Прохождение dark force 2

Обновлено: 04.07.2024

Давным-давно, в далекой галактике.
"Звездные войны" не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая
Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контрабандистов,
плохие джедаи против хороших. Однажды Кайл Катарн, известный космический
проходимец, друг Лэндо Карлиссиана и "почетный негодяй" Республики (такой же,
впрочем, как и знаменитый Хан Соло), узнал, что его отца убили джедаи. Он
отправился мстить, но сам попал в сети ситхов и навсегда разочаровался в
справедливости Силы. Кайл был хорошим джедаем, но чтобы доказать это самому
себе, ему понадобились долгие годы и достойный противник - плохой джедай,
претендующий на власть над Республикой. Встречайте Jedi Outcast - очередную сагу
о приключениях рыцарей-джедаев в нестареющем мире одной далекой-далекой
галактики.

Руководство
Jedi Outcast - не совсем обычный трехмерный шутер от первого лица. Если вы
играли в
предыдущие части этой игры, то освоение интерфейса Jedi Outcast не должно
вызвать серьезных проблем, для всех же прочих мы предлагаем наше краткое
руководство.
Интерфейс
Итак, интерфейс игры состоит из следующих основных частей:
1. Игровой экран, на котором происходят основные события.
2. Индикатор здоровья/силового щита. Здоровье обозначается красными цифрами,
а заряд защитного силового щита - зелеными. Пополнить здоровье можно при помощи
найденных на уровне аптечек, переносных лечебных колб или используя специальную
Силу на более поздних уровнях. Заряд силового щита восстанавливается при
помощи "регенераторов", разбросанных по уровню, или найденных электронных
батарей.
3. Меню выбора оружия (подробно см. ниже)
4. Индикатор выбранного оружия и индикатор энергии Силы. Цифры здесь
указывают количество зарядов для выбранного в настоящий момент оружия. Нижняя
полоса показывает запас энергии Силы, которая тратится всякий раз, когда вы
используете одно из своих умений, и постепенно восстанавливается со временем.
Верхняя полоса при использовании светового меча указывает на выбранный стиль
фехтования (желтый - нейтральный, синий - быстрый, красный - сильный).

Оружие
Stun Baton
Если у ваших ружей закончились все
патроны, не остается ничего другого, как пользоваться этим своеобразным
электрошокером. Впрочем, проще сразу застрелиться: загнать какого-нибудь
противника под удар шокера - задача практически невыполнимая.
Bryar Blaster Pistol
Лазерный пистолет, с которым мы начинаем свою карьеру. Оружие довольно
слабое, но обладает высокой точностью, а при альтернативной стрельбе переходит в
режим накопления заряда, который, попав точно в цель, способен нанести больше
повреждений, чем добрая очередь из штурмового ружья.
E-11 Blaster Rifle
Штурмовое ружье - оружие, используемое чаще других на протяжении всей игры. В
обычном режиме стреляет довольно медленно, но заряды попадают точно в цель, а в
альтернативном - разброс, как и скорость стрельбы, пропорционально увеличиваются
в несколько раз. Отлично годится как для ближнего, так и для дальнего боя. А
кроме того, этим оружием пользуются все имперские штурмовики, так что вы вряд ли
ощутите недостаток патронов.
Tenloss DXR-6 Disruptor Rifle
Снайперская винтовка в мире "Звездных войн". В обычном режиме выпускает
энергетический луч, неспособный с первого выстрела поразить даже слабую цель. В
альтернативном режиме работает как электронный увеличительный прицел, причем,
некоторое время удерживая кнопку выстрела, можно регулировать мощность
выпущенного заряда. При максимальной мощности выстрела от живой цели обычно не
остается даже пыли.
Wookie Bowcaster
Лучевой арбалет вуки. В обычном режиме выстреливает довольно мощный сгусток
энергии, а при нажатой кнопке выстрела накапливает заряд и с большим разбросом
выплевывает целую вереницу зарядов. В альтернативном режиме у арбалета заметно
увеличивается скорострельность, а заряды приобретают способность рикошетить от
металлических поверхностей.
Imperial Heavy Repeater with Concussion Launcher
Своеобразный "автомат с подствольным гранатометом". В обычном режиме с
высокой скоростью и широким разбросом выпускает множество довольно слабых
энергетических зарядов, а в альтернативном - на небольшое расстояние стреляет
мощным энергетическим сгустком, поражающим сразу нескольких противником.
Последний режим особенно хорош для борьбы с различными боевыми андроидами.
Destructive Electro-Magnetic Pulse 2 Gun
Очень мощная пушка, использующаяся для борьбы с большими скоплениями живой
силы противника или наиболее бронированными дроидами. В обычном режиме стреляет
слабыми энергетическими сгустками, а в альтернативном переходит в режим
накопления заряда и выпускает очень мощный пучок энергии
с большим радиусом поражения.
Golan Arms FC1 Flechette Weapon
Дробовик, совмещенный с гранатометом. В обычном режиме с высокой скоростью
выпускает множество осколков, рикошетящих от стен, а в альтернативном на
небольшое расстояние метает две довольно мощные гранаты, детонирующие при
столкновении. Лучшее оружие для ближнего боя.
Merr-Sonn PLX-2M Portable Missile System
Ракетница - оружие с крайне дефицитными патронами, используйте ее только для
сражений с гигантскими роботами-"ходунами" или же с крупными скоплениями
андроидов поменьше. В обычном режиме стреляет ракетой, а в альтернативном -
выпускает "умный" заряд, автоматически наводящийся на удерживаемую в перекрестии
прицела цель.
Thermal Detonator
Термальный детонатор - самая обыкновенная граната мира "Звездных войн". В
обычном режиме пущенная граната взрывается только через некоторое время, а в
альтернативном - детонирует сразу же при столкновении с поверхностью. Чем дольше
вы будете удерживать клавишу выстрела, тем дальше в конечном итоге и полетит
граната.
Trip Mines
Мины-ловушки. Устанавливаются на стену и отбрасывают лазерный луч в
противоположном направлении, а противник, пересекающий этот луч, и приводит в
действие взрывной механизм устройства. На практике применяется редко, в основном
по ходу игры такие мины приходится только обезвреживать.
Detonation Packs
Еще одна разновидность взрывпакетов. В обычном режиме бомбу бросают на землю,
а при нажатии кнопки альтернативного огня происходит детонация. Очень удобная
вещь для заманивания в ловушки больших скоплений врагов.
Lightsaber
Световой меч - самое популярное и часто используемое оружие на протяжении
всей игры. Во время прохождения игры, начиная с третьей миссии, автор этих строк
не пользовался ни одним оружием, кроме светового меча, за исключением разве что
ракетницы для уничтожения дроидов и DXR-винтовки во время снайперских дуэлей.
Преимущества меча очевидны: во-первых, он не требует зарядов и патронов, во-
вторых, автоматически отражает выстрелы практически всего оружия, кроме разве
что все той же ракетницы, снайперской винтовки и, естественно, гранат, ну и в-
третьих, битвы с многочисленными противниками-джедаями происходят только на
мечах. В альтернативном режиме меч даже можно метнуть в противника.
По ходу игры вы будете постепенно улучшать свои навыки обращения с мечом,
возрастет эффективность отражения вражеских выстрелов, увеличится максимальная
дальность метания, а со временем появятся и несколько стилей владения клинком.
Помимо основного, меч можно
переключить в "быстрый" режим - когда скорость взмахов увеличится, но убойная
сила, увы, пропадет, и так называемый "сильный" режим, в котором, наоборот,
скорость клинка уменьшится в два раза при пропорциональном возрастании силы
удара. Какой из трех стилей выбрать - решать вам.

Box artwork for Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II.

Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II is a FPS developed and published by LucasArts exclusively for Windows in 1997. It was later released via Steam and Direct2Drive in 2009.

Since the destruction of the second Death Star, the Rebel Alliance has begun the difficult process of building the New Republic.

Seizing the opportunity for control of the galaxy, new rival armies arise. The most dangerous of these are the Dark Jedi. Their leader, Jerec, seeks the legendary Valley of the Jedi.

Within this lost battleground he will find untold power to destroy peace and justice in the galaxy.

The second installment of the Jedi Knight/Dark Forces series, Dark Forces II was released by LucasArts in 1997. The game was originally created as a 2-disk series and is compatible with Windows 95 and 98. More recently, it has been made available via Steam (beginning in September of 2009) or by mounting a torrent file to a virtual CD drive. It is a 3D first-person shooter, although it can be played in third person as well. Like the other installments in the series, it is an action/adventure that features progressive force power development. Each level, with the exception of the battle levels, contains secret areas that can be discovered for extra power stars that are used to increase the rank of force powers. The game features a variety of resolutions, 3D acceleration, high-quality sounds, a phenomenal musical score, and live-action cutscenes and cinematics. It also features the ability to choose to become either a light Jedi or a dark Jedi.



Давным давно,
в далекой далекой галактике

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Темные силы II Рыцарь джедай
Наступили смутные времена для чиновников
Корусканта. Галактические конфликты и смены
властей сильно ударили по документообороту.
Но теперь у одного небольшого отдела
характеристик появился шанс на существование.
И существование отдела стало зависеть от
характеристики на последние инциденты с
Кайлом Катарном. Если им удастся ее написать
то отдел будет существовать и дальше.
Эту возможность нельзя было упускать…

Выдержка из имперского донесения о Темных пехотинцах
Проект Темных штурмовиков, под руководством генерала Мохка прекрасно себя показал при атаке на [. ] Деятельность неизвестного диверсанта заслуживает самого пристального внимания [. ] причастность данного субъекта к краже части чертежей планетарной станции несомненна, рекомендуется [. ] и нам удалось выяснить что диверсант некий Кайл Катарн, получивший имперское военное образование, спас предателя Крикса [. ] Его деятельность привела к полному разрушению производственной цепочки проекта и он перебил столько штурмовиков и офицеров на объектах, что это не вписывается ни в какие рамки [. ] высочайшая квалификация в обращении с большим арсеналом оружия, оборудованием специального назначения и взрывчаткой выдают в нем особо опасного субъекта, он, сила подери, сбежал от Джаббы, обставив Фетта [. ] Это провал: Мохк — мертв, Дуга Молота — уничтожена, проект отправился вслед за Звездой Смерти. Лорд Вейдер упомянул, что в диверсанте чувствуется Сила, что ж только этим и можно объяснить его феноменальное везение. Рекомендуется протокол «Поиск, обнаружение, уничтожение», задержание не рекомендуется в связи с особой опасностью Кайла Катарна. [. ] Личное дополнение: надеюсь Империи больше не придется услышать об этом проклятом отродье гундарка.

Из протоколов допросов свидетелей в Нар-Шаддаа
«Он пронесся молнией через мой бар. Одно мгновение — он заходит вместе с каким-то дроидом, а уже через пару минут звучат выстрелы. Он выбегает весь взъерошенный и с безумным взглядом. Пара грантов бросаются на него, но он быстро выхватывает свой бластер и укладывет их с пары выстрелов. Стрелял он точно — значит умел хорошо целится и стрелять — явно была в этом практика.» «Этот псих явно прекрасно умел обращаться с самым разнообразным оружием — я сам видел как он сменил свой бластер на стандартную имперскую модель и продолжил палить как ни в чем не бывало, а затем метнул термальный детонаор с поразительной точностью. Я абсолютно уверен, что дай в его руки хоть арбалет вуки, хоть ракетницу он действовал бы ими с той же смертельной эффективностью» «Когда он ворвался в мою секретную каморку, я был просто в шоке — ведь я был уверен что никто не сможет раскрыть мое тайное убежище. К счастью ему понадобилось лишь немного моих припасов, потыренных со склада. Хотя я был неприятно удивлен, кода этот негодяй стянул пару бакта-цилиндров» «Наглость и непринужденность сего молодчика были беспримерны — он передвигался быстрым шагом по улицам и заходил всюду, куда только мог попасть — запускал механизмы и устройства так, словно это его собственность» «Слава Силе, что этот человек, вылезший из какой-то клоаки мира наконец-то скрылся с нашего мира»

Анализ доступных аудиовизуальныз записей
К огромному сожалению, нам не удалось получить достаточного объема визуальной информации по инцидентам связанным с деятельностью Кайла Катарна. Очень жаль ведь даже доступные нам крайне скудные записи демонстрируют уровень качества достойный некоторых голодрам: пред нашими глазами проходят не зашумленные документальные низкокачественные записи, а целые ролики, где настоящие участники словно разыгрывают перед нами настоящее действие. Остается жалеть, что полицейский чин смонтировавший записи для нас ушел в индустрию головидения и нам на вряд ли доведется видеть столь приятные глазу записи донесений. Большая же часть аудиоинформации безнадежно испорчена звуками окружения, словно окружающими слушателя и хорошо всем знакомыми звуками стрельбы и работы световых мечей. Однако несмотря на такое «звуковое сопровождение» нашим специалистам удалось разобрать всю речевую информация, что нам понадобилась.

Психологический портрет Кайла Катарна
Кайл Катарн очень выдержанный человек. Однако и в его голове порой встречаются тараканы, которые способны замкнуть всю его способность к рациональному мышлению. Правда последние достижения популярной психологии способны превратить проблемы в легкое недомогание. Структура мышления и архитектура мозговой деятельности Катарна вполне типична для всех людей его поколения: схематичность и образность дающие простор для личных трактовок соседствуют с почти шизофреничными участками, способными порой поставить в тупик не самого внимательного исследователя. Также в мыслях Кайла можно обнаружить скрытые подсмыслы, зачастую спрятанные в самых неожиданных местах подкорки. Однако приятная модельность и образность мышления гарантируют, то что изучение его головы принесет немало удовольствия подготовленному специалисту. И, в целом, его можно рекомендовать к продолжению службы.

Духовная сторона Кайла (Из опроса Люка Скайуокера)
Вы должны понимать что вплоть до этих самых, прискорбных событий Кайл не имел близкого знакомства с Силой и ее возможностями. Конечно нет сомнений в том, что Сила всегда в нем присутствовала и помогала выпутываться из самых отчаянных передряг. Однако найдя световой меч и начав постижение путей Силы Кайл сразу столкнулся с ее двойственной природой. Так если совершенно нейтральное использование силовых способностей для высоких прыжков, ускорения реакций, манипуляций с предметами и острых чувств не влияли ни на что, то другие способы использования Силы вели его к двум путям. Ведь боль, гнев, ненависть и агрессия вели его к Темной стороне, которая привлекала многих своими возможностями — те же молнии Силы и Силовой захват, а также другие малоизвестные способности вроде Смертельного взгляда или взрывающихся сфер выглядят для многих зашоренных людей явно предпочтительней способностей даруемых Светлой стороной, а ведь Лечение, Ослепление и защитные способности заметно полезнее в большинстве ситуаций. К счастью Кайл смог сделать верный выбор: принимая слабости окружающих, щадя невинных и случайных прохожих и дроидов он смог возвыситься над Джереком и сокрушить его силой того, что Джерек сам желал применить как оружие. Я искренне рад этому ведь ясно, что стань Катарн на Темную сторону он бы не остановился ни перед чем, пока не стал бы новым Императором всея Галактики — и ему это могло бы и удастся.

Подводя итоги
На самом деле трудно сейчас писать характеристику на Кайла Катарна, ведь он так много сделал для Альянса и Новой Республики, что любая критика в его адрес будет бесполезна. И это верно — он уже включен в парадную картинную галерею великих деятелей Восстания. И хотя его небольшой портрет висит внизу, наполовину закрытый статуей Ландо и Хана, его не следует недооценивать. Ведь так или иначе он стал одним из первых героев-стрелков, и пошел по пути самого Скайуокера, начав познавать Силу и заведя свой собственный световой меч. В конце-концов, он попросту крут.



Star Wars Jedi Knight: Dark Force II, известная также просто как Jedi Knight (JK) — видеоигра в жанре шутер от первого лица, выпущенный 9 октября 1997 года компанией LucasArts. Игра является продолжением Star Wars: Dark Forces (1995) и началом подсерии Jedi Knight, в том числе предысторией игр Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Это первая игра в серии Dark Forces, включающая в себя мультиплеер, и первая игра позволяющая игрокам управлять джедаем, используя Силу и световые мечи.

Сюжет игры предлагает игроку взять роль Кайла Катарна, который впервые появился как наемник в Star Wars: Dark Forces. Jedi Knight начинается спустя примерно год после событий фильма «Возвращение джедая».

Содержание

Сюжет

Столкновение у Дорло


Перехват корвета Джереком

Предательство на Нар-Шаддаа

На Нар-Шаддаа Кайл Катарн, бывший повстанческий агент, договаривается о встрече с дроидом-информатором по имени 8t88 (или просто '88), который сообщает Кайлу, что его отец, Морган Катарн, был убит тёмным джедаем по имени Джерек, строящим большие планы по восстановлению Империи. Диск с данными, оставленными Кайлу его отцом, '88 забирает с собой, оставив Катарна на расправу гангстерам. Но Кайл следует за ним в погоню по улицам Нар-Шаддаа.

Возвращение в родной дом


Незваные гости в родном доме

Бэронс Хед

Проникновение на «Звезду Сулона»


«Звезда Сулона» над Руусаном

Кайл преследует '88 до заправочной станции, где того ожидает имперский грузовой корабль « Миссия на Руусане


Оказавшись на Руусане, древней планете джедаев, Кайл пробирается через каньоны и ущелья, занятые имперскими войсками. Добравшись до верхнего уровня, Кайл встречает тёмного джедая Мо, с которым у него произошла напряжённая дуэль. Даже будучи поверженным, Мо надеется вызвать в Кайле смятение, и напоминает тому об убийстве его отца, описывает отвратительные и жестокие подробности расправы над повстанцем. Ему в конце концов удаётся спровоцировать Кайла, и тот в порыве ярости со слезами на глазах убивает Мо. Сразу после этого появляется Джерек, взявший в заложники Джен. Тёмный джедай также надеется переманить Катарна на свою сторону, потому приказывает Кайлу убить напарницу, чтобы тем самым завершить переход на Тёмную сторону, но Кайл выключает световой меч, чем вызывает гнев Джерека.

Падение «Звезды Сулона»

Вглубь Долины джедаев


Схватка с Джереком

Альтернативная концовка


Если после дуэли с Мо игрок выбирает Тёмную сторону, Кайл убивает Джен Орс и становится конкурентом Джерека в попытке овладеть силами Долины джедаев. В таком случае Катарн всё равно оказывается на падающем корабле (тогда миссия носит иное название – «Вглубь Тёмной стороны») и спасается на «Дряхлой вороне». После аварийной посадки Кайлу предстоит сразиться не с Сарисс, а с Юном. Далее миссии следуют в прежнем виде, включая дуэль с Боком и заключительное сражение с Джереком, по окончании которого Катарн сам становится Тёмным джедаем с неограниченными способностями. В заключительной (альтернативной) сцене показано, что Кайл занял место Императора, которому прислуживает Сарисс – ей отдаётся приказ подавить силы восстания на планете Данута. Оставшись наедине с самим собой, Кайл вновь достаёт голопроектор, чтобы в последний раз просмотреть запись со своим отцом.

Игровой процесс

Однопользовательская игра


Дуэль на световых мечах

Кайл Катарн, главный герой игры, начинает первую миссию без познаний в Силе. По ходу продвижения сюжета, Кайл приобретает джедайские способности, которые делятся на три категории: Нейтральные, Светлые и Тёмные. За каждый пройденный уровень Кайл получает одно «очко Силы», дополнительные очки можно получить если находить секретные места на уровнях. Эти очки можно тратить для улучшения познаний в способности, увеличивая её мощь.

Ближе к концу истории игра предлагает игроку сделать моральный выбор. Кайл является нейтральным героем большую часть игры, однако некоторые действия (совершенные им против безоружных горожан или же направленные на их защиту), а также выбор способностей Силы, может определить приверженность Кайла Свету или Тьме. Ближе к концу игры Кайл встанет перед выбором стороны Силы, что частично меняет прохождение последних миссий, а также влияет на концовку всей истории.

Многопользовательская игра

Весь свой потенциал JK в большей мере раскрывает в мультиплеере. Множество уникальных возможностей делало мультиплеер JK не похожим на другие шутеры. В отличие от кампании, в мультиплеерном режиме гораздо больше внимания уделялось способностям Силы, быстроте действия и большому ассортименту оружия.


Игра не имела специальных серверов и использовала MSN Gaming Zone. Большинство игр ограничивались игровой комнатой Nar Shadda (Nar), ставшей прибежищем для клановых войн, вербовок и вызовов. Для игры использовались практически все пять режимов игры: Full Force (FF) Battle Ground Jedi (BGJ) и Canyon Oasis (CO) и No Force (NF) Battle Ground Jedi и JI Oasis. Игры варьировались от двух-четырёх игроков. Другой популярный режим игры был Capture the Flag (CTF).

Отсутствие специализированных серверов создавало лаги в играх.

Canyon Oasis был, несомненно, самой играемой картой благодаря большому разнообразию доступного оружия и различной местности (включающей водные туннели). Благодаря хорошей освещённости на карте нельзя было использовать тактику подкрадывания, которая использовалась на многих других картах.

Одно время игра страдала от наплыва читеров (использовавших кодов игроков), пока не была выпущена программа известная как «Kicker Helper», разработанная для борьбы с читерами.

Оружие

Персонажи Jedi Knight могут нести с собой все девять видов оружия. Они очень разнообразны и каждый необходим в различных ситуациях. Некоторые виды устаревают по мере прохождения. Большая часть оружия имеет основной и дополнительный режим огня.

Kyle Bryar pistol JK.jpg

  • Кулаки — В основном бесполезны. Могут использоваться из-за нехватки патронов. Нет дополнительной атаки
  • Брайерский пистолет — Небольшой, компактный и точный бластер. Приличная огневая мощь, но низкая скорострельность. Максимальный боезапас – 500.
  • Бластерная винтовка E-11 — Высокая скорострельность, но низкая точность, более эффективна на близкой дистанции. Максимальный боезапас – 500.
  • Термальный Детонатор — Аналог гранаты, взрывается после броска, сложно прицеливаться. Основной взрывается при столкновении, дополнительный через 3 секунды. Максимум детонаторов в рюкзаке – 30.
  • Энергетический арбалет — Оружие Вуки, при зарядке может стрелять одной, тремя, или пятью энергетическими стрелами. Дополнительные стрелы рикошетят от стен. Максимальный боезапас – 500.
  • Имперский многоствольный пулемёт (Imperial Repeater Rifle) — Оружие с крайне высокой скорострельностью и убойной силой. Основной режим огня: стреляет продолжительными очередями. Дополнительный: стреляет 3 выстрелами в форме треугольника. Максимальный боезапас – 500.
  • Ручная ракетная установка — Стреляет медленными зарядами, который наносят значительный урон. Это самое мощное оружие в игре. Основной: выстрелы детонируют при столкновении. Дополнительный: выстрелы направляются на врагов и поверхности. Максимальный боезапас – 30.
  • Управляемые заряды — Мины. Основной: детонируют через несколько секунд. Дополнительный: взрываются при приближении врага. Максимальный боезапас – 30.
  • Ударно-волновая винтовка Стоукера — Высокая скорострельность, стреляет мощными «пулями» из сжатого ионизированного воздуха и поражающее за счёт ударной волны взрыва. Очень смертоносна. Скорострельность делает это оружие самым привлекательным в игре. Основной: стреляет взрывными снарядами на дальние расстояния. Дополнительный: стреляет слабыми, не взрывными снарядами на близкие расстояния. Максимальный боезапас – 500.
  • Световой меч — Мощный, элегантный и, несомненно, лучшее оружие для джедая. Множество игроков пользуются исключительно мечом. Основной: просто комбинцация ударов; дополнительный более мощные двойные удары. Если игрок выбрал световой меч, то направленные в игрока выстрелы из энергетического оружия отбиваются автоматически (в случае, если выстрел произведен из передней полусферы). Меч также разрезает шкуру дракона, некоторые двери и металлические решетки, встречающиеся на пути игрока.

Способности Силы

Продвигаясь по игре Кайл Катарн получает очки силы, которыми он может улучшать владение различными способностями. Дополнительные очки можно получить, открывая секретные места на уровнях.

Читайте также: