Прохождение ассасин крид 10

Обновлено: 02.07.2024

Длинный меч — Ваше первое оружие, после понижения в звании. Длинный меч — самое сильное оружие ближнего боя, наносит воистину огромный урон, но проигрывает короткому клинку в скорости.

Спрятанный клинок — убивает любого противника с первого удара, но использовать скрытый клинок можно только против невидящего Вас врага (т.е. во время боя его использовать уже нельзя). Но есть небольшой "чит" или лучше секрет - берем короткий меч ставим на отражение ударов и меняем на скрытое лезвие = Альтаир когда отбивает удары эффектно убивает а не отбрасывает или ранит как иногда бывает.

Короткий меч — менее сильный, чем длинный меч, но намного более быстрый. После появления короткого клинка лучше использовать именно его, по крайней мере до появления улучшенного длинного меча. А как зрелищно коротким мечом добивает врагов Альтаир!

Метательные ножи — оружие, используемое на средних дистанциях, в ближнем бою неэффективно. Убивает любого врага с первого попадания. Боезапас, увы, не сильно велик, поэтому его придется пополнять — воровать ножи у горожан (громил) или взять из бюро ассассинов.

Кулаки — называться оружием могут лишь с натяжкой, но иногда весьма полезны. Дело в том, что если стража и заметит, как вы избиваете кого-то кулаками, то вмешиваться все равно не станет. Используйте это, если нищенки или пьяницы путаются под ногами и откровенно мешают жить.

Виды дополнительных заданий:

Эскорт — нужно сопроводить информатора до нужного места, защищая от нападений стражников. Легкая задача.

Собирание флагов — за определенное время надо собрать флажки информаторов. Задание не менее легкое, времени хватает с лихвой, а месторасположение флажков напоминает полосу препятствий —пробежать кружок, бегая, прыгая, попутно собирая флаги.

Убить лучников — нужно уничтожить лучников, патрулирующих крыши. Легче всего это сделать, просто хватая их (лучников) и сбрасывая с крыш.

Убить цель — убить какого-либо человека (или несколько лиц) незаметно. Для этого нужно выбрать подходящий момент — цель должна стоять в тени или поодаль от других людей, и стражники не должны Вас видеть. Чтобы убийство было незаметным, во время удара скрытым кинжалом Вы должны находиться в низкой стойке. Обычные горожане Вам не помешают.

Кража — украсть у человека важную информацию. Для этого нужно близко к нему подойти, и рукой достать с пояса мешочек. Если цель оборачивается или уже обратила на Вас внимание, можно прикинуться монахом.

Гонка — за определенное время преодолеть расстояние от одного информатора до другого информатора. Преодолеваем в основном по крышам. Очень легко.

1-й блок памяти

После небольшого скриптового ролика отправляйтесь вслед за Маликом по пещере. Перепрыгнув по балкам две ямы, убиваете охранника скрытым ножом и, спустившись по лестнице, смотрите еще один ролик. Неудача! Убийство сорвано, вы выдали себя перед жертвой. Робер де Сабле выбрасывает вас из помещения, а обвал отрезает путь обратно. Не обращая внимания на звуки битвы, взбирайтесь по строительным лесам, а перескочив на следующие леса, забираетесь выше по выступам из стены.

2-й блок памяти

Предатель в Масиафе и убийство Тамира (Дамаск).

Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.

3-й блок памяти

Убийство Талала (Иерусалим) и Гарнье де Наплуза (Акра).

Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарнье. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3

Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избавьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Скрытый клинок). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

4-й блок памяти

Убийство Абу-аль-Нуквода (Дамаск), Мадж-Аддина (Иерусалим), Уильяма Монферрата (Акра).

Жертва №4: Абу’л Нукоуд
Блок памяти №4

Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте скрытый клинок и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям де Монтферрат
Блок памяти №4

Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мейд Аддин
Блок памяти №4

Проскользните мимо стражи и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.

P.S.
Внимательно слушайте слова-подсказки в центре управлении ассассинами. Я плохо слушал и застрял! :(

5-й блок памяти

Жертва №6: Джубаир
Блок памяти №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся сжиганием книг, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
Блок памяти №5

*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

6-й блок памяти

Аль-Муалим выглядит весьма довольным. Миссия Альтаира близка к завершению. Осталась последняя цель — Робер де Сабле, Магистр Ордена тамплиеров, которого мы чуть не убили в Храме Соломона. Сейчас он в Иерусалиме. Туда мы и отправляемся.

Оказавшись в городе, привычно отправляйтесь в местное Бюро. Малик расскажет, что самого Робера в городе не видели, но его тамплиеры точно здесь. Значит, и сам Магистр может быть где-то неподалеку.

Сбор информации проходит, как обычно. Мы можем:
• подслушать разговор местных;
• допросить оратора, убеждающего горожан, что тамплиеры могут принести пользу;
• украсть письмо у какого-то сарацина, разговаривающего с тамплиером;
• добежать от одного информатора к другому (задание информатора);
• прикончить нескольких лучников на крышах (задание информатора);
• выследить и убить 5 тамплиеров (задание информатора);

Ситуация постепенно проясняется. Что мы имеем:
• Робер де Сабле, похоже, действительно в городе;
• он собирается присутствовать на похоронах Мажд-Аддина;
• охрана на похоронах будет усилена;
• подобраться к Роберу помогут монахи;

Выяснив все, что нужно, возвращайтесь в Бюро. Малик отметит, что Альтаир — уже не тот человек, что был с ним в Храме Соломона, выдаст перо и отправит отдыхать.

Пора. Отправляйтесь на кладбище. Оно охраняется, но можно слиться с группой монахов или просто перебраться через стену. Да, охрана действительно усилена. Осталось дождаться удобного момента, чтобы подобраться к Роберу.
Но что это? Араб, распоряжающийся церемонией, вдруг заявляет, что убийца Мажд-Аддина находится в толпе. Тамплиеры обнажают мечи — рука араба указывает на Альтаира.

Врагов слишком много, чтобы устраивать честный бой, поэтому убегайте с кладбища и забирайтесь на какой-нибудь дом повыше. Когда тамплиеры полезут за вами, рубите их мечом и сбрасывайте вниз. Также придется снять нескольких лучников, оказавшихся поблизости. В конце концов, в живых останется только Робер — ему-то от падений с крыш ни холодно ни жарко. Швыряйте его на землю и добивайте скрытым кинжалом.

***

В коридоре памяти

— А ты кто такая?
— Стюард. Мария Стюард.
— А Робер где?
— Я за него.

***

Ну что ж, этого следовало ожидать. Робер разыграл практически беспроигрышный вариант — распространив слухи о своем присутствии в Иерусалиме, устроил засаду на незадачливого убийцу, а сам отправился налаживать союз между королем Львиное Сердце и Саладином. Союз против ассассинов.
Отпустив Марию, возвращайтесь в Бюро и поделитесь с Маликом открывающимися перспективами. Тот решит собрать побольше информации о происходящем, ну а миссия Альтаира не изменилась — он должен убить Робера де Сабле.

Выходите из города и отправляйтесь в Арсуф.

Вскоре лошадь придется бросить, чтобы перелезть через баррикады. Идите вперед. На вашем пути встанут многочисленные враги — как сарацины, так и крестоносцы. Много лучников и офицеров. Не лезьте на рожон, стойте в обороне и применяйте контрудары. Рано или поздно вы дойдете до ставки короля Ричарда Львиное Сердце.
Альтаир попытается раскрыть королю глаза на происходящее. Робер обнаружится поблизости и начнет гнуть свою линию. Король послушает обоих… и решит, что кто сильнее, тот и прав. Выяснить, кто сильнее, даст возможность поединок.

7-й блок памяти

В Масиафе происходит что-то странное. С улиц пропала стража, а жители шатаются по городу и восхваляют некоего Учителя. Хорошо бы поговорить с Аль-Муалимом.
Сразу идите к замку. Как только вы пройдете мимо охранников, они атакуют вас. Убейте их и бегите в крепость. Вскоре вас встретит Малик с горсткой сохранивших разум ассассинов. У входа в замок путь будут преграждать люди, но вы на подходе нажмите одновременно кнопку Спринт и Толчок в Высокой стойке, и вы их растолкаете. В замке вас встретит Аль-Муалим и парализует своей сферой. После диалога он призовет все 9 жертв, которые вы убивали на протяжении всей игры. Тактика боя проста: кидайте их на землю и быстро добивайте скрытым лезвием. После этого вас снова парализует. После диалога Аль-Муалим разделиться на 9 своих копий. Сбивайте их с ног контратакой, и настоящий Аль-Муалим упадет на землю. После очередного диалога он убежит, сняв все блоки синхронизации. Но вы не вступайте с ним в бой, а кидайте метательные ножи. после этого у вас снова восстановится здоровье, но Аль-Муалим телепортируется и снова снимет всю синхронизацию. Так повторится три раза, а потом будет обычный бой. Бросьте его на землю и убейте скрытым лезвием.
Посмотрите на трехмерное изображение Земли, созданное сферой.

Оказавшись в лаборатории, послушайте разговор ученых с тамплиерами. Оставшись в одиночестве, отправляйтесь в спальню, и, активировав Орлиное Зрение, посмотрите на стену над кроватью.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ВОСПОМИНАНИЕ 10
Гамбит Чёрной Бороды

В следующей части миссии нам предстоит украсть содержимое сундука. Плывите к камышам и перебегайте в густые заросли на противоположной стороне. На этой стороне берега можно вообще никого не трогать. Сквозь кусты прокрадитесь до большого камня - за ним будет довольно открытое пространство. На стражу справа можете особо внимания не обращать - перебегайте за их спинами к берегу и прячьтесь в кустах, растущие прямо за скалой.

Уже здесь только стелсом будет пройти значительно сложнее поэтому, чтобы не рисковать успешностью нашей миссией, можете немного навести шухера и поприменять яд берсерка на тех, кто может нас спалить. Обязательно устраните канонира на вышке рядом с сундуком - он может вас увидеть, когда вы будете прыгать на Галку. В заключительной части устранить надо будет двух канониров на вышке. На ближайшей к нам будет стоять не один канонир, а в компании с ловкачом. Чтобы особо не задерживаться применяйте на них яд берсерка. Как только спрыгнете с корабля плывите к большому булыжнику. Находясь за ним можно незаметно нейтрализовать дротиками всех кто может нас заметить. Далее, пробегитесь по береговой линии и взбирайтесь на нос развалившегося корабля. С этой позиции можно без усилий устранить второго канонира.

Теперь самое главное не накосячить - если у вас не получится убить капитана с каната, миссию придется полностью переигрывать. Для того, чтобы Эдвард случайно прыгнул не на того рекомендую усыпить некоторых стражников, которые находятся в опасной близости с капитаном, а только потом прыгать на канат. После этого сбегите на флагманском корабле.

После того как мы попадем в поле его зрения начнется небольшая погоня. Если не хочется особо затягивать бой используйте мортиры. Как только шхуна загорится она пристанет к острову. Бенджамин залезет на самую высокую башню окружив себя красными мундирами - приблизиться к нему можно только перейдя по стволам деревьев на противоположном холме, где располагается вторая башня. Поэтому целенаправленно мчимся туда. По воде обойдите пляж с правой стороны и перебежав на другую сторону пляжа взбираемся по уступам в стене на холм. Снимите всех, кто может лицезреть ствол дерева и после этого по веткам перебегайте ко второй башне. Из кустов нейтрализуйте всех, кто может нас спалить и взбирайтесь по уступам на самый вверх. Ну и дальше вы сами знаете, что надо сделать.

Вернитесь немного назад и подгадывая под передвижение Хранителя по мосту, взбирайтесь по дереву и пройдя за спиной Хранителя прячьтесь в кустах. Далее всё по стандартной схеме: приманили свистом - нежно оглушили.

По балкам перебирайтесь на другой выступ скалы и приманите свистом в кусты ещё одного Хранителя. Осталось найти последнюю жертву.

Последнего кого надо будет утащить в зону слежки можно найти на другой стороне - перепрыгните по бревнам пропасть и спрячьтесь в кустах - он пройдем прямо мимо вас. Всё, дело сделано. Теперь можно смело всех усыплять, чтобы не терять времени, и бежать дальше. В саму Обсерваторию войдем вместе с Мудрецом. Получаем в очередной очередной раз в бубен и порцию унижения.

Assassin’s Creed: Origins – это десятая часть из серии игр Assassin’s Creed. В ней показано, как зародилось Братство ассасинов. Гайд по прохождению игры Assassins Creed: Origins позволит познакомиться с миром главного героя и облегчит игровой процесс.

Игра Assassin's Creed: Origins — основная информация

Это многоплатформенная компьютерная игра в жанре РПГ, которую разработала студия Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 г. для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В неё можно играть на русском либо на другом языке.

 Обложка игры Assassin

Все события игры происходят в Древнем Египте во время царствования Клеопатры. Основной персонаж – это меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от напастей.

Основные отличия от предыдущих игр:

  • замена орлиного зрения на ручного орла Сену;
  • возможность выбрать прохождение Ассасин Крид: Истоки на разной сложности;
  • добавление исследовательского режима;
  • возможность произвольно менять время суток;
  • улучшенная система боя;
  • появление режима «Новая игра+», позволяющего начинать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокаченным героем;
  • добавление панели управления Анимусом для владельцев ПК.

Игра получила положительные комментарии от пользователей за реалистичность мира, раскрытие древнеегипетской культуры и интересный сюжет. К игре также выпустили два больших дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов».

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64-бит);
  • ЦП: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
  • ОЗУ: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
  • Свободное место: 45 GB.

Важно! В игре Ассасин: Ориджин прохождение займёт 20 ч.

Assassin s Creed: Origins – прохождение основного сюжета

В игре Ассасин: Истоки прохождение начинается после показа обычной жизни героя в поселении Египта и появления фараона Птоломея, в войну против которого он вступит.

Цапля

Спустя год Байек убивает наместника по имени Руджек Цапля. После его уничтожения начнётся сама игра. На героя нападёт страж Ипат. Победив его, нужно:

  1. Изучить область.
  2. Пробраться в зал через проход в стене.
  3. Пробежать по развалинам.
  4. Забраться по колонне на 2-й этаж, перепрыгнуть через пропасть.
  5. Выйти наружу, победить солдат и спасти друга Хепзефоя.
  6. Сесть с ним на верблюдов.

 Байек и орёл Сену

По пути к поселению Сива Хепзефой расскажет о наместнике Ибисе Медунамоне.

Герой должен уничтожить Ибиса Медунамона. Ему нужна подготовка и 5 уровень. Достичь нужного уровня помогут дополнительные задания. На столе Хепзефоя есть 2 свитка заданий, остальные герой может взять в городе. После этого нужно:

  1. Надеть улучшенное снаряжение.
  2. Пробраться в храм Амона.
  3. Ликвидировать врага и украсть реликвию.

Следующий босс находится в Александрии.

Попав в Александрию, герою нужно отыскать жену Айю. Она скажет, что расправилась с двумя людьми в масках, а в живых остался только писарь Змей, отдаст скрытый клинок Клеопатры. Затем Байеку предстоит:

  1. Убить Геннадия, руководящего поисками Айи.
  2. Попасть во дворец и оытскать в покоях писаря письмо со знаком Змея.
  3. Уничтожить писаря, убив его в общественной бане. Перед смертью писарь сообщит, что он не Змей, а лишь работает на него.
  4. Встретиться с Айей и рассказать о произошедшем.
  5. Поговорить с Махом и выполнить его просьбу.
  6. Пойти во владения Аполлодора, где прячется Клеопатра.
  7. Выслушать рассказ Клеопатры об ордене Змея.

На заметку! Клеопатра – незаконнорожденная дочь царя, борющаяся с братом за власть.

Скарабей

Байеку нужно попасть в деревню Саис и пообщаться с Харкуфом. Он попросит найти Гупу. После этого герою следует:

Важно! Квест Жало Скарабея доступен на 15 уровне.

Гиена

Добравшись до пустыни Гиза, герою нужно поговорить с Мередом. За выполнение одной просьбы он расскажет, где располагается Гиена и что её имя Халисет. Потом Байеку нужно:

Важно! Лучше всего атаковать босса на 20 уровне с дальнобойным оружием.

 Босс Гиена – Халисет

Ящерица

Герою необходимо встретиться с жрецом в городе Мемфисе. После этого ему предстоит:

У Хетепи будет кашель и синий шарф.

Крокодил

Герой должен осмотреть небольшой поселок у озера Файюм и обнаружить, что Хотефрес находится не там. Затем ему придется:

  1. Взобраться на башню и найти письмо.
  2. Вызволить слугу Хотефреса из лагеря и спросить, где его хозяин.
  3. Встретиться с Хотефресом, узнать, что документ с именем Крокодила у его жены, и вернуться в поселение.
  4. Познакомиться с Хенут и её дочерью Шадьей. Она расскажет, где документ, но обманет. Вернувшись, герой обнаружит, что женщину и её дочь забрали солдаты. Шадью утопили за найденный свиток.
  5. Нырнуть в воду, взять свиток.
  6. Попасть на арену гладиаторов с помощью сестры Кенсы, выжить в течении 4 боев и узнать, что девочка была убита Крокодилом – старухой Береникой. Это жена босса арены.
  7. Явиться на виллу старухи и уничтожить её.

После герой получит письмо от Айи и отправится в Гераклион, чтобы помочь Клеопатре.

Скорпион

После прибытия в Гераклион Байеку нужно:

  1. Найти Шакала и Скорпиона.
  2. Выяснить, что Шакала зовут Септимий, а Скорпиона – Потин.
  3. Убить Скорпиона. Шакал попадёт в плен к Клеопатре и Цезарю.

По сюжету Клеопатра займёт трон, а главный герой со своей женой создадут братство ассасинов, защищающих людей, и узнают, что орденом Змеи управляет Лев – Флавий. Это помощник Цезаря, который с ценным артефактом отправился в Сиву.

Оказавшись в Сиве, Байеку нужно узнать местонахождение Флавия. После этого следует:

 Босс Лев – Флавий

После этого игрок будет управлять Айей.

Шакал

По пути к Риму на главную героиню нападут враги. В это время Шакал пытается уговорить Цезаря стать императором, распустив сенат. После прибытия в Рим Айе нужно:

  1. Победить Шакала, атаковав его издалека.
  2. Ударить Цезаря на заседании сената скрытым кинжалом. Его добьют участники сената.
  3. Заставить Клеопатру заботиться о народе.

В конце Айя возглавит братство в Риме и сменит имя на Амунет, а Байек создаст братство в Мемфисе. В итоге основные задания сюжета будут выполнены на 100 процентов.

Гайд по секретам

В секретной гробнице под Великим Сфинксом находится Броня Ису. Это лучшее снаряжение в игре. Чтобы его получить, нужно:

Квест Осколки звезды позволит добыть легендарное оружие – парные мечи. Он появится по ходу прохождения Ассасин Крид: Ориджин в журнале дополнительных заданий. Там будет запись, требующая активации. После этого герою следует:

  1. Посетить храм Тота и подойти к огромному дереву. В нём есть дверь и кристалл.
  2. Разрубить корни и взять кристалл.
  3. Вставить кристалл в верхнюю часть обелиска.
  4. Подвинуть 2 зеркала рядом с древом так, чтобы лучи солнца отражались на двери с кристаллом.
  5. Войти в открытую дверь и забрать парные мечи.

Не менее интересные сокровища можно получить, решив загадки папируса. Они появятся во время путешествий по открытому миру. Квест Вкус её жала позволит получить редкое снаряжение и много опыта.

Во время прохождения игрок полностью погрузится в эпоху Древнего Египта. Игра уникальна тем, что в сюжет включены исторические факты и персонажи.

С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Неправильная тактика, выбранное оружие или местоположение персонажа – в бою все играет важную роль. Что особенного в прохождении Assasins Creed: Odyssey?

Игра Assassin's Creed: Odyssey — основная информация

Сюжет данной игры разворачивается во времена существования Древней Греции в Пелопоннесскую войну. Созданная в 2018 году, она и сейчас является самой популярной в своем жанре.

 Главный герой игры – Алексиос

Жанр, платформа, время прохождения

Ролевой боевик был создан как на консолях, так и на персональных компьютерах, чего ждали очень многие игроманы. Если упускать все ролики, игру можно пройти за 20 часов. Однако из-за этого сюжетная линия будет намного тяжелее, поэтому многие игроки тщательно все изучают и проходят Одиссею за несколько дней, но не больше недели.

Ассасин Крид: Одиссея – прохождение основного сюжета на 100 процентов

Игра начинается с пролога, в котором играющий обучается геймплею и ведению тактики. Однако пролог одновременно является квестом, в процессе прохождения которого нужно победить троих персонажей и босса. Сама игра будет подсказывать, как все правильно сделать.

На заметку! В настройках игры есть русская озвучка, поэтому стоит ее включить еще до начала игры.

Гайд по прохождению игры за Кассандру или Алексиоса

В игре 24 главы, в каждую из которых входит от одной до семи квестов.

Глава 1. Будет день, будет драхма

Глава начинается сразу же после ролика, который включается после победы над боссом из пролога. Герою придется сразу же столкнуться с двумя персонажами, которые будут немного сильнее предыдущих. Прохождение усложняется из-за того, что в арсенале не будет никакого оружия. Герою следует решить, убить персонажей или же отпустить.

Важно! В последнем случае нападающие позже вернутся и опять нападут.

Далее герою нужно найти свои вещи и лошадь с помощью орла Икара.

Второй квест поможет лучше освоиться с геймплеем и обзавестись новым оружием. Здесь герою нужно сперва спасти девушку Фебу, которая находится в плену у Циклопа. В этом поможет орел Икар. Желательно подходить к врагам тихо, чтобы быстро их всех убить. Возле девушки будет небольшой сундук, который поможет быстро набраться опыта – его следует подобрать. Потом герою нужно поговорить с другими персонажами и после разговора с Дурисом пройти вслед за женщиной, которая даст лук.

 Персонаж Дурис

На заметку! В 1-й главе у героя появятся интересные возможности и способности. Например, можно сделать так, чтобы лошадь сама довозила до нужного места. В качестве отвлекающего маневра в столкновении с противником можно использовать свист.

До момента открытия квеста Око за око желательно прокачать героя хотя бы до третьего уровня. Действие начинается после разговора с Маркосом и состоит в том, что нужно будет пробраться в укрытие Циклопа и украсть камень. Для его поиска рекомендуется использовать орла, чтобы быстрее его прокачать. Путешествие к месту назначения лучше не затягивать и проложить себе путь напрямик, так как по дороге все равно никто мешать не будет. Чтобы одолеть всех противников, нужно свистом подзывать к себе несколько человек. Сам камень будет лежать справа на севере лагеря.

Также разговор с Маркосом откроет квест Дорогие гости, суть которого будет в проникновении на винодел и убийстве всех охранников. Опять же следует воспользоваться орлом и свистом. Чтобы разобраться с охраной в доме, лучше просто поджечь его с помощью факела и бочек, находящихся внутри.

В квесте Саван Пенелопы игры Assassin s Creed: Odyssey прохождение начнется после ролика. По заданию Элпенора герою нужно вначале добраться на лодке до Итаки. Орел Икар сможет быстро обследовать руины, где когда-то правил царь Одиссей, и вывести персонажа из лабиринта. Именно он обнаружит сокровища и девушку, которую необходимо спасти. В будущем она станет любимой девушкой главного героя и сможет ему помогать. В конце квеста нужно вернуться к Элпенору.

Суть квеста Прорыва заключается в том, что персонажу нужно освободить корабельщика Варнава и сразиться с Циклопом. Для этого важно уворачиваться от стрел, на кончиках которых будет яд, и вовремя контратаковать. Затем в распоряжении героя окажется корабль.

Глава 2. Охота на волка

На корабле запустится обучающая миссия, которая научит управлять кораблем не только при плавании, но и в бою. Здесь главное – не свалиться за борт, так как в воде будет поджидать акула.

 Бой на корабле

Далее нужно будет выйти на остров и обзавестись экипажем. Для этого лучше не убивать врагов, которых найдет орел, а нанимать их. Отправляясь опять в плавание, корабль наткнется на несколько враждебных суден. После небольшого морского боя нужно пришвартоваться в бухте и найти Стентора и Николаоса. В разговоре с первым нужно очень тщательно подбирать ответы, так как от этого будет зависеть дальнейшая судьба героя и финал истории.

На заметку! Далее откроются небольшие дополнительные миссии, которые рекомендуется пройти. В будущем это поможет ослабить главного бандита острова.

Среди побочных миссий будет квест Один в поле не воин. Здесь нужно будет убить 20 афинян. После прохождения задания герою станут доступными квесты, среди которых миссия Афинская крепость, где можно найти синие ящики с припасами. Ее прохождение заключается в добыче ящика с деньгами казны, но она значительно ослабит противника, поэтому пройти ее стоит. Желательно совершать убийства ночью, чтобы можно было спрятаться от патруля в кустах или возле стен. Заветный ящик будет расположен в дальнем конце возле медведей.

В миссии Пропавшая карта герою нужно совершить разговор с несколькими персонажами и с помощью орла найти вора, находящегося в плену. Избавляться от его охранников желательно бесшумно и ночью. С самим вором желательно сначала заключить сделку, чтобы получить несколько драхм, а потом убить его для получения карты.

Важно! Карту нужно вернуть Гоплиту. Именно он расскажет историю об Атлантиде.

Затем начнется Охота на Гирканоиса. Нужно будет избавиться от его наемника с помощью огня, так как от лука урон очень мал. Когда Гирканоис начинает краснеть, нужно убегать на небольшое расстояние, так как после этого последует контратака.

Далее герою надо принять одну из сторон и одолеть главного босса главы. Для этого следует заблаговременно полностью пройти все второстепенные задания, чтобы максимально его ослабить. Чтобы шкала здоровья союзников не упала раньше шкалы врага, нужно убивать солдат и заниматься грабежом.

 Грабеж и убийство солдат

Далее нужно просто следовать за сюжетом и по мере возможности убивать как можно меньше людей. В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея.

Глава 3. Волк и Змея

Глава 4. О снах и провидцах

В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем – с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула.

Глава 5. Берегись змей

Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом.

Глава 6. Старый враг, новый друг

Глава 7. Копье Леонида

Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа.

Глава 8. Путь на Симпосиум

В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла. В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища (остраконы) будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно.

Важно! После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла.

В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери.

Глава 9. Край, где царит беззаконие

При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами.

 Разговор с Дамалис

В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом (представителем Культа Космоса) и убить его и двух его телохранителей.

Глава 10. Пиратское гостеприимство

В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса (Миррин). Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий.

Глава 11. Поиск целителя

В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много.

Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них – Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме.

Глава 12. Из пепла

В двенадцатой главе герой возвращается в Афины. Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой.

Глава 13. Воссоединение

Глава 14. Потерянный рай

В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле – рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе.

Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит.

Важно! В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца.

Глава 15. Дом там, где мама

На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство.

 В Спарте герой следует за Миррин

Глава 16. Культ и Архонт

В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос (глава региона), и решить, убить его или пощадить. Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить.

Глава 17. Олимпийцы

Перед разговором с чемпионом Тестиклом лучше где-то взять масло для растираний. Тогда не нужно будет драться с ним. Вместе с Тестиклом герой прибудет на Элиду, но в итоге тот умрет, и герою придется заменить его в Олимпийских боях. Чтобы победить 2-х олимпийцев, нужно просто уклоняться от их ударов и наносить свои.

Важно! Рекомендуется выпустить орла, чтобы все сделать незаметно.

В итоге герой выиграет финальное сражение с чемпионом игр, и Спарта займет 1-е место.

Глава 18. Раскрасить красным

В этой главе герою нужно сразиться с четырьмя самыми сильными бойцами Афин. Если кого-то из них он убил в игре ранее, то количество бойцов будет меньшим. Также нужно встретиться с Драконом.

Обратите внимание! Если в квесте Последний бой Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору, это станет основой для хорошей концовки игры. В итоге все члены семьи героя останутся живы. В противном случае Стентор погибнет.

Глава 19. Царь-культист

В квесте Кровавый пир герой отправится на беседу с царями Спарты и объявит одного из них культистом. Независимо от того, кто окажется предателем, его выгонят из дворца. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса, и его нужно будет убить. В итоге у героя будет вещественное доказательство предательства, и нужно будет его забрать и отнести Архидаму.

 Цари Спарты: Павсаний

В квесте Битва при Пилосе герой сразится с множеством солдат Афин, а затем и с Деймосом. В конце боя придется решить, убить Деймоса или спасти его. Это повлияет на концовку игры.

Глава 20. Клевета и заветный сундук

Герою нужно выбраться из тюрьмы и по пути убить двоих охранников. В конце главы предстоит разговор с Сократом.

Глава 21. Общественное мнение

В начале этой главы, в квесте Выяснение правды, герой по заданию Сократа должен незаметно пробраться в один из домов. Там осмотреть следы у входа, лопату; найти письмо, адресованное Клеону. И в итоге герою нужно будет найти для Сократа сундук и ключ от него.

Глава 23. Битва при Амфиполисе

Действия этой главы будут происходить в Македонии. Там герой встретится с Брасидом и вместе с ним примет участие в масштабной битве, в конце которой он увидит Деймоса, а затем убьет Клеона.

Глава 24. Возвращение на родину

Конец игры начинается с возвращения на родину, где героя ожидает тяжелый разговор и трогательное воссоединение семьи. Далее следуют многочисленные разговоры и открытие дополнений Из тени и Врата Атлантиды, которые нужно пройти.

Полный сюжет игры состоит из множества разговоров и разных по сложности миссий, которые нужно проходить с умом. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным.

Читайте также: