Поиск сюжет сталкер

Обновлено: 16.05.2024

Описание мода Поиск (DIES IRAE):
В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет.
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Установка:
Способ установки - удалить папку gamedata и скопировать папку gamedata в корень игры.

Благодарен за использованные наработки:
xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.

Благодарен за тестирование, комментарии, советы, замечания и идеи:
vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN


Народ сразу предупреждаю: я не создатель мода, а только загрузчик. Создатель: "zaurus" (на PG под ником "neo-zawr")

ГИД - Поиск. DIES IRAE

В данной теме обсуждается прохождение публикации Поиск. DIES IRAE. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Продолжение мода APOCALIPSIS
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров.
Герой новой игры - Славен, группа Поиск.

ВАЖНО. К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу.
Идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.
Получаем задание допросить пленных у свободы.

ВАЖНО. Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

В ночь на 26 апреля 1986 года, реактор 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Подхваченная ветром радиоактивная пыль частично выпала на территории СССР, оставила очаги излучения в Европе и даже достигла берегов Америки. Последствия аварии оказались настолько серьёзными, что правительство Советского Союза было вынуждено провести срочную эвакуацию близлежащих населённых пунктов. Заражённые территории в радиусе 30 километров от станции превратились в строго охраняемую Зону полного отчуждения. После возведения железобетонного саркофага над разрушенным энергоблоком эксплуатация ЧАЭС возобновилась. Доступность мощного источника энергии и отсутствие населения позволило создать на закрытой территории комплекс секретных лабораторий.

10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли.

2007 год. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчивались трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями.

2009 год. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются в основном поисками так называемых артефактов — аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги.

2010 год. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей.

В 2012 году сталкер по кличке Стрелок разгадал загадку «Выжигателя Мозгов» — мощного излучателя, способного разрушить разум человека, — и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный «Клондайк артефактов», другие — не менее легендарный «Исполнитель Желаний».

В изменившихся условиях Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о немедленном проведении спец-операции «Фарватер». Ориентируясь по заранее составленным картам аномальных полей, десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась. Для выяснения причин провала операции в Зону направлен сотрудник СБУ, майор Дегтярёв, в прошлом опытный сталкер. С двухнедельным запасом провизии, автоматом и рацией для связи с Центром он начинает свой путь вглубь Зоны.

Действие игры

Каждый вертолёт был уничтожен по-разному. Две машины были поражены электрическими разрядами. На одном из вертолётов были обнаружены записи о том, что есть три точки эвакуации военных, майор решает проверить их все. Первая точка «Б-2» указывала на старый осевший на дно сухогруз «Скадовск» — лагерь вольных сталкеров, не шибко жалующих военных. Вторая точка «Б-205» находится на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера», третья точка «Б-28» находится на площади возле кинотеатра «Прометей». Как пройти в Припять, никто не знал, однако существовали слухи о некоем подземном путепроводе, который ведёт с завода «Юпитер» в Припять. Майор отправился проверить завод и наткнулся на документацию о путепроводе. Это законсервированный путепровод «Припять-1», использовавшийся для доставки некоего «Изделия № 62». Однако, судя по записям путепровод обесточен, гермозатворы намертво закрыты и он наполнен ядовитым газом. Посоветовавшись с Азотом (техником из лагеря сталкеров на станции «Янов»), было решено собрать отряд для похода в Припять, так как туннель, судя по всему, кишмя кишел мутантами. Дальше Дегтярёв должен собрать отряд, в котором обязательно должен быть он, Азот и бывший «Долговец» Зулус. Также по желанию игрока можно набрать ещё трёх членов команды: весёлого и доверчивого сталкера Вано, командира отряда бывших «Монолитовцев» Бродягу, а также чудом выжившего второго пилота «Скат-4» — лейтенанта Соколова. Для всех нужны были костюмы с замкнутой системой дыхания. Майор решил эти проблемы.

После того, как отряд вышел из туннеля, он сразу же наткнулся на патруль военных. Майор, решив, что поддерживать тайну более не имеет смысла, предъявляет патрулю документы агента СБУ. Не всем из его отряда такая новость пришлась по душе. Зулус, шедший с майором, говорит, что с военными и СБУ дела не имеет, и уходит из отряда. Позднее, после выполнения миссии по захвату секретного оружия Монолита, его можно встретить у обрушившегося участка школы в Припяти и спасти от снорков. Далее, патруль сопроводил майора и его сталкеров-компаньонов на укрепленный пункт в старой прачечной, где держались остатки военных из группы «Скат». Командир военных — полковник Ковальский — описал печальную ситуацию: операция «Фарватер» провалилась, связи с Центром нет, личный состав каждый день несёт потери по неизвестным причинам. Необходима срочная эвакуация, однако, как в свою очередь поведал полковник Ковальский, эвакуации не будет, пока доподлинно не установятся причины падений вертолётов. Единственная доступная версия: вертолеты сбиты из неизвестного оружия с огромной пробивной силой. Полковник Ковальский доложил, что его разведчики выследили группу «Монолитовцев», чей командир-проповедник владеет подходящим по описанию оружием. Солдаты Ковальского и Дегтярёв устроили монолитовцам засаду, но те намеренно пожертвовали своими и устроили западню для военных, которые понесли потери. Оружие удалось захватить, но во время боя оно было серьёзно повреждено. Полковник Ковальский попросил Дегтярёва напрячь связи среди сталкеров и найти техника, который сможет починить оружие. Таким техником оказался Кардан с Затона. Именно он и сделал это оружие. Неизвестное оружие оказалось гаусс-пушкой. Причина крушения вертолетов остаётся неизвестной, так как даже сверхускоренная пуля неспособна выжечь электронику вертолетов. Также, в процессе расследования происхождения неизвестного оружия, к Дегтярёву в руки попадает ключ-карта от секретной лаборатории X8 в Припяти. Майор отправляется в лабораторию и собирает все доступные сведения и документы. Из них выясняется, что в лаборатории проводились исследования пси-поля, результатом которых и стал «Выжигатель Мозгов», а разработку излучателя вели основатели группировки «Чистое небо» — Лебедев, Каланча и Суслов.

Получив сведения о причинах провала операции «Фарватер» и внеся коррективы благодаря сведениям Стрелка, Центр отправляет в Припять вертолеты, а Дегтярёва назначают главным в проведении эвакуационной операции.

Концовка

Вертолёты успешно прилетают, начинается операция по эвакуации, во время которой на группу нападают многочисленные отряды фанатиков из группировки «Монолит», включая зомбированных и мутантов. Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay», что может повлиять на концовку), воспользовавшись впоследствии услугами проводников Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны.

Концовка игры представлена слайдами. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика. Каждый слайд имеет несколько вариантов исхода событий. Содержание слайдов зависит от прохождения различных второстепенных квестов.


Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;

2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;

3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);

4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;

5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);

6. Сидорович: задание: "Найти на свою . опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);

7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками"

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;

6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).

7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),

Читайте также: