Прохождение darkest fear 2

Обновлено: 05.07.2024

Hace cinco años que el Dr. Thomas Warden empezó a desentrañar los misterios ocultos tras una serie de extraños .

Как и в первой части, мы играем Томасом Вордэном (Thomas Warden), которому предстоит раскрыть много ужасных .

The trilogy continues with a slightly different game. HOW TO PLAY OLD PHONE GAMES: .

Rovio Mobile invites you to encounter your ultimate fear in Darkest Fear™ 2: Grim Oak. It has been five years since Dr. Thomas .

Как и в первой части, мы играем Томасом Вордэном (Thomas Warden), которому предстоит раскрыть много ужасных .

Provided to THclips by Parlophone UK Fear of the Dark (2015 Remaster) · Iron Maiden Fear of the Dark ℗ 1992, 2015 Iron .

Please listen with headphones for more complex sound and fuller bass lines! Streaming and Digital Downloads: SPOTIFY: .

Rovio Mobile invites you to encounter your ultimate fear in Darkest Fear™ 2: Grim Oak. It has been five years since Dr. Thomas .

Hope you enjoyed this video of Unravel TWO Unravel 2 released today 6-9-2018 after reveal on E3 2018 by EA. ▻ Make sure to .

Впервые я поиграл в F.E.A.R. 2: Project Origin в 2009 году и с тех пор больше к ней не притрагивался, пока не решил .

Fear Of The Dark - Iron Maiden - Acoustic Fingerstyle 12 String Ukulele Cover by Thomas Zwijsen. Thomas Zwijsen's Nylon .

Darkest Fear™ 3: Nightmare is the final part of Rovio Mobile's award winning Darkest Fear™ horror trilogy. The game offers a .

Darkest Fear defines an entirely new category of mobile games, inviting the player deep into a haunting story of hidden mystery .

Вниз

*

Darkest Fear 2: Grim Oak
sent by Zub
Это случилось 5 лет назад с доктором
Thomas Warden. Сначала он начал распутывать тайну
связанную с больницей Grim Oak"s. Теперь, во второй части Темной Трилогии Страха, Вам.
Подробнее.

*

Игра супер,на К700 идет.есть возможность выбора языка,но русского нет.а в остальном всё очень не плохо.КАЧАЕМ

*

Ее уж все прошли. Классная игра, нечего сказать. Дал бы ссылку на свою статью, но сайт в нерабочем состоянии, переходим на новый домен.

*

ПОЧЕМУ ЭТА ИГРА ДЛЯ НОКИА.Я думал щас закачаю и поиграю.АХА,фига.

*

DrOnЇ, я так понимаю, что у тебя сименс.
Гама Супер, на к300 идет без обреза!

Жанр ужасов всегда манит к себе. Манит своей таинственностью и атмосферой. Атмосферой, нагнетающей страх и переживания. Задача сделать хорошую игру в этом жанре весьма непроста. А если брать во внимание мобильную платформу, то и вовсе кажется нереальной. Попытаемся рассмотреть вторую часть хоррор-трилогии Darkest Fear от Rovio Mobile.

Сюжет всей трилогии может смело заткнуть за пояс большинство игр схожего стиля. Перепечатывать его не имеет смысла, лучше самому узнать. Как и в первой части, мы играем Томасом Вордэном (Thomas Warden), которому предстоит открыть много страшных тайн, спрятанных в городке Grim Oak. Нужно сказать, что столь глубоко проработанный игровой процесс и история зачастую не свойственны мобильным играм: в большинстве своем разработчики стараются сделать просто очередную аркаду или шутер. Раз жанр игры серьезный, то и сама игра должна быть выполнена с соответствующей тщательностью.

Игрушка представляет собой мрачную адвенчуру (инвентарь с предметами прилагается) с неплохим багажом паззлов. Загадки основаны, в общем, на манипуляциях со светом и небольшими вкраплениями типа перетаскивания ящиков. Все то, что дает свет — фонари, лампочки, зеркала, окна, камины… все дает шансы на выживание. Темнота — ваш главный враг, запомните.

Движок Darkest Fear просто изумительный. Динамическое освещение в реальном времени впечатляет. И очень радует то, что игра активно использует возможности движка, строя вокруг них геймплей. Маленький пример. Представьте, что перед вами абсолютно темная комната, вы берете лампу, ступаете в нее и — о, чудо! Все, в пределах нескольких метров от вас, освящается мягким светом, спасая вас от смерти.

Звуковое сопровождение не уступает общей глубокой проработке игры. Она прекрасно справляется с возложенной на нее задачей — созданием атмосферы.

Получилась ли у Rovio Mobile хорошая игра в жанре ужасов? Нет, просто хорошая не получилась. А вот потрясающая — да. Игра с большой буквы, игра — трилогия. С огромным нетерпением ждем третью часть.

Итоговый балл: 9.0

Знаете, наверное, все же, несколько удивительно, когда есть у тебя, к примеру, какой-то любимый жанр в мобильных играх… Ты ждешь, ждешь, а нормальных игр в этом жанре все нет и нет. И ты все ждешь, в то время как разработчики заваливают тебя ворохом клонированных аркад и диаблоподобных недоРПГ. А потом, вдруг, практически одновременно, к тебе в телефон внезапно попадает сразу две просто отличных игры данного жанра. Игры, каждая из которых настолько лучше всего того, во что ты играл в последнее время, что ты даже не можешь точно вспомнить, когда в последний раз играл в игру, хотя бы близко похожую по степени проработки и по атмосферности на эти два проекта. И это несмотря на то, что каждая из этих игр не лишена недостатков (к слову сказать, достаточно серьезных). Две игры, разительно одна от другой отличающиеся и, вместе с тем, чем-то неуловимо похожие…

Так и произошло со мной, когда на мой телефон попали такие представители жанра adventure (приключение), как FALLOUT QUEST и DARKEST FEAR.

Хотя поговорим более детально о предмете рассмотрения данной рецензии, сиречь, об игре Darkest Fear, ее игровой механике, очевидных достоинствах и не менее очевидных недостатках.

К слову, остановимся несколько подробнее на игровой механике. Если внимательно присмотреться, то она проста, как угол хрущевки. Томас НУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ТЕМНОТЕ. Он должен быть освещен со всех сторон, иначе его начнут грызть различные монстры и вскоре он умрет. Имеются различные источники света, как то: фонари, лампы, окна с закрытыми створками. Чуть позже появляются зеркала. Система освещения проработана очень и очень достойно: плавные переходы из тени в полутени, наложение действия источников света, да и прочие фокусы — смотрится все это достаточно красиво. Хотя не совсем понятно, с чего бы это Томас не отбрасывает тень. Однако это уже придирки. А вот за что разработчиков нужно побить — так это за идиотски реализованную работу с зеркалами. Для отраженного луча нет АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ разницы, ГДЕ расположен источник света. То есть, фактически, абсолютно все равно, где расположена лампа, освещающая зеркало: в трех метрах от зеркала, или в пятнадцати метрах от него. Все равно, после отражения от зеркала, свет будет иметь такую интенсивность, как если бы лампа стояла ВПЛОТНУЮ к зеркалу. Получается, что пусть даже лампа ЕЛЕ-ЕЛЕ освещает зеркало. Но вот ОТРАЖЕННЫЙ свет все равно будет ярок и приятен! Бред? Несомненно! Впрочем, этот досадный огрех довольно быстро забывается… Казалось бы, что проще: возьми в руки керосиновую лампу и вперед к концу уровня! Но вот здесь есть один небольшой подвох: дело в том, что, в большинстве случаев этот самый путь к выходу бывает перекрыт огромным количеством дверей, открыть которые можно, лишь поставив на специальную кнопку что-то тяжелое, к примеру, толкнув туда ящик, либо поставив на нее источник света. Вот и приходится крутиться во все стороны, пытаясь пробиться через череду подобных дверей. Положение осложняется еще и тем, что на каждом уровне, как правило, находится несколько человек (пациентов больницы). Если этих людей оставить в темноте, очевидно, что рано или поздно они умрут от чьих-то когтей. Единственный способ спасти этих людей — сделать так, чтобы к моменту того, как Томас Уорден будет покидать данный уровень, каждый из пациентов был, хоть чуть-чуть, да освещен… За каждого спасенного таким образом пациента, по окончании уровня, к нашему максимальному показателю здоровья прибавляют единичку.

Чуть позже, обсуждая недостатки игры, мы остановимся на этом чуть подробнее.

А вот теперь мы подобрались к одной из основных вкусностей игры. Сюжет. Диалоги. Методы подачи сюжета. Разговоры с пациентами. Чтение записок. Общение с сюжетными персонажами, многие из которых не один раз сыграют свою роль в сюжете. Как в любой хорошей книге, сюжет раскрывается постепенно, как кусочки головоломки, а полное раскрытие карт — так вообще происходит в самом последнем разговоре… С одной стороны, когда проходишь игру полностью, понимаешь, что, вроде бы, ничего такого особого в сюжете нет. Но, с другой стороны, не менее четко понимаешь, что, как ни крути, для мобильных игр (особенно, на данную платформу) это — прорыв. Небольшой — но прорыв. О нелинейности и концовках я вообще умолчу, поскольку не хочу портить Вам удовольствие. Скажу лишь, что, с одной стороны, все достаточно стандартно. Но вот реализовано все это очень и очень классно, по крайней мере, для игры на телефон.

А вот теперь, как это ни прискорбно придется перейти к недостаткам игры.

Помните, я упоминал про спасение пациентов и начисляемые за это очки здоровья? А как Вы отнесетесь к тому, что под конец игры я, не особо напрягаясь, обеспечил себе запас здоровья в 20 хит-поинтов? (ОСОБЕННО если учесть то, что каждый укус сносит по одному очку) Так вот, под конец игры Почетный Мастодонт Томас Уорден уже мог бы, при желании, пробежаться по темноте с пол-уровня, и у него в запасе осталось бы еще 2-3 очка здоровья. О какой такой атмосфере напряженности и страха можно ВООБЩЕ говорить, если эта самая атмосфера как раз и строится, грубо говоря, на том, что если ты СОВЕРШИШЬ ошибку, то ты за нее СЕРЬЕЗНО расплатишься. Здесь, под конец игры, можно, как ни в чем ни бывало, зайти в Самый Темный Участок Карты, побродить тем немного, выйти и приступить к своим прямым обязанностям. В общем, просто нет слов…

Ну что ж, видимо, пора уже подбивать итоги. А в итоге, мы имеем крайне неоднозначную и противоречивую игру. С одной стороны, шикарная атмосфера, приятная графика, отличные (как для игры для мобильного телефона) сюжет и диалоги, затягивающий игровой процесс и сама идея игрового процесса: очень логичная, уникальная и ни на что не похожая. С другой стороны, игра чертовски затянута и явно страдает от отсутствия разнообразия. А про весьма успешные попытки Процесса Помощи Несчастным Пациентам загубить игровую атмосферу на корню даже и вспоминать-то не хочется. В результате, проект, который стопроцентно тянул на Лучшую из игр, в которые я играл в последнее время, вытянул лишь на 4+, сиречь, на 8 по десятибалльной шкале.

Оценки. Графика:8/10; Атмосфера:8/10; Сюжет:9/10; Игровой процесс:6/10; Общая: 8/10.

Darkest fear. Игры на до-андройдовские телефоны.

Телефон в очередной раз противно крякнул и завибрировал на панели, когда Андрей входил в затяжной поворот на скорости сто двадцать км/ч. Ночь сегодня была просто волшебная: тихая, приятно прохладная, утопающая в легкой молочной дымке.

Андрей специально свернул с главной трассы на объездную, чтобы не останавливаться на светофорах и не бояться камер. Здесь можно было как следует прогреть резину, вдавив педаль газа в пол, не переживая за штрафы.

Встречная полоса, изредка тревожимая проезжающими мимо дальнобойщиками, что не боялись передвигаться по глухой темной дороге, мирно дремала.

Рядок невысоких горбатых фонарей подсвечивал трассу. Они-то и помогли Андрею разглядеть впереди белую точку, которая через минуту превратилась в человека.

Фигура принадлежала девушке, что была одета явно не по погоде. Она смотрела в сторону приближающейся машины, выкинув вперед руку, и пыталась поймать единственную попутку.

Андрей не горел особым желанием брать пассажиров, но оставлять вот так, темной ночью посреди дороги девушку было слишком по-свински. Решение было принято в самый последний момент, поэтому торможение получилось громким, с характерным скрипом. Он глянул на хрупкую, тонкую девицу в белой рубашке и облегченно выдохнул. Бояться внезапного нападения было бессмысленно и даже как-то глупо. Времена девяностых

давно прошли, да и рядом ни кустов, ни деревьев из-за которых мог выскочить вооруженный бандит, не было.

Андрей лишь помотал головой в ответ, желая как можно скорее вернуться к поездке.

Центральный замок щелкнул, и девушка запрыгнула в машину.

Андрей обратил внимание на то, что дама не пристегнулась, подав ей соответствующий намек взглядом, но та его не поняла, а Андрей настаивать не стал. Прогретый лишь дыханием Андрея воздух в машине резко похолодел, и водитель решил прикрыть окна.

Болтать мужчина не любил, тем более с незнакомыми людьми, поэтому момент с расспросами вроде: что, как и почему, отпал сам по себе.

Телефон снова запиликал и завибрировал, когда водитель набрал скорость.

Андрей снова промолчал.

Автомобиль стремительно набирал скорость. Навстречу проехала фура с включенным дальним светом.

Андрей догнал какого-то тихохода и обошел по встречной полосе. В зеркале заднего вида он разглядел раскуроченный бампер и разбитое лобовое стекло обгоняемой машины.

Разговор уходил в какое-то странное русло.

В машине совсем похолодало, кажется, как будто туман начал пробираться в салон через вентиляционные решетки, Андрей включил печку.

Девушка молчала, явно ожидая вопроса, но водитель не спешил его задавать. Он украдкой посмотрел на неё и тут заметил, что из разорванных на коленях джинсах, дырки на которых он сначала принял за особенности модели, течет кровь.

Андрей проехал ещё один длинный поворот, и тут ему приходит очередное смс.

Андрей прочел смс, и в этот самый момент ему навстречу пронеслась машина скорой помощи с мигалками.

Андрей повернул голову и вдруг понял, что едет в полном одиночестве.

Он вышел из машины и, вдохнув холодный ночной воздух, решил еще раз оглядеть салон. Никого. Девушка как сквозь землю провалилась.

До дома он ехал медленно, то и дело оглядываясь, боясь, что девушка внезапно появится из ниоткуда.

На следующий день новость разлетелась по всем группам в социальных сетях.

На фото Андрей заметил знакомую белую рубашку.

В новостях этим же днем показали виновника ДТП, который пришел с повинной. Он рассказал о том, что отвлекся на телефон в момент аварии.

Читайте также: