Прохождение герои меча и магии 7 лесной союз

Обновлено: 06.07.2024

Я делаю упор на стрелков с апгрейдом с их возможностью стрелять 2 раза, если хотя бы 1 юнит во вражеском стеке умер. Качаю расовую абилку до конца с возможностью нанесения 50*х урона Землей, где х=ярость-чего-то-там, -вначале игры очень даже помогает, потом конечно эти 150 урона на стек в ход станут каплей в море (крови . В бою ставлю как можно чаще (3,4 стека) лучников, чтобы те поднимали ярость для основного стека, а тот с большим бафом к атаке и гарантированным критом (уник абилка вкачана) завершает дело.

В целом эта тактика работает безотноительно героев.

Плюс в отностительной дешевизне апгрейда и flawless victory часто.

Минус в том, что коли дойдут до стрелков ,- хана и тактике, и стратегии

Герои 7 - прохождение кампании за Академию

Задания. Ночь тысячи огней: рабы орки восстали против своих хозяев. Алкар атакован. Победите разведчиков орков, укрывшихся в Алкаре. Фахада и Калида не должны погибнуть.

Это задание выполнить не сложно. Все отряды орков находятся в пределах городской стены. Замка у нас пока нет, герои 5 и 10 уровня. Первый маг Круга Девяти: в Алкар прибывает Касим – маг Круга Девяти. Поговорите с Касимом. Он стоит у вашего замка. После разговора получаем новые задания.

Круг наносит ответный удар: по дорогам ходят мятежные орки, они грабят и убивают местных жителей. Перебейте орков на юге. Перебейте орков в горах к северу. Из искры разгорится пламя: перебейте орков, осаждающих Манаар. Цветок пустыни: найти самоцвет.

Фахадой идем на юг и нанимаем элементалей. Далее, нужно помочь жителю, стоящему слева у края карты. Тогда откроется проход в город на юге (Манаар). Калида в это время должна отбить по дороге плащ дипломата и нанять рядом за 2000 магов. Потом ей нужно спуститься в подземелье и дойти до склепа. Задание обновиться: найдите способ открыть склеп, решив головоломку. Нужно нажать четыре рычага в нужной последовательности: начиная с верхнего левого, а потом против часовой стрелки. Склеп открывается, и мы забираем Цветок пустыни. На нас нападает герой – Дженго. Справа, в зале, из которого он пришел есть алтарь Малассы, его нужно посетить, чтобы на поверхности пройти через печати. Отдайте Цветок пустыни Фахаде, теперь она может пользоваться вратами духов.

Схватка героев: Фахада обрела силу, которая поможет ей победить Малатуа. Воспользуйтесь вратами духов в центре карты, чтобы попасть в другую ее часть. Захватите замок с орками до конца недели.

Вторая миссия.

Задания. Не допустите гибели Масфара. Путь Долоры: Масфар узнал о самоцвете, способном воскрешать мертвых. Узнайте, где находится голубой самоцвет. Позже задание обновится: отправляйтесь на восток, чтобы встретиться с некромантом.

Алтарь Шалассы находится в центре карты, у скалы. Он откроет печать к вратам духов возле замка. После этого, нужно продвигаться на восток. Там, в правой части карты, находиться город Лайлы, а сама Лайла вас и так найдет. Захватываем его и задания обновляются. Нужно поговорить с ней у алтаря за городом. Лайлой отправляемся в мир духов за душой дочери Масфара. Там ей поможет Калинда, нужно будет с разных сторон продвигаться к центру, нажимая на платформы. В самом конце нужно обеим немного вернуться и стать на платформы с подсветкой.

Дальше вам нужно будет Масфаром победить свою дочь и ее големов.

Третья миссия.

Задания. Оазис Кусаи: городу необходима улучшенная система орошения. Построив колодец, Хишам сможет повернуть русло реки и создать оазис. Завершите задание «Цена воды».
Защитник земель: не допустите гибели Хишама. Защитите город Тим-Хаджар. Цена воды: соберите ресурсы для постройки колодца.

Найдите слезу Асхи: по легенде где-то здесь зарыта слеза Асхи. Хашиму нужно доставить ее в город, чтобы все жители получали ее благословлени. Лимит времени: на выполнение заданий у вас есть 12 недель.

Ваша задача просто ходить по карте, бить монстров и собирать ресурсы. Главное не потерять Хишама. Когда будет выполнено задание Цена воды, появиться новое: попросите помощи у Адар-Малика. Он герой некрополиса. Его город находится к северо-западу от вашего. Поговорив с ним, вы выполните задание.

Собрав ресурсы, мы строим колодец. Нужно выйти из замка, кликнуть на него и нажать «отремонтировать». После этого задание обновится: устраните две преграды, чтобы изменить течение реки. Просто подойдите героем и кликните по скалам к северу от замка.

Попросите помощи у Аджита, его замок справа внизу. После его отказа выполнено задание «Претендент из дома Химера». Претендент из дома Материа: попросите помощи у Ясира. Тоже отказ и готово.

Играем дальше и снова задание. Потоп: армия конструктов наступает на отряды Хишама, но для этого придется разрушить плоды его упорных трудов. Разрушьте колодец. Кликаем на него и он разрушается. Снова задание. Цветок отмщения: среди обломков конструктов Хишам нашел голубой самоцвет – Цветок Долоры. Его нужно вернуть на алтарь, чтобы успокоить духов, завладевших конструктами.

Для этого отправляйтесь к южным руинам и используйте силу самоцвета. Заходите во врата духов и направляетесь в западный край локации. Там побеждаете гигантов и возвращаете камень на алтарь. Готово.

Вторую миссию переигрываю пятый раз. У орков армия просто пипец какой-то, по 200-300 юнитов. Плюс у орков заклинания (. ) типа "Молния", (у орков заклинания, Карл!) которые уничтожают почти всю мою армию с одного удара. В общем с одной стороны интерес есть пройти эту миссию, но с другой очень сильный дисбаланс заставляет меня забить на эту миссию =)

Та же проблема. Третья попытка, решил изменить тактику. С главным орочьим героем не воюю, просто убегаю от него. Посмотрим, на сколько меня хватит.

Та же проблема. Третья попытка, решил изменить тактику. С главным орочьим героем не воюю, просто убегаю от него. Посмотрим, на сколько меня хватит.

Орков победить не получится, посещайте обелиски, откроется водоворот и блокада прорвана.

Орков победить не получится, посещайте обелиски, откроется водоворот и блокада прорвана.

А я нижний замок орков захватил Правда через неделю приплыл другой орк с 300 гарпиями и вынес меня Спасибо за подсказку

Тоже переиграл компанию 1 раз. На самом деле все очень просто, там где высадили героев надо сразу плыть наверх, выше места где произошла драка при начале карты, там город эльфов. Дальше все банально - строишь, нанимаешь, побеждаешь.

Название миссии: "Опасности моря и ужасы войны". А в плане прохождения - надо не только город отстраивать, но и за врагами следить, чтобы успеть вовремя смыться, если что, поскольку у одного из орков армия действительно огромная. Да и сам он - маг. Вот уж чего не пойму - с какой радости орки магами стали. Они же не могли вроде как колдовать. Во всяком случае, в пятой части были боевые кличи и только.

А можно ли прорвать блокаду без посещения обелисков?

А можно ли прорвать блокаду без посещения обелисков?

По-моему, нет. Водоворот для бегства откроется только после их посещения.

Прошла со 2го раза, но дооолго мучалась. Правильно было сказано, надо сразу хватать замок что выше, и держать форт, что ниже замка (иначе золотишка не хватит)

Всего открыла где-то 13 карты, долго и нудно добиралась до самого дальнего обилиска. Постоянно приходилось возвращать героя с сильной армией в город.

Где-то валяется кольцо с призывом элементалей, оно очень помогло!)

Самого сильного героя я все таки завалила, показывал сложность как "средняя", с трудом, осталось буквально пару существ у меня )

Потом нубские армии будут лезть, но будут на все замки, и форты прыгать

По-моему, нет. Водоворот для бегства откроется только после их посещения.

На самом деле можно. Нужно победить всех героев-орков и захватить их 3 города. Я перезапускал эту карту 3 раза, так что для меня это было принципиально.

Со второй попытки прошла. И без особых трудностей во второй раз, после того как продумала действия.

Главное победить первого сильного орка, все остальные опасности не представляют.

Вислотом захватить сначала укрепления на первом острове. В пределах двух-трех недель захватить восточный эльфийский замок, затем южный орочий. Это не трудно, они слабые.

В городах отстроить таинственный пруд, чтоб были ресурсы.

Потом разобраться с сильным орком и, наконец, захватить два северных орочьих замка.

После того как разберетесь с последним орком откроется водоворот. Обелиски посещать будет не обязательно.

Чем быстрее действуете - тем лучше.

На мой взгляд, бегать от орков - не лучший вариант. Это лишает возможности спокойно изучить карту, а она очень насыщенная и интересная.


Лесной Союз (ориг. Sylvan) — фракция в игре Might and Magic Heroes VII.

Лесной Союз — это эльфы, друиды, и лесные существа. Они поклоняются Силанне — дракону Земли.

Содержание

Описание [ ]

Эльфы – изящные и миролюбивые создания, живущие в гармонии с природой. Они поклоняются Силанне, Дракону земли, и потому переняли её мудрость и осмотрительность. Эльфы заботятся о лесах и всех существах, которые их населяют, защищая их от врагов.

Особенности фракции [ ]

Эльфы не прощают тех, кто причиняет вред природе. Любое существо, которое они сочтут её врагом, будет уничтожено, а его труп сгниёт, питая землю.

Большинство эльфов поклоняются Дракону Земли. В свою очередь они становятся стражами земли и всего живого, что есть на ней.

Маневрирование – основа эльфийской тактики боя. Отступая, они заманивают врага на более выгодные для себя позиции. Друиды и стрелки атакуют противников из укрытий, перемещаясь с места на место. Чем больше паники они смогут создать на поле боя, тем лучше.

В армию эльфов также входят духи-союзники: феи и нимфы, энты и дриады, сумрачные олени – все они добровольно присоединились к эльфам.

Читайте также: