Поединок нежити dark souls 3 как открыть

Обновлено: 05.07.2024

Боевая Система в Dark Souls 3 находится на этой странице. Всё, начиная с основ, таких как блокирование, перекаты, заклинания, и т.д.; заканчивая более продвинутыми техниками, как парирование, кадры неуязвимости и стойкость.

В дополнение к основным действиями, определенные комбинации кнопок могут быть использованы для осуществления различных действий. Пожалуйста, посмотрите страницу Навыков, чтобы понять использование Боевых Навыков.

Боевые Движения

Нажми левый стик до конца в любом направлении и зажми кнопку Ο/B пока в движении для рывка.
Рывок тратит выносливость. Нажми на левый стик (кнопка L3/LS) во время рывка чтобы прыгнуть в направлении движения.
Ты можешь изменить кнопку прыжка на L3/LS или ☓/B в настройках.

Нажми левый стик в любом направлении, затем нажми кнопку Ο/B чтобы выполнить кувырок в направлении движения. Кувырки имеют "кадры неуязвимости", которые временно делают персонажа неуязвимым в начале анимации. Большинство игроков советуют уворачиваться в направлении атаки, чтобы помочь новичкам понять механику.

Можно также совершить кувырок, пока персонаж поднимается на ноги после падения, имеющий столько же кадров неуязвимости, как и обычный кувырок, но на более короткую дистанцию и другой анимацией. Этот кувырок можно осуществить только в начале анимации подъёма на ноги, во время которого персонаж снова может упасть. Это лучше, чем дать анимации завершиться.

Нажми кнопку Ο/B пока не двигаетесь и вы совершите быстрый отскок назад. Отскок не имеет кадров неуязвимости.

Подойди к лестнице и нажми кнопку ☓/A чтобы забраться или спуститься по ней.
Чтобы спуститься быстрее, зажми кнопку Ο/B и нажми левый стик вниз.
Пока на лестнице, нажми R1/RB чтобы атаковать вверх и R2/RT чтобы атаковать вниз.

Атака и Защита

Нажми на правый стик (R3/RS button) чтобы выбрать ближайшего противника в качестве цели.
Если вокруг несколько противников, используй правый стик чтобы переключаться между целями.
После того, как вы выбрали цель, вы будете продолжать смотреть на противника пока перемещаетесь вокруг.
Если вокруг нет противников, нажатие на R3/RS сбросит камеру.
Вы должны находиться на определенной дистанции чтобы выбрать противника в качестве цели.

Нажми на R1/RB или R2/RT чтобы использовать оружие в правой руке для атаки.
Нажми на R1/RB для обычной атаки, которая стоит меньше выносливости и наносит меньше урона, и R2/RT для сильной атаки, которая требует больше выносливости но и наносит больше урона. Эти атаки также могут иметь разный тип урона, например Эсток.
Hold down the R2/RT button to launch a charged attack, which does extra damage. Holding does not need to be done all the way, and can be dropped earlier to change the strong attack's timing.
If the weapon's strong attack has a 2-hit combo, you can also choose to charge only the first, the second or both attacks.

Нажми на L1 чтобы использовать оружие в левой руке для атаки.
Если экипирован щит, зажатие L1 переводит персонажа в защитную стойку. Защитная стойка позволяет игроку впитывать удары и уменьшать их урон на значение зависящее от щита, уменьшая выносливость. Количество выносливости поглощяемое щитом для блокирования удара зависит от его "стабильности", и тяжелое оружие как правило отнимает больше выносливости.

Нажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в правой руке в обе руки.
Повторное нажатие △/Y позволяет взять оружие обратно в одну руку.

Зажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в левой руке в обе руки.

Двуручный хват позволяет использовать новые движения, навыки оружия, специальные атаки или блок на L1/LB, и умножает силу игрока на 1.5, позволяющая использовать больше оружия и получить лучшие скейлы от него.

Особые Действия

  • Атаки после кувырка или отскока

Сразу же после отскока или кувырка, нажми обычную атаку чтобы совершить быстрый удар.

Нажатие на L2/LT использует Навык оружия\щита\катализатора взятого в обе руки, либо экипированного в левую руку. Навыки индивидуальны для каждого оружия, хотя многие оружия имеют одинаковые навыки, и требуют очков Концентрации. Попытка применить Навык без Концентрации приведет к более слабой или частичной версии этого Навыка.

Большинство маленьких щитов, некоторые средние щиты и оружия имеют навык Парирования. Когда противник начинает атаку, игрок может попытаться парировать удар, и если делает это вовремя, противник становится открыт для Ответного Удара. Множество атак не может быть спарированно.

Анимация парирования имеет кадры подготовки, парирования и окончания. Чтобы правильно парировать удар, атака должна достичь игрока в момент кадров парирования.

"Мёртвый Угол" включает в себя атаку другого игрока краями размаха, а не серединой, что делает невозможным парирование атаки. Чтобы это сделать, не нужно нацеливаться на врага и нужно перемещаться в сторону когда атакуешь. Оружия с маленьким радиусом поражения, такие как Колющие Оружия, не могут выполнить данный трюк. Другой игрой все еще может частично парировать удар. Как и в случае с Балансом, оно присутствует, но работает частично.

Нажми R1/RB одновременно с движением вперед чтобы пнуть противника и отнять его выносливость, если он блокирует удар. Количествов отнятой выносливости зависит от стабильности щита и не всегда прорвет защиту противника, что может позволить нанести критический удар.

Некоторые участники Форумов говорят, что количество выносливости, отнимаемой пинкой, зависит от экипированного оружия.

Нажми R2/RT одновременно с движением вперед чтобы совершить удар в прыжке.

Нажми R1/R2/RB/RT во время падения чтобы атаковать противника сверху

•Удар в падении самое надежное движение в игре.

Ответный удар это спецциальная атака проведенная на противнике, удар которого был спарирован или защита которого была пробита, нажатием R1/RB. Они наносят большое количество урона и зависят от усиления критического удара оружия. Ответный удар не может быть проведен на множестве противников.

Удар в спину это специальная атака, проводимая из-за спины противника нажатием R1/RB. Он наносит много урона и зависит от усиления критического удара оружия. Множество противников не могут поражены ударом в спину. Удар в спину требует немного времени на подготовку после нажатия R1/RB.

Чтобы использовать заклиняния (Чары, пиромантию или чудеса), нужно экипировать необходимый катализатор (Посох для Чар, Талисман или Колокольчик для Чудес, Пламя Пиромантии для Пиромантии).
Используйте стрелку вверх для смены заклинаний и затем обычную атаку экипированного катализатора для использования заклинания.
Использование магии расходует Концентрацию. Невозможно использовать заклинания без Концентрации.
Задержите кнопку атаки при использовании различных заклинаний, такие как "Лечение", чтобы отложить произнесение заклинания.

"Сладкое Пятно" это концепт некоторого оружия, когда оно наносит больше урона если поражает цель определенным местом. Например, навершием Алебарды.

Гипер Броня, Баланс и Оглушение

Оглушение позволяет продолжить атаку после попадания по противнику. Может ли оружие оглушить и как сильно оно оглушает зависит от самого оружия. Вес снаряжения может влиять на то, может ли игрок быть оглушен в конце анимации кувырка.

Большое оружие в Dark Souls 3 имеет "Гипер Броню" около окончания анимации удара. Гипер Броня делает игрока временно неуязвимым к оглушению, делая их атаки непрерываемыми. Значение Гипер Брони зависит от Баланса игрока, таким образом ношение более тяжелой брони одновременно с большим оружием более эффективно.

Особая благодарность Juutas1988 за всю информацию, которая находится здесь.

За высокой стеной стоит затхлый городишко. Он не принадлежит ни одному из повелителей — просто старое поселение нежити.

Содержание

Описание

Протагонист попадает сюда после того, как поднимет маленький флаг Лотрика у края утеса в локации Высокая стена Лотрика, который находится возле костра Вордт из Холодной долины. Крылатые демоны перенесут его к первому костру у подножия высокой стены. Поселение нежити теперь переполнено толпами полых-фанатиков, поклоняющихся проклятому древу. Также по городу ходят проповедницы веры Дьяконов глубин, посланные просвещать нежить и посылать носильщиков с нежитью в Храм глубин.

Онлайн или Сетевая Игра это часть Dark Souls 3. Игроков воодушевляют на призыв других игроков и помощь другим игрокам. Также существует Поединок Нежити для боя с другими игроками на арене.

Информация о Сетевой Игре

  • Выделенные сервера
  • Сетевая Игра происходит в рамках одной платформы, игра между платформами отсутствует.
  • Сетевое взаимодействие начинается после использования игроком Угля. Становятся доступны призывы других игроков с помощью знаков на земле. К вам также могут вторгнуться нежелательные игроки с помощью предметов или ковенантов.
  • Сразу до 9 игроков могут участвовать в одной сессии и это происходит на лету во время игры. Каждый становится помощником и/или противником. Разные Ковенанты и знаки призыва влияют на соотношение сторон. Возможно различные сценарии, от 3 против 3 до 1 против 5, даже 4 против 2 (4 союзника, 2 противника).
  • Фантом получает лишь 25% душ за убийство босса в образе фантома.
  • Использование Высушенных Пальцев сбрасывает таймер вторжений и позволяет игроку призвать третьего фантома, открывая себя для второго вторжения.
  • Организация матчей привязана к уровню, а также к уровню улучшения оружия игрока. Посмотрите Калькулятор Диапазона Призыва для деталей о призыве.
  • Вы можете вызывать других игроков независимо от игрового цикла. (НИ/НИ+ и тд)
  • Организация матчей с паролей (Похоже на сетевую игру Bloodborne) это особенность которая игнорирует ранее упомянутые уровень души и уровень улучшения оружия для организации матчей, но вместо этого подстраивает урон фантома. Вы НЕ МОЖЕТЕ призывать друга с помощью фантона в зачищенной зоне с помощью Белого Мелка. Однако вы все еще можете призвать с помощью Красного Мелка.
  • В дополнение к основным сетевым функциям, Ковенанты также изменяют взаимодействие между игроками. Несколько Ковенантов защищают территорию и вторгаются к игрокам, пересекающим её.
  • Фантомы имеют лишь половину эстуса, когда в мире хозяина, округленные в меньшую сторону. (Т.е 1 фляга становится 0. 3 фляги становится 1, и тд)
  • Знаки отличия Ковенантов нельзя поменять во время соединения с другим миром.
  • Знаки других игроков пропадают, пока ваш находится на земле.
  • Хозяева, дружественные фантомы и вражеские фантомы могут получить немного эстуса, если другой дружественный или вражеский фантом умирает.
  • Некоторые боссы позволяют призвать только определенное количество фантомов.
  • PvP сражения на 6 игроков могут быть очень быстро созданы в Иритилле Холодной Долины если экипировать ковенант Лазурный Путь в зоне после костра Понтифик Саливан.
  • За убийство вторженца, хозяин получает 15% душ, потраченных противников на последнее повышение уровня.
  • За убийство хозяина другого мира, вторженцы получают 4% душ, потраченных на последнее повышение уровня.

Фантомы (Призраки)

Другие игроки будут показаны в мире игры ввиде фантомов (призраков). Вы не можете взаимодействовать с этими призраками, они также не могут взаимодействовать с вами. Используйте этих призраков, чтобы узнать что же произойдет за углом.

Кровавые пятна

Осмотрите кровавое пятно оставленное на месте смерти другого игрока, и вы сможете посмотреть, как игрок погиб. Как и в случае с призраками, вы можете использовать для того, чтобы узнать что может произойти.

Воспользуйтесь Белым Мелком чтобы оставить знак призыва в мирах других игроков. Если вас призовут с помощю знака, вас перенесет в мир призывателя. Знаки может оставлять каждый, живой или нежить, но вы должны обладать силой Повелителя Пепла для призыва других игроков.

Совместная игра

Воспользуйтесь Белым Мелком и вы сможете играть играть совместно с другими игроками, вплоть до 3. Однако для игры с тремя игроками необходимо использовать Высушенные Пальцы. Призывающий игрок зовется "Хозяином", а призванные игроки "Клиентами". Вы не можете стать хозяином, если вы уже победили босса локации. Если вы включили голосовой чат в настройках, вы можете общаться с другими союзными игроками.

Чтобы начать совместную игру

  • Клиент должен использовать Белый Мелок
  • Хозяин должен осмотреть знак и призвать клиента.
  • Хозяин и клиент играют вместе в мире хозяина.

Условия успеха

Если хозяин побеждает босса локации, клиент возвращается в свой мир и получает награду.

Условия провала

Если клиент или хозяин умирает, либо использованы предметы возвращающие в свой мир, клиент вернется в свой мир.

Соревновательная игра

Воспользуйтесь Красный Оком или Треснувшим Красным Оком и вы сможете вторгнуться в миры других игроков и сразиться с ними. Игрок, к кому вторгаются зовется "Хозяином, а игрок, который вторгается - "Клиент". Сразу до двух человек могут вторгнуться в мир одновременно. Вторженцы считаются друг другу соперниками и могут атаковать друг друга. Вы также можете использовать Красный Мелок, чтобы быть вызванным на дуэль.

Чтобы начать соревнование

  • Посмотрите Поединок Нежити для боев на арене.
  • Клиент использует Красное Око
  • Клиент автоматически вторгается в мир хозяина.
  • Хозяин и клиент сражаются друг с другом в мире хозяина.
  • Вы не можете вторгнуться в мир хозяина, если босс мертв.
  • Игроки также могут использовать Красный Мелок для дуэлей.
  • С помощью красного мелка можно сразиться с хозяином, даже если босс уже мертв.
  • Здоровье фантомов, призванных красным мелком, не уменьшается
  • Если хозяин использует Высушенные Пальцы, таймер вторжения сбрасывается, делая возможным частые вторжения
  • Если вы призваны красным мелком, вы получаете преимущества от Угля, если вы применили его ПЕРЕД ТЕМ как нарисовать знак. Тем самым у вас будет 1.3х ОЗ в образе фантома.

Условия успеха

Если хозяин побежден, клиент получает награду и возвращается в свой мир.

Условия провала

Если клиент умирает, хозяин входит в комнату босса или предметы возврата использованы, клиент возвращается свой мир.

Повелитель Пепла

Чтобы призвать других игроков, вы должны использовать Уголь, чтобы обрести силы Повелителя Пепла. Использование Угля позволяет вам стать хозяином в сетевой игре. Находясь в режиме Повелителя Пепла внешний вид персонажа поменяется и на вас будут следующие эффекты, до смерти персонажа:

Поединок Нежити это Локация в Dark Souls 3. Она доступна эксклюзивно для PvP и открывается владельцам Сезонного пропуска, Ashes of Ariendel или The Ringed City.

Информация о Поединке Нежити

Особенности

  • Всего 2 типа сражений: Дуэль и Схватка. Все матчи на время.
  • Дуэль длится до первой смерти. Игроки не могут использовать Эстус во время дуэли, но имеют некоторое количество Пепельного Эстуса
  • В Схватке, игроки сражаются и умирают снова и снова. Игрок с наибольшим количеством убийств выигрывает. Схватка имеет ограниченное использование обеих фляг. Схватка имеет различные варианты, командные 2 на 2 и 3 на 3, а также 4 и 6 игроков в формате "каждый сам за себя". После смерти игроки возрождаются и вокруг них применяется Гнев Богов, чтобы не допустить убийства при возрождении.
  • Как и в Dark Souls, над головой лидера появляется корона.
  • Игроки могут получать Значки за достижения в бою.
  • Печь Первого Пламени была первой картой, затем три других были добавлены позже.

Создание матчей с Паролем

Создание матча с паролем на арене открывает различные настройки. Можно установить пароль, чтобы только друзья могли присоединиться к матчу, или создать команду из друзей, чтобы сражаться с другой случайной командой. Это должно сделать координацию между игроками более дружелюбной.

Читайте также: