Полное прохождение игры оно 2

Обновлено: 19.05.2024

Игра по сюжету "Оно 2"
It, игра на андроид про клоуна Pennywise. Полное прохождение игры It.
Игра по сюжету фильмов "Оно" и "Оно 2"
It-Pennywise на андроид, полное прохождение игры. Как разбить вечное проклятье

IT - Horror Clown Pennywise - это игра ужасов. В этой игре вы играете за Билла - капитана Loser's Club. Через 27 лет ИТ вернулся. Он похитил всех друзей Билла. Вы должны пойти в дом ИТ, чтобы спасти их.

Pennywise - воплощение древнего злого существа под названием Это. Он имел свою первоначальную форму в виде желтого света, называемого смертельным светом, существующего во Вселенной Макро (Макровселенной), который долгое время приходил на Землю. Этот клоун ужасов обладает магической силой, способной изменить свою форму тому, кому захочет.

Каждые 27 лет ужасный клоун просыпается после долгой зимней спячки и ищет еду. Pennywise особенно любит есть детей, поэтому образ клоуна выбирается так, чтобы он пугал детей. Однако Pennywise не сразу глотает добычу, а «ест страх» жертвы. Ужасы-клоуны любят манипулировать умами детей ранами или трагедиями.


Идем вперед по коридору и заходим в родительскую спальню. На кровати находим записку от матери, в которой говорится, что ее вызвали на работу. Также узнаем из записки, что нашего героя зовут Чарли.

В комнате находится сейф, на котором стоит фотография детей с датой. 12.11.89 – Эта дата является комбинацией от сейфа. Открываем его и достаем из сейфа револьвер. В этот момент в комнату влетит красный шарик. Касаемся его, чтобы перейти в мир снов.


Видим, что дом, в мире снов, практически полностью изменился. Оружие нам, в этом мире, недоступно, зато теперь открылся другой проход в комнату Лили. Заходим туда и видим клоуна. Он сообщает нам, что похитил ее разум, и без лекарства она долго не протянет. А самое главное, клоун сообщает нам, что чем меньше сил остается у Лили, тем скорее он сможет попасть в этот мир.

Открываем щеколду, возвращаемся в свою комнату и снова касаемся шарика, чтобы вернуться в реальность. Теперь мы можем войти к сестре в комнату, но разбудить ее мы все равно не можем. Пытаемся найти дверь, ведущую на улицу. На двери мы находим записку от отца. Из нее мы узнаем, что город заполонили какие-то твари.

Спускаемся в холл, пытаемся открыть дверь и снова видим красный шарик. Но сперва идем на кухню и подбираем фонарик, на столе в углу. А уже после этого переносимся в мир снов. Теперь мы можем пройти в комнату, находящуюся напротив кухни. Это подвал, в который мы спускаемся и освещаем себе дорогу фонариком.


В подвале мы находим несколько патронов, аптечку и шестигранный ключ. Поднимаемся наверх и упираемся в вентиляционную решетку. При помощи найденного ключа мы открываем решетку вентиляции. Также, в мире снов, мы видим картину с «поломанным» изображением. Нужно его восстановить, чтобы получилась цифровая комбинация.


После этого возвращаемся в реальность. В холле мы видим сейф, а пароль от него, мы только что нашли в мире снов. Это 9156. Открываем сейф и забираем из него ключ от входной двери. После этого снова спускаемся в подвал и выходим через второй его выход. В этот момент из-за одной из дверей выходит клоун и впускает в холл кучу простых красных шаров.

Нам нужно найти тот шарик, который вернет нас в реальность. Параллельно с этим, мы должны не попасться клоуну в руки. В нашем прохождении нужный шарик оказался на кухне, около стены, напротив холодильника. Теперь мы можем выйти на улицу, ибо у нас есть ключ, от входной двери.

Выходим и идем к патрульной машине. Из нее узнаем о печальной ситуации в городе. На капоте машины мы забираем карту, а из багажника – бейсбольную биту. Наши задачи обновляются. Теперь нам нужно идти в госпиталь, чтобы попробовать найти помощь там.


По дороге осматриваем все окрестности, ибо там располагаются предметы, так нам необходимые. Это патроны для разного рода оружия, а также аптечки. Таким образом, мы доходим до больницы, на приступках которых находим автомат. Патроны же для него мы собрали, по пути в эту точку.

Читаем записку, на дверях больницы, после чего входим внутрь. Собираем весь доступный лут, а также читаем записку, из которой узнаем, что экспериментальное лекарство должно находиться в кабинете главврача.

Для начала направляемся на запасную лестницу. По дороге отстреливаем всех существ, встающих у нас на пути. Кабинет главврача находится на втором этаже. Однако дверь в него будет заперта. В этот момент появится шарик. Переносимся в мир снов и следуем к кабинету. В этот момент снова появляется клоун.

Нам нужно бежать в правильные двери, иконки которых нарисованы на табличках, висящих вверху, в коридоре. У нас это: квадрат, круг, июнь, Земля, кардиология, реанимация, выход рядом, выход не рядом. Таким образом, мы попадаем в кабинет главного врача, где снова переносимся в реальность.


В кабинете мы видим сейф, но чтобы его открыть нам нужен ключ. Также мы узнаем, что главврач погиб, и что вероятно он находится на кладбище. На столе мы находим письмо Стивена Дорси, к которому прилагается ключ от запасного входа на кладбище. Отправляемся туда, ибо велика вероятность того, что ключ от сейфа до сих пор находится на шее умершего главврача.

Но на воротах кладбища мы видим записку, что Дорси попал в больницу. Однако нам главный вход и не нужен. Отправляемся в точку, где кладбищенская решетка соприкасается с каменной стеной. Это и будет запасной вход.


На кладбище мы также собираем все доступные предметы. Нам нужно найти могилу главврача. Из таблички, на его кабинете, мы помним, что его зовут Марк Стонс. Находим его могилу, однако главврача уже закопали, поэтому нужно найти лопату, чтобы его откопать. В этот момент снова появляется шарик, ведущий в мир снов. Переходим туда.

Сначала заходим в церковь. Там мы видим головоломку, связанную с могилами. Тут же показывается и клоун, который продолжает за нами гнаться. Нам нужно собрать все драгоценные камни с могил и не попасться. Сразу же запоминаем и их символы.

После этого отправляемся в церковь, откуда вылетел шарик, и расставляем камни в нужном порядке. Это откроет нам дверь, вглубь церкви, где мы найдем расходные предметы, шарик, возвращающий нас в реальность, а также лопату.


Возвращаемся к могиле главврача и откапываем ключ. Забираем его и видим, что на кладбище появилось очень много монстров. Быстро убегаем от них и направляемся в больницу, чтобы вскрыть сейф в кабинете Стонса.

Но в сейфе мы находим только пистолет для инъекции и ключ карту, а также записку, в которой говорится, что последняя доза лекарства находится в холодильнике на 0 этаже. Спускаемся на первый этаж и доходим до лифта, который мы открываем полученной картой. С лифта мы можем спуститься на 0 этаж.

Около холодильной камеры находим записку, из которой узнаем, что дверь автоматически открывается в случае пожара. Также мы находим записку, из которой узнаем, что пожарный рубильник поломался. В соседней комнате мы разгадываем головоломку с рубильниками. Их нужно активировать в правильном порядке. Правильная комбинация 1342.


После этого мы выходим в коридор и активируем пожарный рубильник. Дверь в холодильник открывается, мы убиваем монстра, находящегося там, заходим внутрь и подбираем дозу лекарства, которым сразу заряжаем наш пистолет для инъекций.

Отправляемся домой, к сестре. Нужно сделать ей укол найденного лекарства. Однако это ей не помогает, ведь ее разум находится под полным контролем клоуна. Через ее тело он сообщает нам, что будет ожидать нас в парке смерти, и что мы должны отправляться туда, чтобы спасти сестру.

Дойдя до пожарной машины, мы видим огонь. Забираем пожарный шланг, находящийся на задних дверях машины, и подключаем его к пожарному гидранту. После этого мы должны соединить его с пожарной машиной и подать на ней максимальное давление. Правильная комбинация 135135.


Тушим пожар, но пока нам тут нечего делать, поэтому направляемся в парк смерти. Около входа в парк мы находим кусачки. Забираем их и видим, как из-за парка вылетел красный шарик, и что он летит в ту сторону, где мы тушили проход. При помощи кусачек мы взламываем решетку и спускаемся в канализацию, куда спустился шарик.

Там мы находим план канализации и понимаем, что она ведет прямо на военную базу. Там же мы находим и шарик. Переходим в мир снов и опять встречаем клоуна. Оказывается, он заманил нас в ловушку, из которой мы должны найти выход.

Нам нужно найти и активировать все вентили, чтобы открыть себе дальнейшую дорогу. Спускаемся вглубь канализации и попадаем в круглую комнату. Нам нужно пройти мимо бака с водой. Для этого мы опускаем рубильник, около устройства, после чего нажимаем на левую кнопку.


Это поднимает уровень воды с импровизированным мостом, по которому мы и можем пройти дальше. Так мы перебираемся на другую сторону локации, где находим шарик и возвращаемся в реальность. Идем дальше и доходим до комнаты управления, из которой узнаем, что это военные превратили город в обиталище монстров.

Далее мы подходим ко входу на военную базу. Пароль от двери 31785, причем каждую из кнопок нужно зажимать (держите по нескольку секунд). Тут перед нами встает 2 задачи: найти способ спасти город и найти ключ от парка смерти.

Проходим дальше и уничтожаем огромного монстра. После этого мы находим записку, из которой узнаем, что Лили стала объектом экспериментов военных (об этом также писал отец детей, в рапорте об увольнении). После этого мы подходим к механизму и открываем один из проходов, просто переместив рубильники в одну линию.


В комнате АА мы находим расходные предметы. В блоке С, мы находим ключ, от ворот парка смерти. Также, в блоке С, мы находим винтовку МВ-1, которая способна стрелять во всех измерениях.

Продолжаем осматриваться на военной базе и находим кодовую дверь, по обе стороны которой находятся странные символы, в виде уравнения. Решаем головоломку и получаем код от двери. Это 532. В этой комнате мы находим 3 батареи для защитных вышек. Теперь нам нужно найти их, и установить в них батареи, чтобы спасти город.

Сначала отправляемся в город, чтобы установить батареи в вышках. Они отмечены на картах, да и мы периодически на них наталкивались, бегая от больницы на кладбище. Выглядят они, как ящики, на столбах.


Расставляем все батареи, после чего отправляемся в парк смерти, чтобы встретиться с клоуном. Также, возле кассы, подбираем билет на аттракцион поезд. Отправляемся к нему и запускаем его. После этого поднимаемся на мостик вверху собираем шестеренки. Рядом с мостом, мы активируем последнюю батарею купола военных. На мосту мы нашли шестеренки, после чего поднялся шар, переносящий нас в мир снов.

В этот момент появляется клоун, который стал огромным. Он сообщает нам, что мы сами запустили поезд, а значит и сами убьем свою сестру. Видим, что клоун распял Лили посреди рельс, в мире снов.

На мосту, около стрелки, будет стоять механизм. Нужно расставить все шестеренки в правильном порядке, чтобы успеть перевести железнодорожную стрелку и спасти Лили.


Лили спасена. Клоун говорит, что из-за этого он теперь не сможет выбраться в реальный мир и угрожает нам смертью. Но не забываем о нашей чудо-пушке, работающей в мире снов. С ее помощью побеждаем клоуна.


Для этого стреляем и все время двигаемся. Дожидаемся перезарядки оружия и снова стреляем. После этого клоун призовет монстров. Расправляемся и с ними, и с клоуном.

После этого нам показывают небольшой ролик, в котором Чарли и Лили спасаются из города. Они вместе доходят до зоны эвакуации. Это была максимально хорошая концовка. После прохождения игры разработчики скажут, что всего различных концовок может быть 4.


Вторая концовка

Вторая концовка от первой будет отличаться в том случае, если вы не успеете собрать все шестеренки и спасти сестру. В этом случае поезд ее убьет, но вы все равно победите клоуна. Защитные вышки также были включены, что спасло город от появления новых монстров.


Третья концовка

Четвертая концовка


Как вы уже, наверное, поняли, последняя концовка – самая плохая. Вы не спасаете сестру и не спасаете город. В этом случае вам говорят, что Чарли пытался в одиночку добраться до зоны эвакуации, но дойти до нее он так и не смог, ибо монстры поймали его и убили. А сам город до сих пор оцеплен военными и превратился в полигон для испытаний.

На этом наше прохождение подходит к концу. Надеемся, что вы в нем найдете решение проблемы, которое вы не смогли найти в собственном прохождении, а также выберите лучшую, для себя, концовку. Всем удачи и до новых встреч.



Начинается игра с того, что мы приходим в себя в какой-то маленькой квартирке. А просыпаемся мы, собственно, от телефонного звонка. Подходим к аппарату, снимаем трубку и выясняем, что нашего героя зовут Лео Робинсон, и что его вызывает на работу оператор, сообщая о красном коде, что означает какое-то чрезвычайное происшествие.

Направляемся к двери. Переходим в локацию Rаkan City. Наши задачи обновились, нам нужно сесть на поезд. Спускаемся по лестнице в метро и заходим в вагон. Попадаем в кабину, поворачиваем красный рычаг и запускаем состав.

Напарники подсказывают нам, что мы должны включить питание. Спускаемся вниз, находим щиток с тумблерами. Нужно через один включить их таким образом, чтобы первый и третий тумблеры смотрели вверх, а вторые и четвертые – вниз.


После этого оборачиваемся к круглой двери, которая ведет нас к лифту. Наши задачи обновлены, нам нужно исследовать нулевой этаж. Заходим в лифт, кликаем на соответствующую кнопку и спускаемся вниз.

На выходе, в шкафу, подбираем первые патроны. Сначала идем направо. Осматриваем все шкафчики и тумбочки в комнате. Там мы находим еще пачку патронов и отмычки. При помощи отмычек открываем железный шкаф, стоящий около двери. Оттуда мы также достаем патроны.

Выходим и идем в комнату слева. Это сейв-рум, где мы можем выложить лишние предметы с инвентаря, а также можем сохраниться на пишущей машинке. На втором этаже находим записку, которая также попадает в наш инвентарь.


Выходим в коридор и идем прямо. Тут мы видим демку, в которой Лео находит труп. Немного погодя видим еще одну демку, в которой наблюдаем, как с нашими товарищами что-то происходит, что-то нехорошее и связанное с монстрами. Пытаемся связаться с группой, но нам никто не отвечает.

Дверь впереди заперта, поэтому возвращаемся назад и пытаемся выяснить, что же случилось с нашей группой и почему была прервана связь. Выходим через круглую дверь и видим, что все люди куда-то пропали. На полу подбираем молоток и возвращаемся к лифту. Теперь спускаемся на первый этаж. Видим там заколоченную дверь. Разбиваем доски и проходим вперед. Тут мы видим первого монстра.

Нам подсказывают, что идти туда без оружия рано, поэтому возвращаемся к лифту и поднимаемся на второй этаж. Дверь слева будет также заколоченной. Ломаем доски и заходим внутрь. Видим Амелию, с которой произошло что-то странное, и выглядит она как призрак. Также видим на столе ключ.


В этот момент к нам обращается какой-то солдат. Он говорит, что мы должны бежать до конца главного коридора и найти там оружие. Следуем его совету, на двери используем только что подобранный ключ и проходим вперед. За ней будет еще одна заколоченная дверь. Ломаем доски молотком и проходим в коридор с зомби.

Там пробиваем себе еще один проход, а затем и еще один. Тут мы находим пистолет, лежащий на ящиках. Подбираем его, экипируем и разворачиваемся, чтобы выстрелить в Амелию. Разговариваем с солдатом и выясняем, что он один из сотрудников безопасности, который наблюдает за нами при помощи камер. Он говорит, что они (солдат и 2 его товарища) заперты на 6 этаже.

Идем обратно и осматриваем комнаты, по бокам коридора. С зомби, которые из них выходят, разбираемся при помощи пистолета.


В комнате, где была Амелия, подбираем патроны и фикус, а также документы о полной регенерации. Возвращаемся в коридор и окончательно зачищаем второй этаж от зомбаков. Заглядываем в замочную скважину одной из дверей и видим код 2501. Видимо, в дальнейшем он нам пригодится.

Около еще одной двери видим обломанный ключ. К этой двери мы еще вернемся, а пока идем дальше, подбираем зажигалку и окончательно зачищаем этаж от зомби. Возвращаемся к лифту и идем на первый этаж, куда нас не хотели пускать без оружия.

Убиваем и сжигаем обоих зомби, чтобы они не восстанавливались. В библиотеке разбираемся с инвентарем и исследуем этаж дальше. По пути осматриваем все комнаты. В комнате 307 находим сейф с кодовым замком. Код, который мы нашли не подходит, поэтому идем к двери, оплетенной растением и лутаемся там.


В одной из комнат находим документ с лифтом и окончательно зачищаем этаж и отправляемся за ключом от третьего этажа, дабы выполнить основной квест. На выходе из лифта используем ключ от третьего этажа. Тут же мы слышим голос Джейкоба, который говорит, что даст нам ключ от 6 этажа, если мы найдем ему ноутбук, лежащий на 4 этаже.

Отправляемся на 4 этаж, но для входа туда нужно найти шестеренку, от дверного механизма. Пока же спускаемся на нулевой этаж и используем один из ключей на дверях. Разбираемся с зомби, которые ходят в длинном коридоре. Зачищаем все, что доступно и направляемся на 3 этаж, искать шестеренку от двери.

В комнате с повешенным двигаем шкаф. Это открывает нам дополнительную комнату, где мы находим газету. Ее можно засунуть под дверь с обломанным ключом на 2 этаже. Выбиваем ключ на газету и открываем дверь.


Внутри мы находим дневник Джона и патроны. Также мы включаем радио, а точнее его фонарь, который дает нам код 9685, с символом ноты. Возвращаемся на 3 этаж и продолжаем его исследование. На одной из дверей будет стоять кодовый замок. Наши коды туда не подходят, поэтому идем осматривать другие комнаты.

В одной из комнат поджигаем картину, за которой находим код 9096. Идем к кодовой двери на этом этаже и применяем этот код, чтобы открыть ее. Там мы сможем пройти только в одну дверь, в комнату со скриммером. Тут же будет пианино, на котором можно сыграть.


Играем комбинацию цифр, которую мы видели на стене (9685) и у нас открывается потайная дверь. В скрытом туалете мы находим дробовик и шестеренку. Отправляемся на 4 этаж, дабы поставить шестеренку и открыть проход.

Едва только двери открываеются, как сразу на нас бежит какой-то волколак. Прячемся в лифте, откуда его можно безопасно убить с дробовика, что мы и делаем. Выходим и осматриваем поочередно все комнаты на 4 этаже.

Доходим до полукруглого ответвления и стреляем в жетон, расположенный над воротами. Так мы получаем достижение.


В комнате, откуда он выбежал, будет сейф, в котором находится полуавтоматическая винтовка. Там же будет и ноутбук, который мы должны отдать. Отправляемся на 3 этаж, где мы должны вручить его Джейкобу.

Он должен ждать нас за первой дверью слева, однако открыв ее, мы видим распятый, на стене, труп, который висит там около недели. Подходим к трупу и находим ключ от 6 этажа. Возвращаемся к лифту и отправляемся на 6 этаж, где находятся солдаты, разговаривавшие с нами в самом начале.


На входе мы встречаем солдата, разговариваем с ним, после чего забираем окровавленный ключ у собаки слева. Это ключ от 8 этажа. Туда мы еще вернемся, а пока осматриваем 6 этаж и разговариваем со всеми, с кем можно. Девушка дает нам ключ от комнаты на 3 этаже, где мы должны взять таблетки для нее. В награду за это мы получим револьвер.

Тут же встречаем парня, который просит нас позвонить его девушке и дает номер (971-41-66). Похожий номер мы видели и на плакате, около входа (409-62-71). По нему мы также попробуем позвонить, если найдем телефон.

Отправляемся на 8 этаж, ключ от которого мы забрали у собаки. Исследуем его, попутно разбираясь со всеми монстрами. Тут же мы впервые встречаем и зомби-цветок.


Находим лабораторию, где подбираем радио-пульт и заметку о проекте «элефант». В дальней комнате на этаже (где флаг с серпом и молотом) нужно убить ворону, чтобы получить достижение. В этой же комнате на полу будет вентиляционный люк, по которому мы сможем поездить на игрушечной машинке, пульт от которой мы нашли на 8 этаже, в лаборатории.

Там мы найдем металлический ключ, около одной из вентиляционных решеток. Ну а в комнате подбираем золотой ключик. Возле другой шахты находим код от сейфа на первом этаже. Код – 1928.

Идем на первый этаж и открываем сейф. В нем мы находим магнит, который нужно будет использовать на машинке, чтобы примагнитить железный ключ в вентиляционной шахте. Отправляемся туда и получаем железный ключ.


Этот ключ подойдет к комнате 761, на 4 этаже, рядом с нами. Идем туда, используем ключ на двери. В этой комнате мы встречаем призрак какой-то девушки. Тут мы находим скальпель, а также заметки профессора.

Отправляемся на 7 этаж и видим, что этаж полностью затоплен. Видим, что для прохода за дверь нужно вырезать чей-то глаз. Ну или голову. Но пройти дальше можно будет только в том случае, когда мы понизим уровень воды на этаже.

Отправляемся в бойлерную. Открыть ее можно при помощи золотого ключа, найденного нами ранее. Тут мы встречаем босса. Нужно бегать от бочки к бочке, периодически в них стреляя. Из них начинает валить какой-то пар, который на пару секунд зафризит босса, что даст нам несколько секунд, чтобы выстрелить в него. Наибольший урон наносит именно газ из бочек, поэтому особо патроны не тратим.


Повторяем эти действия до тех пор, пока не убиваем его. После схватки нужно разгадать головоломку с уровнем жидкости в трубках. Нужно выровнять их по одной линии. Для этого используем тумблеры, находящиеся рядом.


Таким образом мы сливаем воду с 7 этажа. Вода слита, но нам все еще не хватает глаза, чтобы вскрыть замок-сканер. Отправляемся на 8 этаж, поднимаемся по лестнице вверх и проходим в большую комнату 312. Тут к нам, через стену, придет босс. Это и есть элефант, о котором мы читали в заметках.


В этой комнате будет 2 рычага, которые открывают дверь в «парилку». Нужно забайтить элефанта, чтобы он прошел за нами в эту комнату. Тепло в ней включается через 10 секунд. Нужно подгадать тайминг, чтобы дверь закрылась и тепло опалило монстра. В такие моменты будут приходить по 2 обычных зомби.

Примечательно, что перед тем, как заманить элефанта, нужно дважды выстрелить ему в глаз из магнума. Повторяем комбинацию до тех пор, пока он не погибнет окончательно. Всего нужно поджечь его 4 раза. В этой комнате мы найдем труп, лежащий на койке. У него мы должны вырезать глаз.


Отправляемся на 7 этаж, где используем глаз ученого на сканере. Теперь мы можем пройти через стеклянные двери. На входе разбираемся с собакой, после чего исследуем этаж. Именно об этом нам говорил один из солдат на 6 этаже.

Сражаемся с собаками, цветками-осьминогами и призраками. Доходим до лазерной решетки. Тут нужно подловить момент, чтобы обойти лучи и пробраться дальше.


В дальней комнате узнаем, что пароль от двери был 409, однако он был изменен. Чтобы узнать действующий пароль, нужно позвонить в справочную службу, номер которой мы видели на стене, на 6 этаже.

Телефон находится в этой же комнате, на дальнем столе. Не забываем позвонить девушке, парень которой просил нас сообщить ей о его положении (к нему можно не возвращаться, т.к. никаких плюшек он не дает, а потом и вовсе просит позвонить ей еще раз). Вводим номер девушки, нажимаем решетку и говорим ей, что с Николаем все в порядке, что его отправили в командировку и с ним все будет хорошо.

После этого звоним в справочную и узнаем год постройки клиники на стрит Брокс. Дата и является кодом от двери в лабораторию.


Возвращаемся немного назад и вводим 1997, на стеклянной двери, чтобы открыть проход в лабораторию. Убиваем девушку-зомби, после чего идем и исследуем лабораторию. Забираем лут, а также диктофон, стоящий на столе. Его нужно использовать на стеклянной двери, в начале 7 этажа.

Разбираемся с цветком-осьминогом, после чего идем дальше. В этой комнате мы находим проектор, на котором воспроизводим картинки, на которых показаны все монстры, с которыми мы сражались. Также мы получаем код от замка на клетке. Пароль – 4107.


Из клетки мы достаем болторез, которым можно попробовать перекусить цепи на нулевом этаже. Проходим туда, убиваем зомби и исследуем комнату. В ней мы находим сварочную горелку и расходные материалы.

Отправляемся теперь на 5 этаж. Видим ледяную стену, в которой заморожен зомби. Данную стену нужно разбить молотком, дабы получить достижение. Это шахты, которые мы отправляемся исследовать. Добираемся до решетки и взламываем цепь при помощи болтореза.


Двигаемся аккуратно, т.к. по дороге мы встретим крокодила. Около одной решетчатой двери используем сварочный аппарат, на ее замочную скважину. Там мы получаем возможность пройти дальше. Находим заметку о проекте «хамелеон». Видимо, это еще один босс, ожидающий нас впереди. Тут же находим и медальку.

Исследуем 5 этаж, насколько можно (до большой комнаты), после чего отправляемся по незаконченным комнатам, на других этажах. Сначала идем на 7. Пробираемся через лазеры, только теперь идем направо, где забираем еще одну черную медаль.

На восьмом зачищаем все, кроме генератора. Снова возвращаемся на пятый и сохраняемся, чтобы быть поближе к основным миссиям. Ну а тут нас ждет босс, в большой дальней комнате.


Из заметки помним, что он боится света. Бегаем от фонаря к фонарю, периодически включаем свет, что даст нам возможность атаковать босса. Все время двигаемся, чтобы он не наносил нам урон. Повторяем эти действия, пока не убьем босса. В награду мы получаем ключ от генератора.

Однако на выходе к нам снова обращается Джейкоб, а голова Лео начинает кружиться. Он говорит нам, что люди, находящиеся на 6 этаже – заражены. Он предлагает нам расстрелять их всех, чтобы спасти мир и не допустить распространение заразы.

Отправляемся на шестой этаж и убиваем всех зараженных. На входе солдаты сразу же начинают в нас стрелять. Убиваем их, а после расстреливаем всех остальных. В одном из ответвлений комнаты с компьютерами находим еще один жетон.


Когда мы убиваем всех, Альберт, на пороге смерти, говорит нам, что существует вакцина от вируса. Но договорить он не успевает и погибает. Отправляемся на 8 этаж, где используем ключ сотрудника и открываем комнату с генератором.

Подбираем на пульте непонятные стихи. После этого подходим к пульту управления генератором и поворачиваем стрелки так, как показано на скрине ниже.

Желтая стрелка на 5.

Желтая стрелка на 3.

Желтая стрелка на 2

Желтая стрелка на 5


Все вокруг начинает рушиться. Бежим к лифту и спускаемся на нулевой этаж. Мы должны попасть в библиотеку. По дороге нам предлагают застрелиться. Делаем это…


Это что-то вроде русской рулетки. Каждый выстрел вызывает у Лео воспоминания о его семье. Видимо, с его женой и ребенком что-то случилось, что-то нехорошее, от чего ему не хочется жить. Лео делает попытки одну за другой, но финал неизбежен…

На этом игра заканчивается, как и наше прохождение. Всем удачи и до новых встреч.

Читайте также: