Прохождение blackwell unbound

Обновлено: 04.07.2024

Переключитесь на Джои. Поговорите с Лорен, выберите любую реплику, затем нанесите ей прямое оскорбление, далее выберите любую реплику. Переключитесь на Лорен. Возьмите со стола фотоаппарат, с дивана – диктофон. Достаньте из инвентаря фотоаппарат и сфотографируйте Джои – первый раздел с дополнительными материалами будет открыт. В инвентаре осмотрите список дел. Два из них пока не закрыты. Вы можете проходить их в любом порядке. Выйдите из дома. Отправьтесь либо на угол 53-ей улицы и Лексингтон авеню, либо на остров Рузвельта.

Дело саксофониста

Вы оказались на острове Рузвельта. Достаньте из инвентаря фотоаппарат и сфотографируйте саксофониста – второй раздел с дополнительными материалами будет открыт. Переключитесь на Джои. Поговорите с призраком. Поскольку он не реагирует на ваши попытки завести беседу, отберите у него саксофон. Попробуйте задать ему несколько вопросов – получите саксофоном по голове. Переключитесь на Лорен. Вернитесь домой.

Если хотите, ответьте на телефонный звонок. Это Джек, ваш брат. Если не ответите, он будет постоянно названивать вам. Откройте телефонную книгу, лежащую на столе. Введите "Johnny Ivory's". Выйдите из дома. Отправьтесь в "Johnny Ivory's".

Осмотрите любую из фотографий, висящих на стене за пианистом. Осмотрите табличку под ней. Достаньте из инвентаря фотоаппарат и сфотографируйте любую фотографию, висящую на стене – будет сфотографирована нужная. Сфотографируйте и пианиста – будет открыт третий раздел с дополнительными материалами. Переключитесь на Джои. Осмотрите партитуру, стоящую на рояле. Переключитесь на Лорен. Вернитесь домой.

Откройте телефонную книгу, лежащую на столе. Введите "Jambalaya Records". Выйдите из дома. Отправьтесь в "Jambalaya Records".

Пройдите внутрь здания. Достаньте из инвентаря фотоаппарат и сфотографируйте Дуэйна – откроется четвёртый раздел с дополнительными материалами. Достаньте из инвентаря фотографию, сделанную в "Johnny Ivory's", и покажите её Дуэйну. Откройте блокнот, сопоставьте запись о Си-Шарпс с записью о Сесиле Шарпе. Ещё раз поговорите с Дуэйном, откройте блокнот и задайте вопрос о Си-Шарпс и Сесиле Шарпе. Выйдите из здания. Отправьтесь в "Johnny Ivory's".

Поговорите с пианистом, выберите любую реплику, загляните в записную книжку, спросите о Си-Шарпс и Сесиле Шарпе, затем о призраке на улице, ещё раз о призраке. Выйдите из заведения. Вернитесь домой.

Откройте телефонную книгу, лежащую на столе. Введите "New Yorker". Снимите телефонную трубку и позвоните в редакцию газеты "The New Yorker". Выйдите из дома. Отправьтесь в редакцию газеты "The New Yorker".

В разговоре с Митчелом пару раз выберите любую реплику, затем откройте блокнот и задавайте вопрос об Исааке Брауне до тех пор, пока он не проговорится о сестре Исаака. Выйдите из здания. Отправьтесь в "Johnny Ivory's".

Поговорите с пианистом, откройте блокнот и задайте ему вопрос о сестре Исаака. Переключитесь на Джои. Щёлкните по пианисту. Переключитесь на Лорен. Поговорите с пианистом, поговорите о любви, попробуйте развить тему. Когда откроется блокнот, задайте три раза вопрос об Исааке, затем два раза вопрос о сестре Исаака. Закройте блокнот и попрощайтесь с пианистом – он расскажет про дуэт Исаака и его сестры. Вновь заговорите с пианистом, спросите его о дуэте, ещё раз спросите о дуэте. Пока он играет, достаньте из инвентаря диктофон и запишите музыку (используйте диктофон на пианиста). Выйдите из здания. Отправьтесь на остров Рузвельта.

В разговоре с Графиней выбирайте любые реплики. Достаньте из инвентаря диктофон и проиграйте запись саксофонисту. В разговоре с саксофонистом выбирайте любые реплики.

Переключитесь на Джои. Поговорите с Лорен. Переключитесь на Лорен. Выйдите из дома. Отправьтесь либо на угол 53-ей улицы и Лексингтон авеню, либо на остров Рузвельта, в зависимости от того, какое из дел осталось невыполненным.

Дело женщины-затворницы

Переключитесь на Джои. Пройдите сквозь ворота. От затворницы пока нет никакой пользы, поэтому пройдите сквозь дверь трейлера. Осмотрите письмо, лежащее на левом краю стола. Осмотрите плакат, на котором написано "Seagram Realty". Выйдите из трейлера. Выйдите со стройплощадки. Переключитесь на Лорен. Вернитесь домой.

Откройте телефонную книгу, лежащую на столе. Введите "Harriet Sherman". Снимите телефонную трубку, позвоните Гарриэтте, скажите, что вы – представитель "Seagram Realty". Рядом со входной дверью есть полка, на ней стоит банка с деньгами – возьмите из неё деньги. Выйдите из дома. Отправьтесь к Гарриэтте Шерман.

Откройте записную книжку и спрашивайте про призрака на стройплощадке до тех пор, пока не появится запись о Мэвис Уилкокс. Задайте пять раз вопрос о Мэвис Уилкокс. Закройте блокнот. В списке тем появится вопрос о вещах Мэвис, задайте его – получите конверт с фотографией. Попрощайтесь с Гаррэттой и пройдите на стройплощадку.

В инвентаре осмотрите конверт Мэвис. Переключитесь на Джои. Пройдите сквозь ворота. Поговорите с призраком, поздоровайтесь, ещё раз попробуйте поздороваться, после чего завершите разговор. Щёлкните по воротам, поболтайте с Лорен, попросите её помочь, попросите постучать в ворота. Разговаривая с женщиной-призраком, поздоровайтесь, спросите, как её зовут, продолжите задавать вопросы, скажите, что вы её сын, спросите об отце, после чего завершите разговор. Выйдите со стройплощадки. Переключитесь на Лорен. Вернитесь домой.

Откройте блокнот и сопоставьте запись о Сэме с записью о Джоне Дуркине. Откройте телефонную книгу, лежащую на столе. Введите "Columbia University". Снимите телефонную трубку, позвоните в Колумбийский университет, скажите, что вам нужен Сэм Дуркин, выберите любую реплику. Когда Сэм спросит номер квартиры Мэвис, введите "3D". Спросите Сэма об отношениях с матерью, узнайте его точку зрения, спросите о том, как они вместе уживались, после чего завершите беседу. Выйдите из дома. Отправьтесь в редакцию "The New Yorker".

Откройте блокнот, задайте вопрос о подарке Сэма, завершите разговор. Отправьтесь на стройплощадку.

Переключитесь на Джои. Пройдите сквозь ворота. Поговорите с женщиной-призраком, задайте ей дополнительные вопросы, спросите о подарке Сэма, скажите, что это была книга, усомнитесь в её материнских качествах, предложите поискать в холле.

Финал

Переключитесь на Джои. Поговорите с Лорен. Когда встанет вопрос о том, с кем связана Графиня, скажите, что это Джозеф Митчелл, затем скажите, что задача – освободить призраков. Переключитесь на Лорен. Выйдите из дома. Отправьтесь в редакцию "TheNew Yorker".

В разговоре с Митчеллом упомяните о его связи с произошедшими событиями, скажите, что он лжёт, расскажите ему о Графине, пригрозите рассказать всё полиции, подставьте себя.

Вернувшись домой, переключитесь на Джои. Поговорите с Лорен. Когда в дверь постучит Графиня, переключитесь на Лорен. Откройте дверь. Поговорите с Графиней обо всём. Когда она начнёт вас душить, достаньте из инвентаря сигарету и ткните ею в Графиню. Когда управление перейдёт к Джои, поговорите с Графиней. Когда она подойдёт к Джои на шаг, отойдите на шаг, не больше, иначе придётся всё начинать сначала. Повторяйте до тех пор, пока Графиня не окажется на балконе. Когда Лорен очнётся, подойдите к Графине и сбросьте её с балкона.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

The Blackwell Legacy – классическая point&click адвенчура в стиле «Old school». Управление происходит исключительно кнопками мышки. Левая кнопка мышки задает действие персонажу, а правая кнопка мышки отвечает за приближение и детальный осмотр предметов. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. В левой части инвентаря расположен блокнот с записями. Записи можно и нужно комбинировать, чтобы выводить логические цепочки из известных фактов. Для сопоставления записей сначала щелкаем по одной записи, а потом – по второй. В правой части инвентаря в меню «Опции», помимо самих опций игры, заложено главное меню, т.е. здесь можно сохранить, загрузить сохранения (сейвы) или закрыть игру. В STEAM-версии игры доступно 8 достижений. Описание получения всех достижений изложено в прохождении.

Первый день

Во вступительной части игры мы, играя за девушку Розу, развеиваем прах своей умершей тетушки и уходим с моста. Примечаем, что прах поднялся в воздух и улетел. Спешим к себе домой, где у подъезда встречаем курящего подростка. В процессе разговора с ним выясняем, что портье ушел на забастовку, оставив Джима, именно так зовут подростка, выполнять его обязанности. Джим уверен в том, что знает всех жильцов дома в лицо, поэтому пропускает только их. Пытаемся предъявить доказательства подростку, но он соглашается лишь на одну процедуру: опознание нас нашей же соседкой Нишанти Шарма, которая живет в квартире напротив нашей. Новоиспеченный портье предполагает, что свою соседку мы сможем отыскать в парке. Если вы стремитесь открыть все достижения игры, то обязательно общайтесь с каждым встречающимся вам персонажем на все темы. Более того, при первом запуске игры в настройках настоятельно рекомендую выбрать дополнительные варианты комментариев, т.к. это даст нам еще одно достижение.

14

Идем налево и оказываемся в парке.

Снова шагаем налево и приближаемся к фонтану. У Розы начинает болеть голова, поэтому она очень хочет скорее попасть к себе домой. Автоматически оказавшись на новой локации, перемещаемся направо, где встречаем Нишанти, играющую на музыкальном инструменте. Тут же примечаем собачку, привязанную к мусорному баку. Проходим на пару шагов влево и видим фонарный столб. Обходим столб так, чтобы пес обошел его следом за нами и запутался в своем поводке.

15

В этом случае собака начинает лаять, а его хозяйка Шарма прибегает на помощь питомцу. Просим соседку поговорить с Джимом и уверить его в том, что мы являемся жильцом этого дома, на что женщина с легкостью соглашается.

Нишанти убеждает Джима в том, что мы действительно являемся ее соседкой, после чего мы поднимаемся на свой этаж. Общаемся с Шармой и заходим в свою квартиру. Отвечаем на телефонный звонок, кликнув по красному телефонному аппарату. Звонящим оказывается доктор Дональд Квентин, который зовет нас к себе на прием. Поднимаем курсор вверх экрана и, кликнув по письму в инвентаре правой кнопкой мышки, читаем его. Затем исследуем фотографию на телевизоре.

2
3

На фотографии изображена Роза в пятилетнем возрасте и ее тетушка Лорен. Выходим из квартиры и заходим в лифт. Открывается карта, на которой мы выбираем психиатрическую больницу.

Психиатрическая больница

Зайдя в квартиру, на коврике обнаруживаем конверт и поднимаем его.

4

Правой кнопкой мышки распечатываем конверт в инвентаре и читаем 25 страниц переписки нашей тетушки с ее братом, т.е. нашим отцом. В конце прочтения из конверта выпадают две фотографии и оказываются у нас в инвентаре. Принимаем входящий телефонный звонок от нашего редактора Боба, который велит нам отправляться в общежитие, где только что произошел суицид, и нам нужно написать об этом статью в газету. Правой кнопкой мышки осматриваем обе фотографии в инвентаре.

5
6

Покидаем комнату, заходим в лифт и на карте выбираем общежитие.

Идем по коридору налево до комнаты Джоанн и Келли – это будет пятая справа дверь. Стучим в дверь и говорим с Келли на все предложенные темы. Когда на экране появляется блокнот, завершаем беседу. Шагаем направо ко второй двери – это комната старшего на этаже. Стучим в дверь и общаемся на все предложенные темы, включая все темы из блокнота. Если вы стремитесь получить все достижения игры, то обязательно спросите парня об Эдриане, т.е. о нем самом. Обязательно соглашаемся не разглашать его имя, как источник информации. Из беседы выясняем, что Келли не ночует в общежитии, хотя нам она сказала, что спала всю ночь в своей комнате. Открываем блокнот, чтобы сопоставить некоторые факты. Нажимаем сначала на строчку «Если верить Келли, то у Джоанн не было проблем со сном», а потом жмем на строчку «Келли больше не ночует в общежитии». Роза задается вопросом, как Келли могла знать о крепком сне подруги, если не ночевала вместе с ней в комнате. Вновь следуем к комнате девочек и заводим разговор с Келли. В беседе выбираем фразу «Ложь Келли». Уличив девушку во лжи, спрашиваем у нее фотографию жертвы и получаем снимок. Возвращаемся домой, пройдя направо.

Стучимся в квартиру Нишанти и общаемся с ней на все предложенные темы. Узнаем, что собачий парк закрыли из-за нетипичного поведения собак. Кормим собаку кормом, и после этого отправляемся в свою квартиру. Щелкаем по компьютеру в углу комнаты, чтобы написать статью в газету.

7

Как только Роза собирается идти спать, так сразу нашу квартиру посещает призрак Джоуи, что прежде приходил в бабушке и тетушке.

Достижение STEAM: При первой встрече с призраком Джоуи получаем достижение «Hello Joey».

Призрак рассказывает нам о том, что мы являемся медиумом, а Джоуи – это наш проводник. Если вы стремитесь открыть все достижения в игре, то не разговаривайте с призраком в присутствии посторонних людей. Вернитесь в квартиру и задайте ему вопросы, но только не на людях! Вместе с новым другом отправляемся в собачий парк.

В парке мы встречаем еще одного призрака, который и влияет на странное поведение собак. Джоуи общается с девушкой-призраком, при этом всегда выбирая реплики очарования, чтобы добиться максимума от призрака. Затем мы возвращаемся в квартиру.

«The Blackwell Unbound» – классическая point&click адвенчура в стиле «Old school». Управление происходит исключительно кнопками мышки. Левая кнопка мышки задает действие персонажу, а правая кнопка мышки отвечает за приближение и детальный осмотр предметов. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. В левой части инвентаря расположен блокнот с записями. Записи можно и нужно комбинировать для того, чтобы выводить логические цепочки из известных фактов. Для сопоставления записей сначала щелкаем по одной записи, а потом – по второй. В правой части инвентаря в меню «Опции», помимо самих опций игры, заложено главное меню, т.е. здесь можно сохранить, загрузить сейвы (сохранения) или закрыть игру. Отличия инвентаря этой части от предыдущей состоит в том, что здесь мы можем переключаться между персонажами. Для этого используем буквы «Д» (Джоуи) и «Л» (Лорен) в нижней части инвентаря. В STEAM-версии этой игры доступно 10 достижений. Описание получения всех достижений изложено в прохождении.

Первое дело

При первом же запуске игры сначала включаем комментарии разработчиков, чтобы получить одно из STEAM-достижений.

2

Открываем инвентарь и переключаемся на Джои . Призраком вылетаем на балкон и говорим с Лорен, при этом выбираем любые фразы. Передаем управление Лорен . С дивана подбираем диктофон. В инвентаре щелкаем по диктофону правой кнопкой мышки, чтобы прослушать записи. Записей будет несколько, в нижней части экрана мы можем включать следующую запись.

3

Достижение STEAM: Прослушав все записи на диктофоне, открываем достижение «Dreamcatcher» .

Тут же на столе подбираем фотоаппарат и снимаем Джои на него. Мы сделали первое из четырех дополнительных фотографий.

4
5

Бонусные фотографии нужны для получения достижения. Теперь щелкаем по телефонному справочнику на том же столе, где лежал фотоаппарат, и в поисковую строку вводим имя «RASSELL STONE» (это персонаж из игры «TheShivah» Прим. автора ). Нажимаем клавишу «Enter» для подтверждения ввода и видим, как Лорен находит номер телефона этого персонажа.

6
7

На тумбе справа от дивана обнаруживаем телефон и звоним Расселлу Стоуну.

Достижение STEAM: За звонок персонажу из другой игры получаем достижение «Shivah Call».

В инвентаре открываем правой кнопкой мышки список дел и читаем два нижних дела, потому что именно их мы и будем расследовать. Выходим из приближения, щелкнув мышкой по краю экрана. Покидаем квартиру и направляемся на набережную.

На набережной встречаем призрака-саксофониста. Делаем снимок музыканта, который будет вторым дополнительным снимком за игру.

8

Пытаемся завести беседу, но как бы мы ни старались, музыкант молчит. Особо не пристаем к призраку, если хотим получить достижение. Здесь как раз тот случай, когда лучше меньше, чем больше – один раз спросили и отстали от старика. Тогда передаем управление своему спутнику. Так же, как и Лорен, совершаем попытку заговорить с саксофонистом, а потом просто отбираем у него музыкальный инструмент. Тут-то призрак и «раскалывается»: он упоминает название Джонни Айвори. Возвращаем управление Лорен и вместе спешим домой.

Дома вновь открываем телефонный справочник и на этот раз вводим название «JOHNNY IVORY», что упомянул саксофонист на набережной. Если не срабатывает название «JOHNNY IVORY», то попробуйте ввести название «JOHNNY IVORY’S».

9

Оказавшись в кабаре, осматриваем фотографии за спиной пианиста, и делаем снимок этой группы фотографий. На самом деле Лорен самостоятельно выбирает, какая фотография ей нужна, и делает ее снимок. При первичном осмотре фотографий запоминаем название на табличке «Jambalaya Records». Следующий снимок - это фотографирование самого пианиста, и это будет четвертым дополнительным снимком. Да-да, порядок чуточку нарушился, т.к. мы сначала сделаем четвертый снимок, а потом – третий.

13

Достижение STEAM: Достаем из инвентаря листок со списком дел и четыре раза используем его на стол в правом нижнем углу экрана, за что получаем достижение «Floating Head».

10

Заводим беседу с пианистом и узнаем, что его зовут Си. Точнее, музыкант хочет, чтобы его так называли. Исчерпываем все темы диалога и понимаем, что саксофониста с набережной Си он не знает. Передаем управление Джои . Заглядываем в ноты на рояле и читаем настоящее имя музыканта – это Сесил Шарп.

11

Наша миссия выполнена, поэтому возвращаем управление Лорен . Снова говорим с пианистом и, выбрав в блокноте имя Сесил Шарп, сообщаем музыканту о том, что знаем его подлинное имя. Отправляемся домой.

Отвечаем на телефонный звонок от брата Джека. Вновь открываем телефонный справочник и вводим название с таблички под фотографией – «Jambalaya Records».

12

Узнав номер, звоним по телефону. Вновь линия оказывается занятой, у нас точно работает телефон? Идем к карте, а оттуда направляемся в Джамбалая Рекордс.

обл

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) рассмотреть.

Меню открывается наведением курсора на верхнюю область экрана и щелчком ЛКМ по иконке дискеты с надписью «Настройки» в правой части инвентаря. В меню можно сохранить игру и загрузить ее с выбранного сейва, задать громкость и скорость ходьбы, вернуть на настройки на настройки «по умолчанию», просмотреть информацию по управлению в опции «Помощь», включить субтитры и комментарии, просмотреть полученные достижения и выйти из игры.

Инвентарь открывается наведением курсора на верхнюю область экрана. Подробно об использовании предметов и использованию функций телефона можно прочесть в опции «Помощь» в меню.

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции меню.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые заметки, номера телефонов, которые заносятся в соответствующий раздел «Телефона», а также подсказки.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены получаемые в игре достижения.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая. «Выход под аплодисменты»

  • Для получения в дальнейшем достижения «Потихоньку - полегоньку» стараемся все действия, включая перемещения между локациями, выполнить

Для того, чтобы Роза была рядом на каждом новом экране нажимаем кнопку «Позвать Розу».

  • Для получения в дальнейшем достижения «Снегоуборочная машина»

Оставляем следы на снегу перед входом в «Карт-Хаус», пока это не надоест Джоуи, и он не начнет злиться (1/13).

Примечание. Достижение «Снегоуборочная машина» не позволяет получить достижение «Потихоньку – полегоньку», поэтому получать их придется в разных прохождениях.

  • Для получения в дальнейшем достижения «Маллон-ветродуй» используем «Ветер» на Розу (1/13) (действие засчитывается, несмотря на то, что Джоуи отказывается это делать).

01

Смотрим на «Кирпичи» - обращаем внимание на надписи на них. Пробуем открыть «Дверь» - она заперта.

Переключаемся на Джоуи

Проникаем через «Дверь» в здание. Проходим через «Дверь» справа к лестнице.

02

Джоуи замечает призрака, скрывающегося в дверном проеме на втором этаже.

Пытаемся пройти следом – Джоуи не может удаляться на большое расстояние от Розы.

Заглядываем в «Коробку» - в ней находится электрическое «барахло».

Смотрим на «Граффити» - на стене написаны те же слова, что и на кирпичах снаружи. ЗАПОМИНАЕМ подчеркнутое слово.

Примечание. Условие задается случайным образом.

Возвращаемся через «Дверь» в центре в предыдущее помещение. Смотрим на «Записку» - ПОДСКАЗКА места расположения ключа. Выходим на улицу.

Джоуи сообщает Розе о призраке внутри дома.

Переключаемся на Розу

Смотрим на «Кирпичи». Достаем из инвентаря «Кофе» и выливаем его на кирпич, на котором написано то же слово, что и на граффити внутри – лед на кирпиче тает. Вынимаем кирпич, достаем из тайника КЛЮЧ. Открываем им «Дверь», входим в здание.

Переключаемся на Джоуи

Проходим в «Дверь» справа, следуем в «Дверь» на втором этаже слева (в ту, за которой скрылся призрак).

05

Обнаруживаем в комнате «Призрака», говорим с ним: «Имя» - призрак называет свое имя – Мэри (новая ЗАМЕТКА «Мэри» в телефоне Розы). Оговариваем все оставшиеся темы, прекращаем разговор. Заглядываем в шахту «Лифта» - там темно. Обращаем внимание на «Пластиковую вещицу» - Джоуи понятия не имеет, что это такое. Используем на нее «Ветер» - вещица упирается в двери лифта.

Переключаемся на Розу

06

Взаимодействуем со «Щитком» на стене. Щелкаем тумблером «Питание» - двери лифта открываются, но происходит короткое замыкание, и все предохранители перегорают. Идем в «Дверь» справа.

08

Достаем из «Коробки» ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, возвращаемся к «Щитку». Взаимодействуем с ним, устанавливаем целый «Предохранитель» вместо «Сгоревшего предохранителя» 3-го этажа.

Переключаемся на Джоуи

Используем «Ветер», чтобы задвинуть «Пластиковую вещицу» в открывшиеся двери лифта.

Переключаемся на Розу

Взаимодействуем со «Щитком». Переставляем целый «Предохранитель» на место «Сгоревшего предохранителя» второго этажа. Проходим в дверь справа, идем в дверь слева.

09

Подбираем с пола ГАЗЕТУ, рассматриваем ее в инвентаре (новая ЗАМЕТКА «Облава» в телефоне Розы). Из кабины лифта достаем КАРТУ ПАМЯТИ.

  • ДОСТИЖЕНИЕ «Командная работа» - использовать совместные усилия Розы и Джоуи, чтобы решить головоломку с лифтом.

Роза обнаруживает, что карта подходит к ее телефону и вставляет ее. Вместе с вернувшимся Джоуи они рассматривают фотографию. Обнаружив надпись на фото (новая ЗАМЕТКА «Готэм Коллектив» в телефоне Розы), Роза высказывает предположение, что призрак – актриса группы «Готэм»,.

Достаем «Телефон», открываем «Заметки». Сопоставляем:

«Мэри» и «Облава» - Роза считает, что неопознанная жертва, о которой говорится в газете и есть Мэри.

В веб-поиске вводим «Gotham Collective», в открывшемся файле открываем «Актерский состав» (новая ЗАМЕТКА «Актеры» в телефоне Розы).

В разделе «Заметки» сопоставляем:

«Мэри» и «Актеры» - Роза находит в списке актеров, задействованных в постановке спектакля «Стена реки», узнает фамилию Мэри – Миган (новая ЗАМЕТКА «Стена реки» в телефоне Розы).

В веб-поиске вводим «Mary Meehan» - читаем разгромную рецензию в «Сити Пост».

Переключаемся на Джоуи

Идем к Мэри, говорим на тему «Рецензия».

Мэри выходит из комнаты.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос Мэри.

Переключаемся на Джоуи

Проходим следом за Мэри в дверь в глубине экрана.

10

Применяем на Мэри «Галстук»

  • ДОСТИЖЕНИЕ «Выход под аплодисменты» - спасти первого персонажа

Роза сопровождает Мэри на пути в загробную жизнь.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

Роза возвращается в реальность.

11

Выйдя на улицу, Роза и Джоуи становятся свидетелями убийства.

12

Роза звонит детективу Дюркину, однако закончить разговор не успевает, пораженная происходящей сценой разрыва души жертвы…

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь здания. Пройдите направо. Осмотрите граффити на правой стене, запомните подчёркнутое слово – оно каждый раз разное. Выйдите из режима приближенного осмотра – мимо проскользнёт призрак.

Переключитесь на Розу. Осмотрите кирпичную кладку справа. Достаньте из инвентаря кофе и полейте его на кирпич с увиденным Джои словом. Выковырните оттаявший кирпич из стены. Достаньте из отверстия ключ. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им входную дверь. Пройдите внутрь. Откройте электрощит, находящийся слева от входной двери. Включите электричество – произойдёт короткое замыкание. Пройдите направо. Поройтесь в коробке, стоящей у лестницы – получите предохранитель. Вернитесь в холл. Достаньте из инвентаря предохранитель и всуньте его в электрощит вместо предохранителя третьего этажа. Выйдите из режима приближенного осмотра.

Переключитесь на Джои. Пройдите направо. Пройдите на третий этаж, в дверь, в которую прошёл призрак. Поговорите с призраком, узнайте имя девушки – её зовут Мэри. Слева на полу лежит светлая пластиковая штуковина. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и сдуйте светлую пластиковую штуковину к лифту. Поскольку двери лифта у нас теперь открыты, воспользуйтесь способностью Джои дуть и сдуйте светлую пластиковую штуковину в шахту лифта.

Переключитесь на Розу. Залезьте в электрощит, переставьте предохранитель из гнезда третьего этажа в гнездо второго этажа. Выйдите из режима приближенного осмотра. Пройдите направо. Пройдите в левую дверь, ведущую на второй этаж. Поскольку двери лифта у нас теперь открыты, возьмите упавшую на лифт светлую пластиковую штуковину – это карта памяти (достижение "Teamwork"). В телефоне откройте поисковую систему (средняя иконка в верхнем ряду) и поищите "gotham collective". Щёлкните по ссылке на GC_CastAndCrew.txt. В телефоне откройте записную книжку (правая иконка в верхнем ряду). Сопоставьте имя Мэри с записью об актёрах и сотрудниках – узнаете, что девушку зовут Мэри Михан, и что она принимала участие в спектакле "The River Wall". В телефоне откройте поисковую систему и поищите "The River Wall" – найдёте разгромный обзор. Выйдите из режима работы с телефоном.

Переключитесь на Джои. Пройдите направо. Поднимитесь на третий этаж. Поговорите с Мэри, поболтайте с ней про обзор.

Вы переключитесь на Розу. Для Мэри подойдёт любой ответ. Вернитесь в холл.

Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и дайте его Мэри.

Вы переключитесь на Розу. Оказавшись в пространстве между мирами, выбирайте любые реплики (достижение "Curtain Call").

Флэшбек. 1931-й год

Играем за Джоселин. Подберите с земли камень. Достаньте из инвентаря камень и запустите им в правую стеклянную витрину. Пройдите внутрь. Позвоните в колокольчик на стойке.

Расследуем смерть Джорджа Остина

Играем за Розу. Выйдите наружу. Отправьтесь в полицейский участок.

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь полицейского участка. Пройдите в рабочий зал полицейских. Осмотрите доску объявлений – узнаете, где живёт Джордж Остин. Выйдите в холл полицейского участка. Выйдите наружу. Уйдите из полицейского участка. Отправьтесь к дому Джорджа Остина.

Розу далеко пускать не будут, поэтому переключитесь на Джои. Пройдите налево к лифту. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на листок, висящий над коробкой у лифта. Ещё раз воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на упавший листок.

Переключитесь на Розу. Поднимите с пола листок. Поговорите с консьержем, спросите его о квартире Джорджа Остина, узнайте про сбор одежды, откройте записи и спросите о Грейс – оказывается, это церковь. Выйдите наружу. Отправьтесь к Грейс Чёрч.

Пройдите внутрь. Достаньте из инвентаря листок и сравните его с книгой с просьбами – узнаете о Лии. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к дому Джорджа Остина.

Поговорите с консьержем, откройте записи и спросите о Лии. Выйдите наружу. Отправьтесь в полицейский участок.

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь полицейского участка. Пройдите в рабочий зал полицейских. Осмотрите правый стол. Осмотрите конверт, лежащий слева от телефона – узнаете адрес Лии.

Переключитесь на Розу. Выйдите в город. Отправьтесь к дому Лии.

Переключитесь на Джои. Пройдите внутрь. Попробуйте пройти в правую дверь – появится призрак девочки. Осмотрите холодильник – увидите рисунок тролля, которого зовут KayKay. Пройдите за призраком девочки в центральную дверь. Поговорите с девочкой, представьтесь ей – узнаете, что её зовут Кендра, спросите её об отце, поинтересуйтесь, что такое "Абакус".

Переключитесь на Розу. Достаньте из почтового ящика письмо. В инвентаре осмотрите его. В телефоне поищите "The Wired Abacus" – узнаете адрес магазина. Вернитесь в город. Отправьтесь в магазин.

Переключитесь на Джои. Пройдите чуть направо и далее в дверь. Осмотрите компьютер. Воспользуйтесь возможностью Джои дуть и подуйте на мышку. Осмотрите экран – вы увидите табличку "Exeter House".

Переключитесь на Розу. В телефоне поищите "Exeter House" – узнаете адрес. Выйдите из магазина. Отправьтесь к дому отца Кендры.

Воспользуйтесь домофоном. Оказавшись в квартире, скажите что Джордж Остин был убит. Уходя, выберите любую реплику.

Переключитесь на Джои. Вернитесь в квартиру Эмиля Хаскинса. Осмотрите фотографию, стоящую на комоде справа, запомните дату – "10-29". Выйдите наружу. Выйдите из здания. Вернитесь в город. Отправьтесь в "The Wired Abacus".

Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь. Пройдите в правую дверь, ведущую в подвал. Отодвиньте шкаф. В разговоре с Лией скажите, что вы – Даритель, поинтересуйтесь, что с ней случилось, узнайте, что она подразумевает под словом "мы", скажите, что Кендра мертва, поговорите о призраке Кендры, скажите, что он не в безопасности, попросите её рассказать, что случилось – Лия потребует, чтобы вы помогли Кендре.

Переключитесь на Джои. Выйдите из подвала. Пройдите в комнату Кендры. Поговорите с Кендрой, предложите ей пойти с вами, скажите, что отведёте её к отцу. Что будет на завтрак, вы пока не знаете.

Переключитесь на Розу. Пройдите в подвал. Дёрните шкаф. Спросите Лию, что любит Кендра на завтрак – узнаете, что это своего рода пароль. Переключитесь на Джои и выйдите из подвала. Пройдите в комнату Кендры. Поговорите с Кендрой, скажите, что папа очень хочет её видеть, ответьте, что на завтрак будет чернослив и слоёное пирожное – Кендра пойдёт за вами. Выйдите наружу.

Переключитесь на Розу. Возьмите ключ с вешалки у двери. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к дому Эмиля Хаскинса.

Воспользуйтесь домофоном – не открывают. Достаньте из инвентаря ключ с биркой "Эмиль" и отоприте им дверь.

Переключитесь на Джои и войдите внутрь. Оказавшись снаружи, достаньте из инвентаря галстук и отдайте его Кендре (достижение "Joined the Music"). Вернитесь к дому Лии.

Войдите внутрь. Пройдите в подвал. Дёрните полку. Скажите Лие, что Кендра в безопасности.

Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и отдайте его Лие.

Флэшбек. 1931-й год. Продолжение

Переключитесь на Джоселин. Осмотрите постер. Поговорите с Джои, спросите, нравится ли ему музыка. Переключитесь на Мадлен. Поговорите с Джои, скажите, что Дэнни ему очень важен, далее выберите любую реплику.

Расследуем смерть Джорджа Остина. Продолжение

На допросе выбирайте любые реплики. Если на все вопросы будете молчать, получите достижение "Ghostly silent".

Откройте телефон, проверьте почту (левая иконка в верхнем ряду), прочитайте письмо от Сэма Дуркина, скачайте приложенные материалы, закройте телефон. Выйдите из дома на улицу. Отправьтесь к дому Джорджа Остина.

Поговорите с консьержем, скажите, что вам нужно в квартиру Джорджа Остина. Пройдите в лифт. В квартире Джорджа осмотрите планшет, пробегитесь по электронным письмам. Выйдите наружу. Отправьтесь в полицию.

Войдите внутрь. Поговорите с офицером Палмером, скажите, что Сэм Дуркин сказал общаться только с ним, откройте записи и попросите отследить номер Майкла. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь в церковь.

Войдите внутрь. Поговорите со священником, представьтесь, откройте записи и спросите про номер Майкла, закройте записи, спросите про телефон, уточните, Купер ли. Завершите разговор. В телефоне поищите "Michael Cooper". Уберите телефон. Поговорите со священником, скажите, что знаете, кто такой Майкл Купер, далее выберите любую реплику. Отправьтесь в церковную школу Грейс Чёрч.

Войдите внутрь. Поговорите с отцом Майклом, выбирая любые реплики, откройте записи, спросите о группе Грейс, закройте записи, уточните, что происходило на собраниях группы, узнайте, кто ещё состоял в этой группе. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь в полицейский участок.

Зайдите внутрь. Поговорите с офицером Палмером, откройте записи, спросите о Питере Филдинге и о Хизер Гоффштейн – про Питера информация есть, а про Хизер – нет. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь в спортзал Филда.

Переключитесь на Джои. Войдите внутрь. Пройдите в мужскую раздевалку. Поговорите с призраком, уточните, Питер ли это. Вернитесь в зал. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь в церковную школу.

Спасаем Питера

Отправьтесь в спортзал.

Войдите внутрь. Поговорите с офицером Палмером, откройте записи, спросите про телефонный номер Питера – узнаете адрес его квартиры. Выйдите из полицейского участка. Вернитесь в город. Отправьтесь к дому Питера Филдинга.

Переключитесь на Джои. Войдите внутрь. Осмотрите карточку, лежащую на тумбочке слева от женщины – это пропуск в спортзал. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на карточку – она упадёт.

Переключитесь на Розу. В телефоне откройте записи и сопоставьте материалы по делу в доме Карта с Питером Филдингом – в деле фигурирует Мэгги Филдинг, возможно, родственница. Постучите в дверь, уточните, не Мэгги ли это, во время диалога поднимите с пола карточку, спросите про отца – узнаете его адрес. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к отцу Филдингов.

Внезапно, вы оказались на кладбище. Осмотрите левую могильную плиту и запомните дату смерти отца – 18 марта. Вернитесь в город. Отправьтесь в спортзал.

Достаньте из инвентаря карточку и проведите ею по сканеру возле двери. Оказавшись внутри, поднимите упавшую на пол фотографию – вы повесите её на стену. Осмотрите повешенную фотографию – оказывается это отец Филдингов. Отметьте для себя регистрационный номер в нижней части фотографии, запоминать его не надо. Воспользуйтесь календарём, лежащим на тумбочке у двери. Возьмите маркер и установите на календаре месяц и дату смерти отца, которые мы узнали на кладбище – 18 марта. Выйдите из режима осмотра календаря.

Переключитесь на Джои. Пройдите в мужскую раздевалку. Поговорите с Питером, попросите сменить время занятия – Питер отправится на кладбище. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь в полицейский участок.

Пройдите внутрь. Поговорите с офицером Палмером, откройте записи, спросите про Коннора Филдинга. Поскольку нам известен его регистрационный номер, мы узнаем о нём кое-какие интересные факты. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к Мэгги Филдинг.

Переключитесь на Розу. Постучите в дверь. Поговорите с Мэгги, скажите, что вы разузнали про её отца, далее выберите любую реплику. Отправьтесь на кладбище. Поговорите с Мэгги обо всём (достижение "Legacy"). Питер окажется в церковной школе. Если ещё не спасали Хизер, выйдите наружу, вернитесь в город и отправьтесь на её спасение, иначе вас ждёт окончание расследования смерти Джорджа Остина.

Спасаем Хизер

Отправьтесь к Хизер.

Переключитесь на Джои. Пройдите сквозь ограду. Поговорите с призраком, удостоверьтесь, она ли Хизер Гоффштейн, выберите любую реплику. Выйдите за ограду. Вернитесь в город. Отправьтесь в полицейский участок.

Войдите внутрь. Поговорите с офицером Палмером, откройте записи, спросите про Рэя – получите новый адрес. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь в бар "Вантини".

Войдите внутрь. Переключитесь на Розу. Поговорите с женщиной, сидящей за столом, выберите любую реплику, попросите рассказать о Хизер, поинтересуйтесь, были ли у неё враги, попросите показать записи о клиентах Хизер. Дениз принесёт женщине стакан. Пройдите к пожарному выходу, но пока не выходите наружу.

Переключитесь на Джои. Если хотите, достаньте из инвентаря галстук и приложите его к портрету (достижение "Goldfarb Digger"), после чего вернитесь обратно. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на стакан, стоящий перед женщиной. Когда стакан упадёт, быстро переключитесь на Розу и пройдите через пожарный выход.

Сохранитесь. Возьмите из мусорного ящика тряпку. Достаньте из инвентаря кофе и вылейте его на мусорный ящик. Достаньте из инвентаря тряпку и протрите ею мусорный ящик. Заберитесь на мусорный ящик. Прыгните на пожарную лестницу (если ни разу не упали при прыжке с ящика, получите достижение "Dumpster jumper"). Пролезьте через окно. Воспользуйтесь компьютером – скачаете файл со списком клиентов. Выйдите наружу. В разговоре с женщиной выберите любую реплику. Отправьтесь в квартиру Джорджа Остина.

Переключитесь на Джои. Пройдите на балкон. Пройдите направо. Попытайтесь узнать имя призрака. Пройдите в комнату призрака. Поговорите с призраком, скажите, что она кого-то напоминает. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на бумажку, лежащую на полу. Осмотрите записку, лежащую на полу.

Переключитесь на Розу. В телефоне поищите "Tanya Corsey". Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь на телеканал.

Поговорите с мужчиной, спросите, что он делает, узнайте, работал ли он тут, когда Таня была жива. В телефоне сопоставьте список клиентов с Джимом Пиблсом. Поговорите с Джимом, откройте записи, спросите про Хизер Гоффштейн, завершите разговор. Поговорите с Джимом, скажите, что знаете всё, далее выбирайте любые реплики. Отправьтесь в квартиру Джорджа Остина.

Переключитесь на Джои. Пройдите на балкон. Пройдите в квартиру Тани. Поговорите с Таней, скажите, что знаете, кто она – Таня пойдёт за вами. Пройдите на балкон. Пройдите в квартиру Джорджа Остина. Выйдите наружу. Вернитесь в город. Отправьтесь к Хизер.

Пройдите сквозь ограду. В разговоре выбирайте любые реплики (достижение "Convergence").

Расследуем смерть Джорджа Остина. Окончание

В разговоре выбирайте любые реплики. Оказавшись у церкви, достаньте из инвентаря галстук и придушите им Розу.

Спасаем Розу

Оказавшись в мире между мирами, пройдите направо. Поговорите с Лорен, выберите любую реплику. После того как вы сели, можете поговорит с Лорен, но это не обязательно. Попробуйте встать – Роза не сможет это сделать.

Переключитесь на Джои. Пройдите через центральную стену. Осмотрите записку, висящую справа от шкафа. Пройдите в дверь. Пройдите направо. Пройдите в правую дверь. Попробуйте выйти из палаты – появится призрак. Поговорите с ним, удостоверьтесь, что это Бенджиро Хатори, далее выбирайте любые реплики. Выйдите из палаты. Пройдите направо. Поговорите с Бенджиро. Пройдите налево. Пройдите в левую палату. Поговорите с Розой.

Когда Роза придёт в сознание, переключитесь на Джои. Пройдите через центральную стену. Пройдите в дверь. Пройдите в центральную дверь. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на скальпель, лежащий на полу. Выйдите в коридор. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на скальпель, лежащий на полу. Пройдите направо. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на скальпель, лежащий на полу.

Переключитесь на Розу. Двигайтесь мелкими шажками в сторону двери до тех пор, пока дальше будет двигаться некуда. Просуньте ногу в заслонку.

Переключитесь на Джои. Выйдите из палаты. Воспользуйтесь способностью Джои дуть и подуйте на скальпель, лежащий на полу.

Переключитесь на Розу. Разрежьте смирительную рубаху скальпелем (достижение "Unbound"). Подберите с пола скальпель. Достаньте из инвентаря скальпель и разрежьте им левую стену. Возьмите со стены трубу. Достаньте из инвентаря скальпель и разрежьте им центральную стену. Достаньте из инвентаря трубу и выломайте ею вентиляционную решётку. Пролезьте в вентиляционную решётку. Откройте шкаф – найдёте одежду и ключи. Пройдите в дверь. Пройдите направо. Пройдите направо. Достаньте из инвентаря ключ и вставьте его в замок у лифта. Отправьтесь в церковную школу.

Финальная битва

Пройдите внутрь. Обыщите отца Майкла – получите мелок.

Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и дайте его Розе.

Оказавшись в мире между мирами, переключитесь на Розу. Достаньте из инвентаря мелок и начертите на земле круг.

Переключитесь на Джои. Достаньте из инвентаря галстук и активируйте им круг на земле. Вернитесь через портал в церковную школу. Поднимитесь по лестнице. Достаньте из инвентаря активированный галстук и отдайте его Мэдлин (достижение "Time to Move on").

Дополнительные достижения

  • "Deception" – не удалось активировать;
  • "Epiphany" – не удалось активировать;
  • "Move on and listen" – если вы прошли игру со включёнными комментариями;
  • "Blowey Mallone" – если вы подули на всех встреченных персонажей (не удалось активировать);
  • "Softly Softly" – если вы сделали Розой менее 450 шагов;
  • "Snow Plow" – не удалось активировать.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: