Прохождение игры hearts of iron 4 с модом equestria at war

Обновлено: 04.07.2024

Группа сабмодификации "Новый Курс", которая посвящена допиливанию стран Эквуса, и реворку уже имеющихся стран понячьего континента до уровня проработанности как в Грифонии, а так же созданию уникальных новых стран: отдельного архипелага Край Земли со своим лором, странами и сюжетом.

"New Course" | Equestria at War/Hearts of Iron 4

"New Course" | Equestria at War/Hearts of Iron 4 запись закреплена

“Burn the Alicorncraсy” 0.1

Лунная Гражданская Война никого не оставила равнодушным: многочисленные национальные государства восстали: юг страны откололся, север мечтает вернуть национальные территории и получить полную независимость. Единственным, кто восстал против Эквестрии и Лунной Империи из благих побуждений, дабы прекратить бессмысленный конфликт двух аликорнократических правительств: Ванхуверская Коммуна под патронажем адмирала Даст Хувера.
Показать полностью. Но долго ли он удержит власть в своих копытах? Станет ли Коммуна чем-то большим, чем стихийное явление?

Шабаш мемов

Equestria at War – модификация для Hearts of Iron IV, полностью меняющая сеттинг игры. Мод переносит действие игры в мрачную версию вселенной My Little Pony, где, как и в привычном нам мире, присутствуют промышленность, мировые проблемы и политические разногласия.

Это официальное сообщество разработчиков Equestria at War ВКонтакте.

Список изменений

Установка

Презентации Стран

Equestria at War

Equestria at War запись закреплена

“Два Орла” 1.9

На протяжении столетий королевства Аквелия и Вингбардия господствовали над южной Грифонией. В конце-концов они покорились воле Империи грифонов, но стремление к независимости не было забыто. В момент революции обе страны отделились и вернули себе часть былого влияния.
Показать полностью.

Гордой Аквелией правит династия Дискрет. Революция в этой стране закончилась реставрацией монархии, однако многие всё ещё верят в возможность создания Второй республики. Это будет нелегко, но если республиканцы смогут скоординировать свои действия в масштабах королевства, то победа будет обеспечена.

Аквелийский орёл поднимает на борьбу и восточные земли, где графство Францистрия борется с Таррином – регионом, исторически связанным с Аквелией. Францистрия принадлежит династии Мартлвинг и находится в альянсе с Вингбардией. Её нынешние правители с трудом справляются с управлением своими землями. Южнее вы увидите Талузу, выражающую беспокойство относительно влияния Вингбардии. Новому правительству придётся лавировать между требованиями народа и амбициями крупного соседа, или подняться на борьбу за независимость, подобно их славным предкам.

Сама же Вингбардия представляет собой драгоценный камень, со временем потерявший весь свой блеск. Экономический спад и политический кризис поставили страну в трудное положение, что привело к росту политической активности. Наиболее заметным движением становятся фашисты Биколини. Он готов взять власть в свои когти и выковать новое будущее для этой страны. Впрочем, подобный исход может быть предотвращен королевской властью или штыками.

Двум орлам придётся укрепить свои гнезда, прежде чем они смогут раскинуть свои крылья, а их соседям придётся смотреть в оба, чтобы не стать их обедом.


Качественная подготовка таких жеребят, как вы, имеет решающее значение для успеха на поле боя!

Итак, вы заинтересованы в нашем моде, но никогда не играли в Hearts of Iron 4? Тогда приготовьтесь к самому обширному и доступному симулятору Второй мировой войны, в сочетании с богатым миром, взятым из MLP, который вы знаете и любите.

Содержание

Установка [ ]

У нас также есть необязательный, но рекомендуемый музыкальный мод.

Часто Задаваемые Вопросы [ ]

Я слышал, что HoI4 очень сложная, правда ли это?

Нет… HoI4, пожалуй, самая легкая из глобальных стратегий Paradox Interactive. С пониманием механики, знанием эффективных шаблонов дивизий и здоровой дозой здравого смысла вы сможете без особых проблем успешно бороться с ИИ.

К счастью, это можно быстро освоить, и для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть, как играют другие игроки.

Нужны ли мне DLC?

Нет. Приятно иметь, но не обязательно. Мод закодирован для обработки любых событий, используя функции DLC, так что вы ничего не пропустите.

За какую страну сыграть?

Все ли это соответствует канону?

Удивительно, но в основном это так. Или это не противоречит канону, по крайней мере. Канон MLP:FiM и сеттинг, как правило, не повреждены, и разработчики заимствовали часть от комиксов, фанфиков и фанатов, где они подходят для их целей, игнорируя их там, где это не так.

Тем не менее, есть некоторые ключевые расхождения. Давайте быстро сорвем покровы?

  • Технический уровень был повышен на несколько десятилетий, чтобы соответствовать сеттингу Второй мировой войны. Сериал всегда был немного странен в этом вопросе: освещение из свечей рядом с диджейским пультом диджеев, но авторы пытались сохранить свою технологию, по их словам, соответствующую Эдвардианской эпохе (1901—1910).
  • Карта отличается. EaW имеет детализированную крупную пользовательскую карту, основанную на географии мультсериала. Тем не менее, ввиду того, что мир MLP:FiM достаточно мал, карта мода всё же сильно отличается отличается от красочных, но в основном концептуальных карт, используемых в шоу.
    • География Грифонии, находящейся в восточной стороне от Эквуса, создана практически с нуля (за исключением небольшой северо-западной части, показанной в сериале). Зебрика (которая будет ближе к выходным) будет расположена на юге.
    • Вместо этого Кризалис усердно работает над индустриализацией, объединением и милитаризацией Земель чейнджлингов.
    • В конце концов Старлайт Глиммер стало не по себе от ее места в Главной шестёрке, она поблагодарила Твайлайт Спаркл за ее опеку и отправилась в путь, чтобы поддержать Дружбу и Гармонию по-своему.
    • Преобразованные радужные чейнджлинги (они же «скитлсжуки») не существуют и, насколько известно, не могут существовать. Торакс никогда не встречал Спайка и в настоящее время выступает за систему обмена товарами с другими странами в обмен на любовь.
    • Разработчики борются за эту линию, мы оставим их до тех пор, пока не начнем еще одну Войну в сети.
      • В EaW портал не открывается в мир Девочек из Эквестрии, он открывается в мир Kaiserreich.

      Хорошо, что было добавлено из не-канона?

      Слишком много, чтобы сосчитать. Десятки наций возникли из ничего со своими историями, лидерами, культурами, министрами, промышленными фирмами, городами и штатами. Но это долгий рассказ…

      • Бэтпони/Фестралы, всегда полу-признанный фанон, теперь являются каноническим вариантом пони в EaW. Наиболее привилегированные принцессой Луной, большинство из них переехало из общества пони в холмы и пещеры, после притеснений и дискриминации со стороны других пони во время первого восхода Найтмер Мун. Бэтпони в Эквестрии равны … на бу. Но на этом все.

      Континент Эквестрии

      Континент Грифонии

      Обучение HoI4 [ ]

      Комбинация проб и ошибок, чтение и наблюдение за игрой других игроков очень важны для изучения HoI4. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть прохождение игры, чтобы понять HoI4. Три отличных видео перечислены ниже.

      Пробы и Ошибки [ ]

      Чтение [ ]

      Видео Обучение [ ]

      Как воевать в HoI4? Гайд по боевой системе Hearts of Iron 4. Советы и туториал по игре День Победы 4

      Equestria at War — это глобальная модификация для игры Hearts of Iron 4. Мод сочетает в себе детально проработанные политическую и военную системы, вместе с модифицированной, более мрачной версией сеттинга и сюжетной линией телесериала My Little Pony.

      Equestria at war wiki.jpg

      Выпущенный в июле 2017 года, Equestria at War стал одним из самых проработанных модов для HOI4. С огромной уникальной, отличной от игры картой, с около 60 странами с более чем 30 уникальными деревьями фокусов, расовыми технологическими деревьями и единицами, огромным разнообразием сложных переплетающихся событий и большим количеством пользовательских иконок и портретов, мод быстро завоевал огромную популярность среди игроков и стал одним из самых популярных модов к игре.

      Содержание

      История мода [ ]

      Более подробно о лоре мода можно узнать на этой странице Вики.

      Прошло 7 лет с тех пор, как Принцесса Луна была спасена и Элементы Гармонии восстановлены Принцессой Сумерки и ее друзьями. Мир меняется. Мирная изоляция деревни и фермы под отдаленным монархом уступает место новому миру с радикальными идеями, ужасающим оружием, централизованными национальными государствами и промышленно развитыми городами.

      Эквестрия уже пострадала от вторжений, попыток переворота, изгоя полубога и даже почти уничтожения от рук украденной магии путешествий во времени. Долгожданная комиссия выпустила ужасный доклад, осуждающий администрацию Кантерлота за ее грубую неподготовленность к военным, магическим и внутренним угрозам.

      Везде, где Эквестрия находит новые вызовы. На западе королева Кризалис отказалась от попыток проникновения и вместо этого мобилизовала ульи-перевертышей для промышленности и войны, планируя отомстить Эквестрии. На севере Кристаллическая Империя, возвращенная после столетий в подвешенном состоянии, рассматривает свое будущее в этом странном мире, даже несмотря на то, что угроза возвращения Сомбры остается вечной. Коммунисты распространяют радикальные идеи в Сталионграде на восток, а северные грифоны ввергаются в хаос из-за убийства своего губернатора.

      Через море все еще хуже. Империя Гриффонов, после столетий стабильности, рухнула, и миллионы лежат мертвыми, когда лорды, короли и революционеры спешат сражаться за добычу. Уязвимые пони колонии Нью-Мареланд считают Эквестрию более отдаленной, чем когда-либо. На проклятом севере Некроманты Лиги Ужаса сражаются со Святыми Рыцарями Арктурского Ордена. И на Дальнем Востоке пони разрозненных наций Речной коалиции сталкиваются с этим опасным миром без единорогов, без гармонии, без передовых технологий, обладая лишь мрачной решимостью тех, кто борется за защиту своего дома и жизни.

      В современном мире опасности и надвигающейся войны магия дружбы может показаться очень далекой.

      Особенности [ ]

      Расширенное дерево технологий [ ]

      Equestria at War включает в себя ответвление Expanded Technology + Industry + Equipment от Greatexperiment (используется с разрешения), который был отредактирован и оптимизирован для лучшего соответствия нашим целям проектирования. Это делает игровую партию более длительной с большим количеством технологий для исследования.

      Новое снаряжение и ресурсы [ ]

      EaW представляет Магическое Снаряжение и новый ресурс - Кристаллы - для его производства. Магическое Оборудование обеспечивает более ресурсоемкую, менее надежную, но более мощную альтернативу обычному Пехотному Оборудованию.

      Доиндустриальное Пехотное Снаряжение и Артиллерия были добавлены, чтобы представлять оружие, используемое странами, которые еще промышленно не развиты.

      Расовая система [ ]

      Кроме того, EaW представила систему рас. Каждая страна имеет одну из пяти рас - Пони, Грифоны, Олени, Чейнджлинги, Алмазные Псы (запланировано больше рас). У каждой расы есть своя уникальная расовая ветка в дереве технологий, а в некоторых случаях расовые уникальные юниты. Расы не могут быть изменены во время игры (исключением является Чейнджлингско-Оленийское Содружество).

      Система развития [ ]

      Чтобы лучше представить различия в промышленном / общественном и научном развитии стран в EaW, были разработаны идеи промышленного и научного развития. Развитие представляет общее состояние индустриализации и развития экономики и общества. Низкие уровни развития навязывают индустриальные, исследовательские и политические проблемы. Развитие может быть изменено национальными фокусами или решениями, в зависимости от страны.

      Научное развитие представляет уровень образовательных и исследовательских возможностей нации. Низкие уровни научного развития навязывают исследовательские проблемы, но ежедневно дают дополнительную политическую власть. Научное развитие может быть улучшено национальными фокусами или решениями, в зависимости от страны. Для стран грифонов владение крупными исследовательскими центрами в Грифонии также может быть использовано для улучшения научного развития.

      Изменения в ИИ [ ]

      Была предпринята попытка улучшить ИИ. Хотя он ни в коем случае не идеален, и большинство реальных улучшений может быть реализовано только Paradox, разработчики сделали все возможное, чтобы изменить поведение ИИ и улучшить создание шаблонов дивизий. ИИ будет использовать все имеющиеся юниты и технологии. ИИ будет разумно выбирать Доктрины на основе бонусов, которые он получает в своем Дереве фокусов. ИИ будет использовать динамические стратегии, чтобы реагировать на события и изменения на мировой арене. ИИ Мирной конференции был улучшен, хотя и не идеален.

      Читайте также: