Прохождение игры долгий путь домой

Обновлено: 13.05.2024

Статус мода: Разработка завершена (

100% )
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021

«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.

- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.

Скриншоты


Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 740 байт) (1.1.2 — сборка 0010)
CRC32: F6061859
MD5: 9626A82E29184849D62BBF9CF442D908
SHA-1: A4790D5BD372771799C41C6CE0EA058E388F8BC7


Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Долгий путь


Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Долгий путь (англ. The Long Road) — квест спутника в игре «Dragon Age II». Полное прохождение квеста приведет к свадьбе Авелин и стражника Донника.

Это единственный квест, дающий действительную возможность пофлиртовать с Авелин и даже получить от неё поцелуй.

Содержание

Получение

Квест появляется автоматически после того, как вы сообщите Аришоку о сумасшедшей эльфийке по квесту Взрывчатая услуга во втором акте игры.

На появление данного квеста не влияет выполнение квеста Так, как должно.

Прохождение

Крепость наместника

Идите в крепость наместника и поговорите с Авелин в её кабинете. Она заявит, что у неё к вам простая, но важная для неё просьба. Ваша задача – передать стражнику Доннику от неё медные бархатцы, а потом рассказать Авелин о его реакции на подарок. А вот зачем ей это, она вам не скажет. Соглашайтесь, так как отказ полностью закроет квест.

Отдайте подарок Доннику, который находится в соседней комнате, и возвращайтесь к Авелин с докладом. Она попросит вас сделать ещё одно пустяковое дело: повесить на доске расписание дежурств стражи и узнать реакцию стражника о его назначении. Идём к доске в холле, вешаем объявление, слушаем недоумения стражников по этому поводу и рапортуем Авелин.

Авелин в затруднении, что же ей теперь предпринять, а ваши соратники с удовольствием комментируют происходящее (их разговоры в ходе этого квеста – пожалуй, самая лучшая его часть, особенно стараются Изабела и Фенрис). Не будет комментариев только от Себастьяна. Если спутников в вашей компании не будет (или вы будете только с Себастьяном), комментировать будет сам(а) Хоук.

В ходе разговора вы решите, что стоит устроить ей с Донником встречу в "Висельнике". Идём к Доннику и зовём его в "Висельник", потом отправляемся туда сами ночью.

Висельник

Просидят там Хоук и Донник целый вечер, пока не придет Авелин и знаками не покажет, что подходить не намерена. В итоге Донник решит, что либо вы на него запали (если Хоук - девушка), либо, что вы через него пытаетесь подбиться к Авелин. В любом случае, он будет недоволен и уйдет. Только после этого подойдет сама Авелин.

В ходе беседы договариваемся, что устроим ей с Донником спокойный дозор на Рваном берегу, чтобы она смогла поговорить с ним без помех.

Рваный берег

Идите на Рваный берег и на первой развилке поворачивайте направо, потом прямо. Ваша задача - уничтожать всех врагов на своем пути и зажигать сигнальные огни, давая Авелин понять, что путь свободен. Вам предстоит последовательно перебить три группы врагов (мабари, пираты, работорговцы) около трёх "огней", после чего зажечь их и смотреть, как идут дела у Авелин. Будьте внимательны – помимо врагов на дорогах к «огням» расставлены многочисленные ловушки.

После третьего сигнала Авелин решит, что пора закругляться с дозором и начнет прощаться с Донником. Тут вступит Хоук и потребует, чтобы Авелин наконец объяснилась со стражником или же Хоук сделает это сам(а). Тут до Донника наконец дойдет, где собака зарыта, а вот Авелин будет готова рвать на себе волосы и потребует, чтобы вы немедленно шли в крепость наместника.

Крепость наместника

В крепости наместника вас будет ждать расстроенная Авелин. В ходе разговора появится Донник, и они поговорят уже без вас, за закрытой дверью.

Ещё раз побеседуйте с Авелин и узнайте, до чего они договорились с Донником. Этот разговор завершит данный квест.

Поцелуй

При желании вы можете заработать от Авелин поцелуй (неважно, мужчина Хоук или женщина), но для этого вы должны быть с ней в дружбе. Для этого нужно полностью завершить квест и выбирать флиртующие реплики, начиная хотя бы с "Он тебе не подходит. Неужели не понимаешь?" на Рваном берегу, и далее весь флирт в крепости наместника. После поцелуя появится ещё одна флиртующая реплика, но её выбирать не обязательно и вообще нет смысла.

Поцелуй ни на что не влияет, Авелин в любом случае начнет встречаться с Донником.


  • 1 вариант: порубить водяных. В этом случае нужно прийти ночью к карьерам: там будет стоять алтарь водяных. Осталось просто убить воина-водяного, что ошивается рядом.
  • 2 вариант: заключить мир с рыболюдями. Для этого необходимо сбегать к Лойзе и попросить его отдать свой топор. Нужно этот самый топор положить на алтарь. Вскоре воин-водяной заберет топор и положит на алтарь амулет водяных. Отдав его Лойзе, Волк обезопасит дровосеков.

Если Геральт честно выполнил предыдущее поручение Лойзы о цветках, разделив деньги пополам, то ведьмак получит 400 оренов.

ВАЖНО: Если в процессе прохождения данного квеста уплыть в Вызиму и не закончить его (например: убить только пиявок), то по возвращении все лесорубы, кроме Лойзы, погибнут и задание будет провалено.

Название: Долгий путь домой (The Long Voyage Home)

Рабочее название: GOTHIC - Alternative

Автор: alex_draven, MaGoth

Язык: русский

Платформа для игры: GOTHIC 1.08k (локализация 1C/Snowball)

Дополнительно: Это своеобразный ремейк оригинальной игры Готика - 2001 года, где в качестве главного героя выступает женщина с уникальными характеристиками и стилем ведения боя. Рекомендуется тем, кто основательно подзабыл первую часть или хочет тряхнуть стариной.

«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день, в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства. Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя», с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC на аналогичные текстуры GOTHIC2.

Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации. Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир, были удалены. Но после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию- возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей, созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации. Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже, когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации. Всего таких сборки было три. В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры, но также скрипты и Spacer. Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года. К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений, но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось. Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией» оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина…

В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC, но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.

- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.

- и многое другое по мелочам.

В шахты и прочие локации, идущие отдельной загрузкой, ни каких изменений не вносилось:

- чтобы не утяжелять вес мода (он и так тяжелый).

- ибо сами по себе эти локации, и так в игре GOTHIC - супер.

Текстурный пак (большинство текстур сделаны с нуля и никакого отношения к известным сборкам не имеют).

- Исправлены некоторые текстуры травы и крыши замка, а также изменена насыщенность этих текстур.

Легкое изменение начала и окончания игры под роль нового Гг - Безымянной.

Девица вместо "Всеми любимого" на базе уникальной динамической модели.

Множество новых анимаций более 800 фаз, для Гг в женской роли и не только.

Теперь Мад за приставучего дурачка не сойдет, он скорее, теперь приставучий ухажер. (Впрочем, это ему пошло только на пользу.)

Немного изменена и улучшена походка героини.

Куча новой брони под женскую фигуру.

Все двуручное оружие немного уменьшено в размерах.

Мужские брони без изменений. Единственное отличие – по параметрам. Женские брони значительно слабее, чтобы не было "Супергёрл" к финалу игры. Таким образом, главное в боевой системе мода – не цифры урона и абстрактные параметры защиты, а мастерство игрока. (При должной прокачке и навыке того, кто сидит за клавиатурой, можно выносить десятки противников без брони вообще. ).

Все боевые стили не имеют ничего общего с мужской боёвкой.

Двуручные топоры выведены в отдельный боевой стиль - со своей динамикой.

- Теперь с нулевым навыком сильно не помахаешь, и сил будет требоваться в два раза больше. Но в конечном счете, при максимальной прокачке, героиня превратится в настоящую "Двуручного убийцу". Двуручные топоры обладают предельным уроном, но за счет низкой скорости и большой инерции пользоваться ими будет трудно – даже при максимальном уровне навыка.

Введены копья как уникальный женский класс вооружения.

- Лучше всего для женщины подойдут - копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручное оружие по скорости будет также высоко, но радиус поражения меньше.

И много еще всего разного - "для атмосферы" и не только.

1. Установите мод

2. Установите если будет необходим, Gothic FPS патч (описание и его установку смотрите ниже)

Gothic FPS: Это специальный патч, снимающий лимит 20 FPS (количества кадров в секунду) в игре "Готика 1". Патч неофициальный!

Рекомендуется использовать на компьютерах с мощной видеокартой и процессором с одновременной активацией вертикальной

синхронизации (VSYNC) в свойствах видеоадаптера.

Установленная игра "Готика 1"

Установленный Gothic MOD Development KIT или Gothic PlayerKit ver.1.08k (GMPK)

Указать путь к файлу GothicMod.exe который находится в каталоге игры Готика, по адресу ..//gothic/system

Все остальное программа сделает сама, а также создаст "бэкап" старого GothicMod.exe. При неполадках можно будет вернуть все на место

ВАЖНО: в свойствах видеокарты не забудьте форсировать VSYNC! Смотрите расположение этой опции в панели управления своего видеоадаптера в зависимости от типа вашей видеокарты (AMD или NVIDIA) и версии драйвера.

Читайте также: