Прохождение цлк соло

Обновлено: 25.06.2024

8). Профессор Мерзоцид:

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

DELETED

9). Кровавый Совет:

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

DELETED

10).Кровавая Королева Ланатель:

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

DELETED

Фаза 1:ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич

закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.

Фаза 3:В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.
Фаза 3:

DELETED

1. Лорд Ребрад.
10об.
--Танк—
Проходится в 1го танка( если танк и хилы достаточно хорошие) или же в 2 танка. Задача танка держать босса спиной к рейду. во время вихря, собственно, никуда бегать не надо. после вихря Лорд сам вернется к танку.
Если игра идет в 2 танка, то оба танка стоят "тело в тело". на вихре второй танк агрит босса только тогда, когда тот начинает вырываться в рейд. и так по очереди, пока босс не закончит плясать. Играя в 2 танка несомненным плюсом является в делении дамага наносимого по танкам (т.к. Лорд бьет рассекающим ударом, который наносит по 50% урона 2м целям перед собой, или 100% единичной цели) но есть и минус, если на шип попал ОТ, то мт должен отвернуть боссса так. что бы милики могли снести шип не получив рассекающий удар, который для них может стать смертельным. Также минусом 2х танков является то, что при переагривании Ребра на вихре он льет "дорожки" уже в зоне танков. что очень неудобно для танкования, приходится искать свободное место. (которое иногда находится в другой стороне зала) когда танкует 1 танк такого неудобства нет.

--Хилы—
тактика по постановке аналогична рдд, в круге. Избегать ледяных дорожек и не забывать сильнее хилить "насаженных" игроков. на вихре (при игре в 1го танка) также убегать к воротам. или же продолжать хилить рейд (2 танка)

10хм (отличия)
соответственно сильней дамажит босс, больше урон от шипов, и в несколько раз сильней дамаг от "луж" (2-3 секунды хватит для ваншота, особенно с шипа)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ проходить 10хм в 1го танка. совмещение луж и вихря очень часто выносит игроков.

(данная тактика не для игроков чей гс 6к++, т.к. с таким гс можно плевать на некоторые элементы тактики)

DELETED

2. Леди Смертельный Шепот.

У этой дамы 2 фазы.
1. она наносит незначительный урон "собой", также вызывает треш. Длится фаза пока у Леди есть мана, как только она кончается, начинается фаза 2 (Вся мана уходит на поглощение урона, т.е. что бы слить ману, достаточно просто дамажить босса)
2. Начинает сражаться сама. Сносим ей хп.

На обычке лучше проходить в 1го танка, т.к. необходимость второго полностью исключена

общее: Леди кидает на случайного игрока "лужу" (аналог дк-шной) и вокруг него образуется круг, который наносит периодический урон, не очень большой. тикает данный круг секунд 15-20. (если вы рога. считайте вам повезло, вы можете прожать плащ, который не дает вам получать урон от магии, также можно прожать скольжение, которое также снижает аое дамаг(играю рогой. поэтому знаю его фишки)

(P.S. подсказка начинающим танкам. стоите на против центральной арки (левой или правой стороны) треш появляется в 3х арках. центрального агрит ударом, потом берет в цель того, что ближе к боссу, таунтит, а потом ударом ловит последнего моба. да да, все все знают, скажите, что я пишу лишнее. но нередко наблюдаю, что треш бегает по рейду, поэтому небольшая подсказка не помешает.)

--Хилы— ничего особенного - хильте.

--Танк—
(грамотный танк перед пулом "запоминает" Леди как цель. таким образом видно ее уровень маны, и позволяет без переключения на нее, Леди, контролировать свое местоположение)
как только мана слита. танк агрит даму на себя. и уводит в центр зала (из-за багов, бывает что на лестнице пропадает лут) где ее держит выводя из луж до конца боя.

--хилы— хилят (вот уж удивительно)

DELETED

3. Бой на кораблях.

Бой происходит "якобы" с рейдом альянса, ведомого Мурадином.

1танк, 2 хила (в принципе и 1го за глаза, но мало ли. ) остальные дд.

--Танк—
задача танка пытаться удержать треш (именно пытаться, ибо он очень плохо реагирует на атаки, и агрится только таунтом. Поэтому стоит всем собраться в кучу, что бы заливать массой) который появляется с периодичностью в 1.5 минуты.

а. Колдун. стоит в центре корабля., и замораживает наши пушки. появляется с интервалом в одну минуту. "особо опасен, убить на месте" (с) Как приручить дракона

б. Мортирщики. это те гады, которые стреляют по всей площади кораблей. наносит неплохой аое урон(который очень ценят умные медведи, которые получив небольшой(для танка) урон восполняют хорошую дозу ярости, необходимой для встречи треша, а также вешает бой, который не дает ярости "стекать") . находятся они за спиной колдуна.

в. оружейники (или стрелки. не помню названия, но это и не суть). стоят на ближайшем вражеском борту. просто стреляют. во всех, или в тех, кто по ним дамажит. сносятся на ура.

Также есть некий Мурадин. который может агрануться на прилетевшего туда игрока. (обычно агрится, если вы перелетили достаточно близко к нему) на данный момент эта проблема решается просто 2мя путями. 1. с агривший перелетает обратно на свой корабль. (Мурка возвращается.) 2. его таунтит любой "можущий таунтить" эффект такой же. Мурка пытается перейти на наш корабль, поом понимает, что топать по воздуху глупо, и возвращается на исходное место.

--Хилы— хилят. хил обычно стоит около борта с пушками, что бы доставать до нащих "десантов".


Соло-убийцы боссов появились в БК, точнее не совсем соло, так как тогда убивали в несколько человек. В Wotlk это все вышло на мировой уровень, так как появился класс, механика которого позволяла не так сильно напрягаться с соло-убийствами — рыцарь смерти. В катаклизме все развивалось в лучшую сторону. Появились свои герои этого занятия. Думаю вы слышали о таких игроках, как Mionelol, Raegwyn, Геск, Мелькор.
Совсем недавно Mionelol убила Короля-Лича соло. Это заслуживает уважения.
Я решил взять интервью у игрока по имени Mellkor, который так же является блогером.


Mellkor: Конечно, я стремился сделать это первым, но вполне трезво оценивал свои силы. Я не состою и не состоял в топ-гильдиях, не имел возможности получать новую экипировку быстрее или хотя бы в одно время с Мионелол, Раегвином и другими. Сиамата я смог убить первым исключительно из-за того, что он никого из них не заинтересовал В России игроков, которых настолько же насколько меня интересовали бы соло-убийства боссов можно по пальцам пересчитать. А играющих при этом за ДК — по пальцам одной руки. Я бы назвал разве что андеда Геска, однако он имеет еще меньшую возможность получать хорошую экипировку чем я.
Robert: Есть ли у вас еще World-first'ы?
Mellkor: Трудно сказать. То что видео отсутствует на youtube не означает что убийства босса не было. Мой К'тун, например, скорее WF за ДК, но я не уверен в этом. Возможно, в своё время в 3.1 я сделал WF Магтеридона, но видео не было записано и я ни на что не претендую
Robert: Ясно, в своем блоге вы рассказали про убийство Йогг-Сарона соло за своего ДК. Как вам этот бой? Планируете ли вы еще раз убить его, но на этот раз записать видео?
Mellkor: Йогг Сарон на мой взгляд является наиболее сложным боссом для соло-убийства в игре. Самым тактичным, самым критичным к удаче. Даже Король Лич не сравнится с ним в этом плане — он всего лишь проверка дпс и живучести, тактика на нем в разы проще и элемент неожиданности/влияние удачи сведено к минимому. Нет, я не планирую вернуться к Йогг Сарону, поскольку он прибавил мне немало седых волос за те сотни траев:
Robert: Вы, кстати, убили Лича?
Mellkor: Нет, я не мог достать оружие 384-391, либо усилить остальную экипировку достаточно хорошо, чтобы она компенсировала его отсутствие. Но у меня уже давно есть кд ЦЛК с живым Личем и вот буквально 5 минут назад я выбил Сульфурас с Рагнароса. Приготовления почти закончены, вскоре я отправлюсь к Ледяному Трону, чтобы вернуться с победой. ) Король Лич для меня — не просто очередной босс, убитый соло. По сути, из мечты когда-нибудь убить его в одиночку я и начал заниматься этим делом. И вот, вершина близко. Он стал символом целой эпохи в мире WarCraft и лично для меня победа над ним символизирует конец пути. Но каждый конец — новое начало:
Robert: Что вы можете сказать о других русских соло-киллерах?
Mellkor: Я был знаком с Геском некоторое время, он был у меня в друзьях по батл-нету. Болел за него когда он старался убить Йогг Сарона соло, но увы. Шмот не позволил ему. А потом ему надоело это дело. Он первым в мире убил Леди Смертный Шепот в нормале ЦЛК 10. Крайне сложный бой, мне в то время это не удалось.
Robert: Сейчас, на мировой арене, кого из соло-киллеров вы бы обозначили?
Mellkor: Mionelol вне конкуренции. Наверное, с ней никого нельзя сравнить. У Raegwyn-а есть оригинальные идеи, но его экипировка сильно отстает. Например, я бы никогда не додумался собрать двух боссов в Каменных Недрах и убить их одновременно)
Robert: Вам кто-нибудь помогает в вашем деле? Чистит с вами рейды, ассистирует как-нибудь?
Mellkor: Да, часто мне помогают разные люди с "зачисткой" до нужного босса. Обычно я выражаю им благодарность на странице данного босса в моем блоге, но бывают и исключения. Стабильной команды, которая помогала бы мне чистить — например, из гильдии — нет. Порой мне приходилось платить людям за то, чтобы они расчистили проход. В случае с Артасом и Йогг Сароном я просто собирал рейды на Славу Рейдера Ульдуара/ЦЛК и передавал РЛьство другому человеку на последнем боссе.
Robert: Какой самый сложный босс, которого вам довелось убить соло?
Mellkor: Йогг Сарон Я потратил на него. Вот уж не вспомню, 250, 300 или 350 траев. Количество золота, истраченного на ремонт/фласки/еду/баффы/некоторые вещи специально для него не поддается сравнению и зашкаливает за 50 тысяч. Но я не жалею!) Он был воистину самым сложным и самым эпичным боссом из тех, кого мне удалось одолеть к настоящему времени.
Robert: А самый интересный босс?

Несмотря на весь контент, предлагаемый дополнением Warlords of Draenor, вам, должно быть, станет интересно, почему стоит навестить рейды и подземелья прошлых дополнений. И на это есть много причин:

  • Коллекционирование вещей для трансмогрификации, в особенности сетов.
  • Коллекционирование питомцев, необходимых, например, для достижений вроде Raiding with Leashes.
  • Коллекционирование маунтов, для которых в актуальное время нужна была немалая удача.
  • Коллекционирование мелодий для шкатулки гарнизона, некоторые из которых падают с рейдовых боссов.
  • Зарабатывание репутаций, которые доступны в рейдах и подземельях.
  • Зарабатывание достижений, коих тьма тьмущая.
  • Фарм золота путем собирания всего, что попадается, и последующая продажа награбленного.
  • Потому что весело засадить сапогом в морду рейдовым боссам после их громогласных речей о том, что у вас нет и шанса на победу.

Содержание

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Что я могу пройти в соло?

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Теперь перейдем к рейдам!

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Соло Огненные Недра

    с Магмадар, призывает Огненный бес, гуманоид с Предвестник Сульфурон, призывает Предвестник пламени, гуманоид с Големагг Испепелитель, призывает Туфовая жеода, элементаль

Соло Логово Крыла Тьмы

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. Летите наверх, в сторону Верхней части пика Черной Горы, затем поверните направо и идите, пока не попадете в тупик и увидите сферу. Коснитесь сферы, и вас перенесет в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2 (за исключением ног, падающих в Огненных Недрах), 3 питомца для Raiding with Leashes

Соло Каражан

  • Сложность: уровень 70, 10 игроков.
  • Местоположение: Перевал Мертвого Ветра в Восточных Королевствах. Направляйтесь к башне.
  • Репутация: Аметистовое Око
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (кисти рук и голова), Fiery Warhorse’s Reins с первого босса, 4 питомца для Raiding with Leashes II, Karazhan Opera House music roll с оперного события.

Соло Логово Магтеридона

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Полуостров Адского Пламени в Запределье. Направляйтесь к Цитадели Адского Пламени в центре локации и найдите вход в западной части, на нижнем уровне.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (грудь).
  • Особенности: само название подразумевает, что вы столкнетесь с единственным боссом, которого очень легко убить на 100 уровне.

Сол Логово Груула

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Острогорье в Запределье, к северу от Гнездовья Рууан и Чащобы Рууан.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (плечи и ноги).
  • Особенности: всего два босса, оба очень простые.

Соло Змеиное Святилище

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Зангартопь в Запределье. Направляйтесь в Резервуар Кривого Клыка, ныряйте в трубу в центре озера. Когда вынырнете, вход в подземелье будет прямо по курсу.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (ноги, кисти рук, голова), 3 питомца для Raiding with Leashes II

Соло Битва за Гору Хиджал

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Пещеры Времени, Танарис, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, который доставит вас внутрь Пещер Времени (ну или своим ходом долетите). Хиджал находится на севере и на карте помечен как Битва за Гору Хиджал.
  • Репутация: Песчаная Чешуя
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (кисти рук и голова), 3 питомца для Raiding with Leashes III

Соло Крепость Бурь: Око

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: восточная Пустоверть в Запределье. Око является одним из нескольких подземелий, образующих Крепость Бурь, но рейдовое подземелье находится в самом большом корабле.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (плечи и грудь), печально известный маунт Ashes of Al’ar, 3 питомца:

Соло Черный Храм

Соло Плато Солнечного Колодца

Соло Наксрамас

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Наксрамас парит над Крепостью Стражей Зимы и отмечен на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т7, 3 питомца для Raiding with Leashes, Wrath of the Lich King music roll.

Соло Обсидиановое Святилище

Соло Око Вечности

Соло Склеп Аркавона

Соло Ульдуар

Соло Испытание Крестоносца

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Ледяная Корона в Нордсколе. Отправляйтесь на Ристалище Серебряного Турнира в северо-восточной части локации и найдите вход в подземелье на восточной стороне Колизея.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т9.
  • Особенности: последний босс Anub’arak может доставить проблемы из-за его способности Leeching Swarm, которую он начинает использовать на 30% здоровья. Она будет отнимать 10% вашего здоровья каждую секунду. Уничтожьте босса или будете уничтожены сами.

Соло Логово Ониксии / ЛО

Соло Цитадель Ледяной Короны / ЦЛК

Соло Рубиновое Святилище / РС

Фан-гильдия<<AMANITA>>

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Как только босс скастует шип, все дд/рдд должны переключиться с босса на шип и «убить» его (шип).

DELETED

2)Леди Смертный Шепот:
У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.
Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.
Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.
Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.
Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.
Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

DELETED

3). Саурфанг Смертоносный:
Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.
Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.
Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.
Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.
Во время боя Саурфанг накапливает силу крови, нанося урон, и, накопив 100 едениц, он сбрасывает счетчик и вешает рандомно метку павшего воителя. Игрок, находящийся под этим дебафом будет получать урон вместе с танкующим танком и хилы должны выхилить и этого «меченого»

DELETED

DELETED

5). Синдрагоса:
У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.
Фаза 1:
Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.
Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.
Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.
Фаза 2:
Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.
При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.
Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.
После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.
Фаза 3:
Наступает на 35% боя.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.
Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.
Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.
Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

DELETED

6). Гниломорд:
На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.
Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.Слизнюки
Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк. Он не таунтится и имеет огромное агро в отношении человека, из которого он вылез. Если рядом оказывается большой слизнюк то он поглощает маленького.
Первый человек, получивший слизнюка встаёт с краю комнаты и ждёт, пока появится второй маленький слизнюк. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит. Можно смело забегать в лужи, тикают они несильно.
Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.
Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слиз…. Танк с боссом смещается в свободную от луж зону и весь рейд идёт за ним. Слизни от взрыва прилетят туда, где стоял рейд в момент начала каста взрыва. Когда бомбы взорвутся, большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.
Важно понимать механику взрыва. Сам большой слизнюк, взрываясь, урона не наносит, урон наносят мелкие слизни, вылетающие из него при взрыве.
На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.

DELETED

7).Тухлопуз:
Бой черезывычайно простой из без изысков.
В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа 71912, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.
Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса — Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа 72103. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.
Время от времени на некоторых игроков будет прилетать 71218, рядом с вами не должно быть других игроков.
Так повторяется несколько раз и босс умирает.
Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа 72551. Весь рейд делится на 3 группы:
Танки и лекари встают перед мордой босса.
Мили дпс встаёт сзади босса.
Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.
Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать — кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала — всем нужно встать по местам.
При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.
К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.
После выдыхания газа всё начинается сначала.

DELETED

DELETED

9).Кровавый Совет:
Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.
Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.
Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3–4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.
Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует 72812, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало — всего 22 миллиона.
Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.

DELETED

10).Кровавая Королева Ланатель:
Нужны 2 танка и 3 хила.
Фаза 1:
Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.
Через некоторое время босс кусает человека.
Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.
Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.
Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.
Фаза 2:
Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.
Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.
После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

DELETED

11).Король Лич:На рейд в 10 человек, вам понадобится 2 танка и 3 лекаря.

Всё начинается с того, что Тирион говорит Личу — «мы пришли, сдавайся». Лич смеётся ему в лицо и ставит его в колбу. И начинается бой.

В первой фазе вам придётся иметь дело с боссом и двумя видами аддов — вурдалаками, которые просто бьют в мили, не очень сильно и Шаркающими ужасами, которые имеют фронтальное АОЕ и периодически вешают на себя исступление. Два ужаса под исступлением представляют серьёзную угрозу для оффтанка.

Босс в этой фазе использует две способности:

Заражение, которое рейд лекари просто должны отхиливать
Мертвящая чума — дебафф вешаемый на случайного игрока (кроме танка), который нужно снимать в течение 5 секунд.
Чума является ключом к прохождению данной фазы. Весь фокус в том, что при снятии чумы, или при убийстве чумой она перескакивает на ближайшую цель в радиусе 10 метров. Причём, целью может быть не только игрок, но и любой моб из первой фазы, за исключением Лича. Поскольку, при убийстве цели, чума получает дополнительный стак, то задачей первой фазы является «разогнать» чуму так, чтобы она поубивала всех аддов — вурдалаков и Шаркающих ужасов.

Важно помнить, что при каждом перескоке (по любой причине), босс получает стак баффа — Конденсатор чумы, и начинает бить на 2% сильнее.

Расстановка на первую фазу боя с Королем-ЛичемВ первой фазе рейд делится на три группы и встаёт треугольником:

Танк и мили группа — бьют босса
Рендж дпс и хил стоят в сторонке и тоже бьют босса (и лечат).
Оффтанк для аддов стоит в третьем углу треугольника и ловит аддов.
Треугольник должен стоять на краю площадки, чтобы облегчить переход в первую переходную фазу. См. ниже.

Задача оффтанка взять на себя как можно больше появляющихся аддов и держать Шаркающих Ужасов (ШУ) мордой от рейда. Охотники или разбойники должны не забывать снимать с ШУ Исступление, чтобы они не убили оффтанка. Идеальным оффтанком является Воин, поскольку он может, повесив бдительность на танка босса, постоянно поттаунчивать к себе новых аддов. Процесс этот не совсем тривиален, потому что после появления, адды успевают получить агро от АОЕшащих милишников и целителей. Но схема проста — спам таунта в одного моба, пока он не подошёл, затем 7386, Мощный удар щитом и следующий… Когда ШУ вешают на себя исступление, самое время использовать Ударную волну, на случай, если бафф снять не успеют.

На 70% здоровья Лич убегает в центр площадки и начинается первая переходная фаза.

Переходная фаза 1

Расстановка на первую переходную фазу боя с Королем-ЛичемПереходная фаза длится ровно одну минуту. Босс стоит в центре площадки и постоянно использует Беспощадную Зиму. Помимо этого, периодически, босс использует конусное АОЕ в одного из игроков. Задевающее цель, и рядом стоящих игроков. АОЕ не только наносит урон, но и вешает стакающийся ДОТ. Так что всем в куче стоять категорически не стоит.

Так же, в центре площадки появляются ледяные сферы, которые выбирают себе цель, пульсируют в неё синим лучом и медленно летят к ней. Пульсация наносит не только урон цели, но и урон союзникам в радиусе 5 метров. Ещё одна причина не стоять всем в одном месте.

Время от времени, на одного из игроков будет прилетать дебафф Гневный дух. А через несколько секунд будет вылупляться и сам Гневный Дух. Дух достаточно серьёзно бьёт в мили, плюс имеет фронтальное АОЕ, наносящее ощутимый урон и, самое мерз

Уничтожив элиту в Главных воротах, вам откроются три крыла – Чуморазработка, Залы Ледокрылых и Багровый зал. Убив из трех крыльев всех боссов, вы, наконец, таки проникните в обитель Короля Лича и сможете сразиться с ним. Как и в инсте «Испытание великого крестоносца», в ЦЛК присутствует система ограниченного трая. Это значит то, что на профессора Мерзоцида у вас десять попыток, и по пять попыток на Синдрагосу и Ланатель. Для убийства Артаса у вас будет ровно столько моментов или попуток убить, сколько останется после Синдрагосы, Королевы Ланатель и Мерзоцида.

Главные врата ЦЛК

Первые врата Цитадели Ледяной Короны – это самая легкая и первая часть ЦЛК. В основном, первый этаж можно пройти средненьким рейдом, так как здесь, особо, нет сложностей за исключением некоторых моментов, которые все буду описаны в тактиках действий с каждым боссом. Здесь вам будут противостоять следующие боссы:

Друзья, для перехода к нужному боссу кликайте на картинки .





После того, как вы одолеете Саурфанга, распахнутся врата и вы окажетесь у трех дорог к трем крыльям, которые будут гораздо сложнее, чем первый этаж в ЦЛК.

Залы Чуморазработки в ЦЛК

Убивая боссов Чуморазработки, невольно вспоминается Наксрамас, так как боссы немного похожи. Итак, вы здесь встретитесь с такой элитой как: Гниломорд, Профессор Мерзоцид, Тухлопуз. Профессор создал ужасных и страшных монстров, которые будут яростно вам противостоять, но несмотря на все их ухищрения, вместе с вами мы обязательно их победим и пойдем очищать ЦЛК дальше.

Для перехода к нужному боссу кликаем по картинкам .




Это были интересные противники, ну что-же, дальше будет еще веселей, и так поехали!

Багровый зал в ЦЛК

На выслуге у короля Артаса имеются не только брутальные врайкулы, и тухлые поганища, но и гламурненькие, не совсем подгнившие восставшие из пепла Эльфы крови.



Залы Ледокрылых в ЦЛК

Для чтения тактики по нужному боссу, кликаем на картинки .




И да победит правда и вера в добро и благополучие светлого мира World of Warcraft.

Читайте также: