Прохождение baldur s gate башня наблюдателя прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Тема для обсуждения сольного прохождения (1 персонажем).

Comments

Проходил 2-ю часть соло сорком , монком (монахом) и кенсай(13)\магом. Как дойдут руки до БГ2ЕЕ - попробую инквизитором, ассасином, вор(10)\магом, кенсай(13)\вором и рейнджер(3)\клириком.

Проходил 2-ю часть соло сорком , монком (монахом) и кенсай(13)\магом. Как дойдут руки до БГ2ЕЕ - попробую инквизитором, ассасином, вор(10)\магом, кенсай(13)\вором и рейнджер(3)\клириком.

Как ты убивал Кангаккса при прохождении монком?

скимитар +4 берется на 1 этаже башни наблюдателя + свиток защиты от магии Праща +5 покупается в Медной короне + свиток защита от нежити. Или подождать 25 уровня - кулак будет считаться +4 оружием. @holodar Как показала практика, про этот магазин очень многие не знают. свиток защиты от нежити может и не помочь
там вроде бага была если при убийстве лича не было цели для атаки а свиток дает именно не обнаружение нежитью то перерождения в демилича не происходит я соло магом пробовал 2 часть проходить до добычи посоха мага было интересно потом бросил ибо тактики уже никакой ненужно а выкидывать артефакт жаба душит

скимитар +4 берется на 1 этаже башни наблюдателя + свиток защиты от магии

В "ванильные" времена Башня Наблюдателя появлялась только в Троне Баала. Её включение в BG2 в BGT я всегда считал в корне неверным.

Праща +5 покупается в Медной короне + свиток защита от нежити. Или подождать 25 уровня - кулак будет считаться +4 оружием.

праща не пробивает Кангаккса, поскольку в рассчёт идёт не сама праща, а то, чем из неё стреляют. Снарядов +4 в BG2 нет. Да и не убить его так - регенерирует быстрее наносимого урона.

+4 кулаки- это да, безусловно. ты умудрился его до 25 докачать в BG2?

В "ванильные" времена Башня Наблюдателя появлялась только в Троне Баала. Её включение в BG2 в BGT я всегда считал в корне неверным.

У меня до сих пор стоит акелловское издание. И было ещё одно от триады с TOB от фаргуса. Если есть аддон, то и доступ к башне появляется в SoA

А праща уникальна. Она не требует снарядов. Как следствие, это оружие с уроном +5.
Как я писал выше, про этот магазин мало кто знает. xD

+4 кулаки- это да, безусловно. ты умудрился его до 25 докачать в BG2?

Ты предстовляешь, сколько опыта получает персонаж в соло, без мультикласса? Там 20 будет ещё до андердарка.

ps. И пращой можно убить. Только нужен персонаж с силой / ловкостью

=18. Ну и уровнем.

да прекрасно я знаю про пращу, и что она без снарядов работает. Не испытывал бы на Кангакксе - не уточнял бы. Это праща Эверарда. Монк 18лвл с ловкостью и силой 19 пулял в Кангаккса, пока свиток защиты от магии не кончился. Не убил. Видимо - no luck.

я проходил соло 5 персонажами, и только ассасин дорастал до 24 лвл. к моменту "телепортации" в Ад.
просто проходил на скорость, не испепеляя всё живое и не очень вокруг. Выносил только непроходимые по географии/сюжету пачки мобов и тех, с кого был нужен лут.

Хорошо, ответ я получил, спс. Попробую потом.

P.S. колечко с Кангаккса тем ценнее, чем раньше его получишь, после Андера оно как то уже и не очень-то нужно. Монаху оно важно, поскольку позволяет собрать 100% резист к магии задолго до того, как он сам дорастёт до оного.

Насчет свитка защиты от нежити - да, демилич не нападает не перса под ним, но если с ним, полуличем, поговорить - он в корне меняет свое мнение Доброе слово и демиличу приятно.

8кк опыта при сольном прохождении получаешь на выходе из Андердарка, не заходя в Башню наблюдателя. Но изничтожить нужно все, что враждебно и движется. А то, что не движется - подвинуть и изничтожить.

В начале игры вам предложат выбрать главного героя. В раннем доступе вы может создать нового персонажа, но не имеете право на выбор одного из потенциальных спутников. Впрочем, поскольку их имена добавлены в редактор персонажа, значит, в полной версии один из компаньонов может стать главный героем. После выбора происхождения, класса, расы, внешности и других параметров подтвердите решение, и окажетесь на корабле иллитидов.

Произошла авария, и это ваш шанс на спасение. Первое, что нужно сделать – изучить элементы управления. Под мини-картой в правой части экрана будут появляться подсказки. Щелкайте по ним, чтобы ознакомиться с предложенными действиями. Собирайте все, что видите. В дальнейшем вы сможете все это продать.

Пройдите немного вперед, но не выходите наружу. Вместо этого запрыгните на выступ слева либо воспользуйтесь стоящим там подъемником (нужно щелкнуть по панели на платформе). Вы увидите тело человека. Взаимодействуйте, чтобы пообщаться с Пожирателем разума. Это существо можно освободить, но затем убить, сразу уничтожить, либо освободить и использовать в последующих сражениях. Что я и рекомендую сделать.

Выйдите наружу, пройдите вдоль мостика и перепрыгните на другую сторону. Действие «Прыжок» доступно на панели внизу экрана. Перед входом в другую часть корабля вы встретите Лаэзель. Пообщайтесь с ней и согласитесь на сотрудничество. Внутри вас ждут первые противники. Прикончив всех гоблинов (что достаточно просто, особенно если есть Пожиратель интеллекта), воспользуйтесь белой камерой восстановления. Она полностью исцелит вас, и есть только на этом корабле.

Поднимитесь по ступеням на палубу, чтобы увидеть кат-сцену. Спасать кого-либо бесполезно, поэтому рекомендую обыскать мертвые тела, собрать добычу и подняться еще выше. Убейте гоблинов или обойдите их по левому борту (по движению) и войдите в коридор. Разрушьте барьер, преграждающий путь внутрь, и вскоре вы окажетесь в комнате с капсулами.

Как открыть капсулу с женщиной? В капсуле слева находится женщина. Это Шэдоухарт, ваша будущая спутница. Освободить ее прямо сейчас не выйдет, но вы можете постараться, опробовать все варианты и, в конце концов, заслужить ее благодарность при встрече уже в начале первого акта. Но в какие-то материальные блага эта благодарность не выльется, хотя может повлиять на возможность романтической сцены в конце первого акта.

Затем пройдите в комнату впереди и на трупе найдите ключ. Этим ключом можно открыть запертый сундук в предыдущем помещении с женщиной в капсуле. Идите дальше и окажетесь в пункте назначения – в рубке корабля иллитидов. Сразите ближайших гоблинов, но не обращайте внимание на их предводителя. Двигайтесь в дальнюю часть рубки, убейте еще нескольких гоблинов и взаимодействуйте с пультом управления. К слову, если убьете лидера гоблинов, иллитид, который приказывал помочь, заявит, что вы ему больше не нужны, и придется сражаться еще и с ним.

Акт 1

Первый акт охватывает сразу несколько локаций, сюжетных и побочных заданий. Поэтому я постараюсь разделить его по локациям, описав все их достопримечательности.

Разоренный берег

Как и в Original Sin 2, все начинается на пляже. С другой стороны, сразу бросается в глаза существенное отличие – картинка в Baldur’s Gate 3 менее красочная и яркая. Двигайтесь вдоль берега, пока не увидите девушку у большой двери. Пообщайтесь с ней. Это Шэдоухарт – та самая девушка из капсулы на корабле иллитидов. У вас с ней общая задача – вытащить из головы паразитов. Поэтому согласитесь действовать сообща, и она присоединится к отряду. Кроме того, рядом, на левой стене, активируется алтарь странствий.

Как быстро путешествовать? Алтари странствий – точки для быстрого перемещения в игре. Но передвигаться между ними можно из любого места! Просто откройте карту клавишей M, а после щелкните по нужному названию в списке в правой части экрана. Там будет и лагерь, где ваши персонажи могут отдохнуть. Или, где вы с ними можете пообщаться.

Заброшенные руины

Сделав это, вы также узнаете о руинах, в которые пытается пробиться девушка. Можете попытаться взломать эту дверь, у вас будет для этого одна отмычка, но, если ничего не выйдет, давайте двигаться более традиционным способом. Поднимитесь в гору и обнаружите еще один алтарь странствий – «Утесы на дороге». Из него выйдет Гейл, и это ваш следующий компаньон. Обязательно примите его в свою команду. От алтаря двигайтесь вправо, чтобы обнаружить каменный форт. Перед входной дверью будут разбойники. Побеседуйте с ними. Если не сможете их отпугнуть или переубедить, придется сразиться с тремя бандитами. И битва будет не такой уж простой. Впрочем, как и большинство других сражений.

Победив или прогнав бандитов, можете выстрелить из лука по камню, висящему над каменным кругом в месте, где стояли потенциальные или побежденные враги. Так вы пробьете дыру в полу и сможете спрыгнуть в спальню. За дверью спальни вас уже будут поджидать 4-5 врагов, которые услышали шум и приготовились к бою.

Есть и другой вариант – взаимодействуйте с дверью в глубине форта и попытайтесь обмануть бандита, стоящего за ней. Если он вас впустит, убейте противника и заберите хранящийся на его трупе ключ. Далее будет дверь, но открывается она не ключом, а черным рычагом, висящим на стене слева от двери. Сделав это, постарайтесь скрытно подобраться к одному врагу впереди и прикончить его. В таком случае следующий бой будет чуть легче.

Перед спальней есть дверь без ручки и замков. Можете просто выломать ее, но в таком случае течение квеста может забаговаться. Вместо этого рекомендую зачистить комнату чуть дальше, где находятся основные враги. После этого пройдите за огромную статую и ждите. Рано или поздно ваши персонажи пройдут проверку на внимание, и вы обнаружите встроенный в стену череп. Щелкните по нему, и дверь в предыдущем коридоре откроется. К слову, если будете двигаться с другой стороны, со стороны склепа внутрь этого форта, то дверь без замка и ручки открывается путем зажигания двух факелов.

Пройдите внутрь мрачного склепа. Слева и справа будут огромные дубовые двери. Левая дверь закрыта, поэтому следуйте через дверь справа. Сделав это, осмотрите всю комнату и найдите 4-5 решеток в полу. Поставьте на них какие-то предметы, чтобы не могла просочиться слизь. Также на колонне слева должна быть кнопка. Пусть рядом стоит один из героев, а другим откройте средний саркофаг и заберите ключ. Активируется ловушка. Быстро нажмите на кнопку, чтобы отключить огненные стрелы. Дверь впереди заперта на ключ, который вы найдете позже на одном из трупов. И она ведет на разоренный берег. Это та же дверь, которую изучала Шэдоухарт.

Заполучив ключ из саркофага, вернитесь в предыдущий холл и откройте тяжелую дубовую дверь напротив. Обыщите просторное помещение, на одном из трупов будет ключ от той самой двери. Но вас интересует совершенно иной момент. Видите большую статую? Пройдите левее нее, за угол, и ждите, когда пройдет успешная проверка на внимание и в стене покажется кнопка. Жмите на эту кнопку, чтобы открылся тайник. Но вместе с тем оживут все трупы. Победите противников, а затем пройдите в тайник. Соберите разную добычу. Из примечательного – амулет общения с мертвыми (читайте его описание). Но также здесь стоит саркофаг, и это очень интересный момент.

Как воскрешать героя и спутников? Помимо стандартных свитков воскрешения вы можете использовать еще один способ. Откройте саркофаг в тайнике заброшенных руин, чтобы обнаружить нежить. Не ведите себя агрессивно, проявите понимание и нежить уйдет. А уйдет она в ваш лагерь, куда вы можете попасть в любой момент игры, открыв карту (M). В лагере нежить предложит сделку – воскрешение любого героя/спутника за 200 монет. И это можно делать неограниченное количество раз.

Квест пройден.

Тайник на 1600+ золота. На западном берегу, к югу от корабля иллитидов можно спрыгнуть вниз на каменную тропу. Там будет камень, который нужно изучить, пройдя проверку навыком «Природа». Это можно делать несколько раз. Если проверка будет успешной, вы сможете сдвинуть камень при помощи силы и найти сундук с картой арфиста, золотом и рубином стоимостью 1600 монет.

Лаэзель в клетке

Следующее интересное место – сбоку от форта заброшенных руин. Там вы встретите ту самую Лаэзель, которая заперта в клетке двумя тифлингами. Можете действовать агрессивно и убить тифлингов, но в таком случае все спутники из отряда это не одобрят. Даже если проигнорируете, Лаэзель освободится и нападет на тифлингов, и придется принять чью-то сторону. Можете убедить тифлингов освободить Лаэзель, но после этого придется опять же выбрать чью-то сторону. Лучше всего пройти проверку обманом, и в таком случае тифлинги просто уйдут, а вы сможете расстрелять клетку и освободить Лаэзель, никого не убивая. А затем позволить ей присоединиться к группе. Хоть многим это опять-таки не понравится. Да, в этом мире к расе гитьянки отношение не лучше, чем к тем же гоблинам.

Baldur’s Gate 3: Прохождение (ранний доступ)

Астарион. Рядом с разрушенным кораблем есть еще один спутник, эльф-вампир Астарион. Поговорите с ним и примите в отряд любым способом. К слову, ваш отряд может состоять только из четырех человек, включая главного героя. Если нет места, то новый спутник отправится в лагерь, и там вы сможете убрать из отряда одного компаньона и взять на его место другого. Это куда удобнее, чем в Original Sin 2, где нам приходилось буквально бросать не вмещающихся в отряд людей на произвол судьбы, теряя возможность прохождения их личных квестов и развития их историй.

Наконец, крайняя точка путешествия по разоренному берегу – вход в рощу друидов, которому предшествует еще один алтарь странствий. Там вы станете свидетелями, как искатели приключений и тифлинги сражаются против гоблинов и других нехристей. Перебейте всех врагов, а затем пройдите в рощу друидов. На этой локации много всего интересного, поэтому мы рассмотрим ее уже отдельным разделом.

Роща друидов (Силуанская роща)

На входе вы увидите, как искатели приключений спорят с тифлингом Зевлором, лидером беженцев. Встаньте на чью-либо сторону, а после пообщайтесь с Зевлором. Вы получите от него одно из основных заданий – «Спасение беженцев». Также вы узнаете о пропавшем друиде Хальсине, поиск которого упростит прохождение квеста. Сейчас в роще всем заведует Кага, и она негативно настроена на беженцев, требует, чтобы они ушли. Те не могут уйти, поскольку на пути к Вратам Балдура стоит лагерь гоблинов, и их всех перебьют. Кага стоит на своем, и даже начала проведение особого ритуала, который может принести смерть тифлингам и гоблинам.

Baldur’s Gate 3: Прохождение (ранний доступ)

Войдите в пещеру впереди, которая называется Полостью. Здесь есть несколько торговцев – полурослик Аррон, которому можно продать все лишние предметы, если, конечно, ему хватит запасов золота; кузнец, который продает оружие; Этель, торгующая разными зельями и отварами. Она даже подарит вам зелье исцеления. Рядом с Этель стоит Окта. Поговорите с ней, чтобы получить бесплатную еду. Исцеляться можно не только зельями, но и абсолютно любой пищей!

В глубине Полости есть Зорру. Побеседуйте с ним, чтобы узнать об отряде гитьянки, что нужно по личному заданию Лаэзель и подквесту на извлечение паразитов «Лекарство гитьянки».

Еще в Полости есть каменная дверь. После ее взлома вы сможете попасть в некое хранилище, где находится парализованная девушка. Заклинание низшего восстановления позволит избавить ее от паралича, и та разрешит вам взять любой предмет со склада.

В дальней части находится тюрьма, в которой заточена гоблинша Сазза. Если защитите ее от тифлинга Арки, то сможете узнать о жрице гоблинов, которая, по словам Саззы, может избавить нас от паразита. Сазза предложит сделку – свободный проход внутрь лагеря гоблинов в обмен на ее спасение. Но я так и не понял, как ее можно спасти, поскольку любой, кто увидит вас с гоблиншей, начинает паниковать, и вам придется всякий раз проходить проверку навыками. Или убивать безобидных персонажей.

Через тюрьму можно спуститься вниз и пройти в убежище друидов, библиотеку, комнату Нетти и зал Каги с другой стороны. Но делать это особого смысла нет. Вместо этого пройдите в центр Полости и пообщайтесь с Уиллом, который тренирует мальчишку-тифлинга. Это ваш новый спутник. И он предлагает уничтожить трех лидеров гоблинов. Можете также поговорить с Гексом, который тренируется на манекенах. Если покажете ему, как применять силу, то многие спутники это одобрят.

Идите к проходу, ведущему в рощу, где проводится ритуал. Вы встретите Дони. Если пройдете проверку навыком, то сможете попасть внутрь пещеры с одноглазой девчонкой-тифлингом по имени Мол. Пообщайтесь с ней. Она предлагает украсть статуэтку друидов. Если сделаете это, то друиды начнутся сражаться с тифлингами. Забегая вперед, то же самое произойдет в том случае, если вы решите убить Кагу, намекнув на это Зевлору или защищая девчонку (читайте ниже).

Также попасть в пещеру Мол можно после выполнения квеста «Подозрительное пение». Но при условии, что вы спасете мальчишку. Сам квест можно взять, если выйти от места проведения обряда друидов на берег. Вы услышите пение и увидите мальчика, стоящего на берегу. Поговорите с ним на разные темы, попытайтесь переубедить, но все тщетно. Вскоре появятся гарпии. Это будет сложное сражение против четырех монстров, которые еще и высоту занимают. Но после победы мальчишка поблагодарит вас и скажет, что в разговоре с Дони нужно просто упомянуть логово дракона.

Перед проходом к месту проведения обряда вы увидите недовольных тифлингов. Пообщайтесь с одной парочкой. Это супруги, которые утверждают, что Кага удерживает их дочь. Согласитесь помочь, чтобы взять задание «Дитя на допросе». Статуэтка друидов находится прямо посреди локации, можете ее украсть вором, но помните о последствиях, описанных выше. Если согласились украсть и все-таки хотите это сделать, рекомендую дождаться завершения квеста «Спасение беженцев». Тогда ритуал прекратится (если вы пойдете по канону и пути спасения Хальсина), а статуэтку можно будет украсть их покоев, где была Кага (Ратх не будет противиться).

Также за местом проведения ритуала сидит медведь. Если сможете заставить его отойти, то в дальнейшем будет доступен лифт, ведущий к воротам. Кроме того, здесь же можно встретить барда Воло. Расскажите ему про свою историю, после чего тот скажет, что отправится в лагерь гоблинов, чтобы записать события уже с их стороны.

Войдите в помещение с Кагой и увидите, как та допрашивает девочку. Заранее сохранитесь, поскольку пройти проверку будет сложно, а это нужно сделать для спасения девочки. Если удастся ее спасти, вернитесь к родителям и получите в награду амулет. Если не удастся спасти, все равно вернитесь к родителям для завершения квеста. Не переживайте, бойни все равно не начнется.

Поговорите с Кагой, она откажется принимать беженцев, поэтому вы можете рассказать об этом Зевлору. Кроме того, в боковой комнате находится целительница Нетти. О ней вы могли узнать о того же полурослика-торговца из Полости. Поговорите с ней и согласитесь на исцеление по квесту «Ученик друида». Однако Нетти вас обманет, и отравит ядом. Сохранитесь и попробуйте ее переубедить. Если не получится, придется убить Нетти. Но лучше, чтобы получилось. Она даст противоядие (персонаж примените его автоматически). В комнате, куда проведет вас Нетти, находится статуя, окруженная рунами животных. Одной руны не хватает. Это руна волка, и она есть у Ратха в комнате с Кагой. Можете забрать руну (попытаться украсть из карманов), или подождите момента, когда спасете друида Хальсина, и тогда Ратх вручит руну в подарок. Пройдите в помещение со статуей, вставьте руну в пустой слот и активируйте ее. Затем активируйте остальные руны, двигаясь по часовой стрелке. Спуститесь в тайник и заберите свою награду.

Ничего примечательного здесь больше нет, поэтому переходим к следующим локациям.

Покиньте рощу через те же врата и идите в новом направлении. Сверните вправо и пообщайтесь с двумя людьми, которые стоят над раненным полуросликом. Притворитесь Верным, а если откажетесь, они на вас набросятся. Из мертвеца выползет паразит, и вы можете его раздавить или оставить в покое. Чтобы раздавить, придется пройти несколько проверок. Людям можете сказать, чтобы они отомстили за смерть своего друга. И те направятся к пещере Медвесыча. Можете пойти следом и вместе прикончить зверя. Кроме того, внизу этой пещеры можно обнаружить магический сундук. Чтобы его открыть, подберите молитву, валяющуюся позади статуи, и прочитайте ее, стоя рядом с сундуком. Внутри будут ценные вещи, но Шэдоухарт не понравится, если вы их возьмете.

В том же лесу есть труп кабана с двумя колотыми ранами. Если сможете пройти проверку и в группе будет Астарион, то поймете, что он действительно является вампиром.

В лесу можно переночевать, и если сделаете это, то в лагерь придет уникальный NPC Рафаиль. Вы окажетесь в его замке, и он обратится в дьявола. Дьявол предложит помощь в извлечении паразита. Отказывайтесь, поскольку это обман. В том же лесу можно встретить пса Шкряба, защищающего труп своего хозяина. Поговорите с ним при помощи заклинания, чтобы узнать о нападении. Дайте ему понюхать вас, чтобы он смог найти ваш лагерь. В дальнейшем пес прибудет в лагерь. Вы сможете его гладить и дрессировать, что будут одобрять практически все ваши спутники.

Также, если будете ночевать в лесу с Астарионом, то ночью он попробует выпить вашей крови. Согласитесь, чтобы сделать его ненадолго сильнее.

Перейдите через каменный мост, чтобы встретить тех самых искателей приключений, которые сражались у ворот рощи друидов. Поговорите на все темы, чтобы узнать об артефакте Песнь Ночи и Хальсине, которого они бросили в лагере гоблинов.

Пройдите на территорию вымершей деревни, чтобы сразу же наткнуться на гоблинов. Лаэзель не сможет переубедить их. Впрочем, можете и вы пройти проверку навыками. Несколько раз против гоблинов можно применять беспроигрышный вариант с мудростью и иллитидами, но через пару раз способность разрядится (для перезарядки нужно переночевать в лагере, но прежде персонажи должны устать).

В одном из зданий вымершей деревни есть три огра. Если сможете с ними договориться и заплатить 1000/500 монет, они дадут рог. Воспользуйтесь им, когда нужно будет сражаться с гоблинами, и огры помогут в бою.

Поднимитесь по ступеням сбоку, чтобы встретить гоблина, которые мучают привязанного к лопасти мельницы полурослика. Пообщайтесь с их главарем, чтобы начать квест «Счастливый поворот». Все, что нужно сделать – побить главаря, и тогда все остальные противники просто разбегутся в разные стороны. После этого обойдите мельницу и загляните внутрь. Там будут два рычага. Не отпускайте тормоз, иначе мельница разгонится и полурослик погибнет. Вместо этого нажмите на рычаг тормоза, а затем освободите Барка.

Можете пройти на северо-запад мимо спящего врага (видимо, он пьян), чтобы обнаружить сарай. Оттуда доносятся звуки шума. Там шалила парочка – багбер и огрша. Если прервете их занятие, они нападут, и вам придется убить врагов.

Слева от входа, внутри здания есть лежит книга, активирующая квест «Подвал аптеки». Спуститесь вниз через деревянный люк, а затем изучите дальний шкаф. Когда пройдете проверку вниманием, то сможете сдвинуть предмет мебели, используя рычаг по левую руку, который спрятан за верхним ящиком. Пройдите в новое помещение позади шкафа, чтобы обнаружить поляну с гробами. Победите четырех врагов. Поговорите с зеркалом и правильно ответьте на его вопросы:

– Илин Тот – союзник.
– Шаас Таме – гнусный лич.
– Бальзаминовая мазь – чтобы очистить рану.
– Что хотим увидеть – как избавиться от паразита.

После этого можете покинуть это место. В центре деревни стоит колодец. Он ведет в Шепчущую бездну. Туда же можно попасть через мастерскую, если сломать дверь в деревни. Также можно разрушить паутину в одном из домов. В мастерской можно создать оружие. А чтобы попасть в бездну, разбейте дробящим оружием треснувшую стену. Убейте пауков в бездне. В одной из комнат можно найти труп с сапогами паучьей поступи. Персонаж, который их наденет, не будет застревать в паутине.

Также в пещере есть босс – фазовый паук матриарх. Можете призвать огров, использовать самые мощные свитки. Также сжигайте паутину, если враг стоит на ней, чтобы он упал и получил урон. Если подобрали в подвале книгу «Некромантия Тхая», спрятанную за решеткой с огненными ловушками, то в этой пещере с боссом подберите темный аметист и вставьте его в книгу. Пусть Гейл прочтет книгу, чтобы все получили по 50 очков опыта.

Залитые солнцем болота

Если пойдете на запад от вымершей деревни, то обнаружите болота. В самом их начале вы встретите двух мужчин, который допрашивают Этель. Ту самую, которую вы могли видеть в Полости рощи друидов. Поговорите. Если встанете на сторону старушки, братьев придется убить. Если попросите старушку рассказать правду, она телепортируется. Даже если скажете братьям, что самостоятельно найдете их сестру Майрину, они уйдут и погибнут. Так начнется квест «Чайный домик».

Перед входом в чайный домик можно встретить охотника Гандрела. Поговорите с ним, он ищет вампира. Можете рассказать про Астариона, и даже указать координаты лагеря, но в таком случае вам придется либо защитить вампира, либо убить. Также есть вероятность, что Гандрел нападет на вас.

Если изучите нижнюю часть болот и по камням допрыгаете до большого дерева, придется убить 6 противников. Но здесь есть заросшая расщелина с письмом Каге. Оказывается, она связана с друидами теней. Можете вернуться в рощу друидов и поговорить с Кагой. Появятся белые мыши. Они превратятся в друидов теней и станут угрожать. У вас есть пара вариантов. Моежте помочь друидам теней и убить всех в роще. А можете защитить мирных жителей. Если переубедите Кагу, то она одумается и сразится на вашей стороне. Судя по всему, при таком раскладе Кага прекратит ритуал.

Войдите в чайный домик и увидите, как Этель кормит Майрину. Расскажите о смерти братьев. Старуха превратится в монстра, все болото преобразится. Этель скроется, вместе с Майрин, а вас атакуют гоблины, перевоплотившиеся из образа овец. Так начнется сопутствующее задание «Умудренный травник».

Пройдите в пещеру под чайным домиком, используя камин. Двигайтесь через пещеру, общаясь с разными героями. Не используйте шепчущую маску, иначе, пройдя через иллюзию, вы позволите Этель завладеть героем в маске. Убейте четырех врагов в середине пещеры, прыгайте сквозь водопад и доберитесь до обители монстра. Победите Этель, а затем опустите клетку, чтобы освободить Майрину. Она даст медальон. Он бесполезен, поэтому лучше оставьте у девушки. Пройдите в соседнюю мастерскую и найдите жезл Коннора. Выйдите через телепорт в углу и увидите Майрину у гроба. Можете оживить ее мужа, а затем взять с собой, убить или отдать Майрине жезл, чтобы она отправилась к Вратам Балдура и попробовала оживить возлюбленного.

Лагерь гоблинов

Пройдите в лагерь гоблинов, перейдя через деревянный мост на другой стороне. Пообщайтесь с гоблинами, убедите их пропустить, используя разные навыки. Можете даже согласиться и измазать лицо навозом, но никому из вашего отряда этот момент не понравится. За вратами можно пройти влево и обнаружить точку перехода на новую локацию. Но она недоступна в раннем билде.

Идите через другой мост и окажетесь в крепости. Здесь есть много чего интересного. Во-первых, можете изучить Воло, которого теперь взяли в плен. Впоследствии вы сможете освободить барда, выкупив его у гоблинши или убив ее.

Baldur’s Gate 3: Прохождение (ранний доступ)

В лагере также есть торговец. Пройдите через огромную дверь рядом с огром и поговорите с гоблинами впереди. Если не сможете их переубедить, придется сразиться. Справа от двери стоит барабан. И если хотя бы один гоблин в него постучит, вся крепость будет знать о вашем присутствии. Если у вас есть Сазза, пленная гоблинша из рощи друидов, то вы сможете спокойно пройти внутрь.

Внутри вас ждет Жрица Кишка. Поговорите с ней на разные темы. Можете согласиться или отказаться от лечения. Рекомендую согласиться. Отделите героя от отряда и следуйте в комнату Кишки. Согласитесь на то, чтобы она связала вас, в результате чего окажетесь в плену. Не тратьте свои силы, просто ждите, когда вас спасет какая-то волшебница. Она скажет, что ее хозяин позже свяжется с нами. Изучите труп Кишки, чтобы получить ключи, которые позволят открыть двери и вернуться в общий зал с вашими спутниками. Запомните комнату Кишки, поскольку она пригодится позже.

В общем зале слева есть торговец. Справа можно найти палача Шипа, который мучает пленника. Если в отряде есть Уилл, он попросит у Шипа информацию о своей возлюбленной. Можете позволить Уиллу пытать пленника, но гоблин все равно не поделится информацией. Вы можете его прикончить, но постарайтесь сделать так, чтобы он не поднял тревогу.

В соседней комнате есть мужчина, который предложит исцеление путем нанесения себе увечий. Такое себе удовольствие, поэтому я упустил этот момент. Чуть дальше есть комната с Воло. Тем самым пленным бардом. Можете выкупить его, причем будет достаточно тех же 50 монет. Лучше, чем убивать гоблиншу.

Путь вглубь крепости ведет к Разглину, еще одному лидеру гоблинов. Поговорите с ним, можете помочь в допросе мертвого иллитида, но ничего полезного не узнаете. Разглин прикажет пообщаться с Минтарой. Вернитесь назад к большой двери и пройдите вправо, чтобы встретить дроу Минтару. Поговорите с женщиной. Если будете сопротивляться и скрывать расположение рощи, она наверняка это поймет, и вам придется прикончить Минтару и стоящих рядом гоблинов. Если укажите на расположение рощи, сможете пойти по совершенно иной ветке. Начнется квест «Налет на рощу». Помогите Минтаре и гоблинам захватить рощу. Если останетесь на их стороне, обязательно пообщайтесь с Минтарой и пригласите в лагерь. В следующий раз, когда сможете отдохнуть в лагере, гоблины начнут вечеринку. Появится Минтара, и вы сможете закрутить с ней роман. Для этого поговорите с девушкой, затем воспользуйтесь костром и выберите Минтару.

Если же решите встать на сторону беженцев и рощи друидов, то сопротивляйтесь Минтаре и убейте ее. Это лучший момент, поскольку остальные гоблины могут об этом не узнать. Придется уничтожить и Разглина, но это будет более трудное сражение. Как только Кишка, Разглин и Минтара будут мертвы, вы завершите квест «Разборка с гоблинами». Вернитесь к Зевлору в рощу друидов и сообщите об этом.

Но это не все. Вас интересует квест «Избавиться от паразитов». А для этого следует спасти друида Хальсина. Он заточен в крепости гоблинов. Если допросили пленника внутри лагеря гоблинов, то он мог рассказать, что друид обратился в медведя. Сделали вы это или нет, из зала жрицы Кишки пройдите по лестнице вверх и вправо за комнатой, где был пленен Воло. Доберитесь до двери и откройте ее, убив гоблинов. Внутри убейте остальных гоблинов, приняв сторону медведя. После победы он превратится в Хальсина. Хальсин попросит убить всех вожаков гоблинов, и, если вы уже разобрались с Кишкой, Разглином и Минтарой, обязательно сообщите ему.

Если убили вожаков и спасли Хальсина, вернитесь в рощу друидов. Поговорите с Зевлором и Хальсином. Заберите у Ратха награду (в комнате Каги) и решите головоломку в библиотеке за залом Нетти. Об этом мы писали выше. Хальсин скажет, что пообщается с вами наутро. Вернемся к этому моменту позже, ближе к концу прохождения.

Baldur’s Gate 3: Прохождение (ранний доступ)

Поиск Гитьянки

Вернитесь в вымершую деревню, пройдите туда, где находится амбар, в котором развлекалась парочка врагов. Неподалеку есть разрушенный мост. Перепрыгните через него, чтобы оказаться в верхней части игровой карты. Здесь можно выполнить несколько заданий.

Пропажа в пути. На другой стороне вы увидите следы крови на дороге. Убейте всех гиен и поднимитесь на выступ слева. Прикончите оставшихся врагов, а затем найдите пещеру, в которой скрываются выжившие. Помогите им. Это воры. Не проявляйте агрессию, чтобы узнать про убежище. В дальнейшем, когда окажетесь в горящем приюте, идите под арку в дальнюю часть. Справа от сарая с быком есть дверь. Откройте ее, назовите пароль, полученный от вора, и спуститесь через люк. Пройдите через решетку и найдите главаря воров. Она даст вам награду.

Красочное спасение. В том же убежище воров вы встретите торговца, который продает раба. Заплатите ему 1000 монет (через убеждение стоимость можно понизить до 600), а затем поговорите со спасенным мужчиной. Может отпустить его и дать в дорогу 200 монет. Наверняка мы встретимся с ним уже у Врат Балдура.

Беглая дьяволица. Вернитесь к дороге с кровью и идите вперед, вниз к ручью. На другой стороне будет раненная девушка-тифлинг. Пообщайтесь с ней, чтобы узнать о сектантах. Сами сектанты находятся неподалеку, на вершине холма, где стоит одинокий дом. Можете поговорить с их лидером. Он попросит убить девушку. Нужно будет принять чью-то сторону.

Спасение Великого герцога. Здесь же можно найти горящий приют. Этот квест багованный. Попасть в приют можно двумя способами. Первый – через дверь, у которой стоят охранники. Примените силу, пройдите внутрь, поднимитесь наверх и выбейте доски с прохода. Поговорите с женщиной внутри. Она покинет это место, но квест не будет засчитан. Второй вариант – уничтожить бочку в здании справа, войти внутрь и запрыгнуть наверх. А там – разбить дверь к женщине. Но ни один из вариантов не завершает квест.

Полуэльф в западне. Этот персонаж находится в том же здании, на втором этаже. Сохранитесь, выбейте дверь и быстро поднимите балку. Сделав это, выберитесь наружу. Поговорите с парнем. Он просит найти его возлюбленную Мири. Она находится на втором этаже здания слева. Пробираться через него нужно прыжками. Сделав это, обыщите труп, сообщите парню и вновь вернитесь к трупу, у которого он уже сидит. Вы узнаете о каком-то приданном. Если найдете его, квест завершится (я не нашел, поскольку вся локация показалась багованной).

Воин гитьянки. Двигайтесь в левый верхний угол карты и обнаружите гитьянки. Они вас не послушают, поэтому придется их переубедить или убить. Это личное задание Лаэзель, но продолжится оно уже в следующем акте (в полной версии игры).

Клинок Фронтира. А личный квест Уилла и вовсе пропадает из журнала. Он был связан с убийством лидеров гоблинов, но, судя по всему, на этом не заканчивается, поскольку Уилл должен еще отыскать свою подружку.

Подземье

Чтобы попасть в Подземье, можно использовать особый ритуал в шепчущей бездне с фазовыми пауками. Но проще – вернуться в лагерь гоблинов. Пройдите в комнату жрицы Кишки, следуйте туда, где вас пленили, и обыщите прикроватную тумбу у кровати позади мертвой огрши. Там будет дневник жрицы, в котором дана подсказка к головоломке.

Отправляйтесь в конец коридора и войдите в зал с плитами на полу. Их можно вращать. На плите со звездами должны быть белые круги, на освещенной плите – черные. По бокам – по одной черной и бело и две плиты «инь-янь (черно-белые). Но можно обойтись и без решения головоломки. Идите к упавшей статуе на ступенях и встаньте у золотого украшения справа. Просто ждите. Рано или поздно сработает проверка на внимание, и вы сможете применить отмычку на это украшение. Отодвинется стена. Спускайтесь в Подземье.

Двигайтесь через эту подземную пещеру, опасаясь опасного монстра, передвигающегося под землей. Можете убить минотавров. Рано или поздно вы доберетесь до деревни миконидов.

Круг миконидов. Это задание можно взять у Спава, главы миконидов. Поговорите с ним. Он просит разобраться с двергарами. Позже вы обнаружите обветшалую деревню и сможете убить двергаров. В таком случае останется рассказать об этом Свапу.

Пропавшие сапоги. Однако у самих двергаров можно взять квест по поиску пропавших сапогов. Надела их некая беглянка, и ее, раненную, можно найти рядом со Спавом. Можете снять сапоги и вернуть двергарам. Или сначала вылечить беглянку. Если украдете у нее сапоги, то не лечите, иначе против вас обернутся все микониды.

Другой владыка. Квест связан с заданием «Круг миконидов». Неподалеку от Деррит стоит миконид Глот. Пообщайтесь с ним. Можете взять с собой и вместе уничтожить двергаров. Затем Глот попросит сместить Спава, и вам придется встать на чью-то сторону. Откажете Глоту, он попытается вас убить.

Поход к Лунным башням

DELETED

Должен быть, на втором, считая сверху, уровне. В локацию он добавлен таким образом, что тут косяков никаких быть не должно, посмотри внимательнее. Он доступен круглосуточно.

Денис Бронников

прохожу квест про соубар в бг2 застрял на реке чионтар, убил огра, дальше никакого прогресса новые локации не появляются, может через консоль можно в этот соубар попасть?

Сергей Бондарев

Кто-нибудь скиньте прохождение башни наблюдателя, плиииз.

Алексей Чугунов

Анастасия Сильванова

всем привет, тред прочитала весь, не нашла ответ на свой вопрос, поэтому задам.
играю в БГТ. украли Бу(
с мальчишкой-вором поговорила, с торговцем животных тоже, надо найти девушку в правительственном районе, не могу найти. во все поместья зашла, нет там девушек с её именем. а может, плохо смотрела.
помогите, пожалуйста. кому удавалось вернуть хомяка? где девушка, к которой направляет карлик?

апд. заодно вопрос касательно первой части в том же БГТ. зачистила лагерь бандитов, поговорила с офицером Вай, но мост во Врата Балдура всё ещё закрыт. я что-то сделала не так?

Читайте также: