Prince of persia snes прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ - отталкивает их, а CTRL - уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер - удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью - отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав <Й> отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник - первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую <Силу Марида> мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Цель одна - забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно.

В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Спускаемся вниз и уничтожаем босса. А дальше проходим испытания.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Уничтожаем врагов и идем дальше, проходить испытания.

Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутировавшим братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.

Чужой компьютер

R3 - [NES, SNES, GB, GBC, GBA]

R3 - [NES, SNES, GB, GBC, GBA]

вернуться к странице

R3 - [NES, SNES, GB, GBC, GBA]

R3 - [NES, SNES, GB, GBC, GBA] запись закреплена

«Забытые пески» — это продолжение серии игр, рассказывающих о приключениях принца Персии. В этой части ему придется сражаться со своим старшим братом, Маликом. Пользователей ждут увлекательные 26 квестов. В этой статье описан гайд «Принц Персии: Забытые пески»: прохождение всех локаций.

Игра Prince of Percia: The Forgotten Sands — общая информация

Разработчиком является компания Ubisoft. Данное продолжение вышло в 2010 году. «Принц Персия: Забытые пески» относится к жанру квест, экшн. Это один из самых популярных проектов от Ubisoft.

Схватка с монстрами

Чтобы загрузить игру на свой компьютер, необходимо убедиться, что он соответствует следующим системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista/7;
  • Процессор: 2.6 ГГц Dual-core Intel Pentium D/AMD Athlon 64 X2 3800+;
  • Оперативная память: 1 Гб на Windows XP, 2 Гб на других версиях ОС;
  • Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0 и выше;
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб;
  • Версия DirectX: 9;
  • Широкополосное подключение к Интернету.

Это рекомендованные системные требования, позволяющие раскрыть весь потенциал игры и запускать ее без сбоев в работе.

Большинство игроков отмечают — в «Принц Персии» прохождение занимает около 15 часов. Квесты различной сложности, поэтому будет интересно как новичкам, так и давним поклонникам данного жанра. Также бонусом будет русский язык в меню.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Принц Персии: Забытые пески»

Эта часть отличается большим количеством локаций — 26 квестов, которые необходимо пройти в основной сюжетной линии. У каждого квеста есть нюансы, которые упростят процесс прохождения игры. Ниже представлена инструкция Prince of Persia: The Forgotten Sands — прохождение локаций и тактика боя.

Бастионы

Бастионы — легкий квест, потому что игроки еще осваивают управление. Героем нужно бежать вперед, перепрыгивая через ущелья и уничтожая врагов. Во время прыжка через другое ущелье нужно успеть ухватиться за выступ и подняться на вершину.

Затем придется спуститься вниз и продолжать двигаться вперед, хватаясь за выступы. Перед героем окажется группа противников, которую ему нужно уничтожить. Для прохождения необходимо убрать препятствия, загораживающие дорогу. Далее следует прыгнуть, ухватиться за выступ и, оттолкнувшись от стены, перепрыгнуть на противоположную сторону.

Таким образом, игрок должен подняться наверх и взять флаг. Затем нужно спуститься, чтобы забрать второй флаг. Далее придется бежать по стене и воспользовавшись третьим флагом, герой окажется внизу. Посередине комнаты находится кнопка. После нажатия на нее появляется группа врагов. Герою ее надо уничтожить и открыть дверь.

Начало квеста

Затем персонажа ждет несколько несложных испытаний, а потом откроется вторая дверь. Используя выступы, он поднимается и попадает в следующую локацию.

Важно! Разбивая бочки и вазы, получится восполнить запас здоровья. Наглядно посмотреть тактику можно на видео-прохождении игры «Принс Персии: Забытые пески».

Крепость

Пробежав по деревянной доске, герою нужно спуститься. Для этого он использует флаг. Попав в комнату, необходимо уничтожить стражников, находящихся с правой стороны. После боя принц поднимается, переходя на противоположную сторону. Далее двигаясь по кирпичам необходимо активировать механизм, расположенный на стене.

На противоположной стороне внизу находится проход. По пути герой уничтожает группу стражников. У двери его ждет брат. Чтобы открыть путь дальше понадобится запустить механизмы, расположенные на башне. Башен несколько, но нужный механизм находится на третьей.

После этого принц продолжает путь. Далее ему попадается новый тип противника — стражник со щитом. Расправившись с ним, нужно активировать механизм на стене и продолжить путь, по ходу дела уничтожая вражеские отряды. За поворотом находится механизм, который следует активировать и быстро бежать в обход. После этого по колоннам герой поднимается на балкон.

Важно! Во время битвы со стражником, имеющим щит, сначала нужно выбить щит, а потом добить противника.

Внутренний двор

Нужно спуститься вниз перемещаясь от колонны к колонне. По пути игрок найдет много бочек для восполнения здоровья. Параллельно необходимо расправляться с врагами. Бесполезно пройти вперед через ворота — они закрыты. Поэтому следует отыскать другой путь.

Сокрушающий удар

Для этого нужно подняться по кирпичикам и прыгая от колонны к колонне. Затем необходимо добраться до флага и спуститься вниз.

Сокровищница

Героем следует двигаться вперед, одновременно убивая захватчиков. Затем, оттолкнувшись от стены, по колонне принц поднимается наверх. Игроку показывают ролик, где персонаж встречается с братом, и тот активирует невероятно мощную силу. Теперь нужно успеть выбраться из сокровищницы, перепрыгивая через пропасти.

Затем появится портал, который переносит принца в неизвестное место. По сценарию принц должен поговорить с девушкой-джинном. Она дает задание соединить две части печати и наделяет принца властью над песками. Девушка просит героя не забывать о своем даре и продолжать следовать судьбе.

Вернувшись тем же путем, герой падает в пропасть. Но благодаря способности отматывание времени, он остается жив. Откат во времени нужно сделать до момента, пока принц не будет стоять ногами на устойчивой поверхности.

Важно! За всю игру этой способностью получится воспользоваться 4 раза.

После использования способности, принц поворачивает направо. Уничтожив противников и поднявшись по колоннам, нужно открыть дверь. На стене расположен механизм, который следует активировать. Пройдя испытания с лезвиями, необходимо сделать барабаном один оборот. Проходя другие испытания, получится активировать другие механизмы.

Прыжки по стенам

Уничтожив противников, принц встречается с братом. Переговорив с ним, он продолжает свой путь.

Механизм

Первый зал нужно пробежать, во втором тоже нет сложных испытаний. Перемещая барабан герой сможет подняться наверх и активировать механизм. Затем игрок окажется в третьем зале.

Чтобы его пройти нужно переместить барабан на одну позицию, включить механизм на турнике. Второй барабан крутят раз, затем необходимо спуститься чуть ниже к первому и переместить его на еще одну позицию. Повернув налево, нужно поднять на балкон и уничтожить противников, чтобы попасть в другую локацию.

Дворец

Здесь герой встретится с боссом. Героем следует уклоняться от атак и успевать ударять его мечом, одновременно отпрыгивая на дальнее расстояние. Победив босса и активировав механизмы, дверь откроется. Пройдя простые испытания, персонаж встречается со своим братом и переходит на другой квест.

Ворота крепости

В этой локации принц узнает о злых намерениях брата. Он должен помешать ему, соединив части медальона. Пройдя испытания, герой попадает в портал и получает новую способность — «Сила Марида».

Для справки! Теперь он может превращать воду в твердую поверхность. Далее испытания следует проходить с заморозкой воды.

Тюрьма

В этой локации герою придется перемещаться, прыгая с одной висячей камеры на другую. Но делать это нужно быстро, потому что они могут упасть в любой момент. Сражаться придется с мертвецами и монстрами из песка. Необходимо активировать струю воды на турнике и продолжать путь наверх.

Канализация

Игра Принц Персии

Барабан следует крутить, пока не появятся сильные струи воды. Добравшись до слива, принц расправляется с противниками, активирует воду на турнике, и идет дальше.

Воюя с монстрами, нужно быстрее добраться до их прародителей. Затем в маленькой комнате следует включить два турника, а воду использовать как стену для дальнейшего прохождения.

Встретившись с братом, принц просит отдать вторую часть медальона. Получив отказ, проходит еще несколько испытаний и спускается вниз.

Королевские покои

Проходя вперед, нужно стараться обходить расставленные демоном ловушки. В этой локации демона уничтожить не получится, поэтому придется аккуратно продвигаться вперед.

Обсерватория

Главное — забраться на самый верх, активируя механизмы. В конце квеста ждет новый босс. Уничтожить его можно только мощными атаками.

Тронный зал

Терраса

Вниз принц спускается, крутя барабан, потом нужно подняться выше. В маленькой зале засада, где ждет босс, но его атаки не особо сильные. С новой способностью игрок легко с ним расправится.

Сады на крыше

Прыгая по садовым крышам, параллельно нужно уничтожать монстров. До конца локации принц бежит за братом.

Акведуки

Перемещаясь по водным столбам, нужно держаться настороже: принца поджидает злая ведьма.

Финальное сражение

Поэтому все зависит от скорости реакции. По водным столбам нужно также передвигаться очень быстро, чтобы пройти этот уровень.

Гробница Соломона

В этой локации принц сражается со своим братом, ставшим демоном. Атаковать нужно в ноги, одновременно уворачиваясь от его разрушительных волн. Когда у Малика останется половина здоровья, он уничтожит платформу на которой стоит его брат.

Чтобы открыть проход в город Джиннов, нужно выровнять все частички трех статуй Будды. После этого герой попадет в портал и получит способность обращать время вспять.

Руины Рекема, Тронный зал Рекема, Священный родник

Оказавшись в зале, с левой стороны от трона есть стена. Подняться по ней получится, комбинируя временные способности. Внизу придется сражаться с боссом. В локации Священный родник нужно просто уничтожить всех врагов.

Зал Соломона

Сложная локация, потому что придется сражаться с двумя мини-боссами и одним главным демоном. Во втором зале тоже ждут противники. После битвы с ними необходимо восстанавливать стены. Необходимо открыть проход в тайную комнату и взять меч. Теперь путь лежит к порталу.

Королевская башня, Дворец, Последний подъем

По дороге ко дворцу принц выполняет различные испытания. Во дворце нужно прорываться как можно быстрее, потому что песчаных воинов будет много. Активировав механизм, удается уничтожить источник их появления.

В последней локации герой поднимается по водяным стенам. Главного персонажа ждет брат-демон.

Внимание! Во время схватки нужно стараться ударить его прямо в медальон.

Прохождение Prince of Persia: The Forgotten Sands не такое сложное как может показаться. Пользователи отмечают приятный геймплей и интересные квесты с элементами экшена. Большинство испытаний схожи, поэтому локации проходить не так сложно, а сама игра подходит для игроков любого уровня подготовки.

Читайте также: