Прохождение firewatch день 78

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Характерные черты [ ]

Хронология [ ]

Днём [ ]

< ИЗУЧИТЬ ПОСТЕР С ФЛОРОЙ >

Генри уже раз в пятидесятый пытается дозвониться до босса.

< ИДТИ К ТОПОЛИНОМУ РУЧЬЮ >

К большому дереву (Big Tree) прислонены лыжи (Ski).

< ВЛОМИТЬСЯ НА ЛУГ ВАПИТИ >

Резкий пронзительный вопль оленя вапити.

< ИССЛЕДОВАТЬ ЛУГ ВАПИТИ >

< СЛЕДОВАТЬ ЗА ПИКАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ >

< ВЕРНУТЬСЯ К ВЫШКЕ ДВЕ ТРОПЫ >

Ночью [ ]

< СЛЕДОВАТЬ ЗА ПРИЁМНИКОМ >

Странным был день. Но не менее странной начинается ночь. Генри добрался до вышки и стал разбираться с "уликами". Он разложил на рабочем столе все предметы, которые успел собрать за все дни пребывания здесь, в том числе и различные заметки, которые пришлось расклеить на окне. Он сделал подписи к каждому предмету, а также создал дополнительные записки с подсказками и вопросами, чтобы ничего не упустить – всё, как в настоящем детективе. И только он собрался с мыслями, как новый приобретённый инструмент – волновой приёмник – вдруг стал тихонько пикать. Ну вот, даже у себя дома покоя нет, придётся пойти проверить. Или не надо? Ночью по лесу страшно ходить, особенно когда у тебя в руках такой "бесшумный" предмет.

< ПРОВЕРИТЬ СТРАННУЮ СУМКУ >

Не так-то легко при свете луны разглядеть даже тропинку – деревьев много, почти всё пространство в тени. А тут надо идти "напролом", по сигналу. Долго плутая, Генри, наконец, находит углубление в кустах и попадает в какую-то нишу, окружённую с трёх сторон валунами. Прямо по центру, прикреплённый к дереву, висит < ВЕРНУТЬСЯ К ВЫШКЕ >


Все что вам потребуется, это просто следовать за сигналом.

Внимание, как и любые другие гайды, данный содержит спойлеры! Если вы сами хотите проходить Firewatch, не читайте то, что написано далее!

Хотя Firewatch включает подобие выбора в виде диалоговых опций, в этой игре результат будет отличаться разве что тем объемом информации, который к финалу вы сможете получить благодаря разговорам по рации. Данное руководство посвящено целям и локациям, куда вам будет необходимо добираться для продвижения по сюжету. Тут не указаны диалоговые опции, так как они не оказывают непосредственного влияния на концовку и зависят от вашего интереса.

firewatch пещера

Основная задача миссии в этот день, когда Генри уже освоился с выполнением своих обязанностей, заключается в изучении пещерных казематов. Но геймеры интересуются, как в Firewatch вернуться в пещеру и чем там вообще заниматься?

Сценаристы из Campo Santo в очередной раз сумели удивить общественность, реализовав пару ярких художественных ходов. Пообщавшись с Делайлой, следуем в нужную точку. Оказавшись внутри, воспользуйтесь ключом для открытия ранее непреодолимой двери.

К счастью, у нас имеется топор, которым следует воспользоваться для доступа в новую локацию. Справа виднеется ещё одна пропасть, а рядом лежит ботинок. Судя по размеру, обувь принадлежит какому-то ребёнку. Выбираемся из пещерного грота и обнаруживаем место, где прятался малыш. Около стола замечаем плакат, под которым располагается набор снаряжения для занятий альпинизмом.

firewatch возврат в пещеру

Как вернуться в пещеру в Firewatch? Гайд и прохождение адвенчуры от Campo Santo

Идём далее по маршруту и подберём камешек, где имеется трещина. В него нужно засадить крюк, дабы по верёвке произвести спуск. Вот и возвратились в ранее посещённую локацию, но теперь герой способен спуститься пониже.

Проследовав на максимальную глубину, мы раскроем тайну Брайана Гудвина и причину произошедшего с ним. Воздержусь от спойлеров, поскольку история интересная и драматичная. Возникли иные каверзные вопросы по игре? Задавайте в комментариях, постараюсь ответить в будущем.

firewatch как пройти через забор

В приключенческой игре от студии Campo Santo вы являетесь смотрителем леса, в обязанности которого входит осмотр угодий в сезон пожаров. Наиболее интересным становится День 76. Как пройти через забор в Firewatch и возможно ли попасть на противоположную сторону?

Тема интереснейшая, поскольку Генри напрямую просят обогнуть преграду. Предполагается, что туристам за огороженную территорию вход воспрещён, но мы-то являемся сотрудником заповедника. В стороне холма под названием Пик Мула заметна сетка-забор, однако способов обогнуть его не видно. Лаза нет, калитка отсутствует.

По сюжету протагонист попробует сшибить замок с помощью булыжника, а затем воспользуется валявшейся неподалёку дубиной. Но это не приведёт к успеху, как и попытка перемахнуть через ограждение. Отсылки к «Зоне 51» забавляют, о чём Генри сообщит Делайле по рации.

firewatch как попасть за забор

Как попасть за забор в Firewatch?

Спросите совета у своей начальницы, после чего она отправит вас к южному руслу речки Руби. Ранее там находилась пожарная команда, полезная с учётом сложившейся обстановки. Делать нечего, следуйте в указанном направлении к Лагерю Скаутов.

На месте обнаружим топорик, который следует подобрать, дабы применить его на калитке. Странная ситуация, не правда ли? Делайла работает 10 лет, не подозревая о существовании преграды. И сразу не сказав, чем её ломануть. Ведь это – прямое нарушение законодательства штата. В США реальное наказание за аналогичное преступление может достигать 6 месяцев тюремного заключения.

Читайте также: