Привет шарлотта эпизод 3 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, НИЖНИМ ПОСТОМ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ НА ЗАГАДКИ
>Она довольно. минималистичная.
>Какой безжизненный дизайн.
Выбор влияет на ответ Шарлотты.
Идем в столовую (левая дверь посредине). Читаем записку от мамы, лежащую на столе. Получаем задание заказать еду. Спускаемся в нижнюю правую дверь, где есть телефон. Звоним. Чтоб открыть дверь, подходим к третьему книжному шкафу от двери со знаком. Находим записку. Чтоб посмотреть содержание, нужно зайти в инвентарь. В описании будет написан ответ. Волшебное слово - это "Пожалуйста". Обязательно с заглавной буквы. Подходим еще к одной двери.
>Открыть (получаем Удачный обед)
>Не открывать (выходим наружу, чтоб забрать обед, который оставили за дверью)
Переносимся в столовую. Берем с инвентаря Удачный обед. Разговариваем с жильцами дома. Получаем задание Найти ключ от подвала. Идем в нашу комнату (вверху главного коридора), в ящике около кровати находим ключ. Идем в комнату с телефоном. Новый ответ для двери - 4. Чтоб спуститься в подвал поворачиваем налево к лестнице. СОХРАНЯЕМСЯ, чтоб посмотреть плохую концовку. Подходим к коробочке.
"Открыть коробку?"
>Нет (играем дальше)
>Да (Внезапный конец: Уничтожить мир менее чем за одну секунду).
Идем в верхнюю комнату поговорить с Айденом. Потом в правую комнату, поговорить с Хаксли и получить задание. Получено задание Убить время. С ФелиКСом с Х в имени, нам доступны новые локации. Можем открывать двери со знаком кукловода. Приступаем к убиванию времени. Заходим в первую дверь. В левом ящике находим Вырыватель языков. Выбор ни на что не влияет. Вторая дверь. Третья дверь. СОХРАНЯЕМСЯ. Комбинация для открытия дверей а)1, 3 - получаем лазурную ленту; б)2, 1 - получаем аплодисменты; в)2, 3 или 1, 2 - Плохая концовка: Премия Дарвина. Идем обратно. По пути заходим поговорить с Айденом. Когда выходим с подвала, идем наружу, затем в дверь со знаком. Берем что-то хорошее. Получаем право собственности на туманность Улитка. Идем в комнату с телефоном, проверяем книжные шкафы. На кухне взаимодействуем с плитой. В комнате с телевизорами (правая посредине), говорим с Беннеттом. Ложимся спать в комнате Шарлотты. Когда что-то заползает в комнату, можем не прятаться.
Просыпаемся от странного звука. Выбор ни на что не влияет. Новое задание: Найти Феликса. Идем в нижнюю левую комнату и заходим в телевизор. Берем фонарь слева. СПОЙЛЕР: написанное заглавными буквами - ложь. Поэтому игнорируем помощь книги. Заходим в дверь справа. СОХРАНЯЕМСЯ. Тянем за веревку, бежим к левой двери и тянем веревку там. (Если нас ловит медведь, получаем плохую концовку: Малютка Тэдди хочет поиграть). Возвращаемся в правую комнату и лезем в дыру в стене. Один шаг страва от лестницы, на втором ряду кухонных штук, спрятан ключ. Поднимаемся, открываем дверь. Говорим с девочкой. Бежим в левую комнату. Затем наверх и берем кролика. Возвращаемся в коридор и отдаем девочке игрушку. Автоматически открывается правая дверь.
Попав в комнату с четырьмя дверями, нужно найти ключи, которые позволят пройти дальше. В Кошачьей комнате слева пьем из ПРАВОЙ чашки, находящейся ближе к двери. Заходим в ЛЕВЫЙ камин, берем кольцо. В Медвежьей комнате в левом углу в шкафу находим книгу и разрешаем взять ее Шарлотте
>Ты можешь взять ее
На полке возле медведя справа сверху стоит цветок, берем ключ. Когда пытаемся выйти, лезем в инвентарь и бросаем только что взятую книгу в медведя. Сразу заходим в верхнюю левую комнату, открыв ее кольцом. Заходим ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждую комнату, НЕ взаимодействуя с предметами в них. Во второй берем ключ на полке с книгами. Сверху двери, через которую зашли есть окно, вылазим через него. И последняя комната слева. Открываем ее бронзовым ключем. Включаем свет. Подходим к зеркалу, сзади появляется дверь. В комнате действительно ничего нет, как и говорит гг, поэтому не мешкая можем выходить. Когда нас окружают медведи, выбираем КОМНАТУ ПЫТОК.

Необходимые пароли и просто загадки для прохождения:
Волшебное слово - "Пожалуйста".
Тянем за веревку справа, перебегаем в левую комнату, тянем веревку и спокойно залазим в дыру в правой комнате.
Кошачья комната - пьем из правой чашки, залазим в левый камин.
Медвежья - бьем медведя книгой, которую взяли на полке.
Монохромный мир - 3650.
"Глазной код" первый раз - 31221312.
"Глазной код" второй раз - 13223121.
Содержимое красной коробки отдаем третей фиалке.
>Шарлотта остается
Крестики-нолики: верх-верх-лево-верх.
Домрезни-4: 4981.
Домрезни-5: 837529


Виктория Бебрина

Маргарита Леонтьева

Алиса Захарова

Маргарита Леонтьева

Анатолий Черкасов


Анатолий Черкасов

Даша Фурманец


Даша Фурманец

Слава Логинов

Варя Савушкина


Варя Савушкина
Etherane Confessions || HC, twcftw, MRSIS
и бюджетные косплеи. моё второе хобби - косплей и иногда у меня получаеться сделать что-то толковое.

Кристина Боровикова

Мофия Грибова

Кристина Боровикова

Danne Sano

СПАСИБО БОЛЬШОЕ?
Etherane Confessions || HC, twcftw, MRSIS

То есть, этот момент с Q84 вряд ли является порождением желания Эйн запутать игроков ещё больше, ведь намёки на что-то такое были и ранее, и впоследствии (и даже отсутствие единой внешности у Пифий может плавно подводить нас к ним).

А теперь ближе к делу: я полагаю, что такое неустойчивое понятие о внешности в Доме потому, что Дом сам по себе неустойчив. Материальный и нематериальный в одно и то же время мир разума человека, который свято верил Винсенту, утверждавшему, что тела и имена не имеют никакого значения.
Могу ошибаться, но эта тема насчёт того, что Шарлотты и НПС выглядят не совсем так, как их видят игроки (и как они видят друг друга), вероятно, носит около-метафизический/философский характер, основанный на идее разности восприятий, а также одновременном физическом существовании мира и его же духовной природы, не позволяющей со стопроцентной точностью сказать, что Дом — явление физическое (хоть он и не является сном/галлюцинацией/выдумкой, это всего лишь воплощённая душа).

Если объяснить более простым языком и без хождения вокруг да около: эти детали — отражение Идеи.
А идею эту вы уже и так знаете, потому как повторялась она в трилогии не единожды: всё в мире — отражение Создателя.
Момент с Q84, представленный ниже — не исключение. Она знает правду этого мира и не лжёт себе, откровенно (и с долей иронии) признаваясь, что является всего лишь отражением Чарльза.

И последнее пояснение: разумеется, на физическом плане существования Дома, у каждого персонажа правда есть своя внешность и почти независимые от личности Чарльза характеристики. Однако на идейном плане всё совсем не так.



Hello Charlotte: Childhood's End

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Hello Charlotte: Childhood's End. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hello Charlotte: Childhood's End.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Подобно ПШ2, есть развилка, и выбор Кукловода определяет концовку. Вместо трёх выборов представлено два, которые приведут либо к Счастливому концу, либо к Истинной (каноничной) концовке. Также, есть несколько альтернативных концовок, которые можно получить при соблюдении определенных условий.

Текст содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Счастливый конец ("Конец Детства")

Концовка, которую можно получить, если Кукловод решит переключить канал вместо спасения оригинальной Шарлотты. Человек-зонтик "Сет" разочаруется в этом решении, однако заверит, что вы встретитесь ещё раз, если вы передумаете и перезагрузите игру. Затем он уходит и телевизор с данными души Скарлетт остаётся невредимым. Чарльз и Q84 переключают канал и видят Шарлотту, блаженно поедающую чипсы, и, похоже, у неё даже нет никакой истории. Q84 в ярости начинает переключать каналы раз за разом, — на каждом канале показывается то, как Шарлотты умирают самыми разными способами — пока Чарльз не остановил её.

После того, как Чарльз высказывается о своих несчастьях и плачевном состоянии Дома, они решают вернуться на 1-ый этаж, и Шарлотта предлагает превратить членов Белого Общества в сосуды для Скарлетт. Затем они обсуждают, действительно ли Скарлетт хочет спастись, однако Q84 выражает к этому апатию. Чарльз и Q84 уходят, и перед титрами игроку вновь показывают телевизор в пустующей комнате.

После титров Q84 приводит в действие заключительный акт Белого Общества, заставив всех членов надеть шлемы, чтобы "вознестись", выполнив своё обещание превратить всех в Пифий для Скарлетт. Экран белеет и показывается беседа между Фреем и Шарлоттой/Скарлетт с искажёнными портретами. Фрей — казалось бы, осведомлённый о том, что делает Q84, — говорит Шарлотте, что настало время созерцать звёзды. Шарлотта опровергает это, сказав, что все слова Человека с Зонтом являются ложью. Однако она с радостью соглашается и игра заканчивается на жуткой ноте, поскольку экран медленно становится красным. Затем отображается название концовки.

Истинная концовка ("Прощай, Шарлотта")

Концовка, которую можно получить, если Кукловод решит завершить сделку, заключенную с Человеком-зонтиком в предыдущем эпизоде, до конца (Выбор "Спасти"). Человек-зонтик предоставит вам молоток для уничтожения телевизора, и Q84 вызовется сделать это. После того, как Чарльз выходит из комнаты, Q84 встречается с тем, что осталось от Скарлетт Эйлер/Шарлотты Вайлтшайр и ломает телевизор. Затем мы видим диалог между Q84 и Чарльзом. Они обсуждают Дом и сбрасывают сосуд Винсента в яму. После этого Чарльз с Q84 приходят к Матери и он вкалывает ей шприц, созданный Феликсом. Дом начинает разрушаться. Человек-зонтик поздравляет нас с окончанием истории, сообщив о том, что Шарлотта и Чарльз стали "свободны". Однако он пропадает и появляется настоящий Чарльз, чтобы сказать завершающую речь. Он благодарит нас за то, что мы остались до самого конца и позволяет нам поговорить с Шарлоттой/Скарлетт. Она говорит о том, что теперь правда счастлива и надеется, что вы ещё встретитесь. Затем отображается название концовки и открывается бонусная комната.

Читайте также: