Poe скверна гайд по башням

Обновлено: 16.05.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи? Advertisement Чтобы узнать о карте, см. Карта башни. Чтобы узнать о механике лиги Скверна, см. Башни.

Башня 6 Посох Даже крепчайший камень не делает башню неприступной. Даже великий ум не спасает от глупости. Получение
Уровень области: 1
Перст Господень • Верхние этажи Перста Господня • Башня Шавронн • Карта резиденции • Карта башни Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Гадальные карты
Metadata ID: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardTheTower

Башня - это гадальная карта. Полную колоду можно обменять на случайный уникальный посох.

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Гайд - Скверна Blight в PoE ПоЕ

Лига 3.8.0 была Скверной, в которой игроки помогали сестре Кассии, изобретательнице в изгнании, остановить распространение «Скверны». В целом механика похожа на известный Tower Defence, где игроку предстоит строить различны башни и убивать врагов, прежде чем они достигнут центрального насоса, который откачивает масла из Скверны. В награду вы получите добытые масла, которые позволяют создавать уникальные чары, а также множество других наград.

Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.

Враги будут появляться из ряда узлов (видимых в нижней части экрана, когда скверна начинает появляться) и будут двигаться по заранее определенным путям к центральному Мору, где они начнут его уничтожать. Если он будет уничтожен, любые награды от убитых монстров все равно будут получены. Локации башен будут появляться по мере вашего продвижения, и вы можете строить и улучшать свои башни в этих местах, если у вас есть для этого ресурсы, которые пополняются за счет победы над монстрами. Большинство монстров не нападут на вас, если вы будете держаться подальше от дорожек, но если вы встанете у них на пути, они нанесут серьезный удар, поэтому знайте, где вы стоите!

Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.

пое poe

Башни Скверны в Path of Exile

В лиге шесть типов башен, каждая из которых имеет свои преимущества и бонусы. В целом если у вас сильный билд, который сносит все подряд, то стратегия постройки башен не особо нужна. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь угнаться за монстрами, башни вам помогут. Каждая башня имеет четыре уровня, четвертый - это выбор одного из двух путей для улучшения. Каждое улучшение имеет свое собственное применение, и каждый уровень башни улучшает ее эффекты, дальность или урон.

На диаграмме прогресса в нижней части экрана будет отображаться количество кругов, равное количеству путей, которые появятся, и каждый из этих путей может иметь различные символы. Наиболее важными среди них являются символы, обозначающие сопротивления, поэтому обратите внимание на них и помните их при строительстве башни. Пламя означает сопротивление башням Огненного шара, снежинка - Башням замедления и так далее.

Масло чар в ПоЕ

Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.

В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.

На кольцах масляные чары дают мощные бонусы вашим башням, позволяя вам специализироваться, например, давать дополнительные снаряды вашим башням с огненными шарами или дополнительную область для леденящих башен. Башни Метеор, Разведчик и Охлаждающие башни предлагают лучшую отдачу от вложенных средств, поэтому чары для них - ваш лучший выбор. Однако, если вы предпочитаете другие башни, любая из них может хорошо работать с соответствующими чарами.

Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.

Зараженные карты в PoE

В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.

Эти карты берут все, что вы знаете о Скверне, и увеличивают их до одиннадцати, с огромным количеством путей и тоннами башен, которыми нужно управлять. Рекомендуемая по умолчанию стратегия - строить башни контроля толпы как можно быстрее и улучшать их по мере возможности. Если вы можете взять с собой друга, это будет большим подспорьем, даже если один из вас сосредоточен на строительстве башен, а другой - на уничтожении монстров.

По мере развития Скверны на этих картах они начнут притягивать монстров сразу с нескольких направлений, поэтому следите за своей картой, чтобы знать, когда вам нужно двигаться, чтобы убить на других путях. Эти карты также можно пометить, добавив множество уникальных модификаторов, включая дополнительный опыт и значительные повышения наград.

Рекомендуемые стратегии

Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.

Помазание и скользящие карты

В общем, первые три уровня масел: прозрачное, сепия и янтарное - лучший выбор, если вы изо всех сил пытаетесь не отставать от монстров. Объединение нескольких из них значительно снизит сложность, что позволит значительно упростить задачу. Янтарное масло делает башни намного дешевле, поэтому вы можете быстрее и легче улучшать башни, а сепия заставляет их наносить больше урона. Самое слабое из трех, Прозрачное масло, замедляет врагов. Все три из них предлагают увеличение размера стаи монстров на 5%, довольно небольшое увеличение, которое характерно для большинства масел.

Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.

При перекладывании самих карт старайтесь минимизировать защиту и скорость врага, так как это больше всего увеличивает сложность зараженных карт. Большой размер упаковки - это хорошо, особенно если вы нацелены на получение опыта, но большая часть ваших наград поступает из сундуков.

Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч2

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в Path of Exile ПоЕ PoE Ультиматум Ultimatum 3.14 Вторая часть

Акт V

Акт VI

Акт VII

  • Зайдите на Сломанный Мост. Двигайтесь к нижней части локации, взяв чуть влево
  • Войдите на Перекресток и возьмите путевую точку в центре локации
  • Следуйте вниз, на развилке, от Путевой точки и войдите в Руины Оскверненного святилища
  • Войдите в Склеп и возьмите путевую точку
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите Саркофаг (уровень 2)
  • Найдите Сосуд с Грехами и возьмите карту Малигаро
  • Вернитесь в лагерь на мосту, через портал или выход из системы
  • Вернитесь на Перекресток, через путевую точку
  • Пройдите по верхней дороге от путевой точки и войдите в Обитель Грехов (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку на Центральном кресте и вставьте карту Малигаро в Машину карт
  • Войдите в Святилище Малигаро и продолжайте движение, пока не найдете Мастерскую Малигаро
  • Убейте Малигаро и возьмите Черный Яд. Уйдите с Карты через портал
  • Поговорите с Шелком и возьмите Обсидиановый ключ
  • Найдите и войдите в Обитель Грехов (уровень 2)
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Войдите в Логово
  • Пройдите локацию и войдите на Пепельные поля
  • Войдите в Лагерь Крепости
  • Убейте Греста
  • Войдите в Северный лес
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): вернитесь в город и поговорите с Хеленой, чтобы получить Ожерелье Греста. Этот квест награждает только амулетом, но занимает не более пары минут или около того, поэтому игрок, начавший лигу, сам выбирает, стоит проходить его или нет. Если вы найдете Храм Азмери, в Серверном лесу, поместите туда ожерелье и поговорите с Хеленой, когда будете в городе, выполняя другие квесты (не забудьте!)
  • Войдите в Чащу Ужаса, потом в Логово Отчаяния и убейте Граткула. Вернитесь В Чащу Ужаса и соберите 7 светлячков по всей локации
  • Вернитесь в Лагерь на мосту и поговорите с Эрамиром. Он даст вам книгу навыков
  • Вернитесь в Северный лес через путевую точку
  • Найдите выход на Мостовую
  • Возьмите путевую точку, когда найдете
  • Получите звезду Кишары перед тем, как покинуть локацию, обычно её можно найти рядом с выходом из локации
  • Войдите в город ваал
  • Найдите Йину, Город ваал – огромная, запутанная и обширная для многих игроков локация. В ней довольно много тупиков и до некоторых районов довольно трудно добраться. На локации есть Йина и путевая точка
  • Поговорите с Йиной и войдите в Храм Разложения (уровень 1)
  • Войдите на второй уровень Храма Разложения
  • Войдите в Сеть Аракаали
  • Убейте Аракаали
  • Войдите в Сарнские валы
  • Войдите в Лагерь Сарна

Акт VIII

  • Войдите в Ядовитые каналы
  • Найдите и войдите в выгребную яму Доэдре
  • Откройте решетку и войдите в Котел
  • Убейте Доэдре Подлого
  • Выйдите в Канализацию и возьмите путевую точку
  • Найдите путь на Набережную
  • Откройте запечатанную шкатулку и возьмите Анк Вечности. Анк обычно находится у входа в локацию. Отыщите длинный мост
  • Найдите и войдите в Зону воскрешения и убейте Толмена
  • Поговорите с Клариссой
  • Вернитесь на Набережную
  • Войдите в Зерновые Ворота и возьмите путевую точку. Идите через локацию вверх, держась правого края
  • Убейте Гемлинских легионеров
  • Войдите в Имперские поля и следуйте по главной дороге, пока не найдете путевую точку, активируйте её
  • Вернитесь в лагерь Сарна. Поговорите там с Клариссой и Марамоа, чтобы получить книгу навыков. Поговорите с Харганом, чтобы получить кольцо
  • Вернитесь в Имперские поля
  • Войдите в Храм Солярис (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам попадется
  • Войдите в Храм Солярис (уровень 2)
  • Убейте Рассвет и возьмите Сферу Солнца. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Вернитесь к Токсичныому трубопроводу через путевую точку
  • Сверните налево и войдите на Большую набережную
  • Войдите в Баню
  • Возьмите путевую точку
  • (опционально): следующие шаги необязательны и вы можете выполнить их в любом порядке.

Найдите испытание лабиринта и пройдите его. вЫйдите из портала и вернитесь в баню через путевую точку.

Войдите в Высокие Сады и идите, пока не встретите Лужи Ужаса. Войдите и убейте Югула. Выйдите из портала и поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в баню через путевую точку

  • Войдите в Зал Лунарис
  • Возьмите путевую точку
  • Войдите в Храм Лунарис (уровень1). Путь к Храму Лунарис такой же как и в Третьем Акте, всегда идите вверх, пока его не найдете
  • Получите путевую точку, затем войдите на второй уровень Храма Лунарис
  • Убейте Сумрака и возьмите Лунную сферу, поссле, вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Вернитесь в Зал Лунарис через путевую точку
  • Войдите на мост Харбор-Бридж, который всегда ниже путевой точки
  • Войдите в Небесный Храм
  • Убейте Солярис и Лунарис
  • Войдите в Кровавые Акведуки
  • Войдите в Хайгейт

Акт IX

  • Идите на Спуск и, потом, направо
  • Спускайтесь по подъемникам с припасами, пока не найдете выход в Пустыню Вастири
  • Найдите и получите путевую точку
  • (Опционально): найдите сундук с Обветренным Штормом. Победите волны Мумий, затем, возьмите клинок Бури. Вернитесь в город через портал и поговорите с Петарусом и Ваней. Поговорите с Сином и снова с Петарусом и Ваней. Используйте свой портал, чтобы вернуться в Пустыню Вастири. Найдите вход в Оазис, который теперь будет доступен с помощью Бури в Бутылках. Пройдите локацию и войдите в Песчаную Яму. Убейте Шикари и вернитесь в ХАйгейт. Поговорите с Ирашей и получите книгу навыков. Вернитесь в пустыню Вастири через путевую точку
  • Войдите в Предгорья
  • Найдите путевую точку, она располагается, чаще всего, вверху, справа
  • Войдите в Кипящее Озеро
  • Убейте Василиска и возьмите Кислоту Василиска. Вы узнаете, что находитесь в районе, где находится василиск, когда начнете видеть окаменевшие тела
  • Вернитесь в Хайгейт и переместитесь в Предгорья
  • Войдите в туннель, который, обычно, находится в верхней части карты, может быть, левее
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): найдите испытание Лабиринта и пройдите его
  • Войдтие в Карьер. Бегите прямо к середние локации и возьмите путевую точку
  • Дальнейшие шаги могут выполняться в свободном порядке. Следуйте по правйо стене, если не хотите выполнять доп.квест, для получения очка пассивного умения.

Войдите в нефтеперерабатывающий завод и исследуйте местность, пока не найдете генерала Адуса. Убейте его. Он находится на собственной маленькой арене, чаще всего, в левой верхней части локации.

Взаимодействуйте с треургичекой преципитатной машиной и возьмите порошок Трартан. Вернитесь в город с помощью портала или выхода из системы, затем вернитесь в Карьер

  • (Опционально): Войдите в Святилище Ветров и убейте Гарухана. Вернитесь в город через портал или выход из системы, затем, поговорите с Ирашей, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в Карьер через путевую точку
  • Поговорите с Грехом и войдите в Чрево Зверя
  • Войдите в Гниющее Ядро и пробегите локацию
  • Войдите в Черное Ядро и поговорите с Грехом
  • Войдите в каждый из порталов в любом порядке и победите стражей Малахая (Шавронн, Доэдре и Малигаро)
  • Войдите в Черное Сердце и убейте Порочную троицу
  • Поговорите с Лилли Рот и отправляйтесь в Ориат

Акт X

Расположение входов на локации, на Разоренной площади, такое же, как и в Акте V

  • Войдите на Крышу собора
  • Войдите в Собор Апекс, сразу слева от входа на Крышу
  • Убейте культистов и горгулий, чтобы освободить Бэннона
  • Вернитесь на Крышу собора и пройдите вправо
  • Войдите на Разоренную площадь
  • Идите вверх, пока не найдете путевую точку, активируйте её
  • Оба дальнейших шага необязательны и будут в Склепе, рядом с путевой точкой.

Найдите испытание Лабиринта и пройдите его

Найдите Эликсир Очарования

  • Войдите в Подожженные дворы и пройдите через локацию
  • Войдите в Сокверненные Палаты, расположение которых аналогично их расположению в Акте V. Возьмите путевую точку
  • Найдите и убейте Авариуса Собранного Заново
  • Вернитесь в Доки Ориата через путевую точку
  • Поговорите с Бэнноном, потом с Лани, чтобы получить в награду флакон и броню
  • (Опционально): вернитесь на Разоренную площадь и спуститесь вниз, к центру локации. Войдите в Блоки упарвления и найдите Виленту, Она будет примерно там же, где был Миазметр в Акте V. Убейте Виленту и вернитесь в город через портал или выход из системы. Поговорите с Лани, чтобы получить книгу навыков
  • Поговорите с Невинностью
  • Вернитесь в Разоренную площадь и идите вверх, пока не встретите Невинность. Поговорите с ней
  • Войдите в Каналы и пробегите локацию
  • Поговорите с Грехом и войдите в Алтарь голода
  • Убейте Китаву
  • Поговорите с Лани на Ориате, чтобы получить книгу навыков

Заключение

Что ж, немаленький такой гайд вышел, да? Зато все кратко и понятно, специально, чтобы вы не отвлекались на лишнее и не забивали голову другими ненужными вещами. Этот гайд подводит новичка в лиге к финально стадии игры, где уже будут Атласы, карты, раскопки и другие прелести энд-гейм контента. Удачи вам и пользуйтесь на здоровье!

Полный гайд по прохождению актов в PoE ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч1

Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14

Введение

Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!

В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.

Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.

Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.

Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.

Out-Log или выход из системы

Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!

Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.

Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.

Акт I

  • Убейте Хиллока в конце Сумеречного Берега
  • Войдите в Дозор Львиного глаза и поговорите с Таркли, он выдаст вам награду
  • Идите на Побережье и бегите до конца локации. Убедитесь в том, что вы приобрели путевую точку. И войдите в Грязевые Равнины
  • Найдите три гнезда Роа. Как только получите символ Аммонита, символ Галиотиса, и символ Росуса, отыщите стену с глифом и откройте выход на Подводный проход. Войдите и сделайте путевую точку
  • (Опционально) Создайте путевую точку на побережье и идите на Остров Приливов, что справа. Все это нужно новичкам, для получения ртутного флакона и драгоденных камней, которые открываются как для покупки, так и в качестве награды. Бегите прямо к Hailrake и убейте его. Выйдите из системы и сдайте квест с Нессой. Внимательно убедитесь в том, что вы выбрали наградой Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
  • Поговорите с Таркли о награде самоцветом
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход
  • Найдите выход на уступ
  • Создайте путевую точку и продолжайте идти к выходу на подъем
  • Бегите через подъем, захватывая путевую точку, если он вам попадется
  • Войдите в Нижнюю тюрьму и возьмите путевую точку
  • Поставьте путевую точку на Подводный проход. Если вы действовали быстро, то изначальная должна быть открыта
  • Найдите проход в Затопленные глубины. Чаще всего, он в нижней части карты
  • Убейте Глубинного жителя и выйдите из системы
  • Поговорите с Таркли, чтобы получить книгу навыков, после идите, по путевой точке, в Нижнюю Тюрьму
  • (Опционально) Найдите Испытание Лабиринта и пройдите его
  • Найдите проход в Верхнюю Тюрьму
  • Найдите выход к Покоям Стражей и сразу же идите в Палаты Стражей
  • Убейте Брута. Выйдите в Тюремные Ворота и возьмите путевую точку обратно, в Дозор Львиного глаза
  • Поговорите с Таркли, насчет награды драг.камнем
  • Переместитесь обратно к Тюремным воротам
  • Выйдите на Кладбище Кораблей
  • Возьмите путевую точку, она всегда есть возле входа на локацию
  • Найдите Пещеру Кладбища Кораблей и войдите
  • Получите Allflame и вернитесь на Кладбище кораблей
  • Найдите проход в Пещеру Гнева и получите путевую точку
  • Возьмите путевую точку обратно, на Кладбище кораблей
  • Поговорите с Фейргрейвсом и убейте его. Он всегда находится недалеко от путевой точки
  • Либо выйдите из системы, либо вернитесь на путевую точку, к Дозору Львиного глаза. Поговорите с Бестелем, для получения книги навыков
  • Поговорите с Нессой для награды драг.камнем
  • Вернитесь на путевую точку Пещеры Гнева
  • Войдите в Пещеру Злобы
  • Найдите Логово Мервела и войдите
  • Убейте Мервела и войдите в Южный лес
  • Пробегайте всю локацию и заходите в Лесной Лагерь

Далее, нас ждет следующий акт.

Акт II

  • Войдите в Речные пути, свернув влево от выхода
  • Найдите первую путевую точку. Обычно, находится в верхней левой части локации, вдоль дороги
  • Найдите выход в Болота. Находится рядом с путевой точкой
  • Найдите Дуба и убейте
  • Найдите путевую точку, она часто располагается где-то вдоль стены, в верхней левой части локации
  • Возьмите первую путевую точку к Речным путям
  • Идите налево, по краю зоны от входа на Болота, чтобы найти выход в Западный лес
  • Бегите по тропке , в середине локации, пока не найдете путевую точку
  • Следуйте вниз по левой или правой стене.

Если вы нашли деревья с паутиной, то найдите выход в Палаты Ткача. Дойдите до конца, войдите в Гнездо Ткача и убейте его, затем возьмите Шип Малигаро. Выйдите из системы или вернитесь в город и поговорите с Шелком, чтобы получить награду самоцветом. Вернитесь на путевую точку в Западный лес. Идите в противоположном направлении от места, где вы нашли вход в Палаты Ткача, чтобы найти Алиру. Если вы найдете Алиру и захотите её убить, сделайте это прямо сейчас. Выйдите из системы или вернитесь на путевую точку Западного леса. Направляйтесь в противоположном направлении от места, где нашли Алиру, чтобы найти палаты Ткача

  • Следуйте по стене в нижнюю часть Западного леса, пока не встретите Черных стражей
  • Убейте их и возьмите волшебную печать. Откройте выход в Первый Акт
  • Выйдите из системы или войдите в город, затем перейдите на путевую точку в Акт I. Поговорите с Бестелом, чтобы получить в награду книгу навыков
  • Перейдите на путевую точку Лесного лагеря
  • На этот раз сверните направо, в Старые поля

К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона

  • Идите по дороге пока не выйдете на перекресток
  • Следуйте дальше, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): Идите по тропке, ведущей вниз, там вы найдете вход в Руины святилища Скверны. Идите вниз по локации, пока не найдете Склеп (первый уровень). Найдите и завершите испытание Лабиринта в этой области, затем выйдите из системы или вернитесь в город и вернитесь на путевую точку Перекрестка
  • Найдите выход к Сломанному мосту
  • Идите вдоль правой стены, пока не встретите Крайтина
  • Убейте его или помогите ему. В зависимости от того, что будет рекомендовано, в зависимости от вашей сборки. Если вы помогаете Алире, то вернитесь в город и переместитесь к точке в Западном лесу, чтобы сделать это прямо сейчас
  • Выйдите из системы или войдите в город. Поговорите с Эрамиром и возьмите Апекс, если убили всех бандитов
  • Переместитесь к путевой точке на Перекрестке
  • Идите вверх, пока не найдете вход в Обитель грехов (уровень 1)
  • Получите путевую точку, если она вам встретится и войдите на второй уровень Обители грехов
  • (Опционально): найдите в этой локации испытание лабиринта и пройдите его
  • Найдите Фиделитаса и убейте. Обычно, он находится слева, вверху, на локации
  • Возьмите гибельный самоцвет и поговорите с Хеленой. вЫйдите из системы и вернитесь в город
  • Поговорите с Греустом, чтобы получить самоцвет в награду
  • Отправьтесь на путевую точку в Болота и отравите корни деревьев рядом с путевой точкой
  • Войдите в Руины Ваал и сломайте печать, когда её найдете
  • Выйдите в Северный лес
  • Идите вверх, через Северный лес и найдите выход в пещеры. В Чащу Ужаса не входите
  • Возьмите путевую точку, когда её найдете
  • Найдите вход в Древнюю пирамиду
  • Поднимайтесь по уровням пирамиды, пока не дойдете до Вершины пирамиды
  • Убейте Сверхдушу ваал и выйдите в город Сарн
  • Найдите Черных стражей и убейте их, чтобы спасти Клариссу. Перед тем как уйти, убедитесь в том, что вы поговорили с Клариссой
  • Войдите в лагерь Сарна, который находится в верхней левой части локации

Акт III

  • Войдите в Трущобы
  • Найдите Крематорий и возьмите путевую точку. Обратите внимание на расположение канализационной решетки, если она попалась вам по дороге
  • (Опционально): найдите испытание лабиринта в крематории и пройдите его
  • Найдите благочестие и победите её. Взаимодействуйте с Толменом и возьмите браслет Толмена
  • Выйдите из системы или вернитесь в город. Поговорите с Клариссой, чтобы получить ключ от Канализации
  • Войдите в Трущобы и найдите решетку канализации. Откройте её и войдите
  • Найдите три платиновых бюста. Всегда есть один перед путевой точкой, другие два, после
  • Найдите выход к Рынку
  • Возьмите путевую точку
  • (Опционально): справа вверху, от путевой точки, находится вход в катакомбы. Войдите и пройдите там испытание Лабиринта, затем выйдите из системы или вернитесь на рынок через путевую точку
  • Найдите выход на фронт битвы
  • Найдите путевую точку, он находится в центре локации, чаще всего
  • Идите вниз от путевой точки, пока не найдете сундук Черного стража, который похож на тележку
  • Возьмите катушку с лентой из тележки
  • Идите вверх от путевой точки, пока не найдете вход в храм Солярис (уровень1)
  • Пройдите через храм, там вы найдете вход на второй уровень Храма Солярис
  • Продолжайте движение по Храму, пока не найдете путевую точку
  • Переместитесь на путевую точку на Фронте. Идите налево и найдите проход в Доки
  • Найдите контейнер с припасами и возьмите магический сульфит
  • Выйдите из системы или переместитесь в город, затем, поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков
  • Переместитесь в Храм Солярис (уровень 2)
  • Поговорите с леди Диаллой, чтобы получить Адский клык
  • Переместитесь в Канализацию на путевую точку
  • Идите вниз и немного левее, от путевой точки и сожгите Бессмертную блокаду. Это всегда рядом с путевой точкой
  • Войдите в казармы из черного дерева и получите путевую точку
  • Идите наверх, через казармы из черного дерева, пока не найдете генерала Гравициуса
  • Убейте его и продолжайте движение дальше вверх
  • Войдите в храм Лунарис (уровень 1)
  • Возьмите путевую точку и войдите на второй уровень храма Лунарис
  • Ищите восходящие лестницы, чтобы быстро найти правильную дорогу. Продолжайте следовать по лестницу пока не дойдете до тележек. Сторона с двумя тележками это всегда утпик, сторона с одной тележкой – правильный путь
  • Убейте Благочестие и возьмите ключ от Башни
  • Вернитесь в город и поговорите с Григором, чтобы получить книгу навыков. После, поговорите с Марамоа, чтобы получить в награду самоцвет
  • Переместитесь в путевую точку Казарм из черного дерева
  • Идите направо, пока не найдете вход в Императорские сады
  • Следуйте по выложенному плиткой пути, пока не найдете путевую точку
  • (Опционально): если вам нужны определенные драг.камни из квеста в Библиотеке, товыберите левый путь на развилке с тремя путями вверх по лестницу. Потом, войдите в библиотеку и возьмите там путевую точку. Продолжайте идти пока не найдете Потерянную свечу. Щелкните по ней и войдите в Архивы. Соберите четыре золотые страницы, прежде чем вернуться в город через портал или выйти из системы. Вернитесь на путевую точку в библиотеке и поговорите с Сиосой, чтобы получить награду. Потом, вернитесь на путевую точку Императорских садов
  • (Опционально): завершите последнее испытание Лабиринта в нормальной лаборатории. От развилки с тремя путями, чуть выше путевой точки, идите вверх и немного влево. Испытание Лабиринта находится в верхнем левом углу локации.
  • От развилки с тремя путями, выше путеводной точки, идите в нижний правый угол по выложенному плиткой пути, до тех пор, пока не найдете вход в Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по уровням, пока не найдете Верхний Скипетр Бога
  • Войдите туда и поднимайтесь по его уровням
  • Убейте доминуса
  • Войдите в Акведук и пробегите всю локацию
  • Войдите в Хайгейт

Акт IV

  • Выйдите к Высушенному озеру
  • Найдите Волла и победите его. Затем, возьмите знамя Дешрета. Вернитесь в город через выход из системы или портал
  • Откройте Шахты, используя знамя Дешрета и войдите (уровень 1)
  • Пробегите первый уровень и войдите в Шахты (уровень 2)
  • Найдите Душ Дешрета и отпустите его
  • Войдите в Кристальные вены
  • Найдите путевую точку в конце области и вернитесь в Хайгейт
  • Поговорите с Тасуни, чтобы получить в награду книгу навыков. Поговорите с Оюн, чтобы получить в награду самоцвет голема
  • Вернитесь к путевой точке Кристальных вен
  • Дальнейшие шаги, могу выполняться в любом угодном вам порядке. Но советуем первым выполнить «Сон Каома», так как босс обычно немного меньше имеет силы на ранних более ранних уровнях.

Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен

Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.

Читайте также: