Прохождение игры collection camping
Обновлено: 07.07.2024
Год релиза: 2018
Тип: Новелла с выборами
Платформа: Windows
Продолжительность: 10-30 часов
Жанры: Драма, Комедия, Романтика, Повседневность
Автор: MikkouKun
Перевод: Camp Buddy fun
Язык: Русский
Теги: Главный герой парень, Новелла, Camp Buddy, перевод на русский, игра, MikkouKun, яой, Лагерь, сёнэн-ай, летний лагерь
Удивительная история дружбы и любви в лагере скаутов "Camp Buddy". Данная визуальная новелла повествуется от лица главного героя - Кейтаро Нагаме . Вы погрузитесь в разнообразный круговорот событий, и от каждого вашего выбора будет зависеть дальнейшее будущее наших персонажей. Camp Buddy расскажет нам 4 таких разных, но по-своему трогательных историй, которые смогут научить чему-то новому и остаться ещё надолго в вашей памяти.
25.03.2020 21:46 214853 Gromimi Последняя версия: 28.04.2021 20:43
Удивительная история дружбы и любви в лагере скаутов "Camp Buddy". Данная визуальная новелла повествуется от лица главного героя - Кейтаро Нагаме . Вы погрузитесь в разнообразный круговорот событий, и от каждого вашего выбора будет зависеть дальнейшее будущее наших персонажей. Camp Buddy расскажет нам 4 таких разных, но по-своему трогательных историй, которые смогут научить чему-то новому и остаться ещё надолго в вашей памяти.
Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
2
0
Судя по скринам текст пока всё ещё не очень, но уже куда лучше, чем то, что было до этого.
Поздравляю с релизом демки!
1
Только правильно будет писать второе слово с маленькой буквы.
Проходить, конечно, не стану, ибо жанр тут явно не мой, но всё равно удачи с дальнейшим переводом!
0
-1
2
0
0
0
1
-1
1
0
0
Вы имеет в виду какие выборы нужно совершить ради хорошей концовки? Мы можем выложить ответы у нас в группе если это вам нужна.
0
спасибо большое в любом случае! 0 0
Свечой зажигаем факелы, стоящие по бокам. Обращаем внимание на стрелки вверху, добавляем масло в факелы: слева, справа, слева, слева, справа, справа. Щелкаем по лодочнику, и он уплывает влево.
Вскоре он подплывает к нам.
Разрезаем нитки, которыми зашит его рот ножницами, щелкаем по нему, пока он не превратиться в мистера Кроу.
Старый ворон и я молча приплыли на маленький остров посреди озера. Не сказав ни слова, ворон оставил меня наедине с вопросом, что делать дальше.
Лето 1972 года. Хижина
Глава 4/4. Хижина
Примечание. Главу нужно проходить быстро, так как придется проходить ее заново.
Забираем ШЕСТЕРЕНКУ из-за шкафчиков. Открываем шкафчики, берем еще две ШЕСТЕРНКИ. Щелкаем по надрезам на обшивке стены, обнаруживаем тайники. Смотрим вправо.
Забираем ШЕСТЕРНКУ из-за наличника окна. Щелкаем по надрезу на обшивке, обнаруживаем тайник.
Приближаем к нему взгляд, строим трубопровод. Отодвигаемся, смотрим вправо.
Достаем одну ШЕСТЕРЕНКУ из-за шкафчика. Открываем дверцы, берем ЛОМИК и ШЕСТЕРНКУ. Из коробки достаем СПИЧКИ. Щелкаем по надрезу на обшивке стены, обнаруживаем тайник.
Приближаем к нему взгляд, строим цепную передачу.
Оборачиваемся. Ломиком отрываем доски от тайника слева.
Спичками поджигаем топливо в тайнике справа, дожидаемся прибытия кабины лифта.
Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Часть 1. Пещера
Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.
С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.
Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.
Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.
Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.
Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.
Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.
Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.
Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.
Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.
Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.
Второй нажимается нить, к которой устремился паук.
Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.
Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.
Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.
Адель, ничего не поменялось, ошибка так же выскакивает. Игра выдаёт, что не может найти метку в файле day32_hunterwe.rpy. Сам не программист, но когда залез в этот файл при помощи notepad++, обнаружил, что в самой первой строчке написано day22 вместо day32. Можно поменять вручную и сохранить, тогда игра заработает. Если есть необходимость, могу выложить исправленный файл сам
Виталий, Благодарим за помощь. Возможно, мы совсем не заметили вовремя проверки.
Понравился очень момент признания Кейтаро. Обожаю этого персонажа. Как жалко, что и этой новелле пришел конец Т_Т
Читайте также: