Pocket mirror прохождение

Обновлено: 02.07.2024

События Зеркальца происходят в загадочном мире, в котором игрок управляет главной героиней во время её путешествия, целью которого является поиск истины о том, кем она является. Путешествие заполнено как драматическими, так и забавными моментами, а также по пути вы познакомитесь с несколькими интересными персонажами!

Повествование основывается на символизме, и подсказки разбросаны по всей игре. Оно разделено на два под-сценария, пусть в игре имеется куда больше более мелких сценариев.

Требуется установка RTP Maker VX Ace.
Отдельное переведенное видео-театр про брата ГГ. Не смотрите его, если вы не прошли игру!

09.12.2019 16:27 31188 a4k Последняя версия: 21.02.2021 07:34

События Зеркальца происходят в загадочном мире, в котором игрок управляет главной героиней во время её путешествия, целью которого является поиск истины о том, кем она является. Путешествие заполнено как драматическими, так и забавными моментами, а также по пути вы познакомитесь с несколькими интересными персонажами!

Повествование основывается на символизме, и подсказки разбросаны по всей игре. Оно разделено на два под-сценария, пусть в игре имеется куда больше более мелких сценариев.

Требуется установка RTP Maker VX Ace.
Отдельное переведенное видео-театр про брата ГГ. Не смотрите его, если вы не прошли игру!

Общий рейтинг: 4.6 / голосов: - 21 a4k Прохождение игры расположено здесь. Комментарии (64): Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум. Порядок вывода комментариев: 1 Как же красиво нарисовано! Сразу хочется пройти. 9 Да ладно?
Неужели наконец-то спустя столько лет кто-то смог перевести полную версию игры? 2 На самом деле перевод был завершен в апреле 2018 года, только вот сейчас переводчица Алиса соизволила опубликовать ссылку, не предупредив других участников перевода (который вообще думали, что все, перевод заброшен). 0 Какое странное поведение. В любом случае,
мы наконец дождались этого момента и можем насладиться игрой. 0 А вообще, меня пугает предложение "Время игры: 17:13:17". Если прохождение на самом деле может столько занять, то продолжительность не должна находиться в категории "2-10 часов". 0 Здесь, скорее всего, имелось в виду не время, проведённое в игре, а московское или какое-то другое время (то есть то, что в данный момент показывают часы), просто перевод не очень коректный. Впрочем, это просто моё предположение. 1 Нет, неверное предположение. Я думала, что тут всегда выставляется время первичного прохождения, а не полного. Зеркальце как раз укладывается в 10 часов до первой концовки.
Если в прохождении видите более 10 часов, это значит, что игра перепроходится на другую концовку, вот и все.
В любом случае, я перекину в категорию 10-30 часов, раз считается как полное. -1 Конечно, полного, это же сайт с новеллами. Спасибо за информацию. 0 Значит, я все-таки оказалась права.
Если уж взяться за эту новеллу, то стоит готовиться к тому,
что проведу пару дней в ней. 2 Если игра запущена фоном (я часто так делаю, не выхожу из игрушки, когда переключаюсь на работу или другие дела), то счетчик может продолжать идти. У меня у нескольких игр в стиме так какие-то невероятные часы наиграны, по 100-200. 1 Внезапный диалог Харпай с отцом на английском удивил. Прям подумала что перевели только первую часть игры. 3 Перевод удерживали больше года,
а полностью проверить на ошибки не смогли. 0 Забавно, что в прохождении "Новая игра +" перевод в этом месте заработал 2 О, вау, поздравляю с завершением перевода 1 Дождалииись 0


Доброго времени суток! У меня с игрой небольшие проблемы. В зеркальном коридоре, когда начинается погоня, девочка, которая догоняет, зависает у ножниц и ничего больше не происходит. Она просто стоит, музыка для погони играет, а ГГ больше ничего не угрожает, но подойдя к ней, можно словить dead end. Совсем отчаялась, не знаю, что делать. 1 Еще раз удивляюсь тому, как хорошо переводчица проверила игру,
потому что всего за 3 главы словила раз 5 ошибок, из-за которых меня выкидывало.
Самая раздражающая случилась после катсцены в цирке в 4 главе,
после очень длинного разговора и показа видео. К тому же, в игре нельзя скипать текст,
проход игры до конца придется отложить в третий раз. 2 Не, это проблема оригинала. Просто она буквально использует движок на 100% и потому куча вылетов есть в самом оригинале. 0 Что ж, раз вы так говорите, тогда поверю.
Вообще-то, эта проблема не была бы для меня такой важной,
если бы не отсутствие пропуска текста или катсцен. 3 Ну, я когда оригинал стримил - он раз пять вылетал, в разных местах. В основном это была последняя четверть игры, как раз. Замучался проходить xD 2 Понимаю вас. :) Но так как игра очень тянет к себе,
не могу не пройти ее до конца. Хочется знать, хоть чем закончится. 2 Таки прошла ее.
Серьезно, если кто готов иногда ловить ошибки, из-за которых игра закрывается, убегать от разных перекошенных девочек (причем перепроходить такие моменты по нескольку раз, когда сейв находится далеко, или перед погоней следует катсцена), то милости просим. Взамен вы получите арты с теми же милыми, но нормальными девочками и короткую, но разъясняющую концовку (серьезно, всего лишь нужно прочитать кое-что, после которого все станет понятно), ежели вы решили пройти всего лишь один раз игру, собрав все регалии. 0 Прекрасная новелла,с интересными персонажами и не менее прелестной музыкой! 2 0 У меня тоже вылетало два раза, думаю, тайминга тут нет, просто в игре баги. -1 У этой игры есть лишь три плюса: красивый саундтрек, красивая рисовка и + часов игры. Но стоит ли оно того, чтобы терпеть эти ужасные, не несущие смысловую нагрузку диалоги, скомканный, непонятный сюжет все эти восемь часов? Я разочарована. 1

Уже 6 месяцев прошло, да, но блиин, почему бы и нет?

Собственно, в том, что сюжет "скомканный", как раз таки и заключается изюминка игры. Разработчики намеренно не разжёвывают игроку каждый выкинутый ими финт, потому что так, блин, интересно. Это же, чёрт возьми, хоррор, и то, что в нём объясняется минимум деталей, – это не минус игры, а её плюс.

Ну и, во-первых, для нормального прохождения терпеть игру нужно не 8 часов, а все 12 минимум (при учёте, что новая игра+ проходится со скипами диалогов). Во-вторых, комментарий "не несущие смысловую нагрузку". не несёт смысловой нагрузки. Диалогов в игре минимум, причём делятся оные на две категории: реплики болванчиков и реакция Голдии ; а также диалоги между основными персонажами. Первые созданы для дополнения атмосферной составляющей игры, в то время как вторые раскрывают персонажей. И обе категории отлично выполняют возложенные на них задачи, так что придирки не понял.

И напоследок. Сюжет в игре предельно понятен, если уметь искать. Нет, даже искать не надо уметь: разработчики сделали всё, чтобы последовательно доставить его в головы проходящих. Единственное, что нужно уметь делать, – это размышлять.

PS. К слову говоря, игра, естественно, не идеальна, но всё же весьма занимательна. Не стоит составлять о ней своё впечатление исходя из предубеждений, основанных на непонимании сюжета "Зеркальца".

-1 Ох, ну давайте разберем.
Скомканность сюжета, как и дыры в сюжете никогда не являются плюсом игры, поэтому даже не пытайтесь отмазаться.
И, черт возьми, даже в хорроре должен быть нормальный сюжет.
Ну и, во-первых, игру я прошла полностью.
Во-вторых, реплики не раскрывают информацию о персонажах, потому что, кстати, В игре есть скомканность сюжета, вау.
И напоследок, то, что вы можете сказать, что сюжет этой игры для вас прекрасен, не означает, что для меня он является таковым. Ваше субъективное мнение вообще не переубедило меня,
P.S. В игре есть только качественный саундтрек и локации. И не стоит спорить со мной тут, только потому что впечатлились этой игрой. 1

Начнём с того, что я никогда ни с кем не спорю. Поливание друг друга дерьмом и обмен взглядами - разные вещи.

Ну а теперь насчёт "разберём". В своём комментарии вы не разобрали ни один из оклеветанных вами моментов игры. Довольно удобно - обвинить игру во всех смертных грехах из-за того, что не поспели за сюжетом, для понимания которого недостаточно просто пройти игру на все эндинги (об этом даже говорится на сайте игры: для понимания сюжета нужно разобрать вложенную в игру символику), а затем сунуть голову в песок со словами: "Я права, не спорь со мной". Если так хочется оставаться в своём манямирке, где вы всегда правы, то не стоит вступать в дискуссию: так вы только тратите моё и своё время. Я поставил ваше мнение под сомнение, предоставив свой взгляд на вещи и подкрепив его аргументами. Вы же плюнули мне в лицо словами: "Да не спорь со мной, я права, и всё тут!". Если вам в такой степени начхать на мнение окружающих и меня в том числе, то просто пройдите мимо моего черновского комментария, о ваша непогрешимость. Если же вы действительно готовы к обмену мнениями, то, прошу вас, предъявите пруфы. Если вы утверждаете, что в игре есть сюжетные дыры - наведите пример. Если по ходу игры вам попался момент, который ну никак не объясняется, то есть сюжет "скомканный", укажите мне на этот момент. Иначе же просто бросьте мне фразу навроде: "Ты просто не понимаешь, что я не могу быть неправой" и уйдите в закат. И в таком случае перестаньте быть такой лицемеркой. Если вам плевать на моё мнение, отбросьте своё плебейское "вы" и обращайтесь ко всем, как подобает королеве: "Эй ты, щенок!".

0 Все было нормально я прошла главу с Флетой встретилась с Харпай ,но после того как она выходит из комнаты у меня все вылетает .после повторного захода моего прогресса нет я решила перепройти игру ,но вылетело на том же месте,обидно как-то. 0 У меня вопрос, я еще новичок в этом, поэтому не понимаю. Как сохранить сам процесс игры? То есть после того как я сохранила точку и вышла полностью с игры, через время захожу обратно и игра начинается заново. Можно ли вообще сохранять процесс игры, или раз уже зашел в игру, то играй до конца? 0 Вы точно распаковали игру из архива?
Если да, то в главном меню нужно выбрать вариант "Припомнить", он доступен, если нажать кнопку "вниз". 1 Не могу запрыгнуть в яму, после локации Флеты. В яму, где тыква просит монетку. Монетку отдала, а запрыгнуть всё равно не могу. 1 Там две монетки нужны. 1 а где взять 2 монетку? или они сохраняются при повторном прохождении в инвентаре? 1 Первую монету получаешь, когда дает тыковка на покупку ленты в зоне Эглиетты, где происходит бал. Бантик ему не покупаем, просто игнорим.
Вторую получаешь при обыске фонтана с правой стороны, когда конец зоны Флетты (ну, где игра с табуретками). 1 1 В фонтане не выпадает монетки ( Я уже раз 5 игру прошла, но мне давали монетку только с тыковки. А так интересно, что там ( 1 Специально вскрыла игру, чтобы посмотреть. Нет, монетка в фонтане есть.


Там ничего особенного нет, там пасхалка от бывшего программиста. 1 Ещё раз спасибо. Фонтан обходила с разных сторон, а всё равно в нужный ракурс не попала ахах. Да, там есть монетка.) Думала, что баг.
Ну. в других пиксельных рпг хоррорах я таких пати ещё не видела, так что бы не сказала, что совсем ничего особенного нет. 1 Всем добрый день (а может и не день). Возникла у меня проблема в прохождении игры. На чердаке,где заперла меня одна дура (мягко говоря),за мной начинается погоня игрушек. Я лично не знаю куда бежать,а точнее (вроде) весь чердак оббегала и не нашла выход. Предметы,которые у меня в инвентаре тоже бесполезны.
Помогите,пожалуйста, а то уже не знаю. 1 Есть ссылка на прохождение.
Вам надо взять доску, когда начинается погоня. 0 Большое спасибо за ответ!
Ссылку с прохождением только сейчас заметила. Какая же я невнимательная.
Но ещё раз спасибо!) 0 Здравствуйте, у меня такая проблема. Я почему то не могу сохраниться, все кнопки перепробовала. У кого нибудь была такая же проблема? 0 У меня такая же, не знаю что делать 1 Эээ, сохраняться можно только у музыкальной шкатулки. 0 Я знаю, но если я нажимаю на неё, то ничего не происходит 0 о_О Пробел или Z не работают? 0 Я захожу в шкатулку, но когда нажимаю на пробел или z, то оно не сохраняется, а просто издаёт звук 0 А, нет, теперь всё ок 1 Пусть тот человек, что решил в сюжетном хорроре с элементом реиграбельности не добавлять пропуск текста, а также разрешить возможность сэйвиться лишь в конкретных местах, будет здоров, да и вообще по жизни счастлив. 2

Ну что же, я прошёл игру (полноценно), а потому решил поделиться своим очень важным мнением. Итак, начнём.

Во-первых, горю желанием сказать, что я действительно насладился игрой. Несмотря на порядком подпорченные нервы из-за вылетов в последних главах, несмотря на отсутствие пропуска текста, из-за чего мне пришлось потратить на прохождение намного больше времени (чем я не так уж и огорчён) и нервов (а вот этим да), она реально доставляет. Действительно редко на этом сайте можно найти то, что взаправду можно назвать качественным продуктом, обладающим внушетельной художественной ценностью. И ввиду этого, во-вторых, хочу поделиться информацией, которая меня сильно удивила: "Зеркальца" нету в Steam. Думаю, многие меня сейчас поймут, когда я скажу, что люблю сначала пройти игру, а потом, если она мне пришлась по нраву, покупаю её в магазине, как бы выказывая таким образом своё уважение создателям и поддерживая их на создание таких игр. Но сам факт того, что НАСТОЛЬКО качественный продукт находится в свободном доступе вызывает уважение.

Ну ладно, а теперь к игре. Зайду издалека: перевод. Это. Грёбаный. Идеал. Честно, за всю игру я не наткнулся ни на один момент, в который меня покоробило из-за не так (по моему скромному мнению) переведённых слов. Каждый диалог, каждая реплика, каждое предложение – всё было перенесено в русский язык с филигранной точностью. Я вот это сейчас пишу и понимаю, что будь я чуть чувствительнее, то у меня уже слёзы на глазах выступили бы – настолько это качественно выполненная работа. Даже те стихи, на которые большая часть переводил (своего времени и качественных игр) решает не обращать вообще никакого внимания, так вот даже они были переведены с блеском. Большое спасибо. Правда, спасибо.

Не могу, а главное – не хочу ругать игру. Однако есть у меня на примете два момента, о которых я действительно сожалею.
Первое – это довольно необычные (в плохом смысле слова) сюжетные ходы. К примеру, я так до сих пор и не понял, к чему вообще было вводить в сюжет демонов. То есть я понимаю, зачем игре персонаж Странный Мальчик, однако не совсем вдупляю, почему он должен иметь какое-то мистическое происхождение. Возможно, я просто чего-то не понял, такое вполне возможно, однако считаю, что достаточно было остановиться на символизме и не лезть в магию, тем более что особой роли в сюжете у неё нет.
Второе по порядку, но не по значимости – это хронометраж. СЛИШКОМ короткая. Хоть я и сказал, что игра познакомила нас с персонажами, заставила им сопереживать, сама раскрылась перед нами, но факта это не меняет – она слишком маленькая. Несмотря на то, что с персонажами мы уже знакомы, однако лично для меня столь малое время, проведённое вместе, не позволяет установить прочную связь – не даёт привязаться. Создаётся впечатление, что игра должна была быть более длинной. От этого пострадали как Харпай, так и Флэта, но сильнее всего пришлось Лизетте: по бедняжке сюжет буквально проехался катком, отчего сочувствовать ей меня заставили лишь слезливые арты.

На этом, собственно, всё. Навряд ли кого-либо, кто это читал (если такие имеются), вообще интересовало, проходить игру или нет, но если да, то и ответ соответствующий – да. Однако лично для меня всё яркое впечатление об игре тускнеет в тени двух вышеперечисленных пунктов. Обычно продукты такого качества в итоге – когда ты уже понимаешь, что конец – исследовать, насладиться, ощутить на себе этот мир ты не сможешь – оставляют после себя некую пустоту. Здесь такого нет. После прохождения у меня осталось лишь горькое сожаление, что я не увидил всё то, на что были способные разработчики – а я знаю, они способны. Данная игра должны была быть куда лучше. Я не жалею, что прошёл эту игру, но жалею, что не прошёл ту, которой она могла стать.

Год релиза: 2014
Тип: RPG (jRPG), Adventure
Платформа: Windows
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Хоррор, Приключения
Автор: Pocket Mirror-Project
Перевод: Александр Королев
Теги: Иностранный разработчик, Главный герой девушка, квест, демо, Повествование от первого лица

03.06.2016 00:52 28401 Qp Последняя версия: 30.09.2017 18:32

Общий рейтинг: 4.9 / голосов: - 9 Qp

Комментарии (17):

Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.

:cherry_blossom: ___________________________________________ :cherry_blossom:

Название: Pocket Mirror

Дата выхода октябрь 2014

Жанр Хоррор, Приключения,

Движок RPG Maker Vx Ace

:cherry_blossom: ___________________________________________ :cherry_blossom:

user uploaded image

:cherry_blossom: Краткое Описание Игры :cherry_blossom:

Pocket Mirror - это сказка, в которой мы играем за молодую девушку. Проснувшись в неизвестном месте, она осознала, что не помнит того, как сюда попала, ни своего имени, ни прошлого. Её единственное воспоминание, которое подсказывает её личность, - это карманное зеркало, которое играет важную роль в истории. На протяжении всей игры нам предстоит разгадать множество головоломок, дабы узнать тайну её происхождения.

user uploaded image

:cherry_blossom: Главные персонажи :cherry_blossom:

user uploaded image

° Данный персонаж является главным героем игры, которая страдает от амнезии, и её цель - выяснить, кто она, с помощью своего единственного карманного зеркала.

user uploaded image

user uploaded image

° Эглетт, также называемая «Королева», является куклой, принадлежащей Флете. Она является первым персонажем, которого встретит главный протагонист.

user uploaded image

user uploaded image

• Странный мальчик :milky_way:

° Странный мальчик, чье имя остается неизвестным, является демоном, который заключил сделку с матерью Голди, Элизой, в прошлом. Он является вторым персонажем, который будет представлен Голдие, и он в основном выступает в качестве антагониста игры.

user uploaded image

user uploaded image

° Флета - молодая девушка, живущая в своём кукольном домике вместе с Эглетт. Она является третьим персонажем, которого встретит Голдия.

user uploaded image

:star: :star: :star: :star:

user uploaded image

°Лизетт молодая девушка, которая, по словам Гарпаэ, очень больна. В отличие от других персонажей, Лизетт не проявляет никакого интереса к тому, чтобы помочь Голдие с её поиском найти потерянные воспоминания. Она является четвертым персонажем, который будет представлен Голдии.

user uploaded image

:star: :star: :star: :star: :star:

user uploaded image

° Гарпаэ - молодая леди, живущая в Тайной усадьбе. Зрелая и надёжная девушка, которая хочет, чтобы Голдия доверяла и полагалась на неё. Она является пятым персонажем, который будет представлен Голдии.

user uploaded image

:star: :star: :star: :star: :star: :star:

user uploaded image

° Энджел - «дочь» Странного Мальчика. Она была создана для того, чтобы обезопасить зеркало Голдии, чтобы она превратилась в настоящую девушку. Энджел - шестой персонаж, который будет представлен Голдии.

user uploaded image

:cherry_blossom: Моё мнение об игре :cherry_blossom:

Данная игра является моей любимой, поэтому она входит в "ТОП-5 пиксельных игр".

Честно говоря, как начинал играть, то я не мог понять ничего. Да ещё эти головоломки, которые я не особо любил. Но пройдя пару локаций, игра запала мне в душу. Запомнились такие красочные персонажи и графика, очень по нраву такая цветовая гамма. Несмотря на графику и персонажей, очень понравились саундтреки. После прохождения игры у меня, всё же, появилась некая страсть к загадкам.

:cherry_blossom: Основные Концовки :cherry_blossom:

Игра включает в себя 6 финальных концовок, а также несколько концовок, которые можно заполучить при прохождении.

Фарфор. Данную концовку можно заполучить довольно легко, - просто проиграйте Флете в игре "музыкальные стулья".

user uploaded image

Слепота. Данную концовку можно получить при выборе на локации с Гарпаэ. Она приведёт вас к зеркалу и начнёт говорить с вами. Постепенно лицо Голдии будет темнеть и глаза становиться красным.

user uploaded image

Platinum. Вам нужно только один регалий для этого финала. Энджел стоит перед Platinum-ом и пытается сопротивляться, поскольку Platinum пытается принять её. Попытки Энджел терпят неудачу и поглощаются светом.

user uploaded image

Рассвет. Этот финал срабатывает, когда вы получаете все три регалии: Флеты, Гарпаэ и Лизетт, но Энджел достает перед вами карманное зеркало. Вы откроете комнату с маленькой белой кроватью, золотым зеркалом в рамке и столом. Вы можете щёлкнуть по столу, чтобы увидеть написанное письмо, в котором вы можете прочитать и узнать, как зовут протагониста - Голдия.

user uploaded image

Little goody two shoes. Только при том, что вы заполучите все регалии, сможете открыть данную концовку. Финал происходит, когда молодая женщина подметает перед собой небольшой, умеренный коттедж. Через пару секунд экран прокручивается вниз, и Голдия видна в поле, прежде чем её мать, Элиза, позовёт её. Затем, Голдия показывает матери вишнево-красные туфли, отсюда и название «Little Goody Two Shoes».

user uploaded image

. - Время ведьм. Если вам не удалось собрать какую-либо из регалий, то вы выйдете на данный финал. После того, как Энджел разбилась, Голдию доставили в комнату, где привязали к стулу. После, появляется Король Тыквы. Он начинает насмехаться над ней и показывать сцены, которые мы видели при прохождении игры, при этом надавливая на главную героиню.

Please Dont Touch Anything прохождение все 25 концовок с пояснениями

Спускаясь к Кремлю, Нуланд не смогла не сфотографироваться на фоне Зарядья.

Video 08.mp4

Рейтинг видео по просмотрам - Новинки

Читайте также: