Прайм обретенный fallout 4 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

кто-нибудь сталкивался, как решить? инграм ни в какую не хочет открыть дверь в закрытую часть аэропорта, после того как пощелкает по терминалу, подымается наверх, прямо над этой самой комнатой и стоит не взаимодействует, персоонаж занят. подскажите как продвинуться дальше?

Попробуй загрузить сохранение до взятия квеста.

Если не поможет,попробуй после того как она пошаманит на терминале,через TCL залететь в закрытую часть аэропорта и телепортировать её к себе консолью.

ранние сейвы не помогли, а вот телепортировать к себе не пробовал, команду не подскажите?

фокус с телепортацией инграм получился, квест пошел на следующий этап, но дверь в закрытое помещение все равно закрыта

Решение бага с Проктором Инграм в квесте Прайм Обретенный, когда она не открывает дверь в закрытую часть аэропорта и не взаимодействует с героем, с помощью консоли.

-команда tcl перемещаемся за закрытую дверь, где запчасти от Прайма.

-команда prid "id Инграм" ( в режиме консоли навести курсор на Инграм чтобы узнать I'd)

Готовы быть выгнанными из тайной организации Подземка? Приняв приказ Келса к исполнению, вы окончательно разорвёте отношения с этой фракцией. Так что, если у вас остались незаконченные дела, связанные с Подземкой, завершите их до того, как поговорите с капитаном Келсом. Все начатые квесты, связанные с Подземкой, будут провалены.

Поговорить с пилотом-капитаном Келсом

Работа над «Либерти Прайм», которого вы помогли отремонтировать в квесте Братства стали «Прайм обретённый», ещё не закончилась. Капитан Келс обнаружил что-то, что может поставить под удар всю операцию по уничтожению Института. Немедленно оправляйтесь к нему за дальнейшими инструкциями. Вы найдёте его на мостике «Придвена».


Прежде чем атаковать Институт, необходимо нейтрализовать небольшую группу, представляющую угрозу, — Подземку. Чтобы уничтожить Подземку, вам необходимо ликвидировать всё её руководство. Также, по мимо этой задачи, у вас есть задание от проктора Инграм — дешифровать особого робота Подземки ПАМ с помощью голозаписи или уничтожить её, чтобы она не попала в руки Института.


Войти в Старую Северную церковь

Отправляйтесь к Старой Северной церкви и присоединитесь к штурмовому отряду Братства стали. У вас есть приказ о приоритетных целях, состоящий из пяти человек.


Убить доктора Каррингтона

Уничтожьте всех агентов Подземки в главном зале церкви, в который вы попадёте, как только войдёте в Старую Северную церковь. Среди врагов будет первая цель — доктор Каррингтон. Его вы можете убить с одного точного выстрела.


Сломать дверь, ведущую на нижние уровни

Убить Глорию | Убить Техника Тома | Убить Дьякона | Убить Дездемону

Оставшееся руководство Подземки вы найдёте в штабе Подземки. Они нападут на вас скопом, можете закидать их гранатами. Особенно остерегайтесь Глории, так как в руках у неё не что иное, как миниган. Можете забрать его после тога, как убьёте её.


Подсказка


В зале штаба Подземки на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он откроет вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Перепрограммировать ПАМ или Уничтожить ПАМ

Разыщите ПАМ или терминал центрального компьютера ПАМ в одном из помещений штаба Подземки. Либо уничтожьте робота, либо перепрограммируйте, используя терминал. Загрузите голозапись «Программа дешифровки ПАМ» в терминал и нажмите «Начать дешифровку». Всё ваша задача выполнена, ПАМ заберут позднее и перевезут на «Придвен».


Если вы будете выходить через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы вошли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома.

Доложить пилоту-капитану Келсу

Вернитесь на «Придвен», доложите капитану Келсу об успехе операции и получите благодарности.

После выполнения задания "Semper Invicta", поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — "Братства Стали" или "Института". Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.



После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.

Командировка

Это задание самое простое и банальное во всей игре. Все что вам нужно сделать это — идти к маркерам и знакомиться с персоналом корабля. А именно:

  • Кейд — врач братства, поможет вылечиться от болезней и зависимостей
  • Квинлан — ученый
  • Инграм — выдаст вам силовую броню Т-60, а также занимается ремонтом
  • Тиган — торговец, у которого неплохой выбор товаров



Поговорив со всеми, задание будет считаться выполненным.

Без пощады

Первое боевое задание вы получите от старейшины Мэксона. Ваша задача отбить базу Форт-Стронг, которая сейчас принадлежит супермутантам. На место вас доставит винтокрыл, сядьте в него. Прилетев на базу, прежде чем вы приземлитесь вам необходимо уничтожить Чудовище. Убить его проще простого, просто стреляйте из минигана на винтокрыле. После посадки винтокрыла, зачистите территорию от супермутантов, затем идите в арсенал, там вас также ждут супермутанты.



Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания — старейшине Мэксону

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — "Молекулярный уровень", "Учреждение закрытого типа"
После выполнения "Без пощады", у вас появятся сразу два задания — "Изнутри" и "Вылазка".

"Изнутри"

Отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к "Братству Стали", сделать это просто если у вас прокачан навык "Харизма". Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести "Дневник Верджила", которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня - [ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ], если у вас нет навыка "Хакер", то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.



Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону

"Вылазка"

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из "Института"

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите "Изнутри" и "Вылазка".

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски "Мощного магнита". Он находится в "Медфорской Больнице", приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам "Аварийный пульсатор", который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы "Братство Стали" смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.



Через терминал активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс — шпион "Института". Ваша задачи — найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:

  • Вы можете просто казнить его и забрать жетоны, как доказательство.
  • Вы можете пощадить его, для этого также потребуется убедить Мэксона (что бы сделать это вам потребуется "Харизма" - 8)


Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Подземки", все задание относящиеся к ним будут провалены.


Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить "Подземку". Также Инграм поручит вам - перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал "программу дешифровки ПАМ".

В Старой церкви, убейте всех членов "Подземки", сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Института", все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в "Масс Фьюжн". С этого момента это задание идентично — "Масс фьюжн", но только вы будете на стороне "Братства Стали". Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam


Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к "Институту", а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до "Института" и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри "Института", вы можете принять участие в бойне и помочь "Братству Стали". Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — "БУМ". Конец.


Всем привет!
Играю на PS4, столкнулся с проблемой при прохождении сюжетной линии игры.

Квест "Прайм обретенный" по ветке Братства Стали - Ингрэм отправляет вас на поиски мощного магнита, требующегося для создания приводов для ремонта боевого робота Братвта - Прайма.
Отметка на карте с местонахождением магнита появляется в локации Больница Милтон. После 3-4 часов безуспешного шатания по этой больнице я окончательно понял, что маркер с точным местонахождением магнита находится в стене, его попросту нету на самом деле в этой больнице (обошел ее всё вдоль и поперек, попытался зайти со всех сторон, результата нет).

Далее я решил обратиться к видеопрохождениям этой миссии и к текстовым прохождениям на различных форумах - везде игрока по квесту направляют в другую локацию - Милфордская больница!
В десяти из десяти просмотренных видеопрохождений игрок без проблем находит магнит в данной локации и беспрепятственно выполняет квест.
Я попробовал вопреки маркеру на моей карте пойти так же в Милфордскую больницу и сделать всё тоже самое, что делали игроки в видеопрохождениях, но в том же самом сундучке на том же самом месте, что в их видео - у меня Магнита не оказалось!

Повторюсь, играю на PS4, нигде никакой информации по этому вопросу я не нашел, поэтому решил написать сюда. Уже не знаю, что и делать. Хочется игру пройти, а это часть основной сюжетной линии. Может кто-то сталкивался. Подскажите!

Читайте также: