Пока мертвые спят the long dark гайд

Обновлено: 07.07.2024

Пока мертвые спят

Содержание

Описание [ ]

Мир изменился. Мороз скоро усилится, но еще остается время на последнее путешествие. Посетите могилы и завершите незаконченные дела перед тем как окончить свой путь.

Ты замученная душа, находящаяся на грани смерти. Найди пять могильных знаков в отдаленных уголках мира и, возможно, ты обретешь покой, прежде чем погрузиться в вечную тьму. Это самое сложное испытание, созданное по примеру задания от сообщества «Deadman».

В данном испытании необходимо посетить все места, обозначенные на карте. Направление обхода значения не имеет; время, отведенное на испытание не ограничено. Главная сложность данного испытания заключается в том, что потерянное здоровье не восстанавливается со временем. Здоровье можно восстановить, лишь применяя шприц первой помощи (березовый чай удален из испытания). Помимо этого, начинать испытание вы будете на локации Бледная бухта, где обитают лесные волки, убежать от которых без оружия крайне проблематично. Без знания карт и базовых механик игры делать в данном испытании нечего.

Места для посещения [ ]

Рекомендации по прохождению данного испытания [ ]

Обратите внимание на карту: на карте изображён оптимальный маршрут перемещения, по которому лучше продвигаться.

Самый ценный показатель в данном испытании - это здоровье, поэтому следует исключить факторы, снижающие его. Больше всего здоровье снижают следующие отрицательные эффекты:

  • Переохлаждение;
  • Потеря крови;
  • Инфекция;
  • Пищевое отравление;
  • Дизентерия;
  • Риск переохлаждения.

Потеря здоровья при появление данных невзгод составляет от 19% за внутриигровой час, вплоть до 38% в час. Таким образом, данные невзгоды следует предотвращать в первую очередь.

Примечание [ ]

Основные ограничения, наложенные в данном испытании:

  1. Разнообразие найденных вещей соответствует приблизительно уровню сложности «Незваный гость» (кроме самодельного топора или самодельного ножа, можно найти в Лагере браконьеров).
  2. Огнестрельное оружие отсутствует (кроме сигнального пистолета), как лук и стрелы (можно только сделать самому), что не позволяет охотиться на хищников.
  3. Отсутствуют олени (кроме трупов) и кролики.
  4. Снижено количество растительных материалов (грибов, шиповника, саженцев берез и клена, тимофеевки).
  5. Отсутствует любая регенерация здоровья и возможность его искусственного восстановления, наподобие березового чая (все ещё можно восстановить шприцем первой помощи и бонусом "Сытость").

Путем проб и ошибок найден оптимальный маршрут для передвижения:

  • Бледная бухта: исследуем маяк, обязательно берем морской фальшфейер в маяке, ещё один будет в жилых помещениях рабочих (также рядом со сгоревшим домом будут 5-6 единиц угля - их взять стоит обязательно). В доме греемся у камина, не жжем уголь и ждем, пока не стихнет ветер. Как можно быстрее бежим к замерзшему устью и покидаем локацию. Не стоит осматривать машины на длинном мосту, ибо замерзнете быстрее, несмотря на то, что получите сомнительные бонусы (пара шоколадок и рваные варежки). Скорее всего понадобится 1-2 раза погреться прямо в дороге с помощью угля, пока не покинете локацию. Начало испытания самое тяжелое - в локации дует сильный ветер, ваша главная задача - не переохладиться.
  • Одинокая топь: скорее всего, если ранее вы не спали, вам придется заночевать в семейной ферме старого Спенса, угля должно хватить. А можно и в переходной пещере на лапнике. Восстанавливаем силы, выжидаем хорошую погоду и отправляемся к лагерю браконьеров, собираем по пути рогоз. В лагере браконьеров будет либо самодельный топор, либо нож. Отправляемся к разбитой железной дороге.
  • Разбитая железная дорога: путь вам будет преграждать волк, разминуться с которым вряд ли получится, поэтому держим наготове факел. Отмечаем могилу, если есть желание, можно сходить в охотничий домик.
  • Одинокая топь: отправляемся через пещеру у водопада к переходу в Милтон (если сомневаетесь в силах - можно попробовать пройти туда через Загадочное озеро)
  • Милтон: впереди ждут тросы, преодолеть которые можно с помощью шприца, а далее поспать на ферме. Не стоит тратить время на исследование всех домиков, можно посетить большой дом (Серой матери), АЗС "Косатка" и офис парка Милтона. Отправляемся, посетив церковь, в Долину Тихой реки.
  • Долина Тихой реки: идем прямо, поворачиваем у обрыва направо и двигаемся на плато водопадов, отмечаем могилу.
  • Милтон: больше здесь делать нечего, отправляемся на Загадочное озеро.
  • Загадочное озеро: исследуем дом зверолова, администрацию турбазы, отправляемся на Железнодорожную ветку "Водопады ворона". В ущелье трос свисать не будет, в данной локации его можно найти в вагончике или в пещере по другую сторону от поваленного дерева (где стрелка на рельсах). Однако трос может не лежать, поэтому вероятно о нем следует позаботиться заранее, сняв с какого-нибудь камня. К этому моменту у вас 100% будет кофе, не стесняемся, используем: трос длинный. Берем обязательно сигнальный пистолет, шприц и вылезаем из ущелья. Далее длина маршрута плюс минус одинаковая. Рассмотрим вариант через извилистую реку.
  • ГЭС "Картер" и окружение: ГЭС упорно не лутаем - все равно лута мало, берем, что плохо лежит и отправляемся на извилистую реку.
  • Извилистая река: если нужно, собираем рогоз и отправляемся в систему пещер, выходим в отрадную долину.
  • Отрадная долина: выходим из пещеры и поворачиваем налево в сторону охотничьей засидки, заглянем в пещеру и найдем соленый крекер. Далее через блок радиоуправления идем на волчью гору;
  • Волчья гора: отмечаем могилу, нет смысла задерживаться и исследовать контейнеры, возвращаемся в долину при первой же возможности.
  • Отрадная долина: чтобы не получить вывихи, не прыгаем по скалам, а идем по дороге через заброшенные лачуги к угольной шахте Пыльные холмы на Прибрежное шоссе.
  • Прибрежное шоссе: аналогично, испытание заканчивается и нет смысла все исследовать. За световой день быстро доходим до дома Мизантропа и чешем в Зону запустения. По пути через Старый остров между зонами 80% будет волк, с которым вы не разминетесь. Держим факел, а лучше сигнальный пистолет. В зоне запустения также не задерживаемся и рывком добегаем до последней могилы. Поздравляем: испытание окончено.
  • Единственное отличие - минуем Милтон и Долину Тихой реки, оставив данные локации на потом. Сразу после разбитой железной дороги отправляемся на Загадочное озеро к ГЭС "Картер", отмечаем могилы и потом возвращаемся на озеро и идем в Долину Тихой реки. В таком случае маршрут через извилистую реку в Отрадную долину будет более оптимальным, нежели через ж/д ветку Водопады ворона на Прибрежное шоссе.

Холод [ ]

Поскольку основным фактором, ослабляющим вашего персонажа, является холод, следует выбирать наиболее подходящее время для путешествий и держать одежду в идеальном состоянии. Наиболее подходящее время для прогулок скорее всего будет далеко за полдень, когда утренние морозы и ветра утихнут и наступит вечернее затишье. Наиболее благоприятная температура в долгосрочной перспективе составляет выше -5 градусов по ощущению. Поэтому ключевым фактором для успешного выживания будет поиск качественной одежды (ибо со старта ваш персонаж будет одет явно не по-зимнему). Открывайте все ящики на ключевых точках вашего пути: даже бегло обходя большие постройки локаций, довольно быстро вы оденетесь так, что вам будет совсем не холодно. После этого запас дров существенно можно снизить.

Не пытайтесь выходить из укрытия, когда дует сильный ветер, особенно против вашего движения, потому что ветер сильно снижает скорость передвижения вашего персонажа. Если во время длительного перехода вы близки к опустошению шкалы холода, не стесняйтесь использовать спички и разводить костер (желательно при помощи фонаря). В рюкзаке крайне желательно иметь запас дров для обогрева в дороге. Наиболее эффективным с точки зрения тепла на единицу веса является уголь. Также значительно замедлить замерзание поможет эффект согревание. Поэтому собираем растения (грибы Рейши и шиповник) и перед длительными переходами выпиваем горячий напиток. Также дополнительно вас обогреет зажженный фонарь.

Избегайте падения под лед, наблюдайте за изменениями погоды и при малейшем подозрении на приближающуюся метель - бегом в укрытие.

Усталость, скорость передвижения [ ]

Переутомление как таковое не вызывает сильного истощения здоровья (1% за час), однако главным отрицательным фактором переутомления является существенное снижение скорости передвижения и грузоподъемности вашего персонажа. Поскольку скорость передвижения напрямую влияет на то, доберетесь ли вы до теплого места, пока не начнете терять здоровье от холода, то её следует поддерживать на высоком уровне.

Для предотвращения быстрого истощения сил не стоит увлекаться бегом, который существенно снижает шкалу усталости. Рюкзак вашего персонажа никогда не должен превышать 30 кг (35 кг при получении бонуса Сытость). Также во время длительных переходов очень помогает чашка кофе. Вовремя выпитая порция кофе поможет сэкономить 2 часа сна. При подъемах по альпинистским тросам тоже рекомендуется прибегать к употреблению кофе.

Голод, жажда [ ]

Истощение отнимает 1% здоровья в час, обезвоживание отнимает уже 2% в час (вместе - уже 3%). Поскольку воду вы можете всегда изготовить себе практически в любое время в любом месте, то нельзя допускать наступления жажды. Не перегружайте персонажа: не берите с собой много воды (2 литра вполне достаточно на одни сутки). Каждый день пополняйте запасы питьевой воды (2 литра можно приготовить на костре в течение 1,5 - 2 часов).

С едой могут быть более серьезные проблемы, потому что в сутки вам потребуется от 2000 до 2500 калорий. Тактика экономии еды неприменима в данном испытании ввиду отсутствия большой регенерации здоровья во сне. Поэтому не экономим и пытаемся получить бонус сытость. На первое время вашей едой станут различные консервы и шоколадки. Мясной ассортимент не прельщает разнообразием: в этом испытании нет живых оленей и кроликов. Для убийства волка и медведя требуется оружие, а поскольку готового оружия нет, то можно только самому сделать лук и стрелы. Однако на данные манипуляции потребуется слишком много времени (найти молот, ножовку, спилить клен, березу, просушить, сделать инструменты и наконечники в горне и т.д.). Таким образом, главным питанием будет рогоз: при любой возможности собирайте его.

Травмы и другие болезни [ ]

Угроза от животных:

Любые хищники и крупные травоядные представляют для вас угрозу. Поскольку потеря здоровья при атаке агрессивных животных может составить вплоть до 100%, избегайте места их скопления. Если ваш маршрут лежит через опасные участки (например, прибрежный поселок на Прибрежном шоссе), вооружитесь факелом и при необходимости зажигайте его: он с большей долей вероятности отпугнет всякую нечисть. Носите с собой обязательно в запасе 4 повязки, которые помогут и от потери крови и от вывихов и растяжений; также обязательно наличие дезинфицирующих средств.

Угроза от употребляемых продуктов:

Дизентерия и пищевое отравление, которые очень быстро отнимают здоровье, возникают как правило из-за глупости (например, поедании испорченной пищи или употреблении загрязненной воды). Поэтому будьте крайне внимательны и следите за тем, что вы едите, у вас нет права на ошибку. Лучше остаться голодным, чем тратить время на лечение отравления.

Рекомендации по лечению данных серьезных болезней из этого раздела сводятся к внимательной игре и ношению обязательного комплекта медикаментов:

  • антибиотики 1 флакончик 6 таблеток (или чай из грибов Рейши);
  • повязки 4 штуки;
  • антисептик или старый висящий мох.

Всегда держите данный комплект в инвентаре. Остальная медицина не обязательна, но она может дать существенные бонусы: обезболивающее поможет вновь настроить фокус зрения, таблетки для очистки воды сэкономят время на её кипячение и т.д.

Таким образом, можно выделить основные тенденции, которым следует придерживаться для успешного прохождения испытания:


В этом руководстве я расскажу о том, как максимально правильно пройти это испытание


1


450 уникальных посетителей
14 добавили в избранное






В данном испытании необходимо посетить все места, обозначенные на карте. Направление обхода значения не имеет; время, отведенное на испытание не ограничено. Главная сложность данного испытания заключается в том, что потерянное здоровье не восстанавливается со временем. Здоровье можно восстановить, лишь применяя шприц первой помощи (березовый чай удален из испытания). Помимо этого, начинать испытание вы будете на локации Бледная бухта, где обитают лесные волки, убежать от которых без оружия крайне проблематично. Без знания карт и базовых механик игры делать в данном испытании нечего.

  • Разбитая железная дорога - Ремонтный цех;
  • Долина Тихой реки - Плато водопадов;
  • Волчья гора - Кристальное озеро;
  • Ущелье - Водоём;
  • Зона запустения - Китобойное судно.
  • Переохлаждение;
  • Потеря крови;
  • Инфекция;
  • Пищевое отравление;
  • Дизентерия;
  • Риск переохлаждения.

1.Разнообразие найденных вещей соответствует приблизительно уровню сложности «Незваный гость» (кроме самодельного топора или самодельного ножа, можно найти в Лагере браконьеров).
2.Огнестрельное оружие отсутствует (кроме сигнального пистолета), как лук и стрелы (можно только сделать самому), что не позволяет охотиться на хищников.
3.Отсутствуют олени (кроме трупов) и кролики.
4.Снижено количество растительных материалов (грибов, шиповника, саженцев берез и клена, тимофеевки).
5.Отсутствует любая регенерация здоровья и возможность его искусственного восстановления, наподобие березового чая (все ещё можно восстановить шприцем первой помощи и бонусом "Сытость").

1.Холод
Так как вашим основным врагом будет являться холод, следует выбирать наиболее подходящее время для путешествий и держать одежду в идеальном состоянии. Не пытайтесь выходить из укрытия, когда дует сильный ветер, особенно против вашего движения, потому что ветер сильно снижает скорость передвижения вашего персонажа. Если во время длительного перехода вы близки к опустошению шкалы холода, не стесняйтесь использовать спички и разводить костер (желательно при помощи фонаря). В рюкзаке крайне желательно иметь запас дров для обогрева в дороге. Наиболее эффективным с точки зрения тепла на единицу веса является уголь. Также значительно замедлить замерзание поможет эффект согревание. Поэтому собираем растения (грибы Рейши и шиповник) и перед длительными переходами выпиваем горячий напиток. Также дополнительно вас обогреет зажженный фонарь.
Избегайте падения под лед, наблюдайте за изменениями погоды и при малейшем подозрении на приближающуюся метель - бегом в укрытие.

2.Голод
Истощение отнимает 1% здоровья в час, обезвоживание отнимает уже 2% в час (вместе - уже 3%). Поскольку воду вы можете всегда изготовить себе практически в любое время в любом месте, то нельзя допускать наступления жажды. Не перегружайте персонажа: не берите с собой много воды (2 литра вполне достаточно на одни сутки). Каждый день пополняйте запасы питьевой воды (2 литра можно приготовить на костре в течение 1,5 - 2 часов).
С едой проблемы будут посерьезнее, так как находить ее вы будете редко рекомендую собирать всю растительность (грибы, шиповник, тимофеевку) делайте из них чай - это и жажду восстановит и даст хотя бы 100кал, продукты которые имеют качество ниже 50% следует употреблять только в том случае если у вас есть с собой Чай рейши или Антибиотики.

3.Травмы
Старайтесь избегать крутых подъемов и неустойчивых поверхностей, дабы не получить растяжений, вывихов и ушибов. Ни в коем случае не допускайте нападения дикого животного (волка, медведя) так как это практически сразу приведет вас к проигрышу, избегайте пригорков, так как оттуда может внезапно появиться волк, если вы слышите что на вас кинулся волк, а отпугнуть его нечем лучше всего будет выйти в меню и перезапуститься на точке сохранения (когда вы спите или заходите в помещение), лучше потерять немного в прогрессе чем столкнуться с критической ситуацией.
С собой следует ВСЕГДА носить: 1 антибиотики или пару чашек рейши, 1 обезболивающие или чай из шиповника, 2-3 повязки и 1 повязку из висящего мха (не ташите с собой антисептик, он тяжалее и более одного нападения вы не переживете)

Загадочное озеро
Исследуем дом зверолова, администрацию турбазы, отправляемся на Железнодорожную ветку "Водопады ворона". В ущелье трос свисать не будет, в данной локации его можно найти в вагончике или в пещере по другую сторону от поваленного дерева (где стрелка на рельсах). Однако трос может не лежать, поэтому вероятно о нем следует позаботиться заранее, сняв с какого-нибудь камня. К этому моменту у вас 100% будет кофе, не стесняемся, используем: трос длинный. Берем обязательно сигнальный пистолет, шприц и вылезаем из ущелья. Далее длина маршрута плюс минус одинаковая. Рассмотрим вариант через извилистую реку. ГЭС "Картер" и окружение
ГЭС упорно не лутаем - все равно лута мало, берем, что плохо лежит и отправляемся на извилистую реку.

Извилистая река
Если нужно, собираем рогоз и отправляемся в систему пещер, выходим в отрадную долину.

Отрадная долина
выходим из пещеры и поворачиваем налево в сторону охотничьей засидки, заглянем в пещеру и найдем соленый крекер. Далее через блок радиоуправления идем на волчью гору; Волчья гора
Отмечаем могилу, нет смысла задерживаться и исследовать контейнеры, возвращаемся в долину при первой же возможности.
Отрадная долина
Чтобы не получить вывихи, не прыгаем по скалам, а идем по дороге через заброшенные лачуги к угольной шахте Пыльные холмы на Прибрежное шоссе.

Прибрежное шоссе
Аналогично, испытание заканчивается и нет смысла все исследовать. За световой день быстро доходим до дома Мизантропа и чешем в Зону запустения. По пути через Старый остров между зонами 80% будет волк, с которым вы не разминетесь. Держим факел, а лучше сигнальный пистолет. В зоне запустения также не задерживаемся и рывком добегаем до последней могилы. Поздравляем: испытание окончено.



The Long Dark

2 авг. 2017 в 15:38 Начало игры, спальный мешок мне не попадался. Надо срочно поспать. Как лечь?? Или нет такого варианта? 2 авг. 2017 в 15:43 Найти кровать где-нибудь или машину. Есть еще Ожидание, но оно просто проматывает время 2 авг. 2017 в 15:44 Так это прям начало, первая глава: тут ни кроватей, ни машин, а ему надо срочно поспать Оо. 2 авг. 2017 в 15:48 Так это прям начало, первая глава: тут ни кроватей, ни машин, а ему надо срочно поспать Оо.

Там глупая обучалка.

Тебе надо не спать, а срочно сделать задачи квестовые.
Тогда персонаж сам вырубится по сценарию.

2 авг. 2017 в 15:50 Да, это уже прошло. Я сейчас обыскиваю территорию около пещеры,квест просто обыскать местность. И тут ему приспичило поспать)
Или я просто пропустила какой-то полезный объект? Так это прям начало, первая глава: тут ни кроватей, ни машин, а ему надо срочно поспать Оо.

Там глупая обучалка.

Тебе надо не спать, а срочно сделать задачи квестовые.
Тогда персонаж сам вырубится по сценарию.

2 авг. 2017 в 15:51 Да, это уже прошло. Я сейчас обыскиваю территорию около пещеры,квест просто обыскать местность. И тут ему приспичило поспать)
Или я просто пропустила какой-то полезный объект?

Там глупая обучалка.

Тебе надо не спать, а срочно сделать задачи квестовые.
Тогда персонаж сам вырубится по сценарию.

там есть подъем возле трупа оленя, попробуй карабкаться
п.с. нужно уточнять, что вопрос про сюжетку 2 авг. 2017 в 15:53 Да, это уже прошло. Я сейчас обыскиваю территорию около пещеры,квест просто обыскать местность. И тут ему приспичило поспать)
Или я просто пропустила какой-то полезный объект?

Там глупая обучалка.

Тебе надо не спать, а срочно сделать задачи квестовые.
Тогда персонаж сам вырубится по сценарию.

Четыре задачи того дня:

Найти кейсик.
Похрумкать мертвого замерзшего оленя.
Сломать лапы при попытке вылезти (это важно).
Облить чаем сломанные лапы.

Иван Морев


Иван Морев


Алексей Клементьев

Иван Морев


Иван Морев


Алексей Клементьев

Ну я там замечал еще такой баг, не знаю почему это так, но когда ты проваливаешься в прорубь, то у тебя полностью восстанавливается здоровье

Илья Фанфрович


Илья Фанфрович

Читайте также: