Прохождение aliens vs predator 2 за хищника

Обновлено: 05.07.2024

Итак, перед вами руководство к AvP 2, посвящённое краеугольным камням любого экшена - врагам и средствам их уничтожения. Если вы заглянули сюда за помощью - уверен, вы её найдёте. Если же просто хотите полюбоваться на красивые картинки - ради Бога, это не возбраняется.

В игре представлены, пожалуй, все известные разновидности Чужих (кроме разве что гибрида из "Воскрешения"), и противный мелкий лицехват исключением не является. Хотя вне пределов яиц встретится он вам всего пару раз за игру. Яйца, соответственно, лучше уничтожать издалека винтовкой или ракетницей. Освободившегося фэйсхаггера лучше всего убивать из смартгана или той же ракетницы. Хотя труЪ - хардкорщики предпочитают нож и когти. Ещё фэйсхаггер

Встречается ещё реже фэйсхаггера (по сюжету - всего 2 раза, если не ошибаюсь). Противная, мелкая и очень юркая тварь - пока вы в него целитесь, способен сгрызть половину здоровья. Выход предсказуем - смартган. Ещё честбастер

А вот это - враг самый многочисленный, особенно в кампании за десантника. Опасны в больших количествах (а в маленьких они и не появляются), умеют бегать по стенам и потолку и атаковать оттуда, в том числе и оглушать хвостом. Довольно быстры. А ещё умеют резко прыгать прямо вам в лицо. В общем, неприятные ребята. Зато уязвимы практически для всего оружия, а особенно для винтовки, дробовика, смартгана и огнемёта (у десантника), плазменной ракетницы (у Хищника). Ещё трутень

Бегуны (представитель в фильмах - Чужой из третьей части) - это, по сути, те же трутни. Разница (помимо цвета) в том, что в полный рост они не бегают никогда, что порой делает попадание по ним довольно затруднительным. Уязвимы всё для того же, только цельтесь лучше. Ещё бегун

Преторианцы - ребята опасные. Гигантские когти делают их смертоносными, толстая броня - почти неуязвимыми, а прыгают они не хуже трутней. При этом в кампании Хищника (и наёмницы в аддоне) попадаются они нередко. Хищнику приходится долго и нудно долбить их ракетницей или плазменным пистолетом, а всем остальным - юзать миниган или снайперскую винтовку. Остальное оружие тоже работает, но куда менее эффективно.

Большой и страшный предалиен - противник редкий (встречается всего 2 раза за игру), но не слишком опасный. Чем-то похож на преторианца, но послабее и не умеет прыгать. Против него эффективна плазменная ракетница.

В качестве играбельного персонажа (в аддоне Primal Hunt) Предалиен ну ничем не отличается от обычного ксеноморфа. Кроме разве что цвета. Ещё предалиен

Противники - люди в игре в основном ходят небольшими отрядами и вооружены чаще всего винтовками. Особо неприятные экземпляры щеголяют с дробовиками и смартганами. Стандартное пушечное мясо, особых секретов в их убийстве нет - помогает всё, от когтей до минигана.

Пренеприятнейшие ребята. Обладают немалым запасом здоровья, не излучают феромоны и предпочитают тяжёлое вооружение - смартганы, миниганы, снайперские винтовки и ракетницы. Неоглушаемы, несъедобны, так что Чужому лучше сразу использовать смертельный прыжок. Хищниковские гарпун и сеть против синтетиков тоже эффективны.

Хищники в кампаниях морпеха и Чужого выступают в роли этаких боссов и встречаются всего пару раз за игру. Убивать их следует до того, как они сумеют навести прицел ракетницы, иначе всё. Средства убийства - когти (не пытайтесь оглушать Хищника!) и всё что взрывается (ЭМИ-гранаты - лучший вариант). MOAR.

У ксеноморфа с оружием проще всего - две разновидности плюс смертельный прыжок. Когти (ЛКМ) - первое и главное, подходит для убийства и расчленения врагов, а также порчи имущества корпорации Weyland Yutani.

Единственная тактика их использования - подобраться в упор и разорвать жертву. Только не увлекайтесь, а то есть потом будет нечего.

А если пользоваться смертельным прыжком, есть точно будет нечего. Суть такова: подобравшись к противнику метров на 5 - 10, наводим прицел и нажимаем E - ксеноморф совершает гигантский прыжок и на лету рвёт противника на части. Эффектно и эффективно, но, как уже говорилось, еды после этого не остаётся.

А вот удар хвостом (ПКМ) поможет сделать дело аккуратно. Радиус удара у него больше, чем у когтей, но урон гораздо меньше. Зато хвостом можно оглушить противника и спокойно отгрызть ему голову.

Чужой также может похвастаться альтернативным режимом зрения, весьма полезным на многочисленных тёмных уровнях. V и B вам в помощь, но не забывайте, что феромоны в этом режиме увидеть нельзя.

У Хищника выбор оружия побогаче, чем у ксеноморфа. Весь его арсенал можно разделить на 3 категории: оружие, расходующее энергию (диск, ракетница, плазменный пистолет, наручная пушка), оружие, расходующее собственные заряды (гарпун, бомбы, сеть) и оружие, вообще ничего не расходующее (когти и копьё). С первой категорией проще всего - мощь и бесконечные заряды, казалось бы, всё искупают, но есть нюанс: ни одно из средств убийства этой категории нельзя использовать в режиме невидимости. Поэтому наиболее интересна как раз вторая категория, оружие которой можно применять, оставаясь невидимым. Тут, правда, свои секреты: заряды за всю игру практически не попадаются. А теперь - подробней (список дан не в порядке получения оружия, а в соответствии с клавишами для его выбора).

1. Когти. Самое первое оружие Хищника. Основной режим позволяет рвать и расчленять противников в рукопашной, альтернативный - наносить сильный удар, предварительно зажав правую кнопку. Когти Хищника удобны в основном для срезания голов, но как оружие годятся лишь когда у вас нет копья. Ну или чисто для души.

2. Копьё. Второе оружие Хищника для рукопашной - мощнее, точнее и даже, хм, дальнобойнее первого. Годится для сбора трофейных черепов, уничтожения синтетиков, битвы с Чужими и нарезания хлеба . В общем, вещь полезная - используйте, когда не хотите палиться, но и тратить патроны тоже не желаете. Основной режим - простой удар по горизонтали, альтернативный - точный вертикальный удар с размаха. Альтернативный лучше.

3. Плазменный пистолет. Мощное, очень мощное оружие. Потребляет энергию (притом немало), стреляет плазменными зарядами, при попадании вызывающими небольшой взрыв. Если бы не гигантская энергозатратность и тот факт, что этот пистолет достанется нам только на последнем уровне, могло бы быть очень полезным. Впрочем, и так неплохо помогает против синтетиков и преторианцев. Альтернативный режим - 3 заряда, наносящие урон и оглушающие врага.

4. Гарпун. По моему скромному мнению, лучшее оружие в игре. Во-первых, не расходует энергию, позволяя вырезать людские патрули и оставаться при этом невидимым; во-вторых, даже на высокой сложности убивает почти всех врагов с первого раза; в-третьих, после удачного хедшота Хищник так гаденько похохатывает, что хочется слушать снова и снова. Хедшот, кстати, сносит противнику голову и пригвождает её к ближайшей на пути следования гарпуна стене, с которой её потом можно будет спокойно снять. Недостаток у гарпуна, пожалуй, всего один: нехватка зарядов. Эти самые заряды, правда, спокойно можно извлечь из убитых противников. В общем, отличное оружие против солдат и синтетиков. Альтернативный режим - что-то вроде дробовика, выпускает по цели несколько гарпунов сразу. На редкость бесполезен.

5. Плазменная ракетница, или плазмомёт. Несомненно, второй после когтей символ всеми любимых охотников. Самонаводящаяся, затрачивает мало энергии. Не слишком мощна, однако позволяет убивать ксеноморфов с одного выстрела и потому является самым эффективным оружием против них. Альтернативный режим (зажатие ЛКМ) позволяет выпустить по цели мощный заряд. А ещё при выборе ракетницы к вашему прицелу добавляются 3 красные точки, ня!

6. Диск. Оружие мощное, самонаводящееся и бесконечное - но увы, в силу своей медленности уступает ракетнице. На запуск расходуется энергия, на возвращение диска к хозяину (клавиша F) - тоже. Альтернативного режима нет. В целом довольно бесполезен, однако против первого босса просто незаменим. Можно использовать, пока не получите ракетницу.

7. Сеть.. Создатели Aliens versus Predator 2 не смотрели (наверное, к счастью) фильм Пола Андерсона, поэтому убивать врагов в игре сеть Хищника не может. Зато может надолго обездвижить - очень полезно против синтетиков. Новые сети, однако, по ходу игры вы вряд ли найдёте. Альтернативного режима нет.

8. Бомбы. Редкое, но мощное оружие - небольшие бомбы, после броска активируемые нажатием на правую кнопку мыши. В силу того, что энергия ни на запуск, ни на детонацию не тратится, можно убивать врагов целыми группами, оставаясь невидимым. Однако отсюда вытекает и главный недостаток этих бомб - редкость. Альтернативного режима нет.

9. Наручная пушка. Появилась в аддоне Primal Hunt. Затрачивает энергию, стреляет зелёными лучами. При не слишком высокой мощности тратит очень мало энергии, что делает её полезным оружием против Чужих вплоть до появления в арсенале ракетницы (т.е. весь первый уровень). Альтернативного режима нет.

Помимо этого, Хищник обладает немалым набором устройств и несколькими альтернативными режимами зрения.

Медикомп. Устройство лечения. Именно оно в сочетании со следующим в этом списке делает Хищника почти бессмертным. Суть в следующем: при нажатии на G Хищник втыкает в себя что-то вроде 2 ножей. Процедура, судя по крику, болезненная, однако восстанавливает всё здоровье. Затрачивает ровно половину энергии.

Восстановитель энергии (energy sift - переводить не рискну) - собственно, устройство, невозбранно восстанавливающее энергию. Вызывается клавишей T. Как вы понимаете, комбинацию TGT в игре придётся использовать довольно часто.

Зарядный эмиттер - устройство взлома. Вызывается клавишей H, используется для взлома всяческих панелей в отведённые сюжетом моменты.

В игре есть несколько минут, в течение которых зарядный эмиттер и когти будут единственным вашим оружием.

Режимов зрения у Хищника четыре: в тепловом отлично видны люди, в инфракрасном - Чужие, а в технологическом - Хищники и их технологии (а остальные враги делаются практически невидимыми). Соответственно, чтобы навести диск или плазменную ракетницу, вам нужно использовать свой режим для каждого типа врагов. Четвёртый режим зрения Хищников не отличается от нормального у морпеха и Чужого. Переключаются режимы клавишами B и V. Кроме того, Хищник может в любой момент приблизить и отдалить взгляд (колёсико мыши), что при использовании гарпуна делает его отличным снайпером.

Ну и невидимость. При нажатии клавиши C Хищник становится прозрачным. Люди его могут в упор не заметить (а могут и заметить, если начнут приглядываться), на синтетиков маскировка действует похуже, а Чужим пофиг. Невидимость затрачивает энергию (при запуске и по чуть-чуть до тех пор, пока не будет отключена) и отключается при использовании затрачивающего энергию оружия, а также при попадании Хищника в воду. В общем и целом невидимость полезна на первых и последних уровнях, где вы имеете дело в основном с людьми.

У доблестного морпеха Эндрю Харрисона арсенал хищниковскому уступает разве что в оригинальности - в основном здесь стандартный шутерный набор. Но разберёмся поподробнее.

1. Нож. Оружие на редкость бесполезное. За всю игру, по большому счёту, используется только один раз - чтобы убить тюремного охранника и отнять у него пистолет. В мультиплеере использовалось для разрезания сетей Хищника - но кто сейчас играет в мультиплеер AvP 2?

2. Пистолет. Казалось бы, тоже бесполезен - но нет, здесь всё зависит скорее от умения пользоваться. Цельтесь лучше - хедшот по-прежнему смертелен. А при хедшоте бронебойными патронами головы просто разрываются на части. Теоретически пистолетом, заряженным бронебойными патронами, можно убить даже преторианца, но на практике это не проверялось.

В Primal Hunt наёмница может стрелять из двух пистолетов одновременно.

3. Дробовик. Смертелен на ближних дистанциях, как и положено. Позволяет красиво убивать Чужих прямо в полёте. Недостатки - долгая перезарядка и интервалы между выстрелами.

4. Импульсная винтовка, или просто винтовка - стандартное оружие морпеха. Скорострельное, точное и эффективное, что ещё сказать? Не боятся её только Хищник и преторианцы. Альтернативный режим - подствольная граната.

5. Гранатомёт. Вполне можно пройти всю игру, ни разу им не воспользовавшись. Однако не так он и плох. Может быть заряжен 4 типами гранат: гранаты-ловушки взрываются, когда рядом с ними что-то движется (вы в том числе); гранаты с таймером взрываются при попадании в цель или через некоторое время после выстрела; ЭМИ-гранаты эффективны против Хищников и бронированных целей; смартгранаты отслеживают движение цели и следуют за ней.

6. Смартган. Лучший друг любого морпеха - оружие, само наводящееся на цель. Это настолько круто, что заставляет забыть про её недостатки - малую мощность и высокий расход патронов. Лучшее оружие против трутней и (особенно) бегунов. Альтернативный режим зачем-то позволяет отключить самонаведение. Кстати, в режиме ночного зрения оно тоже не работает.

7. Огнемёт. Главный враг ксеноморфов. Жарит напалмом на ближних дистанциях, превращая Чужих в барбекю за доли секунды. При этом сам напалм расходуется не так уж быстро. Полезнейшая, полезнейшая вещь.

8. Ракетомёт. Чего вы не знаете об этом типе оружия? Хороший вопрос. Ракетомёт в AvP 2 - мощное оружие, эффективное против бронированных врагов и толп ксеноморфов. Может быть заряжено самонаводящимися ракетами. В общем,отличная вещь.

9. Миниган. Трёхствольный пулемёт. Оружие мощное, но в силу неточности и сильной отдачи против обычных ксеноморфов не покатит. Зато против преторианцев оружия лучше не придумано.

10. Снайперская винтовка в игре, опять же, следует канонам жанра, убивая любого врага с одного выстрела. Не пасует даже перед преторианцами. Правда, получим мы её в самом конце игры, так что повеселиться вволю не удастся.

В число дополнительных устройств у морпеха входят радар, наплечный фонарь, прибор ночного зрения, устройство взлома, автоген и световые шашки.

Радар всё время с нами - висит в левом нижнем углу экрана, поддерживая паранойю постоянным пиканьем. Полезная штука - реагирует на движение перед вами в радиусе 20 метров, позволяя отслеживать Чужих. Реагирует он, кстати, на любое движение, так что не путайте закрывающиеся двери лифта с очередным ксеноморфом.

Радар Дуни из Primal Hunt засекает движение в радиусе 10 метров, зато охватывает и заднюю полусферу тоже.

Наплечный фонарь (клавиша G) - стандартное осветительное устройство морпеха. Потребляет мало энергии, но производит достаточно света. Незаменимая вещь.

Прибор ночного видения (V) используется, когда фонаря недостаточно. Окрашивает всё вокруг зелёным, жрёт кучу энергии и блокирует автонаведение смартгана. На самом деле, вещь довольно бесполезная.

Световые шашки. Разбрасывание их вокруг себя (вспомните "Хищников") - непременный атрибут игры. Шашка ярко светит в течение примерно 15 секунд, и этого, как правило, достаточно, чтобы пережить ещё одно нападение ксеноморфов. Полезная вещь.

Устройство взлома. Как зарядный эмиттер Хищника, только медленнее и скучнее. Используется для взлома дверей, панелей и шкафчиков со снаряжением.

Автоген. С его помощью срезаются замки с ящиков со снаряжением и различных нужных для сюжета дверей. Раздражает, однако без него никуда.

На сегодня всё. Следите за нашим блогом, плюсуйте его, ждите новых постов! Бонус - обоина для фанатов Чужих

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.

Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.

Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.

Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…

Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.

В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.

Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.

Далее ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от врагов. В последнем помещении встречаем больного чужого. Но, несмотря на габариты, его легко убить. Садимся в лифт.

Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.

Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.

Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.

Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.

Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.

Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.

Смотрим ролик, в котором наша будущая протагонистка моется в душе. К сожалению, из-за некачественно спроектированной душевой кабинки полюбоваться её угловатыми прелестями не получится, но мы ведь не для этого устанавливали игру, не так ли?

Из вентиляционного люка на потолке вылезет трутень.

Спустившись вниз, берем стационарный пулемет (далее СП), гранатомет (возле фонаря на уступе), смартган и миниган. После взятия последнего, из прохода толпами повалят чужие. Патроны, опять-таки, тратить не стоит: чужие не прекратят атаку до тех пор, пока не убьют ваших сослуживцев, поэтому отходим к лифту и ждем. После их героической смерти забираем огнемет и винтовку и идем вперед, попутно отстреливая чужих и собирая боеприпасы. В конце туннеля находится палата с артефактом.

Смотрим ролик, а затем берем снайперскую винтовку (в рюкзаке возле мертвого синтетика) и спускаемся вниз. Совет: установите СП так, чтобы он простреливал спуск вниз и пространство перед мертвыми синтетиками. Спустившись, подходим к одному из «шкафов» и устанавливаем устройство взлома. Посмотрев ролик, мы обнаруживаем, что все мосты к артефакту разрушены – спрыгиваем на «шкаф» (в противном случае вы потеряете 50% здоровья) и идем обратно к мертвым синтетикам. Если вы правильно установили СП, он уничтожит чужих до того, как вы увидите их. Идем к строению пилотов (жокеев, наездников и тд.), поднимаемся наверх и заходим внутрь.

Головой нужно крутить на 360 градусов - чужие будут лезть отовсюду. Доходим до зала, в конце которого стоят яйца ксеноморфов. Торопиться не стоит, как только вы войдете внутрь, сверху появятся 4-5 чужих, а затем лицехват. Против мелкой твари лучше использовать огнемет или смартган, дабы не тратить лишние патроны, пытаясь поймать её в перекрестие прицела. Однако, если вы – тру-морпех берем нож и вперед (у меня получилось с третьего раза) Уничтожаем яйца при помощи гранатомета или снайперской винтовки, затем, повернув влево, заходим в подъемник. Осторожно, сразу за углом второго этажа находится кладка яиц. Лучше всего в данной ситуации использовать гранатомет, стреляя рикошетом за угол. Идем дальше – перед вами оранжевый туннель с неким подобием тумана (2001 год, че?), прежде чем заходить внутрь приготовьте что-нибудь крупнокалиберное, например миниган или снайперскую винтовку. Убив преторианца, идем дальше. Спускаемся вниз – со всех сторон будут нападать бегуны. Идем осторожно, ведь практически за каждым углом есть кладка яиц. Перед тем как открыть дверь приготовьте миниган – там еще один преторианец. Идем к следующей двери – готово, первая миссия завершена!

Берем патроны, 2 пистолета, винтовку и выходим. Посмотрите влево – из вентиляционной шахты на потолке в определенный момент вылезут два бегуна. Спиной вперед идем направо, держа люк в прицеле. Убив чужих сворачиваем влево и идем до конца коридора. Дойдя до двери, оборачиваемся – еще два бегуна в вентиляции. Расправившись с ними, открываем дверь и отходим назад, в проход ломанутся сразу 3 ксеноморфа. Поворачиваем направо – наверху аптечка, но, думаю, пока она нам не нужна. Сворачиваем в длинный коридор и смотрим ролик – хищник украл плоды наших трудов :(

Нужно сказать, что кампания получилась менее атмосферная, чем приключения капрала Харрисона, здесь вы не найдете ни леденящие кровь заброшенные научные комплексы, ни улей чужих, вместо этого «Third Law Entertainment» предлагает нам толпы врагов, разнообразные локации и море экшена. В целом, кампания оставляет после себя приятное впечатление.

Заслуженные 8/10.

Дождавшись пока пройдет патруль хищников, бежим вперед по стене, как показано на рисунке, за углом - следующее вентиляционное отверстие.

Убиваем солдата, желательно откусив голову, а затем лезем вверх. Внимание, это очень важно: сначала идем в левый туннель (если стоять спиной к двери в морг) и, поднявшись наверх, рвем панели и провода – это обесточит все решетки на уровне. Теперь в правый туннель. Сначала сломайте решетку со знаком «Под напряжением» - за ней панель управления турелями – ломайте и её и лезьте наверх. Мы оказываемся в ботанической лаборатории, идем в следующую комнату и убиваем двух охранников. Затем, выломав еще одну железную раму с прутьями, бежим по подземному туннелю, на выходе нас будут ожидать еще две тефтели. Прыгаем в вентиляционный люк, находящийся над цистернами, отключаем турель и, пробив решетку, оказываемся в коридоре. Осторожно, синтетики с миниганами наносят огромный урон. Продвигаемся вперед и убиваем бота с ракетницей. Заходим в открывшуюся дверь, предварительно убив охранника и откусив ему голову. Убиваем синтетика с миниганом и ныряем в вентиляцию. Убив или обойдя двух синтетиков, мы окажемся в трубах.

Прыгаем вниз и ломаем турель, внезапно появившуюся прямо над нами. Бежим по коридорам, убивая синтетиков, солдат и ученых, последних лучше использовать как средство лечения, и попадаем в зал. Уничтожив панель контроля дверей, находящийся под правой частью лестницы, лезем в туннель и, добежав до конца, смотрим ролик.

Расширяем отверстие и лезем туда.

Кампания за предчужого (предалиена) вышла довольно унылой. Однообразная беготня в поисках следующей дырки, безмозглые враги, не отличающиеся ни числом, ни силой, быстро надоедают. Кампания не идет ни в какое сравнение с её аналогом из оригинала. Единственное ради чего стоит играть в неё – желание побыть в шкуре монстра из детства.

Моя оценка - 6/10

Больное воображение разработчиков.

Идем вперед – за углом мирно пасется саблезубый быко-лось. Убиваем его, лучше всего при помощи гарпуна или пистолета, и идем дальше, любуясь природой. Дальше нам встретятся уже знакомые быко-лоси и хамелеоны. Доходим до пещеры и смотрим, как чужие убивают несчастное парнокопытное. Убиваем ксеноморфов – выбор оружия за вами, затем прыгаем по ступеням и выходим к токсичному озеру. Прыгаем с ветки на ветку, стараясь не свалиться. На противоположном берегу убиваем еще двух чужих и идем дальше. Далее я бы посоветовал просто идти на пролом, не обращая внимания на чужих и червей. Дойдя до ущелья, сворачиваем влево и , пройдя некоторое расстояние, прыгаем вниз на некое подобие акведука. Спускаемся на дно.

Охота продолжается! Продвигаемся вперед, толпами убивая чужих. Заблудиться здесь невозможно, поэтому я пропущу кусочек миссии. Выйдя из туннеля, мы увидим закрытую дверь. Активируем два шкафа, стоящие по сторонам от двери – путь открыт. Идем вперед по коридору, продолжая безжалостно отстреливать чужих. В конце коридора – уже знакомое нам место. Обходим ров стороной и заходим в следующий туннель. Подходим к огромному сооружению и активируем 3 белых кристалла и рычаг.

Просто картинка, да.

Снова бежим по туннелю, на этот раз пустому. Смотрим еще один ролик, в котором хищник дает себя окружить четырем чужим. Герой, че… Спрыгиваем вниз и идем по следам коварной Дуни, укравшей нашу прелесть. Повсюду кладки яиц, поэтому лучше использовать инфракрасный режим + плазма-пушку. В комнате с подъемником на второй этаж будем подниматься прыжками т.к. на лифт мы опоздали. Как только вы поднимитесь на второй этаж за углом будет еще одна кладка яиц – пистолет вам в помощь. Спрыгиваем вниз, в зал с коллекцией черепов и бежим по коридорам к выходу. Преторианцев не будет, больших скоплений противника тоже. Все, вторая миссия пройдена.

Ломаем турель и, включив невидимость (пригодилась-таки) идем налево. Открываем дверь, убиваем двух охранников, лучше всего с помощью гарпуна, затем открываем еще одну дверь и идем вперед. Там будет еще одна турель и, за следующей дверью, два охранника. Подходим к панели управления большой двери и взламываем ее. Убиваем появившегося бегуна и спускаемся вниз по лестнице. Перед нами большой зал, полный синтетиков и чужих, спрыгиваем вниз и лезем под лестницу, там находится ход. Осторожно выпрыгиваем оттуда и уничтожаем СП. Бежим дальше, поднимаемся по лестнице наверх и запрыгиваем в дверь. Убиваем двух охранников и ученого, затем взламываем компьютер, потом убиваем еще трех охранников. Активируем лифт, осторожно, сейчас появятся чужие. Убив их, входим в лифт и выпрыгиваем на крышу подъемника. Прыгаем по выступам до моста. Открываем дверь и идем по коридору вперед, затем взламываем дверь и наблюдаем бой между людьми и чужими. Можете убить всех, а можете просто пройти мимо и взломать дверь. Смотрим короткий ролик. После убийства преторианца идем по коридорам и убиваем охранников и синтетиков. Заходим в лифт и нажимаем кнопку активации. Убиваем еще троих охранников и идем по прямому коридору до конца. Смотрим ролик. Да, наш неудачливый хищник погиб страшной смертью, став инкубатором для нового чужого.

Кампания за хищника, на мой взгляд, получилась самой скучной и дело даже не в бесконечной возможности пополнения оружия и боеприпасов. Если в оригинальной части за хищника было интересно играть, то здесь увлекательная охота-приключение превратилась в тупой отстрел ксеноморфов без какого-либо намека на сюжет и смысл. Халтура проглядывается даже при респауне чужих – если в оригинальной части и кампании за Дуню, ксеноморфы появляются из дыр или из-за угла, то здесь они могут просто появиться перед вами из воздуха!

4/10

AvP Primal Hunt

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.

Таки да. Подробное прохождение всех кампаний игры. Под спойлерами. Если вам интересно. Если неинтересно - сразу читайте конец поста, там есть кое-что, что даже вам может понравиться.

Сразу сворачиваем назад и лезем вверх по стене. Далее - два раза направо и вперёд. Осторожнее со струёй пара! Включаем ночное зрение и идём дальше до комнаты с вентилятором на потолке. Пока всё очевидно - лезем по стене в вентиляцию. Идём по ней, пока один из поворотов влево не выведет нас на сломанную решётку. Здесь можно послушать разговор двух учёных, а можно сразу прыгать в светящуюся красным шахту. Да-да, привыкайте. Два раза налево, аккуратно обходим струю пара по левой стене, идём дальше. После ещё нескольких поворотов вы увидите постоянно бьющий электрический заряд. Аккуратно обойдите его справа - и снова в шахту. Приготовьтесь побегать. Нырнув в дыру в потолке, сразу бегите направо. Не пытайтесь наброситься на солдат, иначе провалите миссию. Быстро запрыгивайте в очередной вентиляционный люк (в потолке, прямо над вами), включайте ночное зрение и спокойно идите дальше. В следующей комнате сверните налево около одной из дверей - здравствуй ещё раз, вентиляция! Выбравшись, сразу бегите (а лучше прыгайте) направо, к сломанным дверям. Сюда им не добраться, хе-хе. Сворачиваем направо, ищем открытую дверь - и вот она, наша жертва! Прыгаем на лицо спящему солдату - всё, миссия фэйсхаггера завершена успешно.

Играть за честбастера сложнее. И очень скучно. Он не умеет резко и далеко прыгать, а также лазать по стенам. Зато зачем-то умеет кусаться. Прыгаем в окно слева и дальше вниз. Прижимаемся к стене слева и быстро идём вдоль неё. Перебегаем открытое пространство, опять прижимаемся к стене, оставаясь в тени. Проходим дальше, сворачиваем направо (тихонько и вдоль стены, помните?), потом налево. Грузовик справа никакой смысловой нагрузки не несёт - бегите влево, держась в тени. Через дорогу, в тень, опять налево. А теперь - направо, и прямёхонько на мяуканье! Ищите дырку в решётке - всё, хватит с нас честбастера. Пришло время настоящей игры.

Учёных быстренько догоняем и убиваем ударами хвоста. Солдат убиваем как можно быстрее - не заморачивайтесь с их головами, просто рвите на куски. Головы всегда можно откусить у уже мёртвых учёных. Сворачиваем налево и спокойно идём дальше - ворота перед нами откроются. 2 солдата за ними проблем не представляют, но постарайтесь откусить голову хотя бы одному. Со следующей парой солдат (прямо по курсу) делаем то же самое. Парни около бара опасности не представляют, но вот из-за спины на нас нападут, так что заберитесь на стену и нападите первыми. Закусив мозгами жертв, идите дальше. Открытая площадка около приземлившегося транспортника - неприятное место, так что прячемся за контейнерами, ждём, пока солдаты подойдут поближе и, оглушив их, атакуем. В транспортнике прячется учёный - не стесняйтесь использовать его как аптечку. Дальше идём к сломанному грузовику. К одинокому солдату можно подкрасться и сразу откусить голову, а можно перестраховаться и предварительно оглушить. В коридоре горят красные огни, намекая нам, что турели включены. Это не страшно - просто вставайте под турель и ломайте её ударом в прыжке, как только откроется. Женщина возле клеток кажется лёгкой добычей, но не дайте себя обмануть - в коридоре справа нас ждёт солдат. Убив обоих, выходим в следующую комнату. Трясущегося от страха учёного можно съесть сразу, а можно и на потом оставить. Лезем на второй этаж. В следующей комнате нас ждут трое несчастных учёных и солдат со смартганом - довольно лёгкая добыча. Влезаем на потолок, идём в вентиляцию.

Нападать на людей в комнате совсем не обязательно - очередная дырка, в которую мы должны пролезть, находится в правом углу. А вот в этой комнате придётся биться. Быстро и по возможности неожиданно убиваем солдата с пистолетом, то же самое делаем с двумя вбежавшими в комнату. Закусив учёными, поднимаемся по лестнице. Убиваем чинящего вентиляционную решётку парня, доламываем её и лезем внутрь. Двух солдат на выхлде можно убит сразу, остальных лучше подождать за углом. В комнате прямо по курсу можно закусить учёным. Ещё одного в коридоре лучше пока оставить - нас ждут два солдата с дробовиками. Дробовик - главный после огнемёта враг Чужих, поэтому избавляться от ребят нужно быстро и жестоко. Освободив своих товарищей, идите назад и прыгайте в открывшуюся шахту.

Солдат с пистолетом - лёгкая добыча, в отличие от ждущих нас дальше по коридору ребят с винтовками. Плюс ещё одного с дробовиком и (Чёрт!) с огнемётом. Совет один - будьте быстрее их. Далее вы, по идее, должны бежать вперёд, выбить дверь и всё в таком духе.

Но если вы останетесь и убьёте своих преследователей, то сможете увидеть Хищника. Аккуратно, по стеночке, не задевая ограду под напряжением, заберитесь на крышу помещения, откуда только что вышли. Вы можете подобраться к нему довольно близко, но он просто исчезнет. Сворачиваем налево, идём по коридору, закусываем периодически встречающимися гражданскими. О, наших бьют! Не советую обращать внимание - забирайтесь под поднятый грузовик и заползайте в туннель. Солдат с миниганом на выходе - это, конечно, проблема. Этакий минибосс. Можете постараться оглушить его снизу, из недоступного для его огня места, или, подгадав время между очередями, быстро забраться и откусить голову. Зато решётка вентиляции над ним - наш путь на следующий уровень.

Стоящий спиной к нам и устанавливающий турель солдат - лёгкая добыча. В отличие от выбегающих слева двух его товарищей. Разобравшись с ними, прыгайте в вентиляцию над проходом. Дальше - налево. В работающие вентиляторы, конечно, лезть не стоит, но отключить их легко - сорвите со стены любой из двух кабелей. Прыгайте вниз. Подкарауливаем солдата за углом, закусываем учёным, возвращаемся и уничтожаем ненавистные турели. Идём в туннель напротив той, что была слева. На выходе прыгаем в канал и идём налево. Очередная решётка ждёт в последнем ответвлении в правую сторону. Солдаты с пистолетами на выходе большой опасности не представляют, но если что - парень за большим вентилятором поможет нам восстановить здоровье. Даже против своего желания. По туннелю около него идём дальше, на выходе сносим два щитка справа и слева соответственно, возвращаемся обратно. Дальше идём по коридору вниз, быстренько расправляемся с турелью, сворачиваем налево и лезем вверх по лестнице. Здесь нас ждут монтёр (закуска), кабель (нужно сорвать) и ещё один туннель (залезаем). Попав в соседнее помещение, идём налево в очередной туннель.

Солдат на выходе так и ждёт, чтоб ему откусили голову. Оправдаем его ожидания. Теперь нас ждёт спуск вниз по стене. На одном из уровней нам встретятся ремонтник и солдат - убиваем солдата, закусываем ремонтником и пережидаем лифт с двумя тяжёлыми солдатами. Спускаемся ниже. Солдат и турель на земле могут доставить проблем, но мирный гражданский всегда поможет восстановить здоровье. Спускаемся ниже, быстренько разбираемся с солдатом, идём дальше. Учёные в комнате опасности не представляют, в отличие от идущих за нами солдат, один из которых вооружён дробовиком. Впрочем, на них вообще можно забить - просто ломайте стекло и бегите в открывшуюся дверь (открывших её солдат придётся убить). Немного дальше - и вот оно, наш первый Хищник. Падайте на него сверху и бейте когтями, не давая достать копьё. Если повезёт - битва будет не очень сложной. Не повезёт - ну что ж. Пробуйте снова.

Когда Хищник начнёт с гадким смехом падать (любой фанат фильма знает, что будет дальше), бегите и забейтесь в угол около дальней двери. Всё, Хищник мёртв. А нам открыт путь к свободе.

Вверх, два раза направо, вверх. Первого солдата убиваем с ходу, на остальных лучше устроить засаду. Направо, потом налево. Вверх по лестнице, в коридор, в конце него выбиваем решётку наверху, лезем туда. Путь кажется извилистым, но ведёт к единственному выходу. На выходе ждут 4 солдата - будьте осторожны. Сворачиваем в комнату, прыгаем в проплавленную в полу дыру. На выходе прыгаем к учёному на мост - одна из дверей гостеприимно откроется перед нами. Только встретит солдат с винтовкой. Дальше - прямо наверх, и освобождаем первого сородича. Двери закрылись, но привыкать ли нам? ВЫбиваем решётку на потолке, лезем в вентиляцию. Вот мы снова перед лестницей - но теперь одна из дверей любезно сломана. Почему наш ксеноморф так не умеет? Ладно, идём туда. Поворот налево ведёт в комнату с солдатами и 2 учёными. Пообедав, сворачиваем на правую лестницу. В следующей комнате (угадайте, что?) выбиваем решётку вентиляции и. ну вы поняли, в общем.

На выходе всё как по стандарту - парочка учёных, столько же солдат. Эйзенберг смылся - неважно. Поднимайтесь по лестнице в его кабинете. 2 солдата, один с дробовиком, другой со смартганом. Серьёзные противники, так что советую устроить засаду. Очистив комнату, лезем в вентиляцию наверху, прямо по центру. Закусываем гражданским, идём в туннель, сворачиваем вправо, прыгаем вниз. Следующий ход - прямо по курсу. Учёный и два солдата проблем не доставят. Их можно вообще не трогать - сразу прыгайте в вентиляцию в помещении позади учёного. Проходим, падаем, приземляемся. Обратите внимание на дыру в решётке - расширьте её когтями и прыгайте вниз. Дальше нас поджидает парочка солдат, но и учёных будет немало, так что проблем не возникнет. Взбираемся наверх, ломаем пульт управления - кислота из ёмкостей прожжёт пол - прыгаем в дыру. Прыгаем на самый нижний уровень (осторожнее со струёй пара!) и освобождаем улей одним взмахом когтей по панели. Тут же прибегут два солдата - один из них с дробовиком, так что будьте аккуратны. Идём в коридор слева, прыгаем в туннель. Наши товарищи умирают под огнём турелей - жаль, зато это даёт нам возможность под ними пробежать. Идём влево, едим учёных, ломаем щиток - дверь открыта, заходим внутрь. Следующий ход - прямо под лестницей. В конце его - выход в шахту лифта. Теперь просто лезьте вверх - туда, где нет вентилятора.

Идите вперёд, к дымящемуся входу в улей. Пробирайтесь вниз. Слева от нас турели спокойно сдерживают натиск ксеноморфов. Чтоб не попасть под их огонь, пробираемся в яму слева и по ней заходим с тыла. Синтетиков убивать нужно быстро, пока они не убили нас. Дальше уничтожаем бомбу (когтями) и едим мозги учёного.

Следующую бомбу благодаря товарищам-ксеноморфам можно взять обычным наскоком. Синтетик около неё всего один, а солдаты особых трудностей не представляют. Прыгаем в яму, лезем влево по. хм. большой ерунде в середине, ныряем под неё и дальше в дымящийся проход, около которого нас ждёт одинокий ксеноморф. В следующей комнате идём в тот проход, что пониже. Оу, королеву уже похитили. Отомстите хотя бы двум оставшимся солдатам. Дальше - довольно трудный участок. Несмотря на помощь товарищей, стрелять сперва будут именно по нам. Поэтому забирайтесь на потолок и уже оттуда прыгайте всем на головы. Быстро убейте одного солдата, другого постарайтесь убить поаккуратнее, оставив голову в целости. Ну а с синтетиками вам помогут братья-ксеноморфы. И да, про бомбу не забудьте! Дальше, как ни странно, можно просто идти по краю пропасти, никуда не забираясь.

Не-не, к миссии картинка не относится. Но нижнюю челюсть видно хорошо.

Постарайтесь хотя бы одному отгрызть голову. Чёрт, ещё и синтетик со смартганом! Можете, впрочем, проскользнуть мимо него - нам в другую сторону. Сворачивайте налево и выбивайте решётку в полу. Прыгайте вниз. Очередной туннель в итоге выведет к парню с пистолетом (мясо) и двум солдатам с винтовкой, один из которых в нас не может попасть, так как стоит на мостике. Собсна, забираемся и откусываем ему голову с ходу. Разбиваем щиток, забираемся в образовавшуюся после взрыва пещеру. Выходим на первом повороте направо - тут врагов будет немало, так что постарайтесь не тревожить их всех одновременно. Справились? Отлично, идём дальше. Забираемся наверх, ломаем щиток около двери налево, убиваем не ожидавших нас врагов (2 солдата и гражданский с пистолетом). Дальше нас ждёт наёмник со смартганом - враг довольно неприятный, учитывая расстояние. Но тут уж ничего не поделаешь - попробуйте выманить его, если не получится взять наскоком. В конце концов, восстановите здоровье на солдатах, которые прибегут, когда вы откроете дверь уже известным способом. Синтетик с миниганом в следующем помещении послужит нам этаким мини-боссом, а ещё 2 наёмника - чем-то вроде его свиты. Разобравшись со всеми, бегите туда, откуда пришли наёмники.

Одинокий солдат - не проблема, учитывая, что неподалёку работает одинокий монтёр. Далее лезем вверх по шахте лифта, слева от того места, где мы начали миссию. Наверху - два солдата, один с дробовиком. чуть подальше на потолке - решётка, которая прям просит, чтоб её выбили. Делаем, лезем в вентиляцию. Выход из неё - как раз над головой двух солдат, так что можно будет застать их врасплох. Не забудьте сломать щиток с надписью Warning - это отключит турели. Идём дальше, сворачиваем в помещение с экзоскелетом, прыгаем вниз. Здесь нас ждёт синтетик и очередной монтёр. Разобравшись с ними, возвращаемся обратно и поднимаемся наверх - там три тяжёлых солдата, будьте осторожны. Дальше в коридоре стоит ещё один щиток, контролирующий турели - его поломка привлечёт синтетика неподалёку, но тем легче будет устроить засаду. Идём дальше (можно спуститься вниз и закусить учёными, но это привлечёт внимание солдата, так что выбирайте). Так, здесь резвится ещё один Хищник. Он нам не друг, но целых два трупа с целыми головами оставил. Пообедав, лезем вверх. Справа пробираются вперёд какие-то солдаты - их вполне можно убить тихо и аккуратно. Дальше - довольно трудный участок: нам нужно подняться наверх под огнём двух солдат. Можете попробовать их убить, а можете заскочить наверх одним большим прыжком. Дальше идём в пещеру. Здесь будет трудно - Хищник и пулемёты взорванной им машины будут накрывать нас перекрёстным огнём. Попробуйте не обращать на них внимания - наш путь лежит в исходящую паром трубу слева. Стоящий спиной к нам солдат на выходе поможет восстановить здоровье.

Выбив решётку, лезьте вверх, не обращая внимания на огонь. Под остановившимся лифтом будет решётка вентиляции - выбиваем, залезаем. Ещё одна решётка ждёт около дверей на выходе. Солдат и двоё учёных - не проблема. Проблема в том, куда идти дальше. А идти нам налево - прямо в объятия трёх солдат. Постарайтесь разобраться с ними быстро и жестоко. Чуть дальше по коридору - ещё двое, потом ещё один. Трудно, но, в конце концов, если нам всё время попадаются враги - значит, мы идём правильно, ведь так? Наконец, вот он - очередной щиток. Сломав его, мы откроем все двери. Идём дальше, направо, ломаем ещё один. Идём назад, заходим в источающую голубоватый свет комнату слева, ломаем ещё один щиток. Убиваем прибежавшего солдата, идём назад - рано или поздно мы встретим комнату, охраняемую двумя синтетиками - нам туда. Выбиваем решётку, лезем в вентиляцию, выбиваем ещё одну, откусаваем голову учёному, раскурочиваем всё под надписью Flight Telemetry Relay. Идём обратно - нас ждут солдат с миниганом и любезно открытая дверь на посадочную площадку.

Разобраться с Хищниками - задача не из простых, но не невыполнимая. Нападать нужно, забираясь через длинную сторону посадочной площадки, чтобы быстрее добежать до центра, где нас, собсна, и поджидает Хищник. Если сделаете всё правильно - он вас даже не заметит до нападения. Разобравшись с одним (помните - налетайте, атакуйте, не давая ему достать копьё!), ждите другого - он прыгнет сверху. С ним бейтесь так же.

Потом уходите с площадки как можно быстрее, иначе станете отличной мишенью для выбежавшего солдата. Подберитесь к нему снизу, убейте его, идите дальше, выбивайте решётку справа, лезьте вверх. Два солдата с пистолетами - не проблема. Ломайте панель управления и идите назад. Один удар по Эйзенбергу - всё, до свидания. Наслаждайтесь финальным роликом - вы это заслужили. Злобный доктор тоже.

Читайте также: