Poe ларцы гайд

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так

Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки

Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать


3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы

Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.


Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой

Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте


Второе это любая вещь с шестью дырками

За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца


Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана

За такой рецепт вы получите две сферы хаоса


Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.

Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)


Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли


Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.

Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют

Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом

Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.


Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи

Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.


3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.

Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Данный гайд является творческой адаптацией англоязычного гайда. Речь в нём пойдёт об осквернении ларцов и извлечении из этого пользы.

Существуют три цели для осквернения: ларец ювелира(златокузнеца), низкоуровневые ларцы картографа, ну и ларцы бронника\кузнеца с высоким количеством предметов. Можно получить профит и от обычных ларцов, но это гораздо менее надежный способ. Обратите внимание на то, что осквернение сундуков не гарантирует вам фонтаны денег - скорее-всего вы получите несколько оскверненных рарок, которые будут мусором.

Прежде чем рассказывать вам о том, какие же именно ларцы осквернять, поговорим о том, как взаимодействует осквернение с этими ларцами.

Когда вы оскверняете ларец, белые предметы в этом ларце будет повреждены, как будто вы применили сферу Ваала на обычный предмет в своем инвентаре. Это довольно интересная штука. Вы также можете заметить, что осквернение взаимодействует с магическими, редкими и уникальными предметами в ларце. Это может сделать осквернение некоторых ларцов плохой идеей - если в осквернении ларца с дополнительными магическими предмета есть некоторый смысл, то ларец с дополнительными редкими(или даже уникальным) предметами скорее всего лучше не трогать.

Теперь о самих сундуках. Поговорим по порядку о ларцах за пределами карты и о ларцах в случае большого количества предметов(100+% - свойство "увеличение количества находимого").

Первое и наиболее надежное - ларцы ювелира. Основная причина осквернения - рецепты вендора на сферу хаоса(идентифицированный сет желтых предметов), а также то, что ювелирные изделия с 6 свойствами обычно стоят дороже. Таким образом, вы оскверняете этот ларец в основном для рецептов на хаос.

Резюмируя: оскверняйте ларцы ювелира выше 60-го уровня, на сундуке должны быть свойства (+ число предметов), (+ % предметов) и "содержит отраженные предметы" для того, чтобы закончить рецепты на хаос и сдать их. Ну и, если вам повезет, подберёте хорошие ювелирные изделия с 6-ю свойствами. Тем не менее, не стоит проходить и мимо ларцов со свойством на (+ % редкость) или на (+ число редких предметов). Возможно с помощью осквернения вы получите достойный предмет с хорошими свойствами.

-------------------------------------
Второе и наиболее забавное: ларцы картографа. Основная причина осквернения - это получение карт с огромным показателем количества находимых предметов, а также для получения "Жертв" - кусков, которые требуются для захода к Азири(они с значительным шансом выпадают из боссов на оскверненных картах). Однако нужно быть осторожным, особенно если вы играете в билде, который очень страдает от тех или иных плохих свойств на картах, ну или имеете посредственную экипировку. Нет ничего более раздражающего, чем карта с 140% количества предметов, которую вы не можете пройти.

Резюмируя: оскверняйте ларцы на которых вы сроллили свойства (+ число предметов), свойство дающее (+ % предметов) для того, чтобы получить карты с огромными показателями количества находимых предметов. Если вы нашли редкий ларец со свойством (+ число доп. магических предметов), а также свойство "Мудрости" (предметы распознаны), это, вероятно, стоит осквернить - в противном случае избегайте осквернения.


------------------------------------
Третье и наиболее профитное - ларцы Бронника и Кузнеца. Основной причиной для их осквернения будут являться двуручки и броники с 6-ю связями. Если предмет в ларце МОЖЕТ иметь 6 линков(ну то есть двуручка или броник), то с шансом 1 к 144 он их и получит. И независимо от того, насколько плохим он в итоге получится - это всегда одна Божественная сфера! Не стоит осквернять ларцы со свойством "предметы внутри отражены" если они не имеют высоких показателей + дополнительные предметы, а также + % предметов. Также скорее-всего не стоит осквернять ларцы со свойством +магические предметы из-за низкого числа добавляемых предметов в ларец.

Предпочтения к ларцам Кузнеца и Бронника обусловлены следующими "фишками": Осквернённая 6-линк двуручка это почти гарантированно слив вендору за Божественную сферу. А вот 6-линковый броник имеет тенденцию продаваться дороже, даже если он полный отстой.


Резюмируя: Оскверняйте ларцы, сроллив там свойства на + % количества и на +дополнительные предметы. Не стоит осквернять ларец с одиноким свойством "содержит отраженные предметы", постарайтесь получить в довесок + предметы или % количества.

-----------------------------------
Пару слов о ларцах на регулярных картах. Думается, что не стоит осквернять ларцы картографа на картах более-менее высоких уровней, ввиду значительной сложности их прохождения. Лучше иметь возможность их настройки(реролла). Также на картах высоких уровней из ларцов может выпадать очень ценный, в том числе и белый шмот, который можно выгодно продать или настроить под себя.

Ситуация с высокими показателями количества находимого

Помните про карты с 100+%, о которых упоминалось выше? Так вот, ларцы на таких картах куда как чаще дропают 6-линки, а также просто полезные вкусняшки, типа той или иной рарки. Ну и в итоге вы захотите осквернить вообще все сундуки внутри таких низкоуровневых карт(120%+ же!). Но не оскверняйте ларцы ремесленника, колдуна, алхимика, и ларцы камнереза.

Оскверненные ларцы ремесленника, колдуна и алхимика не дадут вам профита в принципе. Осквернять ларец камнереза может быть невыгодным, так как ряд обычных камней может стоить куда как дороже их оскверненных версий.

Если вы найдете на такой карте ларец Картографа, то попытайтесь сроллить на нём +дополнительные предметы и +% вещей одновременно. И затем оскверните. Используйте сферы хаоса, предварительно применив сферу Алхимии, если сундук белый или же сферу Очищения, а затем сферу Алхимии - в случае если сундук синий.


Идеальный ларец под осквернение, - в том числе Бронника и Кузнеца, должен иметь следующие свойства(но можно потратить много сфер хаоса, поэтому лучше без фанатизма, если вы не богаты):

+Дополнительные предметы
+%повышение количества предметов внутри
содержит отраженные предметы*

Фонтан карт и шмоток вам обеспечен.

Есть определенные свойства, с которыми лучше не осквернять ларцы, ввиду того, как осквернение взаимодействует с магическими и редкими предметами внутри ларцов, это не оптимально.
Это:
(+ редкие предметы)
(+ гнезда)
(+ % редкость)
*Начиная с патча 2.0 ларцы картографа более не могут иметь свойство "предметы внутри отражены"

Разрабы посередине лиге понерфили механику непостижимости, так что можно просто ее не брать теперь, а качать просто блоки + скользящие удары (попробовать с ними и без, будет ни чем не хуже, оставить понравившийся вариант). Второй вариант Вас скорей всего физа убивает значит нужно больше конверта физы в любую другую стихию или хаос, больше зарядов выносливости и глаз хранителя можно взять на снижение физы оставив непостижимость, но нужно тестить как лучше теперь.

Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное уменьшение получаемого физического урона могло заставить броню уменьшать получаемый физический урон даже при выбранном ключевом пассивном умении Непостижимость.

🔥Это уже реальная ИМБА ребят, даже нерфы лиги 3.15 не смогли ничего сделать с этим билдом он имеет на 1-ой стадии скила 45+ MLN DPS, а на 6-ой стадии скилла 145+ MLN DPS при этом можно урон разгонять и выше за 200+ вещи не все идеальные, а в сочетании с механикой непостижимости, он вообще получается практически бессмертным, надеюсь вам понравиться наша сборка!=) И при всём при этом, им ещё и можно стартовать лигу с другим набором вещей, по началу можно бегать до нужных камней на Сотрясении, весь нужный сетап на старт есть в побе и видео гайде. При этом бюджет билда в финалке со всеми плюшками 30-50 вышек. Пожалуй более лучшей сборки вы ни где не найдёте, как обычно. Гайд сделан на 2 языках, что в ру комьюнити вообще никто не делает на русском и английском, надеемся вам понравиться! В текстовой версии гайда сделаны ссылки на покупку всех нужных вещей на офф. трейде игры, чтобы вам было удобней и быстрей найти нужные вещи.

Видео гайд Билд Клич Полководца ИМБА,стартер 140+ MLN DPS -> ТУТ

Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ТУТ

ПОБ БИЛДА Финальная сборка на 140+ MNL DPS (цифры урона,дерево,камни) -> ТУТ

ПОБ БИЛДА Стартовая сборка на 10 MNL DPS (цифры урона,дерево,камни) -> ТУТ

Плюсы билда:
+ Высокий ДПС для зачистки и по соло целям 140+ можно гнать и 200+ млн дпса, есть куда усиливать билд.
+ Неплохая выживаемость благодаря защитным механикам (непостижимость)
+ Хорошая зачистка урон и живучесть особенно с мини хх (если добудите хх то будет не хуже лучника по зачистке)
+ Может быть Стартером
+ Один из немногих билдов которого не убили нерфы 3.15
+ За бюджет в 100х мы получим 10 млн. дпса. в стартовой сборке
+ По факту просто имба которая вряд ли доживет с таким уроном к 3.16 (но посмотрим) лучше поиграть сейчас пока есть возможность!

Минусы билда:
- Для функционирования билда необходимо нажатие двух кнопок.
- Есть часть механик которые не понимают многие игроки и в которых надо разобраться и правильно выстроить билд (к примеру частые вопросы, а что с входящей физой=))

Механика работы билда: Камень "Вихрь" в связке с камнем "Осквернение" через "Сотворение чар при поддержании" позволяет создавать трупы вокруг героя. Основной камень умений "Клич полководца" поднимает призрачных воинов из созданных трупов, которые используют "Порыв клинков", и этим умением убивают всех врагов на 1-ой стадии выйдет около 40+ млн дпса, на 6-ой переваливать будет за 140+ млн дпса смотря как разгоните. Урон наносится не моментально, а с задержкой пара секунд до выхода на финальную стадию

Дополнительно используем: самоцвет в дерево Перенятый опыт , который позволяет воровать одно из свойств редкого (жёлтого) моба. Свойств в редких мобов много, можно украсть как скорость передвижения, увеличение урона или скорость атаки, так и увеличение здоровья, энергощита, сопротивления физическому или стихийному урону.

Второй самоцвет в дерево - Учение Китавы , добавляет ключевое пассивное умение Адепт Китавы на дерево пассивных умений. Умение даёт: Каждую секунду поглощает ближайший труп, восстанавливая 5% здоровья и маны. На 10% больше получаемого урона, если вы не поглощали недавно труп. Так как мы постоянно создаём трупы, то это бесконечная регенерация ресурсов, поднимающая выживаемость и наш мп реген.

Третий самоцвет в дерево Воинственная вера - позволяет подключить защитную механику через ключевое пассивное умение Непостижимость . "Броня применяется к получаемому урону от ударов от огня, холода и молнии вместо физического урона
-5% к максимуму всех сопротивлений стихиям" таким образом мы не боимся стихийного урона. Снижение же физического урона мы берём с зарядов выносливости, усиленного поддержания камня, укрепления, пантеон солярис и мелкий от физы, так же с помощью конверта входящей физы в любой стихийный урон или хаос урон, это осквернение на щите или мод на броне или шапке. Если будет не хватать можно глаз хранителя подключать на снижение физ урона в % под аурой, голем хаоса на крайняк, механик довольно много.

Ещё одно важное ключевое пассивное умение , которое надо взять как можно быстрее - Призыв к оружию . Умение даёт: Боевые кличи произносятся моментально. Боевые кличи имеют общее время перезарядки. Это значит, что нужно поставить боевой клич "Клич полководца" на Левую кнопку мыши, что бы он мгновенно применялся при передвижении персонажа.

Вещи для прокачки персонажа.

Стартовая сборка ПРОКАЧКА С НУЛЯ ВАЖНО для прохождения актов: Для некоторых уникальных вещей необходим 50+ уровень персонажа. Для половины умений атак тоже необходим 30+ лвл.
Следовательно для начала мы можем использовать умения: Тяжёлый удар, Сотрясение, Рассечение, Круговой взмах , так же подключить тотемы, увеличивающие урон, например Защитник предков, Вождь предков .
До приобретения стартовых уникальных вещей бегаем в "шмотках с пола" , либо можно использовать стандартные вещи для прокачки персонажа: Шлем - Золотой колпак , ботинки - Странники , кольца - Ле Хоп Всеобщий .
№1. Дерево умений на стадии прокачки персонажа
Стартовое дерево умений в ПОБе

Обратите внимание, что пассивные умения в начальном дереве и в финальном отличаются, так что нужно держать в голове, что придётся использовать несколько Сфер раскаяния , для перераспределения пассивок персонажа.

Данил Слесаренко

Нравится Показать список оценивших

Антон Череп

Lorhen, если найдешь этот ларец просто кинь на него свиток, если он белый то любую сферу

Читайте также: