Примитив майнкрафт гайд

Обновлено: 07.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Ответы на вопросы, касающиеся приобретении лицензионной копии Minecraft, изложены в одном из разделов данной статьи:

Содержание

Первый день

После генерации игрового мира игрок заспаунится в случайном биоме. При нажатии кнопки E (по умолчанию) откроется окно инвентаря.

Ориентирование

Биомы отличаются между собой.

Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.

При путешествии, старайтесь не заблудиться.

Добыча древесины

Создание верстака

Первое вооружение

Палка в данном случае используется в качестве рукоятки для оружия и инструментов.

Обновление

Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания каменной кирки, каменного меча каменного топора, каменной лопаты и каменной мотыги.

Каменный меч необходим для убийства мобов и получения дропа.

Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.

С помощью каменной лопаты добываются блоки верхнего слоя земного покрова.

Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.

Выплавка

Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.

Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.

Добыча руд

Необходимые руды на первое время:

  • Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.

При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.

Полученный в процессе переплавки железной руды железный слиток используется для создания большинства предметов.

Жилище

Изначально выбирайте месторасположение для строительства дома и дальнейшего усовершенствования.

Поиск пищи

После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода. Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая: куриц, коров, , свиней, кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её сбор для создания хлеба.

Первая ночь

Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.

В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.

Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.

Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный , для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.

После первого дня

В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.

Безопасность жилища

На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:

Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.

Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.

Добыча руд

Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.

Мод Primitive Tools - примитивные инструменты и оружие для майнкрафта

Мод добавит в майнкрафт примитивные инструменты и оружие. Теперь на начальных этапах игры (или же для тех, кто хочет ощутить себя Фредом Флинстоуном) можно скрафтить себе дубину для обороны, лопату и кирку из камней и палок (ещё верёвок, да), сделать копьё или маленький нож, и ещё пару доисторических предметов.

Важно! Мод убирает крафты стандартных деревянных и каменных предметов

Все крафты можно найти в JEI.

Как установить мод Primitive Tools

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Primitive Mobs - это мод, который добавляет множество новых мобов в твой Minecraft мир.

Эти мобы выглядят няшно!!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]


Эти мобы как и другие жители,только они спавнятся совершенно в разных биомах,но не в деревнях!!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Эти мобы-шахтер!! Этих мобов также можно выводить с шахт и если вы выведите его на высоту выше 60 блоков то он даст вам изумруд

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Это паучья,семья которую лучше не трогать!! Если вы убьете малыша паучихи то роздасться такой противный звук и она на вас нападет!! Маленького паучка можно приручить!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Эти инструменты очень странные!!Их можно назвать мобоми которые будут вас мочить!!Но когда вы их убьете то с них выподит тот предмет которым они есть кирка,мечи,лопаты!!
Деревянные Инструменты: Прочность: 1, Здоровья: 10
Каменные Инструменты: Прочность: 2, Здоровья: 20
Золото Инструменты Прочность: 5, Здоровье: 5
Железа/Стали Инструменты: Прочность: 3, Здоровье: 30
Алмазный Инструмент: Прочность: 4, Здоровье: 50

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Увидите сундук в пещере остерегайтесь его!! Он может нанести вам вред!! Если нажмете на него 2 раз он может вас убить или что то дать!!
Здоровье: 20
Прочность: 2

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Этот крипер стреляет огнем!! Берегитесь его!
Здоровье: 30
!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Это наверно самые няшные мобы этого мода!!Слаймы очень интересные мобы!!

P.S есть еще другие мобы но оних в видеообзоре!!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Этот скелет не боится солнца!Он стреляет намного дальше чем обяычный скелет.Если ты к нему подойдеш он достанит свой меч!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



Эти книги достаточно безобидные. Тогда когда ты ее удареш тогда она начнет тебя бить, также с неё может упасть книга с заклинанием!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]


И так этот моб продавец ты можеш дать ему слиток золото или изумруд,в замен он даст тебе яйцо спавна любого моба!

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]

Primitive Mobs - новые виды мобов [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [1.5.2]



У этих мобов вы можите купить оружия за самородки!
- Деревянные инструменты: 1 золотой самородок
- каменные орудия и кожаные доспехи: 2 золотые самородки
- Iron инструменты и железные доспехи: 20 золотых самородков
- Золото Инструменты и золотой броне: 10 золотых самородков
- алмазные инструменты и бриллиантов Броня: 100 золотых самородков
- Bow: 15 золотых самородков
- Удочка, морковь на палочке, ножницы и Flint & Steel: 10 золотых самородков
- Tools / Броня / Товары из других модов: 50 золотых самородков
Они спавняться в аду!

Видеообзор от BENDERA

Установка мода Primitive Mobs


Установить фордж
Скачанный файл поместить в папку C:\Users\Имя PC\AppData\Roaming\.minecraft\mods

Команда /effect в Майнкрафт

Команда /effect накладывает определенный эффект из существующих в майнкрафте определенному или нескольким существам.

Как использовать данную команду?

1. Открываем чат, нажав клавишу t на клавиатуре.
2. Вводим команду: /effect [длительность эффекта в секундах] [уровень эффекта]
3. Нажимаем клавишу Enter.

Список всех основных эффектов и их описание:

Скорость (speed) - увеличивает скорость на 20% с каждым уровнем. Если использовать слишком большой уровень скорости, то игрок будет практически пролетать и чанки не будут успевать прогружаться.

Медлительность (slow) - замедляет скорость на 15% с каждым уровнем. Если использовать уровень медлительности 7 и более, сущность не сможет двигаться, можно будет передвигаться лишь вприпрыжку.

Ускорение (haste) - увеличивается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень ускорения больше 5, то анимации движения руки не будет. При высоком уровне данного эффекта он автоматически превращается в усталость.

Усталость (mining fatigue) - уменьшается скорость копания и атаки на 20% с каждым уровнем. Если использовать уровень больше 5, то нельзя ничего будет ломать и никого атаковать.

Сила (strenght) - увеличивается урон, с каждым уровнем на 2.5 сердца.

Исцеление (instant health) - моментально восстанавливает 2 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила исцеления удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, получают урон от данного эффекта.

Моментальный урон (instant damage) - моментально наносит урон в 3 сердца. При наложении данного эффекта по времени, сила урона удваивается. Нежить, например как зомби и скелеты, исцеляются от данного эффекта.

Прыгучесть (jump boost) - увеличение высоты прыжка и уменьшение урона от падения на 0.5 сердечка с каждым уровнем.

Тошнота (nausea) - экран игрока плавает, как при переходе в портал.

Регенерация (regeneration) - восстанавливает здоровье сущности размером в 0.5 сердечка, каждые 50 тактов. Скорость регенерации увеличивается вдвое за каждый уровень. Максимальный уровень: 6.

Сопротивление (resistance) - дает сопротивление к урону на 20% с каждым уровнем. При уровне данного эффекта выше 5 сущность невозможно убить (кроме команды kill и прочих читерных функций).

Огнестойкость (fire resistance) - дает невосприимчивость к огню (сущность не будет гореть в огне или лаве).

Подводное дыхание (water breathing) - позволяет дышать под водой.

Невидимость (invisibility) - делает сущность невидимой. Если надета броня или взят предмет, то они видны для других сущностей.

Слепота (blindness) - зрение сущности уменьшается до минимума. С эффектом слепоты невозможно бегать или наносить криты.

Ночное зрение (night vision) - ночью и под водой видно все окружение, так как существенно увеличивается яркость.

Голод (hunger) - скорость голода увеличивается с каждым уровнем.

Слабость (weakness) - сила атаки уменьшается на 0.5 сердечек с каждым уровнем.

Отравление (poison) - сущность получает урон в размере 0.5 сердечек за каждую секунду, но всегда остается в живых, имея половину сердечка здоровья. При уровне данного эффекта 2, скорость отравления максимальная.

Иссушение (wither) - сущность получает урон в размере 0.5 сердечек каждые 40 тактов. При уровне данного эффекта 3, скорость иссушения максимальная.

Повышение здоровья (health boost) - сущность получает две дополнительные ячейки здоровья с каждым уровнем эффекта.

Насыщение (saturation) - утоляет голод игрока каждый такт. При 20 уровне данного эффекта полоска голода полностью восстанавливается за один такт.

Левитация (levitation) - заставляет сущность лететь вверх. При уровне 128 - сущность резко падает вниз, вместо левитации (получается, как бы, обратный эффект левитации).

Читайте также: