Прохождение игры bloodlust shadowhunter

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Разрабатывает BloodLust маленькая независимая студия имени ее создателя Вильяма Р. Фишера (William R. Fisher) — WRF Studios. Тем не менее она достаточно известна в индустрии. С 1989-го года Фишер выпускает серию квестов Last Half of Darkness, у которых также есть свои поклонники, признающие эти игры культовыми и уникальными. Эти квесты неидеальны с технической точки зрения, в чем-то даже архаичны, но они умеют по-настоящему пугать и завораживать своей мрачной атмосферой. Судя по всему, то же самое можно будет сказать и про BloodLust: Vampire ShadowHunter.

BloodLust: Vampire ShadowHunter

Игра остается достаточно мрачной, даже несмотря на обилие розовых оттенков в интерфейсе.

По следам Bloodlines

Откуда растут ножки у BloodLust и на какую игру ориентировался ее автор, видно сразу. Здесь тоже заявлен нелинейный сюжет, рассказывающий о жизни вампиров в современном мире. Судьба сыграла с охотником на вурдалаков злую шутку: однажды он обнаружил себя в гробу, откуда вылез новообращенным упырем. Кто-то неведомый сделал это для того, чтобы наш герой смог адекватно противостоять грозному и безжалостному лорду вампиров, терроризирующему некий город. Сражаясь, преодолевая препятствия и постепенно приближаясь к своей цели, персонаж становится сильнее, но в то же время все больше и больше теряет свой человеческий облик. И в финале игрок окажется перед непростым выбором: окончательно превратиться в бессмертного и безжалостного вампира или уничтожить источник этой силы.

В процессе, как вы уже догадались, можно будет присоединяться к различным вампирским кланам и бандам, орудующим в городе. У каждого из них свои особенности, цели, враги и бонусы, которые получает присоединившийся. Так, клан Durkas в полном соответствии со своим названием объединяет самых сумасшедших упырей города, которые повсюду видят призраков. Вступившие сюда сразу получат доступ к таким умениям, как телепатия и обнаружение ловушек. А вот клан Scades — это, наоборот, самая старая и самая аристократичная секта вампиров, предпочитающая сотрудничать с политической и экономической элитой города. Ее члены сразу научатся искусству призывания миньонов, изменения формы и зажаривания врагов «файерболлами».

Обещаны и другие кланы. С каждым из них мы сможем выстраивать отношения через систему репутации. Впрочем, параллельно игрок будет формировать и собственную семью. В нее войдут укушенные им и обращенные в вампиров персонажи. Каждый такой «член семьи» будет приносить герою дополнительные очки опыта: кто-то — больше, кто-то — меньше.

Голод, кровь и репутация

BloodLust: Vampire ShadowHunter

В демо-версии все время темно, поэтому наш герой или героиня постоянно бегают с фонариком в руках. Причем для него придется покупать батарейки.

При создании персонажа придется выбрать не только пол и класс (воин, понятно, ставит на силу, ведьма или ведьмак — на убеждение и харизму, а бандит — на ловкость), но и его расу. Истинный вампир сильнее полукровки, но ему чаще придется пить свежую кровь, избегать солнечного света, бояться огня и серебра; полувампир более устойчив к воздействию этих типичных «антивампирских» элементов.

Набор стартовых активных умений, как мы уже сказали, будет зависеть от принадлежности к тому или иному клану. А их дальнейшая «прокачка» — от уровня репутации в нем. Помимо активных, используемых в бою, будут и три ветки пассивных талантов: они могут давать бонус к урону или опыту, увеличивать те или иные параметры с каждым новым уровнем, сокращать «жажду» крови или время кастования заклинаний.

Несимпатичная готика

Получить первые представления о том, как все это будет выглядеть на деле, а не на словах, можно уже сегодня — попробовав демо-версию. Тут, конечно, бросается в глаза качество технического исполнения. По нему сразу видно, что у WRF Studios нет опыта в экшенах и ролевых играх. Даже движок Unreal Engine не особо помогает: все равно игра пока выглядит, скажем так, кривовато. Тут неудобное управление и невменяемая камера, из-за которой нормально играть в режиме от третьего лица не получается и все время приходится включать вид «из глаз».

Впрочем, мрачная готическая атмосфера — а это в любой вампирской игре самое главное — как всегда у Вильяма Р. Фишера, передана отлично. Темень на уровнях, гробы, пугающие статуи в узких коридорах склепов и подземелий, неуютные звуки — все это заставляет игрока поеживаться и пугливо озираться. Тут даже редкие квестовые персонажи выглядят как герои ужастиков: носят кровавые одежды и говорят какими-то загробными голосами.

BloodLust: Vampire ShadowHunter

В демо есть явные проблемы с балансом: на нормальном уровне сложности враги не представляют особой опасности, а на более высоком сразу становятся чрезмерно сильны.

«Редкие» — это потому, что в демо-версии нам не дают должным образом оценить дипломатию и «болтологию» игры: здесь стоит конкретная задача вырваться из подземелья, а в город и на прием к лидерам вампирских кланов игроков не пускают. Впрочем, даже в редких диалогах можно использовать разговорные навыки, чтобы попросить у персонажа финансовой помощи или, например, отмычек.

Ловушка на вампира

В основном же приходится сражаться и преодолевать ловушки/искать тайники. Причем второе куда интереснее первого. Драки реализованы стандартно для подобных RPG: «закликиваем» врагов оружием ближнего боя или плюемся в них магией. Хотя пользоваться заклинаниями не просто: нужно не только точно прицелиться «файерболлом», но и всячески маневрировать и не подпускать врага к себе, иначе «спелл» сорвется.

А вот с ловушками и тайниками все куда интереснее. Во-первых, их много. Практически каждый найденный нами сундук или ящик таит опасность для тех, кто решит его открыть. Вероятность того, что вас не ударит молнией или прочей гадостью, зависит от параметров персонажа и уровня умения деактивировать ловушки. Во-вторых, тут полно закрытых и тайных дверей: нужно использовать уже упомянутые отмычки (они продаются у одной весьма фигуристой торговки) или активировать особый вампирский навык, позволяющий видеть скрытые проходы.

В-третьих, часто приходится решать простенькие, но все же задачки: вставать на каменные плиты, сигать на крыши в поисках нужного рычага и даже запускать специальный шар, который может залететь в недоступное место.

Разрабатывает BloodLust маленькая независимая студия имени ее создателя Вильяма Р. Фишера (William R. Fisher) — WRF Studios. Тем не менее она достаточно известна в индустрии. С 1989-го года Фишер выпускает серию квестов Last Half of Darkness, у которых также есть свои поклонники, признающие эти игры культовыми и уникальными. Эти квесты неидеальны с технической точки зрения, в чем-то даже архаичны, но они умеют по-настоящему пугать и завораживать своей мрачной атмосферой. Судя по всему, то же самое можно будет сказать и про BloodLust: Vampire ShadowHunter.

BloodLust: Vampire ShadowHunter

Игра остается достаточно мрачной, даже несмотря на обилие розовых оттенков в интерфейсе.

По следам Bloodlines

Откуда растут ножки у BloodLust и на какую игру ориентировался ее автор, видно сразу. Здесь тоже заявлен нелинейный сюжет, рассказывающий о жизни вампиров в современном мире. Судьба сыграла с охотником на вурдалаков злую шутку: однажды он обнаружил себя в гробу, откуда вылез новообращенным упырем. Кто-то неведомый сделал это для того, чтобы наш герой смог адекватно противостоять грозному и безжалостному лорду вампиров, терроризирующему некий город. Сражаясь, преодолевая препятствия и постепенно приближаясь к своей цели, персонаж становится сильнее, но в то же время все больше и больше теряет свой человеческий облик. И в финале игрок окажется перед непростым выбором: окончательно превратиться в бессмертного и безжалостного вампира или уничтожить источник этой силы.

В процессе, как вы уже догадались, можно будет присоединяться к различным вампирским кланам и бандам, орудующим в городе. У каждого из них свои особенности, цели, враги и бонусы, которые получает присоединившийся. Так, клан Durkas в полном соответствии со своим названием объединяет самых сумасшедших упырей города, которые повсюду видят призраков. Вступившие сюда сразу получат доступ к таким умениям, как телепатия и обнаружение ловушек. А вот клан Scades — это, наоборот, самая старая и самая аристократичная секта вампиров, предпочитающая сотрудничать с политической и экономической элитой города. Ее члены сразу научатся искусству призывания миньонов, изменения формы и зажаривания врагов «файерболлами».

Обещаны и другие кланы. С каждым из них мы сможем выстраивать отношения через систему репутации. Впрочем, параллельно игрок будет формировать и собственную семью. В нее войдут укушенные им и обращенные в вампиров персонажи. Каждый такой «член семьи» будет приносить герою дополнительные очки опыта: кто-то — больше, кто-то — меньше.

Голод, кровь и репутация

BloodLust: Vampire ShadowHunter

В демо-версии все время темно, поэтому наш герой или героиня постоянно бегают с фонариком в руках. Причем для него придется покупать батарейки.

При создании персонажа придется выбрать не только пол и класс (воин, понятно, ставит на силу, ведьма или ведьмак — на убеждение и харизму, а бандит — на ловкость), но и его расу. Истинный вампир сильнее полукровки, но ему чаще придется пить свежую кровь, избегать солнечного света, бояться огня и серебра; полувампир более устойчив к воздействию этих типичных «антивампирских» элементов.

Набор стартовых активных умений, как мы уже сказали, будет зависеть от принадлежности к тому или иному клану. А их дальнейшая «прокачка» — от уровня репутации в нем. Помимо активных, используемых в бою, будут и три ветки пассивных талантов: они могут давать бонус к урону или опыту, увеличивать те или иные параметры с каждым новым уровнем, сокращать «жажду» крови или время кастования заклинаний.

Несимпатичная готика

Получить первые представления о том, как все это будет выглядеть на деле, а не на словах, можно уже сегодня — попробовав демо-версию. Тут, конечно, бросается в глаза качество технического исполнения. По нему сразу видно, что у WRF Studios нет опыта в экшенах и ролевых играх. Даже движок Unreal Engine не особо помогает: все равно игра пока выглядит, скажем так, кривовато. Тут неудобное управление и невменяемая камера, из-за которой нормально играть в режиме от третьего лица не получается и все время приходится включать вид «из глаз».

Впрочем, мрачная готическая атмосфера — а это в любой вампирской игре самое главное — как всегда у Вильяма Р. Фишера, передана отлично. Темень на уровнях, гробы, пугающие статуи в узких коридорах склепов и подземелий, неуютные звуки — все это заставляет игрока поеживаться и пугливо озираться. Тут даже редкие квестовые персонажи выглядят как герои ужастиков: носят кровавые одежды и говорят какими-то загробными голосами.

BloodLust: Vampire ShadowHunter

В демо есть явные проблемы с балансом: на нормальном уровне сложности враги не представляют особой опасности, а на более высоком сразу становятся чрезмерно сильны.

«Редкие» — это потому, что в демо-версии нам не дают должным образом оценить дипломатию и «болтологию» игры: здесь стоит конкретная задача вырваться из подземелья, а в город и на прием к лидерам вампирских кланов игроков не пускают. Впрочем, даже в редких диалогах можно использовать разговорные навыки, чтобы попросить у персонажа финансовой помощи или, например, отмычек.

Ловушка на вампира

В основном же приходится сражаться и преодолевать ловушки/искать тайники. Причем второе куда интереснее первого. Драки реализованы стандартно для подобных RPG: «закликиваем» врагов оружием ближнего боя или плюемся в них магией. Хотя пользоваться заклинаниями не просто: нужно не только точно прицелиться «файерболлом», но и всячески маневрировать и не подпускать врага к себе, иначе «спелл» сорвется.

А вот с ловушками и тайниками все куда интереснее. Во-первых, их много. Практически каждый найденный нами сундук или ящик таит опасность для тех, кто решит его открыть. Вероятность того, что вас не ударит молнией или прочей гадостью, зависит от параметров персонажа и уровня умения деактивировать ловушки. Во-вторых, тут полно закрытых и тайных дверей: нужно использовать уже упомянутые отмычки (они продаются у одной весьма фигуристой торговки) или активировать особый вампирский навык, позволяющий видеть скрытые проходы.

В-третьих, часто приходится решать простенькие, но все же задачки: вставать на каменные плиты, сигать на крыши в поисках нужного рычага и даже запускать специальный шар, который может залететь в недоступное место.

BloodLust Shadowhunter игра

Сюжетная линия и атмосфера BloodLust Shadowhunter

Давайте разберёмся с самым главным. В знаменитой Vampire была шикарная атмосфера, которая придавала изюминку игре. И в BloodLust Shadowhunter она имеется. С самого начала игры, вы оказываетесь в гробу в тёмных катакомбах, герой слышит голос и с ужасом понимает, что он вампир. И теперь игроку нужно будет добраться до города и узнать, кто же его обратил.

А в городе игрокам предстоит работа на различные группировки вампиров. У них начинаем подъём по карьерной лестнице. Всё это для того, чтобы выбрать с кем вы будете сражаться против местного императора. Злодей этот всех ужасно бесит, как и вампиров, так и обычных людей. Ирония сюжета в том, что раньше герой убивал таких вот чудовищ, который потом был убит и возрождён в образе вампира загадочным благодетелем. И в конце игрок будет решать – осталась ли частичка человечности у героя, или он навсегда превратится в безжалостного монстра. Способны ли вы уничтожить зло, или же вы навсегда породнились с ним.

У вампиров есть свой собственный маскарад. Также тайные клубы под кинотеатрами. В любом клубе, ресторане или же в тёмной подворотне вы найдёте клыкастого. В такие моменты отлично ощущается атмосфера мира World of Darkness.

Если же вам не по душе подобные места, то никто вам не запрещает спуститься в подземелье. В игре они генерируются сами, что прибавляет реиграбельности происходящему. Игроки будут опускаться всё ниже и ниже по виртуальному подземелью, где на пути им будут встречаться сильные и опасные враги. Попутно будете разгадывать загадки и избегать ловушек, находя новые и интересные предметы. Перед спуском стоит раздобыть фонарик с батарейками, потому что без него не имеет смысла туда заходить. Да и к тому же батарейки могут разряжаться, так что лучше ими запастись побольше.

На поверхности можно подкрадываться к бедолагам в тёмном углу. Если же вы прокачаете этот навык на полную, то жертва превратится в члена вашего клана и сможет стать вашим союзником в бою.

При этом играть довольно интересно. Разгадывать тайны, искать пароли от компьютеров и открывать сундуки – всё это заставляет играть в неё. Помимо этого, игра бросает вызов – в ней очень сложно выжить. Постоянно нужно пополнять запас батареек и крови. А враги всегда будут сильнее вас.

В итоге, малопривлекательная олдскульная графика может отпугнуть некоторых игроков, но те для тех, кому визуализация не так важна, бонусом станет хорошая и интересная игра, которая может затянуть геймера на долгие недели.

Читайте также: