Предмет эпохи 12 архейдж как получить

Обновлено: 02.07.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Ваш персонаж в ArcheAge может использовать абсолютно любое снаряжение. Но многим игрокам было непросто найти идеально подходящие варианты: например, высокоуровневой тяжелой брони с бонусом к силе духа вовсе нет. Точнее, не было — после установки версии вам станет доступен новый вид экипировки. Ее параметры не просто будут самыми высокими по сравнению с остальными предметами, — благодаря системе ее улучшения вы сможете получить набор, полностью отвечающий именно вашим целям и вкусам.


Эфенское снаряжение

Эфенские доспехи, оружие и аксессуары — долгожданное продолжение основной ремесленной цепочки производства экипировки. Характеристики всех новых вещей можно смело считать лучшими из доступных. Внешний вид тоже впечатляет: если собрать полный комплект брони (7 предметов одного типа), за спиной персонажа появятся призрачные крылья.








Создание эфенского снаряжение доступно мастерам, имеющим 180000 очков развития в одной из соответствующих профессий. Для производства требуется эрнардская экипировка, акхиум и другие ресурсы. Подробнее — в списке ниже.

  1. Эрнардский предмет того же вида (например, для создания нагрудника нужен именно нагрудник), улучшенный до качества «Эпоха чудес» и запечатанный с помощью магнитного ядра. Ядро можно изготовить на отличном верстаке из 4 ед. прочного сплава и 20 клейких листочков.
  2. Эссенции солнечного, лунного или звездного акхиума. Количество зависит от типа предмета.
  3. Эфенские чертежи оружейника, бронника или ювелира. Делаются на эфенском алтаре в Эфен'Хале из следующих ресурсов: флакон с ядом кир'фера (создается из 200 капель яда), эфенские доспехи (собираются из 200 обломков эфенских доспехов) и 50 ед. щелочного раствора.
  4. Слитки пламенного металла, пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, пламенеющие доски или радужный хрусталь — в зависимости от типа вещи. Количество также зависит от него.
  5. Слитки акхиума, прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло, прозрачный лакировочный состав — вид ресурса и необходимое количество зависят от типа создаваемого предмета.


Готовый предмет получается обычного качества, передаваемый.

Важное отличие эфенской экипировки от любой другой — при ее улучшении не придется полагаться на волю случая. Повысить качество этих вещей с помощью свитков чар нельзя, эфенское снаряжение будет улучшаться только с помощью синтеза. Вспомогательными материалами могут служить следующие предметы, качество которых соответствует качеству улучшаемого предмета либо превосходит его: экипировка — более низкого ранга, обсидиановая, «Безымянной крепости», эфенская, а также трофеи из инстансов. Вещь обязательно должна быть того же типа (т.е. наручи для улучшения наручей, двуручное оружие для улучшения двуручного оружия и так далее).

В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. У вещи необычного качества будет один бонус, эпического — два, эпохи чудес — три.


Первыми двумя параметрами могут быть только какие-либо из основных: сила, интеллект, ловкость, сила духа или выносливость. При этом они не могут дублироваться. Список возможных эффектов, появляющихся на ранге эпохи чудес, можно посмотреть ниже.

  • Эфенские шлемы: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские нагрудники: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские пояса: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские наручи: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские перчатки: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские поножи: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские сапоги: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
  • Одноручное эфенское оружие и щиты: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
  • Двуручное эфенское оружие: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
  • Эфенские луки: восстановление здоровья в бою, восстановление маны в бою, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
  • Эфенские струнные и духовые инструменты: сила атаки в ближнем бою, сила атаки в дальнем бою, сила заклинаний, эффективность исцеления.
  • Эфенские ожерелья: здоровье, мана, сопротивление, шанс критического эффекта исцеления, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
  • Эфенские серьги: здоровье, мана, сопротивление, уклонение, снижение получаемого урона, парирование атак ближнего боя, задержка применения умений при получении удара.
  • Эфенские кольца: здоровье, мана, сопротивление, дополнительный урон умений ближнего боя, дополнительный урон умений дальнего боя, дополнительный урон умений заклинателя, сноровка, время применения умений, пробивание брони.

Обратите внимание, что можно получить только один эффект из упомянутых.




Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом поможет чертеж эфенского энциклопедиста. Его можно изготовить на алтаре в Эфен'Хале, для этого потребуются: 2 соверена, пергамент, 64 обломка эфенских доспехов, 64 капли яда кир'фера и 6 ед. щелочного раствора.


Новую экипировку, как и любую другую, можно зачаровывать лунными рунами. При том не только уже существующими — специально для эфенских доспехов появится 5 новых видов камней:

  • эфенская руна карающего огня — сила атаки в ближнем бою +10.0;
  • эфенская руна изначальных ветров — сила атаки в дальнем бою +10.0;
  • эфенская руна земной тверди — защита +80;
  • эфенская руна ледяных штормов — сила заклинаний +10.0;
  • эфенская руна вечной жизни — эффективность исцеления +10.0.

Изготовить их могут алхимики, развившие профессию на 70000 и более очков. Для производства требуются чертежи эфенского ювелира, дельфийские книги об огранке камней, лунные эссенции, а также самоцветы и прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло или прозрачный лакировочный состав — в зависимости от типа руны.

При установке 3, 4 или 7 эфенских рун в снаряжение вы получите дополнительный бонус к характеристикам персонажа.

3 руны 4 руны 7 рун
Эфенская руна карающего огня Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Критический урон в ближнем бою +18,6%
Эфенская руна изначальных ветров Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Скорость передвижения +4,1%
Эфенская руна земной тверди Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Устойчивость ко всем видам атак +4,1%
Эфенская руна ледяных штормов Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Дополнительный урон умений заклинателя +4,1%
Эфенская руна вечной жизни Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Шанс критического эффекта исцеления +4,1%

После установки обновления «Наследие эфенов» вам не придется долго решать, какие доспехи и оружие нужны для достижения максимальной эффективности. Теперь вы сможете гарантированно создать такое снаряжение!

Эпоха Двенадцати

Никогда нельзя останавливаться в стремлении к вершинам. В версии 3.5 вас ждет новая цель: еще один уровень качества экипировки — эпоха Двенадцати. Он будет доступен для всего снаряжения, от брони до корабельного оборудования. И по сравнению с обычным рангом параметры снаряжения эпохи Двенадцати будут практически в два раза выше!


Бонусы полного комплекта доспехов этого уровня качества:

  • легкие доспехи — объем здоровья +12111 ед., объем маны +12802 ед., шанс критического удара +5,8%, шанс критического эффекта исцеления +5,8%, пробивание брони +350 ед., игнорирование сопротивления +350 ед.;
  • средние доспехи — объем здоровья +13457 ед., объем маны +13457 ед.,урон критических ударов +18,2%, сила критического эффекта исцеления +18,2%, показатель сноровки +86 ед.;
  • тяжелые доспехи — объем здоровья +14802 ед., объем маны +12111 ед., вероятность парирования и блокирования ударов +5,7%, устойчивость к атакам ближнего боя +4,5%.

Получить такую экипировку будет непросто. Но в результате ваш персонаж станет значительно сильнее, и это оправдает все усилия.

Изменения в производстве снаряжения

Еще одно важное изменение, которое будет сделано в обновлении «Наследие эфенов» — упрощение цепочки создания брони, оружия и аксессуаров. Уже сейчас вы можете ознакомиться с краткой информацией об этом и начать готовиться к установке версии 3.5.

Количество этапов производства низкоуровневых вещей будет сокращено. Теперь вы сразу сможете создавать снаряжение для 30-го уровня из базовых предметов, продающихся у NPC-торговцев. А сразу после них будет доступно изготовление ирамийской экипировки.


Кроме того, начиная с ирамийского, для создания предмета более высокого уровня больше не будет требоваться вещь определенного типа. Переделать можно будет любую, запечатав ее с помощью магнитного ядра, о котором рассказано выше. Однако чтобы предмет можно было использовать в качестве ресурса, он должен иметь определенный уровень качества. Например, для изготовления дельфийского нагрудника понадобится запечатанный иферийский камзол рангом не ниже легендарного.

Все зачарованные материалы, получающиеся при распылении снаряжения разных типов, будут убраны из ремесленных рецептов. Для создания экипировки в версии 3.5 будут нужны только предметы ниже уровнем, акхиум и ремесленные ресурсы или ресурсы, добываемые при охоте на монстров. Обратите внимание, что это изменение затронет в том числе обсидиановое оружие и доспехи эпохи Хищника.

Материалы, ставшие неактуальными после установки обновления, а также снаряжение, убранное из цепочки производства, вы сможете обменять на готовую экипировку на Мираже. Кроме того, зачарованные ресурсы можно будет трансформировать в акхиум.



Обновление 3.5 добавит огромное количество возможностей для развития. Любители сражений смогут стать значительно сильнее, а ремесленникам больше не надо будет опасаться неудач при распечатывании результатов труда. Все эти перемены (и не только эти) произойдут уже скоро. Готовьтесь!

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.

  • Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
  • Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
  • Сангемар (нейтральная),
  • Сальфимар (нейтральная),
  • земли покоя (нейтральная),
  • Нуимар (нейтральная).









При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.



Чем синтезировать

  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).

На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.



В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.



Ежедневные задания

  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.





Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:44 .


  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.


  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери. Награда: 10 редких запечатанных эссенций света.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени. Награда: 20 редких запечатанных эссенций света.
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.

На поле боя «Старая крепость» дают до 3 сундучков с эссенциями света и хаоса на выбор, а в «Битве за Даскшир» до 25 сундучков. В рейде «Последний день Ирамканда» начисляют до 20 эссенций света за спасение ирамийцев. Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых эссенций на поле боя.

Выведенное обсидиановое снаряжение разбирается на эссенции света для рамианского снаряжения с помощью «Руны «Квель», которая делается в Мираже на универсальном генераторе плазмы за 1 каменный блок. Ниже приведены таблицы с количеством даваемых эссенций. Одна эссенция дает 1000 опыта, несмотря на необычное качество предмета.








Игровой магазин

  • «Дневная охотничья лицензия I» (25 кристаллов). Выдает задание «Праздничная охота», которое нужно выполнить в течение 24 часов. Уничтожьте 100 монстров в Ирамийском хребте. Исчезает после выполнения. Награда: 10 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Эссенция света» (12 золотых монет). Обычного качества и прибавляет всего 100 единиц опыта.
  • «Эссенция света» (450 кристаллов). Уникального качества и прибавляется 400 единиц опыта. За эту сумму продается 3 штуки, что совершенно невыгодно.
  • «Эссенция света» (200 монет дару). Та же самая уникальная эссенция, но лишь 1 штука. Тоже невыгодно.

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.


Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 20 очков работы (до 120 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.



Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.



Когда предмет достигает качества эпохи сказаний, то посередине экрана появляется уведомление на весь сервер.


Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:45 .


Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет «Ирамийская гадальная руна»(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в игровом магазине за 250 кристаллов и в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.



  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.



Пробуждение в искаженную рамианку (Т2)

Рамианское снаряжение с качеством реликвии можно пробудить, чтобы снять ограничение и улучшить характеристики. Искаженное рамианское снаряжение можно синтезировать до эпохи чудес.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 10 рамианских свитков пробуждения.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Настало время рассказать о продолжении синтеза рамианского снаряжения, пробуждении эфенской экипировки, появлении новой бижутерии, изменениях в экипировке библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и возможности переключения оружия. Готовьтесь к обновлению и запасайтесь необходимыми предметами!

Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.


Изначальное рамианское снаряжение

Вместе с обновлением в игру добавятся новые материалы, которые помогут вам при пробуждении рамианской экипировки и ее улучшении. Эссенции света редкого качества будут добываться с монстров Сокрытой долины и ежедневных миссий, а распознаваться — в три качества: эпический предмет (дает при синтезе 850 единиц опыта), легендарный предмет (1000 единиц опыта) и реликвия (1400 единиц опыта). Также при синтезе теперь можно вложить не 2 эссенции за один раз, а целых 6, что сэкономит время, если вы запаслись ими заранее!

Появятся и соответствующие свитки пробуждения ирамийских жрецов. За 50 свитков, добытых в тех же местах долины, вы получите возможность пробудить Проклятое рамианское снаряжение эпохи сказаний в Изначальное. Базовый шанс на успех — 10%. При неудачной попытке дополнительный шанс повысится на 5%.

Если такие шансы вас не устраивают — создайте зачарованный свиток пробуждения ирамийских жрецов! Он потребует 1 перо верховного жреца и 150 свитков пробуждения ирамийских жрецов. Но даст 30% базового шанса при пробуждении и дополнительных 10% при неудаче.

Синтез с помощью новых эссенций

Пробуждение

Пробуждение с помощью улучшенного свитка

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.





Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Тяжелые доспехи:


Средние доспехи:


Легкие доспехи:


За пробуждение Проклятой рамианской экипировки можно получить достижения серии «Доблесть превыше всего». В награду вам достанется 1 или 2 заготовки огранщика в зависимости от завершенного достижения.

Максимальный уровень Изначальной рамианской экипировки на данный момент — эпоха мифов.

Пробуждение эфенского снаряжения

После установки обновления появится возможность пробудить эфенскую экипировку эпохи легенд или выше с помощью эфенского свитка пробуждения или зачарованного эфенского свитка пробуждения. Базовый шанс на успех — 25%, но с каждой попыткой дополнительный шанс возрастает на 5%.

Будьте внимательны! Один из свитков позволяет сохранить эффект эфенских кубов, а у более дешевого аналога есть вероятность уменьшения уровня заточки. Создайте подходящий вам предмет — и успехов при пробуждении!

Пробуждение эфенской экипировки

Эфенский свиток пробуждения

Зачарованный эфенский свиток пробуждения

Соберите комплект из трех или семи частей пробужденных доспехов, тогда проявятся особые эффекты!

  • Эффект комплекта (3 предмета): скорость передвижения повышается на 5%.
  • Эффект комплекта (7 предметов): скорость передвижения повышается на 7%.

Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.





Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.

Тяжелые доспехи:


Средние доспехи:


Легкие доспехи:


Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия)

Доспехи и оружие — далеко не все, что можно улучшить в грядущем обновлении! Пополнение ожидается и в бижутерии. Обязательно прокачайте персонажа до 50-го уровня или выше, а потом отправляйтесь за серьгой хранителя тайны Эрнарда.

С Архивариуса Уно в библиотеке Эрнарда (режим «Измерение хаоса») можно получить странную сферу. Она даст вам задание «Таинственная сфера», которое отправит к Тельмиону. Исследователь попросит вас разыскать три части книги «Об энергии и материи». В библиотеке Эрнарда можно найти все части и отдать Тельмиону. Он направит вас на склон горы Сверкающего побережья к Вельхиону.

Наш давний знакомый даст поручение — заполучить 5 знаков Эрнарда, выполняя задания в библиотеке. Добудьте их и отдайте Вельхиону в обмен на серьгу эрнардского школяра.

Найдите Сноу, агента Щ.И.Т.а, во втором зале библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») и вновь отправляйтесь к Вельхиону, чтобы заполучить серьгу уникального качества. Добудьте для исследователя сердце Гилдаррона, в обмен на которое Вельхион выдаст вам эликсир. Используйте его для объединения серьги школяра с десятью знаками Эрнарда и освободите агента. За это исследователь выдаст вам серьгу эрнардского мага.

Возвращайтесь к Сноу. У него найдется для вас задание! Добудьте брошь эрнардского советника с монстров здешних мест и отдайте ему. После прохождения зала Хальнака можно обнаружить Чужака. Он попросит вас собрать некоторые предметы. Но Чужак так просто не отдаст серьгу хранителя тайны Эрнарда! Понадобится 500 искр энергии Эрнарда и куб Алесандера.

Тельмин

Пленник Сноу

Чужак

Освобожденный Сноу

Не успели вы помочь Чужаку, как Вельхион снова готовит опасное задание. На этот раз он отправит к брату Макгевину на остров Инистер. Следующая цель — веретено стихий. Удалось заполучить? Отправляйтесь к Вельхиону. Он выдаст сосуд, чтобы вы собрали в него зыбкую субстанцию и рунический камень Эрнарда. Поиски стоят того, ведь затем Чужак согласится расстаться с серьгой хранителя тайны Эрнарда.

Получить новую временную серьгу хранителя тайны Эрнарда можно по заданию Сноу «Утраченная сила». Удачи в грядущих приключениях!

Изменения в снаряжении библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса»)

Добыча с монстров библиотеки Эрнарда (режим «Измерение хаоса») пополнилась новыми предметами! Теперь там можно увидеть костюмы эрнардского чародея, гонца и защитника разного качества. А комплект из змеиной кожи не ниже эпохи легенд станет доступен для пробуждения с помощью свитка пробуждения эрнардского мага в снаряжение заклинателя или укротителя гримуаров. С характеристиками кожаного снаряжения заклинателя гримуаров можно ознакомиться здесь. Также появится возможность заточки эфенскими кубами до +30-го уровня.

Запасайтесь эссенциями хаоса и свитками пробуждения впрок!


Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.


Костюм эрнардского чародея:


Костюм эрнардского гонца:


Костюм эрнардского защитника:


Чтобы рассмотреть картинку, откройте ее в новой вкладке браузера и увеличьте до оптимального размера.


Возможность переключения оружия

Полезный для многих функционал смены оружия будет совсем скоро доступен и на наших серверах! Можно заранее добавить дополнительное, чтобы выбрать его, например, при внезапном PvP. Щелчок левой кнопкой мыши: сменить используемое оружие на дополнительное. Щелчок правой кнопкой мыши: добавить или изменить оружие. Предметы, добавленные в окно «Оружие», исчезнут из рюкзака. Смена произойдет, даже если ячейка будет пустой, поэтому следите за горячими клавишами, которые у вас установлены. При желании их можно сменить, перейдя в Настройки игры > Управление персонажем.

Также станет доступна фиксация ячейки. Эта функция блокирует ячейку с оружием. При смене снаряжения зафиксированные ячейки останутся без изменений. Но помните: можно зафиксировать лишь одну ячейку, а функция недоступна при использовании двуручного оружия.

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge



Улучшение качества предметов экипировки

В этом мини-гайде я хочу рассказать о улучшении качества предметов экипировки, а проще говоря о «заточке», кстати улучшать вы можете не только шмот и оружие, но и корабельное оборудование.
В ArcheAge экипировку можно разделить по цветам от самого низкого – обычный предмет, до самого высокого – эпоха двенадцати, средним уровнем заточки экипировки на сегодняшний день является эпоха чудес, но естественно нет предела совершенству, и чем выше качество вашего предмета, тем лучше.



Большинство экипировки улучшается с помощью свитков чар, которые можно изготовить самостоятельно из пергамента и осколков истинного акхиума.

Для каждого вида экипировки свои свитки для улучшения качества – для оружия мы используем свитки чар оружейника, для бижутерии – свитки чар ювелира, а для заточки шмота – свитки чар бронника. Как скрафтить данные свитки, на чем, и какие виды осколков истинного лунного акхиума вам понадобятся можно посмотреть в ремесленной книге, раздел «Книгопечатанье».
Если вам хочется улучшить качество сразу на два пункта тогда вам потребуется кристалл истинного акхиума, который вы можете приобрести либо за монеты дару в специальном разделе игрового магазина, либо на игровом аукционе. Учитывайте, что для изготовления «двойного» свитка вам потребуется 50 000 мастерства в ремесле книгопечатанья и данный свиток не дает гарантии, что вещь точнется на 2 пункта или точнется вообще, просто шанс улучшения предмета на два пункта выше.

С каждым повышением качества предмета шанс его успешной заточки падает, о чем вы можем следить в окне улучшения снаряжения, где указаны шанс успеха, шанс уничтожения и шанс ухудшения.
Для увеличения шансов успеха при заточке вы можете приобрести на игровом аукционе, за монеты дару или в игровом магазине различные катализаторы, которые повышают шанс успеха



Экипировка уровня реликвия и выше имеет несколько вариантов исхода – либо она уничтожается при заточке, и вы получаете некоторое количество эссенций или призм, либо падает в уникальное качество (в «фиол»), либо остается без изменений, либо поднимается на 1-2 цвета выше, в зависимости от того на сколько вам везет и каким свитком вы улучшаете снаряжение.
Для чего же нужно точить экипировку и корабельное оборудование?

С каждым повышением цвета увеличиваются показатели защиты, сопротивления и статов, которые указаны на затачиваемой вещи, дополнительно увеличивается количество ячеек для гравировки. У необычных предметов слотов для гравировок нет, а, у вещи уникального качества вы обнаружите уже 3 ячейки. У экипировки эпохи чудес 7 слотов для гравировок, далее слоты не прибавляются, но, когда вы подбираетесь к финальной заточке предмета вы получаете еще 2 ячейки – восьмую при заточке эпоху мифов, и девятую при заточке эпоху двенадцати.
У корабельного оборудования все немного по-другому, у парусов, например, увеличивается прочность, и они дают нашему кораблю большую скорость по сравнению с парусами цвета ниже.
У пушек повышается прочность и урон, умение у ускорителей в форме мурен откатывается значительно быстрее, а заточенная в третью эпоху (Эпоха легенд) носовая фигура из почерневших костей при ее взрыве заберет с собой огромное количество врагов.

Некоторые вещи прокачиваются синтезом, например, плащи, костюмы и эфенское снаряжение. Синтез у этих вещей разный: для синтеза (повышения цвета) плащика вам придется уничтожать монстров на Изначальном материке и выбивать осколки творения, которыми вы будите поднимать цвет вашего плащика. Для синтеза эфенского снаряжения вам понадобятся такие же предметы экипировки как предмет, который вы точите (например, булаву вы можете синтезировать (улучшать) только булавами того же цвета или выше.

Для синтеза костюмов и нижнего белья вам понадобится тусклый алхимический порошок и несколько других видов порошков которые берутся за дельфийские звезды, ремесленную репутации и знаки отличия. Изготавливая алхимический кристаллы из различных видов порошка вы поднимите ваш костюм или нижнее белье в цвете. В табличке ниже указано какой порошок потребуется и где его брать для поднятия цвета у костюмов и нижнего белья.

Читайте также: