Прохождение gta zombie andreas начало ужаса

Обновлено: 28.06.2024

- Теперь охотник набрасывается на всех людей, а не только на тебя.
- Команды союзниками (Смотрите внутри игровую справку для подробностей).
- Изменена финальная миссия (Теперь, ее действительно можно назвать финальной).
- Улучшенный интеллект союзников: Они лучше отстреливают зомби, если на кого-нибудь набросился охотник, они будут стрелять в охотника + им теперь можно давать команды.

- Немного обновленная справка.
- Теперь можно на клавишу F перестать переливать бензин.
- Датчики подстроены под все разрешения.
- Изменены и добавлены некоторые иконки обозначающий Фургон с едой.

- Небольшое изменение цен, и покупаемых боеприпасов для оружия у торговцев, а так же теперь у них можно приобрести бронежилет.
- В начальном ролике вместо надписи, теперь показывает логотип Zombie Andreas.
- После провала миссии в сюжетной линии, пишут причину провала.
- Добавлен чекпоинт перед финальной миссией, что бы после провала не нужно было каждый раз туда ехать, можно будет нажать цифру 2 и миссия начнется.

- Военные теперь могут ездить не только в городах, но и по сельской местности.
- В багажнике машины фермеров, можно найти оружие, винтовку и дробовик.

- Возращены танки в режим "Безумие".
- Изменены арены в режиме "Безумие".

- Удален эпизод в 13 миссии, когда вас везли на точку спасения, теперь вы сразу там окажетесь.
- Убраны лишние объекты около ЖД станции SF.
- Теперь может быть одновременно на карте все 4 фракции.
- Убрано затемнение экрана и удаление зомби перед очисткой лагеря.
- Улучшена стабильность.

- Исправлен баг с исчезновением машины сохраненной машины.
- Исправлен баг, что были перепутаны кнопок давания вещей и взятия у выживших.
- Исправлен баг, когда при 0 голода и при 0 усталости у тебя была одышка и ты не мог двигаться.
- Исправлен баг, с исчезновением военных внутри зоны 51.

- Исправлен вылет, когда соглашаешься прикрыть человека, пока он чинит машину.
- Исправлен вылет, когда выйдя из дома Джо, очень редко, игра могла вылететь.
- Исправлен частый вылет после смерти, в режиме сюжетной линии во время миссии.
- Исправлен баг, когда можно было обыскивать машину переливать из нее в нее бензин, которая взорвана.

- Поправлена лестница около дома Джо.
- Охотник стал адекватнее набрасываться на людей (Он стал реже прыгом боком и т.д)
- И прочие недоработки и ошибки.

Zombie Andreas это модификация к игре San Andreas, которая полностью изменяет геймплей игры.
В штате произошел зомби апокалипсис: Люди пытаются выжить, собираются в группы, бандиты и военные
ведут войну между собой, а зомби пытаются всех убить и многое другое!

Есть несколько режимов игры:
1) Сюжетная линия - Здесь вам предстоит сыграть за Майка, бывшего полицейского. Исследуйте зараженный штат, проходите
миссии, пытайтесь выжить, встречайте выживших, помогайте им, очищайте зараженные лагеря, находите лагеря людей, взламывайте
и обыскивайте багажники машин, ищите еду, оружие, медикаменты, переливайте бензин с помощью канистры, покупайте различные
товары у торговцев, воюйте с бандитами или военными. Прохождение сюжетной линии у вас займет от 4 часов.

2) Выживание - Вы случайный житель штата, вы появляетесь в случайном месте, со случайным оружием, со случайными вещами в
инвентаре, основное слово в этом режиме - случайность. Здесь вы можете делать все что в сюжетной линии, только с небольшими
отличиями: Вы можете собрать группу до 4 человек, генератор случайных миссий и событий (Бандиты, военные, выжившие), ваша цель -
покинуть штат "San Andreas". Вы должны собрать как можно больше всего полезного (Еда, медикаменты, оружие, команда людей), затем
нужно найти рацию в одном из полицейских участков, на парковке, в машине. Дальше необходимо приехать в одну из 10 точек спасения,
вызвать спасателей по рации и таким образом сбежать из штата. Главная особенность этого режима то, что каждый раз у вас будет
разная история спасения или гибели.

3) Зараженный - Здесь вам предстоит сыграть за сторону зараженных. Выбирайте танка, охотника или обычного зомби. Ваша цель -
убить определенное количество людей за ограниченное количество времени.

4) Безумие - Этот режим, настоящее безумие! Вы можете себе представить 20 танков, которые кидают в вас объекты и машины? Вы можете представить 20 охотников, каждый из которого хочет на вас на прыгнуть? Вы можете представить себе
20 ведьм, которые в ярости кидаются на вас и на людей? Если нет, то вам обязательно нужно сыграть в этот режим. Есть около 20
различных арен, на которых вам предстоит выжить определённое время. У вас есть 10 жизней, если все закончатся - вы проиграли.
Здесь вы получите море веселья.




Долгожданное обновление!

Стала доступна новая версия Zombie Andreas!

Оружие в ZA

Информация о каждом оружии в ZA теперь в одной статье!

Classic Mode Edition 2

Второе издание комплекта старых версии ZA!




UC Header.jpg

Наш партнёр:

Updated Classic: GTA, MH, MP

If you see this, your JavaScript might be disabled or DiscordIntegrator plugin isn't working. If the latter, please contact a wiki administrator.

Хотелось бы рассказать о пользовательской модификации к GTA:SA.Делалась она полностью с нуля.Итак,что же она собой представляет?

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

В штате произошел зомби-апокалипсис: Люди пытаются выжить, собираются в группы, бандиты и военные ведут войну между собой, а зомби пытаются всех убить(все как обычно).

Есть несколько режимов игры:

1) Сюжетная линия - Здесь вам предстоит сыграть либо за Майка - бывшего детектива, либо за Карла Джонсона - протагонист оригинальной SA.

2) Выживание - Вы случайный житель штата, вы появляетесь в случайном месте, со случайным оружием, со случайными вещами в инвентаре, основное слово в этом режиме - случайность. Здесь вы можете делать все что в сюжетной линии, только с небольшими отличиями: Вы можете собрать группу до 4 человек, генератор случайных миссий и событий (Бандиты, военные, выжившие, фермеры, полицейские), ваша цель - покинуть штат "GTA: San Andreas". Вы должны собрать как можно больше всего полезного (Еда, медикаменты, оружие, команда людей), затем нужно найти рацию в одном из полицейских участков, на парковке, в машине. Дальше необходимо приехать в одну из 10 точек спасения, вызвать спасателей по рации и таким образом сбежать из штата. Главная особенность этого режима то, что каждый раз у вас будет разная история спасения или гибели.

3) Сражение - Сыграйте за одну сторону ("Выжившие" или "Зараженные") в битве за очки.

4) Мутация - Измененный геймплей игры.

1. Последний человек на земле - Кроме вас нет живых людей. Также нет обычных зомби, только специальные.

2. Охотничий отряд - Постоянные нападения 4 ех охотников.

3. Одинокий стрелок - В этом мире из людей остались только вы и ваш пистолет.

4. Опасная тройка - Постоянные нападения всех трех спец. зараженных.

5. Режим войны! - БЕЗУМНАЯ война между всеми.

6. Аптечкопакалипсис - В мире не существует медикаментов.

7. Резня бензопилой - Из оружия у вас есть только бензопила.

8. Нас двое! - Только вы и ваш напарник.

9. ТАААНК! - Четыре танка одновременно, каждую минуту.

10. Самурай - Из оружия у вас только катана.

11. Реализм - НАСТОЯЩИЙ апокалипсис. Нет радара, обозначений на карте. Урон от врагов увеличен. Маленькая полоска жизней. Нет замедления.

5) Безумие - Этот режим, настоящее безумие! Вы можете себе представить 20 танков, которые кидают в вас объекты и машины? Вы можете представить 20 охотников, каждый из которого хочет на вас на прыгнуть? Вы можете представить себе

20 ведьм, которые в ярости кидаются на вас и на людей? А вы можете представить их всех вместе одновремнно? Если нет, то вам обязательно нужно сыграть в этот режим. У вас есть 10 жизней, если все закончатся - вы проиграли.

Здесь вы получите море веселья.

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

Было несколько версий игры.Самая первая-1.1.Самая первая и пожалуй,самая основная.С нее все начиналось.Одно время даже была поддержка DYOM,но в итоге ее исключили из ZA по причине неудобства.Спустя год-полтора вышла ZA 2.0.И хочу сказать,что не все ее восприняли хорошо.Переработанная атмосфера,баги и еще некоторые неудобства,которые доводили игроков до бешенства,а после еще и главный разработчик(HeadShooter или Muxan500) разругался в пух и прах со своим товарищем по разработке.Из-за этого пришлось вырезать половину контента из игры.Над ZA-шкой нависли тучи.

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

Но не тут то было! Спустя два месяца выходит ZA 2.1. Вернули старую,солнечную атмосферу,убрали все жуткие звуки и пофиксили бандитов и "специальных зараженных".Да,в игре их три вида,полностью заимствованных из Left4Dead:Охотник,Ведьма и Танк.2.1 была принята на дружное "Ура!" фанатов.

Сейчас уже близится Новый Год и разработчик решил обрадовать своих подписчиков подарком.Вышла Beta версия ZA 3.0.Вы можете зайти в официальную группу ZA в ВК и преспокойно скачать.Ссылка ниже.

GTA:Zombie Andreas Длиннопост, GTA, Моды, Игры, Текст

Хотелось бы заметить,что у проекта большие перспективы.Сейчас уже многие ее считают одним из лучших симуляторов Зомби в GTA,и у модификации большие рейтинги на LibertyCity(Я о версии 2.1).

И еще одно:мультиплеера точно не предвидиться.HeadShooter не раз уже писал,что для него это осуществить практически невозможно,а о SAMP он и слышать не хочет.

Надеюсь после это йинфы,у вас прибавиться в личной коллекции еще один ZombieSurvival :3

Дубликаты не найдены

Хоспадя,да дайте вы уже SA умереть спокойно,сколько вы можете насиловать ее труп?

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

@nekrofil, да объясни ты ему

Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.

@moderator,тут у товарища припекает.Охлади что ли,будь добр

Иллюстрация к комментарию

Года так два назад следил за проектом, играл в новые версии, и мне тогда было збс. Да вот надоедало переигрывать сюжет в новой версии, ибо почти никаких изменений просто не замечал (кроме того, что еду терь в машине есть можно, вот это нова). НПС тупили жёска, и иногда умудрялись прыгать туда, откуда уже не выбраться, бежать в углы, где их грызут зомби (всегда с теми, кто важен в миссии, если его убьют - ТЫ ПОТРАЧЕН), когда тебя грызёт Охотник (из L4D, там и другие есть :D) НПС тупо стоит и наслаждается пейзажом, а вот когда ты лов хп, тогда он просыпает и бьёт Охотника с меткостью на уровне нуба в кс, а даже если и убивает, вы всё равно будете ПОТРАЧЕНЫ из-за кровотечения. В Complete-версии никаких изменении в плане ИИ нет, но геймплей изменили в лучшую сторону, хоть на этом спасибо.

Я так понимаю, авторы вдохновлялись Left4dead`ом.

Проще в DayZ по играть, сама атмосфера на порядок выше, да и качество исполнения самого "симулятора выживания среди зомби" не сравнимо, какой смысл заново придумывать колесе да ещё и кривое по боками


Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two

Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.

По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.

Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt

Пока вы ждёте, когда подешевеют видеокарты, моддеры не скучают и ставят перед собой очень амбициозные задачи. К примеру, авторы расширения GTA Underground решили объединить все карты тайтлов SD-эпохи Rockstar в одной игре. И недавно выпустили новую версию.

Фанаты объединили карты GTA III, Vice City, San Andreas, Bully и Manhunt Видеокарта, Моды, Игры, GTA, Видео

Мод GTA Underground работает на базе San Andreas и позволяет свободно путешествовать по мирам других игр — GTA III, Vice City, Bully и даже Manhunt. Для путешествия в другой город нужно сесть в самолёт и перелететь океан — о чём-то подобном мечтали многие геймеры лет 15 назад. И теперь это возможно. С другой стороны, модификация предсказуемо предлагает игрокам только активности в открытом мире, без сюжетных заданий.


Wasted


Моды. Моды никогда не меняются

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост

Моды. Моды никогда не меняются СИИМ, Сталкер, Старые игры и мемы, Моды, Fallout, Ведьмак, GTA, Resident Evil, Длиннопост


OpenIV официально возвращается к жизни

Rockstar Games и разработчики инструментала договорились

OpenIV официально возвращается к жизни Игры, Rockstar, GTA, GTA 5, Openiv, Steam, Моды

Низкие оценки в steam сделали своё дело

Grand Theft Potter

Grand Theft Potter Гарри Поттер, Моды, GTA, Заклинание, Гифка


"УЧИМ ФИЗИКЕ", или правильный моддинг GTA 5

Признаюсь честно, выхода GTAV в свое время (тысячу лохматых бизонов назад) я ждал страстно и трепетно. Однако с появлением в сети первых стримов, записанных еще с приставок, в душе поселилась тревога за ее технический аспект. Попробую объяснить.

Может именно по этой причине я так и не смог по достоинству оценить пятую часть.

Это было по-настоящему досадно. Огромный игровой мир, масса возможностей, сюжет, Тревор, ограбления, онлайн, Тревор, графика, Тревор…Но при этом абсолютно аркадное поведение автомобилей, бездушные стволы и картонные люди, с физикой воздушных шариков.

Это то и натолкнуло меня на мысль. В сети можно найти огромное количество различных модпаков, призванных сделать из GTAIV некое подобие пятой части.

А что если напротив, взять все лучшее из четверки и поместить это в восхитительный и современный мир GTAV?

И вот, после несколько долгих зимних вечеров за поиском, переводом на русский и подбором совместимых между собой модификаций, мне наконец то удалось сделать из GTAV то, ради чего утром судорожно придумываешь причину, по которой ты сегодня ну просто никак не можешь пойти на работу.

И так, представляю вашему вниманию ТОП-7 лучших, по моему мнению, модификаций для GTAV.

Автор модификации - Derrysan360

Автор модификации – MiGGousT

Автор модификации – MiGGousT

Второй из золотой тройки мод, изменяющий поведение оружия в игре.

Данная модификация не меняет звуки, не трогает скины. Она просто заставляет вас чувствовать характер каждого ствола. Добавлена хорошо проработанная отдача, снижено отталкивающие действие на людей как огнестрельного, так и холодного оружия, за счет чего все смотрится еще правдоподобнее. Персонажи больше не ведут себя, как воздушные шарики, а вполне адекватно реагируют на удары и попадания пуль. Кроме того, теперь можно прострелить легкие заграждения, поразить пулей из тяжелого оружия две цели, стоящие на одной линии. Немного изменена анимация вылета пороховых газов. Однозначный мастхэв в комплекте с предыдущим модом.

Автор модификации – MiGGousT

Завершает тройку золотых модификаций мод для садистов. Раны кровоточат еще сильнее, на стенах остаются смачные кровавые брызги. Если открыть стрельбу, стоя в упор к жертве, придется умываться. В общем, Тарантино одобряет этот мод, сынок. Стоит отметить, что сделан мод весьма правдоподобно. Просто с особым вниманием к определенным деталям…

В конце концов, GTAV всегда была взрослой игрой, не так ли?

Автор модификации – BobJaneTMart

Я не фанат излишнего реализма в серии GTA. Мне совершенно неважно, как будут называться машины и будет ли на биллбордах реклама реального Спрайта.

Но данная модификация просто обязательна к установке всем тем, кто так или иначе недоволен обескураживающе неправдоподобной полицией, представленной в пятой части. Количество изменений и доступных опций действительно велико.

Теперь на одну звезду выезжает одна патрульная машина. При этом появляется она не прямо за углом, а на достаточно неплохом расстоянии от вас. Копы больше не умеют находить вас по запаху, а честно патрулируют местность, где вас видели в последний раз. И это справедливо для любого количества звезд. Можно просто спрятаться в кустах, например. Стэлс стал действительно стэлсом. Глушитель теперь не просто декоративный элемент, а полезный инструмент, позволяющий вам шлепнуть кого-нибудь на заднем дворе дома, не боясь, что с улицы вызовут полицию. Возросло количество женщин-полицейских, улучшен рандом полицейского вооружения и патрульных машин. Вертолеты не летят один за одним, время респауна значительно увеличено.

В общем, полезный мод. Сейчас он уже устарел и авторами не поддерживается, т.к. существует более свежая альтернатива. Но именно этот мод, на мой взгляд, выглядит более целостным и без излишеств. Совместим с самой последней версией игры и стабилен.

Автор модификации - Josh3113

Вот мы и добрались до физики машин. Первый мод в этой категории – легковес.

Меняет скорость и физику поведения всех машин в игре, добавляет в игру повреждения авто.

При этом автор модификации не впадал в крайности и сделал всего и везде, но по чуть-чуть.

Машины бьются, но не в хлам. Рулятся интереснее, но не симулятор ралли. Подвеска классическая. Кроме того самолеты и вертолеты теперь неплохо мнутся и реже взрываются.

Подходит для тех, кто планирует проходить сюжетку, т.к. при всех вносимых изменениях, не отвязывает ключевые тачки (полиция, прочие боты) от скриптовых рельс и не превращает авто в груду хлама при средней тяжести столкновении.

Автор модификации – Killatomate

Очень серьезный мод, меняющий всё и вся. Супер реалистичная подвеска, скорость, разгон, поведение на дороге. Опционально подключаемые повреждения авто. Минусом данной модификации можно считать только то, что она отвязывает от скриптовых рельс те машины, которые так или иначе участвуют в вашем продвижении по игре. Полиция, вертолеты наемников, байкеры…все они отныне могут полагаться лишь на свой собственный ИИ, который, к сожалению, частенько наматывает их на придорожные столбы и деревья…и горы…и дома…зато зрелищно и весело. С другими автомодами несовместим.

Читайте также: