Прохождение игры gorogoa

Обновлено: 02.07.2024

Очень необычная игра, механика которой в первые несколько минут будет до конца непонятна. Итак, у вас есть большое экран, разделенный на четыре части. Т. е. одновременно на экране вы можете разложить не более четырех отдельных картин. Вы можете перемещаться в стороны, вверх или вниз внутри отдельных картин, отдалять их или приближать. Но здесь стоит понять, что далеко не все картины перемещаются.

Кроме того, вы можете разделять некоторые картины. Если видите на какой-либо картинке песочные часы, то знайте – на ней происходит какое-то важное действие и пока что изменять ее нельзя.

Смысл игры

Основная цель игры – собрать пять фруктов разных цветов, о которых вы узнаете в самом начале. Сделать это не так просто, как кажется. Кроме того, на протяжении всей игры главный герой перемещается с одной локации в другую, и в некоторых местах вам нужно помогать ему это делать.

Красный фрукт

Отдалите картинку, чтобы переместиться в комнату. Осмотрите картинку дракона, щелкните по чаше с цветными символами, а затем – по самим символам. Отдалите картинку – экран, наконец, разделится на четыре части – это ваше основное поле действий.

Перетащите окно вправо, чтобы увидеть, как разделяются картинки. Переместитесь по комнате вправо – мальчик из кладовки достанет синюю чашу. В нее он и будет собирать нужные фрукты.

Увеличьте экран слева, чтобы увидеть дверь с красным символом на крыше дома. Отделите каркас этой двери, чтобы создать третью картинку. Переместитесь по картинке, на которой изображена дверь с красным символом, влево. Вы увидите мужчину на инвалидной коляске и севшую на ветвь ворону. Осмотрите ворону вблизи, переместите каркас двери на картинку с мальчиком в кладовке, чтобы тот вышел на крышу.

Отдалите экран с кладовкой, чтобы переместиться в другую комнату. Справа от проема висит картина дерева с красным яблоком. Щелкните по ней. Установите картинку с яблоком и картинку с вороной на одной линии, причем так, чтобы яблоко было слева, а ворона – справа. Обе картинки должны быть расположены сверху. Под картинкой с яблоком разместите третью с мальчиком. Вместо мальчика увеличьте изображение на синей чаше, чтобы яблоко оказалось прямо над ней. Ворона должна улететь, а яблоко свалиться в синюю чашу.

Gorogoa

Проходим небольшую даже по меркам инди-проектов игру Gorogoa - сказочную историю, рассказанную в картинах Джейсоном Робертсом.

По жанровой принадлежности игра является головоломкой, но решение загадок в ней построено на изучении картин и сопоставлении их фрагментов в единое полотно. Сама идея довольно проста, но вот загадки получаются довольно сложными, особенно для первого прохождения.

Gorogoa – это не просто игра, а маленькое произведение искусства с сотнями нарисованных вручную фрагментов, нетривиальными решениями загадок и немногословной философской историей, грустной и иногда даже пугающей.

Ох уж эта загадочная игра Горогоа (или, как в одном варианте встречала "Гореагоа"). Создателю удалось уместить в игрушку, которая проходится при определенной сноровке минут за 20-ть смысла, который приходится расшифровывать не один день. Но разве можно просто остановиться на прохождении игры, потратить за ней 2 часа (с первой попытки) и забыть? Многие так и сделают, но я напишу свои разгадки для тех, кому мало просто передвигать красивые карточки, и кто хочет ухватить Дракона за хвост.

Сделаю я это в виде истории, и постараюсь ни в чем не запутаться.

Сначала я проведу вас по пути Мальчика, а следом - путем Старика. Думаю, ни для кого из прошедших, уже не секрет, что главный герой во всей истории един, но представлен в разных ипостасях.

Все началось с того, что маленький Мальчик увидел, кое-что необыкновенное из своего окна. Это так поразило его. Он как всегда полез в свою любимую Энциклопедию, перебрал все варианты и остановился на том, что это - Дракон. По-видимому, чтобы познать Дракона, нужно было поднести ему некие дары (красные, зеленые, желтые, синие и фиолетовые эманации). Видимо, так можно подружиться с Драконом и разгадать, что он такое.

Достав посуду поудобнее, он стал искать, чтобы могло подойти под описание этих Даров. И первым оказалось КРАСНОЕ ЯБЛОКО, оно появилось словно из ниоткуда и казалось горьким. Издалека слышалось скорбное карканье ворона. И только мальчик в инвалидном кресле знал, чего оно ему стоило. Они были так близко, что почти могли соприкоснуться сквозь время и пространство, но опыт не дается так легко. И мальчик в инвалидной коляске остался наедине со своим горем и разочарованием.

Следующий дар, каков же он? Мальчик идет по подсказкам, не видя своего будущего, все представляется ему игрой - вот ждёт его прекрасный сад, до него нужно только пройти сквозь стену, сквозь портал, и в его чашу падает второй дар ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО. Но по ту сторону времени мальчик уже подрос и научился ходить на костылях. Жизнь его, по-видимому сильно от этого не улучшилась, над его любимым городом нависла опасность! Город под бомбежкой метеоритного дождя (а может быть бомб). Чего-то такого неукротимого, страшного. Где же в этом страшном месте искать Дракона? Но на руинах мы находим его зеленое ОКО. Зеленый дар найден.

И кажется, что вот-вот ухватишь истину, поймешь смысл этого пути, происшествий и печали случившихся в твоей жизни. Но Дракон. Дракон заполняет все твои мысли и в разрушенном городе под камнепадом, и в отстраивающемся городе уже Юноша ищет ответы. Словно бабочка летит к фонарю, внутри которого все скрыто.. звезда, драгоценность, ответ. И раз за разом он не приходит к ответу, разгадывая свои головоломки, читая свою Энциклопедию. только лишь Мальчик шаг за шагом пробирается к ЖЕЛТОМУ ДАРУ - Звезде. Мальчик получит его, но Юношу ждёт разочарование и падение с высоты своих иллюзий. Истина недостижима и одни ответы ведут все к новым и новым вопросам, превращаясь в бесконечную погоню (Преследование).

А может быть снова в Ритуал. Юноша становится Мужчиной и вспоминает как пытался он познать, что же такое Дракон. Он прочитал много умных философских книг и узнал, что есть способы призвать Дракона. И так он день за днём, месяц за месяцем, сезон за сезоном выполняет эти строгие ритуалы и занимается практиками, отрешившись от себя и мира вокруг, не получив за это ничего. Снова его ждёт пустота и падение. прямо как в детстве. Зато Мальчик идет по волшебной карте чьих-то воспоминаний и, наконец, видит всю картинку немного со стороны - а что это может быть? Его предназначение. Для него пазл приоткрывается: вот Травма, вот Бомбёжка, вот человек загнавший себя в Ритуал, вот Учение и это приведет тебя к Старику, который укажет путь к СИНЕМУ ДАРУ. Так и происходит.

Наступает заключительный этап Мальчик идет дальше, а Старик вновь возвращается к поиску, и с высоты его опыта, путь становится все яснее и яснее, дойти до последнего дара, словно прокатиться по железной дороге от станции А, до станции Ф.

Так заручившись опытом Старика, как золотой монеткой, Мальчик едет на станцию Ф, по воспоминаниям Старика: как он был маленький и любил вышивку. как в юности он делал вырезки из книг и журналов и составлял из них разгадки, как ему все казалось связанным воедино, сплетясь в один рисунок реальности. Это все указывает путь Мальчику, который в одиночку явно оказался бы слишком мал для такой большой двери с фиолетовым знаком, и не смог бы заглянуть за неё. А ведь там любопытный нос получит все свои долгожданные ответы и преподнесет свои ДАРЫ и заплатит свою жертву.

Так он и делает: взбирается на башню и получает свой ФИОЛЕТОВЫЙ ДАР! Все так просто и Мальчик на мгновение замирает в предвкушении победы. Но сможет ли быть счастливым человек, узнавший весь свой жизненный путь? Может ли быть мир в его душе, когда игра закончилась и теперь предстоит ЖИЗНЬ! Дракон не принимает дар. Он закрывает свой зеленый глаз, дарящий покой, явившись лишь на мгновение. Все иллюзии разрушены, ну какой тут поиск Дракона, какие вообще Драконы? Что такое Дракон?

Малыш падает с высоты своих иллюзий и становится тем самым мальчиком-инвалидом в инвалидной коляске, что встречался ему прежде. Теперь то он точно уверен, что это и был он сам и горький плод осознания этого - КРАСНЫЙ ДАР.
Но вы же помните, как Мальчик давно читал, что нужен Старик. нужно пройти этот трудный жизненный путь и тогда есть шанс обрести Дракона.

  1. Красное яблоко - это жертва. Мальчик поднес свою жертву Дракону, кровавую и горькую жертву, которую дарит любой, кто выбирается из уютного гнезда детства, чтобы встретить свою судьбу. Испытывает горе и беду.
  2. Зеленое яблоко - это Спасение - именно этого жаждал Юноша под бомбёжкой - мира, спасения от трудностей этой жизни, от её ужасов.
  3. Золотое яблоко - это не звезда, это и есть тот путь от вопроса к ответу, это и есть это стремление, это и есть это Преследование истины.
  4. Синий плод - это Ритуал, а ритуал это смирение, которое ты в конце концов приобретаешь, победу над собой, даже когда все тебе кажется бессмысленным. Ритуал - рутина это часть нашей жизни и с ней тоже нужно уметь быть.
  5. Фиолетовый плод - это Творчество, Создание себя, сшивание всех своих знаний в единое полотно, которое способно ясно обозначить твой путь. И путь этот лежит обратно к Мальчику, который умел творить и бесстрашно шел на поиски Дракона и видел все чисто, незамутненно и ясно.

И теперь, пройдя этот путь Старик пришел отдать должное самому себе, своему внутреннему Мальчику. Старик наполняет истинным смыслом плоды своей жизни - дары. К нему приходит Дракон. Теперь все сделано верно и Старик достоин узнать правду.

Дракон - это. Смысл жизни

P.S.: как мне показалось, последовательность событий должна быть примерно такой, если быть предельно точным: мальчик - мальчик-инвалид - юноша на костылях - юноша в поиске с тростью - юноша ритуала - мужчина в поиске - старик.

То есть мне показалось, что этот персонаж дважды должен был пройти через поиск - когда искал ЖЕЛТЫЙ ДАР и когда перешел от Ритуала к Старости.

Получается небольшая не состыковка: путь по фотографиям и путь по дарам отличается последовательностью. Думаю, что правильнее будет ориентироваться на фотографии.

Тогда дары должны идти: красный-зеленый-синий-желтый-фиолетовый. Если рассматривать их в строгой биографической последовательности, либо Поиск у него в жизни был дважды, до и после Ритуала, как я писала в схеме выше.

В общем тут небольшая путаница получилась . ) Я выбрала вариант истории по порядку получения даров.

Спасибо, что прочитали. Если вы дошли до сюда, оставьте какой-нибудь комментарий, чтобы я знала, что и мои плоды были не напрасны =^.^=

Gorogoa: Читы игры

Мы представляем вам страницу Apocanow, посвященную полному решению и руководству Gorogoa! В ней вы найдете все секреты и советы, чтобы двигаться вперед в игре, преодолевать сложные участки и открывать новые части игры.

Если вы знаете о новых секретах,и вы можете улучшить это руководство, мы будем рады узнать подробности. Свяжитесь с нами или прокомментируйте этот пункт! Вы также поможете другим пользователям, которые ищут хорошо выполненное руководство.

У нас есть действительный материал для PC / SWITCH / IPHONE. Список консолей постоянно обновляется с PC / SWITCH / IPHONE, Дата публикации Gorogoa. Во всяком случае, это решение, это всегда должно быть действительным на универсальном уровне. Install the app on your smartphone and use it offline

Для этой игры также доступен список достижений, с небольшим справочником на странице Читы apocanow. Список на английском языке, но мы также сообщили автоматически переведенную версию, чтобы облегчить его понимание.

После этого введения в игру, вот решение, которое мы обещали вам. Решение разделяется на несколько частей, когда оно оказывается слишком длинным.

Читайте также: