Принц мела и дракон genshin impact прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Принц мела и дракон — временное событие версии 1.2. Задания события входят Задания легенд.

Содержание

Детали события

Описание события

Во время этого события Путешественники могут получить меч, обладающий мистической силой, и пройти разнообразные испытания в районе Драконьего хребта, собирая несколько видов Сущностей и обменивая её в Магазине события.

Условия участия

Достигните Ранга приключений 20 и завершите задание Архонтов «Пролог. Глава II», после чего вы сможете начать задание « Меловой принцепс. Глава I ». После выполнения этого задания вы сможете принять участие в событии «Принц мела и дракон».

Продолжительность события

Глава Начало события* Конец события*
I — Осквернённое желание После обновления игры до версии 1.2 05.01.2021 03:59
II — Фазы события

После завершения каждой фазы события меч Осквернённое желание получает улучшение.

Количество полученных после каждого испытания Сущностей зависит от уровня мира.

Глава I — Осквернённое желание

Закончите эту главу что бы получить новое эксклюзивное оружие — Осквернённое желание.

Собирайте инеевые осколки и инеевые кристаллы, чтобы выполнить испытания. После окончания испытания поверженные монстры перестанут оставлять после себя инеевые осколки и инеевые кристаллы. Эти предметы также исчезнут из вашего инвентаря.

Испытание Награда
Соберите 60 (x30), (x20000)
Соберите 120
Соберите 30
Соберите 60
Улучшите до 20 уровня (×3), (×3), (×2)
Улучшите до 40 уровня (×3), (×12), (×8)

Глава II — Враг Архонта

Проходите испытание «Проба меча» и собирайте Мерцающую сущность.

Уровень мира Кол-во Мерцающей сущности
1 100
2 110
3 120
4 130
5 140
6 150
7 150
8 150

Сила дракона — особый эффект применяющийся к отряду. Это улучшение не предопределено и может появиться совершенно случайно.

Эффекты силы дракона

Глава III — Налётчики в снежной пелене

Проходите испытание «Паломничество дракона» и собирайте Тёплую сущность.

Уровень мира Кол-во Тёплой сущности
1 100
2 110
3 120
4 130
5 140
6 150
7 150
8 150

Сила дракона — особый эффект применяющийся к отряду. Это улучшение не предопределено и может появиться совершенно случайно.

Эффекты силы дракона

Глава IV — Незваные гости

Проходите испытание «Хладорожденное чудо» и собирайте Чудесную сущность.

Уровень мира Кол-во Чудесной сущности
1 100
2 110
3 120
4 130
5 140
6 150
7 150
8 150
Испытание Награда
Пробудите до 5 ранга (×30), (×20000)
Соберите 600 ед.
Пройдите испытание 10 раз
Пройдите испытание 15 раз
Попадите по Крио папоротнику атакой алого кварца 10 раз за один раунд испытания
Одолейте оживающий Крио папоротник на уровне своего мира (текущий уровень мира: уровень вашего мира) с запасом оставшегося времени 300 сек.

Обучение

Туториал Хладорожденное чудо 1.jpg

Используйте уменьшить эффект лютого мороза . Это может быть ключом к выполнение некоторых испытаний. Во время испытания некоторые побеждённые монстры будут оставлять после себя алый кварц.

Туториал Хладорожденное чудо 2.jpg

Кроме того, быстро уничтожьте морозные шипы с помощью атак алого кварца , что бы разрушить защищающий Крио папоротник щит.

Туториал Хладорожденное чудо 3.jpg

Этот необычный осколок льда называется «семя зимы». Разбив семя зимы, вы получите щит, блокирующий атаки . Используйте этот щит, что бы защититься от особых атак Крио папоротника по площади.

Осквернённое желание

Новое эксклюзивное 4 оружие — Осквернённое желание.

  • Особые эффекты оружия дающиеся во время события применяются только во время нахождения на Драконьем хребте.
  • Во время события «Принц мела и дракон» Осквернённое желание получает бонус опыта оружия.

Способности

Обзор сил Осквернённого желания

  • Урон персонажа, экипированного этим мечом в период события, против врагов в районе Драконьего хребта увеличен на 60%.
  • Персонаж, экипированный этим мечом в период события, будет медленно накапливать эффект лютого мороза. Также его шанс крит. попадания против врагов в районе Драконьего хребта увеличен на 35%.
  • Урон алого кварца персонажа экипированного этим мечом в период события, увеличен на 50%. Также его крит. урон против врагов в области Драконьего хребта увеличен на 70%.

Магазин события

В период события вы можете обменять в Магазине события собранную Мерцающую сущность, Тёплую сущность и Чудесную сущность на дорогие предметы.

Время работы магазина события — после обновления 1.2 и до 12.01.2021 03:59.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»

Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:

  • Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
  • Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».

Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.


Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.


В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.


Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.




Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.


Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.


Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).




После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.



Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.



Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.



Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.




Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.


Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.


Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.


Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.



Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».


Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.


Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.


Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Всевидящее божество

Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).

Победите Электро архонта

Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.


В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.

Желания

В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

гайд

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Читайте также: