Прохождение far cry antiterror миссия невыполнима

Обновлено: 18.05.2024

После убивания десанта ты как-бы садишся в свой вертик, потом начинается ролик со Шварцом и титры, усё. Как ты прошёл уровень с шестью утками?

Уровень где надо найти 6 уток: районе где спускаешь вниз на лифте под землю, там в самом-самом низу утка вместе с броником расположена наверху двух каких-то серебряных строений, на крыше их (там еще рядом бочки скатываются на лестницу ведущую вниз, скрипт). в бинокль сверху сбоку видно эту утку, пикает датчик. лестницы наверх этих зданий нет. Наверху там над крышей их еще что то типа двух ламп или не знаю что это. Как взять эту гр****ую Утку?? Ежели там же идти ниже попадаешь к двум монстрам с руками ракетницами и лавой. Пиканье утки там пропадает.
Как кто решил эту проблему?? Как забрались наверх и взяли эту чертову утку. Я потратил 3 час ходя там вокруг да около. Ась. Есть кто живой в этой ветке. :=))
Наплевал на этих уток, перелез через ворота и попал на уровень со снайперами. Как кто решил эту проблему?? Как забрались наверх и взяли эту чертову утку. Я потратил 3 час ходя там вокруг да около. Забраться на эти бочки можно между ними по металлическим балкам ближе к одной из бочек Всем здравствуйте! Стараюсь не беспокоить уважаемое общество. Но сейчас как раз тот случай. Прохожу за сына Far Cry Commando/ Миссия невыполнима. Прошёл всё, провалился в воду, завалил всех взял там что-то и вот надо сваливать с острова. Дельтаплан и попытка броситься со скалы приводить к зависанию компа. Вычислил бочку, которая взрывается. дверь внизу с одной бочки не взорвать. Подогнать бочку со взрывчаткой по воде к камню или потому она и невыполнима, что девелоперам надоело завершать. Помогите с подсказкой. Кстати уровень с утками забавный и совсем не сложный. А вот дизайн игровых планов какой-то недоделанный, уж очень схематичный. Создаётся впечатление, что это был бэкап проект, но его ввиду плохой имплементации не включили в основной релиз игры.

Не могу пройти уровень Far Cry Commando "тест на выживание"

Расскажу как я проходил уровень, где надо было продержаться 1 час. Вначале я честно пошел к союзникам и отбивал атаки врагов. Потом мне стало скучно. Я прыгнул в воду и поплыл к небольшому островку который находится к востоку от нашего острова. Хотел переждать на нём этот пресловутый час. Но мне же больше всех надо. И перебрался я в башню, где сидел ещё один союзник. Потом его убили, а я честно отстреливался. Потом вертолёты перестали прилетать. Я побродил по острову, поубивал оставшихся террористов, и мне опять стало скучно. Решив , что хуже уже не будет, я поплыл на юг, в сторону откуда прилетали вертолёты. Там оказался плоский остров с размерами 1 на 4 км. На нём и базировались террористы. Я насчитал примерно 80 вертолётов, 5 самолётов и 340 людей. Причём люди стоят по степени крутости: вначале с простенькими автоматами, потом с тяжелыми и т.д. В середине учёные (выглядит очень забавно). В конце со снайперскими и базуками. У них есть особенность: когда слышат звук выстрела или взрыва, то сбегаются в одно место. Тогда одним взрывом можно убить многих террористов. Вот так я и убил всех людей. В технику можно не стрелять – это бесполезно. Короче, загрузил я эту миссию заново, полетел на этот остров, поубивал всех. Отвёл Джека в сторонку и, не выключая компа, ушел заниматься другими делами. Когда вернулся через час увидел, что уже загрузилась следующая миссия. Потом я сравнил времена сохранений: получается что этот уровень прошел примерно за 35 минут.

Прохождения от Liannr
Far Cry – Anti Terror / Kommando – Прохождение

Это первый из «Антитерроров» (в народе его иногда называют «тот, что с утками», в отличие от второго, «что с картами доступа»). Название обеих игр практически идентично, только здесь это слово на заставке написано раздельно – «Anti Terror». Эта же игра часто фигурирует в сборках под названием «Kommando» (только там в начале и конце первых уровней добавлены ролики с кадрами из фильма с Шварценеггером). Именно так, через «K», и значится на заставке, хотя на обложках и в оглавлениях часто стыдливо меняют на правильное «Commando».

1 уровень. Начало погони
В качестве первого уровня поставлена известная карта «Tropi Coke».
Идешь по тропинке вверх, валишь парня на причале, заворачиваешь направо, там у хижины четверо (один на вышке). В хижине кое-какое оружие и патроны. SAVE.
Спускаешься к причалу, садишься на лодку и получаешь задание найти базу. Правь прямо по курсу, за первой же расщелиной увидишь баржу у причала, рядом с ней четверо бойцов. Получаешь задание быстрее добраться до вертолета, но можно особо не торопиться, даже если ты замолотишь взлетающую вертушку, от этого ничего не изменится. На берегу джип, поднимайся по дороге вверх и направо. На вышке придурок, у бараков еще трое, дальше за поворотом вертолетная площадка и еще трое. Поднимешься на вертолетную площадку, тут и уровню конец.

2 уровень. Переправа
Выныриваешь, получаешь задание пополнить запас боеприпасов и движешься прямо по курсу. За холмиком палатка, около нее крутится придурок с винтовкой, в палатке P-90 и немного патронов. Дальше большой лагерь с двумя десятками бойцов (патроны экономь). Из ближайшего барака удобнее всего завалить тех, кто на площади и на вышке. В дальнем левом строении оружейная, но там кодовый замок. Карта доступа в штабе, это строение рядом, но ближайшая дверь пока не открывается, надо обойти и еще повоевать остатками патронов. В штабе валишь Вэл и двух придурков, берешь карту и на склад (теперь уже можно через ближнюю к складу дверь). Затариваешься по полной программе (снайперка, базука, патронов и гранат по максимуму) и, едва высовываешься из двери, тебя встречают бойцы и вертушка с пулеметчиком. Сразу после того, как завалишь их, зайди обратно на склад, обнаружишь, что парадные ворота открыты, и внутри уже враги (но изнутри очень удобно уложить вновь появившихся на площади бойцов и снайперов на крышах). Зачистив лагерь, бери машину и езжай по компасу (либо иди, поскольку так будет надежнее, а ехать недалеко).
Взобравшись на холмик, обнаруживаешь, что слева большая долина с лагерем внизу, справа озеро, через него мост (по которому невозможно проехать или пройти), у моста будка и три вахтера. Завали их, чтоб не отвлекали, а заодно и придурка у обрыва слева. Если поплывешь через озеро около моста, лишишься половины здоровья (отравлена у них там вода, что ли). Гораздо проще обойти водоем слева по холмикам, но проходя над обрывом, трудно удержаться от соблазна пострелять сверху копошащихся внизу бойцов. Не отказывай себе в таком удовольствии, отсюда удобно снять бойцов на вышках, двух пулеметчиков в пулеметных гнездах, снайперов в кустах и просто бойцов, в общей сложности до двух десятков человек. Потом обходи водоем и спускайся в долину (бойцы там еще останутся, несмотря на самую старательную зачистку сверху). Если захочешь засейвиться, то, обходя водоем, пройти по дальнему его берегу немного направо. SAVE.
Иди в лагерь, зачищай сперва стоящий на отшибе барак, потом и весь большой лагерь (за поворотом, слева от поваленного дерева, отделяющего этот барак от остального лагеря, коварный снайпер на дереве, которого не сразу видно из-за листвы). Карта доступа на столе во втором бараке слева. До конца лагерь можно не зачищать, спускайся к эллингу у воды, задействуй карту, уровень завершен.
А жаль! Справа видна еще огромная карта, полная засад и приключений, так что если решишь осмотреть ее, тебе гарантированы дополнительные час-полтора прохождения, правда, бесцельные, но с катанием на катерах, зачисткой баз, лагерей и пещер, с трайгенами, гранатометчиками, причалами, сейвами и т.д. К сожалению, разработчики не придумали, как использовать эту часть карты, и бросили ее, оборвав уровень на полпути.

3 уровень. Первые трудности
Вместо самостоятельного уровня стоит старая добрая карта «Matto» в ее классическом варианте. Я ее уже описывал в прохождении «Возвращения в рай» (там она стоит четвертым уровнем под названием «Секретные данные» и с минимальными изменениями).
Могу добавить, что помимо стандартного прохождения есть и два варианта обходных, заметно сокращающих время прохождения (ну и удовольствие тоже). Оба позволяют вообще не соваться в зону с трайгенами (самое острое место в игре).
Первый вариант: вскоре после начала уровня, как только основательно вооружишься (лучше всего после лагеря у входа в зону, там будет и OICW, и пулемет, и почти все, чего душа пожелает, кроме разве базуки и шокера), бери один из катеров, объезжай остров справа, высаживайся и долго поднимайся в гору. По дороге повстречаешь группу спецназовцев, а перевалив через гору, окажешься у выхода из лифта. Трайгены останутся далеко внизу, а тебе предстоит только разобраться с лагерем на самом верху.
Второй вариант еще короче: огибай остров не справа, а слева, вскоре увидишь впереди две вертушки, одна для пулеметчика, другая для десанта. Взорви ракетой их обе вместе с экипажем и охраной (при точном попадании укладываются все сразу), высаживайся на берег и забирайся наверх по серпантинной тропинке. Кстати, это те самые вертушки, которые должны были прилетать по сигналу тревоги. Теперь тебе под занавес придется разбираться только с одной командой десанта (даже неинтересно).

7 уровень. Последняя находка
В принципе, играть этот уровень совсем не обязательно, создатели на этом не настаивают, и даже более того, почти убеждены, что займутся им с усердием лишь фанаты или очень любопытные. Остальным достаточно проплыть несколько метров до катера или прогуляться вдоль берега направо. И в том, и в другом случае тебя тут же выбросит на следующий уровень.
Но если тебе хочется развлечься, то вперед (точнее, вбок). В палатке снайперка с пятнадцатью патронами, рядом M4 с двумя обоймами. Компас показывает точку совсем рядом. Задача – найти седьмую утку. Спешить не надо, вышек со снайперами на этом уровне едва ли не больше, чем елок. Первого вали прямо от палатки, он над головой, и видно его только в тепловизор, но сквозь просвет вышки можно достать. Почти с этого же места можно снять еще двоих, потом заворачивай налево за горку, вали там еще двоих и осторожно поднимайся по тропинке, через каждые несколько шагов оглядывая окрестности и снимая снайперов (с тропинки можно, и даже нужно, завалить еще двоих).
Тропинка выводит на вершину холма к хижине. У хижины боец, который начнет стрелять, как только твоя башка покажется из-за поворота, за хижиной еще один (у него AG-36), поодаль слева третий. От хижины снимаются еще два снайпера и боец, стоящий под елкой на соседнем холме. Разобравшись с ними, иди к дельтаплану и получай задание подняться на гору и осмотреться. SAVE.
Перед тем как лететь, можешь залезть на вышку и пополнить запас патронов для снайперки. Потом перелетаешь на горку рядом, оттуда высматриваешь вдалеке еще пару снайперов и валишь их (почти всякий раз приходится ждать, когда они соблаговолят выйти из-за кустов на видное место под выстрел). Дальше идешь по серпантину вокруг горы на вершину, мочишь ждущего там бойца и получаешь задание пройти по семи мостам к центру архипелага. SAVE.
Ну, собственно, и иди, через каждые несколько шагов затравленно озираясь и пытаясь заметить снайперов раньше, чем они заметят тебя (думаю, о таком количестве снайперов любое командование могло только мечтать, что в финскую войну, что во вторую мировую, мимо них и мышь вряд ли проскочит). Сколько их там всего, я не сосчитал, но точно больше, чем тех, что обеспечивали охрану во время Ялтинской встречи Сталина, Черчилля и Рузвельта. Плюс, кроме снайперов, встречаются и обычные бойцы на холмах. В общем, так или иначе, с большим удовольствием или не очень, но рано или поздно проходишь все эти мосты и добираешься до горы в центре. Здесь тебе предлагают спуститься к туннелю и найти там седьмую утку. SAVE.
До туннеля можно долететь на дельтаплане. В нем один боец и абсолютно ничего интересного. SAVE.
Дальше идешь еще по нескольким мостам, огибаешь горку, следуя указаниям компаса и добираешься до узкого туннеля, где получаешь выглядящее уже откровенным издевательством предложение найти седьмую утку (а чем ты все это время занимался, спрашивается). Проходишь этим очень грубо и неубедительно сляпанным туннелем, разбираясь по дороге с несколькими бойцами, и добираешься до лифта. Поднимайся вверх, но не до конца, выпрыгивай на ходу в первый же проем (его видно издалека из-за света). Если проедешь до конца, окажешься на вершине центральной горы, где ты уже был, и придется повторять весь путь вниз, только уже без дельтаплана. А первый проем ведет к большой ржавой лестнице со многими пролетами. SAVE.
Утка в самом низу (прежде чем подбирать ее, оглядись, там под лестницей прячется боец и стреляет в спину). Там же карточка. Подбирай ее и по ржавым ступеням наверх к дельтаплану. На нем летишь к тому самому катеру, около которого ты был в начале и мог доплыть за несколько секунд. Уровень завершен.

Уровень где надо найти 6 уток: Господа, где шестая утка? Зачем взрывчатка? Что за пламя у ворот? Может просто косяк в игре.

Кто знает FAR CRY Антитеррор? Это новая игра?:confused:

Уровень где надо найти 6 уток: Господа, где шестая утка? Зачем взрывчатка? Что за пламя у ворот? Может просто косяк в игре.

Кто знает FAR CRY Антитеррор? Это новая игра?:confused:

На счет уток, этот уровень до конца не прошел, но может ты ишешь ту утку, которая находится
в районе где (типа идут строительные работы) спускаешь вниз на лифте под землю, мочишь монстров
и бродишь под землей и находишь утку. (1 утку я находил на высоком здании, 2 на вертолетной
площадке, 3 подземлей, 4 недалеко от того места где ведутся строительные работы рядом с бараками.)

Всем! Не покупайте FAR CRY Antiterror! Плохая копия с другой копии (F Cr Commando).

P.S. FarCry Commando - прошёл и без этих дурацких уток. Так и не понял, а была ли вообще шестая утка?

[QUOTE=ZTR]:shuffle: Не могу пройти уровень Far Cry Commando "тест на выживание"
Уничтожил всех врагов на уровне которые прилетали на вертолетах
лазил по одной части острова и другой, на которую надо перебраться через разрушенный мост !
Не нужно ни с кем воевать! С самого начала миссии прыгаешь с моста. перебираешься на остров повстанцев,залегаешь у стен , прилетят гады - убиваешь их ,потм выходишь на вертолётную площадку . миссия over(появляется надпись " ТЫ ВЫЖИЛ") Уровень где надо найти 6 уток: районе где спускаешь вниз на лифте под землю, там в самом-самом низу утка вместе с броником расположена наверху двух каких-то серебряных строений, на крыше их (там еще рядом бочки скатываются на лестницу ведущую вниз, скрипт). в бинокль сверху сбоку видно эту утку, пикает датчик. лестницы наверх этих зданий нет. Наверху там над крышей их еще что то типа двух ламп или не знаю что это. Как взять эту гр****ую Утку?? Ежели там же идти ниже попадаешь к двум монстрам с руками ракетницами и лавой. Пиканье утки там пропадает.
Как кто решил эту проблему?? Как забрались наверх и взяли эту чертову утку. Я потратил 3 час ходя там вокруг да около. Ась. Есть кто живой в этой ветке. :=)) А до конца его кто нибудь прошел? Там где на вертолет нуно сесть, у меня все виснет, а конец это или продолжение есть, не понятно. А до конца его кто нибудь прошел? Там где на вертолет нуно сесть, у меня все виснет, а конец это или продолжение есть, не понятно.

После убивания десанта ты как-бы садишся в свой вертик, потом начинается ролик со Шварцом и титры, усё. Как ты прошёл уровень с шестью утками?:hi:

Уровень где надо найти 6 уток: районе где спускаешь вниз на лифте под землю, там в самом-самом низу утка вместе с броником расположена наверху двух каких-то серебряных строений, на крыше их (там еще рядом бочки скатываются на лестницу ведущую вниз, скрипт). в бинокль сверху сбоку видно эту утку, пикает датчик. лестницы наверх этих зданий нет. Наверху там над крышей их еще что то типа двух ламп или не знаю что это. Как взять эту гр****ую Утку?? Ежели там же идти ниже попадаешь к двум монстрам с руками ракетницами и лавой. Пиканье утки там пропадает.
Как кто решил эту проблему?? Как забрались наверх и взяли эту чертову утку. Я потратил 3 час ходя там вокруг да около. Ась. Есть кто живой в этой ветке. :=))
Наплевал на этих уток, перелез через ворота и попал на уровень со снайперами.
Как кто решил эту проблему?? Как забрались наверх и взяли эту чертову утку. Я потратил 3 час ходя там вокруг да около.
Забраться на эти бочки можно между ними по металлическим балкам ближе к одной из бочек Всем здравствуйте! Стараюсь не беспокоить уважаемое общество. Но сейчас как раз тот случай. Прохожу за сына Far Cry Commando/ Миссия невыполнима. Прошёл всё, провалился в воду, завалил всех взял там что-то и вот надо сваливать с острова. Дельтаплан и попытка броситься со скалы приводить к зависанию компа. Вычислил бочку, которая взрывается. дверь внизу с одной бочки не взорвать. Подогнать бочку со взрывчаткой по воде к камню или потому она и невыполнима, что девелоперам надоело завершать. Помогите с подсказкой. Кстати уровень с утками забавный и совсем не сложный. А вот дизайн игровых планов какой-то недоделанный, уж очень схематичный. Создаётся впечатление, что это был бэкап проект, но его ввиду плохой имплементации не включили в основной релиз игры.

Не могу пройти уровень Far Cry Commando "тест на выживание"

Расскажу как я проходил уровень, где надо было продержаться 1 час. Вначале я честно пошел к союзникам и отбивал атаки врагов. Потом мне стало скучно. Я прыгнул в воду и поплыл к небольшому островку который находится к востоку от нашего острова. Хотел переждать на нём этот пресловутый час. Но мне же больше всех надо. И перебрался я в башню, где сидел ещё один союзник. Потом его убили, а я честно отстреливался. Потом вертолёты перестали прилетать. Я побродил по острову, поубивал оставшихся террористов, и мне опять стало скучно. Решив , что хуже уже не будет, я поплыл на юг, в сторону откуда прилетали вертолёты. Там оказался плоский остров с размерами 1 на 4 км. На нём и базировались террористы. Я насчитал примерно 80 вертолётов, 5 самолётов и 340 людей. Причём люди стоят по степени крутости: вначале с простенькими автоматами, потом с тяжелыми и т.д. В середине учёные (выглядит очень забавно). В конце со снайперскими и базуками. У них есть особенность: когда слышат звук выстрела или взрыва, то сбегаются в одно место. Тогда одним взрывом можно убить многих террористов. Вот так я и убил всех людей. В технику можно не стрелять – это бесполезно. Короче, загрузил я эту миссию заново, полетел на этот остров, поубивал всех. Отвёл Джека в сторонку и, не выключая компа, ушел заниматься другими делами. Когда вернулся через час увидел, что уже загрузилась следующая миссия. Потом я сравнил времена сохранений: получается что этот уровень прошел примерно за 35 минут.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: