Прохождение ассасин крид 3 битва при банкер хилле

Обновлено: 17.05.2024

Континентальная армия двигалась в Бостон и расположилась станом на холмах недалеко от Чарльстауна. Были некоторые разногласия по поводу того, идти ли прямиком на Банкер-Хилл или же устроить лагерь недалеко от него. Израэль Патнэм предупреждал, что они находятся недалеко от британской артиллерии. Позже артиллерия начала обстреливать их позиции и убив при этом лишь нескольких патриотов. Ассассин Коннор Кенуэй прибыл сюда в поисках Джона Питкэрна, именно он и ввел сюда войска. Несмотря на скептицизм Патнэма, Коннору удалось пройти через десяток цепей стрелков и остаться при этом в живых. Он направился в Чарльстаун, для того, чтобы британские фрегаты прекратили огонь по городу, а за одно и униничтожить их.

Битва

Последствия

Эта битва привела к тяжелым потерям для обеих сторон. Победив здесь британцев, они сконцентрировали все силы по защите Бостона. Коннор предупредил, что это плохая затея. В ответ на это, Патнэм сказал, что на Джорджа Вашингтона ведется заговор с целью убийства главнокомандующего, и что в Бостоне Джордж будет в безопасности.


Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2
На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту. Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту. Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель – сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм]. Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него. Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Часть 2



Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].


Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Как убить гренадера с воздуха и остаться незамеченным на кораблях?

Битва при Банкер-Хилле в седьмой последовательности столкнет лицом к лицу две армии — британскую и американскую. Генерал Патнэм попытается воспользоваться преимуществом и расставить артиллерию по холмам, чтобы бить шрапнелью по врагу. Пока план будет приводиться в действие, Джон Питкэрн засядет в Бостоне под надежным прикрытием кораблей, которые будут постоянно обстреливать позиции патриотов с воды, не давая им возможности приблизиться к городу. В беседе с генералом Патнэмом Коннор предложит избавиться от главной помехи — кораблей. Идея будет воспринята скептически, но бравого ассасина это ничуть не смутит. Корабли находятся недалеко от берега, поэтому добраться до них не составит большого труда. На каждом корабле дежурят по несколько охранников. Особый интерес представляет гренадер, которого нужно убить с воздуха, а затем подорвать корабли, оставшись при этом незамеченным.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 7
Полуночная скачка

Когда доплывете ближе к середине появятся две второстепенные задачи: Убить гренадера с воздуха. Оставаться незамеченным на кораблях . Выбирайте любой корабль и нам предстоит поджечь порох в каждом.
1. Корабль справа. Взбирайтесь по выступам с противоположного борта и свисая с края осмотритесь. Патрулирующих солдат всего двое. Одного можно сразу же стянуть в воду.

Для дальнейших убийств используйте только скрытые клинки. Вторыми советую убивать парочку, что-то обсуждающую на против нас. Выберите время, чтобы не попадаться на глаза солдату слева, подходите к ним впритык и убивайте скрытым клинком.

Теперь настало время убить нашего патрульного. На тела он не обратит внимания и когда повернется идти к другому краю следуйте за ним и незаметно убейте.

Остались только две пары ничего не подозревающих солдат. Подходите к ним впритык и спокойно убивайте.

Закладываем взрывчатку - Е - возле бочек с порохом и уходите с корабля.

2. Корабль слева. На этом корабле будет гренадер - солдат в кильте (юбке в клеточку). Взбираемся с противоположной стороны и у носа корабля в воду стягиваем одного солдата.

Далее избавимся от одного патрульного - он очень удобно становится рядом с краем борта.

Около носа корабля стоят ещё двое. Подбирайте момент, чтобы не попадаться на глаза гренадеру, подходите к ним впритык и убивайте скрытым клинком обоих.

Следующий на очереди солдат возле штурвала. Как только оба отвернуться, вылезайте из-за борта и следуя за ним убивайте скрытым клинком. Гренадера можно убить как забравшись на любую мачту или аккуратно прыгнув на него с борта.


Поджигаем порох, устанавливаем флаг и гребем к берегу. Садимся на лошадь и на поле боя.

Как только вступим на землю, получим несколько второстепенных задач: Не убивайте более 4 английских солдат. Незаметно убейте Питкэрна в воздухе. Растительности на пути будет очень много и незаметно подойти к нашей цели не составит труда. Сразу идите налево, убивать практически будет некого. Лишь в конце перед поваленным деревом, по которому надо будет взобраться, советую одного солдата всё-таки убить, если будете нерасторопными или сорветесь с дерева, то он вас сразу заметит.

Чтобы перепрыгнуть на соседнее дерево, взбирайтесь по стволу до самого конца и только потом прыгайте на дерево. Переходите на соседние ветки, прыгаем на флагшток и совершаем убийство с воздуха. Смотрим ролик, последовательность завершена.

Читайте также: