Прохождение бенди и чернильная машина 1 5 главу

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.

Глава 1

Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:

  • игрушка Бенди;
  • книга;
  • пластинка;
  • гаечный ключ;
  • шестеренка;
  • чернильница.

Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.

Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.

Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.

Секреты первой главы

Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.

В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.

В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Бобина может иметь и другие значения. Посмотрите Бобина (значения)

Глава 5: Последняя бобина


Информация

Дата выхода

26 октября 2018 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Главы

Предыдущая

Следующая

Содержание

Описание

«Генри доходит до конца своего путешествия. Обретая и теряя союзников и врагов, раскрывая конец Чернильного Демона. Но. действительно ли это конец?»

Сюжет

Глава начинается с того, как Генри Штейн просыпается в убежище Эллисон и Тома. Генри Штейн комментирует песню, которая напевает Эллисон, говоря, что уже слышал её. В конце разговоров, Эллисон даёт Генри Штейну магическое зеркало, который показывает скрытые надписи, которые не видны не вооружённым глазом. Во время разговора Эллисон и Тома, Эллисон говорит, что Чернильный Бенди нашёл их убежище, и что им нужно уходить. Эллисон и Том сбегают, оставляя Генри Штейна одного.

Генри Штейн сбегает, разбивая доски, благодаря найденной трубе «Gent» в секретной комнате, которую тот нашёл благодаря секретным посланиям. Когда Генри Штейн плывёт через чернильную реку, он должен избегать гигантской руки, что бы выжить. В конце реки, он оказывается в потерянном прибежище, где подвергается нападению обезумевшим Сэмми Лоуренсом и в конечном итоге Генри был спасён Томом. После того, как Сэмми Лоуренс умер, на трио нападает толпа искателей и потерянных.

После окончания боя, Эллисон просит Генри Штейна идти вперёд. В следующей комнате, под Генри Штейном ломаются доски, и он проваливается в административную приёмную, где ему потребуется создать несколько труб в преобразователе чернил, что бы очистить проход, ведущий в хранилище фильмов. Что бы это сделать, Генри Штейну требуется пройти в Администрацию, где тот должен избегать контакта с Пайпером, Страйкером и Фишером. Когда Генри Штейн достигает хранилища, он проверяет пустую коробку, которая, как утверждает Генри Штейн, была важна для конца Бенди. Эллисон и Том встречают Генри, говоря, что спустились к нему по верёвке. Генри Штейн объясняет им, что они должны проникнуть в логово Чернильного Бенди. Запертую дверь, которая ведёт в его логово, ломает Том.

Достигая входа в Гигантскую чернильную машину, Эллисон заявляет, что дальше они не смогут пойти с Генри. Генри Штейн переплывает реку и достигает тронного зала, где находит последнюю бобину, Затем, Генри Штейн наконец сражается с Чернильный Бенди, который превращается в Зверского Бенди. Генри Штейн должен переключить рычаги, что бы открыть дверь. Затем, Генри Штейн должен заставить Зверского Бенди сломать трубы с чернилами. После этого, Генри Штейн помещает бобину в проектор, которая уничтожает Зверского Бенди.

Глава заканчивается тем, что Генри Штейн приходит в квартиру Джоуи Дрю. Джоуи Дрю немного беседует с Генри, а затем просит его посетить старую мастерскую. Генри поворачивает к двери справа от него, открывая которую, он входит в начало первой главы.

После титров игры, происходит кат-сцена в квартире Джоуи Дрю. Камера медленно приближается к старому рисунку, на которой изображены Бенди, Ангел Алиса и Волк Борис. Эта картина была подписана Генри Штейном, как знак его дружбы с Джоуи Дрю. После этого, детский голос говорит:

«Расскажи мне ещё одну, дядя Джоуи.»

После этого, игра «Bendy and the Ink Machine» заканчивается.

Сбежать из тюрьмы

Генри требуется выбраться из тюрьмы. В этом ему поможет ранее данное ему магическое зеркало, с помощью которого нужно осмотреть комнату. Многие надписи говорят, что нужно взять ложку. После взятия ложки, откроется потайная дверь, которая ведет в помещение с туалетом. Если посмотреть через визор, над унитазом будет расположена надпись, которая говорит нам заглянуть внутрь бочка. Там находиться труба, с помощью которой, как ни странно, нужно разломать доски. Выбравшись, Генри требуется пройтись по нескольким каменным коридорам, при этом сразившись с тремя искателями, в конце дойдя до чернильной реки.

Запустить баржу

Дойдя до помещения, Генри требуется опустить баржу в реку. Сделать это можно, нажав на рычаг два раза. После, требуется залезть в эту лодку, и нажать на кнопку, дабы включить её.

Следовать за чернильной рекой

Нажав на переключатель, требуется задержать рычаг, дабы баржа могла плыть по реке.

Прочистить гребное колесо

Как только баржа доплывает до большой пещеры, в гребном колесе застревают жирные чернила, которые мешают продолжить путь. Было бы все так просто, но из-под чернил выплывает Гигантская рука, которая за несколько секунд топит баржу Эллисон и Тома. Генри должен быстро очистить гребное колесо, просто ударив трубой по ним, дабы продолжить плыть. В ином случае, из-под чернил появится Гигантская рука, которая так же потопит его баржу. Таким образом мы должны будем продолжать ехать, пока не увидим Потерянное прибежище. мы должны дойти до прохода с надписью «Не монстры», из-за которого появится Сэмми, с которого мы должны снять маску. После, Сэмми нападает на нас, говоря что освободит голову с наших плеч, но его благополучно убивает Том. После смерти Сэмми, на нас будут нападать Искатели и Потерянные, которых требуется уничтожить. После битвы, Эллисон просит Генри показать им дорогу, но под ним проваливаются доски, и он падает вниз. Далее, Генри требуется пройти в офис Gent.

Высушить проход

Генри требуется собрать трубы, чтобы получить готовый механизм, который будет способен высушить путь далее. Для этого, в коридорах Администрирования нужно найти рабочий фонтан, в котором будут находиться жирные чернила, которые можно поместить в Преобразователь чернил, и создать трубы.

Искать подвал

Генри войдет в комнату, в которой будет много коробок, он посмотрит в одну из них, и заметит, что чего-то не хватает. К этому времени к нему подбегает его команда, с которой они добираются до цели.

Зайти в машину

Генри заходит в машину, в которой видит трон, с лежащей записью возле него. В ней, Джоуи Дрю рассказывает, как одолеть Бенди, который находится за Троном. Он освобождает своих внутренних демонов, превращаясь в Зверского Бенди. Он кидает нас в другое помещение, где мы должны нажать несколько рычагов, чтобы открыть большие ворота, в то же время остерегаясь Зверского Бенди. После нажатия рычагов, мы попадаем в большую комнату с четырьмя колбами. Мы должны прокрутить вентиль, чтобы подать чернила в колбы. В тоже время, появляется Зверский Бенди. Как только он разобьет колбы, свет погаснет, а после включения Зверский Бенди исчезнет. Мы должны пройти обратно в тронный зал, где Зверский Бенди попытается нас убить, но благодаря бобине «Конец», Зверский Бенди умирает под эффект кошмарных видений.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Глава 2: Старая песня


Информация

Дата выхода

18 апреля 2017 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Прошлые обновления

Главы

Предыдущая

Следующая


Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.

С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.

Содержание

Описание

«Предстоит сделать одно: выбраться.

Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.

Выберись и никогда не оглядывайся назад.

В темноте что-то есть.»

Сюжет

Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.

Найти новый выход

Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».

Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Найти новый выход

Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Осушить лестницу

Найти ключи Уолли

В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.

В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.

Найти убежище Сэмми

Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.

Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Идти в Лазарет

Найти вентиль

Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.

Зайти в офис Сэмми

Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.

Идти к выходу

После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.

Убеги от Бенди

Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Эта статья о главе. Может быть, вы искали саундтрек Colossal Wonders

Глава 4: Большие чудеса


Информация

Дата выхода

30 апреля 2018 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Главы

Предыдущая

Следующая

Содержание

Описание

«Ангел должен быть наказан.

Твоё тёмное путешествие в Студию Джоуи Дрю продолжается в четвёртой главе «Bendy and the Ink Machine».

В этом четвёртом DLC, следуйте замирающей тропой похищенного друга и пережив ужасы мультфильма, которые вас ждут. Секреты студии проникают в свет, и пришло время столкнуться с ними.

Спасите волка. Конец Ангела. Страх перед поездкой.»

Сюжет

Сюжет начинается с воспоминаний Генри Штейна, где слышна его речь, которую он говорил в начале первой главы. Генри Штейн возвращается в сознание после падения лифта. Главная миссия Генри — спасти Бадди Бориса от Искажённой Алисы.

Найти Бориса

Войти в Архивы

Генри должен найти вентиль от закрытой двери. Дверь ведет в архивы. После нужно пройти по библиотеке и найти пять выдвинутых книг-рычагов. Когда вы нажмёте на 3 книгу, у Генри появятся галлюцинации: все помещение будет трясти, а экран посветлеет. После активации всех книг, игрок входит в пещеру.

Войдите во тьму

Вы должны пройти по лестнице, и вы увидите рычаг. Игрок не может нажать на него, ведь не хватает шестерёнки, а Генри нужно идти дальше. Это открывает нам следующее задание.

Почините мост

Генри придется перебраться через пропасть. Нужно пройти дальше и с помощью Массивного искателя добыть кусок чернил и переработать его в шестеренку в специальном аппарате. Чтобы вызвать искателя, нужно повернуть вентиль рядом с бассейном. После этого нужно взять с плеча искателя чернила. Уже потом, нужно подойти к машине, которая переработает их в шестерёнку. Герой вставляет эту самую шестерёнку в механизм и нажимает на рычаг. К игроку подъезжает вагонетка, на которую вы должны забраться. Во время езды будет шорох. Затем вы войдёте в коридор. В нём вам покажутся руки из стен. После этого Генри встречает Потерянных, которые хотят выбраться наружу. Вдалеке видна вентиляционная шахта вместе с фонарем. В шахте Генри встретит Чернильного Бенди, который не собирается нападать на него, а дальше и Потерянного, который бьется головой о стену. Потом - выход из шахты. Тут будет находиться большая комната. Генри нужно подняться на самый верх по лестнице к комнате с многочисленными зарисовками парка развлечений. Здесь будет представлена первая запись Бертрама Пидмонта и нужный нам переключатель дверь в Хранилище-9.

Активируй Дом с привидениями

После входа, перед Генри появляется Хранилище-9. Хранилище, где хранятся все заготовки для парка. В центре есть большая дверь, которую игроку требуется открыть. Эту дверь можно открыть только тогда, когда герой подаст энергию из других комнат. Чтобы открыть первую комнату, Генри придется сыграть в три мини-игры.

Ударь в колокол

Попадите по банкам

Найти Бориса

Теперь нам открылся проход к Дому с привидениями, после того как мы заходим, мы слышим громкий смех, и надпись "Повернись". Нам нужно сесть в вагонетку, чтобы начать свою поездку. После этого к нам обращается Искажённая Алиса, в конце говоря, что нас ждет сюрприз. Мы приезжаем в большой Бальный зал, с большими жуткими картинами. В конце мы въезжаем в тёмную комнату, в которой нас встречает Бесчувственный Борис. После, мы начинаем битву с ним. Чтобы победить его, нам нужно с помощью чернил и преобразователя, создать трубу, которая после одного удара ломается. Нам нужно ударить Бориса три раза, после этого, он упадет. После смерти монстра, на нас в бешенстве нападает Искажённая Алиса. Почти добежав до нас, её убивают сзади с помощью мачете. После того, как Генри смотрит на труп Искажённой Алисы, он видит Эллисон и Тома. После, появляется черный экран и титры игры. После титров, мы видим убитую Искажённую Алису, рядом с которой стоят Потерянные, но после выхда пятой главы изображение убрали.

Читайте также: