Прохождение этан глава 6

Обновлено: 05.07.2024

1) We have now completed the guides for the 6 available vampires, this blog will remain up for you to access the guides in the future and we may keep updating it with a few missing translations.

2) Whatever is coming next for Moonlight Lovers, we can’t commit to making new guides in the future, as making guides is expensive and very time consuming.

3) Since the bug was fixed, we updated Raphael 7, 8 and 9, Ivan 9 and Aaron 8 in January 2021. Please only use the latest guides you can find on this blog.

4) There might still problem with Aaron 9. The guide worked before they fixed the previous bug but afterwards it didn’t anymore. We have updated the guide with what we believe is the best possible combination of choices (you can find it in the english album), however since we stopped testing this route in January we don’t know if the issue was solved. We suggest you use this guide in any case as it will lead to the good ending.

5) Excluding bugs, the guides will work for sure only if you follow them from the very beginning of Chapter 1, otherwise they may not. The illustrations depend on your cumulative LoM and each choice can affect it, having obtained all the illustrations from previous chapters does not guarantee obtaining the following or the good ending.

6) Endings are usually already decided when completing chapter 9, thus if you followed all the guides chapter 10 does not require a guide (except Ethan), we stopped making guides for chapter 10 because they are not needed. Endings seem to depend on your total LoM. Following the guide of completed routes will grant you the good ending. If you want the neutral or bad ending you have to replay from the beginning and kill your LoM, replaying the last couple of chapters is not enough, not even replaying half the route is enough, you have to go back at least from chapter 2 or 3. Pick the opposite of what’s in the guide and when you get to ABC choices usually one is positive, one is negative and one is neutral, you have to pick most choices of the same type to unlock that ending.


Краткое описание

Внешность

Цвет волос

Цвет глаз

Этан(Ethan) - ожесточенный вампир, испытывающий отвращение к людям. Но за ненавистью кроется глубоко запрятанная боль. Станешь ли ты его спасением? Поможешь ли ты ему обрести умиротворение?

Содержание

Внешность [ ]

Вампир с мертвенно-бледной кожей, светло-голубыми глазами, серебряными взъерошенными волосами.

На нем белая футболка с синим воротником. Сверху на нем надето длинное голубое пальто с светло-голубыми рукавами с одной белой полоской. У него синие облегающие джинсы и высокие серые сапоги на шнуровке. Также он носит короткие чёрные перчатки.

Характер [ ]

Этан ненавидит людей, что отражается его презрительным отношением к главной героине и нежеланием с ней видеться.

Отношения [ ]

Этан обитатель замка, который принадлежит Элоизе, вместе с еще пятью вампирами. Дружит с Велиатом 17 лет.

user uploaded image

Так бимув представляет нам персонажа, а теперь разберёмся в нем сами:

Этан – пятый по возрасту вампир в замке. Он однозначно участвовал в нескольких войнах, возможно, Мировых, поэтому можно сделать вывод, что его возраст где-то 100-200 лет. Этан не любит распостраняться о себе, перемены и, конечно же, слабаков, которые не могут жить в команде. На первый взгляд его предпочтения также очевидны: алкоголь, кровь и веселье. Но мы не можем сказать наверняка, ведь вампир не такой простой персонаж, каким кажется на первый взгляд.

Элоиза почти всегда описывает Этана как огненный шар, чью энергию и силу только выпустили, он же опасное пламя в темной пещере.

Так как данный персонаж встречается и в 37 эпизоде СФШ, то мы можем узнать мнение о нем и героини той игры, а она считает его одновременно притягательным и отталкивающим.

Талантлив не только во врачевании, но и в нанесении травм: его знания охватывают, вероятно, большенство сфер медицины, вампир владеет огнестрельным оружием и неплохо орудует ножом, способен говорить на нескольких языках, а среди вампирских сил к нему, как и к Аарону, применяют термин "ищейка", также упоминается, что у Этана есть некие особенности, которые нам до сих пор не раскрыли.

user uploaded image

На данный момент прошлое Этана стартует для нас в одной из войн, когда вампир был военным врачом.

Он поседел по неизвестным на данный момент причинам.

В выживании после обращения ему помогал финский пистолет времен Второй Мировой войны Лахти L-35.

Этан и Велиат были знакомы еще до прибытия в замок. Благодаря тому, что Велиат за 17 лет до начала событий новеллы подобрал Этана с обочины одной из дорог, по словам самого вспыльчивого вампира, он, вероятно, умер бы через несколько лет, если бы не это.

С момента обращения Этану самоконтроль давался хуже, чем Ивану. Только Велиат мог ему помочь, а Аарон делал хуже своей методикой воспитания. Дрессировка Этана была адом и для самого врача и для Велиата, но в итоге это помогло и эти двое сблизились. Когда-то Рафаэль просматривал воспоминания Этана из-за некоторых психологических проблем, скорее всего, с тех пор Этан недолюбливает излишнее сочувствие Рафа.

В руте Аарона показан легкий приступ послевоенного синдрома, когда Этан окунулся в какой-то момент из прошлого, осознав звук грома взрывом бомбы.

Этан употребляет современную лексику, например слова: типа, короче, окей. Иногда и злосовит, если зол.

Этан обожает, когда Элоиза показывает характер, радостно говорит, что любит укрощать "непослушных кобылок". Вампир не скуп на комплименты и прозвища, поэтому главную героиню именовал красоткой, деткой, кобылкой, приведением, курочкой, мышкой, его большой девочкой, принцессой, маленькой хитрюлей.

В рутах Велиата и Ивана он признаёт, что героине стоило выбрать его.

user uploaded image

Этан обычно не слишком легко идёт на контакт и в первую очередь пытается "проверять других на прочность", так как ему нравятся сильные характером существа, он заранее стремиться отгонять от себя нудных и зажатых слабаков или наоборот сыграть на их эмоциях, напугать. Обычно его поведение саркастичное, беззаботное, кокетливое, озорное, пылкое и шутливое, граничащее с жестокостью. Когда его авторитет задевают, то становится очень агрессивным. Также вампир любит показывать своё превосходство, особенно над людьми.

Иногда его мышление касательно решения проблем показывает из какого он времени. Этан всегда говорит, что стоит охотиться на вампира, нарушевшего правила мира ночи, аргументируя тем, что убийства на их территории можно приравнять к объявлению войны.

Этан переодически говорит, что ему никто никогда не давал шанса, исходя из этого и он сам никому ничем таким не обязан. Поэтому вампир не задумывается о чувствах тех, кого он не считает своими. Можно сказать, что Этан горд и упрям, но его прошлое должно пояснить откуда берут начало эти черты характера.

Даже в самые темные времена Этан всегда поможет своим любой ценой. Вампир всегда борётся за свою группу до тех пор, пока может стоять на ногах. Он стремится защитить всех, даже прямо заявляет, что готов замарать руки, раз другие на это неспособны. Пусть и не говорит об этом, но обитатели замке это знают.

Этан не слишком прямолинеен, но всегда находит правильные слова, чтобы подбодрить команду или успокоить разбитое/взволнованное сердце главной героини, он способен сочувствовать. Последнее вампир объяснял тем, что у него есть сердце. В подбадривающих репликах или когда он пытается выразить свои чувства, то в его речи почти всегда проходят многоточия.

[Скриншоты из 8 главы Аарона]

user uploaded image

user uploaded image

Иногда в Этане прослеживаются отеческая забота, он может ворчать, но и при этом пытаться помочь делать всё правильно. Ровно как и сочувствие в нем не угасло и ребячество. Вампир знаком с современными технологиями и оценил бы присутствие компьютера в замке. Во второй главе его рута можно открыть сцену, где Владимир щамечает у него телефон, что оставила в замке Элин на ивенте Хэллоуин 2019. Кроме этого, есть сцена, где Этан обсуждает с Владом возможность дбавления компьтера в библиотеку. Также интересно, что Этан упоминал сериал "Сверхъестественное", который выходит с 2005 года.

user uploaded image

Приятельствует с Велиатом, по словам Аарона, в хороших отношениях с самим Аароном и Рафаэлем (но это не точно), не ладит с Владимиром и ненавидит Ивана. Его привлекает Леандра, сестра Велиата.

Этан наиболее чуток к главной героине, являющейся чашей Велиата или Рафаэля. В руте Вела девушка сама способна завоевать его уважение, а у Рафа он сам со временем выражает волнение, вероятно, потому что знает истинную натуру Рафаэля и мог сам пострадать от черезмерной доброты сладкоречивого художника.

Вампира подбешивает излишняя вежливость Рафаэля и иногда ставит себя, как его противоположность: "Только запомни меня не Рафаэль зовут и я тебе не друг".

user uploaded image

• Фин по национальности. Произносит только в своём руте финские слова: hitto (двойка), nähdään (увидимся), Perkele (дьявол), kuollul (мертва). Также произносит на испанском "recta" (довольно) и "basta" (прямо) в гневе.

• Этан познакомился с Велиатом, когда едва не съел девушку, будто та "была бургером". Вероятнее всего, что это произошло в Праге, так как в этом городе Вел некоторое время жил с Этаном в своей квартире.

• Велиат пригласил Этана жить с ними в замке с помощью письма.

• Также как и Велиат не чувствует удовольствия от укуса без возбуждения. Этан оправдывает это тем, что оба они такой закваски.

• Легко переносит алкоголь, отчего поучил кличку Генерал Запой.

• Умело способен залегать на дно, также имеет контакты с другими вампирами из округи.

• Любит спорить на деньги

• Любит играть в шахматы

• Этан знает все самые злачные местна города из-за не самого приятного прошлого

• Считает чай напитком для девчонок, но готов его попробовать, только считает, что из этого не будет ничего интересного, потому предпочитает пробовать только алкоголь.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: