Поместье хирата прохождение

Обновлено: 03.07.2024


Отдаленное поселение, некогда существовавшее в низине, к западу от земель Асина. Служило домом для клана Хирата и Куро – последнего наследника клана. На момент начала игры сожжено и полностью покинуто.

История

За три года до основных событий Хирата была атакована шайкой бандитов во главе с Дзюдзо, получившим от Филина наводку о том, что на какое-то время поселение окажется беззащитно. Большинство молодых самураев клана в ту ночь покинуло крепость и отправилось на битву, а немногие оставшиеся не смогли оказать достойного сопротивления - почти все были убиты, а их дом предали огню.

Вскоре после той ночи, немногие оставшиеся в живых члены клана Хирата покинули сожженное поместье и перебрались в земли Асина – клана, которому клана Хирата приходился дочерней ветвью. Протагонист же, после всего произошедшего, полностью забыл о событиях тех дней.

Местонахождение

Так как события, разворачивающиеся в поместье Хирата, происходили в прошлом, попасть в него можно только через воспоминания главного героя. Чтобы открыть доступ к локации, нужно от идола "Дорога в замок" в Окраинах Асина проследовать вниз по дороге и отыскать разрушенный дом, в котором живет безумная старушка. Выдав себя за ее сына, можно будет получить Колокольчик господина Куро, преподнеся который статуе Будды с добрым лицом в Разрушенном храме, Секиро перенесется в воспоминания.

Позже по сюжету, одолев Филина, протагонист получит от Эммы Колокольчик отца, поднесение которого откроет доступ в измененную версию воспоминаний, проливающую свет на полную картину произошедших в поместье событий, а также позволяющую сразиться с более молодой версией Филина.


С помощью идола телепортируемся к разрушенному храму. Там изучаем Тайное учение стиля синоби и показываем Колокольчик мастеру. Он направит нас к статуе, чтобы прислушаться к звону талисмана. Таким образом мы попадём в новую локацию — Поместье Хирата. Это воспоминание трёхлетней давности.


Перемещаемся на поляну. Если подойти к обрыву, увидим поместье в огне. Нам необходимо попасть к нему. Поляна с идолом находится достаточно высоко, поэтому аккуратно спускаемся с помощью деревьев. Внизу сидит человек. Он расскажет нам, что случилось, почему горит поместье и в какой год мы попали. Рядом с ним забираем Пригоршню пепла.


Затем направляемся к мосту. Лучше напасть сзади на бандита с факелом, чтобы избежать битвы. Если боя миновать не удалось, стоит учесть, что его удары могут нас поджечь. Мы умрём, если шкала полностью заполнится. Убив бандита, подбираем Масло (помогает поджигать врагов) и Порошок огнестойкости (он находится между телегами). Направляемся к городу, убивая бандитов с собаками. Затем надо перепрыгнуть ворота, чтобы попасть к идолу.


Секрет. Подобрав порошок, надо повернуть направо и спуститься к озеру. У воды находим Драгоценную чешую. На поверхности плавают большие карпы, убив их получим еще чешуйки. Всего их надо добыть 15 штук. Спустя какое-то время рыба перестанет плескаться в зоне видимости.

Чтобы её найти придётся нырять под воду. Вылезаем на берег, устраняем врага и его собаку. В одной из двух лодок находим Шар трофеев. Затем вплавь добираемся до маленькой возвышенности с Лёгким кошельком.


Рядом с ней стоит бочка, а внутри нее сидит продавец уникальных предметов. Вельможа Харунага — ценитель чешуек, поэтому вместо денег он просит Чешую Карпа. В ответ он может предложить нам Божественную траву, Иссушенную красную флягу, Кусок маски и описание боевой техники под названием Парящая смерть.

Путь к поместью


Возвращаемся в город. Справа от идола начинается главная дорога, на которой стоят три воина и лучники. Если пойти по дороге, скорее всего лучники заметят и убьют нас раньше, чем мы расправимся со всеми врагами.

Поэтому забираемся на крышу (но не ходим по ней, а висим с обратной стороны, иначе нас заметят) и обходим дорогу. Затем нападаем сверху на воинов, создав эффект внезапности. Забираем Пригоршню пепла. Если с крыши сразу спрыгнуть влево, то попадём в укромное место с Леденцом Унго. Выходим в квартал и уничтожаем врагов по одному.

Атаки воина с топором лучше не блокировать, а уклоняться от них. В этой локации лучников можно убить тремя сюрикенами, не привлекая внимания других. В кварталах надо найти большой костёр. Зачищаем территорию и собираем бонусы. В самом костре находится инструмент для модернизации протеза — Огненный ствол.


Поворачиваем на каменистую лестницу. На ней лежит раненый человек. Поговорив с ним узнаём, что в храме неподалёку необходимо забрать топор. Идём по проулку и поднимаемся на ворота. С крыши можно подслушать разговор воинов, которые указывают на искомый храм.

Прыгаем сверху на бандитов и забираем кошелек в сооружении рядом. Возвращаемся к храму и находим Топор Обезьяны. Он изготовлен из чёрного железа и его также можно установить на наш протез.


Идём обратно. У ворот видим Леденец Гокана (временно снижает урон по концентрации). Ворота были заперты с другой стороны, поэтому открываем их, чтобы в будущем сократить путь до основной улицы. При необходимости восстанавливаем силы у идола, находящегося при входе в поселение.

Также можно переместиться к Разрушенному храму, чтобы мастер установил улучшения. После этого нам откроется Тайное учение стиля протеза.


Телепортируемся снова в локацию воспоминаний. Чтобы не убивать врагов снова, можно обойти их слева за забором. Перелезаем и попадаем в проулок. Ворота справа приведут нас к храму с топором. Эта часть локация уже пройдена нами, поэтому поворачиваем налево.

Во дворе обитают куры. Внутри одного из зданий лежит Леденец Унго, а на крыше в гнезде — Лёгкий кошелек.


Прыгаем в следующий двор с голубыми цветами. У дверей стоит Анаяма в красной повязке. Он рассказывает, что в тупике бамбукового леса на трёхэтажном здании спрятано сокровище. По пути забираем Статуэтку Дзидзо в бамбуковой роще. Забираемся на крышу ворот, отсюда можно увидеть воинов с факелами и подслушать их разговор.

За забором находятся жители города, закрывшиеся в своих дома. Некоторых можно подслушать, а с другими поговорить. От девушки за окном узнаём, что воры пришли в поместье в поисках молодого господина. Она просит нас спасти Куро и дарит Порошок-противоядие.


Поднимаемся по лестнице на основной улице. Видим одного бандита с факелом и еще двух, прикрывающихся щитами. Против них очень эффективен топор. Через мост попадаем на поляну с врагами и боссом. Лучше всего прятаться в цветах и убивать по одному.


Босс: Охотник на синоби Энсин из храма Мисен. У воина большое копьё, на которое он пытается насадить нас или повалить. После атаки босса рукояткой копья используем блокирующий удар Микири. После победы получаем Бусины. Направляемся к открытым воротам, собираем Драже и Шар Трофеев. Проходим далее и сохраняемся.

Бамбуковая роща на склоне


Поднимаемся по лестнице. Видим патрулирующих лучников. Приближаемся к первому костру и притягиваемся к скале слева, чтобы обойти врагов. Попутно подбираем Порошок огнестойкости. Затем подслушаем разговор врагов, зацепившись за дерево. Устраняем их.

Идём на мост. Видим еще несколько солдат и великана с дубиной. Лучше спрыгнуть с дерева, ударить со спины, уделяя первоочередное внимание лучникам. Подбираем Пригоршню пепла.


С правой стороны моста находится остров с бонусами. Спускаемся туда с помощью деревьев и забираем противоядие. В воде также водятся карпы, поэтому можно добыть еще несколько чешуек. На возвышенности с бонусом также есть секретный проход.

Проламываем забор из бамбука и поднимаемся по стенам (прыгая от одной скалы к другой). Нам открывается красивый вид на горящее поместье, разворачиваемся и идём к трехэтажному зданию, которое охраняется мастером в фиолетовом плаще.


Ниндзя можно убить в ближнем бою или сбежать от него, прыгнув в воду. Он пойдёт за нами вслед, но вода для него смертельна. Также он может остаться на месте, но развернуться спиной. Поэтому поднявшись снова на возвышенность убиваем с одного удара. Он охранял Перья Туманного ворона.

Забираем инструмент для нашего протеза и возвращаемся наверх. Для этого по воде добираемся до моста и с помощью низкого дерева, растущего слева, поднимаемся на мост.


Посередине двора в огне сидит наш учитель. Филин тяжело ранен, поэтому он отдаёт Ключ к потайному храму в особняке и поручает нам спасение молодого господина. Также учитель показывает путь, не окутанный огнем.

Поэтому притягиваемся к большому дереву на площади, а затем попадаем на крышу высокой башни. Прыгаем по домикам на скалах и оказываемся на полянке.

На пути стоит один враг и еще два охраняют проход в пещеру. Их можно подслушать. Затем обходим воинов, устраняем лучника, солдата с щитом и еще несколько врагов. Проходим в пещеру и поднимаемся по стенам.

Главный зал Хирата


Заходим в здание, стоящее справа от площади и находим Порошок огнестойкости и Божественное конфетти.


На полянке с камнями лежит Глиняный осколок. Идем по воде с левой стороны и попадаем в сооружение с двумя бандитами и Лёгким кошельком. На площади находится слишком много врагов.

Можно подойти к ним справа, прячась за камнями и убивая поочередно. Или пройти по коридору с левой стороны и напасть на воина с щитом, затем переключая внимание на остальных.


Босс: Дзюдзо-пьяница. По возможности подходим со спины и наносим первый удар огромному великану с мечом. Затем бежим к пруду, там за камнем стоит самурай. Он поможет нам в бою, иногда отвлекая и нанося удары.

Толстый босс иногда пьёт из фляги и может плеваться огнём перед собой или на свой меч. Лучше всего пытаться блокировать его атаки и кинуть масло, чтобы он загорелся и застанился одновременно. После смерти из него выпадает Неочищенное сакэ и Бусина.

Заходим в здание, которое охранял толстый босс. В комнатах с несколько бандитов и бонусы, такие как Порошок огнестойкости, Драже, Масло и Шар воскрешения. Также стоит обращать внимание на стены со свитками.

Прижавшись к ним можно попасть в секретные помещения и найти множество полезных предметов, одним из которых является очередная Бусина. На полу одной из комнат лежит испуганная женщина, а рядом с ней идол. От женщины мы узнаем, что молодой господин находится в особняке.

Зал приёмов Хирата


Выходим из здания и видим умирающего человека, который вручит Щелкающее семечко (поможет против морока). Посередине комнаты видим большое татами, двигаем его и спускаемся ниже по ступенькам. Открываем двери и попадаем в большой храм. Навстречу идёт испуганный господин Куро, а затем появляется босс.


Босс: Госпожа Бабочка. У старой госпожи разнообразие атак и особенностей боя. Она умеет зависать в воздухе (в этот момент хорошо помогают сюрикены), метать ножи и применяет множество боевых комбинаций. Однако ей достаточно легко нанести урон в ближнем бою, по возможности отражая атаки и отбегая в сторону. Таким образом можно убить её в первой фазе.

После воскрешения у нее появится способность призыва теней — морок. Убив тени (нужен всего один удар) мы получим эмблемы, поэтому они достаточно полезны. Но также можно выйти в центр подземного храма и использовать Щёлкающее семечко для их уничтожения (но они снова появляются). От теней можно бегать и спасаться за дальними колоннами, которые также укроют нас от полёта бабочек.

Во второй фазе наша атака остаётся примерно такой же: наносим урон в ближнем бою, пока отсутствуют тени и бабочки. После убийства старой воительницы мы получим воспоминание о ней (увеличение силы атаки навсегда) и Капельку сакуры (добавит ячейку воскрешения после встречи с девушкой в Святилище).


Затем начинается заставка. Кто-то пронзает нас мечом и храм обваливается. Потом появляется молодой господин, исцеляющий нас своей кровью и дарующий бессмертие. На этом моменте локация пройдена, и мы снова появляемся в Разрушенном храме рядом с мастером.


Босс: Падшая монахиня. Выходим на большой мост с красной листвой. Нас встретит монахиня, но уже не призрачная версия, с которой мы сражались ранее, а живая воительница. Первая фаза не сложная, надо лишь уклоняться от замахов её большого меча. Во второй фазе на нас нападут её темные копии. Сразу же забираемся на ветку дерева сверху, чтобы увидеть её во плоти и нанести смертельный удар.

В третьей фазе её атака не особо меняется. Из монахини вылезает бессмертный червь, уклоняемся от жидкости, выливающейся из рукава и атаки червем. В конце добиваем клинком бессмертных. После того, как разрубим узы бессмертия, получим Воспоминание и Счетную дощечку дракона (увеличит ассортимент всех торговцев). Сохраняемся у следующего идола.

Киноварный мост


Выходим в красивую локацию с водопадом. Спускаемся, зацепившись за деревья в скалах и направляемся в затопленное здание. Внутри сидит вельможа. Если он посмотрит на нас и заиграет на дудке, то наложит эффект «Слабость». В течение минуты мы теряем огромную часть здоровья, начинаем хромать и очень медленно атаковать, а сам враг быстро подходит и убивает нас одним ударом. Поэтому обходим сооружение слева и убиваем ящера сзади.

Основным врагом в этой локации являются воительницы клана Оками. Люди, потерявшие человеческий облик в процессе получения бессмертия. Они атакуют с помощью стрел, меча или нагинаты. Убиваем их (Сабимару накладывает на них смертельный яд) и подбираем Шар Воскрешения у первого домика. Затем осматриваем крыши и собираем Лёгкий кошелек, Глиняный осколок. Под одной из них найдём Твердый металл, а на правом мостике лежит Кусок трупного жировоска.


Игру белых придворных на дудке можно прервать сюрикенами и лучше кинуть достаточное количество, чтобы убить их. Если кинем только один сюрикен, он на долю секунды отвлечет ящера, но он сразу же продолжит играть и наложит неприятный статус бессилия. Во дворе одного из сооружений на нас нападут особые собаки, создающие молнии. Электричество легко можно отразить, а самих собак убить с помощью одного удара.

Аккуратно ходим по воде, чтобы нас не заметил лучник на другой стороне и не убил стрелами из молний. На водной поверхности найдём Тяжелый кошелек, Твердый металл, Печень угря, Леденцы Унго и Якшарику. Проходим через ворота и увидим идол Резчика. Сохраняемся.

Особняк Мибу


Мы попали в огромный дом, по которому ходят толпы белых ящеров, играющих на дудке. Также встретим старую женщину, она расскажет о монстрах-придворных. По звуку ориентируемся на приближение врагов, убиваем их, попутно собирая Последний укус, Леденец Ако, Желтый порох и Печень угря.

Заходим в соседнюю постройку. Поднимаемся на чердак, чтобы убить значительное количество ящеров сверху. Фиолетовые воительницы Оками владеют нагинатой и иногда атакуют молниями.

Внутри комнат найдём Божественное конфетти, Драже, Твердый металл, Кусок трупного жировоска и Божественную траву, спрятанную в сундуке.

При выходе из двора, в углу найдём дыру в полу. Мы можем нырнуть в воду и попасть в комнату дома. Он заперт и это единственный путь туда. Внутри найдем целых три Драгоценных Чешу и Воду Дворца, спрятанную в красном сундуке (Её надо отнести человеку в Деревне Мибу, пробравшись через вращающуюся дверь в полу дома. После обновления локации он превратится во враждебного белого ящера, после его убийства мы получим сразу 5 штук Драгоценной чешуи).


Выплываем наружу и идём к женщине, рассказавшей нам про монстров-вельмож. Теперь она поведает о своём отце, которого зачаровал Великий карп и просит освободить его. Снова обходим дворы, чтобы выйти из них и сохраниться у идола Резчика, стоящего у деревянного моста.

Мини-босс: Пурпурный бык Сакуры. Перед нами мост, но мы пока что не пойдем туда. Вместо этого разворачиваемся и обходим ворота с правой стороны. Немного проходим вперед и найдём зацеп на крыше. Поднимаемся, убиваем врагов сверху. В одном из дворов увидим большого быка с горящим деревом на рогах. Мы встречали подобного в стенах замка Асина. Стараемся парировать атаки и ударить со спины. За победу получим Бусину и пассивный навык «Карма зверя».

Место для любования цветами


Поднимаемся на мост. Перед нами выпрыгнет большой карп и сломает мост, но мы сможем зацепиться за корень дерева напротив и перебраться на другую сторону.

Перепрыгиваем через небольшое красное ограждение. На площадке перед зданиями увидим новую версию воинов Оками. Эти враги-жонглеры владеют мячом и будут кидать его в нас и нанося очень много урона. Здесь встретим целые толпы врагов, против них помогают сюрикены, Сабимару и надо забраться как можно выше. Зачищаем территорию и забираем Шар воскрешения, Леденец Гокана, Глиняный осколок и Печень угря.

Поднимаемся самую высокую крышу, чтобы попасть в пещеру слева. В проходе обитают белые ящерицы. Выйдем на маленькую площадку с новым идолом и торговцем-вельможей в бочке.

Теперь направляемся к большим закрытым воротам. Спускаемся по лестнице, у её основания нас увидят два врага. Заходим в сооружение, откуда они выбежали и увидим небольшую арену с воительницей из клана Оками в фиолетовом одеянии. Она стоит в окружении нескольких врагов.


Прямо под нами находятся две лучницы, убиваем их и отправляемся на арену. Можно зачистить территорию с помощью кровавого дыма или техники кукловода. После убийство главного врага получим Сакэ «Драконий источник». За площадкой найдём идол Резчика. Если продолжим прохождение локации, то исчезнет возможность напоить вином главных персонажей игры. Отправляемся к Эмме, Резчику и старику Иссину, чтобы открыть новые диалоги.

Мини-босс: Ситимэн. Если спуститься к водопаду, увидим несколько электрических собак и воина с фиолетовыми сферами, накладывающими статус «Страх». От шаров закрываемся зонтом. Враг убивается легко, мешают лишь собаки. За убийство босса получим Лазурит. Рядом также находятся два Шара трофеев.

Большая сакура


Мини-босс: Глава клана Оками Сидзу. Рядом с площадкой, где получили сакэ растёт огромное дерево. Прыгаем на него. Мы увидим босса, которая метала в нас молнии, пока мы находились в воде. Помимо этих молний, она также владеет мячом. Быстро добегаем до нее и убиваем, потому что вблизи она неопасна. Получаем Бусину от четок.

Теперь мы можем беспрепятственно плавать по озеру. Ныряем в воду, исследуем её и собираем полезные бонусы и добываем Драгоценную чешую. На крыше затопленного здания недалеко от большой сакуры стоит сестра старухи, с которой разговаривали ранее. Она расскажет о тайном проходе во Дворец через подводную пещеру. В ней спит Великий карп. Женщина также попросит нас открыть для неё большие ворота Дворца.


Мини-босс: Безголовый (5). В огромной глубокой впадине в озере находится враг. Плывём туда, убиваем всех злых рыб и карпов. На дне увидим последнего Безголового-призрака, а рядом с ним живой. Если убьём настоящего, призрак исчезнет. Подплываем, ударяем раза 2-3 и тут же уплываем. После победы получим Благословение Якшарику. Среди костей огромной рыбы наёдем две Драгоценных Чешуйки и Бусину от четок в сундуке.

С правой стороны от всех зданий находится пещера, про которую говорила старая женщина. Внутри пещеры живёт здоровый карп, пытающийся убить нас. Плывём по домикам сбоку или по дну, скрываясь от рыбы-гиганта. Нам надо доплыть до небольшой дыры в центральном красном здании. Вынырнув из воды окажемся в новой части локации. Поднимаемся по скале, используя ветки деревьев. На самом верху стоит идол Резчика.

Дворец


Идём по ступенькам внутрь здания. Там увидим несколько придворных монстров, пожирающих воинов Оками. Убиваем их. В одной из комнат стоит сундук с последним Семечком тыквы. Открываем двери по просьбе старухи. Выходим из здания с другой стороны и попадаем к большим водопадам.

Секрет. Выходим из дома и сразу разворачиваемся. Сзади увидим зацеп на крыше. Поднимаемся на нее, а затем цепляемся за деревья слева. Таким образом мы попадаем в правое крыло Дворца, которое было заперто. Зачищаем территорию от врагов и собираем полезные бонусы: Тяжелый кошелек, Леденцы Ако и Унго. На нижней площадке правого крыла найдём идол Резчика.

Место кормёжки


Рядом с идолом стоит огромный Вельможа в фиолетовой одежде. Как говорила женщина, он околдован и постоянно кормит Великого карпа. Он подскажет, что надо позвонить в колокол, чтобы рыба-гигант всплыла. Кидаем её «Ценный корм». После того как покормили рыбу, вельможа наградит нас Драгоценной чешуей.

Секрет. Отправляемся к торговцу в бочке у водопада. Он расскажет секрет и вручит нам Отравленный ценный корм. Покормив этим кормом рыбу-гиганта мы убьём её, и она исчезнет из вод Дворца. Его труп окажется в Опустившейся долине в водопое Обезьяны-стража. Подходим к нему и забираем Большой белый ус. Если отдать белый ус большому голубому вельможе, кормившего карпа, то освободим его. За выполненный квест получим Божественную траву.

Вельможа в бочке превратился в нового Великого карпа. В его бочке лежит лазурит, а сам он плавает в воде и всё еще может продавать. Арсенал маленького карпа увеличился: Божественная капля крови, Лазурит и Кусок маски. Собрав все части Танцевальной маски дракона, мы сможем менять наш опыт на усиление урона. В игре был еще один похожий торговец в Поместье Хирата, теперь он мертв. (Мы также могли, взять отравленный корм у него и превратить в рыбу, тогда умер бы другой).

Алтарь


В конце лестницы вход в пещеру. Внутри нее сидит девушка у алтаря. Если начнем молиться, то окажемся среди облаков в Божественном царстве. Рядом с нами возникнут Старые драконы Древа. Белые атакуют ядом, а черный не особо опасны. Во время боя появляются ветки деревьев, на них можно забраться. Прыгаем на одного из драконов и используем смертельный удар. Таким образом мы зачистим территорию. Убиваем их до тех пор, пока не начнется заставка.

Босс: Божественный дракон. Появляется эпичный белый змей с прозрачным мечом. Мы не сможем подойти близко к нему. Смысл боя заключается в том, чтобы залезать на деревья и направлять потоки молний во врага. Дракон отталкивает нас и пытается ударить мечом. Уклоняемся от крутилок и бьём молниями. Во время комбинаций ударов босс убирает деревья, мы можем блокировать атаки и уклоняться от них. В конце нам надо забраться по его мечу или притянуться к голове, чтобы достать Слёзы Божественного дракона. За победу над боссом получим Воспоминание о нем.

Финал


После боя нас перенесут обратно в Замок. Мы увидим Эмму и мертвого Иссина. Из разговора с целительницей узнаем, что дедушка Куро умер от болезни, а Божественный наследник прячется. Она отдаст нам Ключ от тайного прохода и Амулет исцеления, чтобы излечить людей, заболевших драконьим поветрием. Эмма также расскажет нам как найти молодого Господина.

После убийства дракона Замок захватили воины министерства. Всё окутано пламенем и идёт война. Все идолы придётся активировать заново. Мы можем побродить по замку и его окружению. Появились метатели огня и новые бонусы: Порошок министерства и Гремучая ртуть. Также мы найдём новых мини-боссов. За их убийство каждого из них получим по Бусине от четок.

В центральном зале верхней башни, стоит красноглазый элитный боец Удзинари Мизу.

Около старой могилы патрулирует Красный страж Сигекичи. Это бронированный пьяница, который активно плюётся огнем.

Пройдя всю локацию замка увидим идол Резчика около больших горящих ворот. Он телепортирует нас на арену Гёбу с Демоном ненависти. Против него поможет Леденец Ако. Лучше всего уворачиваться от атак, потому что они оглушают, а огненная рука снимает любой блок. Во второй фазе надо, как только демон коснется земли и зажжет ей, потом притягиваемся к нему и наносим удары. В третьей фазе используем мятежник, чтобы оглушить. Появляется огромная крутилка, создающая круг огня из которой надо выбегать. Убив Демона получим Воспоминание. Это был видоизмененный Резчик.

Основной путь должен нас привести в Резервуар Асина. Там мы встретим последнего мини-босса рядом с военачальником. Обходим врагов сзади и убиваем сначала военачальника, а затем мини-босса Сюмэ Масадзи Онива. После боя спускаемся под большой деревянный мост. Внизу найдём идол Резчика и дверь, которую необходимо открыть ключом от тайного прохода.

Серебряное поле


Босс: Гэнитиро школы Томоэ. На заставке видим, как Гэнитиро ранил Куро черным мечом бессмертных. По приказу молодого господина сражаемся с его дядей. После смертельного удара лучник сделает себе порез и появится новый босс.

Босс: Иссин, мастер меча. Неприятный бой, который можно облегчить зонтом. Во второй фазе он достаёт копьё и может стрелять. От крутилки спасаемся пером или зонтом, если тяжело понять тайминг. В третьей фазе появляется атака молниями, которую можно отразить в него. Таким образом он сам себе нанесет очень много урона и оглушит. Закончить бой надо ударом красного клинка, и разрубить узы бессмертия. После победы получим Воспоминание о мастере Иссине и навык «Дыхание дракона».

Концовки:

После уничтожения последнего босса подходим к маленькому господину и преклоняемся перед ним. Появится меню предметов, которые мы можем отдать. Так мы сами выберем концовку игры.

Мини-босс: Безголовый. Выходим из замка и направляемся во двор, чтобы нырнуть в воду. На дне обитает призрак. Под водой мы не можем использовать никакие предметы, поэтому зависаем над головой босса и атакуем. Уничтожив призрак получаем Благословление Унго. На дне пруда сможем найти Тяжелые кошельки. Рядом со стеной замка находится Леденец Якшарику. Проплываем под мостом, в тупике найдём Шар трофеев.

Вылезаем из воды и направляемся к открытым воротам через мост. Заходим в лес и убиваем по пути обезьян. В одном из домов мы найдём Шар духов, а в другом стоит человек в маске. Если мы успели освоить один из финальных навыков любой ветки, то теперь мы можем изучить Тайное учение стиля Мусин. Слева находится идол Резчика.

Святилище Великого змея


Долина под святилищем

Секрет. Главный путь ведет нас вперед, но мы разворачиваемся и идём в обратную сторону, прыгаем и цепляемся за выступ. Притянувшись к нему, на нас нападут враги с копьями-ружьями. Прыгаем на выступ слева, проходим и прыгаем еще раз. Прижимаемся к стене и идём вдоль, чтобы вернуться назад в локацию Окраины Асина. Прыгаем на площадку с пирамидами и убиваем призраков-самураев в синих халатах. Рядом со статуями найдём Бусину от чёток и Успокаивающее средство. Внутри пещеры находится еще одно успокоительное.

Мини-босс: Безголовый. В пещере также есть озеро, нырнув в него и чуть-чуть проплыв, увидим призрака. Убиваем его и получаем Благословление Гокана. Также неподалёку находится Кусок трупного жировоска и Божественная трава.

Можно вернуться назад к идолу пешком, используя тот же путь через скалы, а можно телепортироваться к нему. Теперь идём вперед по основной тропе. Подбираем Пригоршню пепла, напротив на выступе стоит воин с ружьём. Прыгаем к нему и быстро убиваем.


Поднимаемся выше и проходим через небольшую пещеру. Затем цепляемся за ветку, чтобы добраться до следующего утёса со стрелком. Убиваем его и поднимаемся по утёсам слева. Выходим к еще одним выступам с врагами. Обязательно чуть поднимаем камеру выше иначе пропустим нужные нам выступы.

Снова поднимаемся с помощью прыжка на возвышенность. На ней стоит палатка, внутри неё найдем Семечко тыквы, а у обрыва лежит Жёлтый порох.

Возвращаемся назад спускаясь на выступы и проходя через пещеры. Мы должны вернуться к утёсу с Глиняным осколком. Прыгаем и идём ниже по тропе, впереди лежит Порошок противоядие. Проходим вдоль стены, притягиваемся к ветке с помощью крюка, чтобы попасть на другую сторону. На площадке стоят 2 стрелка с ружьями и один воин с большим дробовиком. Он постоянно стреляет после перекатов. Убиваем его и забираем Магнетит. На этом выступе больше нет ничего интересного, кроме нового идола Резчика у обрыва.

Опустившаяся долина


Прыгаем на отдельную возвышенность спереди. Нас тут же заметят враги и начнут стрелять. Поэтому быстро прыгаем на следующие возвышенности с помощью веток, чтобы попасть к большой голове, вырезанной из камня.

Мини-босс: Змеиный Глаз Сирафудзи. На площадке с перед головой сидит женщина с соломенным плащом. У нее есть оружие, с помощью которого она может стрелять сквозь блок. Но если в последний момент отразить выстрел (как только она начинает целиться), то урона мы не получим. Также у нее есть сильный граб, избежать которого можно отпрыгнув или откатившись назад. Если выходим на край арены, то в нас снова начнут попадать стрелки рядом. Победив босса получим Бусину от чёток. На этом же островке найдём Пригоршню пепла.

Справа есть платформа с врагом и противоядием, как только спрыгнем туда, в нас будут попадать все выстрелы. Бонус не настолько полезен, чтобы спускаться туда. Слева за головой забираем Магнетит и поднимаемся на выступ. Проходим вдоль стены. Затем или быстро пробегаем по канатному мосту или аккуратно проходим, используя зонт. В центре моста есть дыра, прыгаем туда и быстро цепляемся за ветку. Теперь спокойно поднимаемся на выступы к стрелкам. Затем цепляемся за деревья и попадаем на основную возвышенность с врагами.

Забравшись на самый верх, поднимаемся по каменной лестнице. Здесь надо быть очень аккуратным, потому что на земле установлены мины. Их легко заметить, они присыпаны камнями, сеном и свежей землей. Они не нанесут нам урона, но привлекут внимание половины локации, потому что взрываются очень громко. Перепрыгиваем их и забираем слева наверху Магнетит и Чёрный порох, перепрыгнув через забор.

Попасть в лагерь с врагами можно через пещеру, что охраняет воин слева. Или можно подняться на деревянную стену сверху. Оба пути приведут в одинаковое место, но с разных сторон. В лагере найдём Щёлкающее семечко, Магнетит, Тяжёлый кошелек, Драже Черный и Жёлтый порох, а также двух стрелков с дробовиками и одного врага, призывающего остальных в случае опасности. Внутри пещеры стоит идол Резчика.

Крепость


Босс: Многоножка-длиннорукий Жираф. Спускаемся по проходу в пещере и попадаем в закрытый храм. Внутри сидит неприятный на вид босс с огромными когтями. У него есть длинная комбинация ударов с помощью когтей, которую можно отражать, вовремя ставя блок. Также он царапает когтями пол, увернуться от этой крутилки можно прыжками. Ударов наносить не надо, отражая атаки, босс убьёт себя сам. После победы выпадает Бусина от Чёток и Желтый порох. Обходим комнату и забираем магнетит, под статуей лежит Большой веер (модернизация для протеза).

Секрет. Рядом со статуей есть дыра. Спускаемся под пол и забираем Жёлтый порох. Затем идём сквозь паутину слева через проход. Исследуем пещеру и выходим к обрыву, нам надо зацепиться за балку справа, чтобы подняться выше. На потолке пещеры сидят очень много ящериц, убиваем их сюрикенами. Снова поднимаемся и забираем Божественное конфетти. Теперь поднимаемся на выступ, чтобы прыгнуть в ущелье с Бусиной от чёток и Лекарством, которые охраняют многоножки. Убиваем их, самое главное не получить много статусов яда и огня. Поднимаемся выше с помощью балок и прыгаем на деревянный выступ с Шаром воскрешения.

Возвращаемся в дом и открываем двери с помощью ключа от святилища из библиотеки. Выходим в долину. Прыгаем на выступ справа от моста и забираем Щёлкающее семечко.

Падаем в воду и ныряем на дно, чтобы не получать урон от большого белого змея. В воде забираем Твёрдый Металл, Большой кошелек и Леденец Гатиина. Затем плывём к голове змея, чтобы забрать Драгоценную Чешую. Вылезаем из воды за спиной змея и залезаем в пещеру. Внутри нее находим Идол Резчика.

Расколотая пещера


Проходим вперед и притягиваемся к веткам в скалах, чтобы подняться наверх. На выступе лежит Твёрдый металл. Идём по проходу через пещеру и оказываемся на выступе перед обрывом. Поднимаемся по утёсам слева. Сверху на нас будут прыгать обезьяны с мечами, это главный враг в данной части локации. Мы должны попасть к огромным статуям, стоящих у скал. Здесь очень много выступов, прыгаем по ним и убиваем врагов, попутно забирая полезные предметы (Успокаивающее средство, Леденец Ако, Железо, Лекарство, Щёлкающее семечко). Среди врагов иногда будут появляться обезьяны с мушкетами. Также нам встретятся 3 полуночника, охраняющие Магнетит и Лекарство. Двоих можно спокойно убить со спины и только потом прыгать на третьего снизу.

Справа на площадке мы увидим большую толпу обезьян. Используем петарды и огнемет, чтобы быстро убить их. Зачистив площадку получим Обезьянье вино. Продолжаем собирать полезные предметы, но основной путь должен привести нас к идолу Резчика. Рядом увидим старуху, указывающую на сушеный фрукт.

Долина Бодхисаттвы


Секрет. От идола есть несколько путей. Один приведет нас сразу к боссу, второй справа ведет к чистому озеру. Но нам нужен последнее направление — слева, к ядовитому болоту. Спускаемся, чтобы попасть на дно. Пещера с болотом богата полезными предметами, здесь мы найдём Леденец Унго, Магнетит, Тяжёлый и Лёгкий кошельки, Жёлтый порох, а также Шар воскрешения и Гремучая ртуть. Также мы встретим белых обезьян с двумя мечами, против них полезны петарды. Добираемся до центра к палатке с торговцем. Покупаем у него Зеленую мшистую флягу.

Теперь нам надо спуститься вглубь пещеры, обойдя торговца. Внутри есть призраки, вылезающие из стен и охраняющие бонусы. Своё появление они обычно начинают с выпада, которое с лёгкостью блокируется с помощью микири, но их с лёгкостью можно обходить. Также в пещере обитают ящерицы. Спускаемся дальше, увидим белого змея-гиганта. Проходим мимо него, подбирая полезные предметы (Пригоршня пепла, Драже, Магнетит). Если ударить змею, она начнёт шевелиться и трясти стены, вследствие чего из гейзеров пойдёт ядовитый дым.

Бродим по пещере, в конце увидим голову змеиного бога. Как говорила старуха, надо научить обезьяну танцевать. Для этого спускаемся на утёс слева и поднимаемся чуть выше. Убиваем обезьяну, применяя технику кукловода. После этого она поднимется на утёс и привлечет внимание змея. В это время мы прыгаем к зданию, напротив. Внутри забираем Шар воскрешения. На кровавом алтаре лежат Сушеные внутренности змея (сушёный фрукт). Выйти из здания мы не сможем, потому что белый гигант преградил выход свои туловищем. Поэтому с помощью зацепов сверху поднимаемся в пещеру и попадаем в локацию Глубины Асина.

Водопой Обезьяны-стража


Босс: Обезьяна-страж. От идола спускаемся по выступам к водопою. Прыгаем в воду и видим огромную белую обезьяну. Самое главное не попадать под её грабы, это наносит слишком много урона и может быть смертельно. От граба правой лапой легко увернуться, перепрыгнув его. Когда она падает на спину и бьёт, лучше отойти в стороны от головы, чтобы не получать урон. Однако в большинстве случаев безопаснее находиться ближе к ней. Стараемся атаковать со спины (наносим удары аккуратно, потому что она может отравить воздух). Используем петарды и поджигаем её с помощью масла (она будет долго сбивать огонь).

Убиваем стража, отсекая голову. Начинается вторая фаза и она снова встанет (без головы) и начнет атаковать мечом. Атака меняется, появляются новые крутилки, очень медленные удары мечом, и она громко кричит, накладывая страх. Крик можно заблокировать зонтом или далеко убежать от него. Парируем удары, уклоняемся от крика и неблокируемого удара. Убиваем босса второй раз и получаем Воспоминание, Тонкий палец (модернизация протеза). На арене появляется идол Резчика.

Заходим в пещеру за обезьяной-стражем. Внутри растёт Цветок лотоса из Дворца (его надо отнести Куро).

Секрет. Как только убили босса и получили внутренности змея, телепортируемся в Глубины Асина к Ядовитому пруду. В большом зале появляется безголовая обезьяна из второй фазы, убивается она примерно также, как и страж. Во время боя к ней присоединится еще одна большая бурая обезьяна. Она менее живучая и её не обязательно убивать. Она исчезнет, если убить безголовую. Чтобы бой прошел легче, используем петарды. После победы получим Бусину от четок и Кровавый меч (Техника Дарования).

Читайте также: