Police quest 3 the kindred прохождение

Обновлено: 18.05.2024

"Police Quest" - один из известных сериалов фирмы "Sierra On-line". Он
посвящен работе американских полицейских, чей благородный девиз, как
известно - "Защищать и служить". В первых частях сериала упор делался не
столько на детективную сторону сюжета, сколько на повседневную, рутинную
работу полицейского. Это было не так плохо, но все же фильмы о полиции куда
интереснее самой полицейской работы. Создатели сериала поняли это и сделали
"Police Quest - 4" в популярном жанре триллера, да и тема - маньяк-людоед -
скорее характерна для триллера, чем для обыденной полицейской работы.
Четвертая часть сериала, несомненно, смотрится наиболее эффектно из-за
широкого применения оцифрованных видеоизображений - до этого изображение
героя на экране было рисованным, а не "сфотографированным". Собственно, вся
графика в игре построена именно на оцифровке. Добавим к этому захватывающий
детективный сюжет, легкий и удобный интерфейс - и станет ясно: заняться этой
игрой стоит.
Главным героем "Police Quest - 4" стал новый персонаж - детектив Джон
Кэри из Лос-Анджелесского Полицейского департамента, отдел по расследованию
убийств. От его лица и ведется повествование в приводимом ниже описании игры.

Для управления в игре используется мышь. Курсор мыши меняет свой вид
в зависимости от того, какая функция в настоящий момент выбрана: идти,
смотреть и т.д. Левая клавиша мыши совершает данное действие с предметом
или объектом, на котором находится курсор. Hажатие правой клавиши
последовательно перебирает все доступные функции.
Когда курсор мыши принимает вид полицейской машины, это значит, что
в эти моменты вы можете лишь наблюдать за происходящим, но не вмешиваться
в него.

После запуска игры вы попадете в стартовое меню, оно состоит из следующих
пунктов:
INTRODUCTION - посмотреть заставку
PLAY GAME - начать следствие с самого начала
RESTORE GAME - восстановить сохраненную ранее игру
CREDITS - узнать состав команды, создававшей "Police Quest - 4"
INSTRUCTIONS - узнать, куда вы можете обратиться, если у вас возникли
технические проблемы
QUIT - выход в DOS.

Во время игры в нижней части экрана находятся область с кнопками
вспомогательных функций, которые вы можете выбирать щелчком левой
клавиши мыши. Эта область может не всегда присутствовать на экране, а
появляться лишь после перемещения курсора мыши в нижнюю часть экрана.
В этой области присутствуют следующие кнопки функций (слева направо):
- идти (курсор мыши в виде идущего человечка) - передвижение детектива
Кэри
- смотреть (курсор мыши в виде глаза) - осмотр предметов и объектов на
экране. Иногда внимательный осмотр объекта приводит к тому, что на экране
появляется укрупненное изображение объекта, с которым вы можете
производить разные действия
- действовать (курсор мыши в виде руки) - эта функция включает самый
широкий диапазон действий, которые зависят от конкретного объекта -
взять, нажать, потянуть и т.д.
- говорить (курсор мыши в виде "облачка") - говорить с одушевленным
объектом. Иногда в ходе разговора тема вашей следующей реплики должна
выбираться из списка тем. Старайтесь в разговоре перебрать все темы.
- применить выбранный предмет (курсор мыши в виде выбранного предмета).
В кнопке помещается изображение выбранного предмета, если таковой имеется,
в противном случае кнопка остается пустой.

Все оставшиеся кнопки вызываются щелчком левой клавиши мыши, но не могут
быть присвоены курсору мыши для действий на экране.

- кнопка вызова окна с вашим имуществом. В окне вы увидите изображения всех
имеющихся у вас предметов и четыре дополнительных кнопки (слева направо):
- осмотреть предмет,
- потрогать предмет,
- выбрать предмет для его использования,
- закрыть окно имущества.
- карта города (MAP). Красными точками на карте отмечены места, куда
детектив Кэри можнт поехать в своем автомобиле. По ходу игры на карте
будут появляться новые места.
- окно системных функций и индикаторов:
а) кнопки функций
- SAVE - сохранить текущую игру
- RESTORE - загрузить сохраненную ранее игру
- RESTART - наать следствие заново
- QUIT - выйти в DOS
- PLAY - продолжить игру
- символ фирмы "Sierra On-Line" - утомительная и ненужная информация
о создателях игры и авторских правах
- вопросительный знак - справка о назначении разных индикаторов и
кнопок в данном окне
б) индикаторы
- SPEED - скорость игры (есть смысл уменьшать ее в тех моментах, когда
от вас требуются быстрые и безошибочные действия)
- VOLUME - громкость звука
- DETAIL - уровень графических деталей
Состояние всех этих индикаторов регулируется соответствующими кнопками
с символами "+" и "-".
- SCORE - информация о количестве набранных очков. Как нетрудно
догадаться, очки начисляются лишь за правильные действия, да и то не
всегда.
- справка о назначении различных кнопок в нижней области
- индикатор режима области: зеленый огонек соответствует постоянному
нахождению области на экране, а красный - появлению области лишь в случае,
когда курсор мыши перемещается в нижнюю часть экрана. Можно свободно
с помощью мыши переключать режим так, как вам удобнее.

И единственный совет: по ходу следствия вам придется часто говорить с
различными людьми. В разговоре необходимо перебрать ВСЕ доступные темы, без
этого вы можете не получить важную информацию и ваше следствие может из-за
этого застопориться.
Теперь предоставляем слово следователю Джону Кэри.

Hа место преступления меня вызвали глубокой ночью. Потрясение было
велико - обнаружен труп моего лучшего друга и коллеги Хикмана. В последнее
время Хикман работал в отделении CRASH, на операциях, связанных с внедрением
в преступный мир. Следы пыток на теле наводили на мысль, что убийство
Хикмана могло быть связано с его работой.
Первым делом я снял свидетельские показания с двух подозрительных парней,
что ошивались у забора. В общем, ничего толкового из разговора узнать не
удалось, но на всякий случай я сделал в своем блокноте пометки относительно
обоих.
Подробный опрос всех полицейских, присутствовавших на месте, тоже ничего
не дал - разве что я получил рапорт о предварительном осмотре. Рапорт
пригодится для дальнейшей кабинетной писанины.
Hа стене я заметил буквы, намалеванные красной краской. Все это сильно
смахивало на "фирменный" знак местной банды, я занес эту информацию в
блокнот и попросил криминалиста Честер сфотографировать надпись.
При дальнейшем осмотре места преступления я решил заглянуть в мусорный
ящик - так, на всякий случай. Под крышкой ящика я обнаружил. труп мальчика,
изрешеченный пулями! Час от часу не легче. Пока непонятно, связаны ли эти
два убийства. Я занес в блокнот информацию о находке и попросил Честер
сфотографировать второй труп.
Я ключами открыл багажник своей машины и достал своего верного спутника -
чемоданчик с комплектом следователя. Я внимательно осмотрел труп Хикмана,
описал его вид в блокноте и куском мела, взятым в чемоданчике, пометил
окурок с следами губной помады. Затем я обвел мелом контур вокруг всего
тела и попросил Честер сделать фотографии.
Hа этом предварительный осмотр места происшествия закончился. Появились
ребята из морга и увезли трупы, а я отправился досыпать.

День 1, понедельник

День начался с неприятных известий о трех новых найденных трупах. Похоже,
в городе открыл охотничий сезон маньяк. Для начала мне пришлось пройти на
подиум зала, где шла пресс-конференция, и выслушать массу слов о том, что
наша полиция неспособна защитить. и так далее. Однако конец этой пресс-
конференции был более забавным: на меня бросился с дубиной старый знакомый
Уокер! Я быстро и профессионально арестовал его.
В офисе я потрепался с Хэлом, спустился в лабораторию Честер и задал
вопросы относительно результатов экспертизы.
Дальше я поехал в Полицейскую Академию, где благополучно сдал экзамен
по стрельбе. Единственное, с чем были сложности - с заполнением форм. Ведь
для экзамена нужна форма 13.5.0, а не 13.5.1!
Hа стоянке для безхозных автомобилей я показал кассиру свой значок и
поговорил с ним, он сообщил мне "волшебные слова" для осмотра автомобиля
покойного Гарсиа. Я прошел на стоянку и передал эти слова сторожу, он
пропустил меня к машине. Я внимательно осмотрел салон и заметил между
сиденьями клочок газеты. Я взял его и прочел два рекламных объявления - одно
об увеселительном заведении "с девочками", а другое - о кинотеатре "Третий
Глаз".
Я поехал в морг, показал значок и прошел к Сэму, где мы долго говорили
о результатах вскрытия новых трупов.
После этого настало время посетить упомянутый в рекламе салон "Битти
Китти". Hа улице стоял подозрительного вида малый, я поговорил с ним-
безрезультатно. Я зашел в салон, показал женщине у стойки бара свой значок и
немного поговорил с ней. Когда я вышел на улицу, тот малый уже возился рядом
с моим автомобилем! Увидев меня, он удрал, но на земле осталось лежать
отломанное зеркало заднего вида. Я подобрал зеркало и съездил в бар, где
так неудачно закончился вчерашний вечер. Там я взял со стола несколько
засохших соленых крендельков - закуску под пиво.
Из бара я поехал в парк, там был обнаружен третий труп. Место происшествия
охраняли - злая собака. Я отдал собаке крендельки и она убежала. Я прошел
к месту происшествия, осмотрел его поближе и немного разрыл землю. В земле
лежала кость, очень похожая на человеческую. Я положил кость в пластиковый
мешок и поехал с находкой в Паркеровский центр, в лабораторию Честер. Она
отказалась взять у меня кость и переслала к Тедди в отдел регистрации
вещественных доказательств. Hо Тедди на месте уже не было.
Я поехал в морг, поговорил с Сэмом и отдал ему кость. В некотором роде
это нарушение праил, но время сейчас дорого, и мне было не до формальностей.
В своем офисе я составил рапорт по форме 3/14 о найденной кости и отдал
рапорт Хэлу.
Потом я снова съездил в салон "Битти Китти", показал девице за стойкой
сломанную туфлю и поговорил с ней. Девица сказала, что о туфле может сказать
что-нибудь разве что хозяйка салона - Барби. Hаконец, наш разговор утомил ее,
и она потянулась за сигаретой. Я взял со стойки зажигалку, дал ей прикурить
и по рассеянности положил зажигалку себе в карман.
Я вышел из салона, немного погулял и вернулся. За стойкой уже сидела
сама Барби. Я показал ей значок и туфлю, подробно расспросил обо всем. Увы,
туфлю она не узнала - размер был слишком большой.
Я съездил в морг и на самых ступеньках увидел, как репортеры атакуют
Шерри, и она им что-то отвечает. Я немедленно отбил Шерри у репортеров;
боюсь, при этом я снова повредил "паблисити" своего отдела.

Обложка

Приключенческая игра - симулятор полицейского, созданная Джимом Уоллсом для Sierra On-Line и открывающая серию игр под общим названием «Police Quest». Разработанная в 1987 году на основе движка AGI, была переделана в 1992 году с использованием 256-цветной VGA-графики и движка SCI, что значительно улучшило внешний вид и звук игры и заменило интерфейс командной строки на «point and click».

Сюжет:
Игрокам предстоит выступить в роли полицейского по имени Сонни Бондс, работающим в департаменте полиции вымышленного городка Литтон, штат Калифорния. Первоначально Сонни – полицейский в дорожной службе, который патрулирует улицы городка, но потом, после успешного раскрытия убийства Лонни Уэста, торговца наркотиками, его переводят на должность исполняющего обязанности детектива в отделе по борьбе с наркотиками. Работая «под прикрытием», Сонни проникает в отель «Дельфория», чтобы покончить с «Ангелом смерти», наркобароном Джесси Бейнсом.

Геймплей
Police Quest - типичная игра-парсер от Sierra, построенная на популярном движке AGI, отличается от других, выпущенных компанией, реалистичностью сеттинга и путешествий, которые выполняются на машине, управляемой игроком с видом сверху (вместо таксиста в Leisure Suit Larry или ходьбы в Space Quest). В некоторых разделах игры от игрока требуется умение вести машину, так как количество гонок довольно велико, и от игрока требуется знание правил дорожного движения. Первоначальный выпуск игры требовал от игрока ввода желаемых действий, таких как открытие дверей, нажатие кнопок или стрельба из пистолета, а ремейк позволяет игроку использовать мышь для выбора действий из меню и объектов в окружающей среде.

Обложка

Сонни Бондс, сержант отдела полиции Литтона, думал, что наконец-то сможет наслаждаться мирной жизнью со своей женой Мари после того, как наркобарон Джесси Бэйн был арестован. Однако, серия ужасных убийств, совершаемых зловещим культом, известным как «Сородичи», шокирует город. Мари становится жертвой их нападения и впадает в кому. Это очень личное задание Сонни - выследить нападавших и заставить их заплатить за свои преступления.

Третья игра в серии «Полицейский квест», ее события происходят после тех, что описаны в The Vengeance . Игра возвращает некоторые элементы первой игры, такие как модифицированная версия последовательности вождения и полицейские процедуры, не связанные с основным сюжетом, который должен пройти главный герой. Особое внимание уделяется работе с компьютером, требуя от игрока выполнения таких задач, как использование лицевого составного программного обеспечения или выяснение моделей убийств путем изучения карты. Как и другие приключения Sierra того времени, в игре используется интерфейс на основе значков для взаимодействия с окружающей средой.

"Police Quest" - один из известных сериалов фирмы "Sierra On-line". Он
посвящен работе американских полицейских, чей благородный девиз, как
известно - "Защищать и служить". В первых частях сериала упор делался не
столько на детективную сторону сюжета, сколько на повседневную, рутинную
работу полицейского. Это было не так плохо, но все же фильмы о полиции куда
интереснее самой полицейской работы. Создатели сериала поняли это и сделали
"Police Quest - 4" в популярном жанре триллера, да и тема - маньяк-людоед -
скорее характерна для триллера, чем для обыденной полицейской работы.
Четвертая часть сериала, несомненно, смотрится наиболее эффектно из-за
широкого применения оцифрованных видеоизображений - до этого изображение
героя на экране было рисованным, а не "сфотографированным". Собственно, вся
графика в игре построена именно на оцифровке. Добавим к этому захватывающий
детективный сюжет, легкий и удобный интерфейс - и станет ясно: заняться этой
игрой стоит.
Главным героем "Police Quest - 4" стал новый персонаж - детектив Джон
Кэри из Лос-Анджелесского Полицейского департамента, отдел по расследованию
убийств. От его лица и ведется повествование в приводимом ниже описании игры.

Для управления в игре используется мышь. Курсор мыши меняет свой вид
в зависимости от того, какая функция в настоящий момент выбрана: идти,
смотреть и т.д. Левая клавиша мыши совершает данное действие с предметом
или объектом, на котором находится курсор. Hажатие правой клавиши
последовательно перебирает все доступные функции.
Когда курсор мыши принимает вид полицейской машины, это значит, что
в эти моменты вы можете лишь наблюдать за происходящим, но не вмешиваться
в него.

После запуска игры вы попадете в стартовое меню, оно состоит из следующих
пунктов:
INTRODUCTION - посмотреть заставку
PLAY GAME - начать следствие с самого начала
RESTORE GAME - восстановить сохраненную ранее игру
CREDITS - узнать состав команды, создававшей "Police Quest - 4"
INSTRUCTIONS - узнать, куда вы можете обратиться, если у вас возникли
технические проблемы
QUIT - выход в DOS.

Во время игры в нижней части экрана находятся область с кнопками
вспомогательных функций, которые вы можете выбирать щелчком левой
клавиши мыши. Эта область может не всегда присутствовать на экране, а
появляться лишь после перемещения курсора мыши в нижнюю часть экрана.
В этой области присутствуют следующие кнопки функций (слева направо):
- идти (курсор мыши в виде идущего человечка) - передвижение детектива
Кэри
- смотреть (курсор мыши в виде глаза) - осмотр предметов и объектов на
экране. Иногда внимательный осмотр объекта приводит к тому, что на экране
появляется укрупненное изображение объекта, с которым вы можете
производить разные действия
- действовать (курсор мыши в виде руки) - эта функция включает самый
широкий диапазон действий, которые зависят от конкретного объекта -
взять, нажать, потянуть и т.д.
- говорить (курсор мыши в виде "облачка") - говорить с одушевленным
объектом. Иногда в ходе разговора тема вашей следующей реплики должна
выбираться из списка тем. Старайтесь в разговоре перебрать все темы.
- применить выбранный предмет (курсор мыши в виде выбранного предмета).
В кнопке помещается изображение выбранного предмета, если таковой имеется,
в противном случае кнопка остается пустой.

Все оставшиеся кнопки вызываются щелчком левой клавиши мыши, но не могут
быть присвоены курсору мыши для действий на экране.

- кнопка вызова окна с вашим имуществом. В окне вы увидите изображения всех
имеющихся у вас предметов и четыре дополнительных кнопки (слева направо):
- осмотреть предмет,
- потрогать предмет,
- выбрать предмет для его использования,
- закрыть окно имущества.
- карта города (MAP). Красными точками на карте отмечены места, куда
детектив Кэри можнт поехать в своем автомобиле. По ходу игры на карте
будут появляться новые места.
- окно системных функций и индикаторов:
а) кнопки функций
- SAVE - сохранить текущую игру
- RESTORE - загрузить сохраненную ранее игру
- RESTART - наать следствие заново
- QUIT - выйти в DOS
- PLAY - продолжить игру
- символ фирмы "Sierra On-Line" - утомительная и ненужная информация
о создателях игры и авторских правах
- вопросительный знак - справка о назначении разных индикаторов и
кнопок в данном окне
б) индикаторы
- SPEED - скорость игры (есть смысл уменьшать ее в тех моментах, когда
от вас требуются быстрые и безошибочные действия)
- VOLUME - громкость звука
- DETAIL - уровень графических деталей
Состояние всех этих индикаторов регулируется соответствующими кнопками
с символами "+" и "-".
- SCORE - информация о количестве набранных очков. Как нетрудно
догадаться, очки начисляются лишь за правильные действия, да и то не
всегда.
- справка о назначении различных кнопок в нижней области
- индикатор режима области: зеленый огонек соответствует постоянному
нахождению области на экране, а красный - появлению области лишь в случае,
когда курсор мыши перемещается в нижнюю часть экрана. Можно свободно
с помощью мыши переключать режим так, как вам удобнее.

И единственный совет: по ходу следствия вам придется часто говорить с
различными людьми. В разговоре необходимо перебрать ВСЕ доступные темы, без
этого вы можете не получить важную информацию и ваше следствие может из-за
этого застопориться.
Теперь предоставляем слово следователю Джону Кэри.

Hа место преступления меня вызвали глубокой ночью. Потрясение было
велико - обнаружен труп моего лучшего друга и коллеги Хикмана. В последнее
время Хикман работал в отделении CRASH, на операциях, связанных с внедрением
в преступный мир. Следы пыток на теле наводили на мысль, что убийство
Хикмана могло быть связано с его работой.
Первым делом я снял свидетельские показания с двух подозрительных парней,
что ошивались у забора. В общем, ничего толкового из разговора узнать не
удалось, но на всякий случай я сделал в своем блокноте пометки относительно
обоих.
Подробный опрос всех полицейских, присутствовавших на месте, тоже ничего
не дал - разве что я получил рапорт о предварительном осмотре. Рапорт
пригодится для дальнейшей кабинетной писанины.
Hа стене я заметил буквы, намалеванные красной краской. Все это сильно
смахивало на "фирменный" знак местной банды, я занес эту информацию в
блокнот и попросил криминалиста Честер сфотографировать надпись.
При дальнейшем осмотре места преступления я решил заглянуть в мусорный
ящик - так, на всякий случай. Под крышкой ящика я обнаружил. труп мальчика,
изрешеченный пулями! Час от часу не легче. Пока непонятно, связаны ли эти
два убийства. Я занес в блокнот информацию о находке и попросил Честер
сфотографировать второй труп.
Я ключами открыл багажник своей машины и достал своего верного спутника -
чемоданчик с комплектом следователя. Я внимательно осмотрел труп Хикмана,
описал его вид в блокноте и куском мела, взятым в чемоданчике, пометил
окурок с следами губной помады. Затем я обвел мелом контур вокруг всего
тела и попросил Честер сделать фотографии.
Hа этом предварительный осмотр места происшествия закончился. Появились
ребята из морга и увезли трупы, а я отправился досыпать.

День 1, понедельник

День начался с неприятных известий о трех новых найденных трупах. Похоже,
в городе открыл охотничий сезон маньяк. Для начала мне пришлось пройти на
подиум зала, где шла пресс-конференция, и выслушать массу слов о том, что
наша полиция неспособна защитить. и так далее. Однако конец этой пресс-
конференции был более забавным: на меня бросился с дубиной старый знакомый
Уокер! Я быстро и профессионально арестовал его.
В офисе я потрепался с Хэлом, спустился в лабораторию Честер и задал
вопросы относительно результатов экспертизы.
Дальше я поехал в Полицейскую Академию, где благополучно сдал экзамен
по стрельбе. Единственное, с чем были сложности - с заполнением форм. Ведь
для экзамена нужна форма 13.5.0, а не 13.5.1!
Hа стоянке для безхозных автомобилей я показал кассиру свой значок и
поговорил с ним, он сообщил мне "волшебные слова" для осмотра автомобиля
покойного Гарсиа. Я прошел на стоянку и передал эти слова сторожу, он
пропустил меня к машине. Я внимательно осмотрел салон и заметил между
сиденьями клочок газеты. Я взял его и прочел два рекламных объявления - одно
об увеселительном заведении "с девочками", а другое - о кинотеатре "Третий
Глаз".
Я поехал в морг, показал значок и прошел к Сэму, где мы долго говорили
о результатах вскрытия новых трупов.
После этого настало время посетить упомянутый в рекламе салон "Битти
Китти". Hа улице стоял подозрительного вида малый, я поговорил с ним-
безрезультатно. Я зашел в салон, показал женщине у стойки бара свой значок и
немного поговорил с ней. Когда я вышел на улицу, тот малый уже возился рядом
с моим автомобилем! Увидев меня, он удрал, но на земле осталось лежать
отломанное зеркало заднего вида. Я подобрал зеркало и съездил в бар, где
так неудачно закончился вчерашний вечер. Там я взял со стола несколько
засохших соленых крендельков - закуску под пиво.
Из бара я поехал в парк, там был обнаружен третий труп. Место происшествия
охраняли - злая собака. Я отдал собаке крендельки и она убежала. Я прошел
к месту происшествия, осмотрел его поближе и немного разрыл землю. В земле
лежала кость, очень похожая на человеческую. Я положил кость в пластиковый
мешок и поехал с находкой в Паркеровский центр, в лабораторию Честер. Она
отказалась взять у меня кость и переслала к Тедди в отдел регистрации
вещественных доказательств. Hо Тедди на месте уже не было.
Я поехал в морг, поговорил с Сэмом и отдал ему кость. В некотором роде
это нарушение праил, но время сейчас дорого, и мне было не до формальностей.
В своем офисе я составил рапорт по форме 3/14 о найденной кости и отдал
рапорт Хэлу.
Потом я снова съездил в салон "Битти Китти", показал девице за стойкой
сломанную туфлю и поговорил с ней. Девица сказала, что о туфле может сказать
что-нибудь разве что хозяйка салона - Барби. Hаконец, наш разговор утомил ее,
и она потянулась за сигаретой. Я взял со стойки зажигалку, дал ей прикурить
и по рассеянности положил зажигалку себе в карман.
Я вышел из салона, немного погулял и вернулся. За стойкой уже сидела
сама Барби. Я показал ей значок и туфлю, подробно расспросил обо всем. Увы,
туфлю она не узнала - размер был слишком большой.
Я съездил в морг и на самых ступеньках увидел, как репортеры атакуют
Шерри, и она им что-то отвечает. Я немедленно отбил Шерри у репортеров;
боюсь, при этом я снова повредил "паблисити" своего отдела.

Читайте также: