Проект эго скайрим прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim SE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.


О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!

Обновление: 1.05
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление:1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора.Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри ил иЙена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня. Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее. Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower". Сниппи является частью проекта АХО. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир!

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].

Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.

Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.

Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.

Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.

Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.

Другие моды авторов


Особенности:

Как начать?


Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).

Установка:

Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!


med_gallery_95_99_440717.jpg

Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:

Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.

В этой теме можно рассказать о встреченном баге, проблемах при прохождении и других аспектах, связанных с модом.

Мод отличный, как я уже успел отписаться в комментариях к файлу. Теперь о наболевшем:

- В представительстве Мораг Тонга очень часто заперта выходная дверь, причем независимо от времени. Можно войти в него, развернуться и уже не выйти.

- Не смог выполнить квест дочки охотника, а конкретно - починить сломанное ожерелье, которое собирается её подарить её ухажёр. Маркер квеста исчезает почти сразу после получения данной цели (до исчезновения показывал, что надо идти в Мицелий - я облазил его и ферму, так ничего и не поняв со сломанным ожерельем).

- Несколько раз багался третий по счёту свиток заклинания, который позволяет повелевать временем. Эффект длился бесконечно и пришлось несколько раз загружаться. Возможно это было из-за того, что я находился в здании Совета, а когда вышел в пещеру, всё нормализовалось.

- По мелочам: в Мицелие смог залесть в дыру, из которой светят голубые лучи; это наверно не баг, но всё же - тело н'ваха-вампира не растворяется в кислоте, а лежит там, его можно даже вытащить обратно (а ещё я ожидал, что откину копыта, если залезу в бочку - но нет).

Мод отличный, как я уже успел отписаться в комментариях к файлу. Теперь о наболевшем:

- В представительстве Мораг Тонга очень часто заперта выходная дверь, причем независимо от времени. Можно войти в него, развернуться и уже не выйти.

- Не смог выполнить квест дочки охотника, а конкретно - починить сломанное ожерелье, которое собирается её подарить её ухажёр. Маркер квеста исчезает почти сразу после получения данной цели (до исчезновения показывал, что надо идти в Мицелий - я облазил его и ферму, так ничего и не поняв со сломанным ожерельем).

- Несколько раз багался третий по счёту свиток заклинания, который позволяет повелевать временем. Эффект длился бесконечно и пришлось несколько раз загружаться. Возможно это было из-за того, что я находился в здании Совета, а когда вышел в пещеру, всё нормализовалось.

- По мелочам: в Мицелие смог залесть в дыру, из которой светят голубые лучи; это наверно не баг, но всё же - тело н'ваха-вампира не растворяется в кислоте, а лежит там, его можно даже вытащить обратно (а ещё я ожидал, что откину копыта, если залезу в бочку - но нет).

По квесту дочки охотника: забеги в кузницу и выкуй ожерелье сам. Сломанное ожерелье из твоего инвентаря заменится на новое и ты сможешь его отдать.

Мод просто шикарный, поспать не дал вообще)

При разборках с аномалией, квестовый маркер указывает только на маску?/лицо двемера, можно затупить пока поймешь, что делать.

В одном из последних квестов, по установке на корни, очень не удобно, что все маркеры висят до полного завершения квеста. Указывая даже на те корни, которые уже обработаны.

Неразбериха с шахматами. Вроде собраны все доступные фигурки, но на доске не хватает несколько. Может маркеры? Или подсказки.

Непонятно, что делает рычаг в башне (Квест Скрип и что то еще. сорри, забыла).

Когда разговариваешь с охотником по поводу подарка дочери, можно выбрать оба варианта по очереди.

Сбоит квест с Сэмом Гвеном. Не уверена, что виноват ЭГО, но началось после установки.

Квест на поиск кольца, на ферме. Пришлось пользоваться tcl, иначе вообще никак.

Возможный компаньон, после кормежки, постоянно стоит на входе в город (снаружи) и назад не отправляется.

Прилет/приземление ЭГО на Переправе. Приходиться перезагружать несколько раз и очень долго ждать. (Или так задумано?)

Внутри ЭГО немного сбоят панели управления светом, иногда пользуешься например, алхимической установкой, а вылазит поверх, меню света.

Сломанный анимункули(посреди..эээ..озерца), в городе просто так? :с

Мод просто шикарный, поспать не дал вообще)

Трудности:

При разборках с аномалией, квестовый маркер указывает только на маску?/лицо двемера, можно затупить пока поймешь, что делать.

В одном из последних квестов, по установке на корни, очень не удобно, что все маркеры висят до полного завершения квеста. Указывая даже на те корни, которые уже обработаны.

Неразбериха с шахматами. Вроде собраны все доступные фигурки, но на доске не хватает несколько. Может маркеры? Или подсказки.

Непонятно, что делает рычаг в башне (Квест Скрип и что то еще. сорри, забыла).

Возможно баг:

Когда разговариваешь с охотником по поводу подарка дочери, можно выбрать оба варианта по очереди.

Сбоит квест с Сэмом Гвеном. Не уверена, что виноват ЭГО, но началось после установки.

Квест на поиск кольца, на ферме. Пришлось пользоваться tcl, иначе вообще никак.

Возможный компаньон, после кормежки, постоянно стоит на входе в город (снаружи) и назад не отправляется.

Баг:

Прилет/приземление ЭГО на Переправе. Приходиться перезагружать несколько раз и очень долго ждать. (Или так задумано?)

Внутри ЭГО немного сбоят панели управления светом, иногда пользуешься например, алхимической установкой, а вылазит поверх, меню света.

Вопрос:

Сломанный анимункули(посреди..эээ..озерца), в городе просто так? :с

Спасибо за отзыв.

По порядочку:
с аномалией разобрались в 1.2 (вырезали, оставив атронаха)
с корнями ничего не поделать. Понимаю неудобства, но раньше маркеров вообще небыло)
Шахматы значит собраны не все
Рычаг если вы нашли, вам нужно хорошо поискать в Лабораториях Бхалзарфа

С охотником вероятно баг, да. Случайного характера, спишу на движок.
Сэм Гвен? (мы таких не затрагивали)
По поводу кольца, не баг.


Чтобы найти колечко в стоге сена - сено нужно сжечь

Анимункуль просто так. С панелями ммм, не знаю что за глючи. Возможно еденичного характера. У нас все отлично с ними было.


Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран (Sadrith Kegran) — скрытого поселения Великого Дома Телванни (Great House Telvanni), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории (Aetherium Hyperspace Observatory).

Особенности:

Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек;
Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения;
Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские);
Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду;
Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом;
Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган);
…И многое другое!

Как начать?

Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…


Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).

Установка:

Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.

Читайте также: