Прохождение bayonetta ps3

Обновлено: 02.07.2024

На вопрос «выйдет ли Bayonetta 3 до Рождества» Камия ответил следующее:

Если помните, в прошлый раз я сказал, что, хотя все и спрашивают про Bayonetta 3, возможно, стоит просто забыть о ней на время. Мне вроде как сейчас нужно придерживаться этой позиции, ибо не мы решаем, что и когда говорить.

А глава студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) в очередной раз успокаивает сообщество, что не стоит беспокоиться, так как всё в порядке. Также Камия добавил, что не только фанаты ждут показа Bayonetta 3:

Все жаждут увидеть игру, да и мы очень хотим выпустить её. Все, занятые в проекте, естественно, гордятся проделанной работой, и хотят, чтобы все увидели, над чем мы трудимся. Мы, так же как и фанаты, ждём день, когда сумеем продемонстрировать игру. Мы хотим, чтобы все поддержали нас, пока мы приближаемся к финишной черте. Так что мы тоже стремимся показать её!

Как следует из слов разработчиков, именно Nintendo решает что и когда показывать, но по какой-то причине она держит ведьминский экшен в тени. Вероятно, что-то может появиться на следующем шоу Nintendo Direct. Остаётся надеяться, что до конца года состоится ещё одна подобная презентация.

Напомним, с анонса триквела прошло почти четыре года, и о нём до сих пор мало что известно.

К сожалению (или к счастью), вносить в эти игры существенные изменения не стали. Это самые обыкновенные ремастеры, которые отличаются от оригинальных консольных версий лишь поддержкой разрешения 4K, увеличенной в два раза кадровой частотой и графическими улучшениями, которые можно было наблюдать ещё в PC-версиях.

Никакого бонусного контента здесь не предложено, так что если за последние десять лет вы уже не раз успели пройти Bayonetta и Vanquish, то в приобретении сборника вряд ли есть какой-то смысл. Цифровые версии загружаются и запускаются отдельно друг от друга, а розничная версия сборника упакована в роскошный стилбук со специально нарисованной для коллекции обложкой.

Езда на пятой точке

Vanquish за все эти годы устареть не успела — она как была весёлым безостановочным экшеном, в котором каждую минуту что-то происходит, так им и осталась. До сих пор мало какие боевики могут предложить настолько динамичный геймплей и такие яркие перестрелки. Главный герой Сэм Гидеон обладает специальным костюмом с ускорителями, позволяющими ему носиться по локации на высокой скорости, чтобы быстрее добираться до врагов или доскользить до ближайших укрытий. Бесконечно двигаться таким образом нельзя из-за опасности перегрева, но и в тесных рамках себя не ощущаешь.

«Умный» костюм реагирует на попадания и в случае серьёзных ранений активирует замедление времени. При желании замедлить его можно самостоятельно, но и в том, и в другом случаях нужно действовать быстро — в случае перегрева герой не сможет быстро ездить, а потому станет лёгкой мишенью. В результате весь геймплей сводится к использованию ускорителей и постоянной стрельбе, регулярно приходится сталкиваться с группами противников (которые то стреляют из обычного оружия, то сидят за турелями, то ещё как-то пытаются насолить), но Vanquish старается предлагать игроку разнообразные ситуации. Миссии могут представлять собой как обычную зачистку территории, так и защиту важного объекта или нечто другое.

У Vanquish есть недостатки, которые были заметны ещё в версиях для старых консолей. Сюжет, к примеру, абсолютно неинтересен. Злые русские, организованный военно-воздушными силами РФ орден Русской звезды во главе с агентом Виктором Зайцевым (который с забавным акцентом произносит фразу «До свиданья!») — всё это проходит мимо играющего и теряется за взрывами и перестрелками. Это несмотря на то, что роликов тут множество, — просто не цепляет история, и ничего с этим не поделаешь.

Продолжительность тоже немного огорчает — пройти игру удастся максимум за восемь часов, хотя многие это делали и за шесть. После титров останутся лишь несколько бонусных испытаний, потрепавших в своё время нервы желающим получить «платину». В переиздании они, конечно, никуда не делись и становятся доступны после прохождения первого акта.

Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle обзор игры

Сидеть за турелью не менее весело, чем ездить по всей локации.
Ремастер Vanquish не сильно отличается от того, что PlatinumGames сделала в PC-версии. Мало того, некоторые её недостатки, в том числе проседания кадровой частоты во время некоторых роликов, перекочевали сюда без изменений. Но это всё придирки — в остальном найти явные недостатки у этой версии трудно. Выглядит игра чудесно, фильтров и «мыла», как на PS3, нет и в помине, работает всё стабильно, ролики (которые, к слову, воспроизводятся при 30 кадрах/с) смотрятся отлично. В общем, достойное переиздание хорошей игры.

Настоящая звезда

А вот Bayonetta просто хорошей игрой не назвать. Даже спустя десять с лишним лет это один из лучших экшенов такого типа (а для кого-то и вовсе лучший) — чтобы понять почему, достаточно пройти один лишь пролог. Потрясающая постановка, прекрасная музыка, восхитительная хореография боёв, завораживающие ролики, удобное управление — перечислять достоинства можно бесконечно. Даже сейчас ей можно ставить оценку «Изумительно» и рекомендовать всем, кто в восторге от серии Devil May Cry, но почему-то до сих пор не ознакомился с ранним творчеством PlatinumGames.

Оригинальная Bayonetta выглядела довольно паршиво, особенно на PS3. Консоль Sony в те времена вызывала у разработчиков множество проблем (достаточно вспомнить Mafia II с отсутствующей травой), и даже японские студии не могли разобраться в её начинке. Поэтому Bayonetta воспроизводилась на PS3 с частотой 30 кадров/с с постоянными просадками, а на Xbox 360 достигала 60. И там, и там разрешение было 720p, плюс не обошлось без привычных для игр той эпохи особенностей вроде блёклой цветовой палитры и текстур, на которые будто наложен коричневый фильтр.

Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle обзор игры

Загонять врагов пинком в гильотину никогда не надоест.

Переиздание не делает цвета ярче, зато с нормальным разрешением, стабильной кадровой частотой и более чёткой картинкой визуальный ряд становится значительно круче. Байонетта выглядит ещё сексуальнее, её плавно перетекающие друг в друга безумные приёмы ещё больше захватывают дух. А вот ролики (как и в Vanquish) по-прежнему показываются при 30 кадрах/с.

У Bayonetta тоже есть свои недостатки, вроде не всегда адекватной камеры, пары неудачных эпизодов, не самого выдающегося сюжета и секундных QTE, которые могут привести к гибели персонажа, если вы захотели почесать нос во время ролика. Однако всё это легко игнорировать благодаря восхитительным дракам.

Одна из ключевых особенностей здешних боёв — активация «слоу-мо» при увороте от атаки в последнюю секунду. Благодаря ей и тому, как много комбинаций с лёгким и тяжёлым ударами здесь есть, каждой стычке с врагами не перестаёшь радоваться. Особенно когда действие разворачивается в роскошных декорациях, а среди противников — существа с невероятным дизайном.

Никто, кроме PlatinumGames, не делает бои настолько плавными и красивыми.

Консольное переиздание ничем не отличается от того, что доступно в PC-версии, но один «уникальный» недочёт мне всё же удалось обнаружить — в очень редких случаях игра вылетает с ошибкой после смерти. То же самое, судя по всему, было и с Vanquish, но ещё до того, как я начал её тестировать, вышел патч, в описании которого сказано об исправлении похожего бага. В результате в случае с Vanquish я ни с чем таким не столкнулся, а вот Bayonetta на момент написания статьи обновиться не успела. Но соответствующий патч наверняка не заставит себя ждать.

Сборник Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle отлично подойдёт тем, кто никогда эти игры не проходил или был вынужден играть в них на старых консолях, которые с трудом с ними справлялись. Если оба экшена приобретены в Steam, эта коллекция ничем заинтересовать не сможет — тут нет ни бонусного контента, ни эксклюзивных улучшений, как, к примеру, в Devil May Cry 3 для Nintendo Switch. А если одни из лучших игр в своих жанрах вы до сих пор не проходили, то чего же вы ждёте?

Плюсы: две великолепные игры PlatinumGames с поддержкой 60 кадров/с и 4K-разрешением — нужны ли ещё какие-то плюсы?

Минусы: отсутствие хоть каких-то нововведений; периодические (очень редкие) вылеты после смерти.

Рассматриваем разные издания игры и решаем, какое стоит поставить на полку.

Игра: Bayonetta

Разработчик: PlatinumGames

Год: 2009

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii U, Microsoft Windows, Nintendo Switch, Xbox One (Обратная совместимость)

Средний балл на Metacritic: 87

Bayonetta - серия очень любопытных слешеров, которые как-бы заявляют о своем существовании. Некоторые могут заметить, что эта аселенная является калькой с серии Devil May Cry, но это далеко не так. Другие, наоборот, любят и DMC и Bayonetta и до сих пор ждут совместный коллаб. Меня же интересуют обе вселенные, но я до сих пор так и не смог толком пообщаться ни с одной серией. Я твердо решил добыть игры этих серий в собственную коллекцию, а сейчас хочу разобрать первую часть игр про обворожительную "колдунью".

Bayonetta - воплощение японского дизайна в лучшем смысле этого слова. Отменная стилизация всего, начиная от персонажей и заканчивая окружением, интересная механика "рейтингового слешера" и прекрасная музыка. Пока что, мое мнение зиждется на впечатлениях, полученных не от не посредственного общения, а на мыслях из окружающего инфополя и статьях, которые мне доводилось читать. В любом случае, мнение у игроков всегда будут разными, но я заранее могу сориентировать свои предстоящие впечатления еще и по тому, как о ней отзываются люди, с чьими вкусами я солидарен.

Для тех, кто не знаком с серией, предлагаю почитать интересные материалы, посвященные Bayonetta:

- DTF (Статья "Байонетта и объективация")

- Игромания (Обзор из 2010 года)

- Страна Игр (Обзор из 2009 года)

Дисклеймер!

Некоторые платформы, которые будут упоминаться в статье, имеют региональные ограничения:

Playstation 3 - возможность делать региональные блокировки есть, но она почти никогда не использовалась.

Xbox 360 - региональная блокировка делалась издателем, поэтому в случае с консолью от Microsoft, нужно узнавать по каждой игре индивидуально.

Xbox One - региональные блокировки при игре по обратной совместимости отсутствуют.

Nintendo Wii U - на консоли действуют полные региональные ограничения, которые обходятся Homebrew прошивкой.

Nintendo Switch - региональных ограничений нет.

Подробнее об региональных блокировках вы можете прочитать тут.

Лично я пока не играл в Bayonetta ни на одной платформе, но мне удалось найти много информации в обзорах и составить мнение по видео-сравнениям. Если вы лично играли в игру и, по-вашему, я где-то ошибся или что-то упустил, дайте знать в комментариях. Я обязательно поправлю ошибки и добавлю недостающую информацию.

1) Playstation 3

Данная версия считается самой слабой из всех. Версию для PS3 портировала другая студия - Nex Entertainment, которая справилась со своей задачей очень кустарно. Да, архитектура у консоли сложная, но это не оправдание. Если сравнивать с Xbox 360, то в версии для консоли Sony мы сразу замечаем более "мыльную" картинку. Текстуры ощутимо меньшего разрешения, а тени худшего качества. Если смотреть Frame-Rate тесты, в глаза бросаются просадки FPS, порой очень ощутимые. Ситуация скверная, жалко, что так получилось.

Из версий для седьмого поколения консолей, эта, на мой взгляд, выглядит наиболее привлекательно. Насколько я понимаю, игра изначальна была представлена на Xbox 360, поэтому эта версия почти что самая лучшая. Стабильная производительность, более четкие текстуры и фильтрация. Плюс к тому, на консоли от Microsoft игра преимущественно держит 60 кадров в секунду, что для слешера - весомый аргумент.

3) Nintendo Wii U

Эта версия выглядит весьма достойно. Графика почти не отличается от версии для Xbox 360. В версии для Nintendo Wii U впервые появилось сенсорное управление, задействующее особенности контроллера консоли. Если у вас нет Switch, но вы являетесь гордым владельцем Wii U, то получить эту игру в личную библиотеку стоит. Скорее всего, она у вас и так есть.

Эта версия вышла в апреле 2017 года и представляет собой HD-ремастер. Игра может выдавать разрешение вплоть до 4К, а в купе с более четкими текстурами и тенями, графика этой версии считается самой лучшей. Если вам хочется "чисто поиграть", то вы можете найти электронную версию в Steam.

5) Nintendo Switch

Версия для новой консоли от Nintendo является портом с Wii U, но с чуть более красивой картинкой. Сенсорное управление также имеется. На мой взгляд, в этой версии присутствует более качественная фильтрация, из-за чего картинка выглядит четче. Также, поигравшие отмечают быстрые загрузки. В этой версии присутствуют эксклюзивные костюмы, навеянные известными персонажами игр Nintendo. С какой то стороны, это бестолковый фансервис, но фанатам может понравиться.

На мой личный вкус, лучше всех выглядит костюм из Mario, остальные слишком сильно выбиваются из общей стилистики игры.

Ознакомившись со всеми версиями, можно сделать несколько выводов. Если вам хочется поиграть с максимальной графикой, то для вас подойдет Steam версия для персонального компьютера. В случае с консолями прошлого поколения, версия для Xbox 360/One будет лучшей, следом за ней идет версия для Wii U, но из-за того, что этот "зверь" встречается у геймеров весьма редко, то заострять на нем внимание мало смысла. Версия для консоли Sony - худший вариант, представляющий собой посредственный порт, который проигрывает даже версии для Wii U. Для Nintendo Switch игру портировали весьма хорошо, если у вас есть эта консоль и вы часто играете в портативе, то этот вариант для вас.

Ниже я прикреплю еще несколько видео, на которых можно посмотреть сравнения графики на разных платформах.

1) Playstation 3

Bayonetta - обычное издание

Самая обычная версия игры. Все самое необходимое, не более. Внешне, обложка игры прекрасно сочетается с общим дизайном игр на PS3. Все выдержано в темных тонах, не перебивается яркими цветами. Это вкусовщина, но я хочу поделиться с вами этим наблюдением, ибо формат коробок игр для Xbox 360 очень портится белой полосой с надписью Xbox.

Средние цены:

GBX: 700-1000 рублей (Без учета доставки)

Avito: 600-1000 рублей

Ebay: 600-1500 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta Promo Edition

Издание, поставляемое в кейсах специфичного формата, которое предназначалось для игровых журналистов и других рекламных целей. Не совсем понятно, чем это издание отличается от других в плане контента, скорее всего, оно ничем не отличается от обычной версии. На русскоязычных площадках такое издание мне не попадалось, так что за таким раритетом путь ведет на Ebay и другие зарубежные площадки. Да и там, справедливости ради, их не очень много. На данный момент, я нашел всего три предложения на Ebay.

Средние цены:

Ebay: 1600 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta CLIMAX EDITION

Самое любопытное издание игры для PS3. Помимо диска с игрой, в него входит мини-артбук и саундтрек на CD диске. Отдельно стоит упомянуть, что артбук сделан очень здорово. Несмотря на то, что в нем всего 32 страницы, он достаточно плотно набит красивыми иллюстрациями. По некоторым данным, в нем есть изображения, которые отсутствуют в официальном артбуке. Издание очень красивое и стильное, очень жалко, что в комплекте с ней идет самая худшая версия игры. Это издание в изобилии встречается на Ebay, на русскоязычных площадках я их ни разу не видел.

Средние цены:

Ebay: 2000-5000 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta Replica Gun

Ох, вот это один из самых противоречивых вариантов издания, которое можно представить. В него, помимо игры, входит реплика пистолета Байонетты, масштаб пистолета не 1:1, но качество исполнения на неплохом уровне, но звезд с неба не хватает. Это издание безумно редкое, его выдавали очень ограниченным тиражом за предзаказ игры, а в Австралии реплика прилагалась к Climax Edition. Его стоит искать на зарубежных площадках. На Ebay можно найти пистолет без упаковки, цена на него существенно ниже, в районе 4000 рублей.

Средние цены:

Ebay: 10000-35000 рублей (Без учета доставки)

Лучшая версия для консолей прошлого поколения. Мало того, что в ней лучше графика и производительность, так еще вы можете поиграть в нее на Xbox One через обратную совместимость! Также, на Xbox One нет региональных блокировок, что тоже плюс.

Bayonetta - обычное издание

По наполнению ничем не отличается от PS3 версии. К сожалению, встречается на российских площадках реже. У этого издания есть несколько некритических минусов, не очень хороший внешний вид издания и большая вероятность найти "потрепанный" диск, что что вызвано меньшей защищенностью DVD дисков для Xbox в сравнении с BluRay дисками для Playstation.

Средние цены:

GBX: 700-1000 рублей (Без учета доставки)

Avito: 400-1500 рублей

Ebay: 400-1500 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta Promo Edition

Опять же, спорное издание по части внешнего вида. Дизайн коробки очень "простушечный", лично меня это отталкивает. Издание супер-редкое, на Ebay есть всего лишь одно предложение.

Средние цены:

Ebay: 2000 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta CLIMAX EDITION

Отличается от версии для PS3 менее органичным дизайном, продиктованным общими визуальными решениями оформления игр на Xbox 360. В остальном, отличное издание. Лично я склоняюсь к приобретению этого варианта, все-таки это издание самое сбалансированное, несмотря на недостатки. Встречается достаточно часто на Ebay, цены выше издания для PS3, но не слишком, что радует.

Средние цены:

Ebay: 3000-6000 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta Replica Gun

Издание, аналогичное Playstation 3 версии. Нигде не видел его в связке с Xbox 360 версией, но оно точно существовало, если верить сайту wecollectgames.

3) Nintendo Wii U

Издания на эту приставку любопытны и красивы, но особенным богатством они не отличаются. Одно издание не выходило на другие платформы потому, что вторая часть франшизы до недавнего времени была эксклюзивом для консоли Wii U, и на Xbox360 и PS3 не появилась. В версии для Wii U, как и на Switch, также есть дополнительные костюмы.

Bayonetta - обычное издание

Самое простое издание для Wii U. Что интересно, обложка шикарно сочетается с общим дизайном коробки. Голубой цвет делает ее менее мрачной, дает более явную отсылку к лунной ночи, что очень эффектно!

Средние цены:

GBX: 1000-1800 рублей (Без учета доставки)

Avito: 800 - 1500 рублей

Ebay: 1000-1500 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta Special Edition

Без лишних слов, это бандл, включающий в себя две части прекрасной серии по цене Climax Edition для PS3 и Xbox360. Одно "но", у большинства Wii U нет, а стоит она пока что весьма дорого, в районе 10000-15000 рублей за полный комплект. Если вы хотите взять все сразу, то это издание - классный вариант! Конечно, если у вас есть Wii U, но нет Nintendo Switch.

Средние цены:

GBX: 2500-3000 рублей (Без учета доставки)

Avito: 2500 - 3000 рублей

Ebay: 2000-4500 рублей (Без учета доставки)

4) Nintendo Switch

Если мне не изменяет память, на The Game Awards 2018 был показан тизер-трейлер Bayonetta 3, которая будет эксклюзивом для Switch. Попутно, был анонсирован выход первых двух частей серии на последней консоли от Nintendo. Получилось, что Switch будет второй хрестоматийной платформой, на которой будут все части Bayonetta, что лично для меня, возбуждает раздумья о покупке этой приставки.

Bayonetta 2 (+ Bayonetta)

Обычное издание для Switch, в котором первая часть серии представлена лишь кодом загрузки. С практичной точки зрения, вариант удобный, да и места много не занимает, но вот как быть с жаждой заставить полки? Это уже дело каждого.

Есть один момент, покупать это издание с рук мало смысла, если вы хотите получить две игры. Скорее всего, владелец активирует код на первую часть и вы получите только Bayonetta 2. В таком случае, лучше искать силд (sealed - в магазинной пленке)

Средние цены:

Обычные магазины: 3600 рублей

GBX: 1500-2500 рублей (Без учета доставки)

Avito: 1700-2500 рублей

Ebay: 2500-4000 рублей (Без учета доставки)

Bayonetta 1+2 Special Limited Edition (Ограниченное издание)

Лимитированное издание, в которое помимо Bayonetta 2 (+ Bayonetta) в обычном издании входит: стиллбук-кейс для Bayonetta 2, наклейки и коллекционные карты. В общем, издание интересное, выглядит очень красиво, хоть и компактно. В некоторых обычных магазинах все еще встречается.

Автор видео распаковывает весьма варварски, но все видно наглядно.

Средние цены:

В магазинах: 5500 рублей

Bayonetta Nonstop Climax Edition

Ультимативно-апогейное японское издание игр серии Bayonetta на Nintendo Switch! Отличается от предыдущего издания, а именно:
- Внушительный размер (примерно, размером с артбук формата А4)
- Bayonetta на картридже! (Единственный способ получить физическое издание первой части на Switch)
- Bayonetta 2 на картридже!
- Стиллбук кейс, в который можно положить сразу два картриджа!

У этого издания есть один минус. Большой такой. Оно стоит, как Nintendo Switch или даже дороже.

Средние цены:

20000 и больше

The Eyes of Bayonetta: Art Book & DVD

Издание, в котором помимо книги на 226 страниц, прилагаются плакаты и эксклюзивное интервью с сотрудниками PlatinumGames о создании Bayonetta на DVD. Выглядит сногсшибательно!

В отличии от Nether Realms с их MK9, японцы подошли к созданию печатного издания с типичной для них ответственностью. Они сделали книгу, которая может стать величайшим пополнением коллекционера артбуков, и вот почему.

Художественная часть этой игры изобилует оригинальными решениями. Нетипичным, иногда даже сумасшедшим дизайном и сублимированной стильностью. Естественно, это имхо, но как работают художники в Platinum Games - это что то невероятное! Во первых, они умело работают и с натуральными материалами и с компьютерной графикой. Во вторых, показывают, насколько сильно можно отпустить свой разум в процессе концептирования чего угодно. Особенно запоминаются зарисовки-поиски внешнего облика главных персонажей. Большинство этих иллюстраций сделаны в стилистике похожей на эскизы дизайнеров одежды и иллюстрации небезызветсного Бакста. В студии работают талантлевейшие мастера своего дела, настоящие художники, это очень круто! В книге вы найдете главы, посвященные всем основным аспектам визуальных поисков и разработок, начиная от Главных Героев, мобов, локаций, предметов, мерчандайза и, естественно, фансервиса! Я немного удивился, когда в официальном артбуке увидел рисунок ростовой подушки с Байонеттой)

Любители Bayonetta могут раздобыть в свою коллекцию просто невероятной красоты издание, которое станет прекрасным украшением книжной полки и подарит часы увлекательных путешествий по своим страницам! Извините меня за такие красочные эмоции в тексте, но я даже от одного скана книги впал в восторг! Я очень хотел бы добавить эту прелесть в личную коллекцию, но у меня вряд ли предоставится такая возможность. Все потому, что артбук стоит в среднем 20000-25000 рублей в полной комплектации, что для книги, пусть и такой шикарной, много) Но, если мне все-таки предоставится возможность стать богатым и успешным, то я обязательно приобрету ее в свою коллекцию! А пока что, только PDF.

Средние цены:

Ebay: 20000-25000 рублей (Без учета доставки)

Исходя из вышеперечисленного, вывод напрашивается такой:

Купить цифровое издание на любую платформу, где она доступна. Очевидный вариант, но все-таки.

Первый и самый простой, если вы хотите просто поиграть на консоли, выбирайте между простыми Xbox360, Wii U или Switch изданиями. Вариант для Xbox360 - самый доступный, но рискованный из-за DVD. Wii U издания встречаются реже, но если у вас есть консоль, почему бы и нет, тем более, если учесть, что на Wi U есть издание-бандл с двумя частями Bayonetta. Для Nintendo Switch же придется потратиться, ибо по-отдельности игру найти нельзя, придется покупать (желательно в магазине) издание Bayonetta 2 (+ Bayonetta в виде кода загрузки).

Второй, чуть более дорогой, это издания Climax Edition. Опять же, издание для PS3 выглядит красивее в общем смысле, но версия Bayonetta на PS3 - самая слабая. В данном случае, из консолей седьмого поколения самый лучший вариант - Climax Edition для Xbox 360. Есть еще возможность купить Bayonetta 1+2 Special Limited Edition, но лично я не хотел бы переплатить лишние деньги за издание, где опять же будет код для загрузки, хоть издание и красивое.

Если вы хотите бросить деньги в монитор, да так, чтобы от денежной котлеты он сломался, то самый шикозный вариант - Bayonetta Nonstop Climax Edition для Nintendo Switch. Дорого и супер эффектно! Можно со сдачи еще и артбук прикупить, тогда будет полный комплект)

Bayonetta 3 анонсировали в декабре 2017-го. Получается, что фанатские муки длились почти четыре года — лишь прошедшей ночью Nintendo и PlatinumGames устроили первый полноценный показ триквела. А значит, разработчики наконец могут поговорить с публикой о конкретике.

Официальное описание игры пока короткое:

На опустошённые улицы Сибуи в Токио нападают загадочные формы жизни, которые не являются ни ангелами, ни демонами. Там же с присущим ей изяществом появляется Байонетта. Что ей нужно в Токио? Насколько серьёзно вторжение нового врага?

Посмотрите на новые геймплейные механики, такие как Демонический маскарад, когда Байонетта сливается с адским демоном и получает ещё более грозную магическую силу, или Демонический раб, который позволяет Байонетте контролировать адских демонов и уничтожать врагов.

Руководителем Bayonetta 3 стал Юсукэ Мията (Yusuke Miyata) — гейм-дизайнер Scalebound, Astral Chain и The Wonderful 101. В своём обращении к поклонникам он пишет следующее:

Я впервые работаю над серией Bayonetta, но, как и все вы, я очень большой фанат и запоем играл в предыдущие игры. После того как меня назначили руководителем, я не только прошёл предыдущие игры снова, но также прочёл все существующие книги о Bayonetta от корки до корки, затем провёл подробные беседы с Камией-саном о каждом аспекте игры от систем до настроек и лишь после этого приступил к работе.

Я очень тщательно подхожу к экшену — жизненно важному элементу для серии Bayonetta. Камия-сан прожужжал мне все уши о том, что «мозг должен управлять экшеном напрямую». Грубо говоря, в таком типе геймплея персонаж обязан действовать именно так, как вы хотите, — генетику этого экшена бережно перенесли в новую игру.

Как рассказывает Мията, механика Demon Slave из Bayonetta 3 позволяет игроку контролировать действия призываемых демонов. Это главное отличие от Climax Summon из прошлых игр, когда существа сражались автоматически. Демонов-рабов в Bayonetta 3 несколько, каждый отличается способностями и особенно хорош в определённых ситуациях.

PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре
PlatinumGames делится радостью от полноценного показа Bayonetta 3 и первыми подробностями об игре

Хидеки Камия (Hideki Kamiya) стал исполнительным руководителем Bayonetta 3 и тоже написал письмо:

Теперь мы наконец можем показать плоды своих трудов, а команда вздохнёт с облегчением. Мы сможем сконцентрироваться на работе ещё сильнее. Для нас это тоже были долгие четыре года.

В Bayonetta 3 я слежу за миром и сюжетом, но, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, я выбрал на роль руководителя Юсукэ Мияту — своего давнего коллегу, которому могу доверять (хоть он иногда и бывает тем ещё балбесом).

Мы также заручились поддержкой режиссёров Юдзи Симомуры и Масаки Судзумуры, чтобы создать в кат-сценах беспрецедентное количество улыбок, чувства времени, драмы, юмора и сексапильности.

И, конечно, внешний вид Байонетты сотворён человеком, которого можно назвать её личным дизайнером, — Мари Симадзаки. Байонетта ещё никогда не танцевала в драках в настолько модном и элегантном наряде.

Юдзи Симомура (Yuji Shimomura) был постановщиком кат-сцен в двух предыдущих Bayonetta, Масаки Судзумура (Masaki Suzumura) работал над трюками в роликах Devil May Cry 3, а Мари Симадзаки (Mari Shimazaki) занималась дизайном персонажей не только во всех Bayonetta, но и в SoulCalibur V и Tekken 7.

Bayonetta 3 выйдет в течение 2022-го эксклюзивно на Nintendo Switch. Есть отдельная приятная новость для наших краёв: впервые за всю историю серии для третьей части обещают официальный перевод на русский.

Камия так доволен показом и реакцией публики, что даже пообещал не банить всех зарубежных комментаторов в своём «Твиттере», как он обычно это делает. Но только сегодня.

Читайте также: