Прохождение devil may cry 5 без комментариев

Обновлено: 05.07.2024

Devil May Cry 5 — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная и изданная японской компанией Capcom. Пятая игра основной оригинальной серии Devil May Cry и шестая часть франшизы. Игра была анонсирована в июне 2018 года на конференции E3 2018. Выход игры состоялся 8 марта 2019 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Характеристики ПК BFGames (устарело 1.03.2020 - собрал новые)
Материнская плата ASRock Z68 Pro3
Процессор Intel Core i7-3770
16 Gb оперативки Hyper X fury 1866 MHz
Видеокарта GTX 970 4Gb

Видео Devil May Cry 5 ИГРОФИЛЬМ русские субтитры ● PC прохождение без комментариев ● BFGames канала BFGames

Каждая игра имеет не самые очевидные нюансы. Для тех, кому с трудом дается Devil May Cry 5 или, как ее называют по-простому, DMC 5, прохождение откроет тактики борьбы с врагами. Кроме того, укажет на место поиска секретов.

Общая информация

Игра в жанре слэшер, продолжающая историю об охотниках на демонов Данте и Неро. Вышла из под крыла компании Capcom и с 8 марта 2019 доступна на платформах: PlayStation 4, Xbox One, Windows.

С первого раза пройти DMC 5 не могут даже опытные геймеры

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7+ 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4460/AMD FX6300
  • Оперативная память: 8ГБ+
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 260X / nVidia GeForce GTX 760

Время прохождения: 17 часов.

Для справки! Компьютер минимально допустимой мощности не позволит насладится игрой полностью. Чтобы включить максимально качественную графику, лучше использовать процессор AMD FX-9590 / Intel Core i7-3770, а также видеокарту уровня AMD Radeon RX 480 / nVidia GeForce GTX 1060.

Прохождение сюжетных миссий

Миссий в сюжетной компании 20, каждая со своими уникальными трудностями.

01. Неро

Первая миссия начинается с уничтожения демонов и знакомства с умениями Неро. Остались старый меч и револьвер, но рука теперь механическая с множеством режимов. Этот уровень создан для освоения в Девил май край 5 — прохождение не составит трудностей.

Босс уровня — Корни Клипота поможет потренироваться в уворотах.

02. Клипот

Босс Голиаф. Опасные выстрелы огненными шарами из живота. Наилучшая тактика — находиться за спиной и держаться близко. Туловище — уязвимое место.

Со временем поединок переходит на улицу. Противник начинает таранить. Приходится чаще уклоняться. В предсмертном состоянии Голиаф атакует активней.

Совет! Прежде, чем прыгать в какой-либо обрыв, полезно осмотреть его поверхность сверху — там могут находиться скрытые выступы с орбами.

Первая серьезная драка

03. Летающий охотник

Много акробатики. В библиотеке ожидает демон с ножницами. Неуязвим, пока целы обе части его оружия.

Босс миссии — Артемида, летает по круглой арене здания. Вначале находится вне зоны досягаемости. Потом появляются два подвижных крюка вместе с возможностью для контратаки.

Ви — новый персонаж, доступный для прохождения, который непривычен для вселенной Девил май край своим набором способностей. При атаках использует грифа, пантеру и голема.

Его первый босс — Нидхегг. Наносит удары мечом и плюется кислотой из цветков. Уворачиваться не трудно. Открывается после получения урона по цветкам.

05. Дьявольский меч Спарда

Пятая миссия закрывается Верховным рыцарем на герионе — атакует с разгона мечом, на расстоянии использует молнии.

Избегать урона становится труднее, когда к основным приемам добавляются телепортация и ловушки, замедляющие время.

06. Стальной удар

Испытание уровня — Гильгамеш. Слабость — спинной нарост. Чтобы подобраться к нему, нужно бить по ногам. Оказавшись на спине, наносить максимум урона и вовремя спрыгивать.

На половине здоровья монстра удары по ногам станут бесполезны. Придется взбираться по зданиям и цепляться за щупальца.

07. Объединенный фронт

Есть возможность выбора персонажа для уровня. Предстоит сразиться с Прото и Скудо Анджело. Слабые места у рыцарей — спина.

08. Владыка демонов

Много путешествий по лифтам-сосудам. Босс — Уризен. Объединяет в себе атаки предыдущих серьезных противников: лазер, град из энергоснарядов, огненные шары.

Процент получаемого урона нулевой. Нужно только бить по кристаллам.

09. Генезис

Встречаются бегемоты, демоны-ножницы и Никто — новый монстр, маской выдающий свою нынешнюю тактику боя.

10. Пробудившийся

Данте есть и в Devil may cry 5 — прохождение игры за него в третий раз преобразует игру. Он владеет четырьмя стилями боя разного назначения:

  • «Стрелок» — дальний бой,
  • «Защитник» — блокирование,
  • «Трюкач» — уворот,
  • «Мечник» — ближние атаки.

Данте

Босс: вновь Уризен.

11. Причина

Встреча с Кавальере Анджело. Прикрывается крыльями, делает выпады мечом. Не позволять отходить на большое расстояние.

12. Ямато

Борьба с Уризеном. Урон ему получится наносить в демонической форме. Для активации нужно специально пропустить несколько ударов.

13. Три воина

Выбирать из трех героев, но путь по уровню одинаков для всех — спуск вниз по платформам. Впервые встретится монстр Люсэчиа. Атакует издалека.

14. Распутье: V

Уровень в три стадии. В каждой придется сражаться против демонической формы одного из фамильяров Ви.

Боссы: Артемис, Кавальере Анджело, Голиаф. Лучше начать с уничтожения последнего.

15. Распутье: Неро

Два направления: верхняя дорога потребует замедления времени Рэгтаймом на ловушках, нижняя — приведет к множеству сражений.

Тактика борьбы с боссом уровня Малфасом: не позволять ему слишком отдаляться.

16. Распутье: Данте

Вожак церберов — старый босс, еще из 3-ей части игры. Наибольший урон проходит по мордам зверя.

Совет! Лучше не тратить орбы лечения на драку с боссом, пока не будет изучен его набор движений.

17. Братья

Слабость босса — глаза на теле. Достаются в прыжке. Стараться держать полный запас энергии для атаки после уворота от ударов ногами.

18. Пробуждение

Весь уровень предстоит сражаться с ручными демонами Ви. В конце с тремя одновременно — урон проходит только по Голему.

19. Вергилий

Начать сражение с Вергилием практичней в режиме «Трюкача» — так проще уклониться и поймать удобный момент для контратаки. При любой возможности нанести урон, нужно превращаться в демона.

20. Истинная сила

Тактика боя основана на использовании демонического обличия и реакции.

Семья в сборе

Никаких особых хитростей нет, просто нужно действовать быстро, вовремя прожимать умения героев.

Концовка игры

Местонахождение секретных миссий

Игра достаточно прямолинейна, то есть: Devil may cry 5 не требует выполнять прохождение на-русском — на геймплее это не сказывается. Разве что — осознание сюжета затрудняется, если игроку слышится незнакомая озвучка.

С чем могут произойти проблемы в игре — это с поиском всех секретных миссий:

  1. Часть обучения — пропустить трудно.
  2. Под указателем «Выход» на 3 уровне.
  3. 4 миссия — нужно подойти к граффити со скелетом, призвать Голема и с его помощью открыть дополнительную дорогу. Далее спуститься по аллее и свернуть налево у развилки. Секретный уровень находится на вершине здания.
  4. Сделать пролом стены над контейнерами внутри склада на 5 миссии.
  5. Травянистый выступ справа от второго кровавого лифта 8 миссии.
  6. На развилках всегда поворачивать налево. Над аркой тупикового коридора на 9 уровне.
  7. Скрывается на 10 этапе за правой демонической дверью. Интересующее место — красная точка.
  8. Под шахматным полом огромного здания в 11 миссии уничтожить один корень. Проход откроется после падения центральной башни.
  9. 12 миссия — выступ за спиной в коридоре, расположенном под статуей с мечом.
  10. На 14 уровне игра скрывает секрет слева от демонических корней, преграждающих спуск со склона.
  11. Тропа справа от синей сферы, которая показывается в ролике 15 миссии.
  12. 16 этап игры — проход на дне огромной ямы.

Особенности режима «Кровавый дворец»

После завершения сюжетной кампании DMC 5, прохождение самой игры не заканчивается. Разработчик выпустил бесплатное дополнение открывающее арену испытаний.

Очки стиля

Совет! Если для прохождения этапа кампании не хватает навыков, то можно тренироваться в режиме «Пустота».

Время на поединок в режиме ограничено. Счетчик пополнятся за счет повышения рейтинга комбо, быструю расправу или победу без повреждений.

Пусть ДМС и заточен в первую очередь на зрелищность, каждый противник требует к себе внимательного подхода и тактики. Именно в этом заключается основная прелесть игры.

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так. какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я. у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр. никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть.
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и. "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.

По словам геймдиректора Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно, именно столько времени уходило на прохождение у самих разработчиков и тестеров.

Если так, то пятая часть будет самой продолжительной из всех. По данным сайта HowLongToBeat, ближе всего Devil May Cry 3, на прохождение которой у игроков в среднем уходило 11 с половиной часов.

Однако эти 15 часов уйдут лишь на прохождение сюжета. Чтобы закончить Devil May Cry 5 на 100% потребуется гораздо больше времени. На третью часть, например, игроки тратили до 53 с половиной часов.

7 февраля разработчики выпустят второе демо Devil May Cry 5, которое, в отличие от первого, будет доступно не только на Xbox One, но и на PS4. Сама игра выйдет 8 марта как на консолях, так и на ПК.

Тот момент, когда ты мужчина, и ждешь 8 марта больше, чем любой другой праздник

Момент когда уже определился с подарком маме)

"Мааам, твой сыночка корзиночка будет жить у тебя еще годик.. или два :3. Это же лучший подарок"

Хидеаки Ицуно
Хидетака Миядзаки
Хидэо Кодзима

Бл мб сына назвать именем которое тоже начинается на Хид. станет гением круто чё ред.

Хидден Обжект, хорошее имя\фамилия, популярным у женщин будет.

Если это будут 15 часов сконцентрированного экшена, без опенворлда, дрочильни ресурсов для развития крепости и сервиса типо найди труп другого игрока и отомсти его убийце ,то ради бога. Таких игр чистой концентрации геймплея сейчас не хватает.

Скорее имеется виду конкретно сюжет. А если замахнуться на 100% прохождения. Потребуется явно больше времени. Учитывая челленджи и всё прочее, что имеет серия. Это плюс 20-30 часов игрового времени. Итого 40-50 часов. ред.

ближе всего Devil May Cry 3, на прохождение которой у игроков в среднем уходило 11 с половиной часов

Лол, у меня на первое прохождение DMC 3 ушло 25 часов.

Беовульф и третий Виталя всем дополнительные пару часов накручивали на первом прохождении >.>

Кстати, не знаю почему, но у всех Биовульф был чуть ли не самым сложным, а у меня всегда с 1 попытки уходил. Вот Виталя в конце это да.

У Беовульфа слишком хорошие area denial мувы, да прыгает много. Ощущается как боссы из дс, кстати. По сути если ты в первый раз зашел к нему без трикстера, то отлетишь 2-3 раза почти гарантировано. Я так вообще на нем в первый раз умер 9 раз и забил, пока любопытство не заставило проходить дальше спустя почти месяц. Но когда мувы заучил, убивается достаточно просто, даже в dmd.

За Вергилия, кстати, это один самых легких боссов - его телепортациями можно сквозь атаки клетками пролетать

потому что все это сложным было только в оригинальной игре на ps2. Все ремастеры, ремейки сильно потеряли в сложности

Ничего подобного. На желтом режиме, с клавой, игра очень даже сложна.

в обычке я последнего Виталю с ракетницы, Ребеллиона, Агни с Рудрой и копией загасил относительно быстро, меня больше первый напряг. И тот уровень, где у тебя постоянно ДТ и хп падает. Там в его конце еще повозка-босс, вроде.

кек, а у меня Неван была самым сложным боссом в тройке. Настолько, что я аж на месяц дропнул игру, ибо тупо не понимал, как увернуться от её вампирского поцелуя

У меня первая половина игры заняла много времени. После второго Виталика, играть стало немного легче. Пока не настала очередь последней миссии.

Учитывая что даже спустя 10 лет игроки продолжают делать комбо-мувики по 3 и 4 частям, то можно вообще не волноваться о продолжительности

Что-то прям маловато будя ред.

Это не опенворлд рпг с сотнями часов однотипных активностей. Для слешера это более чем.

Бог войны тоже не опенвоплдн рпг, а широколинейная игра, тем не менее игры на 40 часов хватает с лихвой без учёта полного прохождения

Да только новый Бог Войны это больше Action-Adventure с механиками Metroidvania, чем Hack and slash в привычном понимании. Новый DMC 5 ровным счётом ничего не меняет в своей концепции. Да и зачем вообще зацикливаться на количестве часов ? Разве мы платим за количество а не качество ? По мне так лучше 10-15 часов качественного отборного игрового времени. А не вот этого растягивания на 50-100 часов, в котором игра вполне может 10 раз наскучить. И от которой потом будут смешанные эмоции. ред.

И да, прохождения God of War не занимает 40 часов. На сюжет уходит 20 часов. А если выполнять чьи-то просьбы, игра займёт 30 часов прохождения или около того. Это только если замахнуться на платину, потребуется 40-50 часов. ред.

How long is God of War (2018)? HowLongToBeat has the answer. Create a backlog, submit your game…

По мне так лучше 10-15 часов качественного отборного игрового времени. А не вот этого растягивания на 50-100 часов

а по мне так 40 часов "качественного отборного игрового времени" лучше чем 15 :)

Мало какие игры могут похвастаться 40 часами "качественного отборного игрового времени". Таких можно сосчитать по пальцам руки. Ну и опять же, я никогда не гонюсь за количеством. Это ни к чему. У меня в третьем Ведьмаке наигранно 257ч. Не спорю, что это были довольно прекрасные часы. Но и без рутины не обходилось. Или те же Одиссея с Истоками, в которых я провёл по 150ч. Они так же были хороши. Но опять же, намеренное растягивание времени ощущалось. Почти все игры с Open-World этим бредят. Я больше за локальные истории, которые не задерживают твоё внимание на чём-то другом. ред.

Разве мы платим за количество а не качество ?

Вспомнил истерию по поводу ордена 1886, когда какой-то челик пробежал игру за 6 часов. Во народ взбунтовался, дескать херли нам огрызок продают, хех.

Там несколько иная ситуация. Игра буквально обрывается где-то на середине повествования, заканчиваясь жирнющим клиффхэнгером. Тебя погружают в историю, ты вроде начинаешь заинтересоваться всей той интригой, которую нам показывают. И вот вроде бы сейчас должны начаться ключевые события. А-н нет, игра тут же резко обрывается. Жди продолжения. Это не цельная игра. И жалобы к этой игре оправданы. В конечном итоге ты получаешь ничего. Тебя словно наебали. Вот такие ты эмоции испытываешь, когда доходишь до "финала" игры. (в кавычки специально это слово взял) Игра могла получиться одной из лучших на PS4. Но нет. Никогда так не был обманут.

Бог Войны на один раз максимум, а DMC можно перепроходить и перепроходить, набивать очки.

На один раз? Оооокееееееей

А что там ещё делать? Это не God Hand, это не Vanquish, это не Ninja Gaiden Black, это не Байонетта. У тех же шмапов реиграбельности больше.

это если каждый куст по 10 минут разглядывать ? Игра без проблем проходится за 20-25 часов.

За 22 часа прошел, потом за 35 на гив ми год оф вар. Где ты там 40 нашел, если только в криворукость не упираться?

А я где-то писал про 100+ часов!? Нет. Я за 20-25 топлю,ибо считаю, что для слешеров и экшенов продолжительность от 20 до 30 часов- идеальна! За это время игра успевает раскрыться и не успевает надоесть. А вот для рпг не меньше 50 надо.

За 30 часов и РПГ уже успевает надоесть, какие уж там экшены-слешеры, в них десяток максимум.

Кому как. Если игра хорошая,то мне не надоедает! Тот же Анч4, Хорайзен, GoW, Бладборн, Спайди, ни разу от этих игр не устал,фарик 3-4,правда в четвёртом бывало иногда скучновато. Так последнего Дрейка я вообще в четвёртый раз начал проходить. В третий раз пытался пройти на максималке,но на кладбища кораблей сдали нервы, куда там соулс играм. Сейчас играю в Ларку, и мне нравится и пока не надоело, и что все хаяли игру. Довольно таки неплоха, если к сюжету относится непредвзято,по крайней мере нравится больше чем вторая часть. Но эту ещё до конца не прошёл, хотя на играл уже около 20 часов. Так,что здесь каждому своё, вон кто-то по 900 часов в скайрим провёл, или 600 в Ведьмак 3 и ничего, не жалуются, играют. )))

15 часов — это не на самой высокой сложности, и при условии, что ты будешь проходить боссов с первого-второго захода. В четверке у меня неделя ушла на последнего босса на третьей сложности. ред.

Но ведь последний там вроде не сложный, не? На Dante must die я больше всего в 4 части потратил, что иронично, на самого Данте во вторую встречу.

Да просто там эти глупые прыжки по платформам, всегда ненавидел такое.

Я прыжки по платформам почти во всех играх ненавижу, как впрочем и многие игроки окромя меня.

вариант предусмотренный разрабами предполагает 15 часов, а все эти казуальные попытки осложнить себе прохождение что бы выбить лишних часов в игре, типа убивая одного босса неделями это уже чисто ваш выбор, игра от этого длинней не станет, тупо вы будете на одном месте дольше сидеть

Длинные игры это хуйня, кстати, держу в курсе

И? Это не растягивает сюжет, предусмотренный на 15 часов, это тупо добавляет топтания на месте, кмон

Я обычно на средней играю, так что надеюсь,как минимум на 20 часов

Нормально, учитвая прохождения на всех сложностях наяривая S ранги

Но хотелось бы часиков 20,игра то обещает быть отличной, а перепроходить игры по 100 раз. Так эта игра,лично для меня,должна быть шедевром))) ну или ну очень хорошей)))

Пфф, 15 часов на сюжет, 150 часов на Bloody Palace

но в бесплатном

Не особо следил за новостями по игре. Но вроде проскакивала инфа, что будут микротранзакции с красными орбами. Если так будет, то это может затянуть прохождение игры на 100%, так как такие решения обычно влияют на баланс и добавляют лишний гринд.

Микротранзакции которые никак не задевают кор геймплей и вообще не влияющие ни на что. Уже сотню раз показывали и рассказывали что баланс в игре сделан без учёта микротранзакций, есть спец оружие которое позволяет тебе зарабатывать орбов в несколько раз больше, и судя по видео из твиттера, стоимость скиллов не увеличивается при покупке. Наслушаются идиотов с ютуба и потом дезинфу распространяют.

"Микротранзакции которые никак не задевают кор геймплей и вообще не влияющие ни на что. Уже сотню раз показывали и рассказывали что баланс в игре сделан без учёта микротранзакций, есть спец оружие которое позволяет тебе зарабатывать орбов в несколько раз больше"

Ну конечно, тебе кто-то другое скажет. Ага.

Могут не задевать, а могут задевать. Надо ждать релиза и смотреть, считать математически.

Ну ты же не можешь по демке сказать, как задизайнена вся игра - с учётом орбов или без них.

Я не утверждаю, накидываю, либо сомневаюсь в качестве сабжа, но вот ничто не мешает Капком подкрутить рейты на орбы и приплыли. Так что мерить баланс демками- такое себе занятие.

Так это ещё не в финальной версии же. Как мы можем на основании этих фактов говорить о финальной игре?

А что, как будто никто не обсирался? Тут как бы 2018 год передаёт привет. ) Я сам люблю Devil May Cry и очень жду, но опасения есть. )

Рад слышать. Спасибо за инфу. Тем не менее ИМХО их там вообще не должно быть.

Они и в DMC4 были, разницы никакой совершенно.

Их добавили уже после релиза, игру не дизайнили с их учётом.

Это не отменяет того факта, что за деньги ты мог докупить себе красных орбов. Никто не говорит, что DMC5 создается с учетом микротранзакций, потому что нельзя говорить об этом со 100%-ой вероятностью, пока игра не вышла.

Я вообще против микротранзакций в сингле. И тут уж получается так: никакого предзаказа, пока не буду уверен, что они не влияют на геймплей.

Каким образом они могут влиять на геймплей? Это не Shadow of War, в конце концов. Нормальные люди тратят орбы только на апгрейды вроде синих/фиолетовых орбов, все остальное сливается в получение новых движений для оружия. Вон, тот же DMC4 вообще зачем-то разделил орбы как валюту, зачем-то дав Proud Souls для покупки приемов. Пока что известно только про микротранзакции, связанные с орбами (по крайней мере исходя из того, что существует Фауст). Если proud souls/их аналог не тронуты, то вот вообще похуй.

Ну если они не влияют на геймплей, зачем их ввели? )

Под них можно дизайнить уровень, ввести подобие гринда. Хотя 15 часов пока настраивают на положительный лад.

Затем же, зачем добавляли их и в DMC4 - чтобы казуалам не пекло, которые не могут пройти босса без святой воды и спама звездочек.

Возможно такое. Но я всё же подожду релиза, посмотрю, как они реализованы.

Это уже прихоти капкома, ничего не поделаешь

Если микротранзакции ни на что НЕ ВЛИЯЮТ, тогда ЗАЧЕМ их добавили?
Подумай над этим и не говори больше ерунды.

Из них 10 это передвижение статуй как в 4ке, да?

Если вы про комнаты с киданием кубика, то там есть определённый паттерн.

Ох уж эта 19-я миссия. Самое душное и ненавистное место во всей игре.

Опять, у кубика есть паттерн. Точно не помню, но что-то вроде 1-3-4-2-6-5-1. и чтобы выбить нужную цифру, например 6, нужно было нанести удар на предыдущей цифре (2 чтобы следующая выпала 6)

А сколько займет прохождение с платными бустами?)

какие платные бусты? онли орбы. 100к орбов за донат вряд-ли поменяют игру. Просто можно качнуться быстрее чем через пару миссий и все. Выбор в остальном за тобой, качаться по старинке, или деньги заливать.

Ну, если там есть донат, тем более на прокачку, то игра явно затачивалась под него. Конечно, стоит подождать выхода игры, но меня от предзаказа останавливает именно это. Дико горит из-за тенденции впихивать донат в одиночные игры.

донат на прокачку.

В игре всё качается за орбы красного цвета. За донат их можно купить, а ещё они выбиваются в игре на уровнях + за результаты миссии в конце ещё накидывают. По сути вся разница между предыдущими и этой частью, из-за доната будет в том, что игрок за бабки может быстрее прокачаться, из-за чего проще будет играть. Как по мне, фанов серии, которые любят всё добывать кровью и потом, это никак не коснется. (При условии если прокачку без доната не сделают не возможной, но я сомневаюсь, что они станут так рисковать скорее всего последней игрой в серии, которую ждали 10 лет.) А делать предзаказ действительно бессмысленно, ибо плюшки за него крайне сомнительные.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Главное, чтобы не было как 4 части ( половину игры ходим по уровням одним персонажем, а вторую половину игры по тем же уровням уже другим персонажем). Если будет разнообразные локации и хороший сюжет то это будет просто замечательно 😇

Думаю, тут локации будут повторяться гораздо чаще - или будут куда более затянутыми. Ну серьезно, откуда лишнее время взять-то?!

Читайте также: