Пожиратель искр аллоды как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Асээ-Тэпх

Недавно Охотниками на демонов был обнаружен небольшой остров неподалёку от Святой Земли. Хорошо, что это не мы его нашли. Прости меня за эти слова, Тенсес!

Из всего экипажа Охотников уцелел только один. Он и рассказал о жутком Пожирателе Искр, который хозяйничает на том острове. Судя по его рассказу, мы имеем дело ещё с одним созданием Тэпа. И похоже, на этот раз тёмный гений создал нечто по-настоящему страшное. Эта тварь убьёт Мор'Гууна из Зачумлённого Замка одним ударом!

Как показал короткий и, увы, неравный бой, что приняли Охотники, эта тварь питается Искрами павших. И стоит ей пожрать новую Искру, как она становится всё сильней и сильней. И если ты решишь бросить вызов этому чудовищу, то твоей первой задачей должно стать патрулирование берега и уничтожение Искр, которые оно к себе притягивает.

Да, тебе нужно убить Пожирателя! Конечно, не в одиночку. Это никому не под силу. Быть может, даже Айденусу.

Собери большую команду. Очень большую! Садись на рейсовый корабль, что ходит от причала нашего лагеря на Остров Мёртвых. Убей Пожирателя. И возвращайся ко мне за наградой.

Мы должны остановить его. Во что бы то ни стало!

Прогресс

Завершение

Поверь, этот подвиг сравним с подвигом Скракана во время Великого Астрального Похода!

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)
Местоположение:
[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)
Квест:
Время респа:
[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)
Статус:
Предположительно ферст килл был на Расколе гильдией Unit.
Состав рейда(кол-во участников):
Коротко:
[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Тактика от А до Я.

Общее описание.

Искры:
Дают мега баф пожирателю, при контакте с зоной обитания босса (зленый круг из искр, где находится сам Пожиратель)

Всего на острове 6 точек спавна групп искр с дистанцией

25 метров внутри 1 спавн-поинта.

Все искры появляются достаточно далеко от Пожирателя(в основном на берегу, за исключением 1 спавн-поинта на севере.)

На искры вам понадобиться 10-12 человек (Эквип: синька, частично фиолет).

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*

Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры),этой группе помогает группа ЮГ*

Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*

Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

* - по запросу оказывают помощь.

Убийство искр:

Искры доставляют проблему только на 1 и 3 фазе Пожирателя.

Маги тормозят искры потоком, вары подсечкой.

Все искры убиваются достаточно легко, единственная проблема с Северным спавн-поинтом, так как искры появляются достаточно близко к боссу, накладывается эмпатия на Группу Север.

Совет: поставить толковых ребят с хорошим гиром и дпсом.

Абилки босса:

Эмпатический контакт (астрал)

Психический шок (астрал)

Авто атаки (физика)

Конусное аое (физика)

масс АОЕ(астрал, имя каста не помню, 3 и 4 фаза)

Фаза 1.

(Фаза набора агро) длительность от 100-90% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агресии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок, к 2 и 3 существу в агро листе.

Самая простая фаза, танки (у нас их 2, вар-ОТ и пал-МТ) набирают агро, хилы хилят(у нас 3 жруна на танк группу), дд лениво постреливают. Искр группы долбят искры.

Фаза 2.

(Фаза слива Пожирателя, фан фаза) длительность 90%-20% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза.

Применяет заклинание Призыва на всех существ в зоне действия ЭК, что приводит к получению 10-60к урона астралом, подтягиванием всех существ к себе и дальнейшему подкидыванию в воздух на 10-20м.

Совет: в ДД группу на босса поставьте друида и\или храма с хилом. Хил надо скастовать во время полета, чтоб народ не побился при приземлении.

Совет: Для войнов (дд и танков) используйте рывок. Так же всем физикам помогут амутел крови, при приземлении спамте урад по босу, отхилитесь. я лично выживаю за счет амулета.

Важная информация:

АН отожгли опять. в тот момент когда вы подлетаете(кто-то может срезистить заклинание, либо оно глюит, закономерности не наблюдал) Пожиратель перебирает цели в мили зоне у себя, если таковой не находит агрится далее по списку кто ближе. тут как раз проблема. либо он бежит до буратнки, который забежал с искрой в зону ЭК, либо уходит в эвейд.

Думаю, скоро этот момент поправят, ну а пока максимально осторожно траим ;)

Фаза 3

(фаза веселых забегов) длительность 20%-10% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка.

Фаза 4

(фаза омг мы все умрем) длительность 10-0% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК, пробивает на 3-30к дамага.

Состав рейда:

Искры

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*

Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры),этой группе помогает группа ЮГ*

Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*

Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

Пожиратель 2 группы

Танк-группа

ДД-группа

Комментарии для классов во время боя:

1 Фаза.

Петов нужно убирать, иначе босс становится сильнее.

2 Фаза.

Тут главное сталки с зазубреной. Я зову еще 1 сталка мне в помощь. шпигуем его зазубреными, тем самым увеличивая рекаст призыва.

Шама\палы хилят в полете.

Войны рывком подлетают к боссу, таунтят его, и стявят посередине зеленого круга(важно!, чтоб не вышел из круга и не получил мясо)

3 фаза.

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка

Группы искр после убийства своей искры чешут до боса и пуляют, пытаемся слить боса.

4 фаза.
Рейд забивает на искр, т.е. бьет их ближе к босу всей толпой.

Максимальный дпс по босу. ПУ и петы.. короче нюкаем..

Хадаганский диверсант, 40 левел.

Сервер: Молодая Гвардия

Гильдия: Вырезано Цензурой

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Никита Семенов

Посмотрел темы на форуме о тактике.
Искры появляются по всем направлениям от ПИ. Причем самые близкие точки на С и СВ. То есть там должны стоять дамагеры с самым высоким дпс по соло цели. Все дебафы на искрах долго не держаться.
За каждого человека стоящего вплотную к искре ей прибавлется хп.
Ясно дело нужно чтоб искрами занимались приемущественно рейнджевики.

ПИ накладывает следующие бафы (ПИ) / дебафы (отряд):
- Эмпатический контакт (астрал?) – дебаф;
- Психический шок (астрал) – дебаф;
- Презрение (астрал?) – дебаф;
- Мясо (астрал?) – баф;
- Устрашимость – вызывает страх каждые 3 секунды (дебаф);
- Ненависть – увеличивается урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза (баф);
- Конусное АОЕ (физика) –
- Призыв (астрал) – единовременный урон 10 000 – 60 000, подтягивание всех игроков и существ к себе, подкидывание в воздух на 10-20 м. Время рекаста – 20-30 сек (дебаф).
- Истерия (астрал?) –
- АОЕ (астрал) –

Фаза №1 (до 90% здоровья ПИ)
ПИ устанавливает эмпатический контакт (далее ЭК) со всеми существами в радиусе 50-75м. Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агрессии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок ко 2-ому и 3-ему игроку в агро-листе.

Фаза №2 (до 20% (30%. ) здоровья ПИ)
ПИ устанавливает ЭК со всеми существами в радиусе

50-75м, далее накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех своих заклинаний и способностей в 3 раза. Далее Призывом (на всех существ в зоне действия ЭК) наносит 10 000 – 60 000 урона астралом, подтягивает всех существ к себе и подкидыванию в воздух на 10-20м.

Ни в коем случае:
1) ПИ из круга не выводить, иначе он получает баф «Мясо».
2) не использовать Вызов. (почему не знаю)

Важная информация: ранее во второй фазе ПИ эвейдился (восстанавливал здоровье до первоначального уровня), т.к. в момент подкидывания перебирал цели по агро-листу и не находил их (все были в «невесомости»).

Фаза №3 (до 10% здоровья ПИ)
ПИ устанавливает ЭК со всеми существами в радиусе

50-75м. Накладывает Устрашимость на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды (дебафы могут накладываться друг на друга).

Фаза №4 (до 0% здоровья ПИ).
ПИ устанавливает ЭК со всеми существами в радиусе

50-75м. Накладывает Устрашимость на всех существ в радиусе ЭК. Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК на 3 000 -30 000 урона.

Инфа старая уже :) Думаю вообще хватит пары пати :) При том, что опыта его убийства у нас нет. Я один вполне легко слил искру с одним бафом (ну я ж один был))
В общем думаю расставить рейнджевиков по периметру, причем надо будет самим перед тем как агрить ПИ посмотреть откуда искры летят, а всех милишников послать на самого ПИ.

Илья Долгинин

Анатолий, Проблема в том что 4.0 загнётся через пару месяцев, я думаю никто из более менее крупных блогеров по аллодам не будет звать народ, а без них не наберут нормальную базу игроков, да ещё если и оставят донат, который был на этой версии на сервере даже в 1 неделю онлайне не будет, просто мёртвый проект хуже края мира

Анатолий Катешов

Илья, ты не прав самые успешные приват сервера это 4.0 ,а вот на 1.0 3.0 играло заметно меньше народа.

Олег Бреусенко

Дмитрий, почему то мне кажется что после НГ будут пилить, На подходе 13.0, потом допилы, хотфиксы, далее разрабы будут НГ отмечать, а после, в районе февраля-марта возможно запилят. Интерес к этой теме не угас, тенденции есть, игроков на 1 сервер хватит, учитывая размеры контента 4.0.

Илья Долгинин

Анатолий, Они были успешные потому, что там был бесплатный донат и огромный пиар, но как видите в последнее время они не пользуются спросом, потому что на них успели поиграть все все кто хотели

Анатолий Катешов

Илья, сразу видно что вы не играли на приватках ,владельцы серверов гребли деньги лопатой с 4.0

Илья Долгинин

Анатолий, я играл на самых первых и тогда да народа была просто куча, но проблема в том, что с каждой новой пираткой людей становилось все меньше и меньше

Олег Бреусенко

Анатолий Катешов

Анатолий Катешов

Илья, на 4.0 АД при старте было народа как на класических серверах ВОВ при старте.

Читайте также: