Прохождение dragon age 2 покаяние

Обновлено: 30.06.2024

Главный подозреваемый


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Главный подозреваемый (англ. Prime Suspect) — основной квест во втором акте игры «Dragon Age II». Промежуточный квест между Первая жертва и Все, что останется.

Содержание

Принятие квеста

Квест можно получить во время выполнения Обретение дома/ Выгода и убыток — одного из первых квестов второго акта. К вам в гости придёт Авелин и предложит работу. Окажется, что храмовник Эмерик до сих пор расследует исчезновения женщин и достал этим уже и Авелин, и Мередит.

Прохождение

Казематы

Отправляйтесь в Казематы, где Эмерик попросит вас проверить орлесианца по имени Гаскар Дюпюи. Храмовник выяснил, что орлесианец наводил справки об убитых женщинах, плюс он затворник, что делает его личность ещё более подозрительной. Дом Дюпюи уже обследовала стража, но Эмерик уверен, что либо стража была невнимательной, либо следы успели замести. Соглашайтесь помочь, всё равно отказаться не получится.

Верхний город

Отправляйтесь ночью в Верхний город. Проще всего выйти из имения Фенриса, так как оно расположено по соседству с нужным домом. Заходите в имение Дюпюи.

Имение Дюпюи

Внутри на вас тут же нападут призраки и демон гнева: очевидно, что стражу нечисть не приветствовала. Можете идти сразу к точке квеста или походить по дому. Вам повстречаются склянки с кровью и сундук с женской одеждой. Вместе с ордами нечисти, патрулирующими дом, можно делать выводы, что хозяин балуется магией крови.

Наконец вы найдёте Гаскара, а с ним напуганную Алессу. Женщина воспользуется вашим приходом и сбежит, а Дюпюи начнёт оправдываться, что вены он ей резал для того, чтобы защитить от убийцы. Тут у вас есть два варианта действий:

  • Вы можете отказаться верить ему и напасть. Он призовёт призраков, а сам сбежит из комнаты, поставив за собой барьер. Пока враги не будут убиты, барьер не откроется. Дюпюи будет бегать от вас по всему дому, открывая комнаты, которые до этого были закрыты. Но в итоге вы всё же сможете его убить и при желании снять с него любимую шляпу.
  • А можете отпустить. Перед уходом он сообщит, что ближайшее время будет прятаться в Клоаке.

Казематы

Возвращайтесь в Казематы, где Мойра озадачит вас интересной новостью: окажется, что вы прислали Эмерику письмо с просьбой встретиться вечером в каком-то богом забытом переулке.

Тупик

Ночью на карте Киркволла появится локация Тупик. Там вы сразу поймёте, что опоздали. Призрак будет нависать над трупом Эмерика, а потом нападёт на вас вместе с другими призраками и демоном желания в придачу. Разбирайтесь с нечистью. После этого к вам подойдет Мойра, которая наконец поняла, что расследование Эмерика было серьезным делом, а не бреднями старого храмовника. Мойра поинтересуется у вас, виноват ли в убийстве Дюпюи.

  • Если вы убили Дюпюи, то придётся признать, что убийцей был всё же не он.
  • Если вы его отпустили, то можно обвинить мага или же сказать, что вы не уверены, кто настоящий преступник.

Если убить Гаскара или сдать его храмовникам, в следующем квесте у вас не будет альтернативных вариантов развития событий.


Шаг 2: Сходить в имение Хариманна

Согласившись помочь, отправляемся днем в имение Хариманна, расположенное за Церковным двориком в южной части Верхнего города. Заходим в настежь открытую дверь. Начинаем исследовать имение с северного крыла. У бочек с вином находим пьяную Флору, которая не узнает Себастьяна. Оставляем женщину наедине с зеленым змием. Во втором зале наблюдаем за подготовкой к странному ритуалу. Освободив пленницу, находим на столе [Дневник Флоры Хариманн], в котором говорится о готовящейся перестройке и расширении имения. Из сундука рядом с котлами достаем [Подкольчужник] (улучшение для Себастьяна), повышающий вероятность критического удара.



Поднимаемся на третий этаж. На столе у лестницы находим книгу [Семья Вель] с описанием фамильной истории. Со стола в комнате подбираем еще один [Дневник Флоры Хариманн], из которого узнаем о странностях, происходящих в доме и отрешенности близких людей. Здесь же наблюдаем за любовной сценкой Ракстона Хариманна с эльфийкой-наложницей. Возвращаемся в главный коридор на втором этаже, входим в маленькую боковую комнату, со стола подбираем третий [Дневник Флоры Хариманн] с описанием пьяных шалостей лорда и книгу [Верховная жрица Джустиния V]. Закончив осмотр имения, спускаемся в подвал, расправляемся с призраками и демоном желания.

Шаг 3: Найти причину странностей в имении Хариманна

Шаг 4: Убить демона желания и леди Хариманн



В конце концов беседа закончится побоищем. В первую очередь убиваем леди Хариманн, затем Прелесть и призраков. Чтобы магесса не могла творить заклинания, используем способности, связанные с параличом и оглушением. Выполняем межклассовые комбанции для нанесения огромного урона по противникам. Чем быстрее будут уничтожение главные цели, тем проще и короче будет бой. С останков демона подбираем посох [Ловушка Прелести].

Шаг 5: Вернуться в Церковь


На обратном пути сталкиваемся в подвале с пришедшей в себя Флорой, которая попытается оправдаться, но в итоге предложит Себастьяну новый союз без участия демонов, появившихся в имении во время расширения жилища. Ей очень стыдно за мать, которая стала жертвой своей самоуверенности и алчности. Закончив беседу, возвращаемся в Церковь Верхнего города к Владычице Эльтине, сообщаем о гибели леди Хариманн и ее коварных планах по захвату престола Старкхевена.

После очищающей молитвы Себастьян расскажет о чувствах, которые пробудила в нем Прелесть. Он всегда мечтал о престоле, но теперь в нем закралось сомнение, а нужно ли все возвращать. Ведь родители готовили на престол двух старших братьев, а его от греха подальше отдали в Церковь. Главные наследники мертвы, но с таким настроем нельзя вести армию в Старкхевен. Завершив откровенный разговор, получаем от Себастьяна в награду 11 золотых монет и безграничную благодарность.

Карта задания "Покаяние" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Верхний город, Церковь, Имение Хариманна, Подземный ход
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Флора, Прелесть, Леди Хариманн
  • Враги: Призраки, Демон желания, Демон гнева, Восставший из мертвых, Трупы, Скелеты-лучники, Колдовской ужас
  • Награда: 11 золотых монет, Новый спутник, Подкольчужник, Старкхевенский длинный лук, Длинный меч "Неистовство Тени", Посох "Ловушка Прелести", Достижение "Отмщение"
  • Прошлое задание: Принц в изгнании (Долг)
  • Следующее задание: Старкхевенский длинный лук

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


Дела семейные

Шаг 1: Найти Бартранда в особняке

Отправляемся ночью в Верхний город к имению Бартранда, расположенное по правую сторону от имений Фенриса и Дюпюи. На первый взгляд покажется, что оно заброшено, хотя источники сообщили Варрику, что неделю назад к его дверям доставляли припасы. Войдя в дом после бравадной истории, замечаем на полу еще неостывшие тела. Во второй комнате сталкиваемся с группой помешанных стражников. Продвигаемся по первому этажу, зачищая помещения и осматривая ящики. Доходим до центрального зала, избавляемся от помешанных. Действуем по ситуации, если у отряда в арсенале есть мощные умения, то слаженно атакуем одну выбранную цель, не распыляемся. Не выходим на открытые пространства, чтобы стражники-лучники не могли свободно простреливать издалека по магам и разбойникам. Умело используем окружение, стараемся встать так, чтобы противники по одному застревали в дверных проемах и не давали проходить остальным. Зачистив помещения, поднимаемся по лестнице на второй этаж и находим Хьюгина, который расскажет страшную историю о хозяине.



Шаг 2: Наказать или убить Бартранда



  • Если спасти и отпустить Бартранда, не используя помощи Андерса, то Варрику и Авелин не понравится выбор главного героя (соперничество +10), но понравится Себастьяну (дружба +10).
  • Если спасти Бартранда и не позволить Варрику застрелить брата, воспользовавшись помощью Андерса, который ненадолго прояснит помутненный разум, то безумца отправят в лечебницу на реабилитацию. Выбор понравится Варрику и Себастьяну (дружба +10), но не понравится Авелин и Фенрису (соперничество +10).
  • Если позволить Варрику убить Бартранда, не используя помощи Андерса, то мучения безумца закончатся раз и навсегда. Смерть брата позволит Варрику стать главой семьи Тетрасов. Выбор понравится Варрику и Авелин (дружба +10), но не понравится Себастьяну (соперничество +10).
  • Если сначала спасти Бартранда с помощью Андерса, а потом убить безумца, Варрик не станет сопротивляться, но обидится на главного героя. Смерть брата позволит Варрику стать главой семьи Тетрасов. Выбор понравится Авелин (дружба +10), но не понравится Варрику и Себастьяну (соперничество +10).

Сказка сказывается, Распросраняющийся слух

Сказка сказывается

Распросраняющийся слух

Карта задания "Дела семейные" в Dragon Age 2

  • Регион: Киркволл
  • Локации: Нижний город, Таверна "Висельник", Верхний город, Имение Бартранда
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Варрик, Хьюгин, Бартранд
  • Враги: Ловушки разных уровней, Помешанные стражники, Помешанные командиры, Бартранд
  • Награда: Пояс первозданных, Сильверитовые пряжки, Длинный меч с красной земли, Вещь из комплекта воина, мага и разбойника (сапоги)
  • Прошлое задание: Взрывчатая услуга, Главный подозреваемый

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .


vikadragon2000ru
Спасибо, родная, этот способ работает.

Нашел в инете более подробное описание.

Баг с бесконечной загрузкой в задании "Покаяние" в Dragon Age 2 исправляется довольно просто - на экране с зависшим видео, где демон желания предлагает очередную сделку своей жертве, нажми пару раз клавишу [Esc], но этот способ может не сработать в дальнейшем при прохождении других заданий дополнения "Принц в изгнании". Чтобы наверняка избежать ошибки с загрузкой, проделываем следующее:

Открываем папку с установленной игрой (место установки можно найти по ярлыку игры на рабочем столе). Например, D:\games\Dragon Age 2\
Переходим по папкам \addins\da2_prc_drk\module
Делаем резервную копию папки patch, а затем удаляем или переименовываем ее.
Запускаем игру Dragon Age 2, загружаем сохранение перед встречей с Прелестью и леди Хариманн, проходим эпизод и сохраняемся.
После выхода из игры возвращаем папку patch на место. Если баг с долгой загрузкой повторится, то проделываем те же действия заново.

Читайте также: