Прохождение игры eastshade

Обновлено: 02.07.2024

Это Прохождение игры Eastshade на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Eastshade - Вы - художник .

Первый стрим по великолепной Eastshade! Начало игры, первые впечатления и первые картины. Полное прохождение .

Это Прохождение игры Eastshade на Русском языке на PC (ПК) в разрешении FullHD 1080р. Eastshade - Вы - художник .

Прохождение игры Eastshade на русском языке на PC (ПК) в разрешении 2К (1440р.). Смотрим сюжет, рисуем картины и .

A first-person, open world exploration game ALL PUZZLE SOLVE 100% If you get lost in the game I will try to help you.

Да, фактически Eastshade — это симулятор художника, этакого Поля Гогена, приехавшего, правда, не на Таити, а на вымышленный, но тоже очень живописный остров Ист-Шейд. Уже в бухте острова корабль внезапно затонул, а наш странствующий живописец, оказавшись под водой, потерял сознание. И в это время он услышал голос умершей матери, которая попросила зарисовать в память о ней несколько живописных мест на Ист-Шейде — она очень любила это место и всегда хотела, чтобы сын тоже тут побывал.

С такой мотивацией герой, конечно, выплыл, был спасён и вскоре оказался на острове, который и предстоит исследовать, чтобы найти эти памятные для матери места — вид на самую большую гору, на самое большое дерево, пейзаж местных скал и вид с вершины общественной башни в городе.

Однако если вы подумали, что Eastshade — это очередной «симулятор ходьбы», где нужно только и делать, что под красивую музыку бродить по красивым местам и рисовать красивые картины, то ошибаетесь. Бродить, слушать и рисовать действительно придётся, но не только. Перед нами полноценная игра, фактически приключенческая RPG — с квестами, крафтом, сбором ресурсов, загадками, экипировкой и очками опыта.

Подходи, не скупись

Чтобы выполнить задачу и нарисовать четыре сюжетные картины, нужны деньги (самоцветы), ресурсы и вдохновение (оно тут вместо очков опыта). Где-то придётся заплатить за проход по мосту к большому городу, где-то — купить тёплое пальто, без которого вас просто не пустят в холодные горы. Чтобы добраться до некоторых других труднодоступных мест, нужно приобрести блок для каната (сеть канатов окутала весь Ист-Шейд) или же построить плот. Кроме того, приходится регулярно покупать или находить ресурсы (ткань и дерево) для создания самого холста.

Eastshade обзор игры

В игре много иронии и колоритных персонажей вроде этого ленивого владельца гостиницы.

Понятно, что художник зарабатывает на всё это в первую очередь своим талантом. Имея хотя бы один холст, можно зарисовать любую точку и любой вид на острове, а потом попытаться продать. Многие заказчики просят, конечно, наваять что-то конкретное — свой портрет, ухающую сову, песчаный берег и так далее. Более того, впечатлив своими работами владелицу местной галереи, вы получите доступ к постоянно восполняющимся заказам на картины, что станет хорошим источником дохода — примерно как «рандомные» квесты в любой RPG.

Только когда вас просят нарисовать пейзаж с природной аркой или запечатлеть пещеру, полную звёзд, это, согласитесь, куда интереснее, чем собирать пять ушей зайцев или относить посылки. Приходится исследовать, наблюдать, искать, развивать художественное воображение. Тем более что во время изучения острова, находя новые места, достопримечательности, да даже заходя в заброшенные дома и читая найденные там книги о природе и истории Ист-Шейда, мы получаем очки вдохновения — а они как раз расходуются на рисование картин.

Художественная помощь

В Eastshade тоже есть квесты из серии «найди мой потерянный амулет» или «обойди четыре источника воды и принеси пробы». Но обязательно находятся и более интересные приключения. Например, чтобы получить недостающую деталь для плота, придётся внедриться в конкурирующие религиозные группировки «Вершки» и «Корешки» и узнать тайный пароль одной из них. А чтобы взлететь на воздушном шаре и зарисовать самую большую гору, сначала нужно провести рекламную кампанию и привлечь клиентов, желающих полетать. Да, в игре много иронии и забавных персонажей.

Есть даже что-то вроде морального выбора, когда вы решаете, настучать ли на плохо ведущего себя отца (не нашего) шерифу или попытаться уговорить его в личной беседе. Или когда участвуете в сомнительном розыгрыше — один мишка просит разыграть своего брата, подложив тому пирожки с ненавистным виноградом. Даже если согласитесь, потом ещё будет возможность предупредить бедолагу.

Eastshade обзор игры

Здесь действительно постоянно хочется что-нибудь нарисовать.

С верою в любовь… и тёплый чай

Есть и загадки, и даже мистические события. Исследуя остров, вы можете наткнуться на странную группу барабанщиков, которые тут же убегают через дверь в дереве, — слышите их только вы да одна местная жительница, которая и просит разобраться в этом странном деле. Обнаружив рядом с портовым городком заброшенную и закрытую башню, выясняете, что местные по ночам видят свет, льющийся из неё. И вы непременно захотите вернуться туда ночью и лично проверить…

Главное — помнить, что по ночам (а в Eastshade реализована смена времени суток) очень холодно: если нет тёплого пальто или вы ещё не умеете разводить костёр, то после 19:00 игра автоматом утащит загулявшего художника в ближайшую гостиницу, к кровати, на которой тот должен проспать до утра. Зато потом, уже научившись основам местного выживания, на костре можно будет вечерами заваривать вкусный чай — произвольно смешивая ингредиенты или согласно найденным/купленным рецептам. Один напиток даёт бонус к вдохновению, другой согревает, третий позволяет совершать быстрые переходы между уже открытыми точками на карте…

В итоге здесь интересно исследовать остров, находить новые места, изучать «лор», общаться и помогать даже в тех случаях, когда тебе уже и деньги-то особо не нужны. Просто потому, что тебе хочется отыскать способ помочь двум влюблённым, найти и зарисовать, наконец, «звёздную пещеру» и понять, куда же деваются те самые ночные барабанщики. А всё потому, что ты в этот мир и его жителей начинаешь верить.

Eastshade и правда похожа на мод к Morrowind, где типичный искатель приключений решил забить на все эти древние проклятия, поменять мечи на кисточки и стать художником, чтобы просто рисовать, наслаждаться окружающими красотами и прекрасной музыкой, заваривать чай, ловить рыбу (здесь и это можно), кататься на велосипеде (и это тоже!) и просто помогать окружающим. Это очень тёплая, ламповая и совершенно уникальная игра, этакий симулятор живописца на отдыхе, которому «экспу» заменяет вдохновение, а оружие — мольберт с кисточками. Единственная проблема на сегодня — технические огрехи в виде внезапных проседаний частоты кадров и периодических вылетов. Но когда такая банальная жизненная проза останавливала настоящих художников? Лирики пьют чай с вареньем у костра, летают в горы на воздушном шаре, рисуют и ждут, когда физики патчами поправят технические недоработки.

Плюсы: уникальная концепция на стыке квеста, «симулятора ходьбы» и RPG; хорошо проработанный, интересный мир и персонажи; обилие квестов, которые порой можно решать по-разному; сочная графика; выразительное озвучивание; чудесная музыка и общая тёплая атмосфера.

Минусы: пока ещё технически игра реализована и оптимизирована не лучшим образом (впрочем, ничего критичного).

Около шести лет назад 3D-художник Дэн Вейнбаум, работавший в то время над дизайном окружения «Guild Wars 2», решил стать независимым творцом и основал Eastshade Studios. Лейтмотивом коллектива стал фэнтезийный мир Ист-Шейд, дверь в который приоткрыла небольшая игра «Leaving Lyndow». Но, будучи весьма красивым «симулятором ходьбы», она не снискала особого успеха, помешали этому отсутствие внятного сюжета и скоротечность игрового процесса. Тем не менее «Leaving Lyndow» ясно дала понять, что у волшебного острова есть будущее.

Не так давно свет увидела новая работа Дэна Вейнбаума — «Eastshade». Это все такой же лишенный захватывающего сюжета «симулятором ходьбы», зато дополненный новыми механиками. Главный герой игры — художник, который прибывает на живописный остров Ист-Шейд, чтобы выполнить последнюю волю матери, написав четыре картины в особенных для нее местах. На этом основной сюжет исчерпывает себя, а повествование делает акцент на сторонних историях, в избытке разбросанных по миру.

Большую часть времени главный герой проводит за исследованием локаций, наслаждается завораживающими видами и общается с местными жителями. При этом ключевой особенностью «Eastshade» является живопись. Правда процесс рисования реализован довольно схематично — всего-то и нужно выбрать подходящее для мольберта место, и через пару мгновений картина проявится сама собой, совсем как снимок Polaroid. Такая условность неслучайна, авторы намеренно оставляют за кадром тонкости художественного ремесла, делая акцент на созерцании.

Остров Ист-Шейд не просто дивный, он гипертрофированно-живописный. По крайней мере, так кажется поначалу. Вокруг раскинулись пышные деревья и цветы, море шумит прибоем, светит ласковое солнце. Первые мгновения поистине очаровывают, но эта магия быстро ослабевает. И если в других играх за ними следует знакомство с новыми игровыми механиками, то в случае с «Eastshade» первые десять минут показывают все, что припрятано у нее в рукаве.

Первой игровой локацией является тот самый город из «Leaving Lyndow», и населен он антропоморфными животными. Вот только выглядят они если не пугающе, то очень странно. Разумеется, мир игры фэнтезийный, но человекоподобные звери напоминают «пациентов», бежавших с острова доктора Моро, и потому вызывают довольно противоречивые чувства. Тем не менее, их характеры довольно убедительно прописаны.

Практически с каждым персонажем можно побеседовать — кто-то просто поделится последними новостями или поведает местную легенду, а кто-то даст дополнительное поручение. Некоторые из них получились поистине небанальными и украшенными неожиданной развязкой, но полностью избавиться от необходимости собрать «десять чего-нибудь там» не удалось.

Отдельные задания даже содержат в себе моральные дилеммы. Например, в одном из эпизодов встречается непутевый отец, небрежно относящийся к воспитанию сына. Можно как вмешаться в семейные дела и обратиться к местному шерифу-медведю, чтобы тот образумил родителя, так и пустить ситуацию на самотек. Однако серьезных последствий на сюжет этот выбор не окажет.

При том, что мир подается как полностью открытый, на самом деле это иллюзия. Дело в том, что большинство локаций скрыты за разного рода препятствиями, а для их преодоления нужны самоцветы, выступающие в роли местной валюты. Разжиться ими можно, выполняя поручения жителей острова или продавая собственные картины. Так, можно написать портрет путешественника, который, едва покинув дом, просит увековечить его героический лик. Или же можно подружиться с хозяйкой галереи, готовой поощрять талантливого художника.

Главное, не израсходовать все вдохновение на пустяки, ведь в «Eastshade» оно является ценнейшим ресурсом, позволяющим писать картины. Он настолько уникален в рамках вселенной Ист-Шейд, что его можно сравнить с манной из других игр. А получить его можно, любуясь окрестностями или читая книги. Также не стоит забывать про материалы, необходимые для создания холстов. Благодаря им в игре присутствует ненавязчивая и предельно понятная система крафта.

Помимо всего прочего «Eastshade» напрочь лишена экшена, в ней не с кем да и незачем сражаться. Единственная сложность заключается в том, что с заходом солнца нужно следить за самочувствием героя — если он не выпьет чего-то согревающего, то рискует потерять сознание и очнуться в ближайшей таверне. Из-за этого в игре, прохождение которой занимает порядка двенадцати часов, нет и намека на преодоление, ведь все в ней подчинено созерцанию. Подобный подход хоть и выглядит любопытно, приглянется далеко не всем.

На изображениях и видео «Eastshade» выглядит ощутимо лучше, нежели на самом деле. При ближайшем рассмотрении в глаза бросается всеобъемлющая бюджетность — повторяющиеся модели, текстуры низкого разрешения и неестественная анимация, да и свет с тенями ведут себя странно. Хотя в игре имеется симуляция жизни, из-за низкой вариативности выглядит она также не очень убедительно. Сгладить эти недостатки помогает музыкальное оформление. Оно то подчеркивает немногочисленные удачные визуальные решения, то отвлекает от откровенной технической дешевизны.

Из «Eastshade» вышел симпатичный квест с элементами RPG и приключения, у которого слишком много общего с типичными представителями «симулятора ходьбы». Его главные недостатки — это нехватка интерактивности, отсутствие глобальной цели, осязаемого конфликта и, наконец, желанной глубины. С другой стороны, нетривиальная художественная тематика и неспешное странствие по волшебному миру с мольбертом изрядно умиротворяют.

PS. Если понравился текст - ищите нас в VK и Telegram.

Пожалуй уникальная игра. Замечу правда, что Дэн Вейнбаум работал 6 лет назад над Infamous Second Son в Sucker Punch, перед тем уйти в инди. Guild Wars были пораньше

В целом мне игра понравилась, но последняя треть очень пустая. Хотелось бы длс, так как большая часть карты - пустые пространства. Мне пришлось погуглить прохождение, ибо запихнули пару мест в такие неочевидные места, что. ) И под конец ппц я багов наловила.
Мне не понравилось, что у игры не было основного сюжета. Да, надо нарисовать картины мамы, исследуя мир. Но начало предполагало большую загадку, интригу. Именно глобальный заговор, который в конце раскрываешь и поражаешься. Квесты и персонажи, конечно, были харизматичны и интересны, но если вы вышли из игры и пришли спустя долгое время - потом трудно вспомнить, на чем остановился. Если вы игрок-новичок, а не хардкорный казуал, который помнит игры, которые. Ну типа как первый дримфол, хрен поймешь чо там - не запомнил ты в заднице, то будет трудновато. Я бы для таких игр динамический режимы сложности делала, 2019 год на дворе, возможности позволяют. Хочешь ходить по стрелке - иди, хочешь сам - иди. Этого Истшейду не хватало.
Но в целом. Это не просто симулятор ходьбы, где ты сторонний наблюдатель, а есть чувство, что влияешь на историю. И да, там можно купить велосипед, чтобы ездить (спасибо большое), и можно условно "умереть", в общем, даже качаться приходится, чтобы прогрессировать. Есть элементы крафта, рпг. Если вы фанат таких игр - то да, играть. И еще если любите скриншоты, так как я все время старалась подбирать ракурсы для "картин" поинтереснее) Эдакий фан.

Красиво) по картинке немного напомнило новую зельду

Кстати, а Leaving Lyndow не собираются добивать? А то игры там на 1 час где-то

So, I decided to finish the Balloon quest, a few hours after first talking to Nessa. It's years since I played the game, but I vaguely recall agreeing with her about the name of the attraction. This time I got a bit cocky and debated until she got a name that didn't instil thoughts of catastrophe in the minds of her customers. I left her and finished off a few more quests, then went back again. She would only give me a complaint about no customers and knowing people would love it if they saw it. I potte.

I have an OS Windows 10. Is this game compatible with OS 10? I seem to be missing the ability to pull up any operational features such as an easel, journal, etc. Mobility is erratic as well. I use arrow keys on my keyboard, not a game controller.

A guide to the various tea and beverage recipes in game (for the steam achievement), how to find the recipe books, where to collect the herbs, and examples of tea effects.

This guide will help you find all the candles in the game for the achievement.

A complete guide to all 18 Eastshade achievements with detailed explanations on how to obtain them. Spoilers will be hidden.

Подробный гайд на русском языке по Ист-Шейду, карта с локациями и советы по прохождению.



I wanted to like this game. It was one of those games that I had my eye on for a while, and when I finally bought it I thought it'd be amazing. And yes, it really does look very good. The world looks amazing and creative and pretty, it really does. But then the first mission I ran into (after the tutorial) was about calling social services on a single parent who may or may not have been mistreating his kid, and basically, that soured it for me quite a bit already. So I restarted and dodged that side mission and did other things and it was all just. meh. You need to be 'inspired' to paint, you can't just go around making pretty pictures as that means you get stuck where you can't progress because you can't make the painting that allows you to check off a mission. The walking around gets tedious after a while. Sure, technically you can get around faster, either by buying transport or by making 'a special tea', but you can only earn in-game money by painting commissions, and for painting you need to be inspired, and for inspiration you need to travel. It all felt. tedious. So I played for a bit, and put it aside for quite a while, and tried again to play it, and I never got to the point where I was really excited about this game. Maybe I went into it with the wrong mindset, thinking it was about discovery and painting awesome pictures, where actually it is much more about checking off boxes in a quest. Either way, I found myself disappointed. I'm sure it can be a great game for some, but it wasn't for me.

Читайте также: