Postal 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Так как игра на движке Source, здесь есть консоль разработчиков. Чтобы ее активировать, нужно зайти в «Настройки» — »Управление» — »Дополнительно» — поставить галочку на «Консоль разработчиков».
Список работающих кодов:

sv_cheats 1 — активирует режим кодов
god 1 — бессмертие
notarget 1 — невидимость

Коды работают и после выключения игры. Чтобы их выключить, введите эти коды ещё раз.

Чтобы включить консоль разработчика зайдите в: «Настройки» — «Управление» — »Дополнительно"
Поставте галочку на «Консоль разработчиков».

Список кодов:
sv_cheats 1 — активирует режим кодов
god 1 — неуязвимость
notarget 1 — невидимость
noclip — режим полета
giveall — получить все оружие и патроны
host_timescale 0.1 — словмоушен
host_timescale 1 — нормальная скорость
buddha — неуязвимость

giveall — получить всё оружие

colorcorrectionui — вызов меню коррекции цвета

ai_disable 0/1 — иск. интеллект вкл/выкл

create_flashlight — создаёт точку света

play stop — остановить проигрывание…

Супер скоростной глюк(баг)
Этот баг позволит вам двигаться с невероятной скоростью,
которая сделает игру менее скучной и она особенно полезна
когда вы одеты в костюм Krotchy.

Достаньте кошачью мяту. И нюхните ее с альтернативным огнем.
Сохраните вашу игру во время анимации, но до того как картинка поменяет цвета.
Загрузите только что сохраненную игру. Теперь по какой то причине вы двигаетесь быстрее.



Postal III — компьютерная игра, в жанре 3D-шутера от третьего лица, разработанная Running With Scissors. Это третья игра в серии игр Postal. Дата выхода игры неоднократно менялась, отодвигаясь, как только подходили сроки обещанного выхода. На сегодняшний момент, согласно данным с официального сайта, выход игры запланирован на зиму 2011 года (правда не уточняется в январе-феврале или декабре 2010 года), для Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и Xbox 360; портирование на PlayStation 3 произойдёт после завершения разработки. Рабочее название игры — Postal 3: Catharsis было озвучено до 18 октября 2006 года, когда произошла презентация игры.

Postal III продолжает и расширяет стиль, созданный предшественником — Postal 2, игра будет использовать технологию motion capture в исполнении знаменитостей, в том числе звёзд фильмов и звёзд Playboy. Также есть сведения, что Уве Болл, создатель фильма Postal, каким-то образом будет присутствовать в самой игре.

В Postal III главный герой игры, Чувак, переезжает из города Парадиз в соседний Катарсис. В отличие от Postal 2, в игре не будет использована технология Unreal engine, игра будет разработана на движке Source от Valve, который был использован в Half-Life 2. Также Postal III будет являться шутером от третьего лица, в отличие от изометрической первой части и в отличие от вида от первого лица в Postal 2.

Информация об игре

Postal III - наиболее масштабная, разнообразная, колоритная и неистовая версия серии Postal. Вы - всё тот же безымянный Чувак, поле ядерного взрыва в финальной части Apocalypse Weekend в Парадайз-сити вы живете в городе Катарсис.

По ходу игры вам предстоит встретиться со множеством жителей нового для вас города - Экологическими Террористами, Безумными Монашками и конечно Талибаном. Герой может действовать и жить как законопослушный гражданин или как безумный маньяк, беспощадно уничтожающий все и всех вокруг. Выбор за вами!

В распоряжении Чувака появится несколько видов нового уникального вооружения - Злобный Барсук, Серп-Нунчака. И многое-многое другое. Игра также может похвастаться доработанным продвинутым физическим движком, реактивным окружением, мощным искусственным интеллектом и необычайным количеством нигде ранее не встречающихся геймплейных элементов!

Особенности игры:

  • Три способа прохождения сюжета: Добрый, Злой и Безумный.
  • Множество группировок NPC, наделенных мощным AI и сложной системой поведения.
  • Сплав линейных сюжетных миссий и огромных пространств, открытых для исследования.
  • В игре представлены реальные знаменитости - от моделей Playboy до киноактеров и музыкантов.
  • Игра разрабатывается на движке SourceTM от компании Valve для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и РС.

Персонажи









Кликните для увеличения

Оружие













Кликните для увеличения

Системные требования


Минимальные системные требования:

Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
Объем памяти: 1 Гб. для XP / Гб., для Vista - 2 Гб.
Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта, 128 Мб. с Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 или лучше
Жесткий диск: 7.5 Гб. свободного места
Звуковая карта: DirectX 9.0

Рекомендуемые системные требования:

Поддержка: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP
Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz
Объем памяти: 1 Гб. для XP / Гб. для Vista - 4 Гб, Win 7
Графика: DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader
model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 или лучше
Жесткий диск: 7.5 Гб. свободного места
Звуковая карта: DirectX 9.0

Знаменитости в игре





Кликните для увеличения

Разработка


Сценарий был написан командой Running With Scissors, если точнее — Стивеном Уиком, крестным отцом всей серии. Акелла съездила в Аризону, обговорила ключевые вопросы, после чего, на Microsoft Gamefest в Сиэтле свели основные силы с обеих сторон.

Основные работы ведутся в России. Если у компании Акелла появляются некоторые идеи по поводу разработки игры иили доработки основной сюжетной линии, Акелла отсылает письмо в RWS. Некоторые наработки RWS делают сами, например многопользовательские карты. RWS сейчас думает в особенности над кооперативным прохождением игры. Мультиплеер разработчики собираются максимально улучшить существующие режимы и добавить несколько новых, очень оригинальных и циничных. Postal — серия с богатой историей и совершенно особенной атмосферой, которой нужно соответствовать.

В создании триквела примут участие несколько моделей Playboy, Уве Болл, Ренди Джонс и другие. Некоторые будут представлены только голосом, но будут и те, которые попадут в игру целиком. Ведутся переговоры с музыкантами о возможности добавления музыки в Postal III, которая будет соответствовать определённой части карты (К примеру, магазин).

Postal 3 создается на движке Source (Half-Life 2, SiN Episodes: Emergence, Dark Messiah of Might and Magic). Предыдущая часть создавалась на движке Unreal 2.0

Владельцы компьютеров, на которых идет Half-Life 2 Episode Two, или Left 4 Dead, смогут по достоинству оценить преимущества последней части легендарной игры Postal. Для Xbox 360 будет разработана версия на русском языке.

Postal 3 в книге

Книга: "РЕАЛЬНЫЙ ЧУВАК"
Автор: Андрей Шляхов
Издательство: АСТ

О чем эта книга?
История «Реального Чувака» началась с того, что в одной богом забытой дыре у одного авто, принадлежащего одному крутому парню с незамысловатым именем, вдруг сломался двигатель. Все бы ничего, но денег на ремонт еще нужно заработать, а жители славного города Катарсис, штат Аризона, отчего-то не хотят войти в положение Чувака. Проблемы? Да, но не у героя, а у тех, кто рискнет встать у него на пути. Потому что этот парень готов всеми силами и средствами защищать самое дорогое, что у него есть, – свою свободу! Свободу быть собой, свободу выбора, свободу жить по совести. И если надо – с револьвером или бейсбольной битой в руках. Потому что он – РЕАЛЬНЫЙ ЧУВАК!

А я люблю игру, что мне делать?
Конечно, продолжать любить Postal! Дело в том, что автор взял за основу сюжет третьей части, поэтому книгу и игру объединяют общие герои и градус безумия, возрастающий от страницы к странице.

«Реальный Чувак» - книга, которую невозможно читать без улыбки. Остроумие и сатира изящно слетают со страниц книги, обнажая прогнившее насквозь американское общество, власть денег над людьми и слепое поклонение сомнительным идеям и культам.

А когда?
В магазинах книга появится одновременно с релизом игры.

А кто такой Шляхов?
Андрей Шляхов пишет на разные темы, но эта книга особенно дорога ему, потому что в свободное время он не прочь поиграть в Постал. Вне всякого сомнения, Чувак - любимый герой автора.

Ранее Андрей Шляхов написал много книг, и совсем не про игры, например: «Фаина Раневская. Любовь одинокой насмешницы», «Петр Чайковский. Бумажная любовь», «Скорая помощь», «Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли». Желающие узнать об Андрее Шляхове больше могут заглянуть в его блог.

Смотрим вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и рассказывает о своих ранних приключениях. Наша задача перейти через мост. Пройдем небольшую процедуру обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некоторое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматически начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем одновременно две кнопки — «W» и «Пробел», чтобы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Затем бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если нажать просто правую кнопку мыши, то граната превратится в обычную мину. Далее подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку врагов. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. С помощью него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) врагов. Что мы и делаем с тремя военными. Прибывает их командир и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Большую, красную кнопку ни в коем случае нажимать нельзя! Или всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…

Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтобы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Вскоре в здание ворвутся мамаши, которые против такого поведения посетителей в этом развратном месте. Поэтому они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтобы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до тех пор, пока они не начнут блевать.

Нужно собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика поблизости и, увидев кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, которые будут возрождаться бесконечно. Так что лучше всего не обращать на них внимания, но впрочем, можно убить парочку, чтобы заиметь оружие на руках.

Нам снова не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видать как своих ушей.

Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от безумных мамаш, стреляя исключительно из электрошокера. Чтобы «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых нужно обезвредить. Действуем быстро и беспощадно, если промедлить вскоре появится полиция. В качестве награды за выполненную работу получаем день… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.

В поисках бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по доброму пути. Уничтожаем фанатиков, которые агрессивно настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию или само оружие, если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а затем офисы на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некий мини-босс – парень с барсуком. Он чуть сильнее своих союзников, но, всё же, легко убивается.

Полиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем небольшое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.

Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Теперь они стали серьезной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с врагами. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Следим за тем, чтобы Шлемосос не отставал от нас! Так как, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.

Теперь мы в роли настоящего полицейского. Отправляемся на улицы города, чтобы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности самостоятельно. Пусть это не пугает нас, ведь город здесь не такой большой. Список заданий состоит из следующих преступлений:

1) «Остановить вандала и не дать ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем или электрошокером.
2) «Наказать пьяного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя.
3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя пока он нас не видит (парк находится за полицейским участком).
4) «Разобраться с грабителями ломбарда» — трое вооруженных парней встают на нашем пути, быстро разделываемся с ними.
5) «Разнять двух молокососов дерущихся возле аптеки» — тут уж совсем просто: оглушаем первого и догоняем второго.
6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить с помощью шокера.

Завершив все эти мелкие задания, приступаем к более сложному. Нужно уничтожить двадцать пять талибов (можно применять оружие). На самом деле их гораздо больше и раскиданы они по всему городу. Но нам хватит и того количества, что указано в задании.

Зашибись! Будем спасать самого Уве Бола, хотя мы и понимаем, что делать этого не надо. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов. Не пользуемся оружием! Только электрошокер и перцовый спрей помогут нам в этом нелегком деле. Действуем быстро и беспощадно, пока они живьем не закопали нашего любимого Уве Бола.

После такой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, чтобы охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать талибов и не допускаем их переправы на территорию Америки. Впрочем, можно упустить ровно пятнадцать противников.

Рядом с границей есть город, в котором всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске противников. Они могут прятаться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление жителей города.

На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших мартышек и кошек. Займемся их уничтожением. Кошек, безусловно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.

Наш главный враг – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Нужно удерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтобы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся уничтожить громилу.

Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.

1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем двух убегающих с деньгами.
2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек.
3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не убила несчатного.
4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.
5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.

И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам помогут осы.

Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем сорок противников и добираемся до большого красного особняка. На первом этаже имеется склад с огромным количеством оружия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув налево, идем до конца и оглушаем Ала.

Разделываемся с экотологами, которые атаковали ферму. Затем спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это опасный зверь. И оглушить его можно только когда он врезается обо что-нибудь. В данном случае используем столбы.

Мэр доволен нашей работой и поэтому дает повышение. Теперь мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до города, желательно на своих двоих, а не на сегвея. Так как постоянно вылезать из него, чтобы убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что на самом деле мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.

Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем врагов. Дэйв пытается установить плутоний, чтобы взорвать всё к ебеням. Все три босса очень выносливы, и поэтому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать укрытия и вовремя отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.

В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Нужно бежать отсюда, как можно скорее. Теперь уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни плохой. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая свирепых военных. Иначе нам просто-напросто не выбраться из города. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Враги венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально. Но если во время перестрелки задеть хотя бы одного, то проблем у нас станет ровно на одну больше.

Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а именно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, затем пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Потом только можем спокойно бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.



Как только слышишь слово «Postal» то в голову сразу же лезут воспоминания. О том как можно было ссать на прохожих, после чего они начинали блевать, а потом можно было снести ему башку и смотреть на то как рвота продолжает вытекать через пищевод, но без головы. Когда можно было насадить кошку на ствол М16 или дробовика, и не ради использования оной для глушителя, а просто ради смеха. Или же раздражённые возгласы Чувака, который говорил что эту игру смогла бы пройти даже его бабка «Если бы она сохранялась столько же сколько и ты!» И конечно же все помнят, тот великий поход за молоком… Эм, что то я сильно впал в ностальгию.
Здравствуйте товарищи! Этот год однако знатен для выхода долгостроев (вот только HL3 так и не увидели). Но! К сожалению не все игры могут нам подарить хорошее впечатление после предыдущей части, по сравнению с которой продолжение кажется полным дерьмом. Но как же хорошо что я не придирчивый игрок и несмотря на все ОГРОМНЕЙШИЕ минусы могу наслаждаться играми (а вам слабо наслаждаться CoJ: Cartel?)))))))))
Но Postal 3, к сожалению действительно огорчила. А почему именно я сейчас и расскажу.


Сюжет
Postal 3 начинается сразу же после аддона Postal 2: Apocalypse Weekend. А именно на мосту из «Парадайса» в котором начался АПОКАЛИПСИС. НА этом мосту нас встречают военные и зомби, и задача Чувака и Чампа пройти этот долбаный мост.

Ах тыж твою налево!

После успешного побега из «Рая», Чувак и Чамп останавливаются в небольшом городке под названием «Катарсис» в связи с нехваткой бензина. И так как у Чувака денег нету, то ему нужно их заработать. И так начинается поиск работы. Также игра включает в себя нелинейный сюжет, ход которого зависит лишь от того как вы себя ведёте. А из сатиры остались лишь издевательства над всякими группировками и фанатиками.


Геймплей
Нус, налажали наши «Мастера мусора» с геймплеем. Все задания сводятся либо к эскорту, либо к убийству всех, либо бережного ареста. ДА и вообще 3-ий Postal больше похож не на оригинал 2 части, а именно на Apocalypse Weekend. Карты — нету, свобода — условна, куда идти — порой не понятно. И при всём при этом Чувак сравнивает P3 с GTA. Например «Кхм кхм! В GTA физика лучше!» или «А в GTA такого нету». Также Чувак по прежнему после убийств изрекается, но если раньше они хоть как то нас смешили и были более-менее разнообразными, теперь они однообразны до безобразия. Большинство реплик Чувака сводится к тому что кто-то виноват в происходящем (интернет, газеты, TV, MTV и даже Пэкмэн), либо он говорит что выстрелил случайно (*ля, а я думал предохранитель стоял" или «несчастный случай на охоте!»). Совсем не понятно нафига «Trashmasters» засунули в игру укрытия (регенерация здоровья в подарок!), а прыжки и приседания — убрали.

«С румяной корочкой!»



Также был добавлен аналог машинам — сигвэи. Во время поездок на которых чувак говорит что это как то по гейски или то что «Теперь и в postal есть тачки. Очень смешно бл***».
Насчёт нелинейного сюжета — задумка неплоха, но реализация — тупа. Всё сводится к тому что нужно либо всех арестовывать либо всех убить. И от этого зависит концовка.
Кто-то плохо себя вёл )

Оружия ОЧЕНЬ МНОГО, его много на столько что даже кнопок не хватает, а сделать также как и в предыдущих играх (к примеру 1 — отвечала за оружия ближнего боя) что-то помешало. Но даже реализация некоторых орудий убийств не всегда хороша. Например лазерная указка с помощью которой нужно указывать нашим «питомцам-киллерам» — цель, сделана очень коряво и порой целится из неё не удобно. А мочевой пузырь чувака — до неприличия мал (2-3 секунды максимум). Но использование кошки в качестве глушака так и осталась, даже более того она переросла в некий фетиш. В кошку можно засунуть гранату и будет что то вроде гранаты-липучки (но действует только на людей), также кошку можно засунуть в базуку (. ) и отправит в кого нибудь. Сама игра тоже до неприличия коротка (короче чем CoD или Kane & Linch 2)


Противники
Знаете я наверное скоро избавлюсь от оценки противников делая исключения, ну нету сейчас умных NPC как в F.E.A.R.
Но расскажу о местных группировках.
Мамаши — чокнутые мамаши которые винят всех и вся (кроме себя) что те виноваты в том или ином что поганит жизнь.
Задроты или Фанаты — чокнутые фанаты и задроты игр или фильмов
Копы — они и в африке копы
Экотологи — фанатики которые борются со всеми кто убивает, ест, носит и совершает прочие вещи с животными
Геи-ковбои — Без комментариев
Террористы — террористы которыми руководит выживший Осама Бин Ладен (который владеет местной столовой в которой подают бесплатный суп).

Догадайтесь из какой группировки эта су… Особа


Начинка (бывшее «Звук и графика»)
Игра сделана на движке Source. Казалось бы что можно сделать не так с движком Source? А вот можно, например не оптимизировать игру НА СТОЛЬКО, что даже на мощных компьютерах в открытых пространствах или скоплении людей ФПС падает до 10-15. Но в целом графика и физика вполне неплоха, у игры есть свой стиль, нечто полу-мультяшное с хрен знает чем. Расчленёнка очень неплоха, у людей отрываются все конечности.

WHO CALL ME POSTAL.

НО. Что меня огорчило так это то что тут нельзя сделать также как и в Postal 2, а именно:
1) Сделать так чтобы NPC блевал (нассать к примеру)
2) Снести NPC голову пока он блюёт
3) Любоваться на то как из шеи извергает фонтан не крови, а блевотины
Саундтрек во время миссий ужасен. Просто не выносимо выполняя миссию слушать это. А если в игре вырубить музыку то становится ещё хуже (проще вырубить музыку игры и включить свою).

Локализация
В России игра известна в основном тем что игру перевела «Кураж-бомбей» (команда переводчиков, которые переводят сериалы и прочее). Справились они в принципе неплохо. Всё сделано с юмором (неплохим). Но возможно многим не понравится то что перевод одноголосый (не гнусавый))))).
А также есть парочка НО. Голос «Куража» не сможет сравнится с голосом Чувака из Postal 2, а некоторые фразы звучат без-эмоционально. Вот вам пример (в тексте офкорс):
Кураж — ты небось не думал что сегодня ты умрёшь? сюрприиз
«к сожалению не знаю имя переводчика из Postal 2» — Ты наверное не думал что сегодня тебе суждено умереть. СЮРПРИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗ.
Вот как то так. А также почему то Postal Dude перевели как «Чувак из постала». Что на мой взгляд кажется не правильным, так как Postal в английском языке — это своего рода синоним к слову псих. То есть не «Чувак из постала», а «Психованный Чувак».

В заключении
Третья часть оказалась провалом. И что самое обидное это то что у игры есть большой потенциал, но разработчики этого либо не поняли, либо забили на это. В принципе многие итак думали что третья часть будет «не очень», но могло бы быть на много лучше. Ей бы в лучше ещё пол-годика разработки и возможно она была бы намного лучше. Сейчас «Trashmasters» работают над режимом с фриплеем, а также после обещают добавить мультиплеер. Будем ждать и надеяться что в необозримом будущем игру смогут отполировать патчами и возможно с помощью DLC дать нам то чего мы ждали (возможно что это будут миссии на подобие тех что были в Postal 2 в режиме Freeplay).


Познкомтесь с оценкой «Проходняк»


И в заключении.

Похоже что тот кто задумывал это здание, был ясновидящим… А чего вы так на скриншот смотрите?

Послесловие:
Вот какие будут теперь оценки (будет до тех пор если не предложат что нибудь по лучше)
Изумительно:
Похвально:
Проходняк: (то что я поставил Postal 3)
Мусор:

Читайте также: