Prince of persia прохождение 13 уровня

Обновлено: 02.07.2024

Одна из главных бродилок на Денди, Prince of persia, возвращается к нам. На этот раз- в виде ролика с ее прохождением. Всего за 9:35 опытные геймеры могут раскрыть все секреты принца Персии, хотя на саму игру создателями отводиться 60 минут. Игра оснащена механизмом ввода паролей. При успешном прохождении вам выдается код того или иного уровня, дабы не проходить игру заново.

Особых секретов и читов в Prince of persia нет, а вот коды для перехода между уровнями имеются. Итак. По окончании каждого уровня в принц Персии вам дадут такие коды:

2 73232535
3 96479232
4 53049212
5 51144526
6 18736748
7 42085223
8 98564243
9 51139315
10 53246739
11 32015527
12 44153123
13 96635134
14 75423134

Однако, попробуйте пройти эту интересную бродилку без читов, меньше чем за 9 минут.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке.

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

В самом начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, чтобы найти осла по имени Фарах, он найдёт девушку, которая буквально свалилась на него с неба и даже не представилась, вероятнее всего оттого, что за ней погоня. Ну, нам-то интересно кто она такая, поэтому бежим за ней, тем более что она похожа на девушку из сна. Девушка продемонстрирует умения в духе самого принца — в умении ползать по стенам она ему не уступает.

Догоните вы её как раз вовремя, в тот момент, когда её загонят в угол преследователи. Расправьтесь с одним из них, на втором она наглядно продемонстрирует умение постоять за себя — она довольно опытная волшебница. Затем она снова начнёт убегать.

Продолжайте погоню, по пути вы узнаете, что нашу волшебницу зовут Элика. Вскоре вы вступите на мост, который прямо под вами попытаются обрушить неизвестные враги. По счастью Элика, не без помощи магии, спасёт вас, потратив на это весь запас сил. Поскольку принц истинный джельтельмен, вам придется нести её на себе. На вопрос, почему вас с ней хотят убить, она ответит просто: убить пытаются только принца.

Выбравшись из храма, принц и Элика сначала поругаются, а потом и выработают план действий. От былого цветения оазиса не осталось и следа, поэтому действительно нужно что-то делать.

По счастью Ахриман не смог полностью освободиться, поэтому вам для начала нужно оживить плодородные земли, которые снабжают храм Света энергией. Поговорите со своей спутницей. Вы выясните, что она выросла в этих местах, и является здешней принцессой. Хорошенькая компания — принц и принцесса. Вам нужно воспользоваться силой бога света Ормузда, который некогда заточил своего брата Ахримана.

Отправляйтесь (по карте) в локацию Королевские врата. Там вам нужно добраться до самого верха и сразиться с Охотником. После этого Элика сможет совершить обряд, из-за которого она снова потеряет силы, зато данная локация снова расцветёт и останется оживить на одну плодородную землю меньше.

Далее вам будет предложено собирать семена Света. По мере собирания определённого количества, у Элики будет добавляться по одной силе, а вам будет открываться целая серия локаций, на которые требуется данная сила. Если вы пока не хотите ничего собирать, то просто отправляйтесь в следующую локацию, например, в локацию Котёл. Там вам будет чем заняться. Однако, если же вы собрали необходимое количество, то телепортируйтесь в храм, где вы и сможете активировать новую силу. Я использовал силы в следующем порядке: зелёная, красная, жёлтая, синяя (учтите, что когда вы вернетесь, второй и четвёртый раз, вам придется вновь сразиться с отцом Элики), жёлтая. После этого всё равно идите в Котёл.

На подходах к точке назначения воспользуйтесь виноградником, чтобы подняться наверх, причём вам стоит поторопиться — уровень жидкости неприятного цвета неуклонно растёт. Благополучно добравшись наверх, вы обнаружите босса Алхимика, который, кстати, намного умнее предыдущего. Во время битвы с ним старайтесь не попадать под его захват, так как он может не только ударить об землю, но и утопить в вонючей жидкости. Кроме того, в отличие от предыдущего, он умеет ставить блок. После победы дайте Элике закончить дело и можете снова пособирать семена Света.

Теперь ваш путь лежит в локацию Пещера. Не обольщайтесь простоте, она обманчива. Несмотря на то, что вы быстро доберётесь до места (вы просто рухните вниз, попытавшись уцепиться за иллюзию), вам придется попотеть в битве с Наложницей или, точнее, с боссом-скелетом. Собственно, сама битва довольно проста, однако, Элика попадёт в ловушку, а до врага нужно ещё и добраться — пару раз вы будете атаковать иллюзию, зато потом, когда настоящий враг спуститься вниз, и волшебница сможет освободиться, вы сможете нанести поражение врагу. Затем совершайте свой обряд и собирайте семена.

Осталась последняя из четырех начальных локаций — Городские врата. Направляйтесь туда. В конце не спешите прыгать на что глаза глядят — некоторые платформы имеют свойство рушиться. Не пытайтесь нанести урон последнему боссу Войну — он неуязвим. Избавиться от него можно только столкнув его с обрыва, поэтому толкайте его к краю, дальше Элика окончательно столкнёт его вниз. Это только звучит красиво, но на деле вы должны сделать следующее: подойдите к обрыву и когда враг будет близко, заскачите за его спину. После этого толкайте его (можно магией). Затем, когда Воин будет наклоняться над пропастью, быстро нажимайте кнопку атаки и, если вы не наделаете ошибок, сможете наблюдать падение громилы. Кстати, из собственных наблюдений — намного проще его сбросить, играя на джойстике или хотя бы на клавиатуре, так как на мышке сложно быстро нажимать кнопки. Излечите эту локацию и насобирайте семян Света.

Учитывая, что у вас уже открыта зелёная сила отправляйтесь в локацию Мастерские. Там вы и сможете применить одно из новых умений Элики, в частности, с силой Дыханье Ормузда принц сможет ходить по вертикальным стенам и нанести поражение Алхимику. На данной локации вы не должны встретить никаких трудностей, за исключением одной головоломки: на четырёх плитах есть рычаги, рычаги поворачивают платформу вокруг своей оси, но на одной из платформ рычаг крутить все четыре — вам нужно повернуть платформу с длинной доской к плодородной земле и перебраться по ней. Там вы вновь победите Алхимика, излечите локацию и отправитесь собирать семена света.

В этот момент я как раз добрал необходимое количество семян до активации следующей силы, поэтому я телепортировался в храм и выбрал красную силу. Затем я отправился в локацию Механизмов. В этой локации, как вы, наверное, догадались, вам снова придется сразиться с Алхимиком. Правда в этот раз он сумеет заразить принца и сбежать. Чтобы принц не умер, вам нужно очистить землю от скверны. Действуйте. Путь до плодородной земли не близок, однако, когда вы всё же излечите локацию — полегчает и принцу. Теперь, по традиции, насобирайте семян света и отправляйтесь в локацию Резервуар.

По сути, всё, что от вас требуется — так это спуститься на дно огромного резервуара. Там вас ждёт плодородная земля и ловушка. Ловушку, естественно, подстроил Алхимик. Во время битвы с ним уровень неприятной жидкости будет расти, так что поторопитесь, тем более, что этот босс научился лечиться — удары нельзя прекращать ни на секунду. После этого, за Элику избавьте эту территорию от проклятия Ахримана и соберите дары Ормузда.

Идите в локацию с красивым названием Небесная Лестница. Основной проблемой у вас будет отравленный воздух в начале. Просто действуйте быстро и старайтесь не дышать полной грудью. Затем по стандартной схеме победите Алхимика и насобирайте семян.

Отправляйтесь-ка в Храм Солнца. Здесь вы вновь сможете встретиться с Охотником (да-да, именно с тем чудищем, у которого вместо рук ножницы). Он атакует вас уже тогда, когда вы только будете добираться до плодородных земель. Собственно, приоткрою тайну — он сбежит, когда у него останется половина жизней. Хотя, вам всё равно придется последовать за ним и излечить эту местность. После его бегства у вас появиться новые проблемы — слизь на стенах оживёт, и вам нужно будет вести себя аккуратнее. Поднявшись наверх, вы увидите, что за это время противник не вылечился, поэтому самое время от него избавиться. Правда, как и в случае с Алхимиком сделать это сразу не удастся. Насобирайте себе семян света, чтобы можно было проследовать в локацию Маршевая площадь.

В этот момент я активировал жёлтую силу Крылья Ормузда. После чего принц и принцесса увидели видение, которое проливает много интересного на историю. Видение Элика объяснила без особого желания — из него становиться ясно, что её отец вступил в сговор с Ахриманом, чтобы оживить её.

Вы в локации Маршевая площадь. Здесь вы встретите уже разоренного Охотника. Вывести его из состояния ярости можно только мечом. Когда враг находится в таком состоянии, не пытайтесь атаковать его принцессой — он просто будет отшвыривать её в сторону. Победите его и соберите побольше Семян света — вам осталась последняя сила.

Настал черёд посетить локацию Башня Мучеников. Название происходит от мрачного вида башни пыток, в которой вас, кстати, и поджидает ловушка. Избежать её нельзя, так что придется потом из неё выбираться — выбора у вас всё равно нет, либо вы останетесь украшением на стене, либо вновь победите Охотника и исцелите локацию. Плодородная земля находиться на самом верху башни. После победы соберите ещё даров Ормузда и ступайте в локацию Мельницы.

В самом начале вам предстоит разгадать головоломку с рычагами. Она, действительно, мудрёная, но ничего сложного в ней нет. Итак, есть два рычага и две платформы. Вам нужно сделать так, что бы обе платформы были открыты, а не закрыты решётками. Левый рычаг задаёт направление поворота решётки (против часовой, по часовой, вместе и т.п.), а правый, собственно, поворачивает саму рёшётку. Немного покрутив рычаги, вы поймете, как открыть путь вперёд. После этого заканчивайте восхищаться мельницей и двигайтесь дальше. Через отравленный воздух, как и раньше, двигайтесь быстро. Наверху вы столкнетесь с новой разновидностью предыдущей головоломки. Единственное отличие заключается в том, что здесь нужно открыть уже три платформы. После этого вы встретитесь лицом к лицу с Охотником.

Настал черёд посетить королевские сады. К сожалению растений уже не осталось, их убила тьма. Однако нас это не остановит, мы ведь сюда не любоваться цветами пришли? Без головоломок тут не обойдется, на этот раз вам предстоит поднять платформу при помощи вонючей воды. Рычаги прилагаются. Вам нужно повернуть круги таким образом, чтобы вода текла в бассейн (ориентируйтесь по стрелочкам на них).

Опасность в виде злой Наложницы настигнет вас в самом конце, когда вы попытаетесь исцелить Элику. Победите её и закончите начатое. После этого у вас появится время оглядеться вокруг и представить ту красоту, в которой выросла ваша спутница.

После этого я отправился в храм, чтобы активировать оставшуюся силу. Здесь я снова сражался с отцом Элики, которого Архиман окончательно поглотил — после поражения он просто исчез.

Теперь, когда открыты все силы, можно просто наслаждаться игрой, не собирая надоевшие Семена Света. Мне, почему именно это в игре не понравилось. Отправляйтесь в локацию Шпиль Мечтаний, где вы вновь сможете сразиться с Наложницей.

Затем отправляйтесь в Королевский шпиль. Здесь, как и в предыдущей локации, лучше не падать, а не то придется начинать всё сначала. В отличие от шпиля мечтаний, здесь вам нужно будет рассчитывать время прыжка — платформы имеют свойство менять положение. В остальном же всё как обычно, побеждаете наложницу, исцеляете земли и идёте в локацию Залы коронации.

Ловушка будет скрыта в самом конце. Однако ничего сложного в ней нет — уничтожайте иллюзии Наложницы и продвигаетесь вперед. Вскоре вы выберитесь к плодородной земле, где вас и поджидает враг. Напоследок она успеет наговорить много гадостей, но это и неважно.

Остался последний босс, которого вы ещё не припёрли к стенке — Воин. Направляйтесь в локацию Башня Ахримана. Добраться до плодородной земли ничего не стоит, но в конце из неё вылезет враг. Снова, как и в первый раз, столкните его с обрыва. Излечите эту часть королевства. Тут принц выпросит это башню себе, на что принцесса согласиться подарить ему ещё три. Наверное, пошутила, ну да ладно. Идите в Башню Ормузда.

Как только вы войдёте в башню, всё начнёт рушиться. А плодородная земля находится на самом верху, так что вам придется вести себя аккуратно. Где-то в середине вы встретите воина. Теперь его не откуда скидывать, зато по углам есть четыре колоны. Просто толкните врага в любые три. После этого он поспешит удалиться, а вы поспешите к плодородной земле. Смею вас огорчить — как только вы увидите её, она упадёт в самый низ и вам снова придется спускаться. Зато на этот раз без приключений. Исцелите эту локацию.

Осталась ещё одна башня, башня Королевы. Поспешите туда и сразу поднимайтесь наверх. Наверху вы, как заправский гладиатор, должны вновь сразиться с Воином. Все выходы, кроме одного закрыты, но нам ведь нужен всего один? Сбросьте туда противника. В конце принц красиво задаст ускорение огромному боссу. Исцеляйте землю и, если хотите, можете насобирать семян. Ваша дорога лежит в локацию Город Света.

Добравшись до плодородий земли, вы обнаружите, что врага нельзя скинуть вниз или ударить о колону. Зато есть клетка, в которую Воин как раз поместится. Технология запихивания туда ничем не отличается от сброса его вниз. После этого лучше поспешить с избавлением этой локации от скверны.

Итак, поскольку осталось всего четыре локации, советую сохраниться — концовка близко. Теперь можете выбирать локации произвольно.

Логово Охотника

Добравшись до самого центра локации, вы вновь встретитесь с охотником. Когда у него останется четверть запаса здоровья, он сломает под вами пол, и вы упадёте. Не расслабляйтесь, враг никуда не делся. Атакуйте его, пока у него не останется четверть здоровья — он снова вас скинет. Теперь можно немного передохнуть и полазить по стенам, чтобы найти устойчивую каменную площадку, с которой вас уже никто не сможет скинуть. Победите врага и Элика исцелит его душу, после чего тот спокойно умрёт. Настало время позаботиться и о жизни принца и принцессы (думаю, вы обратили внимание, что всё рушится), поэтому быстро покидайте локацию.

Обсерватория. Здесь вы столкнётесь с Алхимиком. Победить его довольно просто, не считая того, что иногда поле битвы будет затапливаться неприятной тёмной водой и, не считая того, что посреди битвы Алхимик попытается сбежать и вам его предстоит догонять. Элика освободит его душу и когда, казалось бы, опасность миновала, вам нужно будет бежать.

Королевские покои. Башня состоит из трёх этажей. На каждом вы будете встречаться с наложницей. И, если на первых двух вам просто нужно будет сражаться с противником, то на третьем Наложница приготовила для вас задачку на сообразительность — она сделала много копий Элики и вам нужно найти оригинал. Собственно, так просто вы его и не найдёте, поэтому самое время сброситься с башни. Да, да, именно это и нужно сделать, поскольку настоящая Элика неприменено спасёт вас. После этого добивайте врага и убирайтесь прочь с локации.

Крепость Воина.

Доберитесь до Воина. Скинуть его можно только в одном месте, так как арена, на которой вы будете биться по периметру — “смазана” тёмной силой. После того, как он упадёт в лаву, не стоит долго радоваться — ему это нипочём. Но и волноваться тоже не стоит — в лаве он загорится, и будет терять здоровье. Таким образом, вам всего лишь останется избегать его ударов. После этого Элика освободит от Ахримана вашего врага. После этого Воин отбросит вас (Элика будет говорить, что он спас вас, а принц посчитает, что это была предсмертная попытка убить вас).

Осталось закончить игру. Направляйтесь в Храм. Там вам придется победить отца Элики, который стал вконец тёмным (у него даже рога появились). После этого нужно, избегая рук Ахримана, активировать четыре плодородных земли. Это позволит воспользоваться платформами и попасть прямо в брюхо злому богу. Этим Элика сможет заточить его.

После этого вы окажетесь в обычном храме, у дерева. Элика закончит последний ритуал и… умрёт.

Вынесите её тело на улицу (уже после титров). Теперь вы можете уйти, либо, можете срубить три дерева во дворе и одно внутри храма, тем самым освободив Ахримана и оживить принцессу. Решать вам, так как на этом данное руководство оканчивается.

«Забытые пески» — это продолжение серии игр, рассказывающих о приключениях принца Персии. В этой части ему придется сражаться со своим старшим братом, Маликом. Пользователей ждут увлекательные 26 квестов. В этой статье описан гайд «Принц Персии: Забытые пески»: прохождение всех локаций.

Игра Prince of Percia: The Forgotten Sands — общая информация

Разработчиком является компания Ubisoft. Данное продолжение вышло в 2010 году. «Принц Персия: Забытые пески» относится к жанру квест, экшн. Это один из самых популярных проектов от Ubisoft.

Схватка с монстрами

Чтобы загрузить игру на свой компьютер, необходимо убедиться, что он соответствует следующим системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista/7;
  • Процессор: 2.6 ГГц Dual-core Intel Pentium D/AMD Athlon 64 X2 3800+;
  • Оперативная память: 1 Гб на Windows XP, 2 Гб на других версиях ОС;
  • Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0 и выше;
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб;
  • Версия DirectX: 9;
  • Широкополосное подключение к Интернету.

Это рекомендованные системные требования, позволяющие раскрыть весь потенциал игры и запускать ее без сбоев в работе.

Большинство игроков отмечают — в «Принц Персии» прохождение занимает около 15 часов. Квесты различной сложности, поэтому будет интересно как новичкам, так и давним поклонникам данного жанра. Также бонусом будет русский язык в меню.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Принц Персии: Забытые пески»

Эта часть отличается большим количеством локаций — 26 квестов, которые необходимо пройти в основной сюжетной линии. У каждого квеста есть нюансы, которые упростят процесс прохождения игры. Ниже представлена инструкция Prince of Persia: The Forgotten Sands — прохождение локаций и тактика боя.

Бастионы

Бастионы — легкий квест, потому что игроки еще осваивают управление. Героем нужно бежать вперед, перепрыгивая через ущелья и уничтожая врагов. Во время прыжка через другое ущелье нужно успеть ухватиться за выступ и подняться на вершину.

Затем придется спуститься вниз и продолжать двигаться вперед, хватаясь за выступы. Перед героем окажется группа противников, которую ему нужно уничтожить. Для прохождения необходимо убрать препятствия, загораживающие дорогу. Далее следует прыгнуть, ухватиться за выступ и, оттолкнувшись от стены, перепрыгнуть на противоположную сторону.

Таким образом, игрок должен подняться наверх и взять флаг. Затем нужно спуститься, чтобы забрать второй флаг. Далее придется бежать по стене и воспользовавшись третьим флагом, герой окажется внизу. Посередине комнаты находится кнопка. После нажатия на нее появляется группа врагов. Герою ее надо уничтожить и открыть дверь.

Начало квеста

Затем персонажа ждет несколько несложных испытаний, а потом откроется вторая дверь. Используя выступы, он поднимается и попадает в следующую локацию.

Важно! Разбивая бочки и вазы, получится восполнить запас здоровья. Наглядно посмотреть тактику можно на видео-прохождении игры «Принс Персии: Забытые пески».

Крепость

Пробежав по деревянной доске, герою нужно спуститься. Для этого он использует флаг. Попав в комнату, необходимо уничтожить стражников, находящихся с правой стороны. После боя принц поднимается, переходя на противоположную сторону. Далее двигаясь по кирпичам необходимо активировать механизм, расположенный на стене.

На противоположной стороне внизу находится проход. По пути герой уничтожает группу стражников. У двери его ждет брат. Чтобы открыть путь дальше понадобится запустить механизмы, расположенные на башне. Башен несколько, но нужный механизм находится на третьей.

После этого принц продолжает путь. Далее ему попадается новый тип противника — стражник со щитом. Расправившись с ним, нужно активировать механизм на стене и продолжить путь, по ходу дела уничтожая вражеские отряды. За поворотом находится механизм, который следует активировать и быстро бежать в обход. После этого по колоннам герой поднимается на балкон.

Важно! Во время битвы со стражником, имеющим щит, сначала нужно выбить щит, а потом добить противника.

Внутренний двор

Нужно спуститься вниз перемещаясь от колонны к колонне. По пути игрок найдет много бочек для восполнения здоровья. Параллельно необходимо расправляться с врагами. Бесполезно пройти вперед через ворота — они закрыты. Поэтому следует отыскать другой путь.

Сокрушающий удар

Для этого нужно подняться по кирпичикам и прыгая от колонны к колонне. Затем необходимо добраться до флага и спуститься вниз.

Сокровищница

Героем следует двигаться вперед, одновременно убивая захватчиков. Затем, оттолкнувшись от стены, по колонне принц поднимается наверх. Игроку показывают ролик, где персонаж встречается с братом, и тот активирует невероятно мощную силу. Теперь нужно успеть выбраться из сокровищницы, перепрыгивая через пропасти.

Затем появится портал, который переносит принца в неизвестное место. По сценарию принц должен поговорить с девушкой-джинном. Она дает задание соединить две части печати и наделяет принца властью над песками. Девушка просит героя не забывать о своем даре и продолжать следовать судьбе.

Вернувшись тем же путем, герой падает в пропасть. Но благодаря способности отматывание времени, он остается жив. Откат во времени нужно сделать до момента, пока принц не будет стоять ногами на устойчивой поверхности.

Важно! За всю игру этой способностью получится воспользоваться 4 раза.

После использования способности, принц поворачивает направо. Уничтожив противников и поднявшись по колоннам, нужно открыть дверь. На стене расположен механизм, который следует активировать. Пройдя испытания с лезвиями, необходимо сделать барабаном один оборот. Проходя другие испытания, получится активировать другие механизмы.

Прыжки по стенам

Уничтожив противников, принц встречается с братом. Переговорив с ним, он продолжает свой путь.

Механизм

Первый зал нужно пробежать, во втором тоже нет сложных испытаний. Перемещая барабан герой сможет подняться наверх и активировать механизм. Затем игрок окажется в третьем зале.

Чтобы его пройти нужно переместить барабан на одну позицию, включить механизм на турнике. Второй барабан крутят раз, затем необходимо спуститься чуть ниже к первому и переместить его на еще одну позицию. Повернув налево, нужно поднять на балкон и уничтожить противников, чтобы попасть в другую локацию.

Дворец

Здесь герой встретится с боссом. Героем следует уклоняться от атак и успевать ударять его мечом, одновременно отпрыгивая на дальнее расстояние. Победив босса и активировав механизмы, дверь откроется. Пройдя простые испытания, персонаж встречается со своим братом и переходит на другой квест.

Ворота крепости

В этой локации принц узнает о злых намерениях брата. Он должен помешать ему, соединив части медальона. Пройдя испытания, герой попадает в портал и получает новую способность — «Сила Марида».

Для справки! Теперь он может превращать воду в твердую поверхность. Далее испытания следует проходить с заморозкой воды.

Тюрьма

В этой локации герою придется перемещаться, прыгая с одной висячей камеры на другую. Но делать это нужно быстро, потому что они могут упасть в любой момент. Сражаться придется с мертвецами и монстрами из песка. Необходимо активировать струю воды на турнике и продолжать путь наверх.

Канализация

Игра Принц Персии

Барабан следует крутить, пока не появятся сильные струи воды. Добравшись до слива, принц расправляется с противниками, активирует воду на турнике, и идет дальше.

Воюя с монстрами, нужно быстрее добраться до их прародителей. Затем в маленькой комнате следует включить два турника, а воду использовать как стену для дальнейшего прохождения.

Встретившись с братом, принц просит отдать вторую часть медальона. Получив отказ, проходит еще несколько испытаний и спускается вниз.

Королевские покои

Проходя вперед, нужно стараться обходить расставленные демоном ловушки. В этой локации демона уничтожить не получится, поэтому придется аккуратно продвигаться вперед.

Обсерватория

Главное — забраться на самый верх, активируя механизмы. В конце квеста ждет новый босс. Уничтожить его можно только мощными атаками.

Тронный зал

Терраса

Вниз принц спускается, крутя барабан, потом нужно подняться выше. В маленькой зале засада, где ждет босс, но его атаки не особо сильные. С новой способностью игрок легко с ним расправится.

Сады на крыше

Прыгая по садовым крышам, параллельно нужно уничтожать монстров. До конца локации принц бежит за братом.

Акведуки

Перемещаясь по водным столбам, нужно держаться настороже: принца поджидает злая ведьма.

Финальное сражение

Поэтому все зависит от скорости реакции. По водным столбам нужно также передвигаться очень быстро, чтобы пройти этот уровень.

Гробница Соломона

В этой локации принц сражается со своим братом, ставшим демоном. Атаковать нужно в ноги, одновременно уворачиваясь от его разрушительных волн. Когда у Малика останется половина здоровья, он уничтожит платформу на которой стоит его брат.

Чтобы открыть проход в город Джиннов, нужно выровнять все частички трех статуй Будды. После этого герой попадет в портал и получит способность обращать время вспять.

Руины Рекема, Тронный зал Рекема, Священный родник

Оказавшись в зале, с левой стороны от трона есть стена. Подняться по ней получится, комбинируя временные способности. Внизу придется сражаться с боссом. В локации Священный родник нужно просто уничтожить всех врагов.

Зал Соломона

Сложная локация, потому что придется сражаться с двумя мини-боссами и одним главным демоном. Во втором зале тоже ждут противники. После битвы с ними необходимо восстанавливать стены. Необходимо открыть проход в тайную комнату и взять меч. Теперь путь лежит к порталу.

Королевская башня, Дворец, Последний подъем

По дороге ко дворцу принц выполняет различные испытания. Во дворце нужно прорываться как можно быстрее, потому что песчаных воинов будет много. Активировав механизм, удается уничтожить источник их появления.

В последней локации герой поднимается по водяным стенам. Главного персонажа ждет брат-демон.

Внимание! Во время схватки нужно стараться ударить его прямо в медальон.

Прохождение Prince of Persia: The Forgotten Sands не такое сложное как может показаться. Пользователи отмечают приятный геймплей и интересные квесты с элементами экшена. Большинство испытаний схожи, поэтому локации проходить не так сложно, а сама игра подходит для игроков любого уровня подготовки.

Читайте также: