Прохождение байонетта часть 7

Обновлено: 06.07.2024

Давно хотелось поговорить о Байонетте, даже писал как-то обзор, но как это часто бывает в Стиме, когда пишешь обзор по одной из любимых игр выходит так, что лимит на количество символов мешает особенно сильно и по итогу возникает ощущение, что вроде обзор и написан, а об игре толком ничего и не сказано. Собственно, поэтому и хотелось бы сделать более комплексный обзор (ну, или надеяться, что он таким получится) чтобы поговорить об игре более детально. Отмечу, что нередко буду сравнивать игру с серией Devil May Cry или же ссылаться на означенную серию, так как знаком с ней больше 10 лет, а среди слэшеров мало какой проект может приблизится к Байонетте и DMC, не говоря уже о том, что у истоков обоих серий стоит один человек. И да, обзор специфичен тем, что некоторые элементы в нём затрагиваются весьма поверхностно, другим же я уделяю очень много времени - так вышло потому, что я хотел разобраться, а что же делает Байонетту уникальной как слэшер (или хотя бы выделяет её на фоне других известных тайтлов в жанре), потому не стоит удивляться тому, что я говорю, к примеру, о механике, о которой большинство игроков и не слышало.

Студия Platinum Games с Хидэки Камией во главе уже с самого своего появления стала разрабатывать не только очень крутые и запоминающиеся игры, но и развивала достаточно необычный поджанр экшен игр известный как character action (Bayonetta, Vanquish, MGR:R), в котором акцент делается не столько на сюжет или геймплей, сколько на крутость главного героя и его развитие, собственно, как и в небезызвестной серии Devil May Cry, первую часть которой разрабатывал всё тот же Камия, а потому неудивительно, что эти два слэшера, у истоков которых стоял один человек, не понаслышке знающий о том, что такое стиль, получились достаточно схожими.

Да, это тот самый Хэдики Камия, и да, он что-то знает о стиле

Многие считают, что Bayonetta это всё тот же DMC, но с Данте женского пола, что в каком-то смысле верно, но, в то же время, подобное сравнение некорректно, так как несмотря на схожесть игр они достаточно разные по духу, а в геймплейном плане акцентируются на отличных друг от друга механиках. Более того, начав впервые играть в Bayonetta я пачками ловил каменные медали на норме и умирал десятки раз, хотя до этого прошёл все части DMC почти на всех уровнях сложности. Как бы там ни было, если бы в 2008 году я не познакомился с серией DMC, то вполне вероятно, что сейчас моим любимым слэшером была бы Bayonetta, впрочем, от этого я люблю её не меньше.

В игре хватает подобных несерьёзных, но стильных сцен

История стартует с того, что под закадровый голос, повествующий о том, что «In a universe of light and dark where perception is reality…» (это ВАЖНО!) нам демонстрируют главную героиню, что на пару с другой ведьмой сражается с ангелами, находясь при этом на падающих башенных часах (что как-бы символизирует). После такого короткого пролога, в котором нам дают вволю помахать руками и ногами сюжет переносится в наши дни и начинается одна из самых абсурдно-забавных вступительных сцен. После того, как один из героев, Энцо, на кладбище помочится на надгробную плиту Хидэки Камии мы познакомимся с Байонеттой, которая в костюме монашки отпевает кого-то, лежащего в гробу.

Это приводит к тому, что в итоге появляются ангелы, и тон истории с возвышенного резко становится приземлённым, так как ГГ начинает разносить ангелов (вместе с кладбищем) и становится понятно, что всё это – не более чем фарс, единственная цель которого – выманить ангелов чтобы Байонетта могла с ними расправится и выполнить условие контракта, заключённого с демонами, вынуждающее её постоянно отправлять пернатых в Инферно.

Помогать ей в этом будет Родан, демон-оружейник, любезно согласившийся полежать пару часиков в гробу пока Байонетта ломала комедию, так как на пустые гробы ангелы почему-то не клюют. Завязка у игры следующая: с древних времён существовали ведьмы тени (umbra witches) и пресветлые мудрецы (lumen sages), являющиеся двумя закрытыми сообществами со своей историей и особыми способностями (вроде witch time у ведьм, о котором ещё поговорим). Открытой вражды между ними не было, хотя определённое напряжение имелось (всё же одни были связаны с ангелами, а другие – с демонами). При этом была одна вещь, находившаяся под строжайшим запретом: заводить вместе детей, так как согласно пророчеству, такой ребёнок будет способен уничтожить мир. Думаю, нетрудно догадаться, что случилось. В итоге нарушения запрета началась охота на ведьм, которая по итогу привели почти к полному уничтожению обоих кланов.

Девочка же, родившаяся от запретного союза, выросла и стала ведьмой, а во время охоты на ведьм она была погружена в магический сон и заперта в гробу, который пролежал на дне озера добрые 500 лет (чувствую какой-то референс). По итогу она проснулась в наше время, не помня ничего о себе кроме того, что она ведьма и охотится на ангелов, а потому взяла себе имя Байонетта. Собственно, с завязки, включающей в себя амнезию, и начинается игра, что не самый лучший ход, тем более что ближе к финалу будет ещё один, не менее глупый, впрочем, это не делает сюжет плохим, в слэшерах я встречал истории и похуже (да, Ninja Gaiden 3, я смотрю на тебя). В целом это интересное переосмысление средневековой охоты на ведьм, хотя сюжетные заигрывания со временем (как в оригинале, так и в сиквеле) сделаны не лучшим образом.

Сама Байонетта как персонаж тоже заслуживает внимания, ведь будучи ведьмой, она всё ещё человек, в отличие от того же Данте, а её долголетие и силы обеспечиваются контрактом с могущественным демоном - Мадам Баттерфлай, которая даёт героине свою силу и возможность призывать демонов помельче в обмен на постоянную резню ангелов, устраиваемую Байонеттой (подобные контракты в целом норма для ведьм). Для призыва демонов героиня использует собственные волосы, выступающие в качестве портала, из них же состоит и её одежда. Помимо этого у Байонетты есть и другие способности, вроде превращения в животных или искажения гравитации в лунные ночи с последующим перемещением по стенам и потолку.

О сюжете не хочется особо много говорить дабы не спойлерить (пусть это и слэшер), а потому скажу пару слов о лоре, ведь здесь он действительно интересный. По тому, что мы узнаём в первой и второй частях, становится ясно, что когда-то вселенная была создана с участием трёх могущественных сущностей и разделена на несколько частей. Парадизо, он же рай и обитель ангелов вместе со всеми его обитателями и его создатель Джубилеус, Инферно, воплощение ада во главе с королевой Шебой и Земля, или мир людей, созданный Эйсиром, богом хаоса, который лишь вначале наблюдал за свои творением и подарил свои глаза, как силу наблюдателя, ведьмам и мудрецам. Кроме того, имеется ещё и четвёртый мир – Пургаторио, он же чистилище, что находится между тремя означенными и является своеобразным местом для перехода между ними.

Чётко прослеживается связь с DmC, в котором было два мира, схожие между собой но всё же отличные, переход между которыми осуществлялся при помощи магических печатей и находясь в одном из миров можно было хоть и ограниченно но воздействовать на другой. Всё это было позаимствовано из Байонетты, ну, или же это просто удивительное совпадение и концепция миров, равно как идеи некоторого оружия в DmC ну никак не связаны с Байонетой.

Правда, в отличие от DmC, тут всё несколько сложнее, так как когда Байонетта находится в том же Пургаторио, она невидима для обитателей обычного мира, при том, что спокойно может как разрушать всё вокруг них (из-за чего они ВНЕЗАПНО паникуют), так и взаимодействовать с ними напрямую – в одной из сцен она разрисовывает помадой Луку, журналиста, что её преследует, при том что и помада, и Лука находятся в мире людей, а Байонетта – в Пургаторио. Осложняется всё тем, что она вроде может отражаться в зеркалах мира людей, а обычные люди могут видеть Пургаторио и ангелов при помощи магии, что делает начальную цитату о том, что восприятие и есть реальность, не пустым звуком.

При всё при этом хоть миры и достаточно разные, они в какой-то мере являются отражением друг друга – я не знаю, как обстоят дела с миром демонов (в первой части его не показывают), но вот в мире людей, Пургаторио и даже Парадизо встречаются одни и те же примечательные места, и это явно не халтурная работа дизайнеров а такая задумка (хотя это не отменяет того факта, что дизайнером пришлось работать чуть меньше). Масла в огонь подливает Родан, который находясь в мире людей и видя ангелов в Пургаторио, спокойно отвешивает им даже без перехода между мирами, хотя, полагаю, это можно списать на его статус.

Помимо лора хотелось бы также затронуть тему связи между DMC и Байонеттой, так как она выходит за рамки игр от одного создателя и крутых слешеров. Во-первых, Энцо. Далеко не все знают, но это персонаж из DMC, появлявшийся в новелле-приквеле к первой части, где он давал задания Данте. Затем в аниме и пятой части его плавно заменили на Моррисона (а Моррисона не менее плавно заменили на черного Моррисона), вот только с выходом пятёрки всё то, что перестало быть каноном во вселенной DMC снова вернуло себе свой статус, что довольно забавно. В Байонетте же данный персонаж появляется в обоих частях, и пусть роли у него эпизодические, назвать его блеклым не получится при всём желании.

Во-вторых, Редгрейв. В игре мы собираем записи о ведьмах и прочем, написанные неким Антонио Редгрейвом, журналистом, что был отцом Луки. Вот только эта фамилия уже появлялась раньше – в той же новелле-приквеле к DMC где Данте носил имя Тони Рейдгрейва и есть версия, что причиной этому стало вдохновение работой Антонио, к тому же, в пятой части уже целый город носит это имя.

Ещё можно отметить более мелкие детали, например – в Байонетте есть аксессуар Bracelet of Time, который позволяет замедлять время по желанию, а в его описании написано, что они был создан могучей ведьмой Евой, вступившей в союз с легендарным тёмным рыцарем, кто отсылает нас к родителям Данте – Еве и Спарде, который носил такой же титул. Более того, в первой части DMC есть аксессуар Bangle of Time, что выглядит очень похоже и также связан с управлением временем, правда, вместо замедления полностью его останавливает.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов заимствования из Байонетты в DmC, включающие в себя как принципы взаимодействия между мирами, так и оружие (ангельский и демонический крюки) или же представление врагов.

Как во всяком уважающем себя слэшере в Байонетте имеется своя валюта, получаемая за убитых ангелов - halos, они же нимбы, они же кольца из Соника (а вы ожидали чего-то другого от Сеги?). Их получение строго завязано на рейтинговой системе с простым принципом - чем более стильно вы действуете, не повторяясь и используя различные приёмы, тем выше ваш счёт, чем выше счёт - тем больше нимбов вы получаете за каждого убитого ангела, а потому система рейтинга это ещё и мотиватор для того, чтобы больше зарабатывать. Помимо нимбов есть ещё umbran tears of blood, они же слёзы ведьм тени. Всего их 101 на всю игру, половина добывается за выполнение 50 достижений, вторую половину можно найти если ловить воронов в разных главах на разных уровнях сложности, причём на каждой сложности их расположение разное, а чтобы поймать всех придётся проходить игру на трёх уровнях сложности.

Заработанные нимбы можно потратить в магазине Родана сразу на несколько вещей: покупку новых приёмов, альтернативных версию имеющегося оружия, нарядов для оружия или же предметов. Последние делятся на предметы для прокачки и расходники. Первые представлены в виде сердец и жемчужин, что увеличивают шкалу здоровья и шкалу магии соответственно. Вторые же представляют из себя различные леденцы на палочке, что могут восстановить здоровье, магическую энергию, увеличить урон или дать неуязвимость (да, игра прямым текстом говорит: "Плохо играешь - соси. леденец для лечения").

Помимо покупки их можно сделать самостоятельно: находить на уровнях ингредиенты и изготавливать леденцы при помощи книги с рецептами, что вполне логично в игре про ведьму. Есть ещё и третий способ заработать расходники - после каждой миссии начинается мини-игра по отстрелу ангелов и если набрать в ней побольше очков то можно на них купить ещё леденцов.

Сердца и жемчужины также можно получать за прохождение врат Альхейма, представляющих из себя секретные миссии с особыми заданиями, и если вы считаете, что в серии DMC сложные секретные миссии то вы просто не играли в Байонетту, ведь здесь их не только больше, но и задания сложнее, а счёт за каждую такую миссию идёт в финальный результат той или иной главы, да и в целом на рейтинг влияет склонность к исследованию уровней и нахождению тайных схваток, в отличие от того же DMC V, где игра никак не наказывает за уклонение от сражений понижением ранга. Вдобавок к секретным миссиям идёт Lost Chapter: Angel Slayer - местный аналог Кровавого дворца из DMC, в котором игрок сражается с врагами на протяжении 51 арены с возрастающим уровнем сложности, в финале сталкиваясь с самой Байонеттой.

Как и в DMC здесь есть своя таблица рангов за миссии

Поскольку боевая система Байонетты достаточно комплексная (как и в любом другом слэшере), то для начала хотелось бы разбить её на составные части и рассмотреть каждую по отдельности, а потом взглянуть на всё вместе.

Начнём с основы – уворота. Он вынесен на отдельную кнопку, точнее, триггер RT (в отличие от DMC, где для этого нужно использовать захват цели+левый стик+ кнопку А), что позволяет очень быстро реагировать в бою. Сам уворот сделан достаточно имбовым, так как позволяет уклонится от любой атаки в игре, что, в общем-то, не рушит баланс, так как на этом и строится основа всего геймплея, ведь в Байонетты нет блокирующего любые атаки стиля Royal Guard как у Данте (к этому мы ещё вернёмся, когда будем говорить об аксессуарах) или руки Неро, позволяющей буквально перебивать атаки противников. Кроме того, у Байонетты меньше здоровья чем у знакомых нам охотников на демонов (в том плане, что ей нужно пропустить меньше ударов для того чтобы отъехать к чекпоинту), ведь по сюжету, несмотря на все свои способности, она является человеком, а потому если не пользоваться уворотом, то смертность главной героини будет особенно заметна, что, как ни странно, только усиливает крутость героини в тех же катсценах, в которых она выделывает трюки не хуже, чем Данте, при том что мы понимаем – она далеко не неуязвима.

Впрочем, вернёмся к увороту, поскольку это не просто защитная техника, но и интересный способ нападения. Если правильно подобрать тайминг и увернуться от атаки в последний момент, то активируется способность Байонетты под названием Witch time, являющаяся, по сути замедлением времени. В этом состоянии замедляется всё, кроме самой Байонетты, давая той шанс невозбранно наносить приличное количество урона за пару секунд реального времени, впрочем, в игре есть пара-тройка врагов, устойчивых к данной способности и будьте уверены – вы очень быстро их возненавидите. Данная способность используется не только в сюжете, но и в схватках с каждым боссом и в обычных битвах, так как без неё новичку было бы слишком сложно, ведь в отличие от того же DMC враги здесь более агрессивные и быстрые даже в обычном режиме, а если ввести их в режим берсерка, то всё будет только хуже.

Witch time имеет три условных варианта в зависимости от того, в какой момент вы увернулись, то есть, правильно подобранный тайминг здесь действительно очень важен. Самый простой вариант – когда игрок максимально рано уклоняется от атаки, но всё же попадает в тайминг, во втором случае уклонение происходит на доли секунды позже, непосредственно перед моментом удара, но подобная реакция вознаграждает играющего дополнительной длительностью witch time, то есть, если уклонение отложить до самого последнего момента, то и witch time будет длиться дольше.

Третий же вариант является покупаемой способностью (одной из самых полезных) и становится доступным после определённой сюжетной главы. Данная способность называется Bat within и активируется, когда вы немного промахнулись с таймингом и нажали уворот уже в момент получения урона. В таком случае Байонетта на мгновение превратится в летучую мышь, сразу же восстановит потерянное здоровье и войдет в самый продолжительный вариант witch time (из всех трёх вышеназванных). Естественно, данная способность далеко не имба и требует крайне точного тайминга, да и в целом задумывается как «последний шанс» для героини.

Впрочем, не witch time’ом единым. У игры есть ещё одна основная механика, которой хоть и обучают, но, к сожалению, не объясняют, насколько она важна, а потому, когда игрок зачищает Normal и Hard и доходит до местного аналога DMD из Devil May Cry, который в данной игре носит название Non-Stop Infinite Climax, то наступает фрустрация. Вот он проходил игру на двух уровнях сложности (а то и четырёх, если брать лёгкий режим и режим «мам, а можно мне поиграть?»), изучая при этом witch time и осваивая его, а тут открывается последний уровень сложности и игрок выясняет, что его палочка-выручалочка теперь не работает.

NB! Слово climax вообще часто встречается в игре, а уж как его переводить – «кульминация» или «оргазм» - решайте сами.

Нет, на Non-Stop Infinite Climax witch time никак не меняется… его там попросту нет. Да, игра убирает базовую, фундаментальную механику на уровне сложности который и с ней лёгким-то не назовёшь. Сначала это может показаться каким-то абсурдом, но потом понимаешь, что это отличный способ заставить игрока что называется think outside the box и изучать то, что он мог пропустить, и уж поверьте, я более чем уверен, что минимум половина игроков пропустила ещё одну базовую технику, о которой пойдёт речь или же просто не уделили ей достаточно времени. Итак, мы уже знаем, что в основе боёвки лежит уклонение, сдобренное замедлением времени при правильном тайминге. Третьей же составляющей является техника Dodge offset, которая уже своим названием как бы намекает, что было бы неплохо обратить на неё внимание. Её суть достаточно проста – offset позволяет прервать комбо для того, чтобы уклониться от внезапной атаки, а потом продолжить с того же места, на котором Байонетта остановилась. То есть, если, к примеру, это было простое комбо PKP и Байонетта выполнила первые два удара, то после уклонения она завершит его, выполнив третий.

Но как несложно догадаться, автоматически это не работает, а потому требуется соответствующий ввод: нажимаем P и K, а затем, не отпуская K (то есть, тот удар, что был выполнен последним) выполняем уворот, отпускаем K и завершаем комбо нажатием P. При этом можно увернутся не один раз, а несколько, если точнее, то до пяти раз у Байонетты (после этого будет кулдаун) и сколько угодно у Жанны (о ней ещё поговорим). Более того, если вы по сюжету уже получили способность Beast within и можете превращаться в пантеру, то после уворота можно спокойно выполнить превращение, оббежать хоть всю арену, и лишь затем завершить комбо (если вы всё ещё удерживаете нажатой клавишу нужного удара).

Кстати, я не случайно привёл в качестве примера комбо PKP. Пусть я и сказал, что основа игры состоит из уворота, замедления времени и удержания комбо, но есть ещё одна механика, которая дополняет это и носит название wicked weaves. Суть механики тесно связана с нарративом: поскольку Байонетта заключила контракт с демоном (демонессой?) Мадам Баттерфляй, то последняя позволяет ей пользоваться своей силой. Проявляется это в форме огромных конечностей Баттерфляй, появляющихся во время некоторых ударов в доброй половине комбо Байонетты и вторящих её движениям. В том же комбо PKP такой атакой является третий удар, во время которого появится огромная рука или что-то ещё в зависимости от используемого оружия (к примеру, если использовать катану Шураба, то появится её огромная полупрозрачная копия).


Все Осколки, Сундуки и Порталы Альфхейма в игре Bayonetta.


4


1


4,556 уникальных посетителей
530 добавили в избранное

















Здравствуйте. Предлагаю вам сой гайд по нахождению всех Осколков Лнного Жемчуга, осколков Сердца Ведьмы, Сундуков, а так же Порталов Альфхейма. Со временем руководство подкорректируется и дополнится полезной информацией.

Лунный жемчуг x2, Сердце ведьмы x3, x2 Сундука и Портал Альфхейма.

Свой первый Осколок Лунного жемчуга вы найдёте на месте поезда, когда он уедет. Чтобы поезд уехал, разбейте все лавочки, находящиеся на втором этаже.

Важно: Если успеть запрыгнуть на крышу поезда до его уезда, то можно получить дополнительно 10000 Halos.

После того как поезд уедет, забираем свой жемчуг.

Перед закрытой дверью будет обрыв, внизу вы найдёте сундук, в котором находится большой ключ.

После того, как вы используете ключ и из частей двери соберётся лифт, не спешите им пользоваться, а вернитесь туда, где вы нашли большой ключ. На том месте появится портал.

Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время. Враги будут получать повреждения только тогда, когда активировано Время ведьм.

В награду вы получите Осколок Лунного жемчуга:

В локации, где вы впервые найдёте портал к бару Родина. Параллельно от него находится балкон, на котором вас ждёт Осколок Сердца ведьмы.

Справа от фонтана на площади. В нём находится Осколок Сердца ведьмы.

После заворушки у фонтана и открытия первой двери вы сразу заметите в верхней левой части следующий Осколок:

После битвы с Жанной и получении новой силы вы окажетесь перед разрушенным зданием. Взобравшись на него разбейте самую левую статую:

Как только вы выйдете на площадь из переулка, бегите направо. Там вы обнаружите сундук с Пулей:

Чуть левее под верхом парит Осколок сердца ведьмы:

После сцены с летящим тромваем и битвой с новыми противниками вернитесь откуда пришли и увидите, что высокая решётка пропала и открылась часть локации с порталом:

Задание:
Вам необходимо победить всех ангелов за ограниченное время, при этом нанеся не большее число ударов, отведённых на бой.

За прохождение получите Осколок лунного жемчуга.

Когда дойдёте до арки, соединяющей два здания, запрыгните на неё и найдёте портал:

Задание:
Нужно победить всех ангелов за ограниченное время без дополнительных условий.

Награда - Осколок сердца ведьмы.

Справа от площади в тупике:

В левой части, параллельно предыдущему:

После победы над двумя гигантами возвращайтесь туда. откуда пришли пока не наткнётесь на новый портал:

Задание:
Необходимо провести 6 пыток.

За весь бой вам нужно провести 6 пыток. Пытку можно сделать практически на любом ангеле, для этого у вас должна быть полностью заполнена полоска из магических орбит. При этом, если вы находитесь рядом с ангелом, у вас появится подсказка нажать +. Жмите эту комбинацию и дальше со всей дури давите кнопку, которая вам показывается на экране. Самое главное тут — быстро восполнять магическую энергию. На первых порах вам в этом поможет браслет «Взгляд отчаяния» (Gaze of Despair), делающий врагов более агрессивным, тем самым вам придётся больше уворачиваться от атак и включать ВВ, что в свою очередь будет заполнять магические орбиты. Второй простой метод пополнения магических орбит — делайте гелик (техника Breakdance), желательно, чтобы на ногах было одето что-то скорострельное, а не ракетницы. Ангелы будут получать незначительные повреждения, а магические орбиты при этом очень быстро пополняться. Не пытайтесь сохранить магию на несколько пыток, делайте пытку сразу, как только на экране появляется подсказка, т.к., если вас заденут, вы потеряете сразу несколько магических орбит и потеряете возможность сделать пытку.

Справа от зелёной стены, которую вам нужно разбить, чтобы сделать мост и потом пробежать по нему со включённым ВВ. Внутри найдёте Осколок лунного жемчуга.

Параллельно той же стены. Запрыгните на балкон. Осколок парит над деревом:

После победы над горящими противниками обернитесь и запрыгните на возвышенность. Разбейте мусорный ящик. После этого в правой части локации появится портал:

Задание:
Оставайтесь в воздухе на протяжении указанного времени.

Вам нужно продержаться в воздухе 20 секунд. Не обязательно сходить с ума и проводить нереальные комбы, только чтобы не коснуться земли. Просто подпрыгивайте на врага, отталкивайтесь от него и прыгайте ещё выше. Если у вас есть Кулшедра, то всё ещё проще. Прыгните и зажмите , тем самым подтянувшись к врагу, сделайте прыжок, оттолкнувшись от него, снова зажмите , подтянитесь к новому врагу, прыгните и так пока не пройдёт установленное время.

Награда - Осколок лунного жемчуга.

Чуть правее найдите новый сундук. В нём находится Пуля:

В самой правой части площади, в тупике. Там же где брали в Главе II.

В самой левой части площади, в тупике. Там же где брали в Главе II.

При взрыве двери не спешите бежать в освободившийся проход, а для начала загляните в то место, где вы строили мост. Запрыгнув на второй этаж вы найдёте портал:

Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время, используя только их оружие.

По локации будет расбросано 3 вида ангельского оружия. Ваша задача заключается в его подборе и ликвидации противников. В случаях, когда прочность оружия достигает 0 и оно исчезает, то происходит респаун на старом месте.

Награда - Осколок сердца ведьмы.

После падения в пещеру развернитесь и пройдите немного вперёд. В обнаруженном сундуке возьмите Осколок лунного жемчуга:

После того как войдёте в портал, берите вправо и следуйте к дальнему острову:

Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время без использования Времени ведьмы.

Когда вы найдёте песочные часы, идите вправо от них и возьмите осколок:

После активации песочных часов и восстановлении моста вернитесь в пещеру, из которой пришли и найдёте портал:

Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время, используя только Порочные сплетения.

Порочное сплетение (Wicked Weave), это огромный узор из которого вылезает здоровенная рука, нога или оружие Байи и наносит серьёзный вред всем, кто под них попадает. Обычно Порочным узором заканчивается любая комбинация. Самая простая комбинация, вызывающая Порочный узор это — , желательно делать её с Шурабой, ибо после двух таких атак верхние части ангелов, попавших под атаку медленно сползают с нижней части туловища и они уже не бойцы. Также, можно использовать техники Tetsuzanko (← → ) и Heel Stomp (← → ), однако, Порочный узор активируется во время этих техник только если достаточно магической энергии.

После того, как вы успешно преодолеете разрушающийся мост и обходя струи лавы доберётесь до горы, обратите внимание на стоящий слева сундук. В нём лежит Осколок сердца ведьмы:

Преодолев пещеру, вертикально перемещаясь и уворачиваясь от булыжников, обратите внимание на находящийся слева большой камень. За ним кроется сундук с ещё одним Осколком сердца ведьмы:

После победы над ангелами Grace&Glory вернитесь в самое начало главы:

Задание:
Победите всех врагов за отведённое время, используя только Время ведьмы.

Награда - Осколок лунного жемчуга.

После первой встречи с ангелами Harmony не спешите подниматься по лестнице, справа от неё находится сундут, внутри которого Осколок сердца ведьмы:

Поднимитесь по лестнице до портала во Врата Ада и спрыгните в левую сторону, в сундуке находится Осколок лунного жемчуга:

После Части 7, вернитесь обратно в самый низ башни.

Задание:
Оставайтесь в воздухе на протяжении указанного времени. Вам нужно продержаться 50 секунд.

Награда - Осколок сердца ведьмы.

Когда вы выйдете из башни и попадёте на серпантин, побегите вниз и вы придёте к порталу Алфейма.

Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время, используя ограниченное число ударов.

Награда - Осколок сердца ведьмы.

Двигаясь вверх вы заметите некоего рода бассейн, перепрыгните туда и возьмите из сундука часть Пластинки Sonate in DK. 448:

Читайте также: