Прохождение игры каспер на плейстейшен 1

Обновлено: 02.07.2024

Появившись впервые на 3DO, эта игра прекрасно выглядит и на PlayStation. Герой игры – всем известный Каспер, привидение из мультфильма. Если вы внимательно посмотрите на Каспера, то обнаружите, что можете видеть все предметы сквозь него! Это очень крутой эффект, он полностью соответствует тому, как выглядят привидения в фильмах. Иногда эта игра выдает такие штуки, поверить в которые можно только увидев их своими глазами. Графика красива, а движения настолько плавны, что можно сдвигать Каспера на каждый пиксель. Детализация каждого предмета очень высока, да и звуковые эффекты не подкачали. Музыка создает хорошую, “привиденческую” атмосферу и добавляет ещё один плюс игре. Обыскивайте всё, что попадётся вам под руку. Ответ на загадку может быть скрыт под самым вашим носом. Иногда вам достаточно щелкнуть незаметным переключателем на стене, чтобы пройти уровень. Другие препятствия так просто не преодолеть – тогда держите ушки на макушке.

Если вы совсем зашли в тупик, попробуйте начать делать всякую чепуху – абсурдные движения, подчас, приводят к потрясающим результатам. Всегда держите на экране таблицу с ключами, – так вы всегда будете знать, какую дверь вы сейчас можете открыть, а какую – нет. Действительно ли Каспер дружелюбное приведение? Давайте проверим… Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 (Неизвестный автор)


Casper
Casper

Casper
Casper

Casper
Casper

Casper
Casper

Casper
Casper

Коды

Этот трик давно ждали. Теперь Каспер может проскальзывать поверх любых стен и проникать в совершенно недоступные зоны без всякой необходимости иметь эти дурацкие ключи, отмычки и прочие глупости!

Чтобы задействовать этот трик, просто идите в левый верхний угол любой комнаты и нажмите следующую комбинацию: Up + Left + L1 + R1 + Start. Вы заметите, что игра как бы "замерзнет" в паузе. Удерживая все нажатые кнопки, нажмите Triangle. Игра "разморозится", и Вы сможете плавать поверх стен.

Это несколько другой вариант трика "Поверх стен".

В любой комнате ищите верхний левый угол. Нажмите и удерживайте Up + Left + L1 + R1 + Start. Если выполнили трюк правильно, игра "замерзнет". Затем отпустите Up + Left и L1. Удерживая R1 + Start, нажмите Down + Right и затем нажмите Triangle. Игра "разморозится", и Вы обретете способность летать над стенами - стоит только нажать R1. Нажмёте L1 и спуститесь в нужную комнату, которую хотите обследовать. Используя D-Pad, можете выполнять полеты в любом направлении.

Это просто невероятно! Теперь Каспер может находить секретные комнаты, в которых припрятаны иконы и прочие вещи, так нужные ему для победы над своим дядей Боссом. Кроме того, там хранятся связки ключей и множество других полезных предметов. Активируйте вышеописанный трик "Поверх стен" и поднимитесь на первый этаж по левому лестничному пролету. Как только окажетесь на первом этаже (там синие двери), повернитесь, станьте лицом к лестнице (по которой только что взбирались). Теперь нажмите R1, чтобы "всплыть" вверх. Нужно плыть высоко над брусом (что над лестницей), а затем постепенно спускаться пониже, пока не увидите новую комнату. Вам ничего не останется, как застыть в полном остолбенении (можете поморгать) при виде открывшихся перед Вами несметных богатств!

Теперь Каспер может мчаться быстрее пули! Стоит только нажать в любой момент игры: Triangle + X, R1, R1, R1. И маленькое озорное привидение помчится как молния. Чтобы не возникло никаких осложнений, просто нажмите Triangle после третьего нажатия R1, и Вы снова в обычной игре.

Прохождение игры

Ghost Crew - Это наш главный герой, который выделывает разные штуки-трюки, может даже приобретать "телесные" формы с помощью машины Лазариуса.

Kat Harvey - Эта дама - предмет особенных интересов Каспера. Вы познакомитесь с ней в начале игры (когда обнаружите ее присутствие), а если повезет, то возможно встретитесь и на финише.

Dr. James Harvey - Прольем слезу за безумного Джимми? Этот несчастный "терапевт смерти" все еще оплакивает смерть своей жены и находится в пароноидальном состоянии. Начинает приставать к своей дочери! Но вообще-то ему, конечно не везет с женщинами.

Stretch - Это подлинный лидер тройки касперовских мерзавцев-дядюшек. Он ненавидит людей и не остановится ни перед чем, чтобы разделаться с Whipstaff Manor.

Stinky - Этот безмозглый баран (еще один дядюшка) беспрекословно исполняет приказы Стетча, если понимает. А вообще-то это просто мешок с дерьмом - вот он кто!

Fatso - Это просто жирная задница. Больше всего любит жрать и думает, что очень красив в ванной! Ну уж нет! Вам предстоит трижды схватиться с этой свиньей. Хоть и противно, но все-таки приготовьтесь.

Carridan Crittenden - Жадная хитроумная дрянь с очарованием взбесившегося носорога. Вы встретитесь с ней только в конце - но это будет нелегкое испытание.

Предметы и способности Каспера

Brass Key (Медный ключ) - Открывает сундуки.
Iron Key (Железный ключ) - Открывает двери.
Coloured Key (Цветной ключ) - Открывает двери соответствующих цветов.
Winding Key (Заводной ключ) - Заводит карусель (Merry-Go-Round), необходимую для победы над Толстяком.
Special Key (Специальный ключ) - Чтобы открыть сундук Carrigan в последней сцене

Smoke (Дымок) - Позволяет Касперу проникать в любые воздушные проходы.
Sow (Пила) - Позволяет прорезать любые деревянные преграды.
Fan (Вентилятор) - Позволяет Касперу сдувать врагов.
Hammer (Молоток) - Помогает разбивать игрушечные танки.
Whirlwind (Вихрь) - Позволяет Касперу затягивать врагов к себе.
Lightbulb (лампочка) - Освещает темные пространства.
Screwdriver(отвертка) - Позволяет Касперу починить машину Лазаруса.
MEGA - Casper - Позволяет вырасти в размерах. Полезно при игре в баскетбол.
Spring (Пружина) - Позволяет Касперу вспрыгивать на высокие стены, ящики и т.п. штуки.
Casperman - Позволяет Касперу поднимать тяжелые предметы.

Bucket (Ведро) - наполняем водой и тушим огонь.
Hammer And Chisel (Молоток и Стамеска) - чтобы разделать Stinky в саду под орех.
Perfume (Духи) - чтобы разобраться со Stinky в доме.
Camera (Камера) - это для Толстяка в ванной.
Weight (Вес) - чтобы сбрасывать на выключатели и открывать двери и другие предметы
Book (Книга) - чтобы подарить доктору Harvey.
Rose (Роза) - чтобы подарить Kat.
Super Glue (Супер-клей) - чтобы приклеить Skinny в доме.
Jigsaw Puzzle Piece (Головоломка) - собрать четыре одинаковые головоломки и вставить в рамы, чтобы получить приз.
Hamburger (Гамбургер) - чтобы откормить Толстяка.
Cellular Integeator (Клеточный генератор) - чтобы обеспечить энергией машину Лазаруса.

Прохождение

Игра разбита на четыре очень динамичных и драматичных Акта - пейте валериану (но наши победят!).

Обыщите дом и сад, где могут быть удобные места для "подарков" доктору Harvey и Kat. Нужно найти Mind Book и Rose. Затем пройдите в спальню Kat на первом этаже.

Еще тщательнее обыщите весь дом в поисках Morphs Icon и оружия, необходимого для победы над дядьками. Вы обязательно должны найти многочисленные обломки Jigsaw, а также картинные рамы, куда и сложите осколки.

Теперь Вам необходимо найти последний предмет - Машину Лазаруса, которая есть по существу Cellular Integrator (Клеточный интегратор). Она окажется в доме лишь в этом акте, так что будьте внимательны - ее найти нужно обязательно.

Финальный акт - потрясающая схватка с дьявольской ведьмой Carrigan Orittenden. Лучше всего просто избегать встреч с ней, найти в лабиринте специальный ключ от сундука, и, если все получится, победить всех врагов и выиграть игру.

Победа над Боссами (Дядьками)

В ходе всей игры Вас преследуют проклятые дядьки, Вы встречаетесь с ними на каждом шагу. Лучше всего прикончить их и не мучиться. Вот как это сделать лучше всего.

Boss 1: Fatso ("Feed me") - Толстяк (Покорми меня)

Во втором Акте войдите в кухню, заберите гамбургеры (которые появятся на столе), отнесите их в соседнюю комнату. Толстяк, умирая от голода (это у него всегда), будет шарить по дому, так что Вам ничего не надо изобретать, просто бросайте гамбургеры перед ним, а он их будет глотать. Проглотит 40 штук и отбросит сандалии!

Возьмите духи из комнаты Kat и подберитесь к вонючкиной "берлоге". Он будет преследовать Вас, стараясь обрызгать своими вонючками, так что спрячьтесь за стеной и обрызгайте его духами, когда он приблизится. Повторите несколько раз, и запахнет сладким запахом победы.

Идите в спрятанную ванную комнату. Когда Толстяк вылезет из ванной, начните снимать его фотокамерой (которую взяли в спальне Kat). Щелкайте до тех пор, пока жирный придурок не сбежит.

Используйте Super Glue, хранящийся где-нибудь в доме, капните им на пол и затем превратитесь в вентилятор или торнадо (или оглушите, или "засосите"). Как только он вляпается в клей, то уже не будет к Вам приставать.

Как только Вы нашли икону превращения в торнадо или вентилятор (Fan или Tornado morph), спуститесь ниже садового лабиринта. Здесь увидите свежевскопанную могилу на лужайке, и хорошо бы туда заманить дядьку. Используйте "превращения", позволяющие "вдуть" или "всосать" его в могилу. И дело сделано!

Boss 6: Fatso (Aghosts Glory) - (Слава приведений)

Этот Босс состоит из нескольких частей. Сначала Вы должны превратиться в молоток (Hammer morph) и уничтожить подразделение игрушечных танков Толстяка. Затем воспользуйтесь Winding Key и "заведите" карусель. Когда она раскрутится, Толстяк "влетит" в нее и закружится с нарастающей скоростью.

Boss 7: Stinky (Close Trim)

Возьмите "Hammer and Chisel" (молоток и стамеску) в правую часть садового лабиринта, чтобы встретить Stinky со смертельно опасными садовыми ножницами в руках. Тепреь спуститесь вниз и дважды ударьте "молотком и стамеской" по большому камню, чтобы вырубить собственную скульптуру. Может, старый болван ошибется и сломает свои ножницы.

Boss 8: All uncles (Все дядьки)

Ну, это дело простое. Схватите Mega-Casper Morph в центре экрана и увеличьте себя до огромных размеров. Ваша новая фигура так напугает трусливых дядек, что они бросятся наутек как визжащие приведения.
Final Boss: Carridan Crittenden.

Последнее испытание - эта пакостная стерва. Не следует паниковать - это не очень сложно. Старайтесь избегать ее и найдите в лабиринте специальный ключ. Теперь подойдите к сундуку наверху - ведьма тут и испарится!

Fire Extinguisher (Огнетушитель)

Возьмите ведро из кухни, пойдите в любую ванную комнату и наберите воды. Очень удобно? Это так, маленькое приведение! Теперь можно вылить воду в любой камин и потушить огонь. А чтобы сделать это, воспользуйтесь "Дымопревращением" (Smoke Morph), войдите в дымовую трубу и доберитесь до секретных комнат за большими и заслуженными премиальными.

Game Over (Игра окончена)

Когда Carrigan благополучно исчезает, наш Каспер спешит на помощь доктору Harvey, жертвуя последним шансом вновь превратиться в человека. Ну что за герой! Может быть Kat найдет способ отблагодарить его?

АКТ 1.
Обыщите дом и сад, где могут быть удобные места для "подарков" доктору Harvey и Kat. Нужно найти Mind Book и Rose. Затем пройдите в спальню Kat на первом этаже.

АКТ 2.
Еще тщательнее обыщите весь дом в поисках morphs icon и оружия, необходимого для победы над дядьками. Вы обязательно должны найти многочисленные обломки Jigsaw, а также картинные рамы, куда и сложите осколки.

АКТ 3.
Теперь Вам необходимо найти последний предмет - Машину Лазаруса, которая представляет собой Cellular Integrator (Клеточный интегратор). Она окажется в доме лишь в этом акте, так что будьте внимательны - ее найти нужно обязательно.

АКТ 4.
Финальный акт - потрясающая схватка с дьявольской ведьмой Carrigan Orittenden. Лучше всего просто избегать встреч с ней, найти в лабиринте специальный ключ от сундука, и, если все получится, победить всех врагов и выиграть игру.

Убить дядьку
В ходе всей игры Вас преследуют проклятые дядьки, Вы встречаетесь с ними на каждом шагу. Лучше всего прикончить их и не мучаться. Вот как это сделать лучше всего.

Boss 1. FATSO ("Feed те") - Толстяк (Покорми меня).
Во втором Акте войдите в кухню, заберите гамбургеры (которые появятся на столе), отнесите их в соседнюю комнату. Толстяк, умирая от голода (это у него всегда), будет шарить по дому, так что Вам ничего не надо изобретать, просто бросайте гамбургеры перед ним, а он их будет глотать. Проглотит 40 штук и отбросит сандалии!

Boss 2: Stinky (Вонючка).
Возьмите духи из комнаты Kat и подберитесь к вонючкиной "берлоге". Он будет преследовать Вас, стараясь обрызгать своими вонючками, так что спрячьтесь за стеной и обрызгайте его духами, когда он приблизится. Повторите несколько раз, и запахнет сладким запахом победы.

Boss 3: Fatso.
Идите в спрятанную ванную комнату. Когда Толстяк вылезет из ванной, начните снимать его фотокамерой (которую взяли в спальне Kat). Щелкайте до тех пор, пока жирный придурок не сбежит.

Boss 4: Stretch (суперклей).
Используйте Super Glue, хранящийся где-нибудь в доме, капните им на пол и затем превратитесь в вентилятор или торнадо (или оглушите, или "засосите"). Как только он вляпается в клей, то уже не будет к Вам приставать.

Boss 5: Stretch.
Как только Вы нашли икону превращения в торнадо или вентилятор (Fan или Tornado morph), спуститесь ниже садового лабиринта. Здесь увидите свежевскопанную могилу на лужайке, и хорошо бы туда заманить дядьку. Используйте "превращения", позволяющие "задуть" или "засосать" его в могилу. И дело сделано!

Boss 6: Fatso (Aghosts glory) - (Слава приведений).
Этот Босс состоит из нескольких частей. Сначала Вы должны превратиться в молоток (Hammer morph) и уничтожить подразделение игрушечных танков Толстяка. Затем воспользуйтесь Winding Key и "заведите" карусель. Когда она раскрутится, Толстяк "влетит" в нее и закружится с нарастающей скоростью.

Boss 7: Stinky ("Close Trim").
Возьмите "Hammer and Chisel" (молоток и стамеску) и идите в правую часть садового лабиринта, чтобы встретить Stinky со смертельно опасными садовыми ножницами в руках. Теперь спуститесь вниз и дважды ударьте "молотком и стамеской"
по большому камню, чтобы вырубить собственную скульптуру. Может, старый болван ошибется и сломает свои ножницы.

Boss 8: All uncles (Все дядьки).
Ну, это дело простое. Схватите Mega-Casper morph в центре экрана и увеличьте себя до огромных размеров. Ваша новая фигура так напугает трусливых дядек, что они бросятся наутек. Красота!

Final Boss: Carridan Crittenden.
Последнее испытание - эта пакостная стерва. Не следует паниковать - это не очень сложно. Старайтесь избегать ее и найдите в лабиринте специальный ключ. Теперь подойдите к сундуку наверху - ведьма тут и испарится!

Fire extinguisher (Огнетушитель).
Возьмите ведро из кухни, пойдите в любую ванную комнату и наберите воды. Очень удобно? Это так, маленькое приведение! Теперь можно вылить воду в любой камин и потушить огонь. А чтобы сделать это, воспользуйтесь "Дымопревращением" (Smoke morph), войдите в дымовую трубу и доберитесь до секретных комнат за большими и заслуженными премиальными.

Gome Over (Игра окончена).
Когда Carrigan благополучно исчезает, наш Каспер спешит на помощь доктору Harvey, жертвуя последним шансом вновь превратиться в человека. Ну что за герой! Может быть Kat найдет способ отблагодарить его?

Прохождения PSOne-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.

Различные игровые статьи, описания про PSOne-игры, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.

Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для PSOne-игр.

Специальные коды для устройств GameShark, Pro Action Replay, Gamebuster, Xplorer и т.п.

Долгое время Нина Локо жила в бедности. Рыжеволосая красавица была уверена в том, что может добиться многого. Однако нормальным путём не удавалось решить проблемы – и тогда хитроумная Нина решила мошенничать. Она успела получить от Сида Бёрна много оружия. Пусть злодей погиб, но на его место пришёл Лорд Клайд. Есть возможность выгодно продать оружие – и стоит ухватиться за неё, даже если придётся целый год работать на нового лидера Койотов.

Это оружие ближнего боя очень опасно для врагов. Если на Вашем пути попался мелкий или средних размеров противник (кроме Паломино XIII и Вапити 4WD с максимальными показателями) – тогда специальное устройство схватит врага и затащит его в загрузочный люк Мусоровоза. И у противника, прежде чем он вылетит из грузовика через откидную заднюю дверцу, серьёзно пошатнётся здоровье. Если же под Ваше спецоружие попадёт крупный противник – тогда захватывающее устройство схватит вражескую машину, три раза потрясёт её, а затем швырнёт. И если Вам удастся швырнуть врага на такие предметы, как контейнеры – противнику крупно не повезёт.

Как и в игре-предшественнике – Vigilante 8 – вы можете играть за Койотов и Патриотов. А также в этой игре появилась и третья команда – Путешественники. Если в режиме Quest Койоты разрушают объекты, а Патриоты, наоборот, защищают эти объекты, то Путешественники своего рода нейтральная команда. И если в игре-предшественнике аренами автомобильных сражений были юго-западные штаты США, то в этот раз сражения вспыхивают не только на юго-западе, но и на севере, юге, западе.

Ларе предстоит завалить гигантского паука. Все действие происходит на небольшой "круглой" арене. Любой неосторожный шаг — и Пара скатывается либо к центру, либо за внешние границы. Из-за того, что арена представляет собой неидеальный круг, надо быть особенно осторожным, обегая углы. Радиус арены рассчитан таким образом, что при перемещении спринтом и повороте Лара как раз вписывается, то есть можно и нужно большую часть полукруга пробегать спринтом. Но из-за непонятной задержки в управлении иногда конфликтуют клавиши здесь чаще всего происходит случайная ошибка, например, вы оступаетесь или не успеваете затормозить и Лара оказывается сваренной заживо.

Враги: рапторы, мелкие рапторы, пираньи, T-Rex. Друзья: Солдаты (до тех пор пока не выстрелить в одного из них). Спрыгивайте вниз — вы снова в той части предыдущего уровня, где все пространство впереди занимает огромное болото. Прыгайте с разбега только по определенным зеленым кочкам (не все кочки выдерживают вес Лары) — утонуть очень легко. Можно взглянуть на карту путника, но она весьма условна. Перед тем как делать последний прыжок из болота загляните в угловую нишу в скале слева и возьмите 51. Прыгайте на берег.

Дом Лары сохранил свои старые черты, но часть внутреннего убранства изменилась: появился новый тренажерный зал, полоса препятствий за домом, тир, трасса для байка в саду, аквариум в подвале и ряд новых секретных комнат. Теперь дом стал больше походить на мини уровень, чем прежде, со своими маленькими загадками. Пара же может добыть пистолеты уже здесь и попрактиковаться в тире на своем слуге. Слуга все тот же нестареющий Дживс. Его все еще можно запереть на чердаке и повесить на гвоздик в холодильнике. Но теперь еще прибавился тир. где он выступает в роли живой мишени — смотрится уморительно.

Жил на свете гениальный парнишка по имени Энди. Но, как всегда случается с гениями, он был не понят. Все на свете смеялись над мим, и особенно злобствовал школьный учитель литературы. Любимым делом учителя было наказывать маленького вундеркинда за самые малейшие проступки. Обычно он запирал Энди в темном и душном шкафу, находящемся под классной доской. Это было ужасной пыткой, так как мальчик боялся темноты. И вот в один прекрасный солнечный пень парень не выдержал издевательств учителя и, когда он решил в очередной раз запереть Энди в шкафу, мальчишка вырвался из лап учителя и сбежал с урока. Встретив во дворе школы своего единственного друга, пса Виски, он отправился в городской парк, на природу.

В GRAN TURISMO имеется два игровых режима. Первый — Arcade, в котором представлены шесть марок автомобилей: Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Aston Martin и Chevrolet, каждая марка делится на три класса (чем выше класс, тем машина лучше). В режиме имеется четыре трассы: три дневных и одна ночная. Arcade является как бы обучающим и из-за широкого выбора автомобилей дает в полной мере прочувствовать их и научиться управлять ими в совершенстве. Самым главным и интересным является второй режим — GRAN TURISMO. Игроку в этом режиме дано 10.000 у.е.

В самом начале развернитесь на 180 градусов и запрыгните на сверкающий квадрат в полу. Вам покажут часть карты этого уровня, которую вы можете вызвать в любой момент игры нажатием кнопки Select. Посмотрели? Бежим дальше.

В этом руководстве по прохождению вы найдете: — советы о том, как уничтожить ваших врагов без единого попадания и больших потерь боеприпасов для вас. — стратегии битв с главными противниками каждой миссии. — кратчайшие прохождения каждой миссии с заданиями и советами. .

Не теряя времени, выходите из своей комнаты и спускайтесь по лестнице в холл. Заходите через одну из незапертых дверей в гостиную. В углу комнаты возле журнального столика вы увидите болтающуюся в воздухе временную воронку (она выглядит как огромный сверкающий черный шар). Прыгайте в нее, и вы перенесетесь в другое время.

Фирма-разработчик Psygnosys не раз радовала нас своими хитами. И в этот раз она попала в самую точку, выпустив футуристический симулятор вертолета — G-police. Действие игры происходит в гигантском мегаполисе будущего. Вы новобранец сил G-police и должны выполнять все соответствующие рангу операции, другими словами, охранять покой добропорядочных граждан.

Запишитесь у места записи слева и идите направо вдоль стены. Когда доберетесь до ямы в полу, нажмите на маленькую кнопку слева от нее. На приехавшем лифте поднимитесь наверх и возьмите заклинание Warding. Спуститесь на лифте обратно и дойдите до светлой стены е торце. Откройте ее и возьмите заклинание Strength и три Coin. Быстро бегите назад к началу уровня, поскольку из ямы к вам поднимется тиранозавр, которого местные жители не кормили, по всей видимости, уже неделю. Светлый участок пола, по которому раньше вы смогли бы .

Сначала мы будем просто осматриваться, периодически открывая двери, собирая предметы и шарады. За сборку каждой шарады мы будем получать награду в виде иконок, которые будут помогать нам перемещаться по дому.
Управление в игре:
1) для открытия деревянных дверей, шкафов и нажатия рычагов используем кнопку «крестик»;
2) для открытия инвентаря – «треугольник», а для выбора предмета «круг»;
3) для использования предмета из инвентаря – «круг»;
4) чтобы при помощи иконки «дымок» переместиться через вентиляцию, надо подлететь к ней вплотную, а затем нажать одновременно кнопки стрелку «вперед» и «круг»;
5) если надо подняться повыше, то нажимайте кнопку «R1», а чтобы спуститься – «L1».
Сразу после запуска игры Каспер оказывается в большом зале. В инвентаре у него еще ничего нет. Осматриваем этот зал. За спиной у Каспера мы видим на стене пустую раму для первой шарады. Справа и слева от этой стены находятся два коридора, а рядом с коридорами есть две лестницы. Одна лестница около правого коридора, а другая около левого. Возле левой лестницы есть деревянная дверь. А если еще пройти влево, то можно увидеть еще комнату. Справа также есть небольшая комната в другой стороне зала. Пронумеруем эти комнаты справа налево. Коридорам присвоим названия правый и левый коридоры.
Сначала заходим в первую комнату. Там мы найдем овощи. На протяжении всей игры мы еще не раз будем находить овощи и фрукты. Их нужно собирать. Они повышают энергию Каспера. Энергия ему понадобится, чтобы он мог превращаться в различные предметы. Больше нам в этой комнате делать нечего.
Дальше у нас есть два варианта: мы можем сначала обследовать все доступные помещения и собрать все, что там лежит, а потом взять первый железный ключ для открытия деревянной двери. Если выбираем второй вариант, то вот наши следующие действия. В этом большом зале есть камин, возле которого и лежит этот самый ключ. Открываем им первую деревянную дверь. Там мы видим еще одну деревянную дверь, прямо перед ней небольшую выпуклость на полу для гири и маленький закуток. В этом закутке на стене есть рычаг. Это наш первый рычаг. В большинстве случаев именно ими мы будем открывать решетки и тайники. Дергаем его. Откроется первый тайник. Забираем первый кусок шарады и медный ключ, который там лежит. Там стоит рыцарь. Он тоже открывает решетку.
Если копье рыцаря окутано паутиной, то на такого рыцаря мы не обращаем внимания.
Откроется решетка. В крошечной комнатке лежат железный ключ и два сэндвича.
Железным ключом открываем вторую деревянную дверь, а медным сундук. В сундуке мы найдем второй кусок шарады, а рядом с сундуком еще железный ключ. Мы можем сначала собрать все куски шарады, а можем помещать их в раму по одному. Всего будет четыре части.
Теперь у нас есть две части шарады. Придется ненадолго отвлечься от нее. Дело в том, что нам нужно выполнить несколько действий прежде, чем мы найдем еще две части.
Медных ключей у нас больше нет. Но мы сейчас добудем их.
В левом коридоре есть третья деревянная дверь. За ней лежат медный и железный ключи. Также на стене видна деревянная кнопка. Нажимаем ее. Мы слышим характерный звук, возвещающий о том, что где-то что-то открылось. Рядом с этой кнопкой висела картина. Теперь она отодвинулась, а за ней появилась еще одна деревянная кнопка.
В правом коридоре есть сундук и еще один медный ключ. Открываем его и забираем гирю. На стене есть рычаг. Открылась решетка. Внутри стоит еще сундук, и лежат два железных ключа и два сэндвича. В сундуке третья часть шарады.
Гири нам нужны для разных целей. Их нужно ставить на выпуклости. Одну из выпуклостей мы уже видели перед деревянной дверью. Устанавливаем там гирю. Она исчезнет, а на ее месте появится кусок шарады. Отлично! Первая шарада собрана полностью. Мы получаем первую иконку, которая называется «дымок». С ее помощью мы можем перемещаться через вентиляцию.
В большом зале есть шкаф. Он тоже открывается медным ключом, но не стоит волноваться. В шкафу лежит еще один медный ключ. Так что мы не растратим все медные ключи.
Рядом с первой комнатой есть вентиляционная отдушина. Влетаем туда, собираем находки и дергаем рычаг. Мы слышим лязг открывающейся решетки. Эта решетка находилась в правом коридоре. Сразу при входе мы видим деревянную кнопку, а рядом с ней картину. За картиной находится первый пергамент. Эти пергаменты являются подсказками в игре. Внимательно изучаем его и стараемся запомнить, что на нем нарисовано. Чуть правее есть решетка, а рядом с ней стоят четыре рыцаря. Запомнили, в каком положении должны быть их копья? Если да, то повторяем то, что было изображено. Откроется новая комната. Но там мы пока можем только собрать овощи.
Рядом с пергаментом была вентиляция. А куда она ведет? Еще один рычаг. Дергаем и. Что такое? Рычаг сработал, а ничего не открылось. Так и должно быть. Летим направо в арку.
Здесь несколько комнат. Сначала летим в библиотеку. На книжной полке можно найти книгу. Она нужна нам. Позже мы поймем зачем. Теперь летим в комнату, где стоит кровать. На полу лежит железный ключ, а в сундуке медный. Вылетаем оттуда, летим направо, затем еще раз направо, а потом снова направо. Пролетаем мимо деревянной двери, решетки и первого рыцаря. Если переключить копье второго рыцаря, то можно будет забрать еще один железный ключ.
Открываем деревянную дверь. Там есть маленький закуток с маленьким окошком. Туда нам еще рано. Дело в том, что для того чтобы попасть внутрь, Касперу надо превратиться в какой-нибудь маленький предмет. Например, мячик. Поэтому забираем сэндвич и пролетаем в вентиляцию. В самой первой комнате берем гирю. Пролетаем направо. Открываем первую деревянную дверь. Там стоит деревянный стул, который можно легко отодвинуть. Затем открываем вторую деревянную дверь, а потом нажимаем деревянные кнопки.
Но не все три кнопки должны быть нажаты. Только вторая и третья (справа налево). Возвращаемся назад через вентиляцию.
Тут есть металлические ворота, которые нужно открыть. Рядом с ними появилась деревянная кнопка. Нажимаем ее и летим направо. Дергаем рычаг на стене. Ворота открылись. Они ведут в большой сад. Обследуем его, забираем кусок шарады. Дальше там стоит фонтан. Если нажать кнопку «крестик», то можно получить монету. А еще там растет прекрасная роза. Эта роза тоже нужна нам. Поэтому нажимаем кнопку «крестик», слушаем Каспера и забираем розу. Возвращаемся в дом.
Но для чего же нам нужны книга и роза? Помните, что в доме поселились жильцы и Касперу надо с ними подружиться? Книга и роза это подарки для гостей. Возвращаемся в большой зал. По лестнице, что находится справа, поднимаемся в маленький коридор, и летим налево. Там мы видим мигающую стрелку, которая подсказывает, что в эту комнату нам нужно войти. Влетаем туда и разговариваем с жильцами. Из рассказа Каспера становится ясно, что Каспер хочет вернуть себе жизнь с помощью какой-то машины. Но братья разобрали ее и спрятали детали в разных местах.

Читайте также: