Прохождение героев меча и магии 7 за муразель

Обновлено: 05.07.2024

Герои 7, кампания за некрополис

Прохождение всех миссий за кампанию Некромантов в Might & Magic: Heroes 7.

Миссия первая

Задание: Закат Аль-Бетиля: пока Анастасия не доберется до тайной гавани, Вейн должен держать оборону Аль-Бетиля. Вейн и Анастасия не должны погибнуть.
Пути назад нет: без помощи Вейна надежды на спасения Анастасии нет. Он должен захватить сторожевую башню и пробить проход в укреплениях. С этого момента прохождение за Некрополис начинается.

После первого нападения вам дают еще одно задание. Тайная гавань: Анастасия, Иерофант культа Намтару должна во что бы то не стало спастись. Если она доберется до тайной гавани, что в руинах Саркамонда, то сможет уплыть в безопасное место.
Врата духов (порталы) разного цвета позволяют Вейну быстро перемещаться с одного фланга на другой. В дороге Анастасия повстречает Зенду. Она расскажет, что Адар-Малик ведет выживших в скрытую гавань. Но она с вами не пойдет, а пойдет сражаться за Аль-Бетил. С ней поговорить нужно обязательно, потому что она убьет героя-мага, который вас преследует.

Далее Анастасия продвигается дальше, убивая не очень сильного героя магов по имени Наталу, и добирается до входа в пещеры, которые ведут к гавани. Адар-Малик поведает, что Людмила и ваша дочь уже в гавани и посоветует вам поспешить пройти через пещеры.
Это сделать не трудно, там вы встретите свою дочь Закеру и служительницу культа Людмилу. Вместе с ними вы отплываете в безопасное место, а Вейн сражается в безнадежном бою. После поражения, лорд констебль Рихоя – шериф семи городов казнила Вейна.

Вторая миссия

Задания: Мрачные упования: защищайте город Нар-Эреш, главы культа Намтару не должны погибнуть. Не допустите гибели Зенды, ее история еще не окончена.
Зенда в раздумьях: до храма Намтару, расположенного не далеко от Нар-Эреша, можно добраться по каньону Вечных. Иногда Мать Намтару являет свой лик служащим храма, Зенде стоит посетить это место.

Город не расстроен, ресурсы по нулям, только главный герой 5-го уровня. Отправляемся в пещеру справа от замка. Второе задание обновится: получите фиал яда. В пещере вы найдете большой зал. По нему бегает отряд пауков с сосудом яда. Чтобы их поймать, нужно посетить три паучьих обелиска, находящихся по углам зала. Так вы завалите два прохода и пауки не смогут от вас убежать. Подойдите к ним, они к вам присоединятся. Задание «Зенда в раздумьях» выполнено. Частью награды будут Сапоги мертвеца – это вещь из набора Архилича. Никуда их не девайте, набор сохраняется до конца компании.
Возвращайтесь к замку. К вам присоединится еще один герой – Людмила. Теперь ворота слева от замка откроются и задания обновятся.
Мрачные упования: не допустите гибели Людмилы.
Беженцы: Аль-Бетиль пал десятки лет назад, но его жители до сих пор скитаются по дорогам Эреша. Пора вернуть их в лоно культа. Объедините разрозненные группы выживших.
Город мертвых: Нар-Эреш находится в упадке, но именно этот город должен стать новой столицей для некромантов. Сделайте Нар-Эреш столицей. (Получите Ризу некроманта из набора Архилича).
Крепкая паутина: дому Этерна нужно восполнить ресурсы, необходимо наладить их добычу. Захватите все шахты.

Расположение шахт указано на мини-карте, беженцы тоже просто разбросаны повсюду. Чтобы сделать Нар-Эреш столицей, нужно построить в нем капитолий. Теперь вам будут противостоять два компьютерных игрока. При продвижении на юг к нам присоединится еще один герой – Адар-Малик, его гибели тоже нельзя допустить. На юго-западе от замка можно посетить обелиск и получить задание.
Дар Асхи: где-то в этих местах королева пауков спрятала несметные сокровища, чтобы их получить, нужно посетить три обелиска. Остальные два обелиска вы найдете возле замков двух других лордов. Далее, продвигаясь на юг, а потом на восток, вы попадете в земли компьютерного игрока и получите задание.
Усмирение бунтарей: нельзя допустить раскол, любыми средствами заставьте мятежников подчиниться вашей воле. Победите обоих мятежных лордов. Замок Повелительницы Лайлы находится в правом нижнем углу карты. Лорд Моандор живет севернее.

Третья миссия

Задание: Людмила и Карна не должны погибнуть.
Посох мертвого леса: Зенда страстно желает получить посох мертвого леса. Он находится в реликварии ангелов, куда можно попасть через врата духов. Эти врата находятся в лесах Иролана. Отыщите врата духов.

Продвигайтесь вправо, там, на небольшом островке вы найдете торговый пост, где сможете обменять ресурсы на деньги, чтобы нанять больше воинов в их жилищах. Далее, отправляйтесь на север, там высаживайтесь на сушу. Пройдете чуть вверх и найдете врата духов. Их защищают три магические печати, ваше задание обновится. Посох мертвого леса: доберитесь до центрального сооружения реликвария.
Вам будет противостоять игрок Стражи Иролана, но пока что сражаться с ними не нужно.
Чтобы снять печати нужно посетить три алтаря: Алтарь Эльрата находится на востоке от центра карты, алтарь Силанны на западе от центра карты, алтарь Илата находится в правом нижнем углу карты, на горе, покрытой снегом. Рядом вы найдете портал, который переместит вас к предгорью. Теперь можете продвигаться к вратам духов. Для того, чтобы избежать преследования героями эльфов, вам придется использовать укрытия (такие храмы).

Четвертая миссия

Герой имеет 15-й уровень, а замок нужно строить с нуля. Перед мостом со своей пустынной местности обязательно сохранитесь. Там на вас сразу нападет неплохой вражеский герой. Сначала исследуйте возвышенность на юге, там вы найдете необходимые шахты и форт. Далее происходит стандартная игра на большой карте. Необходимый город находится в левом верхнем углу карты. После захвата и разрушения Аль-Джамашта появляется новое задание. В бегах: Узнав план Зенды, Адар-Малик решил дезертировать. Теперь за ним охотятся бывшие союзники. Доберитесь до каньона Яхкут. Двигаться нужно далеко на юг. Добегаем до края карты и готово.

Пятая миссия

Задания: Посетить места силы: Зенда должна посетить восемь мест силы Нар-Эреша, чтобы произвести открытие колодца душ. Жатва душ: наполните колодец душ, чтобы снабдить Посох мертвого леса неограниченным источником силы. Для колодца подойдут любые души. Убивайте врагов или приносите в жертву собственных существ, чтобы наполнить колодец душ.
Против всех: если враги захватят Нар-Эреш, то колодец душ будет разрушен, а планы Зенды пойдут прахом. Только она способна довести ритуал до конца. Нар-Эреш не должен пасть. Не допустите гибели Зенды.
Расплата: сомнения Людмилы не имеют значения, однако ей нельзя позволить расстроить планы Зенды. Отправьте Карну схватить Людмилу.

Играем на карте из второй миссии, но теперь она открыта вся. Замки врагов находятся вокруг вашего города. Людмила стоит возле города нежити справа, по середине карты. Убить ее не обязательно именно Карной. Места силы можно увидеть на мини-карте, если нажать клавишу отслеживать задание в меню заданий. Врагов на карте предостаточно, так что душ должно хватить. Слева по середине и в верхнем углу карты находятся города людей, а справа внизу вы найдете главный город магов.

После посещения всех мест силы и заполнения колодца душ появиться новое задание, а вы получите кучу артефактов (в том числе из набора Архилича).
Абсолютное оружие: время пришло, Зенда ждала этого момента всю свою жизнь. Доставьте Посох мертвого леса к колодцу душ. Чтобы выполнить задание, нужно прийти к Нар-Эрешу и подойти к краю пропасти сразу на юге от него, прямо впритык.

Герои 7: прохождение кампании за Непокорные племена

Задания. Имани не должна погибнуть. Зверолюди-союзники: гноллы, кентавры, гарпии и ракшасы – даровая рабочая сила, созданная магами. Если Имани уговорит зверолюдей пойти против своих хозяев, то орки получат могущественного союзника. У нее есть всего месяц, Дженго не при каких условиях не станет откладывать атаку на Аль-Бетиль. Нужно найти все эти расы и призвать их под свои знамена за месяц.

Идем на северо-запад и говорим с гноллами, запертыми за решеткой, они соглашаются присоединиться к нам. Потом берем курс на юг. Но по самому дну каньона идти не рекомендуется, потому что его сторожат боевые отряды магов. Лучше пойти рядом, чуть выше, по правой стороне. Пройдя дальше, вы увидите, что гарпий держат в магической клетке, которая мешает им улететь. Чтобы разрушить заклинание, нужно уничтожить минимум две алмазные колонны вокруг клетки. Легче убить скелетов и пауков, чем магов. После победы гарпии присоединяются к вам. Далее проходим в лево, потом вверх по дороге с пауками. Пробиваем пауков и разговариваем с кентаврами, они к нам присоединяются. Чтобы пройти дальше, вам нужно пойти на юг и взаимодействовать с огромной статуей мага. Обрушив ее, вы сможете использовать ее как мост. На юго-западе вы увидите ракшасов. Ракшас по имени Асад не хочет присоединяться к вашей армии и его нужно победить.

Вторая миссия

Задания. Последняя капля: Имани отказалась выполнять безумные приказы Дженго и решила лишить его власти. Победите Дженго. Имани и Рим не должны погибнуть.

Пройдя чуть ниже возьмите у орка еще один квест. Похоронные обряды: свара, которую устроили Имани и Дженго не дала оркам провести похоронные обряды. Многие отказались поддерживать Имани, пока их братья не воссоединятся с предками. Соберите 10 ед. древесины, 15 ед. руды, 2000 золота и проведите обряды погребения у могильника. Выполнив это задание, вы сможете присоединить к своей армии нейтральные отряды на карте, которые относятся к вашей фракции. Врата духов в центре карты позволят вам пройти на правую половину, так как Дженго разрушил мост, когда убегал в самом начале миссии. На юге, возле самого края карты вы можете найти обелиск среди руин и получить задание.

Третья миссия

Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.

Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.

Четвертая миссия

Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.

Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.

Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.

Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.

Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.

Прохождение герои 7 лесной союз.

Задания. Кораблекрушение: корабль Вислота разбился у таинственного острова. Эльфу нужно осмотреть окресности, чтобы понять, куда его забросила судьба.
Вислот не должен погибнуть: не допустить гибели Вислота.

Отправляйтесь на север, там вы найдете единорога, который предложит вам свою помощь. Только он будет не в качестве войска, а в качестве лошади. Идем влево и догоняем солнечных оленей. По дороге на ракшасов не нападайте, их пока нельзя убить, только когда догоните оленей. Присоединяем фей и лунную олениху. Идем на север, следуя за магическими камнями. Там встречаем эльфийку Данан и задание обновиться. Кораблекрушение: следуйте за Данан в лагерь сильванов. Это город к северу от вас. Там вы получите новые задания.

Постройте корабль, подходящий для того, чтобы проплыть через водоворот: соберите 16 древесины, 6500 золота и 8 руды.
Не допустите гибели Вислота, не допустите гибели Данан. Теперь у вас есть город, который даст вам золото, а остальные ресурсы легко найти неподалеку. Севернее города есть войска, которые присоединятся к вашей армии. Собрав все что нужно, пройдите вправо от замка, там есть верфь на берегу моря. В ней вы сможете купить корабль. Получаем новое задание.

Злой глаз: Вислот принял решение присоединиться к сильванам и помочь им покинуть остров. Для этого им придется проплыть через водоворот и победить циклопов, обитающих на утесе. Преодолейте водоворот и доберитесь до другого берега лагуны.
Водоворот расположен южнее, вы должны в него заплыть, а потом высадится на сушу на другой стороне. Двигайтесь на север от места высадки. Там вы найдете город циклопов, захватите его. Появиться новое задание.

Снова в путь: циклопы больше не представляют опасности. Покиньте остров и держите курс в открытое море.
Для этого вам нужно вернуться тем же путем, а потом просто доплыть до водоворота в правом верхнем углу карты.

Вторая миссия.

Задания. Вислот и Данан не должны погибнуть. Блокада: чтобы достичь острова Драконьего тумана Вислоту и остальным нужно найти выход из этой западни. Найти способ прорваться через блокаду орков. Неизведанное: на острове разбросаны древние шантирийские обелиски. Возможно, осмотрев их, путешественники найдут способ прорваться через блокаду (5 обелисков).

Первый обелиск находится возле места высадки, он то и дает это задание. Местоположение остальных можно увидеть, если нажать кнопку «отслеживать задание» в меню заданий. Сначала идем на юг, там мы обнаружим верфь и здание картографа, который поможет вам открыть большую часть карты. Теперь вы увидите, где находится город эльфов и города вражеского игрока. Кстати, там же рядом в тренировочном лагере вы сможете улучшить своих воинов. Далее, захватываем город вашей фракции, развиваем его, путешествуем по карте и посещаем обелиски. Когда вы побываете у всех обелисков, то карта-загадка будет открыта и появится новое задание.

Через водоворот: появился загадочный водоворот, возможно, он поможет путешественникам покинуть архипелаг. Войдите в водоворот.
Цель находится в правом верхнем углу карты, между островами орков. Побеждать компьютерного игрока не обязательно. Просто доплывите Вислотом до водоворота.

Третья миссия.

Задания. Вислот не должен погибнуть. Невинные: Данан и Силраэль не в себе. Вислот должен придумать способ, как исцелить их, не причиняя вреда. Остров наслаждений: сильванов одолела странная апатия. Но Вислота и его эльфов напасть обошла стороной. Осмотрите остров и узнайте, что стало причиной апатии.

Местоположения Данан и Силраэля указано на карте. Но Вислот снова стал первого уровня, и города снова нет. Сначала, присоедините шалдан-пиратов возле вас в свою армию, а потом атакуйте эльфийский город справа от вас. Иначе вы не сможете его захватить.

Если пройдете немного на юг, то увидите мастеров меча, которые хотят дать вам задание. Украденная реликвия: пираты украли драгоценный артефакт – Сердце Дракона у одного из лордов герцогства Волка. Если вы вернете его, то мастера меча присоединятся к вам в бою. Найдите тайный лагерь пиратов.

Он находится немного южнее. Туда нужно приплыть на корабле. Верфь найдете на западном краю острова по центру. Задание обновиться: найдите способ попасть в тайный лагерь пиратов. Для этого нужно убить отряд красного противника на маленьком островке у правого края карты по центру. На этом же островке вы сможете нажать на рычаг в песке, который немного откроет вход в тайный лагерь. В это время второй герой должен за один ход нажать два рычага у самого лагеря. Тогда дверь откроется полностью. Верните артефакт (необязательно).

Если пойти вправо от мастеров меча, то можно получить еще одно задание. Пиратская крепость: пираты Мертвого моря построили крепость недалеко от острова Малсин. Эти воды станут куда безопаснее, если изгнать отсюда пиратов. Победите пиратов. Она находится прямо возле тайного лагеря, поэтому удобнее взять сразу два задания. Там на островке стоит отряд красного оппонента, никаких построек там нет.

Четвертая миссия.

Задания. Вислот, Данан и Силраэль не должны погибнуть. Опасности острова Драконьего тумана: узнайте, что происходит в кузнице стихии лето, пока не поздно (12 недель).

Нужно отправляться на северо-восток. Там вы найдете город своей фракции. Немного продвинувшись, получаете еще одно задания. Осквернители: армии магов, орков и зверолюдей под знаменами дома Химеры собирались у кузницы. Вы должны разгромить их, чтобы очистить себе проход.

Против воли: маг поработил сознание орков и зверолюдей. Победите стражников, чтобы снять заклинание, удерживающее пленных.
Разрушение нитей: в разрушении нитей Драконов замешан кто-то из магов. Его нужно остановить пока он не уничтожил весь архипелаг. Одержите победу над лидером магов в кузнице стихий. Миссия абсолютно линейна: качайте героев, бейте врагов, нанимайте войска во внешних жилищах. Положение целей указано на мини-карте. В конце можно будет выбрать свою судьбу, но это на игру не повлияет.



Муразель (ориг. Murazel) — ангел, советница Ивана, член Теневого совета.

Содержание

Описание [ ]

Муразель прожила больше тысячи лет. Она сражалась в Войнах Древних плечом к плечу с архангелами Михаэлем и Сандалфоном, была свидетелем, а иногда и судьёй, многочисленных сражений и других событий. Муразель никогда не покидает мрачная серьёзность, она одержима желанием максимально точно и подробно описывать каждую деталь событий, которые упоминаются. Среди ангелов Муразель известна своей беспристрастностью и тёплым отношением к младшим расам. Однако она винит своих собратьев в гибели шантирийцев, которые стали невинной жертвой в войне ангелов против безликих.

После того как Сумеречный Завет, подписанный кровью и магией, положил конец войне Света и Тьмы, Муразель в числе первых покинула небесные города, чтобы поселиться среди людей. Трагедия гибели цивилизации шантирийцев не давала ей покоя и вскоре Муразель перебралась в Хаммерфолл — город на востоке, возведённый на шантирийских руинах.

Когда архангел Сандалфон пригласил её в Конклав Новой Зари, она согласилась, надеясь, что её бескомпромиссная честность поможет сформировать более доверительные отношения с людьми. Ведь они с подозрением относились к ангелам со времён события, вошедшего в историю под названием Ложь Уриэля. Муразель вновь оказалась окружена ложью, предательством и убийствами, и вскоре увлеклась защитой слабых и восстановлением Священной Империи, стараясь не повторять ошибок прошлого. Для этой цели ей был необходим достойный правитель, и она избрала Ивана, посчитав его наиболее доступным кандидатом.

Биография [ ]

Не раз Муразель приходилось охранять могущественные секреты Шантири от безответственных или жадных рук, стараясь при этом не нарушать равновесия сил, выступая как судья или советница. Однако, она нарушила свою клятву нейтралитета, когда открыто выступила против войска Кайлы Сокол. После этого она официально стала нежеланным гостем не только в Империи, но и среди ангелов. На протяжении шести веков Муразель жила в изгнании в Хаммерфолле и за это время заслужила прозвище "Ангел-хранитель Хаммерфолла".

Когда архангел Сандалфон пригласил её в Конклав Новой Зари, она знала, что её репутация непреклонной честности смягчит сомнения людей, которые всё ещё не доверяли ангелам после Уриэлевского обмана. По этим же причинам не все в Конклаве встретили её с распростёртыми объятиями, а её таинственное исчезновение после убийства Сандалфона вызвало у некоторых определённые подозрения.

Как выяснилось, исчезновение Муразель было вызвано нападением группы наёмных убийц, именующих себя рода Сокола. Схватив мальчика, она на трепещущих крыльях полетела просить помощи у Рыцарей Дракона. Большую помощь ей оказал Тиеру, который пообещал, что Драконьи Рыцари сохранят в тайне местоположение Брендана и будут растить наследников Сокола далеко от Империи, где ни демон, ни герцог-предатель не смогут причинить вред им и всему миру.

Муразель, вновь вовлечённая в мир лжи, предательства и убийств, со страстью принялась вновь защищать слабых и близко к сердцу отнеслась к восстановлению Священной Империи, чтобы та не повторяла ошибок прошлого. Чтобы достичь этого, ей нужен был достойный правитель — коим ей представлялся Иван. У Муразель ещё оставалось много друзей и союзников и среди людей, и среди ангелов, и она пыталась склонить реформистские группировки внутри Церкви Света на сторону Ивана и вместе выступить против Шеймуса Оленя.

Муразель всячески пыталась помочь Ивану: она договорилась о союзе с герцогством Волка, а также привела к герцогу Бледдина, одного из лучших в Хаммерфолле кузнецов Крови, который выковал для Ивана клинок Грифонья решимость.

Читайте также: