Predator hunting grounds прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В целом прохождение Predator: Hunting Grounds, как и подобает мультиплеерным играм, имеет вид матчей, в которых циклически происходят одни и те же события, зато исход каждый раз разный, что определяется непосредственно действиями игроков. Мы разберем ключевые тонкости и нюансы игры за обе доступные стороны конфликта, чтобы вы примерно понимали, что нужно делать, дабы побеждать в здешних матчах как играя за людей, так и за Хищника.

Прохождение за Хищника

Ваша ключевая задача на стороне инопланетного охотника - не допустить эвакуацию морпехов из зоны боевых действий. В отличие от остальных игроков, вы в роли Хищника видите мир от третьего лица, потому у вас пошире угол обзора и ориентироваться в ситуации будет чуть легче. Главный совет - забудьте то, что представлял собой инопланетянин в оригинальном фильме: здесь даже близко у него такого превосходства над людьми нет, в чем огромный просчет разработчиков, которые в погоне за балансом пустили в расход всю сущность этого персонажа.

Итак, для победы в матче нужно уничтожить каждого из четырех бойцов отряда, а в идеале еще и трофеев побольше собрать, избавляясь от ботов - управляемых искусственным интеллектом наемников.

У вас есть определенная фора в плане поиска целей: Хищник обладает тепловизором, позволяющим довольно быстро обнаруживать потенциальных жертв, несмотря на обилие зелени вокруг, в которой они могут прятаться. Проблема лишь в том, что все человеческие персонажи похожи друг на друга, а повышенный интерес для нас представляют только те четыре бойца, что входят в элитный отряд и что также сражаются с ботами. Для того, чтобы отличить нужных солдат от ненужных, пользуйтесь навыком "Изолирующий импульс", после чего вам покажут приблизительное местонахождение ближайшего к вам игрока-пехотинца.

Также дислокацию целей могут выдавать и звуки. Помните, что у пехотинцев есть свои задачи на карте, которые они должны выполнять, подавляя сопротивление ботов-наемников. Если слышите перестрелки, звуки сирены и тому подобные сигналы - можете ориентироваться по ним.

Добираться к целям лучше всего по деревьям, так как на земле вас куда проще вычислить и после обнаружения уцелеть будет далеко не всегда просто. Благо по этим самым деревьям наш инопланетянин умеет прекрасно лазать, к тому же он еще и двигается быстрее людей. На дереве вас заметить тяжелее еще и из-за занятости пехотинцев целями на земле, где у них, повторимся, есть свои задачи и путающиеся под ногами боты. Особенно важно срочно забираться на деревья, если вас ранили в бою, так как после ранения открываются кровотечения, а кислотно-салатовая кровь Хищника служит отличным ориентиром для солдат по части его выслеживания и ликвидации. Когда вы на дереве же у них такой возможности не будет.

Также еще раз повторим то, что уже сказали выше: у вас нет такой мощи, как у героя одноименного фильма, вы не сможете одним ударом избавиться от людишек, вся мощь ваших атак сильно занижена, потому охотиться важно только на одиночных целей. Даже если они держатся группой, атакуйте всегда крайнего, который наиболее далеко от остальных или идет последним. К счастью, в вашем распоряжении есть еще навык "Маскировка", делающий Хищника полупрозрачным, потому подобраться к жертве с этой функцией чуть проще.

Также не оставляйте обнаруженные припасы - уничтожайте их, чтобы ими не могли воспользоваться жертвы. Пользуйтесь дополнительными атаками. Экономьте свою энергию, не используйте оборудование без непосредственной в нем потребности. Ну и не забывайте лечиться, если вашего героя таки потрепают в бою - у него может быть при себе до двух аптечек для этой цели, однако они доступны лишь при получении критического ущерба. Подлечиться помогут и шастающие по лесу дикие кабаны, мясо которых способствует скорейшему выздоровлению нашего Хищника.

Прохождение Predator: Hunting Grounds за людей

При игре за людей у вас ключевая задача - выжить и покинуть зону боевых действий, чему будет активно мешать не только Хищник, но и наемники, управляемые искусственным интеллектом. Последние хоть и не являются грозными противниками, но охотно берут количеством и просто заметно мешают: в борьбе с ними вы поднимаете шум, который как раз и привлекает инопланетного враждебного гостя. Вместе с тем перед вами будут стоять незамысловатые задания от командования, из-за которых ваши персонажи сюда и прибыли.

При игре за морпехов у вас вид осуществляется от первого лица, что позволяет лучше и эффективнее целиться, дальше видеть, но в то же время вы теряете в ширине угла обзора. А потому первый рецепт успеха при игре за людей - держитесь как можно ближе друг к другу. Хищнику критически сложно что-либо с вами поделать, пока вы находитесь в плотной группе и не разбегаетесь. Выбежав на сразу четырех бойцов, он становится легкой мишенью и быстро превращается в решето совместными усилиями. Не всегда держаться близко друг к другу выйдет, но стремиться к этому необходимо на постоянной основе. Также стоит стараться придерживаться открытой местности, где заметить противника куда проще.

Также важно не издавать шум лишний раз, по возможности избавляйтесь от ботов максимально тихо и аккуратно. В этом лучше всего помогает оружие с глушителем. И уж точно в этом деле не стоит давать врагам поднять тревогу, так как сирена также привлекает Хищника, как и громкие выстрелы, а то и лучше. Сигнализацию, к слову, по возможности лучше вообще отключить - отрубайте все вышки с активатором тревоги по мере их обнаружения.

В прохождении Predator: Hunting Grounds на стороне людей также работает механика из оригинального фильма: вы можете стать незаметным для тепловизора Хищника, измазав своего героя грязью, чем мы и рекомендуем активно пользоваться, благо джунгли - то место, где дефицита сего ресурса никогда нет. Если видите, что ваш союзник получил критический урон, старайтесь немедленно его реанимировать. Чем больше людей в отряде - тем выше шансы на успех.

Ну и важно искать ящики с припасами, так как количество патронов у вас отнюдь не безлимитное, да и аптечки можно найти, которые тоже не будут лишними никогда. Активно пользуйтесь гранатами, чтобы заставить Хищника отступать или наносить ему большой урон - до половины всего запаса здоровья. Неплохо проявляют себя и светошумовые гранаты, сбивающие противника с толку на какое-то время.

Достаточно часто игроки спрашивают, как обезвредить Хищника в Predator: Hunting Grounds, когда он активирует свое устройство самоуничтожения - разминировать его мини-ядерную бомбу реально, но проблема в том, что сама игра не имеет никаких гайдов на этот счет и не выводит соответствующие подсказки. Что же, попробуем наверстать это упущение разработчиков.

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?


Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.


Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь - даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли - вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника - это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни - единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.


Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки - это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого - ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам - начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло - сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту - куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны - Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно - кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.


В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом - были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.


У PlayStation Access имеется видео по Predator: Hunting Grounds с комментариями поигравшего на Gamescom Дэйва Джексона.

Ловите самое интересное:

  • Игроки, взявшие на себя роль солдат, прибывают сюда по вполне стандартному назначению не связанному с инопланетным другом. И им в ходе выполнения этой миссии и до появления Хищника предстоит сражаться с толпами вражеских солдат, которых контролирует ИИ.
  • Битва с Хищником работает по стандартному принципу «If it bleeds, we can kill it». Для Хищника не всё так шоколадно. Солдаты быстро не загибаются от его ударов, и для него опасны также и вражеские солдаты ИИ, плюс он в рукопашную даже серией ударов не может сразу убить солдата. В общем нужно иметь план в запасе и не действовать слишком нагло.
  • У Хищников имеются классы.
  • Из-за того, что модельки людей выглядят похожими, в игре сделано так, что игроку за Хищника тяжело отличить, кто из них - это реальные игроки, а кто ИИ.
  • Солдатам необходимо работать в команде, потому что, как Дэйв даже отметил, группа людей легко может убить Хищника (возможно, ещё такой поворот событий связан с тем, как он играл, ощущая себя всемогущим за Хищника).
  • Игра не сделана только по фильму 1987 года, в ней наблюдается некоторое смешение, также имеются пасхалки и другие элементы, которые должны порадовать фанатов.
    «One ugly motherfucker» попытается убить толпу солдат, либо же они его в 2020 году на PlayStation 4.

Станьте грозной Клеопатрой в свежем дополнении для Predator: Hunting Grounds

Станьте грозной Клеопатрой в свежем дополнении для Predator: Hunting Grounds

Изабель прибывает с опозданием в июньском обновлении 2.22

Изабель прибывает с опозданием в июньском обновлении 2.22

Хищник не настигнул жертву. Пиковый онлайн Predator: Hunting Grounds не превышает несколько сотен человек

Хищник не настигнул жертву. Пиковый онлайн Predator: Hunting Grounds не превышает несколько сотен человек


Хищник впервые появился в одноименном фильме 87 года, с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. По сюжету элитный отряд прибывает в оккупированные партизанами джунгли Южной Америки, где сталкивается с невиданной инопланетной угрозой. Хищник решает что неплохо бы устроить охоту на этих бравых ребят и заиметь трофеев в виде черепов этих элитных бойцов для своей коллекции. Я не просто так вспомнил сюжет самого первого фильма, так как игра по большей части отсылается именно к нему, копируя сцены практически один в один, и сразу понятно откуда разработчики черпали вдохновение для своей игры. Но надо отдать должное, игра выглядит приятно, стилизованно всё добротно и графика для мультиплеерной игры довольно хороша.



Основы игры.

Ну и давайте сразу перейдем к геймплею игры Predator Hunting Grounds. В её основе лежит асимметричный мультиплеер — один хищник против четырёх вооруженных наемников.
Для хищника всё довольно очевидно, его главный интерес и цель игры убить этих самых бойцов и добыть с них трофеев. Если хищнику удалось убить всех членов отряда под управлением игроков, матч считается выигранным.


Для наемников всё немного сложнее. Они прибывают в джунгли не для охоты на хищника, а для выполнения случайного боевого задания: уничтожить запасы топлива партизан, убить торговца с черного рынка, устроить хакерский саботаж на подстанции, навести космический лазер на цель, подложить фальшивый товар с маячком, чтобы выследить наркоторговцев и так далее. Заданий действительно много, и за время игры на выходных повторов я особо не замечал, так что надоесть они не успели. Хотя не то чтобы я особо следил за сюжетом этих заданий. Они скорее для того чтобы игроки не скучали пока к ним по веткам скачет главный герой этой игры — Хищник. А то вдруг он и вовсе не придет… Нет, серьезно, у меня были матчи в которых хищник так и не появился до конца игры, наверное он решил поохотиться на диких кабанов не привлекая к себе лишнего внимания. Или просто отдохнуть на ветке вдали от всех… А однажды он и вовсе вышел из игры. Мы просто выполнили задание и улетели в закат на вертолете.
Но весь фан от игры как раз и заключается в появлении хищника, который призван внести в рядовое задание что-то не предсказуемое, устроить то за что мы все так любим мультиплеер в принципе.
Не будем забывать о том, что бойцы из элитного отряда, так что вполне могут дать отпор. Схватка может закончиться смертью пришельца. Если хищник не успеет взорвать себя перед своей же смертью, то солдатам дадут премию за тело, которое будет отдано на опыты.
Что же, идея на мой взгляд не плоха. Игра может увлечь как за сторону бойцов, так и за сторону охотника. Но давайте копать глубже.



Изначально у Хищника доступно 2 оружия. Арсенал дополнительного, такого как сетемет, острый диск, складное копьё и недоступные в рамках этого викенда лук, меч и ручное плазменое орудие, вы откроете по мере роста уровня аккаунта, но для начала нам доступны клинки на его руках, которыми за секунды можно аннигилировать кого угодно, кому не посчастливилось оказаться в плотную к нему, и наплечное плазменое орудие которое не так уж и просто в обращении. Для его использования нужно зажать правую кнопку мыши, тем самым спалив себя и своё местоположение перед всеми, у кого есть глаза. Ну правда, такой прицел не заметить это надо еще постараться… Так вот, в режиме прицеливания нужно дополнительно зажать левую кнопку мыши увеличивая мощность заряда. Если вас еще не убили к тому времени, то можете стрельнуть в вашу жертву, и если солдат не офигел от того что впервые увидел хищника и не остолбенел от ужаса… то он просто отбежит пока этот сгусток смертельной энергии не спеша летит в то место, где он был 5 минут назад. Я, конечно, немного преувеличиваю, но во время игры у меня сложилось именно такое впечатление… И если вдруг вам удалось сделать это неожиданно или игрок очень тупит, и вы попадете в свою жертву, то солдата ваншотнет. Но он не умрет сразу, его нужно будет еще добить. Тут мы переходим к еще одной механике за хищника — ТРОФЕИ Самая главная цель при игре за хищника — насобирать побольше черепов солдат за которых играют живые люди. Есть 2 вида трофеев: 1‑й это просто череп который можно очень быстро забрать буквально в пылу сражения, даже если по вам все стреляют. Они ценятся меньше, но так вы сразу добьете свою жертву. И 2‑й вид — это череп с позвоночником, чтобы его добыть нужно посмотреть анимацию подольше, и под градом пуль делать этого не стоит. Это хороший вариант если вы положили весь отряд, и вам ничего не грозит, ну или если кто-то по своей глупости отбился от основной группы, и остальные члены отряда не успеют вернуться к нему на подмогу так быстро.
Так же игрок может умереть от потери крови, если его вовремя не поднимут тиммейты.


Теперь давайте рассмотрим геймплей подробнее со стороны члена отряда.
Перед началом миссии вы можете проголосовать за одну из 4‑х точек на окраине карты, и после высадки с вертолета игра вам предложит проследовать на определенную точку на карте, где вам встретятся враги под управлением ИИ. Искусственный Интеллект в игре очень тупой, враги просто прут на вас и не могут сделать вам ничего, они наносят очень мало урона, не используют укрытия, они реально просто пушечное мясо, и мне не совсем понятно, разработчики нарочно сделали их такими тупыми, чтобы они не мешали вам сосредоточенно воевать с хищником или им просто было лень? На мой взгляд, если они сделают их немного более опасными, чтобы они хотя бы наносили побольше урона по игрокам, это только прибавит интереса к игре. Итак, перестреляв их, вам нужно будет выполнить не сложное задание (найти компьютер с данными, покрутить вентили, найти какие-то улики, украсть золото, сжечь или взорвать что-либо и так далее, в принципе разнообразия хватает), далее вам предложат проследовать на следующую точку с похожими заданиями и такими же глупыми партизанами. Возможно, придется убить какого-нибудь конкретного NPC, который не отличается от рядовых болванчиков, украсть флешку, защитить определенную зону. Ну и всё, проследуйте к вертолету, отбейтесь от ленивых волн врагов и вы улетаете.


Если бы не хищник, который будет пытаться вас убить по мере вашего задания, то можно было бы умереть со скуки, но все эти задания лишь фон для вашего противостояния хищнику, а противостоять хищнику есть чем, арсенал у бойцов внушительный: штурмовые винтовки, дробовики, пулеметы и даже гранатомет. Оружие открывается по мере прокачки и роста уровня. Есть прокачка самих пушек: чем больше вы пройдете миссий с конкретной пушкой, тем больше вы сможете её прокачать, к примеру поставить на любимое оружие новые прицелы с увеличением или без, увеличенный магазин, глушитель, ну и конечно же скины. Есть как камуфляжные так и вырвиглазные радужные, впрочем, скины имеются практически на всё, в том числе и у хищника, но сейчас не об этом.
Так вот, бойцы могут брать с собой аптечки, дополнительные патроны, гранаты всех видов, генераторы шума и тепловые приманки, еще есть перки, о которых мы поговорим чуть позже.
Если вам этого всё еще мало, то знайте, что ваш боец не прочь весь изваляться в грязи, дабы его не смог распознать тепловизор. Особенно это забавно в самом начале задания, когда ваш отряд, по сути никогда и не видел хищника. Ну им просто, видимо, очень нравится валяться в грязи как свинки. Но грязь со временем отваливается, и придется изгваздаться в… крови? Нет, это просто грязь под трупом, всё в порядке!
Да и определить хищника можно на слух. Он передвигается с таким грохотом и издает свой характерный треск, что его скорое появление вряд ли станет сюрпризом для игрока, если он играет со включенным звуком.

После матча.



После матча участникам начисляют опыт и отсыпают немного веритания. Опыт уходит на прокачку общего уровня аккаунта. По мере роста уровня вам будут открывать различное вооружение и экипировку у солдат и хищника, плюс лутбокс каждый новый уровень. Все же любят лутбоксы? Веританий — это местная отдельная валюта за которую можно открывать скины для оружия и персонажей, я надеюсь что на релизе она вдруг не превратится в донатную валюту и её будут отсыпать достаточно для того, чтобы можно было открывать скины без дополнительных финансовых вливаний в игру.

По мере прокачки открывается не только новое оружие и снаряжение, но и так же классы и перки, доступные как у хищников так и у бойцов. Классы влияют не только на внешний вид, но и на такие параметры как здоровье, выносливость, скорость и снаряжение. Перков очень много, у бойцов отряда, например, можно улучшить скорость перезарядки оружия, наносить больше урона ИИ, понизить температуру своего тела, чтобы быть менее заметным на тепловизоре хищника, увеличить боезапас или количество своего здоровья и так далее. Среди перков хищника тоже полно всего: ускоренное лечение, менее заметный лазер орудия, получения меньшего урона от огнестрела, увеличение урона в ближнем бою, увеличенные прыжки и прочие полезные штуки.
Можно взять максимум 3 перка, так что нужно выбирать с умом что для вас важнее.

Баланс и мнение.



Я сыграл около 40-ка матчей, и из них раз 10 за хищника, остальные разы меня кидало в отряд, хотя я ВСЕГДА в приоритете выбора ставил именно хищника. В прошлой игре от студии IllFonic «Friday the 13th: The Game» была такая же фигня, но там это было обусловлено еще более асимметричным мультиплеером — 1 против 7 игроков. Но, например, в еще одной неплохой асимметричной игре Dead by Daylight 1 игрок противостоит 4-м, и там можно выбрать, будешь ты играть за маньяка или за одну из жертв, почему бы и в хищнике не сделать прямой выбор? Да, возможно разработчики опасаются долгого ожидания подбора игроков, но у них и во время этих выходных были проблемы. На сколько я слышал, люди искали матч по 15 минут, но у меня в последний день матч искался в среднем по 3 минуты.
Мне было интересно как следует разобраться в механике игры за пришельца, но большую часть я бегал за отряд, стрелял в партизан и хищника. Несколько раз я самолично убивал инопланетного охотника, и чем больше я играл за солдата, тем больше понимал на сколько сложно приходится хищнику, особенно когда открыл гранатомет. Порой мы просто реально бегали и охотились на хищника. Это было весело и не очень то и сложно, при том что я играл исключительно с рандомными напарниками.
При игре за хищника халявы ждать не стоит. Да, может вам и попадутся ребята которые никогда не играли в шутеры или первый раз зашли в игру и не понимают, что происходит, оружие у них всё закрыто, кроме начального. Тогда возможно вы их и расковыряете за пару секунд, но лично мне, по большей части, попадались опытные ребята, которые вполне неплохо прикрывали друг друга и быстро выносили мне полоску здоровья. Я нашел для себя лишь одну тактику, которая может помочь выиграть: ловим всех в сеть и быстро режем в ближнем бою, желательно сразу добивая лежачих «быстрым трофеем». Но и тут никаких гарантий, сеть не имба, и разрушается выстрелом. Кстати это не шутка, если товарищ угодил в сеть хищника, просто шмальни по нему из оружия, супер реалистично, не правда ли?
В общем баланс на данный момент оставляет желать лучшего. Наплечное плазменное орудие довольно бесполезно из-за своей палевности и неспешности, а из доступного оружия на время пробного периода только клинки ближнего боя и сетемёт представляют хоть какую-то пользу. Ну, честно говоря, не так я себе представлял охоту за хищника, как раз того самого чувства охоты и не хватает, да и играя за отряд нет чувства тревоги и страха от приближения хищника, если он, конечно, не прибежал вплотную к тебе.
Да, возможно, я не успел разобраться и не нащупал хорошую стратку за хищника, может быть оружие которое пока недоступно, такое как лук хищника, добавит больше стратегий для охоты, но пока что, по ощущениям игры за обе стороны, хищник выглядит, на мой взгляд, слабовато, надеюсь на релизе игры разработчики соберут фидбек от игроков и как-то поправят ситуацию.
Но несмотря на всё это, играть мне было весело и интересно. Я хотел бы поиграть в полную версию, когда она выйдет. Что же, будем ждать релиза.

Читайте также: