда дырку странную и полетел прагу, который полетел от меня сначала подумал, что там не так повезло, но в будущем окажется, что эти черти, так и будут ко мне летать до последней волны, то чтобы они сложные, но неприятные это точно запихнул сюда пушки они никак не помогут, потому что враги летит, а другой траектории.

Да и вообще они те еще сути доставучий стреляешь стреляешь, а не попадаешь ну.

И наконец-то смог реализовать фабрику крем не ту самую стой самой схемой, правда, забыл про между в электричестве, но получается она очень легко вот как-то так вот, мой гениальный прототип абсолютной защиты, и еще графита лишним никогда не будет, и еще кремний, ну, тоже лишним не будет тем более учитывая, что сейчас мы должны работать на будущее сделал такую удвоенную фабрику, чтобы при максимально крем не выдавливать из этого местечка, а защита все еще работает фиолетовый микропроцессор от как раз новая прокачка для логистических систем вот теперь и по открывал я много всего скоро буду всех дугою уничтожать и вот вторая погода пустынный шторм опять красиво, но в этот раз немного мешает я не знаю, зачем так много кремния, но раз могу почему бы нет последние воланд битый мы готовы двигаться дальше примерно туда где есть титан, а то грустно без него и улучшение новые не открыть, но все-таки нова и струя вкачал.

И, да, теперь их нужно будет заменять самостоятельно и благодаря им на каждом секторе может храниться больше ресурсов дальше по курсу кураторы меч свинец песок угри полом и вода ничего такого сверх интересного, но текущей мои возможности можно раскрыть на максимум самая классическая медь самый классический свинец самый классический графит это невероятно, но теперь этих маленьких complicate за ним берите с помощью конвейеров это тоже мне прямо повергло в шок, поскольку конвейеры раньше были моей лучшей защитой.

А теперь ти маленькими хопс и посеяли во мне сомнения, да еще как будто ранджу и взрывы увеличили за той оперативно решил возвести укрепления с дугами вти главных гостей карта, кстати, по ресурсам взгляд очень бедно, поскольку для меня.

С одной стороны нелепо когда абсолютно все работать через связь с одним столбом из другое же носитель написание еще одного лишнего выглядит хуже первое более-менее большая желать это на да начнется это новая эпоха в первой же серии забыла звучит на изучению можно проводить проциона, то есть можно вкинуть весь свой имеющийся титан остальным часть для изучения докинуть позже когда он заново и появится теперь капитан с появились титановые конвейеры весь мир заиграет новыми красками, так как высокая скорость означает большую вместимость объектов на 1 квадратный конвейер и довольно скоро он захватит все мы перед воздушные линии, особенно учитывая, что я уже не первую карту использую вторые бугры скорость, которых заметно выше своего предшественника по статистике ресурсов мало так что я поспешил оформить буст свинца, а затем и меди, и еще кремнев придачу учудить захотелось с песочком этой карте проблемы как с углем, но если 1 дите вправду про нормально мало, то уголь торе настолько популярны и требуется в больших количествах для других ресурсов, то ли его и вправду маловато непонятно, именно поэтому я решил защити себя почти весь оставшийся уголь с карты и устроить двойной кремниевый завод, который кстати, вроде как я не делал раньше большие аккумулятора установил завод большая песка мало вот и решила начать копать отовсюду, откуда только возможно и вблизи и вдали какой-то момент даже решился начать делать это стекло, и в принципе правильно, то, как сейчас, то уникальный ресурс данного сектора и даже обычный песок было решено добавить в ядро, которая кстати смог увеличить последний титан и на этом серию как и развитие сектора можно закончить все мнения барды эти был раскидано порционно в ролике, но если картинка, то, конечно, понравилось очень необычно, что разработчик решил поменять подход к игре, сделав не игра основана на грин дей изучений, а игру основана на игре как бы нелепо не звучало.

Теперь, когда фарм больше не нужен игра будет находиться в разы быстрее, ну что он как приятно, хотя при желании можно устроить полный захват планеты, но времени там потребуется явно не мало, и к сожалению, она не как оправдана не будет, хотя кто знает, что может таиться в новых улучшениях дерево технологий быть можете чел себе поменять мнение, в принципе игры ну, а пока что большое спасибо за просмотр, и пока.

Читайте также: