Прохождение игры magic rampage 26 уровень

Обновлено: 17.05.2024

Замок был захвачен могучим Чернокнижником и наша задача уничтожить его. Нам будут противостоять различные .

Играем в magic rampage, сегодня мы победим финальнова босса. теги magic rampage, gamespp, магическая ярость, .

Проходим замечательную игру Magic Rampage ! Реклама у меня - id81953993 Играть бесплатно ( для слабых .

inst: nekit_dezh nekit_dezh vk: Nikita Ivantsov ndezh My public Vk vez003 .

Привет! Я снимаю про Magic Rampage и это видео об том, как быстро проходить еже и обычные уровни с помощью .

Замок был захвачен могучим Чернокнижником и наша задача уничтожить его. Нам будут противостоять различные .

Тайм коды: 00:00 - Вступление 01:00 - 5 место 03:22 - 4 место 04:22 - 3 место 05:06 - 2 место 05:55 - 1 МЕСТО 06:38 .

inst: nekit_dezh nekit_dezh vk: Nikita Ivantsov ndezh My public Vk vez003 .

Замок был захвачен могучим Чернокнижником и наша задача уничтожить его. Нам будут противостоять различные .

I'll make chapter 2 walkthrough soon if you like this video and subscribe to my channel , also , don't forget to click the bell . luv y' .

1. Armed and Dangerous.
Получить свое первое оружие.

2. Zombie killer.
Убить Зомби.

4. There and Back Again.
Воскреснуть после смерти.

5. Ecstasy of Gold.
Купить золото за реальные деньги.
- Награда: Throat Cutter.

6. Save that Dude.
Начало цепочки квестов про спасение чувака, спасти его от атаки на уровне 1-2.
- Награда: 2000 золота.

7. Mr. MacGyver.
Пройти бонусный уровень 1-3.
В самом начале Вы увидите слева от персонажа каменную стену, за которой находится пара алмазов и весьма интересный скипетр. Однако, просто так Вам до них не добраться. Если пробежаться немного вправо, можно наткнуться на толпу зомби. Действуйте аккуратно, старайтесь больше прыгать, чтобы Вас не покусали. В какой-то момент в верхней части экрана можно заметить красную кнопку. С помощью прыжков постарайтесь нажать эту кнопку, после чего возвращайтесь в самое начало уровня. Вы обнаружите, что там появился еще один зомби, вооруженный клинками. Постарайтесь спровоцировать его швырнуть пару клинков влево, прямо в каменную стену. Сами при этом не забывайте уворачиваться от летящего в Вашу сторону оружия. Если все провернуть удачно, каменная стена в итоге будет разрушена и вы сможете получить ачивку.

8. The Bone Collector.
Убить скелета.

9. Class Consciousness.
Получить и использовать классовый скил на уровне 1-6.
- Награда: 3000 золота.

10. Spider Killer.
Убить паука.

14. Demon Slayer.
Убить босса на уровне 1-10.

15. Pimp my Character.
Использовать редактор персонажа в меню и сменить класс.
- Награда: High Cleric Tunic.

16. More Storage.
Расширить инвентарь (купить сундук в шопе за 180к).
- Награда: Dagger of Sand.

17. 50 Kills.
50 убийств в выживании.
- Награда: 8000 золота.

18. 100 Kills.
100 убийств в выживании.
- Награда: 20000 золота.

19. Unlock all Survival Levels.
Открыть все карты выживания.
- Награда: 35000 золота.

20. Get the Ring.
Попасть в секретную область бонусного уровня 2-1.
В самом начале уровня слева от Вашего героя Вы увидите дополнительную область с кучей золота, алмазов и кольцом. Однако, попасть туда сразу у Вас не получится. Пройдите немного вправо, и Вы встретите зомби, вооруженного топорами. Поведите его за собой в начало уровня (поверьте, он ни за что не откажется последовать за Вами). Постарайтесь спровоцировать его швырнуть несколько топоров в основание стены в начале уровня. После нескольких удачных попаданий топором зомби проломит каменный блок, за которым окажется кнопка. Добейтесь того, чтобы зомби швырнул еще один топор в эту кнопку, и тогда откроется перегородка, мешавшая Вам попасть в дополнительную зону. Теперь Вы без труда можете зайти туда и забрать все находящиеся там бонусы.

21. The Lost Flip-Flop.
Найти Flip-Flop (Wooden Hawaiian на скрине ниже). Может выпасть во 2й части либо с сундука в 5 выживании.

22. The Untold Story.
Продолжение истории про чувака. В самом начале уровня 2-4 Вы обнаружите сундук. Не спешите его открывать, даже если у Вас при себе будет лишний ключ. Пройдите немного вперед по уровню. Вы встретите паренька с забавной причёской и отведите его к этому сундуку.

Олег Гриднев

26. Runeforge.
Прокачать снаряжение на наковальне в шопе.
- Награда: 4000 золота.

27. Ride the Wind.
На уровне 2-7 практически в самом конце сверху будет сундук, но проход преграждает стенка, нужно нажать на кнопку и успеть добежать до сундука пока стенка не закрылась. Но без особых предметов этого не сделать, самый простой вариант это надеть полученное ранее кольцо на бег (supersonic ring), но если вы его продали можно попробовать нажать кнопку пауком у друида или одеть все вещи на максимум скорости и взять класс элит варриор с его ультимейтом также дающим бег или другой удобный для вас класс.
- Награда: 4000 золота.

28. Ghostbusters.
Убить призрака на 2-7. Можно одеть кольцо на тьму и на определённом расстоянии призрака можно будет атаковать или просто выстрелить пару раз медленными снарядами в призрака и сразу отвернуться в итоге он получит урон. Осторожно, после его убийства в вас ударит молния.
- Награда: 4000 золота.

30. Loot from the Future.
Найти 1 из 2х скрытых сундуков на уровне 1-3. Первый практически в самом начале уровня, а второй в конце.

31. The Untold Story 2.
На 2-9 найти девушку, выслушать, отвести назад к порталу и снова выслушать.
- Награда: 5000 золота.

32. Evil Thing in Spider Form.
Убить босса паука на уровне 2-10.

33. I did it Intentionally, to.
Найти Bionic Hammer (на скрине ниже). Может впасть в 3й части либо с сундука в 5 выживании.

34. That Dude Still Lives.
Продолжение истории чувака. На 3-5 встретить волшебника, провести до конца, выслушать, забрать скипетр из сундука.

35. Breaker of Chains.
Освободить из клетки волшебника на уровне 3-9.

36. I Saw a Giant.
Убить гиганта в конце уровня 3-9.

37. Witch-Hunt.
Убить босса чернокнижника в конце уровня 3-10.

39. 200 Kills.
200 убийств в выживании.
- Награда: Dragon Orb Staff.

43. The Truth is out There.
Пройти через портал и пройти уровень 4-1.

Основной альбом

-------------------------------------------------------------------------------
Здесь нет разработчиков, мы представляем эту игру в России.
У каждого игрока есть возможность лично связаться с разработчиками, если вдруг есть такая необходимость.
Для этого мы добавили кнопку "Связаться".
В теме письма писать "Magic Rampage [номер версии] [двумя словами, о чем речь]".
Например: Magic Rampage 3.8.5 About staffs
Само письмо желательно на английском или португальском.
Через несколько дней вам (скорее всего) ответят.
-------------------------------------------------------------------------------

Action RPG! Платформер с элементами метроидвании и улётными грибами! Выбор редакции Google Play! Высокие рейтинги игроков! И все это Magic Rampage. Наверное, стоящая игра? Нет.


Содержание

Содержание

Введение

Небольшая инди-студия Asantee Games находится в Бразилии. Magic Rampage — её основной проект. Эта игра была выпущена еще в 2013 году, и все это время разработчики доводили до ума, дополняли контентом и поддерживают и дополняют её до сих пор. В 2020 году игра вышла на PC в Steam (ранний доступ).

Игра получила награду Editor's choice от Google Play. Редакторы магазина Google отмечают:

  1. Великолепное сочетание ретроэкшена и ролевой игры с собиранием трофеев
  2. Помимо того, что снаряжение классно выглядит, оно дает всевозможные преимущества
  3. Для разнообразия можно пройти бонусные уровни или попробовать режим выживания

Звучит неплохо. Экшн, трофеи, РПГ, то есть, RPG. Должно быть интересно!

Разработчики позиционируют Magic Rampage именно как Action RPG. В начале приключения нам дают выбрать класс персонажа. Классов много, каждый класс обладает своими уникальными возможностями. Но при этом персонажи не имеют никаких базовых характеристик. Нет даже «урезанных» характеристик персонажей, характерных для дьяблоидов, вроде Сила/Ловкость/Интеллект.

Каждый класс получает положительные или отрицательные эффекты при использовании оружия, скорости передвижения и высоты прыжка. Можно настроить внешний вид персонажа. На персонажа можно надеть броню, дать ему оружие и кольцо. На этом ролевые элементы игры заканчиваются. Классической ролевой системы (так, чтобы игрок, выбрав класс персонажа, отыгрывал эту роль) в игре нет от слова «совсем». Опыт, прокачка персонажа, навыки, перки — это всё не про Magic Rampage. Magic Rampage — не RPG и не Action RPG.

В магазине Google Play эту игру также рекомендуют как одного из представителей в жанре платформеров. Первое знакомство с игрой дает надежду на то, что мы имеем дело с метроидванией, по крайней мере, некоторые элементы в игре присутствуют, а на начальных уровнях разработчики почти смогли «в атмосферность». Но, пройдя всю игру, понимаешь, что архитектура уровней примитивна, исследовать этот мир не интересно, возвращаться на пройденные уровни особого смысла нет. Так что нет, Magic Rampage — не метроидвания, и даже не платформер.

А вот то, чем на самом деле является Magic Rampage, почему-то в описании к игре не написано. На самом деле Magic Rampage — это 2D лутер-шутер.

Сюжет

Для метроидваний и дьяблоидов сюжет является одним из основных движущих мотивов для игрока при прохождении. И когда сюжет интересный, когда он является одной из ключевых составляющих атмосферы игры, позволяя ещё больше погрузиться в неизведанный мир, то можно многое простить геймплею.

Но у Magic Rampage с историей просто беда. Одноклеточный сюжет из десятка предложений и примитивных диалогов размазан более чем на 40 уровней и еще не закончен, хотя начат в 2013 году! Благо хоть есть русский перевод, и читать эту ахинею можно не напрягаясь.

Окружающий игрока мир никак не подается в сюжете. Мотивация персонажей, мотивация главного героя игры никак не раскрывается. За каким чертом главный герой ввязался в это приключение? Что ему нужно? А чего добиваются главные антагонисты героя? На эти вопросы игра за 7 лет так и не дала ответы. Вот такая вот «ролевая игра».

Сюжет подается через надписи. … и монологи персонажей

Завязка сюжета такова: в замок Короля ворвался злой волшебник, и главный герой (а кто он, собственно?), зачем-то пошел Короля спасать. Потом, конечно, выяснится, что все не так просто… Но лучше бы это не выяснялось.

Геймплей

Герой игры может перемещаться по локациям только вправо и влево, прыгать на платформы, стрелять. Закрываться щитом, пригибаться, как-то иначе воздействовать с окружающим миром герой не умеет. При этом холодное оружие (мечи, копья, кинжалы, молоты) работают как автомат, где магазин патронов — заряды «маны». Если при игре за мага при использовании посоха все выглядит логично (в этом случае герой не кидается посохами, а стреляет сгустками энергии), то при игре за воина это вызывает только усмешку. Герой, выстреливающий «из себя» пять боевых топоров, нелеп.

Вмажь по грибу, полетай В канализации дворца

Ну ладно, это еще можно списать на игровые условности. Но подобный подход сделал игровые механики при игре за разные классы неотличимыми друг от друга! Какая разница, монах ты или воин? Стреляй топором или пуляй фаерболом, результат одинаков — из противников будут вылетать цифры урона. Дистанции боя не меняются в зависимости от используемого оружия. Поэтому сравнения с автоматом из шутеров напрашиваются сами собой. Разница только в калибре патронов.

Основная игровая механика — это «затапывание» (на ПК — «закликивание») противников одной кнопкой с периодическим уклонением прыжком или двойным прыжком. Других игровых механик нет. Разве только что непродолжительные полеты после «затапывания» улётных грибочков.

Квадратиш, практиш… гут? Пока готовы только 42 уровня кампании. Но новый уровень выходит каждую неделю! Зачем сюжет?

Но может быть экшн хотя бы ураганный? Нет. При «выстреле» герой как бы подвисает, эдакий эффект слоу-мо, который, по всей видимости, появился из-за особенностей используемого движка, а не как сознательный элемент игрового дизайна. Это чертовски ломает динамику игры.

Разработчики пытаются стимулировать игрока на поиск тайников, вознаграждая игровым золотом и трофеями. На первых уровнях трофеи вываливаются на игрока в большом количестве. Со временем этот источник оружия и брони сильно усыхает.

Хотя есть еще один способ справляться с толстыми противниками. И нет, это не повышение мастерства. Дело в том, что количество жизней главного героя ограничено лишь количеством игрового золота. Игрок скопил много золота? Не проблема, на уровне можно помереть хоть 200 раз. Стоимость игровой жизни растет от уровня к уровню, так что совсем наглеть уж не получается, но внутриигровую валюту можно «набить» в соревновательном режиме.

Слышь, купи! Сколько нужно выиграть боев, чтобы такой меч купить? Проще задонатить

Соревновательный режим первое время может вызвать интерес. В этом режиме игрок может бросить вызов другим игрокам. Два игрока проходят один и тот же уровень (не в режиме реального времени, а в режиме «боя с тенью»), стараясь получить меньший урон, больше опыта, и за меньшее количество времени. В зачет также идут массовые убийства врагов, использование особенностей класса и тому подобное. Победитель получает внутриигровую валюту.

Но пробиться с вещами, которые вы смогли получить в кампании, на вершину пирамиды игроков у вас не выйдет. И дело не в мастерстве, а только в том, какие вещи надеты на вашего персонажа. Действительно достойные вещи можно купить только в магазине. Что это значит? Pay to win! Плати, чтобы победить, вот про что Magic Rampage.

В игре также присутствует «Еженедельный уровень», где могут выпадать хорошие трофеи, но нераскачанному игроку там делать нечего. Сходите в магазин сначала.

Техническое исполнение

При прохождении сюжетной кампании на первых уровнях вас встречают 50 оттенков серого. Серые стены, серые потолки, серые платформы, серый персонаж, пустые пространства. Проходить первые 15—20 уровней приходится через силу, настолько невзрачно выглядит игра. И, лишь добравшись до середины кампании, игрок видит, как локации преображаются: появляется цвет.

Левел-дизайн посредственный. Если смотреть на игру как на платформер, то он слишком прост, прохождение уровней не интересно. Поиск тайников может увлечь на некоторое время, но большинство загадок достаточно примитивны, а награды за тайники не стоят их поиска.

В отличие от графического исполнения уровней, рисовка персонажей аккуратна и симпатична. Используемые оружие и броня влияют на внешний вид персонажа, рисовка приятная. С учетом огромного количества всевозможных вещей, которые влияют на облик героя, работа художников заслуживает уважения. Вот только персонажей подводит дерганная анимация.

Музыка есть, но она не атмосферная, хорошо, хоть не раздражает — в отличие от звукового оформления, которое, прямо скажем, нуждается в доработке.

Монетизация

В игре два вида игровой валюты. Игровое золото можно собрать на уровнях, можно выиграть в поединках или купить за реальные деньги. Игровые жетоны можно выиграть только в поединках или купить за реальные деньги.

Рекламы в бесплатной версии игры немного, но если вас серьезно увлечет эта игра, бесплатной она для вас не будет. Так что вариантов у вас — либо быть «мясом» для донатеров, либо быть донатером. Цены, прямо скажем, не низкие.


Оно того стоит?

Заключение

Про Magic Rampage в заключении сказать много не получится. Что в сухом остатке? Посредственный pay-to-win лутер-шутер со слабеньким геймплеем. Не стоит он того. Всего хорошего.

Читайте также: